Nissan almera 2 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг автомобиля не зря превратился в отдельную индустрию. Стандартные, «гражданские» машины производятся с расчетом на массового потребителя, поэтому большинство параметров там достаточно усредненные, чтобы не было заметного провисания в каких-либо конкретных условиях. Кроме того, это просто дешевле для производителей.

Каждое отдельное авто не является венцом технологий и, потратив время и деньги, можно улучшить его характеристики на порядки или изменить внешний вид до полной неузнаваемости. Именно этим занимаются как студенты в гаражах, так и популярные на весь мир ателье, которые, как и в случае со смокингом, способны создать то, что будет идеальным для конкретного человека.

Тюнинг делится на несколько категорий:

  • Модернизация кузова и салона, или «стайлинг»;
  • Модернизация двигателя и сопряженных механизмов для улучшения ходовых характеристик;
  • Чип-тюнинг — индивидуальная настройка параметров блока управления двигателем.

Всё это касается и Ниссан Альмера, на описании перспектив которой мы и сосредоточим внимание. Хотя, как упоминалось ранее, за пределами внешнего вида кузова и отдельных, не сильно влияющих на результат, нюансов — все автомобили, даже разных брендов, в пределах одной ценовой категории и года выпуска похожи.

Тюнинг Ниссан Альмера

Ниссан Альмера в тюнинговой комплектации Nismo

Тюнинг внешней части или стайлинг

Стайлинг, как следует из названия, предназначен для создания индивидуального стиля автомобиля. А в таких ситуациях разрешено всё, что не запрещено, поэтому у многих энтузиастов модернизации поначалу разбегаются глаза от количества возможностей.

  1. Тюнинг кузова. Бампер, решетка радиатора, молдинги, спойлер, дефлекторы и фары могут быть заменены и установлены с небольшими усилиями. По одиночке они могут быть не так важны, но в комплекте они заметно меняют очертания кузова, делая его более спортивным и агрессивным. Также, помимо перекраски и нанесения принтов, вполне реально расширить багажник, что особенно часто встречается в случае Nissan Almera;
  2. Тюнинг шасси. Амортизаторы, тормозные и колесные диски, суппорты, рычаги подвески — всё поддается замене и модернизации, с целью как сделать новый стиль более полным, так и немного улучшить ходовые качества автомобиля;
  3. Тюнинг салона. К этой категории относится не только изменение стиля интерьера салона, но и степень комфорта при нахождении в нем. К последнему относится не только, скажем, замена чехлов на сиденьях или смена обивки, но и такие варианты как модернизация приборной панели, кондиционера, аудиосистемы, а также установка или улучшение шумоизоляции.

Конечно, потенциальные возможности стайлинга не ограничиваются выше упомянутыми, а лишь только фантазией владельца, количеством доступных финансов и компетентностью исполнителей. Последнее особенно важно, так как если у водителя нет навыков, опыта и соответствующего оборудования, он вполне может нанести вред автомобилю.

Тюнинг технической части

После дизайна корпуса и салона, двигатель Альмеры является следующей самой популярной целью тюнинга. Такая ситуация сложилась потому, что несмотря на немалое количество механизмов в авто — они все играют свою роль. Их модернизация может заметно повлиять на мощность и управляемость авто, и двигатель один из основных. Внимания не лишены и трансмиссия, наравне с топливной системой. Ситуация с тюнингом внутренней части авто выглядит примерно следующим образом.

Двигатель. Его модернизация или, в редких случаях, замена направлены на повыше мощности и эффективности. Механизмы и детали массового производства далеко не всегда высшего качества, и рассчитаны на среднюю нагрузку, поэтому часто заменяются, например:

  • поршни;
  • шатуны;
  • клапаны;
  • фильтры;
  • трубки.

Это не только прибавляет двигателю мощности, но и увеличивает его эксплуатационный запас, если всё сделано правильно.

Наиболее популярным и, в долговременной перспективе, самым эффективным и безопасным методом увеличения мощности является турбонаддув, поднимающий темп поступления воздуха в цилиндры с топливом. На старых автомобилях это обычно механический компрессор, в то время как на современных турбины, чаще всего с изменяемой геометрией. Турбокомпрессор не только поднимает мощность (от 10 до 150%), но и в большинстве случаев оптимизирует топливную систему, делая содержание авто чуть дешевле, а его выхлопы менее вредными для экологии.

Для увеличения эффективности двигателя также используются воздушные фильтры пониженного сопротивления и «экономайзеры». К последним относятся модернизированные озонаторы воздуха, свечи зажигания, насосы и цилиндры — эти устройства воздействуют на процессы воспламенения и горения топлива. Если всё сделано правильно, то вполне возможно снизить расход топлива, делая процесс его использования более эффективным.

Модернизация сцепления, тормозов, КПП и системы впрыска азота также играют важную роль в улучшении ходовых качеств автомобиля и его мощности.

Тюнинг подвески Альмеры

Пружины Nismo на Альмеру

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг, как Альмеры, в частности, так и любого современного автомобиля в общем, заключается в модернизации электронного блока управления двигателем. Некоторые процессы и цепочки действий работают не на механике, а по командам электронного блока управления, который непрерывно получает и передают сигналы через специальные контроллеры. Изменение настроек и параметров под индивидуальные цели, при условии правильного исполнения, способны заметно увеличить мощность двигателя (на 5-30%) и снизить расход топлива.

В России и соседних странах чип-тюнинг также является средством исправления недоработок производителей. Нередки ситуации, когда параметры ЭБУ занижены или просто не соответствуют реалиям климата, качества топлива, состояния дорог. К тому же, именно в связи с фактором заниженных настроек связаны результаты чип-тюнинга, что могут так различаться от одной модели к другой. Где-то они уже близко к верхнему пределу и ничего больше из настроек управляющей электроники не выжмешь, а где-то запас улучшения огромен и главное правильно его реализовать.

Сам процесс заключается в копировании текущих настроек с блока на компьютер и его последующая редакция. Конечно, в некоторых случаях может понадобиться извлечь сам блок и поработать с ним напрямую, но чаще всегда этого можно избежать. Итак, специалист после получения настроек и резервирования их прежних значений, через специальную программу начинает их менять. В зависимости от того, насколько хорошо он разбирается в конкретном автомобиле и каков потенциал улучшения у заводских параметров, зависят и результаты. Состояние и потенциал двигателя и связанных с ним механизмов должны быть учтены, чтобы по незнанию не нанести вред.

Перепрошивка ЭБУ может быть не всегда возможна из-за низкого объема оперативной памяти блока, которая не способна вместить новое программное обеспечение и настройки, что особенно верно для некоторых моделей Ниссан Альмера, вроде N15 и N16. В таких случаях обычно используется RS Chip. Это небольшое устройство, напоминающее съемный жесткий диск, подключается к электронному блоку питания напрямую через специальный разъем и регулирует настройки, согласно заложенной программе. Перед этим крайне желательно, чтобы двигатель находился в идеальном состоянии, включая фильтры, прокладки, дроссель и бак с моторным маслом.

Результаты воздействия RS Chip станут замены практически сразу. Звучание мотора будет громче и агрессивнее, увеличится количество выхлопных газов, перестанут беспокоить задержки при переключении со второй на третью передачу. Мощность двигателя и крутящий момент увеличатся на 25% и 15% соответственно. На практике этой проявится в ускорении разгона 2-3 секунды до сотни, оптимизации реакции педали газа и работы подвески, повышении управляемости при поворотах.

В заключение можно отметить, что возможности и потенциал тюнинга огромны, но требуют аккуратной и компетентной реализации, не только для лучшего результата, но и чтобы не спровоцировать поломки. Кроме того, каждый энтузиаст тюнинга должен помнить, что есть некоторые изменения авто, которые не приветствуются законом, из-за чего можно получить штраф или в редких случаях лишиться прав.

Марка машины Nissan Almera модели 2013, показывает отличные технические характеристики, достойные внешние и внутренние качества, что выгодно выделяет именно этот автомобиль из всех остальных моделей данного производителя.

Машина сама по себе хороша, но годы идут и она уже не выглядит, так как раньше, поэтому необходимо делать тюнинг Ниссан Альмера, чтобы улучшить ее внешний вид и мотор сделать более резвым.

Тюнингованный Nissan Almera

Производители сделали торжественное представление «Альмеры» для всеобщего обозрения, и это было историческим событием. В 2012 году автомобиль начал свое серийное производство, он создавался на платформе модели «B0».

Заводской рестайлинг и тюнинг нового поколения Nissan Almera

Именно Ниссан Альмера отличалась от своих конкурентов качеством исполнения каждой детали, улучшенной системой сборки и надежности.

В 1998 году прошел первый Ниссан Альмера Н15 тюнинг, который включал в себя установку бампера с противотуманными фарами, литые диски, задний спойлер, который создавал агрессивный вид авто, фабричный обвес, современный стиль боковых порогов и завышенную подвеску.

В 2000 году прошел второй этап тюнинга, который заключался в замене кругового обвеса на современные детали, а также в установке спойлера. Радиоантенну заменили на устройство bee-string, а фары и передние индикаторы приобрели черное обрамление.

Ниссан Альмера 2013 имеет переднеприводную систему, что очень хорошо для семейных поездок, просторный и объемный салон на 5 посадочных мест. Длина автомобиля составляет 4600 мм, высота 1522 мм, и ширина 1695 мм. Багажное отделение объемом 500 литров.

Масса автомобиля 1279 мм, колесная база размером 2700 мм. Внешне авто может напоминать не малоизвестные марки, такие как Nissan Teana или VW Passat B5, однако стоит немного присмотреться, как сразу можно углядеть отличительные черты Nissan Almera 2013.

Внешний тюнинг Ниссан Альмера

Автомобиль еще тогда был весьма надежным, поэтому многие автолюбители делают ставку именно на данную модель, несмотря на возрастание цены. Кузов покрыт хорошим антикоррозийным составом.

Экстерьер машины был усилен дополнительными вставками, рассчитанными на экстремальные российские условия. Вставки имеют специальную обработку против коррозии, тем самым, продлевая свой срок службы. Была улучшена повышенная устойчивость на заносах и устранена вибрация.

Далее видео про тюнинг Nissan Almera:

Точки сварки элементов кузова увеличили, вследствие чего конструкторы добавили дополнительную надежность для авто Ниссан Альмера.

Теперь прочности и тишины в автомобиле хоть отбавляй. Все хромированные элементы обрабатываются специальной защитой, которая есть у той же легендарной Infiniti. Эти элементы также не поддаются коррозии.

Шасси авто Ниссан было позаимствовано (и впоследствии усовершенствовано) от модели Renault Logan/Sandero.

Фото тюнинга Ниссан Альмера

Подвеску автомобиля переработали, увеличили жесткость пружин, характеристики амортизаторов, диаметр стабилизатора и поперечную устойчивость. Такие улучшения повлияли на управляемость, и маневренность машины на дороге.

Тюнинг Ниссан Альмера: идеи для самостоятельного тюнинга

Тюнинг Ниссан Альмера 2013 включает в себя установку противотуманных фар и установку подкрылок, которые улучшают общий дизайн машины, красиво сочетаются с колесными арками, повторяя их форму и снижая уровень шума.

Эта часть автомобиля считается самой не застрахованной от попадания камней, песка и грязи. Именно подкрылки способны защитить колесные арки от коррозии и уменьшить налипания снега и грязи на диски колес.

Можно установить брызговики, которые будут защищать кузов машины от отлетающих камней, тем самым, предотвращая возникновение царапин.

Nissan Almera тюнинг кузова

Под капотом Nissan Almera 2013 устанавливает бензиновый двигатель мощностью 102 лошадиных сил, с автоматической трансмиссией на 4 уровня, хоть и автомобиль не показывает высокой скорости, зато демонстрирует тихий ход и спокойствие движения.

До 100 км в час с механической трансмиссией автомобиль разгоняется за 10,9 секунд, а с автоматической коробкой переключения передач за 12,7 секунд.

Автоматическая трансмиссия немного задерживает реакцию автомобиля на нажатие педали газа. В зимнее время года, Вы можете не переживать за работу «автоматики», есть специальный режим, который позволяет переключать передачи вручную.

Как только автомобиль будет набирать скорость, «автомат» сам будет переключать необходимую передачу, что очень важно при обгоне, а водитель не растеряется в переключении.

Наружний тюнинг Ниссан Альмера

Топливный бак Альмеры объемом 50 литров, это очень важно для длительных путешествий всей семьей. За городом расход топлива на 100 км пути составляет 7-7,5 литров на автоматической трансмиссии, а на 100 км пути при механической трансмиссии 6-6,5 литров.

Топливная и тормозная магистраль закрывается специальным защитным щитком. Чем хороши автомобили Ниссан, так это тем, что с запчастями никогда нет проблем, они стоят недорого и всегда есть в наличии, поэтому купить запчасти Nissan для тюнинга не составить никакой сложности.

Чем богат салон, и что можно привнести нового?

Салон снабжен качественной шумоизоляцией продуманного кузова, что ощутимо даже на высоких скоростях и больших оборотах. Энергоемкая подвеска представлена в виде поперечной балки сзади кузова авто, передняя подвеска модели McPherson, она хорошо работает с передним приводом.

Дорожный просвет размером 160 мм, делает эту машину проходимой что неплохо для умеренного бездорожья, снега и плохого асфальта. Управлять таким седаном одно удовольствие, он не склонен к заносам и крену.

Рулевое управление идет с гидроусилителем, поэтому автомобиль будет четко и моментально реагировать на команды водителя.

По краш-тесту Ниссан Н16 получил оценку 4 от международного тестирования EuroNcap. Про безопасность конструкторы Ниссан Альмеры также не забыли: спереди машины устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, и барабанные тормоза архаичного типа сзади.

Сделав тюнинг Ниссан Альмера, можно установить в машину систему Brake Assist, ABS-антиблокирующую систему тормозов, и систему EBD.

В салоне автомобиля действительно очень просторно и удобно, водители и пассажиры ростом 190 см будут чувствовать полный комфорт во время поездки. Заднее кресло рассчитано на 3 пассажира.

Багажник автомобиля также вместительный и позволяет перевозить габаритный груз. Салон автомобиля Альмеры снабжен вентиляцией и воздухоотводом для пассажиров на заднем сидении.

В машине установлен омыватель фар с 5 литровым бачком и дворник с хорошей областью охвата стекла. В салоне установлен гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрическое зеркало и стереосистема.

Весь интерьер наполнен множеством функций, среди них: штатная система навигации с аккумулятором на 70 А/час, система климат-контроль.

Ниссан Альмера тюнинг салона

По желанию хозяина проводят Ниссан Альмера 2013 тюнинг салона, который включает в себя установку мультимедийной системы с сенсорным экраном на 5 дюймов, с навигацией и функцией голосового управления.

Устанавливают центральный замок, зеркала с электроприводом и обогревом и бортовой компьютер. Даже цена на автомобиль не перестает удивлять, стоимость базовой комплектации «Welcome» Ниссан Альмеры составляет 429 тыс.рублей, улучшенные версии машины идут стоимостью 474 тыс.рублей и 565 тыс.рублей. Просмотрите Ниссан Альмера тюнинг фото салона после проведенных установок.

Другие проблемы тюнинга Альмеры

Автомобиль Nissan Almera N16 был выпущен еще в 1995 году, по своим возможностям авто похоже на Nissan Pulsar N15. Снабжалась 15-я версия бензиновым двигателем модели GA объемом 1,4 литра или 1,5 литров, а также дизельным двигателем на 2 литра.

В 96-ом году появилась улучшенная модель GTi с бензиновым двигателем на 2 литра с 3-х и 5-и дверными хэтчбеками, а также 4-х дверным седаном.

Комплектация автомобиля на российском рынке идет с бензиновым двигателем, в Европе доступна модель с дизельным двигателем. Однако, минус дизельной комплектации в том, что не все специалисты технического обслуживания автомобилей в России смогут его починить.

Бензиновый агрегат требует много масла при движении, когда авто проходит 150 тыс. км пути, необходимо делать обязательный ремонт.

Многие автолюбители Ниссан Альмеры сталкиваются с проблемой наружного освещения. Ниссан использует не совсем надежное крепление фар, вследствие чего выгорают отражатели линз ближнего света. Чтобы устранить данную проблему проведите Ниссан Альмера Н16 тюнинг фар, который заключается в замене старых фар на новые.

Можно установить оригинальную и не оригинальную оптику, современные ксеноновые фары, с помощью которых отражатель будет практически не выгорать. Можно заменить модуль линзы для ближнего света, или вмонтировать рефлекторные фары. Убедитесь сами в уместности модернизации световых характеристик, просмотрев тюнинг Ниссан Альмера Н16 фото.

Тюнинг Ниссан Альмера

Сцепление автомобиля весьма надежно, и может работать до 180 тыс. км пути. Механическая коробка переключения передач может сдавать свои позиции намного раньше, поэтому чтобы устранить такую поломку, необходимо сделать тюнинг синхронизаторов, сальников и вала с шестерней. Автоматическая трансмиссия не требует такой модернизации.

Автомобиль показывает отличные показатели устойчивости и уверенности на дороге, среднюю скорость движения, без гоночных характеристик. Ниссан также медленно и плавно тормозит. Такая плавность движения позволяет автомобилю быть маневренным и динамичным на дороге.

Вообще марка машины Nissan Almera не нуждается в полном рестайлинге, особенно её внутренних деталей, разве что Вы являетесь любителем скоростного путешествия.

Установив двигатель SR20VE, Вам необходимо полностью менять всю трансмиссию, менять проводку и в итоге потерять не малое количество денег.

В салоне в можно устанавливать анатомические сидения, делать обтяжку салона всевозможным материалом, менять магнитолу, устанавливать сабвуфер и другие мощные и современные аудиоэлементы.

Тюнинг Ниссан Альмера

Подсветка приборной панели меняется на диодный тип. Даже чип-тюнинг данной машины бессмысленно производить, так как автомобиль создан больше для городского движения.

Делая тюнинг Ниссан Альмера, во внешности можно менять бампер, устанавливать спойлер для прижимания машины к дороге и новый капот для отвода горячего воздуха.

Родные диски меняются на легкосплавные с большим диаметром, что в лучшую сторону изменит внешний вид машины. Добавить аэрографию в тон машины или ярко-контрастным оттенком, поменять оптику, и машина Ниссан Альмера будет самой яркой на городском маршруте.

Доработка Ниссан Альмера Классик довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы. Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто. Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h16, выпущенных в 2014 г.

1 Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации "чудо-устройство"?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой "чудо-коробки" RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто. Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в. Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.


Похожие статьи

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие. Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей. Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО. Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, чистку дросселя и замену моторного масла. Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора. На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.


После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче. Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов. Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню. Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива. Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

2 Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Для того чтобы самостоятельный чип-тюнинг прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  1. открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  2. подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  3. устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  4. находим файл с расширением .pdf;
  5. открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  6. указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  7. настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  8. смотрим на предполагаемый результат в окне "Визуализация";
  9. жмем "Ок", соглашаемся с предупреждениями программы;
  10. по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

В кузове Ниссан Альмера 2013, 2014, 2015, 2016 годов присутствует основа в виде платформы авто Renault Logan. G15 вышла в продажу в 2013 году и сразу обрела большую популярность на отечественном авторынке. Такой большой интерес можно объяснить самым удачным сочетанием цены и качества и обладанием значительными габаритными размерами в своем сегменте.

Доработка двигателя

Альмера 2014 в большинстве случаев выпускается с двигателем, у которого объем 1.6 л и мощность составляет 102 лошадиные силы. Такой агрегат машина получила от одной из моделей авто французского производства.

Существует достаточно популярный вид тюнинга – чип-тюнинг. Он популярен из-за того, что динамические характеристики машины изначально были средними, если не ниже. Так как двигатель и само авто распространены на рынке, то легко можно найти хорошего специалиста и определенную программу для перепрошивки электронного блока управления.

Саму процедуру детально описать можно, но не имеет смысла, так как она очень сложная, и сделать ее идеально смогут только специалисты.

Но стоит рассказать, что будут делать с машиной 2015 года, и каким будет результат.

Внешний тюнинг Ниссан Альмера

Операция чип-тюнинга состоит из следующих действий:

  1. Находится и устанавливается нужная прошивка электронного блока управления авто.
  2. Производится замена на новую систему выпуска (применяется штатный каталитический нейтрализатор).
  3. Производится монтаж на свое место кислородных датчиков заглушек.

Такой тюнинг авто Ниссан Альмера G15 2014 года в некоторой степени увеличивает мощность мотора (на 4–6 лошадиных сил) и повышает динамику разгона.

Есть и отрицательные моменты такого тюнинга, хотя и незначительные. Усиливается расход бензина: примерно на каждые 100 километров тратится на 0.5–1 л больше.

Существует достаточно салонов, где могут провести такую операцию, но цена там разная. Если брать в среднем, то стоимость Nissan Almera G15 тюнинга составит приблизительно 5000 рублей.

Доработка салона

Салон Алмер улучшается посредством разных операций:

  1. В машинах могут быть плохие чехлы на сиденьях, или автолюбителям они просто не нравятся. В таком случае поможет замена чехлов. Они могут быть из различных материалов. Самые распространенные: кожзаменители и ткани. Может применяться и натуральная кожа, но такое удовольствие дорого стоит, и немногие могут себе это позволить.
  2. В машине присутствует всего лишь один плафон, чего часто не хватает для хорошего освещения салона. Поэтому водители решают установить по периметру в салоне дополнительное освещение. Это делается путем внедрения диодов. В большинстве случаев они питаются от бортовой сети машины.
  3. В недорогих автомобилях отсутствует такой приятный элемент, как руль, обтянутый кожей. Но это так удобно и радует глаз, что многие водители желают подобное дополнение.
  4. Автолюбителям часто не нравится штатный пластик, которого в салоне автомобиля предостаточно. Чтобы добавить в автосалон уют и комфорт, водители решают обтянуть его части различными материалами. В основном обтяжке подвергаются такие элементы, как передние панели, потолок и карты дверей.

Чтобы провести такой тюнинг салона машины 2014 года, можно применить:

  1. Автомобильный карпет (автоковролин).
  1. Алькантару.
  2. Натуральную кожу и велюр, но часто используют кожзаменитель, который дешевле.

Легко догадаться, что такой тюнинг авто Ниссан Альмера обойдется недешево. Его стоимость превышает все другие виды тюнинга автосалона. Будет потрачено примерно 35 000 рублей, но после такого преобразования ваша машина станет выглядеть намного лучше.

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автомобили имеют стандартные фары. Некоторым водителям хочется добавить «изюминку» в свое авто, преобразовывая вид фар. Это выглядит изысканно и уникально.

Изменение внешнего вида автомобиля, а конкретно фар, состоит из таких процедур:

  1. Обычное головное освещение заменяется ксеноновой лампой. Такой вид работы не является сложным, и его легко провести своими руками, без посторонней платной помощи.
  2. Замена заводского на биксеноновый блок освещения. Это значительно усиливает получаемый световой пучок.
  3. Установка на фары накладок из пластика. Их называют «реснички». Они придают передней части машины более агрессивный вид.

Ниссан Альмера в матовой пленке и с красивыми дисками

Решетки

Заводские решетки радиатора со временем теряют свой прежний вид и свойства: цвет начинает тускнеть, а хром слезать. Поэтому иногда автолюбители меняют заводскую решетку на новую. В большинстве случаев применяют тюнингованные элементы. Благодаря этому данная часть авто выглядит более оригинально.

Улучшить, дополнить, изменить можно все что угодно. Авторынок для этого дает все возможности, они ограничены лишь бюджетом автолюбителя.

Аксессуары

Внешний вид Альмера G15 2014 года – на «любителя». Ничего особенного в нем нет. Именно поэтому часто используют аксессуары разных видов. При помощи улучшений экстерьера и интерьера можно изменить внешний вид авто до неузнаваемости, но аксессуары всего лишь дополняют дизайн. Можно привести как пример замену механизма очистки стекол на более эффективный.

За более чем 15 лет аксессуары для Альмеры перестали быть редкостью на российском рынке. Самый популярный вариант – это изменение внешнего вида обивки сидений при помощи чехлов. Еще существуют аксессуары-коврики, которые можно использовать не только в самом салоне, но и в багажнике. Их создают из различных материалов, но самыми распространенными являются велюр, резина и текстиль.

Пример тюнинга интерьера автомобиля Nissan Almera

Заключение

Водители могут посмотреть статьи и фото в интернете, дающие представление о тюнинге, а также решить, что им по вкусу, но в большинстве случаев проведение подобных работ лучше доверить специалистам. Это недешевое удовольствие, но лучше заплатить один раз, чем потом исправлять собственные ошибки.



«Ниссан Альмера»: тюнинг своими руками, описание, особенности и отзывы

Осталось только проверить, насколько хорошо работает турбина. Вот так смотрятся вставленные приборы контроля при включенной подсветке.

тюнинг салона ниссан альмера н16 своими руками

Турбина работает правильно — аварийные лампы никаких сигналов не подают. Амортизаторы Амортизаторы Koni Sport Yellows, которые установлены на машине, действительно хороши.

Они выглядят как стандартные детали, но они на самом деле таковыми не являются. У них имеются удивительные возможности регулировки, в частности — большая ручка регулировки удлинения. Передняя скоба Вместе с новыми амортизаторами была получена передняя скоба. Теперь в сборе эти компоненты в совершенстве дополняют друг друга.

Рычаги, поперечный стабилизатор Для занижения подвески пришлось купить стальные подкладки для поперечных рычагов из набора 2JR Anti-lift kit.

Тюнинг Ниссан Альмера без посторонней помощи

Такие подкладки укладываются под крепление поперечного стабилизатора, и опускают его вниз вместе с рычагами. Втулки рычагов Куплены были износостойкие полиуретановые втулки для передних рычагов.

Совсем немного времени нужно за рулем машины, чтобы почувствовать разницу после установки новых втулок. Рулевое управление стало острее, в поворотах стабильность траектории улучшилась. Это была великая модификация.

тюнинг салона ниссан альмера н16 своими руками

Тормозные диски, суппорта Отличный вид имеют новенькие блестящие тормозные диски. Эти диски фирмы Maxima имеют толщину 26 мм, диаметр мм, они соответствуют посадочному размеру ступицы колеса. Новые двухпоршневые суппорта изначально были синие, но когда они покрашены в ярко оранжевый цвет на них акцентируется больше внимания.

Считаю, что сабвуфер только занимает лишнее место в багажнике Цена вопроса: Порядка тыс своими руками. По моему это достаточно сложно и тюнинг салона ниссан альмера н16 своими руками оправданно. Но цена кусается. Кузов 1 Обвес Один из варинтов обвеса Может конечно и не самый удачный.

тюнинг салона ниссан альмера н16 своими руками

И если некоторые так и продолжают эксплуатировать его в прежнем виде, то другие, по мере возможности, перестраивают под. Типы тюнинга Тюнинг любой модели авто можно разделить на три типа: Внешний, характеризуемый изменениями внешнего вида. Внутренний — работа с салоном, панелью приборов и прочим внутренним оснащением. Багажное отделение объемом литров.

тюнинг салона ниссан альмера н16 своими руками

Масса автомобиля мм, колесная база размером мм. Чем же интересен тюнинг Ниссан Альмера?

тюнинг салона ниссан альмера н16 своими руками

Ниссан Альмера Н16 тюнинг — это модернизация старой модели Nissan Sunny. Была улучшена повышенная устойчивость на заносах и устранена вибрация. Далее видео про тюнинг Nissan Almera: Теперь прочности и тишины в автомобиле хоть отбавляй. Все хромированные элементы обрабатываются специальной защитой, которая есть у той же легендарной Infiniti.

тюнинг салона ниссан альмера н16 своими руками

Эти элементы также не поддаются коррозии. Также будет интересно: Тюнинг Москвича Все эти компании представляют Японию и специализируются на тюнинге фар японских автомобилей. Так, проводится разработка, проектировка и изготовление следующих деталей: Наружные обвесы. Замена интерьера автомобиля путем перетяжки деталей салона. Тонировка стекол. Установка дисков.

Тюнинг Ниссан Альмера N16

Тюнинг салона ниссан альмера н16 своими руками акустических мультимедиа систем. Все это автомобилисты могут сделать сами, не обращаясь в дорогие тюнинг-ателье. Это намного дешевле, но занимает достаточно много времени и сил. Создание наружных тюнинг-деталей Создание модифицированных запасных частей требует некоторого опыта.

Основная масса деталей производится из стекловолокна. Технологический процесс производства наружных обвесов: Вы можете заменить приборную панель, различные ручки и вертушки, полностью перетянуть салон или добавить красивые вставки в салоне или непосредственно в сиденьях автомобиля.

Помимо внешнего облика, причиной тюнинга салона часто является желание установить более качественные материалы. Если говорить о повышении функциональности автомобиля, к тюнингу салона также относят установку кондиционера, дополнительной шумоизоляции, более продвинутой мультимедийной системы.

Технический тюнинг Ниссан Альмера Н16 предполагает изменение теххарактеристик автомобиля. Наиболее часто встречается вмешательство в двигатель с целью изменения его не очень хороших динамики и мощности.

Минимального вмешательства потребует чип-тюнинг. Для этого при помощи компьютера заменяется штатная программа бортового контроллера. Изменения вносятся в параметры впрыска топлива, меняются функции взаимодействия различных датчиков двигателя.

Более серьезно влияют на технические характеристики такие работы, как замена элементов двигателя – клапанов, поршней, распределительного вала. Грамотно проведенный тюнинг способен увеличить максимальную мощность двигателя почти на 45 л. с. без заметного увеличения расхода.


Ходовые характеристики изменяются путем замены пружин и амортизаторов подвески. Изначально мягкая подвеска замечательно подходит для загородных трасс, но на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться, перед поворотами требуется сильно снижать скорость для уменьшения крена. Более жесткие амортизаторы увеличивают устойчивость автомобиля в поворотах, слегка снижая уровень комфорта. Такая переделка по вкусу любителям скоростной езды.

Доработка двигателя

Альмера 2014 в большинстве случаев выпускается с двигателем, у которого объем 1.6 л и мощность составляет 102 лошадиные силы. Такой агрегат машина получила от одной из моделей авто французского производства.

Существует достаточно популярный вид тюнинга – чип-тюнинг. Он популярен из-за того, что динамические характеристики машины изначально были средними, если не ниже. Так как двигатель и само авто распространены на рынке, то легко можно найти хорошего специалиста и определенную программу для перепрошивки электронного блока управления.

Но стоит рассказать, что будут делать с машиной 2015 года, и каким будет результат.


Операция чип-тюнинга состоит из следующих действий:

  1. Находится и устанавливается нужная прошивка электронного блока управления авто.
  2. Производится замена на новую систему выпуска (применяется штатный каталитический нейтрализатор).
  3. Производится монтаж на свое место кислородных датчиков заглушек.

Такой Ниссан Альмера G15 2014 года в некоторой степени увеличивает мощность мотора (на 4–6 лошадиных сил) и повышает динамику разгона.

Есть и отрицательные моменты такого тюнинга, хотя и незначительные. Усиливается расход бензина: примерно на каждые 100 километров тратится на 0.5–1 л больше.

Существует достаточно салонов, где могут провести такую операцию, но цена там разная. Если брать в среднем, то стоимость тюнинга составит приблизительно 5000 рублей.

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйвкоторого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classicпроходит тест-драйв,а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классикс ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Внешний тюнинг

Внешность Ниссан Алмера Классик, как уже говорилось выше, имеет довольно строгий и сдержанный дизайн. Некоторым водителям не нравится такой расклад дел. Кто-то хочет видеть свою машину более стильной, кто-то стремится выделяться на дороге, поэтому выход есть только один – тюнинг. Японский седан хорошо поддается разного рода изменениям, поэтому осуществить все свои задумки можно самостоятельно.

Самые популярные идеи – это замена переднего и заднего бамперов и капотов, а также боковых обтекателей. Специализирующиеся на запчастях для Альмеры магазины предлагают множество деталей различных форм и размеров, поэтому проблем с выбором точно не будет. Как правило, вместе с ними приобретаются и новые противотуманки, а также ДХО, радиаторная решетка.

Сложно представить тюнингованный автомобиль без новых фар и спойлера. Чтобы сделать «взгляд» авто неотразимым, автолюбители, конечно же, меняют передние огни. Они могут быть светодиодными и ксеноновыми, с различными формами линз и ламп. Комбинаций существует множество. К задним фарам, как правило, пристального внимания нет, поэтому единственное, что в них меняется, – внешний узор.

Не менее популярной является монтирование спойлера к крышке багажника.

Своеобразным подвидом внешнего тюнинга является усовершенствование подвески. Варианта в этом случае всего два: изменение старой или установка новой. Преобразование имеющейся системы заключается в подрезании пружин. Эта незамысловатая процедура, как известно, влечет за собой снижение посадки авто (здесь, главное, не переборщить). Подавляющее большинство водителей, решившихся на полную замену, предпочитает , которая внешне выглядит так же, как и при первом варианте. Однако на практике она позволяет передвигаться намного комфортнее.

Работа с интерьером модернизация и повышение комфорта

Тюнинг автомобилей Ниссан Альмера в данном случае самый стандартный – установить анатомические сиденья, перетянуть их материалом, который выбирается из широкого ассортимента обивок. Сюда же можно отнести смену магнитолы, установку сабвуфера и новых, более мощных аудиокомпонентов. Подсветку приборной панели можно сменить на диодную.

Но у владельцев этих машин может появиться желание повысить комфорт до уровня автомобилей более высокого класса. Все, что можно сделать в пределах разумного, – обтянуть все пластиковые детали торпедо и консоли кожей или алькантарой. После этого штатный пластиковый руль будет смотреться бедновато, поэтому его тоже нужно отделать кожей.


Новые автомобили сегодня выпускаются с USB-розеткой, которая теперь стала опцией по умолчанию. Но еще несколько лет назад данного разъема не предусматривалось – приходилось использовать различные переходники, которые вставлялись в прикуриватель. В ходе тюнинга салона Альмеры не будет лишним оснастить ее розеткой USB, от которой можно будет заряжать различные гаджеты.

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автомобили имеют стандартные фары. Некоторым водителям хочется добавить «изюминку» в свое авто, преобразовывая вид фар. Это выглядит изысканно и уникально.

Изменение внешнего вида автомобиля, а конкретно фар, состоит из таких процедур:

  1. Обычное головное освещение заменяется ксеноновой лампой. Такой вид работы не является сложным, и его легко провести своими руками, без посторонней платной помощи.
  2. Замена заводского на биксеноновый блок освещения. Это значительно усиливает получаемый световой пучок.
  3. Установка на фары накладок из пластика. Их называют «реснички». Они придают передней части машины более агрессивный вид.


Варианты тюнинга

Преобразить транспортное средство как снаружи, так и внутри довольно просто. Классик – частое явление среди владельцев этого авто, поэтому и самых разнообразных вариантов существует великое множество. Седан получил довольно простое строение, не наделен никакими излишествами: для преобразования облика машины производитель предложил самые лучшие условия. Касается это и кузова, и салона. Что самое главное, сделать все можно самостоятельно, главное, иметь желание.


Наиболее распространенным вариантом тюнинга считается изменение дизайна кузова. Рынок автозапчастей предлагает бесконечное множество деталей для Альмеры, начиная от передней оптики и заканчивая задним бампером. Вторым по популярности считается создание нового облика салона, в котором также можно заменять самые разные элементы: обивку сидений, приборную и центральную панели, рулевое колесо. Довольно много энтузиастов прибегает к замене подвески или ее преобразованию. Если же провести комплексный тюнинг, то автомобиль нельзя будет узнать ни на фото, ни вживую.

Устройство качественной шумоизоляции

Чем тише в салоне, тем больше комфорта, – это известно любому автолюбителю, особенно тем из них, которые владеют недорогими машинами. У Ниссан Альмера заводская шумоизоляция выполнена на среднем уровне, поэтому в салоне не так тихо, как хотелось бы.

Качественная шумоизоляция требует тщательной подготовки поверхностей. Чрезвычайно важна мощная адгезия вибродемпфирующего материала, поэтому металлические поверхности обязательно нужно обезжирить. Если этого не сделать, то «шумка» через некоторое время отстанет, и эффект будет потерян.

Обклеить шумоизоляционным материалом нужно все поверхности салона:

  • колесные арки;
  • перегородку моторного отсека;
  • потолок;
  • двери;
  • перегородка багажника (если имеется) или багажник (хетчбэки, универсалы).

Желательно также шумоизолировать крышку капота.

Для монтажа материала придется снять обшивки. Тюнинг салона – лучшее время для шумоизоляции. Перед тем, как разбирать салон, ознакомьтесь с инструкцией, в противном случае можно сломать защелки, и после сборки в салоне появятся «жучки», скрип которых сведет на нет всю пользу шумоизоляции.


Кузов автомобиля имеет достаточное количество технологических отверстий, через которые можно установить шумоизоляционный материал. Не стоит стараться клеить большие куски. В неудобных местах можно резать их на необходимое количество частей. Главное – плотно стыковать отдельные лоскуты между собой.

Шумоизоляцию необходимо прикатывать валиком, который обеспечит плотное прилегание. Не стоит пытаться пальцами прижать материал, так как это невозможно сделать качественно, и между «шумкой» и кузовом останется около 50% микропустот. Это означает, что половина материала практически не будет работать.

За массивной (тяжелой) шумоизоляцией следует слой звукоизоляции. Необходимо перекрыть ими как можно большую площадь ограждений. Материал кроится на лоскуты примерно тех же размеров, что и шумоизоляция. Их следует клеить стык в стык, но с небольшим уплотнением.

Штатную шумоизоляцию обивки дверных карт необходимо удалить. Следы клея стираются антисиликоном или другим подходящим растворителем. Если это не антисиликон, то сначала нужно протестировать используемое вещество, иначе можно испортить обивку. Далее, следует наклеить новую шумоизоляцию, при этом достаточно материала толщиной 1-1,5 мм.

Интересное видео: горячая Альмера после прокачки

Эффективный тюнинг японских автомобилей Ниссан

Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100

Внешний тюнинг автомобилей Ниссан Альмера

Снаружи изменения также минимальны. Для улучшения аэродинамики можно заменить бамперы, поставить спойлер для прижима машины к дороге, капот с отдушинами для отвода горячего воздуха. Не лишним окажется замена родных дисков на легкосплавные большего диаметра для более привлекательного внешнего вида.

Для того чтобы выделится из массы машин на дороге можно сделать аэрографию. Цвет аэрографии чаще подбирается в тон цвета машины, но можно выбрать и поярче – все зависит от желаний и вкусов владельца машины. Также уместна замена оптики на альтернативную — более яркую (как вариант – качественный ксенон) и установка LED-диодов в габариты и подсветку номера.

Новый Ниссан Альмера получил более солидный внешний вид. Если бы размеры машины были бы больше, то она походила бы на бизнес-седан. Данное сходство можно подчеркнуть, пустив хромовые полоски под окнами и над ними. Особенно эффектно они будут смотреться на темных кузовах.

Доработка салона

Салон Алмер улучшается посредством разных операций:

  1. В машинах могут быть плохие чехлы на сиденьях, или автолюбителям они просто не нравятся. В таком случае поможет замена чехлов. Они могут быть из различных материалов. Самые распространенные: кожзаменители и ткани. Может применяться и натуральная кожа, но такое удовольствие дорого стоит, и немногие могут себе это позволить.
  2. В машине присутствует всего лишь один плафон, чего часто не хватает для хорошего освещения салона. Поэтому водители решают установить по периметру в салоне дополнительное освещение. Это делается путем внедрения диодов. В большинстве случаев они питаются от бортовой сети машины.
  3. В недорогих автомобилях отсутствует такой приятный элемент, как руль, обтянутый кожей. Но это так удобно и радует глаз, что многие водители желают подобное дополнение.
  4. Автолюбителям часто не нравится штатный пластик, которого в предостаточно. Чтобы добавить в автосалон уют и комфорт, водители решают обтянуть его части различными материалами. В основном обтяжке подвергаются такие элементы, как передние панели, потолок и карты дверей.

Чтобы провести такой машины 2014 года, можно применить:

  1. Автомобильный карпет (автоковролин).
  1. Алькантару.
  2. Натуральную кожу и велюр, но часто используют кожзаменитель, который дешевле.

Изменение салона

имеет достойный внешний вид и приемлемые технические данные, поэтому наиболее часто применяется только внутренний тюнинг. Бюджетный сегмент продаж автомобиля наложил отпечаток на дизайн интерьера, который довольно прост и не нравится многим автовладельцам. Кардинальных изменений можно достичь, проведя , например, изменив унылый серый цвет панели приборов при помощи перетяжки специальной тканью или кожей.

Особенно много нареканий вызывает довольно слабая шумоизоляция салона и качество встроенной акустики. Именно эти элементы переделываются чаще всего.

Замена автомагнитолы и акустического оснащения под силу практически каждому автолюбителю. Штатная магнитола не имеет возможности воспроизведения аудиодисков в формате МР3. Отсутствует широко распространенный вход USB для подключения внешних флеш-накопителей, невозможно подключение усилителя. Формат 2DIN дает широкие возможности для выбора альтернативной замены, а конструкция салона позволяет установить дополнительные акустические системы.

Более трудоемкой является операция замены шумоизоляции. Здесь уже потребуется демонтаж сидений, приборной панели и обшивки салона. Работа может занять не один день, но авто после этого будет не узнать. Появляются совершенно другие ощущения при скоростном движении. Вместе с обновленной акустикой меньший уровень посторонних шумов позволит наслаждаться даже дальней поездкой.

Аксессуары

Внешний вид Альмера G15 2014 года – на «любителя». Ничего особенного в нем нет. Именно поэтому часто используют аксессуары разных видов. При помощи улучшений экстерьера и интерьера можно изменить внешний вид авто до неузнаваемости, но аксессуары всего лишь дополняют дизайн. Можно привести как пример замену механизма очистки стекол на более эффективный.

За более чем 15 лет аксессуары для Альмеры перестали быть редкостью на российском рынке. Самый популярный вариант – это изменение внешнего вида обивки сидений при помощи чехлов. Еще существуют аксессуары-коврики, которые можно использовать не только в самом салоне, но и в багажнике. Их создают из различных материалов, но самыми распространенными являются велюр, резина и текстиль.

Читайте также: