Mitsubishi airtrek turbo тюнинг

Обновлено: 23.04.2024


Шел 2010 год, лето, жара. В то время у Антона была игрушка, конструктор LEGO для взрослых в виде Москвича. С ним он сделал уже практически все, что только можно было придумать, в пределах разумного. Установил и ГУР, и кондиционер, и мотор от Renault, и большие тормоза, и внес еще кучу всяких доработок. Но настал тот момент, когда стало ясно, что хочется большего, нужен автомобиль с потенциалом для тюнинга, а не самоделка. Правда, представления, какое именно авто ему нужно, не было.

Так уж случилось, что друг купил себе первый Mitsubishi Outlander, который Антону очень не нравился внешне. Зато, решив изучить модель, по счастливой случайности он узнал, что у «Аута» есть «прародитель», и звать его Airtrek, а мордашка у него просто великолепна! В общем, Антон «запал», начал изучать конструктивные особенности автомобиля и выяснил, что существует турбированная версия с постоянным полным приводом и даже на «автомате»! Начал копать глубже, понял что за мотор, что за трансмиссия и что за база у авто в целом. В голове крутилась только одна мысль: «надо брать».

Начал смотреть объявления о продаже, но под имеющийся бюджет мало что подходило. Что ж, Антон решил смотреть то, что есть, и выбирать лучшее. Так уж случилось, что самый первый вариант и оказался подходящим. Автомобиль находился в 10 минутах езды от дома, что несомненно радовало, а продавец рассказал, что машина уже полгода стоит на месте без движения, так как его лишили прав, и продает он ее, поскольку пешком ходить предстоит еще полтора года. Первое, что бросилось в глаза, это слой пыли на кузове, который явно подтверждал слова хозяина. Машина буквально заросла пылью. Решили запустить двигатель – не получилось. Антон, немного поразмыслив, как владелец Москвича, произвел мысленную диагностику и пришел к выводу, что «протух» бензин. И оказался прав – когда залили свежий, двигатель запустился. Далее он провел более детальный осмотр авто, прокатился, и его все устроило!

От поломок к тюнингу

Несколько месяцев новоиспеченный владелец изучал свой Airtrek, присматривался к его поведению и выявлял проблемы. Первая серьезная поломка сразу коснулась АКПП. Антон начал искать информацию по ремонту, но ее было крайне мало, а цена за услуги сервисов начиналась от 100 000 рублей. Это означало, что придется все делать самому. На помощь пришел друг Константин с достаточным опытом в автослесарке и гаражом с ямой.

IMG_7399.jpg

АКПП сняли, разобрали и ужаснулись увиденному: планетарная передача развалилась на куски. Поиски контрактной коробки успехом не увенчались. Тогда Антон стал изучать информацию по самой АКПП и выяснил, что такая же коробка передач ставилась на Mitsubishi Galant VR-4 (хотя отличия все-таки были, но ребята о них узнали позже). Купив экземпляр от VR-4, он разобрал его и сравнил все внутренности. Отличия оказались в главной паре, входном валу, колоколе и гидротрансформаторе. Чудесным образом все это оказалось целым и невредимым в родной АКПП Эйртрека. За пару дней друзья собрали из двух коробок одну и установили итоговый вариант – все заработало и счастью не было предела. Но недолго…

Через несколько дней «оборвало» дифференциал в раздаточной коробке. Хотя первая мысль, когда что-то пошло не так, была об АКПП, и в голове только и крутилась фраза «будь проклят тот день…» – ну вы поняли. После снятия «раздатки» Антон уже хотел снимать АКПП, но вовремя глянул на шлицы дифференциала, а их там не оказалось. Что делать? Искать другую «раздатку», что же еще. Но все варианты, которые удалось найти, имели подобный дефект – шлицы были «на исходе», и жить им оставалось очень мало. Информации по ремонту опять не было никакой, создавалось впечатление, что Антон – единственный, кто ломает Эйртрек.

Изрядно покопавшись в интернете, он решился на покупку дифференциала Torsen от Mitsubishi Lancer Evolution 9, который на тот момент стоил смешных денег, а доставка его из Южно-Сахалинска обходилась дороже, чем он сам. Все потому, что он никому не был нужен, ведь у почти каждого Evo такой идет с завода. И вот настал тот день, когда «дифф» приехал к Антону, он поместил деталь в «раздатку», и все подошло!

IMG_7359.jpg

Через пару месяцев что-то начало стучать в подвеске, а руль так и стремился выпрыгнуть из рук. Причина поломки оказалась в том, что предыдущий владелец поставил стойки от Аутлендера, поскольку выбранные им «жирные» зимние колеса не помещались спереди и терли о нижние чашки пружин. С заменой стоек изменились углы во всей подвеске, из-за этого порвались внутренние пыльники на приводах, а сзади вывернуло все сайлентблоки. Антон заменил сайленты и поставил «спортивную» подвеску в виде койловеров Tein, прокатавшись так до конца зимы и не зная проблем.

Когда началась весна, пришло время избавляться от зимней резины, ставить штатные летние колеса и менять стойки. Были куплены амортизаторы KYB Excel-G – аналог оригинальных, которые стоили как чугунный мост с монтажом. Появилась управляемость, которой не было раньше, сухой асфальт, и наконец-то можно было оценить потенциал авто. Тут-то Антон и понял, что не едет Airtrek на заявленные 240 сил. Нет буста, подумал он, и оказался прав, когда установил датчик. Турбина дула всего 0,6 бар вместо положенного 1 бара. Опять интернет, форум, много букв. Выяснилось, что проблема в мертвом соленоиде вестгейта. Поменял его – и машина «повалила»!

Аппетит приходит во время еды

Как это обычно бывает – дай 1 000 лошадиных сил, и тех через неделю покажется мало. Так произошло и тут. Антон начал интересоваться тюнингом ДВС. Долгий путь «строительства» стартовал с самого оптимального, как казалось на тот момент, решения – с замены турбины на более производительную. Не имея достаточного опыта и знаний в этой сфере, Антон выбрал штатную, но с увеличенной холодной частью. Да, дула она сильнее, не «сдувалась» на верхах, как стоковая, но и особого «прихода» не было. Дальше настал черед топливного насоса большей производительности, выхлопной системы RalliArt, фронтального интеркулера и попытки настройки. Вроде бы автомобиль поехал повеселее, но реальность все равно не соответствовала ожиданиям.

IMG_7293.jpg

Несмотря на это Антон решил временно отложить вопрос с мотором и заняться тормозами, так как штатные постоянно заставляли нервничать, моментально перегреваясь. Самым оптимальным решением оказались передние четырехпоршневые тормоза и задние двухпоршневые Sumitomo от Mitsubishi 3000 GT. Эйртрек стало легче остановить, и направление мысли развернулось опять: мощности владельцу все еще не хватало, и надо было с этим что-то делать. На этот раз он поменял турбину на TD-05 от Mitsubishi Lancer Evo 7 GTA, в сборе с коллектором и аутлетом. Заодно был переделан выпуск на трехдюймовый, установлен впуск от Mitsubishi Lancer Evolution 9 и форсунки от него же. К этому набору Антон добавил дополнительные приборы для настройки и мониторинга состояния двигателя, а именно EGT (температуры выхлопных газов) и качества смеси. Чтобы не таскать с собой ноутбук для настройки, установили CarPC и управление музыкой вывели на него же. «Что мне нравится в Эйртреке, так это то, что почти все от Mitsubishi Lancer Evolution в него ставится болт-он (на штатные места без переделок – прим. ред.). Это дает большие возможности тюнинга, ведь для Эво чего только нет!» – рассказывает Антон.

Идем дальше

А дальше была замена АКПП, но уже из спортивного интереса. Антону досталась коробка передач от Эйртрека, в которую он установил более короткую главную пару от VR-4, а планетарные передачи были «усилены» зубилом (завальцованы пальцы сателлитов). На уровне самовнушения автомобиль поехал иначе, и вначале даже казалось, что быстрей, но все-таки это было не так. В результате Антон ездил с мыслью, как бы поставить обратно заводскую главную пару, и такая возможность ему вскоре представилась, поскольку пришлось менять мотор.

IMG_7315_995x550.jpg

Стоковый силовой агрегат приказал долго жить, а виной тому стал перегрев из-за потекшего радиатора. Повело ГБЦ, и антифриз начал уходить в первый цилиндр. Заниматься ремонтом не было никакого смысла, пробег по одометру составлял уже 220 000 километров. Антон приобрел контрактный ДВС, а в придачу к нему турбину Tomei ARMS с пробегом 10 000 км, их и установил. Форсунки пришлось заменить на более производительные Denso 730 cc, так как штатных от Evo перестало хватать. А обычный воздушный фильтр уступил место фильтру нулевого сопротивления, поскольку с штатным турбина долго выходила на положительный буст. Однако машина все равно потеряла низы (из-за особенностей новой «улитки») и ехать начинала после 4 000 оборотов, но зато как!

Для большей отдачи установили распредвалы Tomei Poncam 260°, и после настройки Virtual Dyno показал 330 колесных сил, что в пересчете на силы на маховике составляет 440 л.с. Далее решили еще немного подкорректировать топливные карты, но после очередного прогона автомобиль начал неровно работать на холостом ходу. Антон поехал в сторону гаража, чтобы выяснить в чем причина, и на ходу пропала тяга, машина затроила и задымила. Выкрутив свечи, он ужаснулся: на четвертом цилиндре осыпался изолятор у свечи, а замер компрессии показал ноль! Опять предстоял ремонт…

Поскольку машина была нужна каждый день, владелец ездил потихоньку на трех цилиндрах и ждал контрактный двигатель из Владивостока. Поиск хорошего мотора – это еще та лотерея. Хорошо, что есть местные одноклубники, готовые прийти на помощь. Они-то и нашли хороший вариант и отправили его транспортной компанией. Все по-новой: замена всех расходников на ДВС в виде сальников, прокладок и ремней, диагностика турбины… Антон уже и не помнит, сколько проездил на этом конфиге, но ему стало не хватать раннего подхвата, безумие в конце тахометра он счел неактуальным. Удача улыбнулась ему: удалось купить турбину от Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS с титановой крыльчаткой, что гарантировало максимально ранний спул.

Внешний вид

Внешность автомобиля за это время также не осталась нетронутой. Антон старался выдержать заводское исполнение, но в штатном обвесе от RalliArt. Передний бампер, правда, пришлось переделать под фронтальный интеркулер, вырезав все лишнее. Капот заменили: в голову пришла идея взять атмосферный капот и врезать в него «гриль» от Evo 9, что и было воплощено в жизнь. И еще одно важное визуальное изменение – это задний спойлер, такого ни у кого больше нет в России на данный момент. Он является более длинной версией штатного спойлера с немного другой формой. Антону очень нравится.

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.

накладки на пороги на Toyota Crown

Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,

губа на Toyota Crown

Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .

губа на Toyota Crown

Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг

губа на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .

губа на Toyota Crown

Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.

губа на Toyota Mark X

Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер багажника для Toyota Crown 200.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.

губа на Toyota Crown

Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.

пороги на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.

губа на Toyota Crown

Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .

губа на Toyota Crown

Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.

задняя губа на Toyota Crown

Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.

комплект аэрообвесов на Toyota Caldina

Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.

губа на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

клык бампера на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

решетка радиатора на Toyota Caldina

Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.

комплект аэрообвесов на Toyota Mark X

Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.

губа на Toyota Mark X

обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.

комплект аэрообвесов на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

губа на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Infiniti Q70

Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Mitsubishi Airtrek

Декоративные накладки-молдинги на фары для Mitsubishi Airtrek. Комплект изготовлен из.

Шильдики Evolution Ralliart 90 x 13 mm для Mitsubishi

Шильдики Evolution Ralliart 90 x 13 mm для Mitsubishi

Тонкая, самоклеящаяся эмблема никеля. Надписи на эмблеме: Mitsubishi motors; Ralliart; Evolution.

Шильд Ralliart серебряный - размер 87 х 22 mm

Шильд Ralliart серебряный - размер 87 х 22 mm

Самоклеящаяся эмблема из нержавеющей стали для автомобилей марки Mitsubishi. Буквы.

Шильдики эмблемы Lancer Evolution - 60 x 14 mm

Шильдики эмблемы Lancer Evolution - 60 x 14 mm

Комплект состоит из двух эмблем c надписью Lancer Evolution на черном фоне. Основа.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 11
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-098 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-098 - 90мм

Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и сверхмощными.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 2
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 4

Комплект чехлов для колес Mitsubishi

Комплект чехлов для колес Mitsubishi

Прочные износостойкие чехлы изготовлены из полимерное материала ПВХ.

Оригинальный зонт-трость Mitsubishi

Оригинальный зонт-трость Mitsubishi

Надежный друг в плохую погоду и необходимый аксессуар в автомобиле. Купол.

Термокружка Mitsubishi MME50417

Термокружка Mitsubishi MME50417

Оригинальная термокружка-термос MME50417 из нержавеющей стали от.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Mitsubishi Airtrek

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Внешний стайлинг Lancer X - Диффузор и пороги

Установка накладок на пороги 2L Sport и накладки Shark на задний бампер

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X

Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова

Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)

Ретрофит и защита фар: новые би-лед линзы, полировка и бронирование стекол

Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac

Лансер 10 - "шоу кар" на каждый день. Строим "Пушку Гонку".

Автоновости

Это следующее поколение Lancer, которое Mitsubishi не будет строить

Печально, но факт.

Что-то происходит с Mitsubishi Reborn Evolution

2021 год станет тем самым годом?

Nissan хочет продать Mitsubishi

Недолговечный союз может закончиться.

Mitsubishi может возродить Lancer с новым дизайном

Но мы надеемся, что это не так.

Mitsubishi Outlander отмечает 6-летие и постоянно растущую популярность!

Команда Mitsubishi выпустила свой совершенно новый Outlander PHEV.

Новая модель Mitsubishi получает престижную награду

Новый Mitsubishi L200 был назван «Лучшим пикапом» в этом году на конкурсе Business Vans of the Year 2020.

2020 Mitsubishi Eclipse Cross получает 5 звезд от NHTSA

Mitsubishi Motors North America, Inc., самый быстрорастущий азиатский бренд в США второй год подряд, объявляет, что его 2020 Eclipse Cross получает наивысшую.

Цвет: серебристый; Год: 2002; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-08-03 Капот сн.

--> Радиатор двигателя на Mitsubishi Airtrek, Outlander CU2W, CU4W 4G63, 4G64

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;п.14/2 а/т без диффузоров, без блока упр. вентил. В наличии на 2.

--> Ступица на Mitsubishi Airtrek, Outlander CU2W, CU4W, CU5W 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69 MR519923

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: MR491449, MR491325 Производитель: MITSUBISHI MR519923

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;abs обрезан, з п.1-3 В наличии на 2021-07-31 Ступица снята с ав.

--> Ступица на Mitsubishi Airtrek, Outlander CU2W, CU4W, CU5W 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69 MR519923

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: MR491449, MR491326 Производитель: MITSUBISHI MR519923

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ABS(ОБРЕЗАН) 1-2 З В наличии на 2021-07-31 Ступица снята с авто.

--> Бензобак на Mitsubishi AIRTREK, DION, OUTLANDER CR5W, CR6W, CR9W, CU4W, CU5W

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD.без датчиков В наличии на 2021-08-03 Бензобак подходит: Mitsubish.

--> Горловина топливного бака на Mitsubishi AIRTREK, DION, LANCER, LANCER CARGO, LANCER CEDIA, CR5W, CR6W, CR9W, CS2A, CS2V, CS5A, CS5W, CU2W, CU

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-08-03

--> Руль на Mitsubishi Airtrek CU2W, CU4W, CU5W 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цвет: чёрный; Год: 2002; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! в сборе с airbag, пустой В наличии на 2021-08.

--> Бензонасос на Mitsubishi Airtrek CU2W, CU4W, CU5W

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 3 штуцера 1 фишка 2 контакта в сборе В наличии на 2021-08-03

--> Главный тормозной цилиндр на Mitsubishi AIRTREK, CHARIOT GRANDIS, DION, OUTLANDER, RVR CU2W, CU4W, CU5W, N84W, N86W, N94W, N96W, CR5W, CR 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69, 6G72, 4G93, 4G94

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Год: 2002; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-08-03 Главный тормозной цилиндр снят с а.

--> Главный тормозной цилиндр на Mitsubishi AIRTREK, CHARIOT GRANDIS, DION, OUTLANDER, RVR CU2W, CU4W, CU5W, N84W, N86W, N94W, N96W, CR5W, CR 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69, 6G72, 4G93, 4G94

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-08-03 Главный тормозной цилиндр снят с автомобиля: .

--> Заслонка дроссельная на Mitsubishi Airtrek CU2W 4G63

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Год: 2002; сломан датчик положения В наличии на 2021-08-03

--> Бензобак на Mitsubishi AIRTREK, DION, LANCER, LANCER CEDIA, OUTLANDER CU2W, CU4W, CU5W, CR5W, CR6W, CR9W, CS1, CS2W, CS3 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69, 4G93, 4G94, 4G13, 4G15, 4 MR970986

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MR970986

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD В наличии на 2021-08-03 Бензобак снят с автомобиля: MITSUBISHI AI.

--> Катушка зажигания на Mitsubishi Airtrek CU2W 4G63

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Год: 2002; одна на два цилиндра В наличии на 2021-08-03

--> Горловина топливного бака на Mitsubishi Airtrek CU2W 4G63

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Год: 2002; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-08-03

--> Радиатор двигателя на Mitsubishi Airtrek, Outlander CU2W, CU4W 4G63, 4G64

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Стоимость за радиатор без диффузора , АТМ В наличии на 2021-08-03 Радиатор ДВС снят с автомобиля: MITSUBISHI AIRTREK CU2W 4G63 .

--> Рейка рулевая на Mitsubishi Airtrek CU2W, CU4W, CU5W 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Год: 2002; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 4wd В наличии на 2021-08-03 Рейка рулевая снята с автомоби.

--> Горловина топливного бака на Mitsubishi AIRTREK, DION, LANCER, LANCER CARGO, LANCER CEDIA, CR5W, CR6W, CR9W, CS2A, CS2V, CS5A, CS5W, CU2W, CU

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-08-03

--> Резонатор на Mitsubishi Airtrek CU2W 4G63

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Год: 2002; В наличии на 2021-08-03

--> Порог на Mitsubishi Airtrek CU2W 4G63

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цвет: не крашеные; Год: 2002; комплект, пластик В наличии на 2021-08-03

--> Рейка рулевая на Mitsubishi Airtrek CU2W, CU4W, CU5W

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

2WD В наличии на 2021-08-03

--> Сидение на Mitsubishi Airtrek CU2W, CU4W, CU5W 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: MITSUBISHI

Год: 2002; ПЕРЕДНИЕ, ПРАВЫЙ РУЛЬ В наличии на 2021-08-03 Сидение снято с автомобиля: MITSUBISHI AIRTREK CU2W 4G63 2002 Сидение.

--> Суппорт на Mitsubishi AIRTREK, LANCER, LANCER CEDIA, OUTLANDER CS5A, CS5W, CS6A, CS7A, CU2W, CU4W, CU5W 6043, 6048

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MITSUBISHI

2wd/4wd В наличии на 2021-08-03

--> Ступица на Mitsubishi Airtrek, Outlander CU2W, CU4W, CU5W 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69 MR519923

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: MR491449, MR491326 Производитель: MITSUBISHI MR519923

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! под ABS, 2WD /4WD, 5 шпилек В наличии на 2021-07-31 Ступица снята с а.

--> Ступица на Mitsubishi Airtrek, Outlander CU2W, CU4W, CU5W 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69 MR519923

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: MR491449, MR491326 Производитель: MITSUBISHI MR519923

Год: 2002; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! под ABS В наличии на 2021-07-31 Ступица снята с автомобиля.

--> Кпп автоматическая на Mitsubishi Airtrek CU4W 4G64 F4A42-2-JZB5

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Год: 2003; GDI; АТМ, 4WD, пробита задняя крышка В наличии на 2021-08-03

--> Капот на Mitsubishi Airtrek CU2W, CU4W, CU5W 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

небольшая вмятина В наличии на 2021-08-03 Капот снят с автомобиля: MITSUBISHI AIRTREK CU2W 4G63 Капот подходит: Mitsubishi Air.

--> Двигатель на Mitsubishi Airtrek CU2W 4G63

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

4WD, цена за двигатель без новесного оборудования В наличии на 2021-08-03 Двигатель снят с автомобиля: MITSUBISHI AIRTREK CU2W .

--> Гур на Mitsubishi Airtrek CU2W 4G63

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

В наличии на 2021-08-03

--> Дверь на Mitsubishi Airtrek CU2W, CU4W, CU5W 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MITSUBISHI

Цвет: серый; без стекла, без ручки, без стеклоподьемника, замок, небольшие царапины В наличии на 2021-08-03 Дверь снята с автом.

--> Дверь на Mitsubishi Airtrek CU2W, CU4W, CU5W 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: MITSUBISHI

Цвет: серый; в сборе, комплектность уточняйте В наличии на 2021-08-03 Дверь снята с автомобиля: MITSUBISHI AIRTREK CU2W 4G63 Д.

Всегда мечтал о полноприводном турбовом авто на автомате -люблю комфорт в передвижении по городу, а так же устал от возможностей моторов до 200лс.

Но такое в Украине либо редкость, либо очень дорого.

Увидел MMC Airtrek turbo в продаже, посмотрел, поторговался и купил.

Основные плюсы: мотор от 8го Эволюшена (правда слегка дефорсированный, например клапана не такие жаростойкие = хотя размер идентичен эвиковским), штатный ecu шьется любым настройщикам эвиков(в отличии от Otlander'ов с их электронной дроссельной заслонкой и очень тяжелым в прошивке ecu), наличие 5ст АКП(ну люблю я комфорт, а изредка "выпрыгивать" можно и с 2х педалей).

Полгода ездил на стоке, но начитавшись форумов начал скупаться деталями для увеличения мощности авто.

Основная цель была турбина TD05 от 9го Эво со всем обеспечением…

Конфигурация авто на сегодняшний день:
— мотор 2,0л 4g63 для airtrek со сток низом и верхом (мотор 2,0л 4g63 эво8 с шатунами manley и поршнями эво9 почти собран)
— турбина ТД05 сток от эво9
— выпускной коллектор от эво7-9 (равнодлинный ETS с ранерами 1,25' лежит)
— впускной коллектор от эво 7-9
— ЕГР заглушен физически и программно
— валы, пружинки и тарелки от эво8 (HKS 264/264 новые установлены в мотор от эво8 вместе с пружинками и тарелками ВС)
— разрезные шестерни HKS (установлены в мотор от эво8)
— низкоомные форсунки pte 680cc(надо поменять на новые от греха по дальше, смотрю в сторону pte 880сс)
— резистор-бокс от эво7-9
— фронтальный интеркуллер черный анодированный ETS Mitsubishi Evolution 9 Wide Tank Intercooler Upgrade 2006 (тот который с узким ядром и большими бачками) 22"x11.5"x3.0" Bar & Plate Core, 1092cfm-742hp at 79% efficiency (Direct Replacement)
— фильтр конус K&N в коробе холодного впуска хенд мэйд бай Роман Грубник
— пайпинг впуска FUJITA для эво 7-9
— МАФ эво7-9
— патрубок МАФ-турбина samco эво 7-9
— металлический байпас от эво РС
— щуп уровня масла акп эво 7 gt-a
— масляный редуктор эво9 и радиатор охлаждения масла двигателя от эво8
— толстый 40мм спортивный радиатор охлаждающей жидкости
— силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
— термостат охлаждающей жидкости на 76 градусов от эво5
— основной тонкий вентилятор flex-a-lite
— вспомогательный тонкий вентилятор mishimoto
— 3' аутлет INVIDIA эво7-9
— 3' даунпайп DC SPORT (надо переделать — сильно низкий, не дает поставить распорку. + вварю короткую гофру)
— 3' выхлоп Fujitsubo Legalis R Evo от ММС LEGNUM VR-4 переделанный в стоковую геометрию Аirtreka.
— топливный насос aeromotive 340
— топливная рейка AP, топливный регулятор и шланги подачи-слива топлива эво9 ( регулятор aem ждет мотор эво8)
— усилитель зажигания HKS TWIN POWER IGNITION DLI II (снял)
— фильтр от воздушного компрессора в разрыв шланга(на впускной коллектор) вентиляции картера 1шт

— проваренные лазером пальцы 3х планетарных редукторов в АКП
— червячная блокировка в трансфер от эво 7-9 MR
— дисковая блокировка в задний редуктор от эво 7-9 MR

— стойки TEIN STREET BASIC (на зиму сток)
— передняя нижняя распорка UltraRacing (не становится — лежит ждет переделки даунпайпа)
— передняя верхняя распорка UltraRacing
— нижняя средняя распорка UltraRacing (пока снял, надо передвинуть резонаторы, т.к. Мешают нормальной установке)
— нижние боковые распорки UltraRacing
— задняя нижняя распорка UltraRacing (снял, т.к. Оооочень низко висит)
— задний стабилизатор 21мм UltraRacing
— тяги заднего стабилизатора WiteLine от эво 7-9
— рулевая рейка от эво7 (ждет установки)

— передние 6 поршневые тормоза Greddy с составными дисками 330*26
— задние двух поршневые тормоза Brembo от эво7-9 и щитки от vr-4
— ГТЦ от эво7-9
— армированные тормозные шланги

— бустконтроллер APEXI AVCR (настройка на 1,3 и 1,5бара. правда про 1,3 давно позабыл)
— буст и егт Shadow Pro (пока стоят, буст подарю, а егт будет в паре с apexi)
— 6 приборов APEXI EL2 (егт, буст, темп.воды, давл.топлива, темп.масла, давл.масла) — лежат
— широкополосный лямбда зонд AEM UEGO
— прибор для замеров мощности, скорости и пр. GTECH SS
— карбоновый подиум на 3 прибора на торпеду для праворульного авто- лежит
— подиум Perrin на 2 прибора на рулевую колонку — лежит

— модифицированная прошивка эво 7 gt-a
— настройка Дмитрием (ButcherDSM)
— программно ускоренны переключения АКП(давление в акп не подымалось подкручиванием болтика)

украшалки:
— передний бампер OKUYAMA оригинал, номер перенсен на лево
— на зиму стоковый бампер, убраны решетки, номер перенесен налево, врезаны воздуховоды из бампера эво7
— обратная ноздря(на выдув) на капот (СКОРО БУДЕТ) вместо стоковой на вдув
— карбоновые крышки блоков предохранителей
— карбоновая свечная крышка
— прозрачная крышка грм
— термоэкран выпускного коллектора TOMEI (пока не инсталлирован коллектор ETS)
— синяя крышка масла ARC




Данный автомобиль представляет собой компактный SUV сегмента J. Его начали производить в 2001 г. Outlander выпускают по сей день уже в третьей генерации, в то время как версия для внутреннего рынка под названием Airtrek существовала только в первом поколении (CU0W). Эту машину производили до 2008 г. Нужно отметить, что первый Outlander находился на конвейере менее продолжительное время (с 2003 по 2006 г.).


В 2002 г. машина претерпела рестайлинг.

Турбированная версия отличается капотом и обвесом.

Mitsubishi Airtrek: отзывы




Кузов

Mitsubishi Airtrek представлен в кузове 5-дверный универсал. Его габариты составляют 4,41 м в длину, 1,75 — 1,78 м в ширину и 1,54 — 1,585 м в высоту. Нужно отметить, что Outlander крупнее в длину и высоту: 4,545 м и 1,605 — 1,685 м соответственно. Большая длина объясняется измененными оптикой и радиаторной решеткой. Колесная база равна 2,625 м, колея — 1,495 м для передней оси и 1,51 м для задней. Полная масса составляет 1,605 — 1,745 кг, снаряженная — 1,33 — 1,52 т.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Автомобиль имеет весьма яркий дизайн, который сохранил актуальность и по сей день. При этом Outlander внешне значительно отличается от аналога для внутреннего рынка, особенно спереди.


Двигатель

Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами.

4G63. Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. с. при 5500 об./мин., 173 Нм при 4500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

4G64. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. с. при 5500 об./мин., крутящий момент — 207 Нм при 3500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

В 2002 г. добавили более мощный двигатель.

4G63T. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. с. при 5500 об./мин и 343 Нм при 2500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

В 2003 г. после рестайлинга стали предлагать более мощный аналог 4G64.

4G69. Это мотор того же объема и компоновки, оснащенный MIVEC (системой изменения фаз газораспределения). Его мощность равна 160 л. с. при 5750 об./мин., крутящий момент — 215 Нм при 4000 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. с. при 5000 об./мин. и 200 Нм при 2500 об./мин.




характеристика mitsubishi airtrek



Трансмиссия

Машину оснащали полуавтоматической КПП INVECS II. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.

Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.

Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.

Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.

Первая модель

Выпуск данного кроссовера ознаменовал начало крупных реформ в этой известной японской компании, благодаря которым производители начали по-другому смотреть на конструирование автомобилей и их дизайн.

По сути Mitsubishi Airtrek – паркетный внедорожник, в основу которого положена база от седана под названием Lancer Cedia. Эта модель сменила “Паджеро Спорт” и моментально завоевала популярность среди ценителей активного и спортивного образа жизни.

Первые версии комплектовались либо 2-, либо 2,4-литровым двигателем. И каждый из них мог устанавливаться как на переднеприводную, так и на заднеприводную модель. Но все версии комплектовались исключительно 4-скоростными “автоматами”, оснащенными режимом ручного переключения передач. А на полноприводные модели устанавливали так называемый активный межосевой дифференциал.

mitsubishi airtrek отзывы

Ходовая часть

Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.

Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью.

Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.

Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. В стандартное оснащение входит EBD, ABS, Brake Assist.

Колеса у всех вариантов — 16-дюймовые размером 215/60, а также 225/60, кроме пострестайлинговых комплектаций.

Интерьер

Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Объем багажника равен 402 л (1705 л со сложенными сиденьями).




Дизайн

Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники.


Экстерьер

Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм (фото). Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними – массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.


Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.


Интерьер

В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником (точно такое же сооружение находится по правую руку от него). А ещё – замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра.


Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля.


Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок. Сборка произведена аккуратно, всё сделано на приличном уровне, показания приборов читаются без усилий, центральная консоль с системой мультимедиа слегка развёрнута к водителю. Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото.

Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека.


Эксплуатационные характеристики

Базовая 2 л машина разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и способна достичь 192 км/ч. 2,4 л версия медленнее: ускорение до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л.

Комплектации и цены

Любая базовая версия включает в себя:

  • тканевую и пластиковую отделку внутри;
  • магнитолу;
  • печку, кондиционер;
  • прикуриватель.

Тюнинг Мицубиси Аиртрек может придать большей оригинальности кузову, подобрать более модернизированную магнитолу, салон сделать более комфортабельным. Также в качестве опции можно заказать левый руль, датчик света, дождя. Фары Мицубиси Аиртрек могут тоже быть более функциональными.

Все это изначально возможно было дозаказать к выбранной модели. Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне.

Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие (их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси), что избавит от необходимости долгое время ждать поставок. Также обычно такие элементы стоят недорого.

На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. Цена версии б/у зависит от многих параметров. В первую очередь влияет год выпуска и пробег. Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам.


Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это – ключевые факторы ценообразования.

В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс. руб.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика (особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии), управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим.

Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей.

Фото Mitsubishi Airtrek

Пятидверный универсал Mitsubishi Airtrek, фото которого Вы можете посмотреть ниже, уже успел покорить сердца настоящих ценителей японской техники.

Читайте также: