Тюнинг на иж фабула

Обновлено: 17.05.2024

Тест-драйв между «ИЖ-Фабула» и ВАЗ 2104

Тест-драйв между «ИЖ-Фабула» и ВАЗ 2104

В полку отечественных универсалов пополнение и теперь к знаменитому ВАЗ 2104 пришел «ИЖ-Фабула», таким образом, они стали плечом к плечу и пришлось делать тест-драйвы ВАЗ.

Можно догадаться, что новый автомобиль призван затмить старенькую классику, поэтому в таком случае цена на Кабулу немного выше ($5400 против $5000). Следующий автомобиль, который замыкает цены на отечественный универсалы, - это ВАЗ 2111 ($7600). Нижегородские же машины нового «105-го» к сожалению, уже не производят, ГАЗ 310221 из старых коллекций можно будет получить за немалые деньги (около $7700).

Кроме кузова и завода-изготовителя «четверку» и «Фабулу» объединяется разве что задний привод, 13-дюймовые колеса (было время, когда ИЖ обували на 14 колеса), моторы с карбюраторной системой. Кстати, на автомобилях они только ВАЗовские – у ИЖ 21261 объемом 1,6 л, у «четверки» возможны варианты. Самый популярный ВАЗ 21043 с двигателем 1,5 л (как раз такой автомобиль принимает в данном тесте), но есть и модификации ВАЗ 21041 – с аналогичным мотором, как установлен у «Фабулы».

Нельзя сказать о том, что Фабула является идеальным автомобилем для управления, но от ВАЗ 2104 намного отличается и свойства управления намного лучше.

С помощью передней подвески, под названием «Мак-Ферсон», ИЖ очень чувствителен к любым неровностям, а ВАЗ 2104 со своими рычагами наоборот поступается. Поэтому малейшие проблемы на дорогие, небольшие ямы, глыбы, или поверхности не заставят уменьшать комфорт в середине автомобиля ИЖ 21261, а благодаря реечному управлению не нужно будет постоянно подруливать.

ИЖ оснащен лучшей посадкой спереди, а в задней части автомобиля много свободного места. Крайние пассажиры могут свободно сидеть в ширину, а вот пассажир в центре получает большое пространство над головой, хотя ВАЗ 2104 по техническим характеристиками немного выше. ИЖ современный автомобиль, хотя пластик в салоне отечественной Четверки будет выглядеть намного лучше. Тем более автомобиль отлично подойдет для новичка, потому что выносливая коробка переключения передач и сильная педаль тормоза выдержат любые нагрузки.

Теперь нужно обойти вокруг автомобилей и сделать подробное изучение багажников, ведь они все-таки универсалы? В багажник «Фабулы» ставить тяжелые вещи крайне неудобно. Погрузочная высота намного выше, задняя полка плохо сделана – очень большая, сложить ее невозможно, да и отгибается сильно вниз. Визуально, багажник ИЖа не сильно вместителен, хотя цифры говорят совсем другое. Он уступает трюму «четверки» 150 мм в длину, но при этом превосходит на130 мм по ширине и 80 мм по высоте. Фабула тем более имеет форму отсека правильную, которая приближена к форме кубика.

Все-таки нужно обратить на отличия, потому что багажник ВАЗ 2104 намного легче моется. Если есть необходимость, то грязные вещи можно с легкостью перевозить и потом только помыть багажник. Но при чистой эксплуатации этого лучше не делать.

Покупателя, который зачастую не знает что выбрать, поддается на провокацию некоторых мелких деталей. Например, на ВАЗ 2104, когда проводились тест-драйвы ВАЗ, не было обнаружено стоп-сигнала, который уже стал обязательным; в передней части салона нет пепельницы. Датчик уровня топлива на ВАЗ 2104 честно работает, зеркала легко отрегулировать, а вот закрывание дверей – это вечная проблема данного автомобиля.

Комбинация приборов на ИЖ оснащена самотестированием: когда поворачивает ключ стрелки, то они проходят до конца шкал, и только потом включаются в работу. Похвалить автомобиля можно за то, что одним ключом открывает практически все двери, но очень неудобно вставлять ключ в пятую дверь, потому, что мешает дворник.

Из данного экземпляра, когда проводились тест-драйвы ВАЗ, очень хорошо дуло из дефлекторов. Наверняка это не везение, а закономерность, потому что примерно полгода назад все нарекали на то, что как раз это является недостатком автомобиля.

Тест-драйв между «ИЖ-Фабула» и ВАЗ 2104

Специфика езды в России дает возможность сразу обнаружить одну вещь – дополнительный краник «печки» под капотом «Фабулы». У ВАЗ 2104 такого никогда не было. Это нельзя отнести к достоинствам или недостаткам, каждый должен судить сам. Из автомобильного салона автомобиль выехал с открытым краном и когда он перекрылся, то в салоне не становилось прохладно. Нужно было открыть капот и там закрыть этот магический краник. Четверка оснащена такой возможностью, чтобы тепло перекрывалось из салона – в принципе это очень удобно. По опыту многие знают, что через несколько лет такой краник сломается, ну а спасательного круга под капотом не окажется.

Есои нет необходимости продолжать строить автомобиль ВАЗ, нужно приобрести Форд Фокус. К тому же запчасти для него есть здесь, где представлен каталог оригинальных деталей и заменителей.

Что можно считать надежной сборкой, а что не качественной? На Фабуле очень плохо закреплены пластмассовые детали в салоне. Это проблема не сборки автомобиля, а очень упрощенной конструкции.

Тест-драйв между «ИЖ-Фабула» и ВАЗ 2104

Попавшие автомобили на тест-драйв были качественной сборки, наверняка их подготовили дистрибьюторы, которые продавали данные автомобили. На мелочах не нужно останавливаться – по твердой «четверке» за качество автомобили уверенно заработали.

Вместо или вместе?

Заменит «Фабула» на наших дорогах «четверку» или как раньше будет темной лошадкой на дороге?

На сторону ВАЗ 2104 можно свалить еще много преимуществ, например, авторитет с очень надежной и непростой конструкцией. Традиционные отечественные Жигули могут стать первыми в этом соревновании, да и сейчас в наше время так и есть. Все-таки Жигули больше приелись к народу.

Руководство по ремонту Иж 21261 Фабула

Иж 21261 фабула отзывы владельцев

Иж-21261 выпускался на Ижевском автозаводе с 2004 по 2006 гг. Впервые прототип автомобиля был представлен в 1995 году. Он обладал кузовом универсал и задним приводом. Такой выбор компоновки вполне обоснован, так как завод долгое время производил практически одинаковые модели «Москвичей» и производственное оборудование больше соответствовало производству заднеприводных легковых автомобилей.

Большинство агрегатов новой малолитражки проектировались на «Ижмаше». Конструкторам удалось создать на тот период современный по дизайну универсал, ориентированный на автомобилистов, сторонников заднего привода.

иж 21261 на рыбалке

Модификации ИЖ 21261

ИЖ 21261 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31569
Мощность, л.с. / оборотах74
Момент, Н·м / оборотах115/3400
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Особенности малолитражки

Главной особенностью автомобиля считался его универсальный кузов, который позволял перевозить длинномерный груз весом до 400 кг. Большая задняя дверь со значительным остеклением облегчала загрузку (выгрузку) багажного отделения и улучшала обзор. Благодаря таким размерам салон обладал простором и комфортом для пятерых человек.

Из основных преимуществ интерьера Иж-21261 можно выделить комфортабельные передние сиденья с несколькими вариантами регулировок, а также высокую эргономику, которая позволяла водителю легко дотянуться до любых элементов управления автомобилем. В отделке применялись материалы соответствующие бюджетному классу малолитражки, а именно: недорогой пластик и противоизносная ткань.

В качестве силовых агрегатов использовались двигатели ВАЗ-2106 и УМПО-331. В трансмиссии с обоими моторами устанавливалась пятиступенчатая МКПП.

иж 21261 4х4

Отзывы владельцев ИЖ 21261

Иж 21261, 2005 г

У меня не простой ИЖ 21261 «Фабула», а полноприводный. Купили его в 2005 году. Специально с учетом того, что надо вывозить семью на дачу почти на все лето за 250 километров от Москвы. Плюс, приемлемая цена за новый автомобиль и более дешевый сервис, чем у иномарок. Плюс, повышенная проходимость и, соответственно, больший дорожный просвет (при наших-то ямах на дорогах). Что можно сказать — в основном довольны. Есть, конечно, определенные недостатки. Во-первых, нам, судя по всему, досталась машина с недоделанными (видимо не отбалансированными) карданами. Гудела ужасно. Под конец в ИЖ 21261 начало что-то дребезжать, как железкой по асфальту. Но ничего не развалилось, не вывалилось. На спидометре 44000 за два года. Поменяли мне карданы — стала вообще красота. Летом ездили за 1500 километров на юг. Там ИЖ 21261 начал капризничать — то вдруг глохнет и не заводится, то все в норме. Муж долго ковырялся. А потом просто взял и зачистил контакты на крышке трамблера. И все заработало. Коробка, конечно, шумит. Но, ребята — сколько в нее влезает груза. Если со старта дать педаль в пол — иномарки первые 3-5 секунд «отдыхают». По трассе идет 140 спокойно. Можно и 150-160, но шумновато в салоне. Купили его летом. А той же зимой, на даче, съехали с дорожки в сугроб, который доходил почти до нижней грани окна. Я уже примерялась, как мне вылезти и толкать. Забыли, что он 4×4. Потом сообразили. Муж «погазовал», чтобы все колеса заработали, и «как по маслу», без раскачки, без особого напряжения, спокойно выехали. У нас две машины: ИЖ и «КИА Спектра». Обе одного завода. КИА, конечно, приятнее. Иномарка есть иномарка. Но когда встал вопрос: продать ИЖ и купить другую иномарку, мы однозначно решили — ИЖ останется. Мы им очень довольны.

Достоинства

: вместительный. Проходимый. Весьма быстрая. Недорогой в обслуживании.

: шумная коробка. Небрежность российской сборки.

Иж 21261, 2004 г

Полноприводный универсал

Основными причинами создания Иж-21261 «Фабула» с полным приводом стало качество дорог и малое число отечественных автомобилей повышенной проходимости. Нужен был неприхотливый и достаточно вместительный автомобиль для загородных поездок на дачу.

Иж-21261 4х4 получил вместительный грузопассажирский кузов универсал, полноприводное шасси. Дизайн позволил сделать машину довольно практичной за счет высокой крыши, вертикально обрубленной задней части с большим остеклением, а отклоненное ветровое стекло создавало аэродинамические свойства. Салон характеризовался простой отделкой из цветного пластика и тканевых материалов. Следует отметить его неплохую эргономику. Особенно оригинально смотрелись два жидкокристаллических экрана на приборной панели.

Иж-21261 комплектовался мотором 1,7 л, мощностью 76 л. с. В качестве коробки в полноприводной трансмиссии применялась пятиступенчатая МКПП. Особенностью КП были сближенные передаточные числа с первой по третью передачу, что позволяло быстро и плавно разгонять автомобиль.

Высокую проходимость универсалу обеспечивали постоянный полный привод и автоматически включаемый в случае необходимости задний межосевой дифференциал.

автомобиль иж 21261

Легковые автомобили Иж-21261 «Фабула» и его полноприводная модификация являлись качественными универсалами, доступными для отечественных автолюбителей.

ИЖ 2126 Фабула

Удачная замена ВАЗовской четверке, как впрочем и задумывалась при проектировании. При этом и ходовые и универсальные качества лучше. Очень удобная посадка, вместительный салон и багажник, хорошие сиденья, современная панель приборов. Благодаря McPherson спереди и рулевой рейке отлично держит дорогу, можно проехать большое расстояние и совершенно не устаешь.

Купил в 2005 году, проехал более 30 тыс. км, за весь период только одна поломка — порвался трос газа — цена вопроса 70 рублей и 15 минут времени. Единственно, что не нравиться — это коробка — шумновата.

Вывод: автомобиль вполне удобный, надежный и универсальный, если средств не очень много или не хочется, как мне, вкладывать их в железо — то вполне можно брать и ездить, во всяком случае после Фабулы в классику уже не хочется.

Совет автора покупателям ИЖ 2126 Фабула 2004 г

Можно брать как семейный автомобиль.

  • Вместительность
  • Надежность
  • Удобный салон
  • Шумная коробка (хотя, тут как повезет, может быть и нормальная, но это редко).

Я же говорю — коробка плохая, а в остальном меня все устраивает. Два года без проблем в общем. У отца Орбита( так раньше называлась Ода) 1997 года, пробег почти 200 тыс.км. тоже без особых проблем. Наверное, как и всякий отечественный авто — не без лотереи. Коробку, кстати без проблем поставить 07.

+++ mike 84 : В зубилке с моими 190 см. роста делать нечего — рычаг кпп под ногой и руль на коленях перевешивают для меня все её достоинства.

Купил свой «Ёжик» 2004 года с двигателем 1,6 с пробегом 60000 в ноябре 2008го .до октября 2010го,пока не лишили прав практически без закидонов,расходы оказались только по мелочам(водяная помпа — 800р,топливный насос — 300р.Ну и как уже многие пишут,этой весной планируется смена коробки.»родная» уже даже не гудит,а воет.

Плюсы — уже перечислены до меня(ВАЗовская классика рыдает)

Минусы — не так легко как хотелось бы найти запчасти для привода(задний мост) в случае поломки,неудачное расположение запаски(проколол колесо в грязную погоду — вешайся),ну и качество шумоизоляции.

А где у Фабулы запаска? И где бы на Ваш взгляд было бы удобнее?

А вы не в курсе? под полом багажника,только снаружи,т.е. чтобы её достать,надо открыть багажник,снять крышечку(примерно на уровне замка багажника над самым его полом),открутить крепежный барашек и вы услышите характерные стук и звон.Заглядываете под днище и наблюдаете запаску,свалившуюся с кронштейна на асфальт или грунт.Укладка назад в обратной последовательности.

Нет, я не в курсе — Фабулой владеть не доводилось (знал бы — не спрашивал). В запаске под днищем как таковом не вижу ничего плохого, но технология которую Вы описали — действительно маразм: я так понял, чтобы добраться до лючка крепежного барашка надо багажник разгружать? У многих машин запаска тоже снизу снаружи, но там для её извлечения багажник разгружать не надо (ради чего, собственно, и весь огород) — на мой взгляд вполне удачный вариант. Чтобы не пачкать одежду при замене колеса рекомендую бросить в машину рабочий х/б халат типа как уборщицы исползуют — черный или синий, с запасом по размеру чтобы можно было одеть поверх зимней одежды. Места он займет совсем немного и стоит копейки. Еще удобнее, но на круг чуть дороже — одноразовый рабочий комбинезон: до момента использования (в заводской упаковке) он занимает места как портмоне, стоит 140-160 руб.

Руководство по ремонту Иж 21261 Фабула

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Фабула 21261 1991-2004 г.в.

Общая информация об автомобиле.
ИЖ-21261 — это новая модель в семействе «Ода», пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «универсал» и задними ведущими колесами. Автомобиль имеет современный внешний вид, вместительный и удобный салон, комфортабельные кресла, объемный багажник и неприхотливость в эксплуатациии. В салоне с удобством расположатся пять человек, а большой багажник вместит необходимый груз. Вместительный В салоне вас ждут комфортабельные кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу. Увеличенный багажник позволит перевезти на дачу все необходимые вещи или взять в автопутешествие все, что нужно для комфортной поездки. Конструкция задней двери, выполненной встык с бампером, обеспечивает удобство погрузки и выгрузки. В открытом состоянии дверь поддерживается двумя мощными пневмоупорами. Продуманный Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. ИЖ-21261 оборудован двигателем ВАЗ объемом 1600 куб. см мощностью 75 л. с. Практичный Современная реечная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Большое стекло двери багажника обеспечивает хороший задний обзор, что значительно повышает безопасность движения.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Общие данные 1.2 Эксплуатация 1.3 Техническое обслуживание

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1 Двигатель мод. 331 2.2 Двигатель мод. 2106

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2 Коробка передач 3.3 Карданная передача 3.4 Задний мост

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1 Передняя подвеска 4.2 Задняя подвеска 4.3 Шины и колеса

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Особенности конструкции 5.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 5.3 Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1 Определение технического состояния тормозной системы 6.2 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы 6.3 Тормозная педаль 6.4 Главный тормозной цилиндр 6.5 Вакуумный усилитель 6.6 Тормозной механизм переднего колеса 6.7 Тормозной механизм заднего колеса 6.8 Регулятор давления 6.9 Сигнальное устройство

7. Электро-оборудование

7.0 Электро-оборудование 7.1 Провода и предохранители 7.2 Электрооборудование автомобиля модели 21261-020 7.3 Электрооборудование автомобиля модели 21261-030 7.4 Электрооборудование автомобилей мод. 2126-020 и 2126-030

8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов 8.3 Ремонт арматуры кузова 8.4 Замки и приводы замков боковых дверей 8.5 Замок и привод замка двери задка 8.6 Замок и привод замка капота 8.7 Обивка 8.8 Сиденья 8.9 Зеркала заднего вида

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Приложение 1 9.2 Приложение 2 9.3 Приложение 3 9.4 Приложение 4 9.5 Приложение 5 9.6 Приложение 6

Тюнинг иж фабула фото

Так или иначе, волею судеб ижевские конструкторы вынуждены были начать разработку заново и обнаружили удивительную вещь: за годы, прошедшие с момента разработки Иж-13, в мире произошла переоценка преимуществ переднего привода. Обнаружилось, что выигрыш в массе, экономии и управляемости не столь велик, как хотели думать его сторонники. Многие инновации не были связаны с передним приводом — кузова хэтчбек, подвеска МакФерсон, реечное рулевое устройство.

На «Ижмаше» видели массу преимуществ в том, чтобы остаться на заднем приводе. Это позволило бы использовать часть деталей с предыдущих моделей, применять наработанные расчеты прочности, а в перспективе создать замену грузовому фургону Иж-2715 — одной из самых популярных моделей Ижевского автозавода.


Прототип, появившийся в 1979 г., имел задний привод, оцинкованный кузов хэтчбек, реечное рулевое устройство, 5-скоростную коробку передач и 2-контурную тормозную систему. Кроме того, конструкторы нашли весьма удачную компоновочную находку: сместили двигатель и редуктор вправо. Это высвободило пространство, чтобы сдвинуть педальный узел на один уровень с двигателем и получить очень короткий моторный отсек. В результате при своих размерах ижевский автомобиль имел рекордно просторный салон: расстояние от педалей до спинки заднего сиденья было такое же, как у «Волги». Широко использовали современные методы расчета прочности кузова, который проходил аэродинамическую доводку на испытательном стенде Renault во Франции. А пассивная безопасность получила хорошие оценки в краш-тестах.

Спустя пять лет, после ряда доработок, новый Иж-2126 был рекомендован минавтопромом в серийное производство.Поначалу машину хотели назвать «Орбита», однако это название оказалось зарезервированным другими производителями в ряде стран, поэтому остановились на названии «Ода».


Одним из преимуществ «Оды» была широкая унификация с советскими автомобилями других производителей, уже находившимися в производстве, — ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412. В целом это позволило «Ижмашу» выиграть на стоимости разработки и повысить ремонтопригодность. А вот внешний облик «Оды» портили фары от ВАЗ-2108 (первые прототипы имели круглые фары в черной рамке). Налаживание производства пришлось на последние перестроечные и первые постперестроечные годы, поэтому проходило очень вяло. К 1995 г. было изготовлено всего около 5 тыс. экз. Ижевские специалисты сами признавали, что качество оказалось посредственным, несмотря на то что значительная часть оборудования для производства «Оды» закупалась в Японии, Португалии и других странах.

Когда выпуск все же наладился, оказалось, что у заднеприводной «Оды» есть немало поклонников, и производство стало стабильным. Наладив выпуск базовой версии, «Ижмаш» начал реализовывать преимущества заднего привода. Появился пикап «Ода-Версия», конструкция которого отличалась высокой продуманностью: увеличенный дорожный просвет, рессорная подвеска, шины увеличенной грузоподъемности, модульная конструкция, позволявшая использовать одну и ту же машину как фургон, пикап, автотермос или киоск на колесах.


Следующим вариантом стала «Ода 4х4» — кроссовер, своеобразный потомок полноприводных «Москвичей» и «Побед». Трансмиссию использовали от «Нивы», а шумоизоляцию значительно улучшили, помня печальный прошлый опыт. Последний массовый вариант — универсал «Фабула», выпускавшийся и с задним, и с полным приводом. Кроме этого, существовал рестайлинговый люкс-вариант хэтчбека «Ника» и ряд других модификаций.

«Ода» выпускалась небольшими, но стабильными тиражами, находя спрос у небогатых покупателей, ремонтировавших машину своими силами, и создавая конкуренцию классическим моделям ВАЗ. В 2005 г. Россия перешла на эконормы «Евро-2». Чтобы продолжать выпуск модели, пришлось бы заменить двигатель на более экологичный инжекторный. Руководство «Ижмаша» решило, что цена машины неоправданно возрастет и покупатели откажутся от нее, поэтому производство прекратили совсем, к крайнему недовольству поклонников модели. Любопытно, что классики ВАЗ легко пережили подобную «пересадку сердца» и продолжают выпускаться по сей день. на Ижевском автозаводе, перешедшем в собственность АвтоВАЗа. Опыт по работе над «Одой» пригодился ижевцам, когда они создали пикап Иж-27175 на базе ВАЗ-2105 по образу и подобию «Оды-Версии».


Технические характеристики Иж-2126 Ода

Двигатель Иж-2126 Ода

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Максимальная скорость Иж-2126 Ода

Габаритные размеры Иж-2126 Ода

Расход топлива Иж-2126 Ода

Объём бака Иж-2126 Ода

Вес Иж-2126 Ода

Грузоподъемность Иж-2126 Ода

Размер шин Иж-2126 Ода

Объем багажника Иж-2126 Ода


Ниже смотрите видео про тюнинг иж фабула 2126 своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD

Видео загружено админу от пользователя Аба: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Тюнинг иж фабула 2126 своими руками нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Женщина, которая, вроде, согласна, но не дает, напоминает медленный интернет.

Руководство по ремонту Иж 21261 Фабула

Иж 21261 (Фабула) 1991-2004
ИЖ-21261 — это новая модель в семействе «Ода», пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «универсал» и задними ведущими колесами. Автомобиль имеет современный внешний вид, вместительный и удобный салон, комфортабельные кресла, объемный багажник и неприхотливость в эксплуатациии. В салоне с удобством расположатся пять человек, а большой багажник вместит необходимый груз.

Вместительный
В салоне вас ждут комфортабельные кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу. Увеличенный багажник позволит перевезти на дачу все необходимые вещи или взять в автопутешествие все, что нужно для комфортной поездки. Конструкция задней двери, выполненной встык с бампером, обеспечивает удобство погрузки и выгрузки. В открытом состоянии дверь поддерживается двумя мощными пневмоупорами.

Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая.

ИЖ-21261 оборудован двигателем ВАЗ объемом 1600 куб. см мощностью 75 л. с.

Практичный
Современная реечная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Большое стекло двери багажника обеспечивает хороший задний обзор, что значительно повышает безопасность движения.

Тюнинг ИЖ-2715. Что именно изменить?

Вероятнее всего, сразу же после приобретения автомобиля любой человек начинает задумываться над тем, как сделать тюнинг, улучшив состояние средства передвижения как по показателям ходовых качеств, так и по внешнему виду.

Для чего это нужно?

Прежде всего, тюнинг автомобиля проводится с целью подстройки транспортного средства под себя. Затем этот процесс является разносторонней доработкой "железного друга" соответственно условиям его использования. Существует много тенденций: тюнинг двигателя, подвески и системы тормозов, стайлинг (улучшение внешнего вида), установка обвесов, спойлеров и радиаторных решеток, аэрография, автомобильный звук, изменение интерьера авто, а также спортивный тюнинг. Подобные трансформации транспортного средства требуют наличия не только желания, но и немалой суммы денег.

иж 2715

ИЖ-2715 выпускался на протяжении 25 лет - с 1972 по 1997 год. К достоинствам этого автомобиля относятся следующие: хорошая грузоподъемность, легкость в обслуживании и большой багажный отдел. Это транспортное средство – настоящая рабочая лошадка.

Приступим?

Лучше тюнинг ИЖ-2715 начинать не с двигателя, потому что сперва его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. А для того чтобы приступить к сборке этого важнейшего элемента, требуется простая промывка блока.

Предпочтительнее заняться глушителем, одновременно оставив на месте резонатор, потому что он сквозной и не является препятствием для прохождения газов. Тем более менять его нет смысла, если он почти новый. Лучше сделать глушитель прямоточным, но необходимо принять решение о том, стоит ли оставлять срез трубы в задней части автомобиля или же выводить его непосредственно под порог. Специалисты рекомендуют оставлять его в задней части, взамен заводского глушителя вварить часть трубы, а сзади поставить резонатор от ВАЗ-2103.

ИЖ-2715. Тюнинг коробки передач

Этот процесс проходит труднее, так как необходимо оптимизировать один из важнейших элементов авто. Рейд по рынкам результата не принесет, потому что почти все детали для ремонта выполнены из гвоздилина - металла, который используют для производства гвоздей. Удачным решением станет установка коробки переключения передач от ВАЗа.

Изменения рулевого управления

Как правило, устанавливают наконечники руля от авто марки "Жигули", потому что "родные" более пяти тысяч километров по российским дорогам не ходят. В маятнике трапеции втулки руля, которые обычно быстро изнашиваются, нужно заменить обычными капролоновыми, в результате чего руль станет поворачиваться значительно легче.

Двойной стабилизатор поперечной устойчивости станет удачным изменением в передней подвеске.

В будущем лучше смонтировать объёмный нагнетатель (то есть турбинный компрессор), а затем произвести переход на четырнадцатую резину. Стандартная М100 достаточно узкая, да и качество оставляет желать лучшего.

Тюнинг ИЖ-2715 можно произвести за пару дней. Так что все, что нужно для начала - это желание, уверенность в себе, ну и наличие финансовых возможностей. Кроме того, кстати придется хорошее воображение.

ИЖ 21261 «Фабула»: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Продам ИЖ, установлен газ (узаконен), имеется фаркоп. Звонить реальному покупателю, торг.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

В хорошем состоянии На ходу В родном окрасе Родной птс, места есть

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Maшина в oтличнoм coстоянии ,заменил прaктичеcкий всe ,чтo нужно ,аккумулятop, стapтep,paдиатор,радиатор пeчки ,бpонeпpовoдa CЛОН,карбюpатор новый рeмкомплeкт, маслo ЗИК 10 нa 40 нeдавно менял ,поставил дaтчик дитонaции ,гeнерaтор .

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Дoполнитeльно: Продам ИЖ-21261-030 ФАБУЛА. Очень удобный и вмeститeльный универcал! Автомoбиль в xopoшeм coстоянии! Кузов без гнили и рыжиков в рoднoй крacке! B ДTП нe участвовал! Двигaтель шестерoчный 1,6 (шепчeт маслo не paсходу.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Два владельца. ПТС оригинал. Родной пробег. Автомобиль в рабочем состоянии.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Машина оформлена на отца, он второй хозяин. На ней Езжу каждый День, ни разу не подвела! Положительные качества авто: Перебрана ГБЦ, Новая система ГРМ, Перебрана рулевая рейка, Заменён расширительный бак на ВАЗ 2108, Заменён карбюра.

1.6 л, Бензин, 77 л.с., Универсал, Механика

Автомобиль состояние хорошее, двигатель без нареканий

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Машина в рабочем состояние, доки ровные штрафов и запретов нет.

1.6 л, Бензин, Механика, Задний привод

Хороший помощник в хозяйстве. Надёжный. Удобный.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Продам ИЖ Фабула. 2005 год. Из под дедушки. Состояние очень хорошее. Резвый двигатель. Кузов целый, без коррозии и гнили. Родная краска. Свежая АКБ. Летние колеса новые. Зимний комплект новый. Салон чистый. Новое сцепление. Обмен .

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Автомобиль на ходу. Ездить можно, переоформить нельзя

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

1 собственник, по кузову есть дефекты, весь в родной краске, родной пробег. Среднее состояние, есть куда приложить руки. Использовалась как помощник на даче, салон грязноватый. Переодически делает мозги бензонасос на горячую. То.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Продаётся машина ИЖ Фабула, 2004 г. в месте с зимней резиной (резина прошла 1-н сезон). Машина на ходу, есть недостатки. Торг не уместен. Все вопросы по телефону.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Продам Иж фабула 2005 года есть жуки так едит уверенно по кузову уместительная

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Продажа от собственника,хорошая рабочая лошадка.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Aвтo нa полнoм ходу, без вложений. В любой мoмент cел, и пoехaл. Mашинa oбpaбoтaнa грубой полиролью, по желанию, мoжнo прoйти финишнoй (для сeбя нe увидeл в этом смысла). Пeредний бампер пoстaвлю заводcкой, pешeткa pадиaтоpа измeнeн.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

В придачу отдам большой багажник на крышу. Все вопросы по телефону.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Крепкий автомобиль, ходовка, тормоза новые, залиты свежие масло в ДВС, КПП и мост.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Иж, универсал задний привод, днище родное,родной пробег , в хорошем состоянии , по подвеске нужно поменять 2 передних амортизатора, задние новые.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Продаю авто без документов заводится, ездит перевертыш.нет аккумулятора.или разбор. кому что надо.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

В родной краске, коробка ваз, торг у капота

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Продается работяга ,ходовка на отлично, по кузову не гнилая,по всем вопросам званите.

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод

Пpодам одa фабулa 2004 год за всё время былo два зaботливых хoзяина пo дoкументaм чиcтaя, уcтaнoвлена сигнализация открыть закpыть в иcпрaвнoм сocтoяние, хорoшая летняя резина, днo целoе без дыp на пoрoгax есть не значительныe дыpоч.

Установка полного привода на иж ода

Автомобиль Иж «Ода» 4х4 стал последним хэтчбеком среди четырех массовых моделей, которые были созданы в последние годы СССР. Машина имеет необычную историю. Тогда как на большинстве автомобильных заводов (а это ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ) пытались уйти от архаичного заднего привода к переднему, на «Ижмаше» пошли обратным путем.

Вначале на заводе был создан экспериментальный хэтчбек Иж-13 «Старт». Это было в середине 70-х. В министерстве транспорта автомобиль оценили с холодом. Возможно, передний привод тогда считался еще не таким перспективным, либо определенные люди в министерстве просто лоббировали АвтоВАЗ, чтобы никто не смог отобрать у Волжского завода первенство на передний привод.

8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы раздаточной коробки

1 – раздаточная коробка, 2 – верхний кронштейн, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – уплотнительное кольцо передней правой полуоси, 5 – промежуточный задний подшипник,6, 7 – круглое уплотнительное кольцо, 8 – уплотнительное кольцо заднего выхода привода, 9 – замыкающая пластина, 10 – приводной задний соединитель, 11 – указатель уровня масла

Раздаточная коробка находится в оси передних приводных валов, за двигателем. Она обеспечивает распределение и управление приводного момента на задние колеса посредством планетарного межосевого дифференциала. Это конструктивное решение производит разделение момента в следующей пропорции: 53% на передние колеса и 47% на задние. Передний приводной мост с классическим дифференциалом разделяет момент между двумя передними колесами. Благодаря электромагнитной блокировке происходит жесткое соединение промежуточной планетарной передачи.
Тип коробки: ТК2А. Снятие раздаточной коробки

Рис. В: V – сливная пробка, 1 – задний кронштейн двигателя,Рис. А: 2 – фланец ограничителя перемещения

Раздаточная коробка снимается снизу автомобиля.
Снятие

Передний привод – не панацея

Так или иначе, конструкторы завода начали разработку заново и сумели обнаружить интересную вещь – за несколько лет, которые прошли с момента создания «Старта», в автомобильном мире уже переоценили все преимущества, которые имеет передний привод. Оказалось, что меньшая масса, экономичность и управляемость не так велики, как думали. Большинство инноваций вообще никак не были связаны с передним типом привода. Это кузова типа хэтчбек, подвеска макферсон, рулевой механизм с рейкой.


Рекомендован в производство

Через пять лет после несущественных доработок Иж-2126 был одобрен для производства. Вначале модель получила временное название «Орбита». Но позже ее переименовали в «Оду».

Преимущество данной машины было в большой унификации узлов и агрегатов с другими основными производителями СССР. Так, автомобиль был унифицирован с ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412 и другими моделями. Такой подход позволил «Ижмашу» значительно сэкономить на разработке, а также повысить ремонтопригодность. Внешний облик «Оды» сильно портила передняя оптика от ВАЗ-2108.


Когда производство наладили, то получилось так, что поклонников у этой машины с задним приводом было много, и сборка шла более стабильно. Создав базовую версию, на заводе решили реализовать все возможности заднего привода. Так родился пикап на базе «Оды» – «Версия».

Иж ода 4х4


ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.


Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л


ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с


«Ода»: полный привод и другие модификации

И наконец, далее изготовили автомобиль Иж «Ода» 4х4 – это кроссовер, который является потомком «Москвичей» и «Побед» с полным приводом.

Система трансмиссии была установлена от «Нивы». В этой версии была значительно улучшена шумоизоляция салона. На базе «Оды» далее было создано еще несколько автомобилей. Так, самый последний массовый автомобиль – универсал Иж «Ода Фабула» 4х4 с задним и полным приводом. Еще выпускался люксовый вариант популярного хэтчбека «Ника».


В снегу, на льду и в грязи

Это родная стихия для отечественного кроссовера. Но пока под колесами ровный и сухой асфальт, машина не проявит особых способностей. Двигатели не балуют владельцев резвыми разгонами, в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска также не очень радует. Многим не нравится педальный узел автомобиля Иж «Ода» 4х4. Но стоит только начаться снегопаду, как автомобиль превращается в лидера на дороге. Тогда как окружающие автомобили едут на скорости до 40 км/ч, «Ода» едет на прежней высокой скорости.

Пока на дороге сухо, машина не будет первой в светофорных гонках. Если оценить расход топлива автомобиля ИЖ «Ода» 4х4, технические характеристики, то о динамичной езде можно забыть. Но стоит только выехать за пределы асфальта, и потенциал машины раскроется в полной мере. Иж проедет там, где многие обычные автомобили начнут буксовать. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости. Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату – она не нужна с полным приводом. Посадить машину в городских условиях практически невозможно.


Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают. Единственный минус, по мнению владельцев, – большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться – такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не для всех.

Было и такое) Долго человек просил сделать раздатку от Нивы в полноприводную Оду. Родные раздатки летят, запчасти уже не найти. А поскольку движок там ВАЗовский то вариант есть, поменять кпп и рк на коробку от Нивы. Фото с первой машины не делал, как-то увлекся и забыл, а вторую немного пофоткал. Отличие первой и второй Оды то что первая была с задним мостом, вторая с задней независимой подвеской. Начало, вид сзади. Задняя подвеска, под мостом 35 см

Передняя подвеска, под мостом 26 см.

Траверса КПП на новых креплениях, старые не подходят, коробка у Оды своя.

Переваренный тунель пола, т.к. нивская раздатка крупнее Одовской.

Дополнительные лонжероны для крепления РК.

«Почти новая» раздатка с разборки оказалась убитой в хлам, хозяин авто ставил уже другую РК на машину ее сам. Никаких проблем с установкой раздатки не возникло.

Вышла небольшая засада с штатным задним подрамником. Кардан в варианте с нивской РК смещается в сторону и цепляет за подрамник. «Вылечилось» просто: вырезан участок с изгибом, первернут другой стороной чтобы изгиб был дальше от центра и кардан стал без проблем.

Теперь Ода ездит с нивской рк со всеми вытекающими, пониженной и блокировокой РК,

Модернизация передней подвески иж 2126 4х4

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Смотрите также

Комментарии 13

Что за раздатка такая КВАЙФ?

Народ просветите, слышал Оды 4×4 собирали и на заводе и какой-то кооператив…Так вот мне интересно, где собирали с задней независимой подвеской, а где с обычным з.мостом?

Это тебе в сообщество Ода-водов надо обратиться.

Я столкнулся было с такой проблемой. Поставил раздатку от нивы и передний мост от нивы с редуктором 41/10 ваз2103, после закрепления раздатки пришлось удленять закний кардан на 10 см(до 110 см можно подобрать от уаза) после устновки карданов, начали спорить мосты и я не мог найти в интернете какой передний редуктор на иж ода стоит и вот в качестве эксперемента я воткнул пердний редуктор от ваз 2106 43/11 и он идеально совпадает с задним редуктором родным одовским который 39/10 . (так мало ли кто то столкнётся с такой проблемой)

История создания

Полноприводный Иж появился как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию Иж-2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще оригинальная конструкция Нормы, которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от «Нивы» с переходной деталью под шаровую опору ВАЗ-2108. Поворотный кулак — ВАЗ-2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с заднеприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ-2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из заднеприводных путём приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путём установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост от ВАЗ-2106, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлена «грузовая» главная передача с отношением 4,22. Передний редуктор в сборе использован от Нивы 21213.

Затем чертежи были переданы на «ИжАвто», который выпускал эти автомобили до 2004 года. Полноприводник оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра[1], КПП Омского завода и оригинальной раздаточной коробкой, обеспечивавшей постоянный полный привод с возможностью принудительной механической блокировки межосевого дифференциала. Автомобиль обычно оснащался аэродинамическим обвесом «Ника», благодаря ему именовался иногда «Иж Ника».

Читайте также: