Мерседес в тюнинге брабус 2020

Обновлено: 06.05.2024

Внедорожник Brabus G V12 900 явился мечтой о призрачном G 65

Авторы проекта называют эту машину самым мощным двенадцатицилиндровым SUV (внедорожником) в мире. Вообще, нам попадались примеры и более радикального тюнинга, но на базе форсированных агрегатов V8.

Мерседесовцы постепенно прощаются с мотором V12 6.0. Неизвестно, сохранится ли он даже на Майбахах следующего поколения. Появление такого агрегата на серийном внедорожнике G-класса текущего образца тоже маловероятно. Фактически прошлый двенадцатицилиндровый G 65 был прощальной песней. Или нет? Во всяком случае не для ателье Brabus. На автошоу во Франкфурте оно покажет настоящий эксклюзив: Brabus G V12 900 «One of Ten» — монстр на базе нынешнего поколения Гелендвагена (W463A), но с агрегатом V12 6.3 под капотом. Тираж указан уже в названии — десять экземпляров.

Рост рабочего объёма с шести до 6,3 л, новый коленчатый вал и кованые поршни, замена турбокомпрессоров на более крупные, увеличение давления наддува, перекройка выхлопной системы (нержавейка, переключаемые клапаны) позволили получить на стенде 900 л.с. и 1500 Н•м (против 530 л.с. и 830 Н•м у исходника, заимствованного у седана S 600 L).

Ради продления жизни девятиступенчатого «автомата», крутящий момент двигателя при установке на автомобиль был ограничен на уровне 1200 Н•м. Но и этого хватает, чтобы крупный внедорожник, чей облик максимально далёк от понятия «обтекаемость», а масса составляет 2660 кг, набирал первую сотню с места за 3,8 с и развивал максималку в 280 км/ч (ограничена электроникой). За всю эту красоту компания просит 605 055 евро (43,83 млн рублей), не считая налогов.

Для тех, кому такая мощность и тяга кажутся безумно избыточными на G-классе, ателье приготовило свою интерпретацию последнего Мерседеса-AMG G 63. Фактически перед нами эволюция ранее показанного 700-сильного автомобиля с пакетом B40-700 (950 Н•м) и битурбовосьмёркой 4.0. Только теперь пакет — B40S-800, соответственно, и отдача наддувной восьмёрки повыше: 800 л.с., 1000 Н•м. Разгон до сотни у такой версии внедорожника длится 4,1 с против 4,5 с у заводского G 63 или 4,3 с у Брабуса G-класса с пакетом B40-700.

Brabus показал улучшенные версии новых Mercedes-Benz GLE и GLS

Внешний тюнинг кроссоверов Mercedes-Benz в интерпретации Brabus сводится к установке заднего антикрыла, накладок на воздухозаборниках переднего бампера и замене штатных дисков на изделия Monobloc Z Platinum Edition. Mercedes-Benz GLS «обут» в шины Pirelli размерности 295/35 R24 спереди и 335/30 R24 сзади, для GLE предусмотрены покрышки Continental SportContact размером 295/35 R23.

Фото: Brabus GLS D40

Схож и рецепт кастомизации интерьера: стилисты Brabus готовы полностью покрыть салон кожей в сочетании с алькантарой, украсить переднюю панель, дверные карты и центральный тоннель ценными породами дерева, карбоном или полированным алюминием по вкусу клиента.

Демонстрационные вседорожники улучшены единообразно: специалисты ателье перешили сиденья красно-чёрной кожей на GLS и чёрно-коричневой кожей на GLE, заменили накладки на педали и пороги, доработали контурную подсветку, поставили фирменные штифты дверных замков и постелили новые коврики.

Фото: Brabus GLE D30

Вмешательство в техническую начинку сводится к перекалибровке программного обеспечения двигателя: доступен чип-тюнинг 2,9-литрового турбодизеля, что позволяет нарастить производительность версий GLE 300 d, GLE 400 d и GLS 400 d.

Для «трёхсотой» модификации отдача увеличивается с 258 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента до 306 лошадиных сил и 690 Нм. Кроссоверы с индексом «400» можно прокачать с 330 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента до 370 сил и 750 Нм. Кроме того, инженеры Brabus могут перенастроить модуль пневмоподвески AirMatic и снизить клиренс в «обычном» режиме на 25 миллиметров.

Известно, что мотористы Brabus работают над повышением отдачи бензиновых двигателей, например над форсировкой «битурбовосьмёрки» 4.0 умеренно-гибридной версии GLS 580. Кроме того, не исключена разработка полного аэродинамического обвеса с заменой штатных бамперов, боковых юбок и капота. Цены на тюнинг-киты для GLE и GLS пока держатся в секрете.

Brabus превратил Mercedes-Benz S 63 AMG в самое быстрое купе на планете


Ателье Brabus опубликовало фотографии своей новой модели, созданной на базе купе Mercedes-Benz S 63 AMG, — Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. В Брабусе без стеснения говорят, что им удалось построить самое быстрое и самое мощное полноприводное купе на планете.

1.jpg

Автомобиль получил новый передний бампер с громадными воздухозаборниками с отделкой из карбона.

2.jpg

Новое купе Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe можно заказать с дисками Brabus Monoblock диаметром от 18 до 22 дюймов.

3.jpg

Сзади мы видим бампер с новым диффузором и небольшой карбоновый спойлер.

В интерьере господствует сочетание черной кожи и элементов под черненое золото. В этот цвет было покрашено 219 деталей.

4.jpg

В движение купе от Brabus приводится модернизированной битурбированной "восьмеркой", объем которой был увеличен с 5.5 до 5.9 литра. Отдача двигателя составляет 625 кВт, что равняется примерно 850 л.с.

Максимальная скорость Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe составляет 350 км/ч. Разгон до "сотни" занимает у купе всего 3,5 секунды.

14.jpg

Сообщается, что штатные турбины были заменены на новые, модифицированы выпускной коллектор и модуль впуска и, разумеется, перепрошит блок управления двигателем.

Максимальный крутящий момент Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe составляет 1 450 Нм и доступен в зоне между 2 500 — 4 500 оборотов в минуту. Но инженеры ателье сознательно ограничили момент на отметке 1 150 Нм в целях продления срока службы узлов трансмиссии.

В России можно купить Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe, на базе которого Брабус создал своего "монстра скорости". Мерседес комплектуется 5.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 585 л.с., системой полного привода и автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч у S 63 AMG Coupe занимает 3,9 секунды. Цена — от 9 800 000 рублей.

Также в нашей стране можно купить Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe, мировая премьера которого состоялась в Москве в августе. Цена — от 14 800 000 рублей. Купе заднеприводное, оснащается 630-сильным двигателем объемом 6.0 литра. Динамика разгона — 4,1 секунды.

Brabus превратил Mercedes-AMG GLE и GLS в супервнедорожники

Последний год был очень напряжённым для Brabus. Сначала немецкий тюнер извлёк 800 л. с. из Mercedes-AMG E63 S и превратил новый S-класс в 500-сильный суперседан. Теперь же в компании обратили внимание на роскошные внедорожники Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63, придумав для них тюнинг-пакеты, с добавлением множества деталей из углеродного волокна и значительно увеличив мощность.

В стандартной спецификации GLE и GLS 2021 года оснащаются 4.0-литровым твин-турбо V8 мощностью 603 л. с. и крутящим моментом 850 Нм. По нынешним временам это смехотворная мощность для премиального внедорожника, поэтому Brabus увеличил её до приемлемых 800 л. с. и 1 000 Нм момента.

Такое обновление делает AMG GLE и GLS более мощными, чем некоторые из самых роскошных внедорожников рынка, например, Lamborghini Urus или Bentley Bentayga Speed.

Такой значительный прирост производительности был достигнут благодаря двум изготовленным на заказ турбокомпрессорам и увеличением давления наддува на 1,6 бар, с одновременной перепрошивкой электронного блока управления. В результате, модифицированный AMG GLE разгоняется до сотни всего за 3,4 сек, в то время как более тяжёлый GLS делает тот же спринт за 3,6 сек. Оба внедорожника развивают максимальную скорость 280 км/ч.

Опциональная выхлопная система из нержавеющей стали, с четырьмя патрубками и управляемыми клапанами, обеспечивает силовой установке более внушительный и агрессивный саундтрек.

Как и большинство творений немецкого тюнера, 800-сильные GLE и GLS могут быть снабжены целым рядом карбоновых кузовных деталей (спойлеры, воздухозаборники и т. д.) доступных как в глянцевом, так и матовом варианте. Это придаёт им спортивный вид и улучшают аэродинамику. Чтобы повысить устойчивость на дороге, клиренс внедорожников был снижен примерно на 2,5 см.

Традиционно Brabus предлагает фирменные колёсные диски, размером от 21 до 24 дюймов, отделку салона высококачественной кожей, алюминиевые педали и накладки на пороги с логотипом Brabus.

Brabus представил 900-сильный Mercedes-AMG GT63 S с зашкаливающим ценником

Тюнинг-ателье Brabus представило лимитированную серию четырехдверного купе Mercedes-AMG GT63 S под собственным именем — Rocket 900. Относительно серийного Mercedes-AMG GT спецверсия получила комплексную доработку, в результате чего обзавелась не только модифицированной силовой установкой, но и кардинально переработанным кузовом.

Под капотом Rocket 900 установлен модернизированный битурбированный двигатель V8 серии M178, мотористы ателье увеличили его объем с 4,0 до 4,5 литра путем расточки блока с 83 до 84 мм, а мощность — с 639 до 900 л.с. Работает он с 9-ступенчатым «автоматом», привод — полный с возможностью отключения передней оси. Как итог — разгон с 0 до 100 км/ч занимает у машины 2,8 секунды (3,2 — у заводской версии), с 0 до 200 км/ч — 9,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 330 км/ч для гарантированно стабильной работы шин Pirelli серии P Zero. Последние, к слову, надеты на фирменные кованые колесные диски 295/30 R21 спереди и 335/25 R22 сзади.

С точки зрения экстерьера Rocket 900 отличается от заводского Mercedes-AMG GT63 S аэродинамическим обвесом с углепластиковыми элементами (Brabus не уточняет, о каких именно деталях идет речь, но, судя по фотографиям, это передний сплиттер, диффузор, накладки под порогами, а также заднее антикрыло), расширенными колесными арками, причем задние «кобылки» плавно перетекают в двери. Четырехствольная выхлопная система Brabus Mercedes-AMG GT63 S изготовлена из нержавеющей стали. Кстати, благодаря обвесу ширина машины возросла на 78 мм — до 2031 мм, но тюнеры говорят, что ее комплект продут в аэродинамической трубе и работает как следует.

Стандартную подвеску Mercedes-AMG GT63 S специалисты Brabus доработали путем установки фирменных пневмобаллонов, благодаря чему дорожный просвет сократился на 25 мм.

Салон машины обшит кожей и алькантарой с серой прострочкой, на фотографиях можно заметить спортивные сиденья, фирменные коврики, а также красные акценты на передней консоли, центральном тоннеле и дверных картах.

Всего Brabus собирается выпустить 10 экземпляров Rocket 900, стоимость каждого составляет 435 800 евро (=39 498 700 рублей). Mercedes-AMG GT63 S между тем продается в России по цене от 12 720 000 рублей.

Mercedes-Benz GLB от Brabus

Mercedes-Benz GLB от Brabus

Статьи

Mercedes-Benz GLB от Brabus

Кроссовер, который более практичен, выше и вместительнее, чем GLA, после доработок Brabus, получит дополнительные дефлекторы и спойлер из двух частей, спереди. На крыше, появятся два светодиодных модуля, которые призваны обеспечить лучшую освещенность в темное время суток. Над задней дверью Mercedes-Benz GLB от Brabus, появится новый спойлер.

Модели оснащенные пакетом AMG Line, ко всему прочему, будут дополнены набором из четырех патрубков выхлопной системы, диаметром 90 мм.

Финальной точкой внешних изменений, станут фирменные десятиспицевые колесные диски, диаметром от 18 до 20 дюймов и шириной 8,5 дюймов. На выбор клиенту предоставят три вида покрышек 255/40 от Continental, Pirelli и Yokohama.

Mercedes-Benz GLB от Brabus, получит спортивные пружины, благодаря которым кроссовер станет чуть ниже. А для любителей внедорожных покатушек, ателье предложит пружины, которые, напротив делают автомобиль выше 35 мм по сравнению со стандартными версиями.

Под капотом, изменения более значимые. Благодаря новой прошивке GLB 250, мощность 2,0-литрового двигателя возрастет с 221 л.с.и крутящего момента 350 Нм, до 267 л.с. 430 Нм. Это позволит Mercedes-Benz GLB от Brabus разгоняться до сотни за 6.6 секунды, при этом максимальная скорость будет ограничена отметкой 240 км\ч.

В настоящее время в Brabus разрабатываются другие модификации для бензиновой и дизельной версий GLB.

На Brabus можно найти пластины из анодированного алюминия с логотипом тюнера, специальными напольными и багажными ковриками и отделкой из тонкой кожи самых разных цветов.

Brabus не только усиливает Mercedes GLE, но оттачивает их внешний вид

Brabus не только усиливает Mercedes GLE, но оттачивает их внешний вид

Тюнер выпустил два комплекта для турбодизельных двигателей GLE 300 d и GLE 400 d серии W167. Модуль управления Brabus PowerXtra D30 «plug-and-play» для 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового дизеля обеспечивает мощность в 306 л.с. при 3600 об/мин (без доработки двигатель выдаёт 258 л.с.).

Mercedes-Benz GLE300 d D30 by Brabus 2020 года
Mercedes-Benz GLE300 d D30 by Brabus 2020 года

Пиковый крутящий момент также увеличивается с 620 Н·м до 690 Н·м, доступных в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. В результате Mercedes-Benz GLE300 d разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,0 с, что на 1,4 с быстрее, чем у серийного автомобиля. Максимальная скорость также увеличивается до 229 км/ч.

У GLE400 d модуль Brabus PowerXtra D40 прокачал 2,9-литровый шестицилиндровый турбодизель с 330 л.с. до 370 л.с. при 4200 об/мин. Максимальный крутящий момент также увеличивается с 700 Н·м до 750 Н·м при 2500 об/мин. С 0 до 100 км/ч такая версия разгоняется за 5,5 с, а ее максимальная скорость равна 250 км/ч.

Mercedes-Benz GLE300 d D30 by Brabus 2020 года
Mercedes-Benz GLE300 d D30 by Brabus 2020 года

Помимо модулей D30 и D40, Brabus разрабатывает дополнительные комплекты настройки и для других двигателей GLE.

Снаружи Brabus может придать Mercedes-Benz GLE более динамичный внешний вид. Элементы обвеса включают обновленные воздухозаборники в передней панели AMG Line, задний спойлер на крыше. Новые 23-дюймовые моноблочные диски Brabus Platinum Edition обуты в высокопроизводительные шины Continental SportContact размером 295/35 ZR23.

Mercedes-Benz GLE300 d D30 by Brabus 2020 года
Mercedes-Benz GLE300 d D30 by Brabus 2020 года

Brabus также предлагает модуль для пневматической подвески AIRMATIC, который снижает высоту полета примерно на 25 мм.

Также разработана индивидуализация интерьера. Например, свое место в салоне могут найти двухцветные пластины из нержавеющей стали с подсветкой логотипа Brabus, матовые анодированные алюминиевые педали, необычные дверные замки и подставки для ног, а также эксклюзивные материалы, такие как тонкая кожа, алькантара, дерево и карбон в различных цветах.

Тюнинг –
"Тюнинг для Mercedes-Benz"

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz M-Сlass
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Совсем недавно — весной этого года умер руководитель ателье «брабус» Б. Бушман. Он 41 год назад, едва ему перевалило за 20 лет, с другом организовал фирму Brabus GmbH, впоследствии ставшейся именоваться «Ателье «брабус». Наименованием учредители не заморачивались и банально сложили его из частей своих фамилий.

Сначала фирма продавала «мерсы», но в результате мозгового штурма отцы-основатели пришли к выводу, что стать заметными в этом мире можно только отлично делая нестандартное дело и перешли к «серьезному» апгрейду автомобилей Mersedes. В настоящее время Brabus крупнейшее и авторитетнейшее тюнинговое ателье в мире. Успешно конкурирующее с аналогичными фирмами:

  1. Lorinser
  2. Carlsson
  3. Kleemann
  4. RENNtech

За год до окончания прошлого века Brabus влился в Даймлер-Крайслер, став одним из его подразделений.

BRABUS(I)

brabus mB

Фирма «Brabus» базируется в родном городе Бушмана — немецком Боттропе. В ее цехах в том числе выпускают Мерседес-Бенц Пульман, а на полигоне проводятся различные испытания. Персонал фирмы относительно небольшой и составляет несколько сотен человек.

Ставя своей задачей достижение автомобилем, тюнингом которого занимается «брабус», практически идеально-возможных, на момент создания, технических характеристик — это ателье идет практически на острие технического и иных видов прогресса. Это вполне можно ощутить, не только ознакомившись с характеристиками той или иной модели и взглянув на нее, но и посчитав сколько раз «Ателье «Brabus» попадало на страницы Книги рекордов Гиннесса. Практически недостижимая мощность и высокая скорость авто, выполненных работниками брабус, с достаточно проработанным дизайном — это то сочетание, которое и определяет выбор людей, приобретающих автомашины «Брабус» или отдавая свои автомобили на глубокую переделку. Все это 8 раз признавало издание Auto Motor und Sport, объявляя «брабус» лучшим тюнером года.

Для своего первого тюнинга фирма выбрала Мерседес S класса с кузовом W126. Это было в далеком 1984 г. Серия была немногочисленна и очень дорогая. Даже сейчас спустя более 30 лет эти авто стоят как новенькие мерседесы S класса. Так и работает «Ателье «Brabus» до сих пор. Берется и так очень хорошая и недешевая машина, в основном от Мерседес-Майбах, дорабатывается до критически возможных пределов и получается, как правило, бесподобное и очень дорогое авто с эмблемой «Brabus». Ну а заказчик может оговорить некоторые нюансы, которые будут обязательно доработаны до идеала и тем самым реализованы. К чему говорить, что все работы по апгрейду производятся вручную.

BRABUS(II)

В одном из своих интервью Бушман активно описывал «прелести» автомобиля с электрическим двигателем и практически «хоронил» двигатель бензиновый. Пребывая в полной уверенности, что автомобилестроение и его глубокий тюнинг на этом не заканчивается. Он уверенно говорил о том, что вопрос зарядки уже повсеместно решается. В том числе в гараже фирмы имеются парковочные места. Где происходит бесконтактная зарядка аккумуляторов. Увлеченно рассказывая о небольших Смартах и великолепных гоночных электромобилях Тесла Родстер, которые опять впервые в мире тюнинговала Brabus GmbH.

Чтобы устранить такой «недостаток» электромобиля как тихий звук движения для услаждения слуха истинных гонщиков. Брабус оснастил Тесла Родстер имитатором «рыка» обычного спортивного движка, а заодно уж и какими-то совсем уж фантастическими звуками для фана и услады любителей научной и не очень научной фантастики.

Последний проект, подготовленным Бушманом — Brabus 800 Coupe, сделанное на основе Мерседес АМГ С63 (автоматика плюс). После проведенных работ, автомобиль выдает восемь сотен л/с. Разгоняясь до 100 за 3,9 сек, но без превышения скорости 350 км/ч из-за заднего привода и сверхнизкопрофильных шин.

История Компании

history brabus

Автомобилями Бушман увлекся с детства, так как его родители имели несколько салонов по продаже Мерседес-Бенц. Именно поэтому они с другом и пошли по стопам его родителей. Организовав соответствующие продажи. Пользуясь связями родителей, в том числе арендовав свой первый офис во дворе, принадлежащего им дилерского центра. Кстати напарник Бушмана быстро вышел из дела продав свою долю всего за сотню немецких марок (эта доля сейчас стоит миллионы). Вскоре фирма переехала в свое новое помещение. Адрес которого хорошо известен всем почитателям изделий с маркой «брабус»: Brabus-Allee, Боттроп, 46240, Германия. В 1983 г. был открыт свой первый шоу-рум в котором через год представила модель 190Е V8 с мотором от С класса.

В начале XXI века Брабус активно, но не в ущерб работе с мерсами стал заниматься автомобилями с электрическим двигателем. Первоначально с бюджетной моделью микролитражки Смарт для Двоих («бешенные табуретки») и Смарт для Четверых, с 2008 г. со спорткаром Тесла Родстер, а в настоящее время с Тесла Модель С и различными моделями малолитражки Смарт.
В настоящее время по всему миру работают десятки офисов, шоу-румов и других площадок для приема заказов, выдачи продукции и продаж «Ателье «брабус». Брабус — это особые отношения которые связывают компанию с платежеспособными и любящими ее продукцию нефтяными «королями» и «шейхами», в том числе и с Ближнего Востока.

Интерьер после Тюнинга

bynthmth ,hf,ec

Компания Brabus не только переделывает на заказ, но и выпускает люксовые микроавтобусы Мерседес-Бенц Спринтер. Уделяя немалое внимание переделке интерьера:

  • Ставятся суперкомфортабельные кресла, удобные и с множеством функций, включая массаж
  • Светоидное освещение, включая потолок в стиле «звездное небо»
  • Наличие удобных столиков. Различных розеток и разъемов, беспроводная связи и «Wi-Fi», обеспечивают удобный режим непрерывной работы, работы с перерывами или отдыха в пути.
  • За происходящим вокруг автобуса очень удобно следить с монитора, передающего картинки с 4-х камер в режиме кругового обзора

Брабус Ракета 900 «Золото пустыни» — уникальное авто, созданное специально для покупателей с Ближнего Востока. Специальные золотые вставки созвучны «золотому» корпусу автомобиля и разбавлены отделкой из углепластика.
Brabus Tesla Model S внутри стала роскошнее, почти как у Мерседесов. Фирменная отделка сидений со «стежками» и эмблемой «В». Задние сиденья разделены, а цвет обивки и ковриков, якобы белый «играет» всеми оттенками от светло-серого до слегка голубоватого. Справа от водителя полусдвижная панель для зарядки айфонов, подставка для стаканчиков, ящичек для хранения «важных мелочей» и так далее.

Экстерьер после Тюнинга

Спортивный автомобиль Brabus Mercedes-AMG GT S после апгрейда получил уникальную систему выхлопа газов и стильные колесные диски.

Аналогичный тюнинг получил Мерседес АМГ ГЛЕ 63 С Купе, которому заменили еще
бампер и радиаторную решетку.

А вот тюнинг электромобиля Тесла Модель С ограничился только изменениями интерьера и экстерьера:

  • Установлены углеродные спойлеры. Лучше снижающие коэффициент сопротивления воздушных масс и диффузор, дающий большую устойчивость при движении.
  • Заменены колеса на фирменные и стильные 21-дюймовые Brabus Platinum с шильдиками фирмы.
  • Убраны все хромированные детали отделки и поставлены карбоновые.

Brabus Rocket 900 «Desert Gold». С базовой модели Мерседес S65 «Золото пустыни» специально убрали все хромированные детали, чтобы выдержать как интерьер, так и экстерьер автомобиля в черно-золотых тонах. Сильное впечатление оставляют кузов, окрашенный эксклюзивной золотой краской и тюнинг колес с черными дисками.

Двигатели после Тюнинга

Компания «Брабус» особенно славится тюнингом мерседесовских двигателей. Зная их досконально, перебирая моторы вручную. Специалисты фирмы таким образом подбирают характеристики для данного авто, что каждая такая машина — это эксклюзивное произведение технического искусства от «брабус».

В тюнинг пакет для Мерседес АМГ ГЛЕ 63С купе вошла модернизация мотора на 0,5 л. до 6,0 л. и, соответственно увеличение мощности на 265 л/с до 850 л/с. Крутящий момент «брабус», как правило, ограничивает и в результате довольно внушительный внедорожник. Разгоняется до 100 за 3,8 секунды при максимальной скорости в 320 км/ч, а это уже уровень гиперкаров.

Спортивную модель Мерседес AMG GT S и так имеющую впечатляющие показатели по мощности — 510 л/с и 650 Нм. Умельцы из брабус «разогнали» соответственно до 600 л/с. и 750 Нм. Поэтому разгон до 100 занимает всего 3,6 сек, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Внедорожник GLC 63 S, «брабус» после тюнинга вывел на уровень авто GT-класса или суперкаров. И то это при искусственном ограничении крутящего момента и максимальной скорости соответственно в 800Нм и 300 км/ч. Двигатель с мощностью в 600 л/с дает разгон до 100 за 3,6 сек.

Технические характеристики после Тюнинга

Новый Mercedes-Benz Unimog (Универсальное моторное шасси) Black Edition (Черный Выпуск) удачная попытка превратить легкий грузовик (грузоподъемность чуть более 4 тонн) в легко управляемый и маневреный, как легковой автомобиль среднего класса, тягач для семейного отдыха, да еще к тому же великолепно смотрящийся как в движении, так и на стоянке. После апгрейда грузовичок преобразился. Элегантный силуэт с открытым, кроме боков, кузовом, супербампером, мощной стальной дугой безопасности и новой системой выхлопа газов. Глубоко переработана внешняя обшивка дверей. Цвет салона соответствует названию. Детали интерьера и оборудования все черного цвета, включая фирменные коврики, из углепластика, алькантары и тонкой кожи. Две климат и одна акустическая системы, DVD-навигация и так далее. Комфорт и системы от Мерседес S класса.

  • Тип кузова — пикап, грузовой, возможность оснащения многочисленными видами навесного оборудования
  • Двери количество — 2
  • Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
  • Длина — 5,35 м.
  • Высота — 2,73 м.
  • Ширина — 3,56 м.
  • Колесная база — 3,35 м.
  • Клиренс — 0,48 м.
  • Колеса — 6 шт.
  • Вес без нагрузки — 7,5 тонн
  • Предельная нагрузка — 11,99 тонн, в качестве тягача до 28 тонн
  • Скорость максимальная — 120 км/час
  • Двигатель — ОМ 906 LA, 6-ти цилиндровый, тюнингованный «брабус», инжекторного типа
  • Объем и мощность двигателя — 6,4 л. и 280 л/с (КМ=1,1 килоньютона)
  • Топливный бак — 190 л.
  • КПП — 2 режима: ручной и автоматический
  • Руль — левосторонний
  • Подвеска — электронная, пневматическая, независимая
  • Тормозная система — пневматическая, электрогидравлическая, высокого давления
  • Шины — 24 дюймовые, 455/70R24 с электронной регулировкой давления
  • Радиус разворота — 11,5 м.

Тюнинг 4×4

Этим черным экстремальным внедорожником G 500 4×4² Brabus с высоким клиренсом, с ярко-синей тюнинговой обивкой салона и раскрашенными в красный цвет деталями твинтурбированного двигателя, не перестаешь восхищаться, как только на него взглянешь в первый раз.

Казалось бы, мощность мотора увеличена всего на 18% до 500 л/с, а крутящий момент еще меньше соответственно на 16% до 710 Нм, да и разгон до 100 км. в час не впечатляет — всего чуть менее 7 секунд. Но для автомобиля этого класса такого улучшения вполне достаточно, тем более установлен семидиапазонный автомат. Более того, его скоростной предел специально ограничен 201 км/ч. При двух варианта движения: спортивном и «ехать домой».

В ходе апгрейда «Brabus» экстерьера внедорожник получил обновленную решетку радиатора, ксеноновые затемненные фары, а также зеркала и колесные арки из углепластика. Выхлоп оригинально выведен вбок, как на всех «хот-родах». Кроме того, оборудованы выдвижные подножки, противосдвижная система. При и так очень высоком клиренсе, получив дополнительные защитные элементы он стал еще более надежен при поездках на плохо оборудованных дорогах и по бездорожью.
Салон даже для «брабуса» слишком ярок и экстравагантен. Синего переливчатого цвета, в фирменную «строчку» и по-мерседесовски шикарен. Синей первоклассной кожей обит даже потолок. Ну а что уже говорить о всяческих «прибамбасах», которыми он напичкан. Управление на кнопках, в том числе настройки изменяются кнопкой, расположенной на руле и так далее.

Brabus Tesla Model S продана за 200 тыс. долларов США. Теоретически существует и вторая такая модель этой машины, но пока на продажу она не выставлялась.
В настоящее время в России цены на Смарт для Двоих (небольшое двухместное авто спортивного вида, прозванное «бешеная табуретка»). В зависимости от киловатт колеблются от 900 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. А новый Брабус 125 Р предполагается продавать по начальной цене около 40 тыс. евро.

Цена тюнингованного «брабус» мерседесовского Гелендвагена G 500 4×4² была от 220 тыс. евро.
Mercedes-Benz Unimog Black Edition Brabus в 2008 г. выставлялся на продажу по цене 242 тысячи 138 евро.

Заключение

Объявлено, что Brabus построит 125 Смартов «Для Двоих» доработанных с учетом имеющихся замечаний и придав им стиль Феррари 458 Италия. Доработанный Smart ForTwo Cabrio получил наименование Brabus 125Р. Новые фирменные спортивные кожаные, с красной «строчкой», сиденья, выхлоп отработанных газов сразу из 3-х труб, 125 л/с. Разгон до 100 за 9,2 сек. и максимальную скорость в 125 км/час.

В честь своего сорокалетия Brabus показал свою новую наработку — концепт-кар Смарт Конечный. Сделанный на основе «бешенной табуретки». 204-сильный электродвигитель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 4,5 сек, что великолепно для машин такого класса. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Гелендваген Брабус мало изменившего экстерьер и кардинально интерьер. Чем отличается эта машина от базового Гелендваген, изначально планировавшегося как армейский автомобиль? Ателье превратил его салон в роскошный мерседесовско-майбаховский вариант и начинил его всей возможной и актуальной на сегодня электроникой. Почти в 2 раза увеличен объем двигателя и более чем в 2,5 раза — мощность. Скорость у авто этого класса искусственно ограничена и составляет 250 км/час, а 100 км. он набирает на 20% быстрее базовой модели — за 4,2 сек.

Обзор на YouTube:

Читайте также: