Mitsubishi l200 тюнинг подвески

Обновлено: 15.05.2024

Отказавшись от дальних путешествий в этом году (крыза . модно экономить) все сэкономленные деньги направлены в постройку л-ки.
прощаюсь с независимой передней подвеской. а сколько сил потрачено на ее улучшение
а может стоило , на по следок напрячься и рвануть шрус .
Решено вкорячить в л-ку зависимую переднюю подвеску. первоначально планировал менят обо моста на тлк80+зад только пружины.
желающих купить два моста с л-ки не нашлось,а тойотомосты цука старые но дорогие

беру только передний мост тлк80 с блокировкой и передаточным 4,1 .
задний родной 9", 4,1 блочный разгруженный достаточно мощный а главное новый остается
буду рад советам и подсказкам.

urri, а для Эльки 80-е мосты не будут тяжеловаты, всетаки машина уже из другого класса чем Элька? Может всеже посмотреть в сторону пружинной 70 или ЛР?

  • Авто: полный привд
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина

80-й шириной колеи подходит и передаточным. геморой предвидится только в том, что редуктор на другую сторону. мост в дороге.

просто для поддержания интерестной темы (я не сторонник скрещиваний):
1. ты хорошо изучил недостатки переднего 80точного моста? да ещё и с блокировкой? я понимаю что Л200 будет гораздо полегче, может за счёт этого блокировка не будет тебе его рвать.
2. может лучше продать л200 без переделок (с переделками потом фиг продашь) и взять то что тебе надо?
3. "крыза . модно экономить" - нормальный 80чный лочный мост не вяжется с этой фразой, не говоря уже об остальных моментах связанных со серьёзной переделкой.

машина для експедиций. блок не самоцель, а хочется нормально ездить на 35 колесах. Другие мосты не вяжутся по колее, а задний остается родной ..(вот и економия тыщи две)
машина уже . жопа отрезана, силовой , две лебедки, 3 акб,палатка, холодильник,компресора. машина за 30-ку +потрачено не мало. ну не спайсера уазкины ставить же(готовил я патриот ..переделывал почти все дал бы ссылку но тут нельзя ) , все работы я делаю сам и сто гривень в час платить не надо. хобби
итог продать тяжело и купить нормальную не просто.

может не спеши, редуктор у тоетки с другой стороны, посмотри на LR. У них помоему совпадает с мицыками.

Ранее мы долго и упорно занимались вопросом хода подвески в низ после лифта, в целом добились всего что хотел. Но не стали останавливаться на этом и пошли дальше. Хотелось так же после лифта иметь ход колеса в верх. Как мы знаем, лифт происходит за счет установки более жесткой пружины, что в следствии не дает ей сильно сжиматься и тем самым ограничивает ход колеса вверх, так же это сказывается на жесткости подвески. Мы начали воплощать в жизнь задуманное. Основные цели: 1) мягкая подвеска 2) увеличенный ход колеса вверх 3) больший объем амортизатора 4) ну и конечно же лифт с возможностью установки колес 35 дюймов. Ведущие мировые производители усиленных подвесок такие как EFS, выпускают очень широкую линейку различных пружин и амортизаторов для Toyota, для Mitsubishi линейка очень ограничена (2-3 вариант конкретно для MPS2 l200). Решение, стойки Toyota в наши Mitsubishi. Технически: 1) Переделка креплений под Mitsubishi 2) Подбор оптимальной длины стойки для необходимого лифта 3) Самое главное совершенно новые верхние рычаги так как пружина на порядок длиннее и расстояние в рычаги нужно на порядок увеличить. Цель достигнута, на данный момент 2 автомобиля проходят обкатку. Лифт у одного 70 мм, у второго 100 мм. Наглядно все это можно посмотреть на видео ниже.








2 комментария

Подскажите хочу поднять на 40-50 мм не больше мицубиси л 200, 2014 года. Какой комплект вы порекомендуете? А то я запутался что нужно, что не нужно и т.д. Я не из Ростова но могу в принципе доехать до вас. Или заказать детали и установить уже у себя.

Здравствуйте, я бы посоветовал комплект подвески efs либо ловелс либо профаиндер, по жесткости и высоте они подбираются + верхние рычаги. Вы можете позвонить или написать в вацап в будни день, все обсудим.

L200-на фоне моря

Какие существуют модификации Л200? Чем отличаются комплекты комфорт от грузовых? Какие системы можно использовать? На какие еще модели пикапов подходят комплекты от Л 200?

Среднеразмерный пикап Л 200 впервые был заявлен на рынке в 1978 году. Модель имела большую популярность и на момент написания статьи существует пять поколений пикапа.

Наиболее часто на дорогах нашей страны можно встретить представителей 3.4 и 5 поколений. Ближайшими конкурентами для них являются Ниссан Навара, Мазда БТ -50 (он же Форд Р ейнджер ), и УАЗ Пикап.

Утилитарные свойства Л 200 позволяют использовать автомобиль как в городе, так и на бездорожье, что делает пикап универсальным решением для дачников, туристов и охотников. Митсубиси Л200 на бездорожье
Митсубиси Л200 в городе

Однако задняя рессорная подвеска не позволяет в полной мере насладиться комфортом при езде с пустым кузовом , а при перегрузе свыше тонны рессоры просаживаются.

Это обусловлено узким эффективным диапазоном работы рессорной подвески. Как правило, плавность и устойчивость достигается при средней загрузке 200-300 кг. Для решения этого вопроса можно установить пневматическую подвеску с изменяемым коэффициентом жесткости. Суть работы вспомогательной пневмоподвески на Л200 заключается в том, что пневмоподушка помогает рессоре при перегрузе или принимает на себя работу подвески без загрузки. Изменяемая жесткость и высота позволяют настраивать подвеску под конкретные задачи и нагрузки.

Существует два вида пневмоэлементов, используемых в комплектах пневмоподвески для Л 200.

Л200-сравнение рукавной и сильфонной подушек

Первый вариант с рукавным пневмоэлементом позволяет добиваться максимального комфорта для пикапов, используемых преимущественно в городском цикле.

Л200-рукавная пневмоподушка в сборе

Такие подушки в совокупности с рессорами позволяют увеличить грузоподъемность автомобиля до 1200-1300 кг. Однако конструктивные особенности пневмоэлемента требуют дополнительного обслуживания, в частности, после поездки по бездорожью рекомендуется очищать резиновую оболочку и технологическую складку от абразивов и грязи.

Л200-пневмоподушка типа сильфон в сборе

Пневмоподушка имеет целостную оболочку без складок, что исключает трение оболочки.

Л200-пневмоподушка типа сильфон

Данные подушки рекомендуются к установке на пикапы, используемые как в городе, так и в условиях бездорожья, а также при длительном воздействии отрицательных температур.

Так как конструктивно подвеска Л200 разных поколений имеет отличия, каждый из предлагаемых комплектов оснащен своими элементами крепления, выпиленными таким образом, чтобы монтаж не требовал сварки и дополнительных токарных работ.

задняя пневмоподвеска на Л200 5 поколения, комфортная версия.

Задняя пневмоподвеска Митсубиси Л200 комфортная 5 поколение.

Для моделей: L200 - KJ / KK / KL

Годы выпуска: 2015 г. по настоящее время

Ось установки: задняя

Л200 4 поколение с пневмоподушками на кронштейнах

Пневмоподвеска на Л200 4 поколения задняя усиленная.

Для моделей: L200 - KA / KB

Годы выпуска: 2005 - 2014 гг.

Ось установки: задняя

Л200-5 поколение и пневмоподушки на кронштейнах

Пневмоподвеска на Митцубиси Л200 5 поколения задняя усиленная

Для моделей: L200 - KJ / KK / KL

Годы выпуска: 2015 г. по настоящее время

Ось установки: задняя

Также, можете ознакомиться с комплектами для пикапов других производителей:

Покупая автомобиль, водитель получает машину с базовыми характеристиками и унифицированным дизайном. Чтобы улучшить параметры, сделать внешний вид уникальным, запоминающимся, автовладельцы прибегают к тюнингу – доработке модели под конкретные нужды.

l200 тюнинг

Mitsubishi l200: тюнинг

Пикап l200 относится к классу транспортных средств, позволяющих перевозить значительный объем поклажи по бездорожью. Пассажиры при этом ничем не стеснены, находятся в комфортных условиях высококлассного легкового автомобиля.

Mitsubishi l200 – идеальная модель для путешествий, активного времяпрепровождения, поездок на дачу, для фермеров, охотников, рыбаков. Гравийная дорога, грунтовка, пролесок, ямы и ухабы не являются преградой для пикапа повышенной проходимости. Но заводские характеристики все же не позволяют уверенно преодолевать местность, где нет дорог. Чтобы подниматься по обледенелому или мокрому покрытию в гору, проехать через луг к водоему, преодолевать заболоченные участки, рекомендуется сделать в Mitsubishi l200 тюнинг для бездорожья.

тюнинг l200 фото

Уникальный внешний вид

Пикап уже с конвейера обладает привлекательным, немного брутальным дизайном. По-спортивному обтекаемая форма, современная оптика, модные колесные диски заставляют обращать внимание на мощный автомобиль. В нем чувствуются сила, безопасность, способность преодолеть любые препятствия. Но все же автомобиль такой, как и все его собратья. Отличия только в цвете и небольших элементах, свойственных типу комплектации.

Автомобилю Mitsubishi l200 тюнинг поможет стать более ярким, стильным, запоминающимся. Каким именно, зависит исключительно от фантазий и желаний владельца. Специальные кунги, светодиодная оптика, рольставни и крышки, пороги и защитные дуги, рейлинги и дефлекторы придадут серийной модели индивидуальный образ. Сделают автомобиль более безопасным и функциональным. Позволят дополнительно защитить само авто и пассажиров от негативных факторов внешней среды. Модная тенденция – оклеивание кузова карбоном, аэрографической и 3D-пленкой.

mitsubishi l200 тюнинг для бездорожья

Что тюнинговать в первую очередь

Для l200 тюнинг – не просто забава или дань моде. Например, кунги либо тенты защитят открытую часть кузова пикапа от атмосферных осадков, пыли, морозов (утепленные кунги), от злоумышленников. Они не дадут поклаже потеряться при тряске. Меняется силуэт машины, улучшается аэродинамика. Защитные дуги, устанавливаемые в кузове, позволяют надежнее закрепить габаритные грузы. Сверкающие хромом, они придают определенный шарм грубоватому пикапу.

«Кенгурятники» раньше служили для защиты капота от столкновений с кенгуру. Придуманные в Австралии, теперь они являются популярным элементом внедорожников всего мира. Они защищают не столько от животных, сколько от кустарника, нависающих ветвей, столкновений с другими объектами при езде по бездорожью. В помощь к «кенгурятникам» – усиленные бамперы.

Если необходимо регулярно переезжать вброд небольшие реки и другие водоемы, рекомендуется установить шноркель. Это устройство подает воздух к двигателю по патрубку, даже если силовой агрегат ниже уровня воды.

l200 тюнинг подвески

Mitsubishi l200: тюнинг подвески

Ходовая часть считается наиболее проблемной частью автомобиля. Лопнувшие задние рессоры, непонятный хруст в шрузах, потекшие амортизаторы могут неприятно удивить водителя. Тюнинг подвески предполагает заблаговременную замену ненадежных узлов на новые агрегаты других производителей, совместимых с моделью l200.

Существует несколько способов приподнять авто над дорогой. 10, 20, 30 сантиметров? Можно и выше! 35-37-дюймовые колеса обычный пикап превратят в Monster Trucks. Однако цена модернизации будет немалой. Столь высокий лифт противоречит правилам эксплуатации на дорогах общего пользования. Наверняка, каждый инспектор ГИБДД сочтет своим долгом притормозить чудо-машину для разбирательств. Кроме того, сам тюнинг (запчасти и работа) может стоить более 5000 евро. Дополнительно ухудшатся управляемость и комфорт, будет потеряна гарантия.

Мицубиси l200 тюнинг

Защита днища

Преодолевая пересеченную местность, грунтовые дороги с глубокими рытвинами, высокие препятствия, автомобиль неизбежно будет ударяться днищем. Избежать поломок поможет усиленная защита раздаточной коробки, коробки передач, картера и других дорогостоящих узлов. Важным элементом тюнинга также является усиление порогов. На бездорожье они страдают не меньше нижней части автомобиля.

Тюнинг салона

Если провести глубокий тюнинг l200, фото обновленного Mitsubishi поражает воображение. Но, помимо улучшения внешнего вида и технических характеристик, не стоит забывать о повышении комфорта пассажиров и водителя. От шума в салоне спасет дополнительная вибро- и шумоизоляция. Салонный фильтр поглотит пыль и запахи.

Новая обивка салона не самое важное, но приятное обновление автомобиля. Цифровой TV-тюнер, автомагнитола с навигацией, мощные динамики – возможности для тюнинга безграничны.


Тюнинг пикапов Mitsubishi l200

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.

Пикап с полным приводом Mitsubishi L200 является оптимальным многоцелевым транспортным средством для строителей и нефтяников, фермеров и ремонтников, дачников и просто любителей активного загородного отдыха. Этот неприхотливый, надежный и прочный автомобиль, имеющий пятиместную кабин и грузовую платформу, подходит для решения любых жизненных задач. При езде на заднем приводе в целях экономии, уменьшения шума и сокращения износа трансмиссии происходит разрыв механической связи полуосей с передним дифференциалом за счет особой вакуумной системы.

Техническое оснащение

Автоматически блокирующийся задний дифференциал дополнительно улучшает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. За безопасность пикапа Mitsubishi L200 отвечает прочная рама, защитные боковые брусья внутри дверей и подушка безопасности для водителя. Mitsubishi L200 отлично подходит для езды в российских условиях, так как он имеет рамное внедорожное шасси, а двигатели хорошо работают в условиях холодного климата (есть система подогрева топливного фильтра, пара АКБ, система облегчения запуска, стартер и генератор высокой мощности).

Комплектации

Стандартная комплектация GL включает следующее:

  • антикоррозионная обработка днища;
  • скрытые полости кузова;
  • надежная передняя защита картера;
  • защита раздаточной коробки;
  • защита моторного отсека;
  • задний отопитель;
  • аудиоподготовка;
  • центральная система блокировки замков;
  • иммобилайзер.

Расширенная комплектация Mitsubishi L200 GL+ включает следующие опции и оборудование:

  • боковые зеркала с подогревом;
  • хромированная декоративная радиаторная решетка;
  • хромированные молдинги;
  • кондиционер;
  • электроподогрев передних сидений;
  • безопасные стеклоподъемники.

Уникальная внешность

Новый пикап Mitsubishi L200 получил уникальный дизайн кузова, оформленный в стиле концепт-кара Pajero Evo и гоночного Pajero Evolution. Покупатели японских пикапов Pajero Evolution выбирают между тремя типами кузовов – обычный, с увеличенной кабиной, со сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в машине со сдвоенной кабиной длина салонного пространства достигает 215 см. также авто имеет уникальную систему полного привода.

Когда машину строят для покатушек люди, которые уже не один год в них участвуют, это всегда интересно, потому что все проекты, как правило, обкатаны «в бою». Это накладывает отпечаток и на дизайн. Кроме того, бывает, что в «джипостроении» приживаются идеи из отраслей совершенно не автомобильных. Мы как-то давно рассказывали, как авиационные технологии, примененные в подвесках, добавили скорости гоночным внедорожникам. Но на покатушках машины не только летают, гораздо чаще им приходится плавать. Поэтому некоторые решения, используемые на катерах и яхтах, вполне подходят и для автомобилей.

Mitsubishi L200 очень популярны для покатушек. Относительно недорогая машина оснащена всеми видами полного привода благодаря раздаточной коробке SuperSelect. Но чтобы установить резину размерностью 33 дюйма, автомобиль пришлось немного приподнять. Для этого спереди установили пружины с проставками и амортизаторы Ironman. Сзади оригинальные рессоры заменили на рессоры Ironman. Но, увы, этого оказалось недостаточно. Пришлось отлифтовать и кузов с помощью проставок высотой 60 мм между ним и рамой (бодилифт). После небольшой доработки колесных арок в них поместилась резина нужной высоты. Смонтировали также и расширители, чтобы не сильно забрасывало борта грязью.

Главная деталь этой сухопутной «яхты» – пневмогудок.
Он на самом деле звучит как пароходный!

Компания Pajero-shop, готовившая машину, изготавливает силовой обвес самостоятельно. Оригинальный задний силовой бампер несет калитку с запасным колесом и рассчитан на скрытую установку лебедки.

Передний силовой бампер интегрирован с «кенгурином» и несет в себе лебедку SuperWinch, оснащенную синтетическим тросом. Для обслуживания лебедки и ее ремонта в бампере предусмотрен съемный лючок. Это заметно экономит время и силы – не нужно снимать всю тяжелую конструкцию.

Кают-компания. Салон обтянут хорошей кожей,
а на подголовниках вышит позывной владельца

Известная проблема современных машин – низко расположенный радиатор. Как его ни защищай, на бездорожье все равно забьется грязью. Поэтому в нижней части переднего бампера предусмотрена съемная решетка-«жабры» на болтах для набегающего воздуха. Открутил ее на мойке – и можно промыть и продуть радиатор. Очень удобно и функционально. Понятно, что пеньками и бревнами срежет любой крепеж, поэтому болты снабдили закругленными потайными головками, что удлиняет срок их жизни. Ну и, конечно же, снизу машину оснастили защитами. Сверху машина тоже получила разные усовершенствования. Главное – мощная дуга с сетками по бокам, изготовленная Pajero-shop. На ней легко размещается шанцевый инструмент (лопата, реечный домкрат, трапики). Ну а на крыше притаилась «корзина» «РИФ». На ней, разумеется, закрепили светодиодную оптику. Также от нее протянулись к «кенгурину» лианники, защищающие лобовое стекло от ударов веток. В кузове нашел свое место пластиковый кофр, запирающийся на замок, а заодно компрессор для подкачки шин. Силовые пороги позволяют упереть под них домкрат и сохраняют бока машины целыми в лесу.

Дополнительный бак с отдельной подачей топлива занял свое место в заднем свесе. Заправочную горловину к нему позаимствовали у катера. Этот бак используется независимо от основного, поэтому в кабине есть переключатель баков, а у каждого бака – свой указатель уровня топлива.

Ну а что в салоне? Передние сиденья обшиты хорошей кожей. Чтобы не кидало на поворотах, их превратили в некое подобие спортивных с развитой боковой поддержкой. А на подголовниках вышили позывной владельца. Естественно, машина оснащена двумя радиостанциями, как это принято у всех участников внедорожных рейдов. Потолочная консоль несет одну из них, а заодно и дополнительный светодиодный салонный свет. Кстати, автомобиль, как любимая яхта, оснащен подсветкой. И внутри салона, и даже снаружи. Это дает ощущение некоего уюта. Дополнительные герметичные «прикуриватели» и USB-питание – также яхтенные. И главная «морская» деталь – пневмогудок. Он в самом деле звучит как пароходный!

Помощь и защита. Силовые пороги не захватят
«в плен» тонкое деревце, а аккуратно отразят его

Охлаждение. Чтобы радиатор охлаждался и его можно было мыть,
в переднем бампере имеется съемная решетка

Тормоза. Машину оснастили дисковыми задними тормозами.
И даже стояночный тормоз работает

В плавании, кстати, машине не помешает шноркель. Он дизайнерский, весьма изящного вида. Смущает только материал, сильно напоминающий стеклопластик. Но забор воздуха выведен прямо на крышу, позволяя погружаться до впечатляющей глубины в 1,8 м. Хотя это, конечно же, только в теории. В реальности на такие глубины стараются не заезжать.

На асфальте машина ведет себя как обычный автомобиль, тем более что она оснащена резиной All Terrain. Разве только разгон плавнее. А вот торможение совершенно неожиданно четкое, внятное. Как так? Ведь все обычно жалуются на ватные тормоза L200 – задние «барабаны» в сочетании с большими колесами вообще тормозят весьма условно. Оказывается, инженеры и механики Pajero-shop поменяли барабанные тормоза на дисковые. И даже добились работы стояночного тормоза! Вот так номер! Многие считают, что это невозможно.

От грязи. Чтобы на забрасывать себя и других грязью,
машину снабдили расширителями и брызговиками

Матрица. Решетки на защитной трубе кузова несут еще и функцию бортов,
на которые можно крепить все что угодно

Секрет. От излишне любопытных глаз рундук запирается на ключ.
А еще в нем спрятан компрессор

Перекомпоновка.
Запасное колесо перекочевало на «калитку» заднего бампера,
а в кузове поселился отдельный багажник-рундук

Автомобиль предоставлен компанией Pajero-shop, shop-pajero4x4.ru

Тюнинг для Mitsubishi L200 с 2015г. выпуска

L200 - настоящая гордость японского бренда Mitsubishi. Появившись в модельном ряде автоконцерна в конце семидесятых годов прошлого столетия, машина мгновенно завоевала симпатии автолюбителей на всех континентах. Это закономерно, ведь пикап волшебным образом сочетает в себе традиционную японскую надежность, высокие технические характеристики, прекрасные эксплуатационные свойства, стильную внешность и стоит при этом ощутимо ниже ближайших конкурентов в классе. С 2015 года машина выпускается в двух модификациях: двухместной и пятиместной, которые агрегатируют бензиновыми и дизельными двигателями, отличающимися высоким КПД и экономичностью. Производитель предоставляет покупателям возможность выбора трансмиссии, вариантов отделки салона и цвета кузова, но тем, кто хочет по-настоящему персонализировать свой пикап, необходимо купить тюнинг для Mitsubishi L200. Сделать это на беспрецедентно выгодных условиях и с оперативной доставкой по всей России можно на сайте компании Baza-Obvesa. Это оптимальный выбор для всех, кто привык получать лучшее за адекватные деньги.

Что собой представляют детали для тюнинга и зачем они нужны

Стремление персонализировать любимые вещи в крови у каждого настоящего эстета. Испокон веков люди заказывали у мастеров украшения, одежду, оружие, предметы мебели и декора, отдавая предпочтения изделиям ручной работы. В современном мире глобально ничего не изменилось, кроме того, что некоторые группы товаров производятся только в промышленных масштабах. Автомобили - один из них. Но это вовсе не означает, что все должны ездить на одинаковых машинах. Благодаря индустрии тюнинга автовладельцы получили замечательную возможность привести внешний облик и технические характеристики стандартных транспортных средств в полное соответствие своим представлениям об идеале. Для этого достаточно купить тюнинг для Mitsubishi L200, выбрав элементы, которые нравятся, и установить их на машину в авторизованной мастерской. Baza-Obvesa предлагает широкий спектр деталей для знаменитого японского пикапа.

  1. Кунги и крышки.
  2. Рейлинги и багажники.
  3. Хромированные бамперы.
  4. Стильные дефлекторы.
  5. Блоки увеличения мощности.
  6. Защитные элементы для кузова.
  7. Литые и кованые диски.
  8. Лебедки и прицепные устройства.
  9. Светодиодная оптика.
  10. Аксессуары и многое другое.

Если вы не найдете нужную позицию в каталоге, существует возможность ее доставки под заказ.

Почему стоит выбрать Baza-Obvesa для приобретения и установки тюнинга

Компания довольно давно и весьма успешно развивается на российском авторынке качественных запчастей для пикапов, занимая лидирующие позиции в сегменте. Это стало возможным благодаря продуманной стратегии, предполагающей:

  1. Непрерывное расширение ассортимента и его регулярное обновление. В каталоге представлены более пяти тысяч наименований.
  2. Скрупулезный контроль за качеством реализуемой продукции. Каждая деталь для тюнинга проверяется перед отправкой заказчику, весь товар снабжен заводской гарантией и сертификатами соответствия.
  3. Перманентную работу над снижением стоимости реализуемой продукции и предоставляемых услуг. Благодаря демократичной ценовой политике на сайте компании можно купить тюнинг для Mitsubishi L200 по цене, которая существенно ниже предложений ритейла.
  4. Улучшение качества предоставляемых услуг. В состав компании входят ряд станций технического обслуживания, расположенных в различных уголках РФ. Благодаря этому клиенты имеют возможность установить купленную деталь на льготных условиях и с гарантией качества.

Достоинства очевидны, более выгодного предложения отыскать не удастся!

Технические характеристики

Данная новинка 2015 года, доступна как в пятиместной так и в двухместной модификациях. Её длинна составляет 5280мм, что на 20мм больше чем у предшественника, ширина – 1815мм, данная модель прибавила 15мм, по сравнению с L200 -2014, а высота составляет 1780мм. Колёсная база осталась прежней и составляет 3000мм. Дорожный просвет в зависимости от комплектаций может составлять от 195 до 205мм.

Данная линейка авто состоит из одного бензинового и трёх дизельных двигателей. Дизельные моторы представлены новым 2.4-литровым с алюминиевым блоком (181 л.с и 430Нм), а также двумя 2.5-литровыми (128 л.с. ,240Нм и 178 л.с. 400Нм). Мощность единственного 2.4-литрового бензинового двигателя составляет 128 лошадиных сил (194Нм).

В России же, новый пикап будет представлен с 2.4-литровым дизельным двигателем 4N15 в двух вариантах мощности: 154 л.с.(380Нм) и 181 л.с. (430Нм). Трансмиссия – шести ступенчатая механическая или пятиступенчатая автомтическая.

Задняя пневмоподвеска на mitsubishi l200

Задняя пневмоподвеска на mitsubishi l200

Следует признать, что пневмоподвеска L200 – весьма распространённая тема на форумах владельцев японского внедорожника. Мысль о том, что можно повысить ходовые качества автомобиля и его проходимость, управляя клиренсом, не вставая с водительского кресла, для многих выглядят привлекательно. Но всё ли так замечательно на самом деле? Постараемся разобраться.

Из чего состоит пневмоподвеска

Начнём с того, что компаниями, официально поставляющими на рынок различные комплекты для тюнинга Л-200, предлагается только задняя пневмоподвеска на Mitsubishi L200. В такой комплект входят:

  • пневмоопоры с количеством секций от одной до трёх;
  • система крепежа, с помощью которой производится монтаж пневмоопор на автомобиль.

Что до системы подачи воздуха и регулировки положения подвески, то её приходится приобретать отдельно. Такой комплект должен состоять из следующего.

  1. Нагнетающего компрессора, обеспечивающего давление, необходимое для функционирования всех элементов пневматической подвески.
  2. Пневмораспределителя. В зависимости от конструкции, он может устанавливаться непосредственно в кабине либо, если устройство оснащено дистанционным управлением, в любом другом удобном для компоновки месте.
  3. Ресиверов, сводящих к минимуму нежелательные пульсации сжатого воздуха.
  4. Датчиков и манометров, которые контролируют давление в системе.
  5. Аварийных клапанов, сбрасывающих избыточное давление воздуха.

Шланги подбираются с учётом характеристик приобретаемых комплектов пневмоподвески Mitsubishi L200 и управляющего контура. Добросовестный производитель, в обязательном порядке, прилагает к своей продукции подробную инструкцию по установке. Её можно произвести самостоятельно либо обратившись в специализированные центры.

Нюансы установки

При монтаже пневмоопор не возникает особых проблем, поскольку для их размещения не требуется вносить изменения в конструкцию подвески. Детали ставятся враспор между коренным листом рессоры L200 и лонжероном рамы. Что до остального оснащения, то его, как правило, закрепляют на раме, но при сверлении отверстий и прокладке шлангов следует проявить максимум аккуратности и терпения.

Местами придётся проложить термоизоляцию, пластиковые и резиновые прокладки. Если выполнить работу спустя рукава, то шланги быстро перетрутся, а удары, вибрации, высокая температура быстро приведут в негодность довольно дорогостоящее оборудование.

Заранее продумайте место, где удобнее всего установить пневмораспределитель. Одним из подходящих для этого вариантов является центральная консоль, проходящая над коробкой передач. У неё есть три важных преимущества:

  • туда несложно подвести шланги, исключив возможность их повреждения другими деталями;
  • пневмораспределитель не станет помехой для управления автомобилем;
  • прибор управления будет доступен, и воспользоваться им не составит проблем.

Но возможен и бюджетный вариант, в котором пневмораспределитель отсутствует. В этом случае об удобствах придётся забыть и для изменения клиренса стравливать давление из системы придётся через ниппель вручную.

Лифтинг

Если вы намерены серьёзно увеличить дорожный просвет автомобиля, то придётся задуматься и о приобретении новых амортизаторов, с увеличенным ходом. Целесообразнее всего в этом случае предварительно произвести на L200 Mitsubishi лифт подвески. Это позволит избежать дополнительных сложностей, вроде увеличения сверхдопустимой нагрузки на амортизаторы и места их крепления.

Лифт Л200

Лифт Л200

Если работа выполнена правильно, то плавность хода машины, как на трассе, так и по пересечённой местности, существенно улучшится. Автомобиль увереннее будет держать дорогу. У владельца появится возможность изменять клиренс в пределах от 50 до 150 мм, а может и более. Здесь уже всё зависит от устройства амортизаторов и пневмоопор.

Переделка передней подвески

К разочарованию владельцев популярной модели, комплекты для передней подвески, аналогичные тем, что поставляются для заднего моста, в продажу не поступают. А ведь совершенно очевидно, что переделка только задней подвески – это полумера, не позволяющая в полной мере повлиять на работу ходовой части Мицубиси L200. Осознавая это, многие автовладельцы пускаются на поиски собственных решений. Находят ли они их? Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Одним из возможных вариантов является установка на передний мост пневмоопоры CONTITECH-975N или её аналогов, изготавливаемых другими производителями. Поскольку эти детали изначально предназначены для установки на грузовые автомобили, важно учитывать следующее.

  1. Их параметры далеки от оптимальных. О том, что с помощью подобных элементов удастся обеспечить нормальную работу подвески, можно судить лишь со слов людей, выполнивших подобную переделку на свой страх и риск.
  2. Габариты пневмоопор этого типа не позволяют произвести монтаж без внесения серьёзных изменений в конструкцию ходовой части. В частности, подбирать другие амортизаторы. Автор проекта с пневмоопорами CONTITECH-975N, согласно имеющейся в сети информации, использовал сдвоенные амортизаторы (по два на каждую сторону) от ВАЗ 2121. Как нетрудно догадаться, предварительные расчёты никто не выполнял, и всё делалось по наитию да на глазок.

По этим причинам однозначно утверждать, что подобные изменения пойдут автомобилю действительно во благо, нельзя. Ведь для подтверждения результатов нужны хоть какие-то эксплуатационные испытания. Особую обеспокоенность вызывают шаровые опоры, имеющие ограничения по углу отклонения пальца от оси. Если чрезмерно увеличить ход подвески, их может просто вырвать. Исходя из вышесказанного, разумно будет ограничиться установкой оборудования на задний мост.

Преимущества установки пневмоподвески

Автовладельцы, ранее не интересовавшиеся проблемами установки пневмоподвески на Мицубиси L200, наверняка зададут резонный вопрос: а зачем это надо? Определённый смысл в подобном переоснащении автомобиля есть. Среди доказанных преимуществ можно выделить эти.

  1. Снижение нагрузок на детали задней подвески и продление их ресурса. Особенно это касается режимов движения автомобиля с полной загрузкой.
  2. Повышение комфортности движения на дорогах с хорошим покрытием и бездорожье. Машина меньше раскачивается из стороны в сторону. Быстрее гасятся вертикальные колебания кузова.
  3. Улучшение проходимости. Особенно это касается случаев, когда пневма L200 устанавливается одновременно с лифт-комплектом. Возможность автоматически изменять клиренс при движении автомобиля по бездорожью часто оказывается очень полезной.

А вот рассчитывать на увеличение грузоподъёмности не стоит. Всё упирается в параметры мостов и ступичных подшипников, которые и определяют максимально допустимый предел.

Продукция зарубежных фирм стоит немалых денег. Тем, у кого существуют финансовые ограничения, рекомендуем обратить внимание на продукцию компании Aride, крупнейшего отечественного производителя элементов пневмоподвеске. В её каталоге представлены комплекты для переоснащения различных машин. В том числе и для Mitsubishi L200. Это проверенный на деле вариант.

Мощный пикап Mitsubishi L200 – машина, идеальная для охотников, рыболовов, дачников, это авто, которое позволяет путешествовать и заниматься активным отдыхом. Добавьте сюда возможность перевозить большие объемы грузов за счет открытого кузова, и получите универсальное средство передвижения с функциями мини-грузовика и брутальным внешним видом. Но нет передела совершенству.

Митсубиши L200, ко всему прочему, одна из самых подходящих машин для тюнинга, он буквально создан для всевозможных технических и внешних доработок. С L200 можно делать что угодно – улучшать характеристики и мощность двигателя, усиливать внедорожные качества и, конечно же, корректировать внешность. Например, одна из модных тенденций улучшения экстерьера авто – аэрография, оклеивание карбоном и 3D-пленкой, но это только легкий тюнинг, есть и более серьезные доработки для защиты кузова.

Внешние доработки – что можно сделать?

Экстерьер пикапа L200 самодостаточен, но различные «примочки» в виде защитных молдингов на двери, накладок на капот, дефлекторов, новой оптики, силового обвеса, порогов-площадок, багажника, кунга и прочего выступают не только в роли украшения.

  • Новая оптика и установка дополнительных фар улучшает видимость, а значит, повышает безопасность езды;
  • Кунг закрывает кузов авто, позволяет безопасно перевозить грузы, и защищать поклажу от непогоды и злоумышленников;
  • Дополнительная защита переднего и заднего бамперов полезна не только на бездорожье, но в и городском режиме, защищая от повреждений при наезде на бордюры;
  • Защита картера, КПП и бензобака оптимальна в условиях реалий российского бездорожья.
  • Силовые пороги повышают удобство посадки в машину и защищают профили штатных порогов от повреждения. Штатные детали не очень хорошо справляются с поставленной задачей, поэтому большинство владельцев стараются установить дополнительные алюминиевые пороги с пластиковыми накладками или же стальные пороги-площадки.
  • К порогам устанавливаются хромированные молдинги на двери, которые защищают лакокрасочное покрытие от сколов.
  • Дефлекторы окон препятствуют попаданию дождя в салон, а дефлектор капота защитит ЛКП от мелких сколов и царапин, неизбежно образующихся в процессе эксплуатации даже на асфальтовых дорогах.
  • К внешнему тюнингу и дополнительной защите кузова можно отнести и накладки на капот, решетку радиатора, на низ переднего/заднего бампера, на лючок бензобака, на откидной борт, на передние фары, расширители арок и прочее.

Все это и многое другое делает из серийной модели безопасный, функциональный и внешне еще более привлекательный автомобиль.

Читайте также: