Мерседес тюнинг в дагестане

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг в Дагестане

Их такое великое множество, и такие занебесные цены, что когда я о них узнала, то первое что мне пришло в голову «Можно же новую машину купить». Конечно диски дискам рознь. Их много, естественно разные цены, от мала до велика, и кто как считает нужным, так и приобретает. Правда, машина без красивых дисков, словно голая, не завершенная. Поэтому первым делом, владелец авто приобретает диски.


Многие из нас играли в игру Нид фо Спид, очень знаменитая игра, красивая графика, и что мне больше всего нравится – это навороты машин. Так я впервые познакомилась с автотюнингом. Тюнинг – это как модная одежда для человека. В это вкладывается не только время, но и деньги. Я говорила, что автомобиль не подчеркивает статус человека сегодня, но автотюнинг стал уже неотъемлемым атрибутом автомобиля, и именно он становится неким статусом.


«Посадка» автомобиля. Не редкость в республике. Спешу заметить, что таким тюнингом как в нашей республике, по России не занимаются. Если бы давали места по «Тюнингованным» машинам, мы бы точно заняли первое место. Тюнинг из обычной, простой, даже старой машины сделает модную и красивую «тачку». Ока. Стало быть, ну такая позорная машина, прошу прощение за простоту, но если постараться, то ездить на ней вовсе не стыдно, а даже гордо. Вернемся к «посадке». Это очень красиво, модно, но судя по слухам, посадку хотят запретить, так как «ласточки» становятся не пригодны для езды по нашим дорогам. Исходя из этого, я могу сделать вывод что и 17е диски тоже не пригодны для наших дорог, можно прочувствовать каждый камешек, словно принцесса на горошине.

Тюнинг в Дагестане, это вид спорта.

Для Дагестана очень характерно желание выделится из толпы, выделить свой автомобиль, тратя кучу денег. И порой деньги на тюнинг превосходят цену на автомобиль. Для чего? Безусловно это красиво, и глаз радуется, когда по темной улице проезжает машина с подсветкой, с красивыми литыми дисками, но всегда возникнет вопрос – зачем все это.
Владельцу приятны восхищенные взгляды завистников, тюнинг привлекает девушек, позволяет знакомиться, заводить романы. Если человека встречают по одежке, а провожают по уму, об автомобиле так нельзя сказать. Точнее так нельзя было говорить раньше, но сейчас, как не погляди, уже и машину встречают по одежке, а что говорить про ум? Умные машины, умные телефоны, гаджеты. 21 век на дворе. Человечество придумало уже очень много новшеств – кто бы мог подумать, автомобиль реагирует на голос хозяина, подсказывает ему куда ехать, если сзади приблизится автомобиль, он тут же сообщает ему об этом.
Шла по городу, и вдруг увидела красивый джип, матовый, глаз не могла оторвать. Матовые машины стали очень модными, но, как и мода на одежду, мода на внешний вид автомобиля меняется. Тут ж нашлась замена на эту моду – это хромированные или зеркальные автомобили.

  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг тормозов
  • Тюннинг подвески


Такую красоту я не видела никогда, по городу, весь обличенный в серебро ехал мерседес. Через некоторое время я увидела другой мерседес, но уже золотой. Изумительно, со вкусом, просто великолепно. Как я понимаю, или как я догадываюсь, автомобили эти рекламные, так как кроме них же самих я больше подобного не видела, кроме как озолоченные или серебряные только частично. До серебряных и золотых машин, были очень модны черные полосы – на крыше, на капоте, багажнике, но так же как и всякая мода, она быстро иссякла. Внешний вид меняется не только со временем, но и с поколением. Обязательно найдется кто-то, кто придумает еще более красивую модель.
Мне казалось, что тюнинг производится только на внешний вид автомобиля, но это не так. Существует разнообразие автотюнингов:


Конечно игра Нид фо Спид и имеет функции общего тюнинга, но я думала это бывает только в играх J

Лада Приора Седан Cayenne › Бортжурнал › Махачкалинские турбо ВАЗ и Дагестанский тюнинг (по просьбам)


Ни кто не знает конфиг движка от а до я данных машин? Очень хотелось бы узнать по больше.

Брат мой мы же не собираемся с эво ставиться 1000 сильными, это два разных класса!этот эво в анлим классе выступает а наша в фсб класс будет выступать и там разница прохождение четверть мили 2,5секунды на данный момент.И еще, рекорд на переднем приводе 6.8сек на 402 метра…( машина 1500 лс) на данный момент не один эвик с полным приводом такое время не показал, и на счет эвика 400 лс он стакой мощностью четверть мили меньше 11,5 не проходит.

Внимательно не посмотрел, это не ешка была. Насчет 1-й ссылки: проверь по времени как проедет турботаз на дистанцию анлим +500. Там люди годами машины строят, а выскочка турбоовощ из Дагестана его наверно оставит далеко за 300км/ч)))). Насчет графика: в инете люди делают фото отчет о своем авто(правдивый). Никто из наших никогда НЕ скажет реальные силы своего авто. Хэч 911 сначала 300 сил был потом стал 400. Смешно. Мне известны байки своих земляков. Отдам я свой таз в ДДТ, сделают мне турбо, приеду в Дагестан, порву многолитровые мериндосы, бешки и я чемпион драг-рейсинга!)))). Это показатель ? Более того, невозможно на 100% реализовать мощность в 400 сил на моноприводе. Я бы посмотрел заезд эвика в 400 л.с. с даговскими тазами в 400 л.с.)))).
А чтобы реально ПОКАЗАТЬ результат своего авто, нужно участвовать в соревнованиях с такими же турбированными овощами, а не гоняться с серийными авто, выпускаемыми с конвейера для безопасной и комфортной езды.
Спор ни о чем, каждый останется при своем. Не путай гражданские серийные авто с корчами.
Полный привод:

/>— наверно это замер мощности.

слушай Ренат, заблуждаешься ты. я не поверю в ее 400 сил пока не увижу данные с компа ее график мощности. Каких нахрен 400 сил в ней? Ешку 6.3 амг порвал и 415сил набежало? Ты внимательно другое видео посмотри как ешка к финишу его настигает. В Хэч 911 с 300л.с. я не верю в ее "300 с чем-то л.с.), может поршак подушатанный немного. Порш-турбо — не есть показатель динамики. НИКТО ИЗ ДАГЕСТАНЦЕВ НЕ ВЫКЛАДЫВАЕТ ОТЧЕТ О СВОЕЙ МАШИНЕ! То есть график на спец-м стенде где указана мощность авто. Сначала у 911 было 300 сил, потом постепенно увеличилась. С ЧЕГО БЫ)))) Более того, я не вижу ссылки в ютубе, где эта 2114 или хэч 911 участвует в РЕАЛЬНЫХ ГОНКАХ по России. Если я не прав, то скажите — какое призовые места заняли эти автомашины? Время на квотере? Если на турботазе порвать серийный гражданский авто, это не показатель мощности.
Я не пытаюсь обосрать турботазы наших пацанов и навязать свое мнение. Надо быть объективным и не верить сказкам. Слышу звон, да не вижу где он(с).
А фантазерам которые свято верят в турботаз мощностью под 1000 л.с. даю ссылки:
1.

2.

3.

друг мой ты где видел видео где он с е63 ставится? покажи мне тоже пожалуйста.и не было ни одной машины кто его на финише настигал, на всех гонках я лично был, и всех хозяев машин я знаю и почему-то никто не сказал что он его настигал… а на счет 63 мерса он ставился с sl63 amg чип выхлоп 570 лс Джамбула и цлк 63 блек серия Арсена, спроси у них догоняли они его или нет… А на счет поршака, этот поршик почти новый был на тот момент когда мы ставились.

слушай Ренат, заблуждаешься ты. я не поверю в ее 400 сил пока не увижу данные с компа ее график мощности. Каких нахрен 400 сил в ней? Ешку 6.3 амг порвал и 415сил набежало? Ты внимательно другое видео посмотри как ешка к финишу его настигает. В Хэч 911 с 300л.с. я не верю в ее "300 с чем-то л.с.), может поршак подушатанный немного. Порш-турбо — не есть показатель динамики. НИКТО ИЗ ДАГЕСТАНЦЕВ НЕ ВЫКЛАДЫВАЕТ ОТЧЕТ О СВОЕЙ МАШИНЕ! То есть график на спец-м стенде где указана мощность авто. Сначала у 911 было 300 сил, потом постепенно увеличилась. С ЧЕГО БЫ)))) Более того, я не вижу ссылки в ютубе, где эта 2114 или хэч 911 участвует в РЕАЛЬНЫХ ГОНКАХ по России. Если я не прав, то скажите — какое призовые места заняли эти автомашины? Время на квотере? Если на турботазе порвать серийный гражданский авто, это не показатель мощности.
Я не пытаюсь обосрать турботазы наших пацанов и навязать свое мнение. Надо быть объективным и не верить сказкам. Слышу звон, да не вижу где он(с).
А фантазерам которые свято верят в турботаз мощностью под 1000 л.с. даю ссылки:
1.

2.

3.

а на счет графика я тебе могу любой график показать и сказать что это наш график, и ты поверишь? первое видео меня вообще не впечатлило, 23 сек до 300 это ты считаешь хороший результат?

Уважаемый драйв-берк, где официальные данные мощности, снятые с той 2114? мощность должна быть показана на стенде. где цифры? то пишут что у нее 400 л.с., то 415))). В Дагестане нет такого стендового аппарата. Я не верю в ее мощность о 400 л.с. Какая фирма изготавливала эту автомашину? Вот тучкина (Маги) девятка 606 делала фирма DDT(если я не ошибаюсь). На какие гонки в России выезжала эта 14-я? какие призовые места занимала? какое время на квотере? какая максималка на выходе? То же самое могу спросить про белую приору хэч, которая уходит от каена.
Если у этой 2114 РЕАЛЬНЫЕ 415 л.с. — ей надо на www.dragtimes.info/gallery/video/.

эта 14 тоже в ddt делалась, и нету там 415 сил и некогда не было. 400 лс там. и не было ей равных кроме порша 911 турбо… а когда приедет ей тем более равных не будет

Тюнинг Махачкала



5
3



3
10
10
4




4
10
10
5
4
9






7
2
5

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

Чип тюнинг

Сегодня многие автовладельцы заказывают услуги по особым тюнинг, который способен сделать более оптимизированным функционирование двигателя, сохранив расход горючего. В этом случае выполняется чип прошивка, которая обеспечивает передачу контроля над ведущими системами техники специальному электронному блоку управления. ЭБУ выполнен в виде бортового компьютера, который контролирует и дозирует подачу топлива в камеру сгорания.

Что такое чип тюнинг

Чип тюнинг – это возможность значительно улучшить показатели двигательной системы автомобиля путем коррекции программного обеспечения. Все процессы, которые контролирует ПО, проходят согласно заводским допустимым параметрам. Этот ресурс является заниженным, возможности силового аппарата машины значительно выше. Увеличение мощностных характеристик происходит с помощью корректировки настроек и изменения регулярности и объема впрыскиваемого топлива.

Положительные стороны программного изменения

Плюсы чип тюнинга, которых можно добиться путем анализа заводских настроек, изменения параметра двигателя и корректировки серийного программного обеспечения, напрямую влияют на улучшение динамических характеристик авто:
без применения технической модификации двигателя получается добиться его повышенного мощностного режима;
улучшение динамичных свойств машины разных габаритов и веса;
время разгона значительно сокращается, что обеспечивает безопасность и плавность выполнение маневров обгона в разных скоростных режимах;
ликвидировав ошибки двигателя, можно отключить катализатор или фильтр сажевого типа. После чипирования, процедура проходит без снижения качественных характеристик смеси;
во время включения кондиционера или климат-контроля, системы автомобиля прекращают работать с перебоями и «зависанием»;
на низких оборотах движения заметно увеличивается тяга машины;
переключение передач происходит максимально плавно, не ощущаются стандартные провалы при переходе;
педаль газа приобретает высокий уровень чувствительности. При нажатии на «газ» появляется результат мгновенной реакции без задержек на «размышление» машины;
в турбированных двигателях сокращаются ощущения турбоям;
на холостых оборотах ощутимо улучшается работа двигателя;
процесс вождения становится намного комфортнее и приятнее;
всегда есть возможность вернуть первоначальные настройки.
Бытует мнение, что прошивка авто способствует увеличению расхода. Практически в 90% проведенных работ, расход топлива сохранялся на привычных позициях. В машинах, которые работают на дизельных двигателях, наблюдалась динамика снижения расхода до 5-10%.

Какие параметры корректируются

Тюнинг БМВ и других иномарок подразумевает изменение параметров разных элементов:
калибровочные коэффициенты, которые обеспечивают зависимость углов опережения зажигания;
коэффициент чрезмерного содержания воздуха;
газораспределительные фазы;
алгоритм функционирования клапана перепускного типа системы наддува;
клапан ЕГР;
EUR-2, отвечающая за экологичность транспортного средства;
ограничитель скорости SPEED MAX;
система AdBlue;
вихревые заслонки, которые размещаются в коллекторе впуска;
системы снижения уровня токсичности.
Следует отметить, что чипирование – это обратимый процесс. Для водителей является важным моментом то, что они сами выбирают степень регулировки и могут полностью подстроить процесс работы автомобиля под собственные потребности и предпочтения.

Марки машин, которые подходят для проведения чип тюнинга

Автомобилисты должны понимать, что не каждый двигатель может подвергаться данной процедуре. Поэтому рекомендуем предварительно связаться с нами для уточнения всех деталей.
Постоянно расширяющийся список марок автомобилей, подверженных модификации:
AUDI;
BMW;
BYD;CHERRY;
CHEVROLET;
Ford;
Honda;
HYUNDAI;
Iran Khodro;
Jeep;
KIA;
Nissan;
Infiniti;
Land Rover;
MERCEDES;
Mitsubishi;
OPEL;
Peugeot;
RENAULT;
Ssang-Young;
SKODA;
Suzuki;
VOLKSWAGEN.
Тюнинг Mercedes или другого легкового автомобиля в самых сложных ситуациях занимает от одного до семи-десяти часов. Однако в некоторых случаях мы можем оставить машину на СТО на несколько дней. Все зависит от уровня программного вмешательства и отделов корректировки.
Минусы чип тюнинга
По сравнению с огромным количеством положительных преимуществ после проведения тюнинг BMW, Honda или Porshe, можно выделить всего пару нюансов, возникающих в процессе модернизации, о которых обязательно вы должны знать:
если водитель предпочитает езду в агрессивном стиле, то, вероятнее всего, будет отмечена тенденция увеличения расхода топлива;
возможно, незначительно сократится межремонтный период. Это связано с тем, что проведение чип тюнинг немного снижает его ресурс;
более тщательное качественное внимание при выборе топлива.
Эти моменты можно не брать во внимание. Быстрая агрессивная езда сейчас теряет свою популярность. Сокращение сроков посещения станций технического обслуживания, зачастую, происходит по массе других сопутствующих причин.

Как происходит чипирование

Услуги профессионалов

Слово «Тюнинг»

Происходит от английского «tuning» и в переводе на русский язык означает «настройка». Тюнинг может включать в себя изменение конструкции автомобиля, режима работы, смену экстерьера или салонного дизайна.
Кроме того, автотюнинг может подразумевать значительное повышение продуктивности машины – экономию топлива, повышение или внедрение прочих важных функций. В целом, автомобильным тюнингом можно назвать различные манипуляции с автомобилем, направленные на изменение, улучшение характеристик авто таких марок как Bmw Mercedes Lexus Nissan Opel.
Если говорить о видах, то тюнинг разделяют в зависимости от направления изменений. Например, смена внешнего вида кузова машины или вообще наружного вида называется внешним тюнингом, а перемены, произошедшие в салоне – внутренним. Соответственно, манипуляции, связанные с технической сферой автомобиля называют техническим тюнингом.
Существует также и аудиотюнинг. Эта разновидность, как понятно из названия, направлена на улучшение или изменение стандартной аудиосистемы в автомобиле. Это может означать установку сабвуфера, усилителя, более мощных динамиков или оснащение прочей аудиоаппаратурой. Тюнинг внутри салона, в зависимости от назначения автомобиля, может иметь диаметрально противоположные цели. К примеру, если владелец предпочитает сделать салон своего авто комфортнее, то это логично. Но также бывает, что владелец (гонщик) наоборот, лишает салон своей машины практически любых комфортных деталей, чтобы усилить мощность и оснастить авто более важными для него элементами.
Тюнинг движка можно назвать наиболее популярным видом, хоть он и не является самым легким. Зачастую в двигатель вносятся изменения такие, как расточка цилиндра, диаметральное расширение дроссельной заслонки и установка разных распределительных валов. Существует также подвид тюнинга двигателя, называемый чип-тюнинг. Он подразумевает оптимизацию работы мотора, в зависимости от намерений владельца.
Тюнинг подвески также имеет место быть. Это мероприятие проводят в основном для улучшения показателей управления машиной на высокой скорости. Также тюнинг подвески осуществляется для сокращения дорожного просвета путём установления спортивных элементов – амортизаторов, пружин или проставок. А для владельцев кроссоверов или внедорожников задача стоит обратная. Они расширяют дорожный просвет, чтобы улучшить показатели проходимости машины.
Тюнингование кузова производят для изменения внешних данных машины. Может показаться, что внешний тюнинг подразумевает лишь окраску, нанесение рисунков или наклеек на кузов авто. Возможно, покрытие жидкой резиной, оклеивание пленкой и прочее. Но не только это. Также посредством внешнего тюнинга автолюбители могут повысить аэродинамические показатели автомобиля. В этом поможет оснащение дополнительными деталями – бамперами, антикрыльями или спойлерами.
Тюнингование колёс производится посредством смены стандартной комплектации шин на выбранную владельцем. Это могут быть шины яркого окраса, блестящие, большого размера.
Существует тюнингование, направленное на реставрацию и восстановление ретро-автомобилей таких как Bmw Mercedes. Эта разновидность имеет огромное количество направлений, в их числе – хот-род, драг-рэйсинг, VIP и лоурайдер. Хот-род подразумевает тюнингование машин от сороковых до шестидесятых годов прошлого века. Дело в том, что в этих машинах стоит качественный движок, позволяющий достигать максимальной скорости. Чтобы облегчить вес автомобиля, с него снимают обвес.
Лоурайдер – это автомобиль с максимально коротким дорожным просветом. Кроме того, такую машину оснащают гидравлической системой в ходовую, что дает автомобилю возможность производить интересные трюки – вставать на дыбы, переносить центр тяжести на левую или правую стороны или подпрыгивать.
ВИП-стиль был основан в 1990-ых годах в Японии. Как многие считают, члены местной мафии часто меняли знаменитые Mercedes AMG на автомобили японского производства. Это и заставило их произвести тюнингование своих автомобилей. Для такой разновидности тюнингования характерны заниженная посадка, круговой обвес, мощная аудиосистема и широкие оригинальные шины.
Драг-рэйсинг является ответвлением в автомобильном спорте. Это соревнование автомобилей, происходящее на прямой трассе длиной около четырёхсот метров. Благодаря мощному двигателю и облегченному весу гоночного автомобиля такая дистанция может быть преодолена за крайне короткий промежуток времени. Рекордное время прохождения, установленное в России – 6.325 сек. Мощность движка такого рода машины способна достигнуть нескольких тысяч лошадей.

Тюнинг автомобиля в Дагестане

В те, теперь уже давние времена, склонность выделиться выражалась в желании иметь лучшего коня и отличное оружие, тогда это были кинжалы и кремниевые пистолеты. Но и этого было недостаточно. Конь украшался красивым седлом и сбруей с драгоценными камнями и позолотой, а кинжал без драгметаллов на рукоятке и ножнах и вовсе невозможно представить. Но сейчас не об этом.

Даги покоряют Москву

Прогресс идет вперед и иногда доходит и до Дагестана. Железный конь оказался быстрее живого. Кроме того доступнее (в наше время), экономичнее, больше вместительность и долговечность. Но чего-то недоставало владельцам авто и тут пришла на помощь историческая память, а она у горцев сильна, они вспомнили о том, что транспорт можно украшать.

Теперь это называется тюнинг. Справедливости ради отмечу, что не дагестанцы его придумали, но развили эту идею своеобразно, широко и смело. Дагестанский тюнинг, в первую очередь, производится на автомобилях отечественного производства, а именно моделях концерна ВАЗ. Связано это в основном с ценой этих автомобилей, доступностью запасных частей и малой фантазией производителей которую с лихвой компенсируют пламенные сердца и бесшабашные головы, подогреваемые горячей кровью дагестанской молодежи.

Для того чтобы эффект от занижения был более выигрышным, нужно знать, как правильно выбрать диски для машины. Всё, и рисунок, и материал, и способ изготовления влияют на внешний вид и прочность диска, а, следовательно, и на авторитет владельца тюнингового автомобиля. Профессионалы, как правило, предпочитают дорогие кованые диски и хорошую более дорогую резину, так как каждый из них знает, что мелочей в этом деле не бывает.

Обычные дагестанцы

Еще одной важной отличительной чертой авто-тюнинга по-дагестански является тонировка, которую часто делают и своими руками. Тут всегда дешево, но сердито.

Самая технологичная часть тюнинга это оснастка его акустической системой. Цель каждого участника движения изменять авто как снаружи и внутри это запихнуть в багажник хорошую, громкую аудиосистему. А иногда, когда машина стоит на светофоре или рядом проходит симпатичная девушка владелец чуть-чуть приоткрывает тонированные окна автомобиля, и все услышат просто чудовищной мощности звук, доносящийся из колонок, силы которых хватит для того чтобы обеспечить свадьбу музыкой. Этот вид тюнинга пользуется популярность во всем мире. В нем участвуют все, и любители, и крупнейшие производители музыкального оборудования. Почему то это всеми поощряется, и ни кем не ограничивается.

Не остаются без внимания и моторы. В Дагестане также дорабатывают систему впрыска топлива и повышают характеристики двигателя.

Вау, это что такое?!
Вау, это что такое?! Мечта почти каждого дагестанского пацана
Мечта почти каждого дагестанского пацана
МегаБрабус, жесть
МегаБрабус, жесть Заниженный конь
Заниженный конь

Тюнинг –
"Тюнинг для Mercedes-Benz"

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz M-Сlass
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Читайте также: