Тюнинг тента на газель

Обновлено: 05.05.2024

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

тюнинг Газели

Тюнинг кабины грузовика Газель

Спойлер на крышу

газель спойлер на крыше

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

тюнинг салона

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

газель шумоизоляция салона

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.

Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Газель салон люк

Пример монтажа люка в салоне Газели

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Необычный тюнинг для старой ГАЗели (но стоило ли делать?)

Когда-то это была самая обычная ГАЗель, сошедшая с конвейера в 1996 году. Всего через два года она попала в руки к Андрею Косенчуку из Новоуральска, который владеет ей до сих пор и постепенно модернизирует.

Именно это заставило владельца заняться её ремонтом, а одновременно и переоборудованием под себя.

В процессе переоборудования были наращены борта, которые обшили пластиком и заказан новый тент из французского материала серебристого цвета.

Кабина после небольшого кузовного ремонта по удалению ржавчины была также покрашена в серебристый цвет, хотя изначально была обычная серая.

Далее были изготовлены боковые обвесы, закрывающие шасси. Они представляют собой обычный пластиковый профиль, обрезанный по размеру и выкрашенный в серебристый цвет.

Получилось очень даже неплохо и в лучшую сторону меняет внешний вид грузовичка.

Как вы могли заметить, у ГАЗели изменена передняя решетка. Она сделана выступающей вперед.

Это навело Андрея на мысль, что можно бы сделать оригинальный капот, который бы усилил эффект от такого решения.

В итоге капот получил заметную ступеньку, которая обеспечила более плавный переход к решетки радиатора.

Есть некоторые изменения и в салоне автомобиля. Там, например, появилась самодельная полочка над лобовым стеклом, которая не только может вмещать кучу полезной поклажи, но и является местом для установки мощных аудиоколонок.

На фотографии ниже она еще в процессе доработки. Впоследствии она будет обклеена мягким материалом.

Некоторое время спустя внешний вид автомобиля уже перестал устраивать владельца. Захотелось сделать переднюю часть еще более индивидуальной.

Так появился новый пластиковый бампер, повторяющий по стилю передний бампер Mitsubishi Lancer X, а также новый капот с воздухозаборником по центру и вентиляционными жабрами по бокам.

Далее было решено усилить бампер. Для этого была изготовлена "губа" из рифленого металла, которая стала основой для закрепления четырех дополнительных противотуманных фонарей.

Да, может с фарами и перебор, но нельзя не отметить, что выглядеть ГАЗель стала намного привлекательнее.

Вы также должно быть заметили еще ряд нестандартных элементов. Я говорю про обтекатель на крыше, солнцезащитный козырек, вертикальный выхлоп, новые зеркала заднего вида, дудки пневмосигнала и еще кое-что по мелочи.

Если вам понравился этот проект, то можете узнать о нём чуть больше на страничке в Drive2 .

А теперь мне бы хотелось услышать ваше мнение. Стоило ли вкладывать столько сил в доработку старой ГАЗели?

Тенты Черноземья Воронеж

Как правильно выбрать тент на Газель

варианты тентов для газели

Если у Вас появилась потребность покрыть газель, не стоит экономить на покрытии, лучше сразу приобрести наиболее качественное изделие, чтобы оно как можно дольше прослужило. Как известно, использование суперпрочных материалов обеспечивает максимальную защиту перевозимых грузов. Это актуально не только для отечественных, но и для иностранных производителей.

Если же Вы решили выполнить ремонт своего старого покрытия самостоятельно, попытайтесь узнать, какой материал лежит в основе Если это брезент, Вам понадобятся услуги швеи. Если ПВХ, ремонт можно выполнить с помощью скотча или строительного фена. На цену тента оказывает влияние множество факторов, основной из которых — габариты конкретного авто. Ведь чем они больше, тем дороже Вам придётся заплатить за ткань для изделия.

Купить или заказать покрытие?

Для каждой модификации грузового авто в продаже имеется достаточное количество стандартных покрытий. Пользуются спросом также заказные варианты. Выбор индивидуального заказа может быть субъективным или объективным.

К первой группе можно отнести возможности нестандартного решения и индивидуальности.

К покрытиям для ГАЗ-330202 эти аргументы не относятся, так как их производители учли все возможные модификации, благодаря чему они отлично защищают груз в пути, оснащены дорогой фурнитурой.

Объективные причины имеют место при:

  • добавлении элементов тюнинга;
  • завышенных требованиях к материалу или фурнитуре;
  • несоответствии с функциональностью авто;
  • рекламном использовании и пр.

Если руководствоваться сугубо объективными критериями, то Вас выручит только индивидуальный заказ под все Ваши запросы.Принимая решение, Вы должны помнить, что стандартные пологи ПВХ не уступают в качестве заказным вариантам.

Что входит в стоимость покрытия?

Стоимость полога не зависит от региона и предприятия-изготовителя. При стандартных требованиях к материалу и габаритам стоимость также не может особо отличаться. На ценообразование изделий влияют только:

  • габариты;
  • артикул ткани и фурнитуры;
  • страна производителя;
  • количество заказных единиц;
  • трудоёмкость монтажа и т.д.

Поскольку модели авто производятся в разном исполнении, размеры платформ и креплений у них могут существенно отличаться. Кроме того, в конструкцию авто могут вноситься такие изменения после продажи:

  • может увеличиваться высота бортов;
  • может удлиниться сама платформа и др.

Сегодня в продаже имеется большое количество тканей, отличных по цене, что отражается на стоимости готового изделия. Она формируется также в зависимости от страны производителя. От российского изготовителя покрытия всегда дешевле, чем от импортного.

Цена может существенно измениться при изменении поставщика фурнитуры. Всё это нужно учитывать при формировании стоимости покрытия. Чем больше изделий входит в заказ, тем большую скидку можно получить от исполнителя заказа. Это очень привлекает крупных перевозчиков. Иногда стоимость установки уже включена в конечную цену. Каркас тента на Газель изготавливается из прочной стали. Это гарантирует надёжность перевозки и срок эксплуатации покрытия.

Газель: тюнинг динамичности, грузоподъемности, комфортабельности

Пересаживаясь из-за руля легкового авто за руль Газели, всякий водитель испытывает опасения. А ну как лошадка окажется норовистой! Или просто неудобной в управлении – вроде УАЗ-452 до тюнинга (страница

Напрасные страхи быстро проходят. Газель, вне всякого сомнения, самое эргономичное творение российских автоконструкторов. Что вовсе не исключает возможности проведения успешного тюнинга Газели!

Технический тюнинг Газели

Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.

Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.

А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.

Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.

Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.

Метод ударно-кувалдной перепрессовки дополнительных рессорных листов, распространенный в практике самодеятельного тюнинга Газелей, приводит к образованию очагов микроскопического растрескивания металла – что в итоге оборачивается поломками рессор при максимальной загрузке автомобиля. Гнуть рессоры без предварительного нагревания металла – значит ломать изделия!

Остроумным способом повышения вместимости кузова старой Газели представляется установка дополнительной задней оси. Монтируется третья ось позади ведущих колес, и представляет собой стандартный задний мост, отключенный от привода и начисто лишенный шестеренчатой начинки редуктора.

Наиболее инициативные автовладельцы делают третью ось подъемной. Самые продвинутые подключают дополнительный мост к карданной передаче – но только в том случае, если под газелевским капотом у них урчит экономичный дизель. Иначе возить приходится только бензин.

В сети можно встретить материалы об установке на Газель мощных двигателей от скоростных легковых автомобилей (благо на разборках подобных агрегатов пруд пруди). Экономическая эффективность подобного мероприятия ничтожна – хотя приобретение бэушного мотора действительно позволяет сэкономить.

Параметры работы высокооборотистых силовых агрегатов малоприложимы и к грузовой, и к пассажирской Газели. Результатом насильственной «гибридизации» автомобиля обычно становится повышенный износ трансмиссии, перерасход топлива, ускоренное нагарообразование в поршневой группе мотора.

Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора

- сделать набор оборотов быстрым и плавным, без провалов и сбоев;

- устранить эффект «плавающих» оборотов во всех диапазонах частот вращения;

- увеличить тягу в фазе разгона.

Не ждите от чип-тюнинга Газели заметного уменьшения расхода топлива. Зато повышение приемистости и тяговитости вы ощутите непременно!

Тюнинг салона Газели

Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.

В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:

- оснащение дверей электроподъемниками стекол;

- замена штатного отопителя на более производительный;

- установка эргономичных сидений;

- монтаж аудиовизуального оборудования;

- изготовление потолочной консоли (либо полки);

- переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.

Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.

Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!

Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!

Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах. Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.

Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.

Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет. Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!

Переделка кузова Газели

Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.

Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.

И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней.

Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто.

Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку. Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.

Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.

Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь. Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.

Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!

Вместо заключения

Многие аспекты тюнинга Газели своими руками остались неосвещенными. В будущих материалах мы обязательно коснемся тем переделки Газели в полноценный кэмпер; систематизируем наработки повышения проходимости авто; подробно расскажем о тюнинге отопления и электрооборудования.

Как можно заклеить на "газели" тент своими руками

Многие водители грузового автотранспорта хорошо знают, что такое тент. Тент представляет собой очень прочный и в то же время водонепроницаемый материал, который используется для защиты кузова от какого-либо природного воздействия, например, сильного ветра, снега, дождя, пыли и грязи.

Стоит отметить, что тент каждый день подвергается воздействию внешних факторов. И в связи с этим, несмотря на то что материал сам по себе является очень прочным, под воздействием внешних факторов тент может порваться.

Сначала это могут быть просто какие-то порезы, отверстия. Если их оставить как есть, со временем они могут стать еще больше. От этого будет страдать груз. И если тент не отремонтировать, то есть если его не заклеить, может дойти до того, что починить его уже не удастся, и в этом случае потребуется приобретать новый.

Именно поэтому, чтобы этого не произошло, необходимо заранее побеспокоиться о состоянии тента, то есть, если он все-таки порвался, требуется своевременно предпринять меры.

Достаточно часто у многих автовладельцев возникает необходимость заклеить тент на "газели" своими руками, но они не знают, как это сделать правильно. Чтобы осуществить данный процесс, стоит ознакомиться со следующей информацией.

Заклеить тент можно несколькими основными способами:

  1. При помощи скотча.
  2. При помощи фена.
  3. С помощью клея.

Это основные способы, благодаря которым удается заклеить тент на "газели" своими руками.

Использование скотча

Этот способ идеален в тех случаях, когда автовладелец желает склеить тент в самые кратчайшие сроки. Несмотря на то что этот способ склеивания является очень быстрым и простым, он не дает длительного результата. Такой вариант склеивания подходит в том случае, когда нет возможности осуществить полноценный ремонт, например, тент порвался в дороге. Склеивание скотчем является временной мерой.

Заклеить тент на "газели" своими руками быстрее всего будет при помощи скотча. Сделать это можно следующим образом.

Скотч лучше всего использовать только специализированный, который предназначен именно для склеивания тента. Строительный и малярный скотчи для этих случаев использовать ни в коем случае нельзя, они очень быстро отклеиваются.

Как заклеить полотно скотчем

А теперь о том, как заклеить тент на "газели" своими руками при помощи скотча, пошагово:

  1. Для начала рекомендуется обезжирить поверхность тента, которая нуждается в ремонте.
  2. Затем приложить скотч на одну из сторон тента.
  3. Далее нужно плотно его прижать и после этого разгладить.
  4. Точно такую же процедуру следует произвести и с другой стороны.

Склеивание при помощи фена

Этот ремонт лучше всего использовать для заделывания совсем небольших повреждений. Такой способ принято считать полноценным способом склеивания. Порез или дыра надежно устраняются, и впоследствии на этом месте материал уже не порвется. Кроме того, стоит отметить, что данный способ является бюджетным. Для многих автовладельцев это очень важно. Но для того чтобы воспользоваться таким методом, лучше всего прибегнуть к помощи специалистов, так как для этого требуется наличие определенных знаний. В противном случае лучше воспользоваться клеем для склеивания.

Для того чтобы отремонтировать тент таким способом, потребуются:

  1. Строительный фен.
  2. Термоперчатки - они могут потребоваться для защиты рук.
  3. Заплатка, лучше всего, чтобы она была из такого же материала, что и тент.
  4. Валик прижимной.
  5. Фанера или доска.
  6. Большие ножницы.

Процесс склеивания феном

Процесс склеивания при помощи строительного фена осуществляется следующим образом:

Склеивание при помощи клея

Для того чтобы осуществить ремонт тента таким способом, могут потребоваться:

  1. Фанера или же кусок доски.
  2. Клей.
  3. Заплатка, она должна быть обязательно из аналогичного материала, что и тент.

Для удобства проведения работ, как и в предыдущих случаях, лучше всего тент снять. Сама суть данного метода очень похожа на ранее описанные методы.

Составы клея

Прежде чем определиться, чем заклеить тент на "газели" наиболее качественно, необходимо разобраться с тем, какие составы клея существуют. Варианты подходящих средств представлены далее.

Тенты Черноземья Воронеж

Как правильно выбрать тент на Газель

варианты тентов для газели

Если у Вас появилась потребность покрыть газель, не стоит экономить на покрытии, лучше сразу приобрести наиболее качественное изделие, чтобы оно как можно дольше прослужило. Как известно, использование суперпрочных материалов обеспечивает максимальную защиту перевозимых грузов. Это актуально не только для отечественных, но и для иностранных производителей.

Если же Вы решили выполнить ремонт своего старого покрытия самостоятельно, попытайтесь узнать, какой материал лежит в основе Если это брезент, Вам понадобятся услуги швеи. Если ПВХ, ремонт можно выполнить с помощью скотча или строительного фена. На цену тента оказывает влияние множество факторов, основной из которых — габариты конкретного авто. Ведь чем они больше, тем дороже Вам придётся заплатить за ткань для изделия.

Купить или заказать покрытие?

Для каждой модификации грузового авто в продаже имеется достаточное количество стандартных покрытий. Пользуются спросом также заказные варианты. Выбор индивидуального заказа может быть субъективным или объективным.

К первой группе можно отнести возможности нестандартного решения и индивидуальности.

К покрытиям для ГАЗ-330202 эти аргументы не относятся, так как их производители учли все возможные модификации, благодаря чему они отлично защищают груз в пути, оснащены дорогой фурнитурой.

Объективные причины имеют место при:

  • добавлении элементов тюнинга;
  • завышенных требованиях к материалу или фурнитуре;
  • несоответствии с функциональностью авто;
  • рекламном использовании и пр.

Если руководствоваться сугубо объективными критериями, то Вас выручит только индивидуальный заказ под все Ваши запросы.Принимая решение, Вы должны помнить, что стандартные пологи ПВХ не уступают в качестве заказным вариантам.

Что входит в стоимость покрытия?

Стоимость полога не зависит от региона и предприятия-изготовителя. При стандартных требованиях к материалу и габаритам стоимость также не может особо отличаться. На ценообразование изделий влияют только:

  • габариты;
  • артикул ткани и фурнитуры;
  • страна производителя;
  • количество заказных единиц;
  • трудоёмкость монтажа и т.д.

Поскольку модели авто производятся в разном исполнении, размеры платформ и креплений у них могут существенно отличаться. Кроме того, в конструкцию авто могут вноситься такие изменения после продажи:

  • может увеличиваться высота бортов;
  • может удлиниться сама платформа и др.

Сегодня в продаже имеется большое количество тканей, отличных по цене, что отражается на стоимости готового изделия. Она формируется также в зависимости от страны производителя. От российского изготовителя покрытия всегда дешевле, чем от импортного.

Цена может существенно измениться при изменении поставщика фурнитуры. Всё это нужно учитывать при формировании стоимости покрытия. Чем больше изделий входит в заказ, тем большую скидку можно получить от исполнителя заказа. Это очень привлекает крупных перевозчиков. Иногда стоимость установки уже включена в конечную цену. Каркас тента на Газель изготавливается из прочной стали. Это гарантирует надёжность перевозки и срок эксплуатации покрытия.

Тюнинг Газель

Автомобиль Газель часто подвергается тюнингу владельцами. Модернизация может быть направлена на улучшение внешнего вида машины, повышение комфорта или уменьшение расходов на топливо.

Распространенность авто Газель привела к наполнению рынка множеством стоковых запчастей, поэтому выполнить тюнинг своими руками не составит большого труда. При возникновении любых сложностей во время переделок всегда можно посмотреть соответствующее видео.

Внешний тюнинг

Наиболее часто внешний тюнинг направлен на повышение экономичности машины. Так установка обтекателя, цена которого начинается от 5 тыс. рублей, позволяет снизить расход на 10-20%.

Обтекатель

Еще одним популярным вариантом тюнинга является установка на Газель старого образца элементов от рестайлинговых машин. Такой тюнинг позволяет освежить внешность автомобиля. Стоимость переделки начинается от 2 тыс. рублей.

Популярен среди водителей стоковый бампер на Газель. Машина начинает более походить на иномарку. Стоимость модернизации составляет от 8 тыс. рублей.

Бампер

Помимо обтекателя на Газель применяется и другой аэродинамический обвес. При правильной установке он позволяет не только эстетически улучшить машину, но и повышает комфорт и экономичность авто. Стоимость обвеса начинается от 3 тыс. рублей.

Аэродинамический обвес и дополнительные воздухозаборники

Помимо аэродинамического обвеса существенно изменить внешний вид машины позволяет аэрография. Стоимость нанесения рисунка варьируется в зависимости от его сложности и размера. Цена начинается от 1 тыс. рублей.

Аэрография

Обвес и аэрография

Возможным кардинальным вариантом тюнинга является обклейка машины мехом. Обычно такой автомобиль используется в рекламных акциях. Стоимость такого тюнинга от 50 тыс. рублей.

Меховая шубка у машины

Более радикальным способом тюнинга является переделка Газели в кабриолет. Стоимость таких работ доходит до 100 тыс. рублей. Внешний вид Газели-кабриолет можно посмотреть на фото ниже.

Вид сзади на Газель-кабриолет

Вид спереди на Газель-кабриолет

Более практичным радикальным тюнингом является удлинение Газели. Обычно для этих целей две машины объединяются в одну. Данная модернизация позволяет повысить вместительность, например, для того чтобы перевозить больше пассажиров. Стоимость тюнинга начинается от 80 тыс. рублей. Недостатком переделки является снижение прочности кузова и риск появления трещин даже при небольшом пробеге.

Модернизация силовой установки

С целью снижения расходов на топливо многие водители переводят свои машины на газ. Установка ГБО на Газель обойдется от 30 тыс. рублей.

Баллон

Многие водители сталкиваются с тем, что двигатель перегревается. Особо часто это происходит в летнюю жару при медленном движении по городу или во время стояния в пробке. Для решения проблемы с перегревом силовой установки владельцы монтируют дополнительный вентилятор на радиатор.

Улучшение охлаждения силового агрегата

Одним из кардинальных вариантов тюнинга силового агрегата является установка мотора от другой машины. Наиболее популярны для этих целей двигатели от японских микроавтобусов и внедорожников. Стоимость переделки составляет от 150 тыс. рублей. При этом также возможно улучшить родной мотор заменив воздушный фильтр на нулевик или установив турбину.

Тюнингованный силовой агрегат Газель

Тюнинг подвески

В большинстве случаев тюнинг подвески направлен на повышение грузоподъемности и проходимости автомобиля, но существуют и исключения. Стоимость модернизации начинается от 700 рублей.

Тюнингованная подвеска

Тюнинг салона

Тюнинг салона Газель обычно начинается с шумоизоляции. Это позволяет повысить комфорт. Стоимость работ составляет от 5 тыс. рублей.

Шумоизоляция

Для комфорта переделывается интерьер салона. Стоимость работ от 50 рублей. В некоторых случаях украсить салон можно ненужными дома вещами.

Переделка салона

Занавески

Люк в крыше

Столик

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатные фары устраивают не всех владельцев. Поэтому оптика и подсветки подлежат тюнингу. Стоимость переделок начинается от 50 рублей.

кузов газели 2705

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.


Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Тюнинг кабины и салона

Тюнинг кабины и салона

Салон и кабина автомобиля – это, наверное, один из самых больших просторов для полета творческой фантазии. При тюнинге салона и кабины обычно проводят следующие модернизации:

  • Замена внутренних панелей из некачественного пластика на более комфортабельные материалы;
  • Замена сидений на более удобные при перевозках пассажиров на дальние расстояния;
  • Замена руля, панели приборов, водительских сидений.

В пассажирском варианте газели можно провести и тюнинг пассажирского салона с помощью светодиодных лент. Их установка очень проста, а питаются они как раз от 12-вольтного аккумулятора. При этом можно выбирать абсолютно любую гамму цветов подсветки.

Светодиодными лентами можно осветить не только сам салон, но и проход между сидениями.

Они имеют долгий срок службы и потребляют совсем мало электроэнергии.

Чаще всего, подсветкой оснащают ступеньку при выходе, места пассажиров и сам проход. Систему управления подсветкой можно вывести на приборную панель или, что дешевле, подключить непосредственно к системе зажигания автомобиля. Все эти операции можно с легкостью сделать не прибегая к услугам мастеров. Тюнинг Газели своими руками видео можно отыскать в интернете достаточно просто.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.


Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.


Что еще можно сделать со своей ГАЗелью

Своими руками можно внести много усовершенствований в конструкцию этого практичного небольшого грузовика. Например, можно выполнить кроме усиления еще и удлинение рамы ГАЗель. Кроме того, можно кузов машины поменять на фургон, а обычный фургон переделать в изотермический.

Изотермичность фургона обеспечивается облицовкой кузова изнутри теплоизолятором, в качестве которого удобно использовать листовой пенополиуретан и жидкий пенополиуретан, который заполняет промежутки между листами утеплителя. Изнутри утепленный фургон облицовывается нержавеющей или оцинкованной (хуже) сталью или ламинированной фанерой. Иногда фургон изготавливают из сэндвич-панелей, которые уже имеют в своем составе теплоизолирующий слой.

Можно выполнить и обратную процедуру: при необходимости транспортировки габаритных грузов можно своими руками изготовить на машину бортовую платформу, купив готовые борта. При определенном старании и навыках работы с металлом подобные работы можно выполнить самому, тем более, что никакого специального оборудования для этой цели не потребуется.


Для тех, кто не умеет или не может

Не каждому дано умение работать с металлом. У кого-то просто ничего не получается, а кто-то не может себе позволить выделить достаточно времени для серьезной переборки машины. В этом случае мы может порекомендовать обратиться к нам. У нас работают опытные специалисты, которые не раз усиливали и удлиняли рамы, выполняли изготовление и установку изотермических фургонов, изготовление бортовых платформ. Образцы нашей работы вы сможете увидеть на фото и на сайте, цена работы вполне умеренная. Мы заодно можем выполнить и любой ремонт вашей ГАЗели и качественно покрасить ее в желаемый цвет.

Как выгодно обменять авто с пробегом











  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;


Читайте тут! Особенности улучшения двигателя


Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.


Внешний тюнинг

Наиболее часто внешний тюнинг направлен на повышение экономичности машины. Так установка обтекателя, цена которого начинается от 5 тыс. рублей, позволяет снизить расход на 10-20%.


Еще одним популярным вариантом тюнинга является установка на Газель старого образца элементов от рестайлинговых машин. Такой тюнинг позволяет освежить внешность автомобиля. Стоимость переделки начинается от 2 тыс. рублей.

Популярен среди водителей стоковый бампер на Газель. Машина начинает более походить на иномарку. Стоимость модернизации составляет от 8 тыс. рублей.


Помимо обтекателя на Газель применяется и другой аэродинамический обвес. При правильной установке он позволяет не только эстетически улучшить машину, но и повышает комфорт и экономичность авто. Стоимость обвеса начинается от 3 тыс. рублей.


Помимо аэродинамического обвеса существенно изменить внешний вид машины позволяет аэрография. Стоимость нанесения рисунка варьируется в зависимости от его сложности и размера. Цена начинается от 1 тыс. рублей.


Возможным кардинальным вариантом тюнинга является обклейка машины мехом. Обычно такой автомобиль используется в рекламных акциях. Стоимость такого тюнинга от 50 тыс. рублей.


Более радикальным способом тюнинга является переделка Газели в кабриолет. Стоимость таких работ доходит до 100 тыс. рублей. Внешний вид Газели-кабриолет можно посмотреть на фото ниже.


Более практичным радикальным тюнингом является удлинение Газели. Обычно для этих целей две машины объединяются в одну. Данная модернизация позволяет повысить вместительность, например, для того чтобы перевозить больше пассажиров. Стоимость тюнинга начинается от 80 тыс. рублей. Недостатком переделки является снижение прочности кузова и риск появления трещин даже при небольшом пробеге.

Тюнинг Газели

Как провести тюнинг Газели своими руками. Что именно можно изменить в этом автомобиле не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Варианты подсветки салона, изменение капота, фар, чип-тюнинг двигателя и прочее.

Газель – настоящее чудо российского автопрома. И это без преувеличения, ведь с появлением этого недорогого в обслуживании коммерческого автомобиля рынок пассажирских и грузовых перевозок всколыхнул настоящий коммерческий бум. Многие водители проводят в кабине своей газели больше времени, чем у себя дома, поэтому каждый из них пытается сделать место своей работы максимально уютным и комфортным. Саму же Газель, которая, безусловно, не отличается внешними эстетическими достоинства, каждый водитель стремиться хоть как-то уникализировать с помощью тюнинга. И несмотря на утилитарность и явно «советскую» внешность, Газель поддается тюнингу достаточно легко.

Тюнинг кабины и салона

Тюнинг кабины и салона

Салон и кабина автомобиля – это, наверное, один из самых больших просторов для полета творческой фантазии. При тюнинге салона и кабины обычно проводят следующие модернизации:

  • Замена внутренних панелей из некачественного пластика на более комфортабельные материалы;
  • Замена сидений на более удобные при перевозках пассажиров на дальние расстояния;
  • Замена руля, панели приборов, водительских сидений.

В пассажирском варианте газели можно провести и тюнинг пассажирского салона с помощью светодиодных лент. Их установка очень проста, а питаются они как раз от 12-вольтного аккумулятора. При этом можно выбирать абсолютно любую гамму цветов подсветки.

Светодиодными лентами можно осветить не только сам салон, но и проход между сидениями.

Они имеют долгий срок службы и потребляют совсем мало электроэнергии.

Чаще всего, подсветкой оснащают ступеньку при выходе, места пассажиров и сам проход. Систему управления подсветкой можно вывести на приборную панель или, что дешевле, подключить непосредственно к системе зажигания автомобиля. Все эти операции можно с легкостью сделать не прибегая к услугам мастеров. Тюнинг Газели своими руками видео можно отыскать в интернете достаточно просто.

Пластиковый капот

Пластиковый капот

Замена стандартного капота газели – это не просто дизайнерская прихоть. Металлический штампованный капот, который наклонен к земле под углом в почти 45 градусов часто подвергается различным механическим воздействиям. Насекомые, щебень и пр. – все это может повредить покрытие, а то и деформировать сам капот. Пластик в этом отношении более эластичный и прочный материал.

Газель тюнинг фото капота можно найти в нескольких исполнениях:

  • С более мускулистой средней частью, так называемая рестайлинговая версия. Эти капоты больше подойдут для внешнего тюнинга и выпускаются в различных окрасках на заводе в Нижнем Новгороде;
  • Капот, который оснащается воздухозаборником и с дополнительными прорезями по бокам. Прорези и воздухозаборник помогут охладить ДВС и увеличат срок их службы. Правда в эти прорези может забиваться посторонний мусор и грязь;
  • В принципе, капот устанавливают в его родном окрасе и покрывают сверху защитной пленкой. В таком виде он может прослужить владельцу не один год. Среди недостатков такого тюнинга можно отметить возможные зазоры между боковыми деталями кузова и капотом, однако хорошая пригонка в размеры позволит этого избежать.

Чип тюнинг

Чип тюнинг

Чип тюнинг Газели своими руками – это первое, что нужно сделать при модернизации автомобиля. Ведь заводской двигатель может быть несовершенен, обладать повышенным расходом топлива или пониженной мощностью. Основными проблемами бензинового мотора Газели являются:

  • Плавающие обороты;
  • Малая тяга на средних и низких оборотах;
  • Провалы в работе при перегазовке;

Проведение тюнинга мотора просто необходимо при использовании Газели в интенсивном городском движении. Да и на трассе при обгоне лишней мощность двигателя совсем не будет.

Главное помнить, что проводить чип-тюнинг необходимо только в проверенных мастерских у хороших специалистов. Попытка сэкономить здесь может привести к весьма печальным последствиям.

Тюнинг мотора М-402

Базовый двигатель Газели М-402 имеет ряд конструктивных недостатков, которые, однако, народные умельцы научились исправлять:

  • Крутящий момент двигателя можно значительно повысить с помощью установки утяжеленного маховика. При этом, однако, немного возрастет расход топлива и износ ДВС;
  • Прирост мощности до 10 процентов может дать отказ от стандартного воздушного фильтра и замена его на фильтр с нулевым сопротивлением;
  • Дополнительная герметизация мотора – М-402, как и любой другой отечественный двигатель, не отличается качеством сборки и постоянные протечки масло здесь не редкость. Особенно, когда речь идет о старом автомобиле. Поэтому промазать прокладки слоем герметика будет далеко не лишней процедурой. Также, прокладки можно самостоятельно вырезать из пробки, что будет намного надежнее и долговечнее.

Систему охлаждения мотора автомобиля также можно доработать. Для этого необходимо заменить стандартный вентилятор с мотора на его электромодификацию. Электровентилятор хорошо справляется с охлаждением ДВС при движении в условиях городской черты и является отличным дополнением к стандартной системе водяного охлаждения.

Хорошим помощником для водителей станет и система гидровакуумного усиления сцепления.

Многие водители при работе на пассажирских маршрутах часто жалуются на тугое сцепление и на боль в ноге от частых нажатий на педаль. Для доработки этого узла многие используют усилители от ВАЗовской“классики”, которые идеально помещаются в моторный отсек Газели. Правда при этом нужно будет заменить и бачок охлаждения. Вместо него можно поставить аналогичную деталь от «Приоры».

Световой тюнинг Газели

Световой тюнинг Газели

Свет головных фар автомобиля также можно улучшить. При этом улучшается и сама безопасность езды по ночным дорогам и в тумане. Вариантов замены фар для Газели великое множество. Но практически все варианты предлагаются уже для новых моделей, а вот для авто 15-ти летней давности, выбора практически и нет. Также, следует знать, что установка новых ходовых огней требует частичного изменения кузова, поэтому иногда, водители ограничиваются восстановлением светимости старой фары.

Тюнинг бампера

Тюнинг бампера

Тюнинг бампера – самый простой вариант видоизменения Газели. При этом тюнинг бампера дает следующие дополнительные преимущества:Снижение аэродинамического сопротивления и расхода топлива.

  • Возможность «красивой» установки противотуманных фар;
  • Улучшение обдува радиатора водяного охлаждения;
  • Изменение дизайна экстерьера автомобиля.

Стоит новый бампер совсем недорого – около 3 тысяч рублей. За эти деньги можно получить модель из качественного пластика, окрашенного на любой вкус. Тюнинг газель некст можно провести и с неокрашенным родным бампером, в котором уже предусмотрены места для посадки противотуманок.

Как видим проведение тюнинга Газели – это, скорее, необходимость, чем простая прихоть ее владельца. Правильно проведенная модернизация способна не только повысить комфорт для пассажиров и водителя, поднять эстетику внешнего вида на новый уровень, но и значительно улучшить ходовые характеристики автомобиля. Газель – детище отечественного автопрома, но при правильно подобранных условиях эксплуатации и умелом тюнинге, этот автомобиль будет способен «потягаться» и со своими более именитыми заграничными конкурентами. При том, что эксплуатация «Газельки» в разы дешевле.

Читайте также: