Nissan 240z fairlady тюнинг

Обновлено: 23.04.2024

На борту ниссановского спорт-купе следует укрепить табличку: «Слабонервным не садиться!», – чтобы честно предупредить жаждущих приобщиться к высоким скоростям. Ведь сказать, что «фашка» едет быстро, – значит, не сказать еще ничего. Знакомьтесь, один из самых скоростных автомобилей новосибирской команды Drag Team EXE – Nissan Fairlady.222

Тюнинг Nissan Fairlady Z

С чего начинается постройка спорт-кара? С непреодолимого стремления его владельца получить наивысшую скорость и максимум лошадиных сил. Прекрасно понимая, что «гаражным» способом качественно-высоких показателей не добиться, Евгений Трухин, владелец Z-ки, обратился к японским специалистам – мастерам «скоростного» тюнинга. Кроме того, ведь и «жертва» – тоже японских кровей.

Тюнинг Nissan Fairlady Z
Отступать поздно

Возникло три теоретических проекта. Один обещал порядка 500 л.с., вызывающую внешность и титул «стрит-рейсера». Второй предполагал поднять мощность до 800-1000 сил и претендовал на звание «дрэг»-авто. Третий вариант представлял собой просто машину для убийства – далеко за 1000 японопони и нереальные пока скорости. Какие развивают «дрэг»-ракеты, катающиеся только по специально подготовленным трассам. Первый вариант показался слабоват и «не оригнален». Такое авто у Евгения уже есть – Subaru Forester (о нем – в одном из следующих номеров «Турбо»). Третий вариант тоже выглядел маловероятным: у нас просто негде ездить на таком аппарате. А вот второй смотрелся очень даже привлекательно, хотя сразу стало понятно, что по городу машина передвигаться не сможет.

Итак, проект составлен. Остались детали. А вернее, их подбор, заказ, изготовление. Самые сложные и дорогостоящие работы доверили опять же японцам. Именно они, а точнее мастера Jun Auto Mecanic собрали сердце «прекрасной леди» – двигатель на основе «родного» VG30DETT. Само собой, заказали комплектующие прославленной в тюнинг-кругах марки Jun. В первую очередь двигатель получил так называемый «строкер»-кит (Jun 3.2 strocker kit). Набор комплектующих (специально подобранные поршни, шатуны, особый коленвал) увеличил рабочий объем двигателя с 3 до 3,2 л. Прибавка невелика, зато слегка увеличилась степень сжатия, что тоже полезно. Потом заменили распредвалы: место прежних занял комплект 272-х с подъемом клапанов 9,5 мм, разрезными шестернями привода, титановыми шайбами и усиленными пружинами от Jun machine shop. Кроме того, установлены вкладыши шатунных подшипников от Power Enterprise, прокладка головки блока цилиндров от Tomei. И дальше по списку оригинальных ниссановских комплектующих, главное требование к которым простое: чтобы работали и выдерживали.

Тюнинг Nissan Fairlady Z
Автомобиль без «сердца»

Затем внимание сосредоточили на другой, не менее значимой составляющей мощного мотора – турбонагнетателях, коих у двигателя два. Готовых турбо-«китов» на подобные технологические совершенства не нашли, и японцы предложили везти автомобиль к ним, чтобы подбирать на месте. Доставлять авто в Японию – дело хлопотное, поэтому мастера из Jun Siberia решили самостоятельно собрать комплект «по крохам», выбирая из множества вариантов тот, который состыкуется с мотором и прочими условиями. Чтобы загрузить 2 турбины от Greddy, необходимо подобрать впускные и выпускные коллекторы, способные справляться с должным количеством горячего «выпускного воздуха». «Трубы» от Pentroof – вариант, позволяющий применить не только пару TD06 L2 20G, но и 2 внешних «вестгейта» HKS special racing. Заказанное отправилось (в коробках) паромом из Японии в Россию.

Тюнинг Nissan Fairlady Z
Новый двигатель готов к установке

По расчетам японских мастеров, двигатель с новыми турбинами выдаст около 850 лошадей. Если принять во внимание резкий толчок от «закуси», получается примерно 1000 кобыл, хотя документального подтверждения сие не имеет. Мда… Ну, 500 сил – понятно, скромненько так и со вкусом; 800 – отлично для гоночного мотора… А 1000 – число с 3 нулями – воспринимается как нечто сказочное.

Самое интересное началось, когда мастера взялись за сборку и установку. Основательно доработанная V-образная «шестерка» никак не хотела становиться на положенное место. Вернее, сам-то двигатель умещался, а вот турбинам места уже не хватало.

Тюнинг Nissan Fairlady Z
Алюминиевые зоны, куда будет закладываться свинец

– Пилите, – спокойно посоветовал японский спец Сусуми Кайама, приехавший специально для настройки двигателя.

Пришлось «слегка» изменить правый лонжерон и изготовить новые подушки опор двигателя, позволившие установить получившуюся конструкцию. Немалых трудов стоила «организация» выпуска и установка «интеркулера».

Чем горючее подается из бензобака? Двумя погружными насосами Nismo производительностью 282 л/ч. Оригинальная топливная рампа с форсунками на 850 сс (см3 в минуту) от Border.

И так далее и тому подобное. Практически каждый значимый агрегат подкапотного пространства заменен, улучшен, настроен, отрегулирован. На все про все ушло почти полтора года. Коробка передач, сцепление, подвеска, конечно, каркас безопасности от Cusco, – все потребовало немалых средств и сил.

Тюнинг Nissan Fairlady Z
Cтрашно? Интеркулер и мощный V-образник

Руководит оркестром японский «мозг» HKS F-con V-pro. Ему-то и посвятили почти всю осень (до снега): настраивали, составляли таблицы ЦПУ. Двигатель приучили к бензину HKS Drag Gas. В ходе обкатки установили оптимальное давление наддува – 2 кгм. Ограничителя по скорости не обнаружилось, спидометра, размеченного до 320 км/ч – не хватило…

В процессе заездов стало ясно, что автомобиль не просто «шлифует» при переключениях КПП, а «болтается» по трассе – или вообще срывается в занос. Старт заднеприводной «леди» дается тоже с трудом: тяжелая «морда» приподнимает заднюю ось. Поэтому сейчас «фашка» стоит в гараже, разобранная. Мастера во главе с японцем-настройщиком предложили необычный, немного странный вариант: «разбить» багажное отделение на зоны и заполнить их тяжелым металлом, чтобы уравновесить корму автомобиля и передок, изрядно потяжелевший после доработки двигателя. Само собой, всю внутреннюю обшивку, сиденья и даже панель приборов – выкинули, крылья, двери, капот – все это пластиковое, чтобы как-то покрыть вес «заднего» свинца (а его там будет порядка 100 кг).

Тюнинг Nissan Fairlady Z
Без саке не разберешься

Кузов изнутри сейчас обшивают алюминием («штатная» пластиковая обшивка чересчур огнеопасная вещь в экстренной ситуации), рассчитывая зоны нагрузки, которые потом «заложат» свинцовыми пластинами. В багажнике займут свое место 2 баллона с «веселящим» газом, и автомобиль поедет – так весело, что страшно подумать.

Тюнинг Nissan Fairlady Z

На динамометрический стенд машину загоняли. И даже пытались выполнить кое-какие расчеты, однако без успеха. То ли стенд не захотел иметь ничего общего со столь мощным агрегатом, то ли тот оказался не в духе. Поэтому точных сведений об отдаче мотора чУдной FairLady Z нет.

Тюнинг Nissan Fairlady Z

Догнать и перегнать

Кстати, есть у мастеров еще одна задача. Обшить тем же алюминием «пузо» машины – чтобы избавиться от завихрений и тем самым увеличить прижимную силу. После того, как машину достроят и обкатают, в планах у Евгения участие в Новосибирском кубке по драгу в начале июня и битва в Красноярске. Дальше видно будет, какие рекорды окажутся Z-ке по плечу. Заряженная «леди» – реальный претендент на звание самого быстрого монопривода России. Посмотрим. До плетних заездов осталось уже не так много времени.

Nissan

Японский автопроизводитель, является одним из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. Штаб-квартира находится в городе Иокогама. С 1985 года в рамках компании работает подразделение Nismo, которое представляет интересы Nissan в автоспорте и занимается тюнингом автомобилей. Также имеется большое количество компаний во всём мире, которые занимаются тюнингом Ниссанов. На сайте представлены обзоры на тюнинг Nissan от знаменитых ателье со всего мира.

В обвесе Liberty Walk Silhouette и на кованых дисках Rohana RFG3

CCW D240

CCW D240

Для легендарного Nissan 240SX S14

Nissan GT-R Liberty Walk V2

Nissan GT-R Liberty Walk V2

Красивый проект на дисках Savini Wheels.

Nissan GTR на дисках Rotiform SFO

Nissan GTR на дисках Rotiform SFO

Безумный обвес от Liberty Walk для Nissan GT-R.

Безумный обвес от Liberty Walk для Nissan GT-R.

С безумно дорогой карбоновой версией.

Nissan 370Z подготовленный для гоночного сезона Global Time Attack 2020.

Nissan 370Z подготовленный для гоночного сезона Global Time Attack 2020.

Проект Z1 Nismo Time Attack с 750 лошадиными силами под капотом.

Nissan GT-R от тюнинг-ателье Race!

Nissan GT-R от тюнинг-ателье Race!

Nissan GT-R входит в число автомобилей с огромным потенциалом для тюнинга.

Межгалактический Nissan Sunny Боба Фетта.

Межгалактический Nissan Sunny Боба Фетта.

Auto Trimmers сделали всё атмосферно, в стиле «Звёздных войн».

Nissan Fairlady Z S30 с сердцем F20C.

Nissan Fairlady Z S30 с сердцем F20C.

Из Японии с любовью.

Nissan

Детали обвеса практически не занижают автомобиль, что делает покупку.

Обвес - тюнинг NTC Combat на Nissan Almera 2 N16

Обвес - тюнинг NTC Combat на Nissan Almera 2 N16

Оригинальный набор сделает ваш автомобиль необычным и ярким. Внешность.

Аэродинамический обвес Uras на Nissan Skyline R34

Аэродинамический обвес Uras на Nissan Skyline R34

Обвес Uras для тюнинга Nissan Skyline R34 с 1998 по 2002 год выпуска. Главная особенность.

Аэродинамический обвес Do-Luck на Nissan Skyline R34

Аэродинамический обвес Do-Luck на Nissan Skyline R34

Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Тюнинг обвес Ambassador на Nissan X-Trail T32

Тюнинг обвес Ambassador на Nissan X-Trail T32

В фирменный комплект Ambassador входят: Юбка переднего бампера - 1шт.Юбка заднего.

Аэродинамический обвес Nismo на Nissan Patrol Y62

Аэродинамический обвес Nismo на Nissan Patrol Y62

Качественный аналог спортивной модификации Nismo для Nissan Patrol Y62 в буквальном.

Тюнинг - Обвес TECH Design 4sport на Nissan X-Trail T32

Тюнинг - Обвес TECH Design 4sport на Nissan X-Trail T32

(КУЗОВ Т32, 2014+) Новая серия обвесов "4sport" от производителя TECH Design, уникальная.

Обвес Origin Aggressive на Nissan Silvia S14

Обвес Origin Aggressive на Nissan Silvia S14

Комплект обвеса на Сильвию отлично подходит под дрифт-проекты для.

Обвес Orlando седан на Nissan Almera 2 N16

Обвес Orlando седан на Nissan Almera 2 N16

Создан специалистами Топ-Тюнинг специально для этого кузова и успешно.

Обвес D-Max D1 на Nissan Silvia S13-180SX-200SX-240SX

Обвес D-Max D1 на Nissan Silvia S13-180SX-200SX-240SX

Безусловно не только обвес позволит вам достичь результата и конечно он совсем.

Комплект обвеса M&D на Nissan 350Z

Комплект обвеса M&D на Nissan 350Z

Отличный, задорный комплект. Внешность знаменитого спорткара уже устарела на.

Обвес - Комплект Pandora на Nissan Murano 1 (Z50)

Обвес - Комплект Pandora на Nissan Murano 1 (Z50)

Изюминка коллекции обвесов для Murano Z50 - Комплект Pandora стал иконой среди фанатов.

Обвес - Комплект Auto-R Kisaragi на Nissan 350Z

Обвес - Комплект Auto-R Kisaragi на Nissan 350Z

Обвес выполнен из стеклопластика. Тюнинг сетка в комплект не входит. Потребует.

Тюнинг - Обвес Auto-R Origin на Nissan 350Z

Тюнинг - Обвес Auto-R Origin на Nissan 350Z

Детали обвеса изготовлены из стеклопластика. Тюнинг сетка в комплект не.

Тюнинг - Обвес Wald на Nissan Teana 2 (J32)

Тюнинг - Обвес Wald на Nissan Teana 2 (J32)

Советуем воспользоваться услугами специалистов для установки данного.

Тюнинг - Обвес Tommy Kaira на Nissan GT-R R-35

Тюнинг - Обвес Tommy Kaira на Nissan GT-R R-35

Комплект тюнинг дооснащения Tommy Kaira для модернизации внешнего вида Nissan GT-R с 2007 по.

Обвес TECH Design Avenger на Nissan X-Trail T32

Обвес TECH Design Avenger на Nissan X-Trail T32

Накладка на передний бампер.Юбка заднего бампера.Все необходимые для.

Наши работы

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю - яркий образ!

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Автоновости

У грядущего 400Z от Nissan есть темный секрет

Наступает конец эпохи.

Maxima Винса из фильма ''Форсаж'' выглядит великолепно

Необязательно смотреть последний фильм франшизы, чтобы знать, что лучшим всегда будет оригинал - «Форсаж».

Малолетние сестры разбили машину родителей

К счастью, обе не пострадали.

Серийный Nissan Z может дебютировать в этом году

Это произойдет относительно скоро.

Nissan Ariya впервые появляется на публике

И какой это был великолепный живой дебют.

Nismo рассказывает, как создавался GT-R50 от Italdesign

Компьютерное моделирование здесь сыграло большую роль.

Смотрите, как капитан Марвел ездит на новом Nissan Z

Все хорошие супергерои ездят на ручке.

2022 Nissan Patrol Nismo получит более 400 л.с.

Стиль, вдохновленный автоспортом, и большая мощность никогда не помешают.

Обзор Nissan 240Z (Datsun Fairlady Z)

Если вы смотрите на него и не понимаете, что это такое, вам определенно нужно освежить свои знания истории автомобильного мира. Потому что это один из важнейших спортивных автомобилей за все время их существования – Nissan 240Z. А если говорить про конкретный экземпляр из этого обзора, то – Datsun Fairlady Z. Под таким именем он продавался в США. А если еще сильнее вдаться в историю – Datsun 240Z. Все это одна и та же машина, просто Ютака Катаяма решил поменять шильдики «Nissan» и «Fairlady Z» на «Datsun» для всех американских версий.

С наименованиями разобрались, но на этом история этого автомобиля не заканчивается. Он был первой моделью серии Nissan Z. Благодаря ей компания из производителя просто хороших дорожных машин стала одним из крупнейших игроков на рынке, смотревшим не только в сторону обычных авто, но и спортивных. Инициатором этого резкого поворота в сторону автоспорта стал тот самый Ютака Катаяма, первый президент Nissan Motor Corporation USA. Выход этого автомобиля стал очень серьезной занозой в причинных местах напыщенных британцев и горделивых итальянцев. 240Z показал им новый уровень, а именно «спортивный автомобиль, который не ломается каждый раз, когда на небе появляются тучки».

Nissan 240Z
Nissan 240Z

Nissan Z уже больше 50 лет, и это подразделение все еще не теряет своей хватки. Сегодня вы можете наблюдать за 370Z, и уже очень скоро выйдет новый Nissan Z Proto. Но сейчас давайте посмотрим на то, с чего все начиналось.

240Z представляет собой двухместное купе с передним расположением двигателя и задним приводом. «240» в названии отсылает к объему мотора – 2,4 литра. Не многие знают, что этот шестицилиндровый двигатель представляет собой обычный четырехцилиндровый, который был у Nissan в то время. Ему просто добавили пару дополнительных цилиндров, чтобы он был более «особенным».

Двигатель Nissan 240Z
Двигатель Nissan 240Z

Результат вышел довольно неплохим. Более 150 лошадиных сил оказалось достаточно для того, чтобы назвать автомобиль спортивным в то время. К тому же он был очень легким – 1050 кг, что позволяло ему двигаться еще быстрее. Наблюдать за этим сквозь полвека даже забавно. Сегодня скорость и разгон этого спортивного авто сопоставимы с маленьким хот-хэтчем Volkswagen Up GTI, у которого всего 113 л.с.

Сегодня вы даже можете купить Nissan 240Z, но вряд ли захотите это делать. Его стоимость на вторичном рынке варьируется от 1 до 5 миллионов рублей, хотя где-нибудь точно есть версии и подороже. Иронично, что в этой ценовой категории он конкурирует со своим прямым потомком 370Z. Но, если вы хотите приобрести себе спортивный автомобиль выходного дня и готовы потратить на него такие деньги, то лучше обратите внимание на классику, чем на современность. Почему? Узнаете прямо сейчас в обзоре Nissan 240Z (Datsun Fairlady Z).

Вождение

Если вы сядете за руль Jaguar или Maserati шестидесятых годов, вы почувствуете, что едете на неплохом семейном автомобиле. 240Z, к сожалению, не такой. Его износ со временем ощущается сильнее. Во время езды складывается впечатление, что это средство передвижения может буквально рассыпаться в любой момент.

Вождение Nissan 240Z
Вождение Nissan 240Z

Запахи, звуки, эмоции, ощущения – все здесь говорит о том, что это машина 60-70 годов. Но характерная жесткость Nissan все равно присутствует, и ее вряд ли можно спутать с чем-то еще. Двигатель издает звуки, чем-то смахивающие на BMW, такие же громкие и задорные. Это создает ощущение, что вы едете на действительно быстром автомобиле. Хотя на самом деле этому мотору не хватает крутящего момента, и это чувствуется как на холостом ходу, так и на среднем диапазоне оборотов. Доводить 240Z до предела оборотов не рекомендуется в силу возраста, но даже на средних он все еще чувствуется довольно бодрым.

Коробка передач, напротив, ощущается так, будто сделана на века. Она не заставляет вас обращаться с ней как с дорогим хрустальным сервизом. Вы можете схватить рычаг и резко дернуть его, наслаждаясь длинной передачей, быстрым ускорением и приятной жесткостью, сопровождающей все это действо.

За рулем Nissan 240Z
За рулем Nissan 240Z

Рулевое управление не такое интересное. Оно, безусловно, приятное, но тяжелое и медленное. Хотя здесь жаловаться не на что, это ведь не Ferrari со сверхлегким поворотом руля с двумя оборотами между блокировками. Да и возраст опять же сказывается.

Колеса и шины обеспечивают комфортабельную поездку в разных условиях, чего не застать в современных спортивных авто. Пожалуй, кроме Alpine, но это уже совсем другой уровень. Однако контроль кузова нестабильный. В некоторых случаях машина слишком сильно кренится на бок, если поворот очень крутой. Но это можно решить с помощью некоторого тюнинга кузова, благо поклонников у 240Z много до сих пор, и найти нужные детали не представляет особого труда. Если вы, конечно, готовы на это потратиться и уничтожить его оригинальность.

Колеса Nissan 240Z
Колеса Nissan 240Z

Интерьер

240Z – не только привлекателен внешне, но и практичен внутри. Интерьер полностью это показывает. Только посмотрите на цельную приборную панель, эргономичные переключатели, минималистичный стиль и отличное качество сборки. Он прекрасен.

Рулевое колесо 240Z
Рулевое колесо 240Z

От приборов с большими козырьками «пахнет» спортивными Alfa Romeo из шестидесятых. Тонкий, слегка выпуклый обод рулевого колеса вызывает восторг и ностальгию. Нет не по шестидесятым, а по девяностым-двухтысячным, когда классические автомобили все еще были в моде. Глубокие сиденья поддерживают поясницу благодаря своей мягкости, а не жесткости, как у современных авто. А три дополнительных циферблата по центру панели – это фишка ретро-автомобилей, которую позже скопировали многие производители и продолжают делать это до сих пор. Не то что бы они были жизненно необходимы, но благодаря им создается атмосфера солидности и спортивности.

Интерьер 240Z
Интерьер 240Z

Вес педалей Nissan 240Z разный, и вам нужно придвигаться к ним ближе, чем хотелось бы, чтобы давать на них достаточную нагрузку. Но это не значит, что в этой машине трудно чувствовать себя комфортно – совсем наоборот. У Ferrari ушло двадцать лет, чтобы добиться такой же эргономики. Здесь даже есть внушительный багажник и дополнительное место для вещей за задними сиденьями.

Владение

Популярность Nissan 240Z, конечно, поутихла к настоящему времени, но вы все еще можете найти на рынке множество экземпляров в хорошем состоянии. Если вы готовы платить за них баснословные суммы. За полвека многих из них убила ржавчина, а те, что остались, в большинстве своем импортированы из США. Так уж вышло, что наибольшее количество поклонников 240Z живет в более сухих штатах, где гниение не так сильно досаждает автолюбителям. Но в России климат другой, и, если вы покупаете 240Z здесь, нужно все проверить. Чтобы убедиться в целостности, лучше перед покупкой поднять машину на лифте где-нибудь на СТО и тщательно рассмотреть днище на предмет наличия ржавчины и других «сюрпризов».

Nissan 240Z
Nissan 240Z

Так как в России достаточно официальных поставщиков запчастей Nissan, вам не придется долго искать нужные компоненты. В крайнем случае на вторичном рынке точно что-нибудь да найдется, если вы захотите сэкономить. Только следите за состоянием как самой машины, так и запчастей, которые покупаете. Не забывайте и про естественный износ: выцветшие сиденья, треснутые стекла на приборах и прочие радости.

Итоги

Nissan или Datsun, неважно, 240Z – это одна из первых машин, что приходят в голову тем, кто хочет купить полувековой спортивный GT. А все потому, что это действительно нестареющая (почти), надежная, захватывающая и все еще популярная классика.

240Z
240Z

Все эти характеристики говорят о том, что вы действительно захотите ездить на нем, а не просто оставите в гараже, время от времени натирая его кузов до блеска. И в каждой поездке вы сможете получать от него максимум удовольствия, потому что это великолепно сбалансированное купе, которое способно быть не только быстрым, но и практичным. И сегодня он все так же прекрасен, как и полвека назад.

В середине 60-х годов Ниссану требовалось укрепить свои позиции на международном рынке. А что лучше всего служит для достижения этой цели? Конечно спортивный автомобиль. Так с модели Nissan 240Z (он же Datsun 240Z), в истории компании началась эпоха Z.

По имени Fairlady

Выйдя в 1970 году на рынок США Датсун 240Z просто взорвал рынок. У японцев получился легкий, спортивный и великолепный внешне автомобиль. А его цена в 3500$, заставила крепко напрячься господствующие тогда на местном рынке «маслкары». Не удивительно, что Datsun 240Z (в то время Ниссан экспортировал машины под этой маркой) удалось продать в количестве 135 тыс. единиц всего за 3 года. Просто ошеломительный результат для новой спортивной машины.

Datsun 240Z

Дизайн Зетки нарисован Йошихико Мацуо в конце 60-х являвшимся руководителем студии Nissan по стайлингу спортивных автомобилей. Классические спортивные пропорции, длинный капот, приземистый силуэт, короткая задняя часть, двухместный трехдверный кузов и некая схожесть с Ferrari GTO и Jaguar E-type пришлись по нраву покупателям.

Первоначально модель вышла на родине в Японии в октябре 1969 года как Nissan Fairlady Z. Под капотом находился 2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель L20 мощностью 130 л.с. А вот в США шел куда более мощный двухкарбюраторный двигатель L24 на 150 л.с. С легким кузовом в 1044 кг и с таким мотором 240-й разгонялся до 100 км/ч всего за 9 сек, а максимальная скорость доходила до 204 км/ч.

datsun 240z cutaway

В остальном модели были идентичны. Передняя и задняя подвеска типа МакФерсон, дисковые тормоза спереди, барабанные сзади. Коробка передач 4 ступенчатая механическая получилась отличной. Она имела мягкое, четкое включения и небольшой ход рычага. Кроме того почти идеальная развесовка позволяла 240Z прописывать повороты быстрее чем Porsche 914!

Datsun Fairlady Z

Nissan Fairlady Z двигатель

Тем временем ценность Ниссан 240Z только растет. Что не удивительно. Автомобиль получился очень надежным и долговечным, что не сказать о кузове, он к сожалению подвержен коррозии если за ним не ухаживать. В хорошем состоянии Nissan 240Z можно купить от 30 до 75 тыс. $. Это настоящая спортивная машина эпохи 70-х, первая в серии послужившая началом долгой и славной эпохи Z.

Компания Nissan показала концепт-кар Z Proto. Автомобиль очень близок к серийной версии, характеристики которой будут скоро опубликованы. Но самое главное в нём не этот факт, а тот восторг, который Z Proto вызывает у фанатов легендарной Datsun 240Z:


Datsun 240Z и Nissan Z Proto. Источник: Nissan

При этом у Nissan каким-то образом получилось сделать автомобиль одновременно похожим и на этот самый Datsun (из-за популярности автомобиль потом перевели под материнский бренд), и на последние 350Z и 370Z.


Если честно, меня восхищают в этом автомобиле две вещи: преемственность поколений и простота форм, при которой нет ничего лишнего.

Наши дизайнеры сделали бесчисленное количество зарисовок, изучая каждое поколение и их успех. В конце концов, мы решили, что Z Proto должен путешествовать сквозь десятилетия, включая будущее модели.

Альфонсо Альбайса

Руководитель отдела дизайна Nissan

Внутри сочетание разных поколений: цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, несколько портов USB Type-C, есть CarPlay, Android Auto, алькантара на сиденьях, спортивные приборы в центральной части торпедо:


Особенно мне доставляют дверные ручки с воздухозаборниками — это явная отсылка к Nissan 350Z и 370Z, а также нормальные аналоговые крутилки, которые вы можете пощупать и ощутить руками! Ну топово же!


И вот вроде бы простой салон, но не выглядит скучным. Как так вышло?

Никакой информации о силовом агрегате серийной версии нет, но прототип получил некий битурбомотор V6, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». Если это будет классический продолжатель Fairlady, то он должен быть заднеприводным.

Но когда я бегал по студии за всеми коллегами со словами «посмотрите, какой топовый Nissan», меня спрашивали, электрический ли он.


Z Proto получил колёса размерностью 255/40R19 спереди и 285/35R19 сзади. Источник: Nissan

И действительно: простота кузова очень сильно навевает мысли об электрической составляющей автомобиля. Он чем-то похож на минималистичную «Теслу». И у меня вопрос: почему этот автомобиль не электрический?


Дизайн автомобиля — отличный пример ретрофутуризма. И меня безумно радует, что он скоро будет ездить по дорогам. Но почему он будет греметь, а не еле заметно свистеть? Nissan, этому «Z» явно нужна электрическая версия.


Отсутствие новостей об электрической версии — это не единственная из плохих новостей. Серийная версия Nissan Z Proto, которая появится в продаже в 2021–2022 гг., не будет продаваться в России, Украине, Республике Беларусь или Казахстане. И в Европе вообще. Дело в ужесточающихся нормативах по экологической безопасности двигателей автомобилей. Но если всё-таки электрическая версия выйдет, то, может быть, и до наших рынков она дойдёт?

Для вашего поискового запроса Need For Speed Payback Nissan Fairlady 240Z Дьявольская Весь Тюнинг мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Need For Speed Payback Nissan Fairlady 240Z ДЬЯВОЛЬСКАЯ Весь тюнинг который загружен OnePointReviews размером 36.81 MB, длительностью 27 мин и 58 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Need For Speed Payback Nissan Fairlady 240Z Дьявольская Весь Тюнинг

Сенің Жалғыз Ғана Анаң Бар Бақыттың Барында Бағалайық

Воображение Bts Чонгук И Т И Наушники

Тоха Сүресі 8 Хақ Алланың Қадірі Ұстаз Ерлан Ақатаев ᴴᴰ

Обзор Russia Forever

Madam Baith Ballero Me

Она Моя Розс И Я Её Люблю Она Моя Доза

Old Fnaf Sister Location Jumpscares Sparta Ihy Remix

Intelligency No Music

4 04 2019Й Тепакургон Мол Бозори

Как Остановить Счетчик Меркурий 230 Art 03 Pqrsidn Пультом

Юрий Шатунов Ночи

Kalazh44 Plan X

Влади Перемены Альбом Несусветное

Журокту Эзген Кайгылуу Ырлар

Ты По Моему Перепутал Паша Техник

Akmurat Ve Gözel Nurberdievler Jeyran

Халық Күйі Нәр Ағашы

Краш Тест Volkswagen Tiguan 2018

Абазинская Песня Всадник Исп Ачар Меремкулов

Bonbon Chocolat Everglow

Электронная Манометричка Vrm2 0101I

Абдулла Бин Али Басфар Мы Просим Аллаха За Россию

Нұртас Қайратұлы Ешкім Болмас

Bob Поезд Лондонский Мост Падает Вниз Детские Стишки Рифмы Для Детей

Lil Peep Broken Smile My All Slowed Reverb

Alan Walker Darkside Slowed Down

Wachet Auf Ruft Uns Die Stimme Wf Xv 2 Ii Zion Hört Die Waechter Singen

Benno Kusche Don Giovanni K 527 Act Ii Scene 15 Don Giovanni A Cenar Teco Il Commendatore Don Giovanni Leporello

Bushido Gegenwart Beat Re

Beatles Full Albums

Cry Baby Melanie Martinez На Русском

Хьо Везар Лохьа Я Аллах1

Скачивают

Аутотренинг При Неврозе Панических Атаках И Всд

Rauf Faik Вечера Official Audio

Kindergarten 2 Soundtrack Main Menu Theme

My Hero Academia Season 5 Opening 2 4K 60Fps

Kindergarten 2 Soundtrack Main Menu

Блестящие Arash Восточные Сказки Slowed Version Slowed Music

Dance Italo Yuri Sosnin Video By Mistudio Михаил Синельников

Хочи Мирзо Барои Гариб Бачахо Саволу Чавоб

Arusik Petrosyan Вечера Rauf Faik Cover 2019

Будильник С Эдисоном

Настя Литвинович Полька Cover Текст Песни На Русском

Топ 5 Лучших Интро На Youtube Лучшие Интро На Youtube В Этом Ролике

Каспийский Груз Детство Минус Bassboosted Remix

Progressive Goa Trance 2018 100 Hits 2 Hr Psychedelic Dance Festival Dj Mix

Тюнинг Nissan 350z - 117
11.05.2013 1610 Тюнинг Nissan 350z - 116
11.05.2013 1439 Тюнинг Nissan 350z - 115
11.05.2013 1271 Тюнинг Nissan 350z - 114
11.05.2013 1696 Хром диски на Nissan 350z
11.05.2013 1945 Тюнинг Nissan 350z - 112
11.05.2013 1741 Japanese tuned Nissan 350z
11.05.2013 1764 Japanese custom Nissan 350z
11.05.2013 1539 Japanese girls and Nissan 350z
11.05.2013 1598 Тюнинг Nissan 350z - 108
11.05.2013 1643 Girls and Nissan 350z
11.05.2013 2071 Тюнинг Nissan 350z - 106
11.05.2013 1520 Lambo doors LSD for Nissan 350z
11.05.2013 1675 Тюнинг Nissan 350z - 104
11.05.2013 1452 Ламбо двери на Nissan 350z
11.05.2013 1717 Lambo Nissan 350z Roadster
11.05.2013 1416 Lambo Nissan 350z
11.05.2013 1513 Тюнинг Nissan 350z - 101
11.05.2013 1408 Тюнинг Nissan 350z - 96
11.05.2013 1371 Тюнинг Nissan 350z - 98
11.05.2013 1499 Тюнинг заднего бампера Nissan 350z
11.05.2013 1513 Тюнинг Nissan 350z - 99
11.05.2013 1187 Тюнинг Nissan 350z - 84
11.05.2013 1449 Splitter Nissan 350z - 95
11.05.2013 1464 Carbon spoiler Nissan 350z - 94
11.05.2013 1493 Тюнинг Nissan 350z - 93
11.05.2013 1464 Тюнинг Nissan 370z - 92
11.05.2013 1694 Тюнинг Nissan 350z - 91
11.05.2013 1451 Тюнинг Nissan 350z - 90
11.05.2013 1290 Тюнинг Nissan 350z - 89
11.05.2013 1311 Тюнинг Nissan 350z - 88
11.05.2013 1188 Тюнинг Nissan 350z - 87
11.05.2013 1556 Тюнинг Nissan 350z - 86
11.05.2013 1441 Тюнинг Nissan 370z - 85
11.05.2013 1295 Тюнинг Nissan 350z - 82
11.05.2013 1630 Тюнинг Nissan 370z - 83
11.05.2013 1289 Тюнинг Nissan 350z - 81
11.05.2013 1344 Тюнинг Nissan 350z - 100
11.05.2013 1297 Кастом Nissan Fairlady Z - 59
11.05.2013 1271 Тюнинг Nissan Fairlady Z - 58
11.05.2013 1430 Девушка и Nissan 350 Z
11.05.2013 1552 Styled Nissan Fairlady Z - 56
11.05.2013 1249 Styled Nissan Fairlady Z - 55
11.05.2013 1207 Styled Nissan Fairlady Z - 54
11.05.2013 1498 Styled Nissan Fairlady Z - 53
11.05.2013 1450 Styled Nissan Fairlady Z - 52
11.05.2013 1419 Tuned Nissan Fairlady Z - 51
11.05.2013 1480 Tuned Nissan Fairlady Z Roadster - 50
11.05.2013 1319 Tuned Nissan Fairlady Z - 49
11.05.2013 1379 Body kit for Nissan Fairlady Z - 48
11.05.2013 1321



Из интересностей он получил более удобный климат-контроль, "безопасные бампера", nissan fairlady z s30 не причиняли ущерб на скорости до 5 миль в час, те самые дополнительные 2 места в салоне, обновлённые задние фонари, переработанную приборную панель и консоль. Также появилась дополнительная жёсткость в шасси, отчасти из-за добавившегося заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Datsun Z, как ни странно, комплектовался мотором L28, который выдавал аж HP. Он опять получил новые бампера, на этот раз с гафрированной отделкой, которая, скорее всего и nissan fairlady z s30 демпфером. В последние годы производства вместо запаски он получил более вместительный бак, при этом ещё и уменьшилось погрузочное пространство в багажнике.

nissan fairlady z s30

Что Z, что Z во всех странах комплектовались теми же тремя коробками на выбор. Данный автомобиль частенько использовался в соревнованиях, в м году даже победил в м ралли-сафари Восточной Африки, а в м году nissan fairlady z s30 Sports Car International дал ему второе место в списке главных спортивных автомобилей х. Первое поколение Fairlady Z прекратило выпускаться в м году.

Ну и по уже сложившейся традиции, указывайте на ошибки: Also new for the model year, Zs no longer received the full-size spare tire, and instead had a "space saver" spare and a larger fuel tank. This resulted in a nissan fairlady z s30 rear deck area made of fiberboard, reducing cargo space.

In —78 an optional five-speed manual transmission was available alongside the four-speed manual and the three-speed automatic options.

It included a "5-speed" emblem on the left bottom edge of the rear hatch. For there was also an update from the charcoal painted hubcap style with a chrome Z floating in the amber center emblems to a hubcap that resembled an alloy wheel, bearing a center cap with a chrome Z floating in a nissan fairlady z s30 circle.

Продажа Nissan Fairlady Z (Ниссан Файрледи Зед) в России

Для увеличения жесткости кузова в него интегрировали кастом каркас безопасностиуделив при этом особое внимание чашкам задних стоек. Поэтому здесь только лучшие компоненты — мощные суппорты ВгетЬо по кругу и nissan fairlady z s30 диски с плавающей ступицей прекрасно справляются с ответственной миссией замедления с любых скоростей.

nissan fairlady z s30

Правда в этом следовало быть аккуратным если ты вспомнишь год выпуска этой машины, то станет очевидным, что ABS в то время не было даже на чертежах.

Передняя губа и карбоновое антикрыло помогают добиться оптимальных значений прижимной силы на высоких скоростях.

nissan fairlady z s30

На то время боле крупный двигатель имел только представительский Nissan President D, имеющий сильную 4-литровую "восьмерку", а из одноклассников с двигателем Z мог поспорить разве что двухлитровый двигатель S24, мощностью сил, который начали ставить на новый Nissan Skyline в наиболе мощных версиях GT-R Hardtop, серии Nissan fairlady z s30, производство которого начали в том-же году.

Читайте также: