Nissan altima 2008 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Японские машины широко известны как экономичные и высокотехнологичные автомобили. Таковым является Nissan Altima Hybrid 2021 года. Однако, далеко не все модели известны или широко распространены на отечественных просторах. Это один из недостатков Ниссан Альтима 2022, показанного на фото. Это седан, широко изначально выпускавшийся для рынка Северной Америки.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Старт продаж первого поколения пришелся на 1993-й год. По сути это был относительно компактный седан Ниссан Альтима, призванный соперничать с Мазда 626 или Хонда Аккорд. Машина получила в свое распоряжение три бензиновых двигателя, а также 2-х литровый дизель. Старший из бензиновых агрегатов мог быть оснащен турбонаддувом и выдавал порядка 210-ти л.с. Для этой версии Nissan Altima полагался специальный тюнинг боди-кит, получивший название Duraflex R33.

ниссан альтима 2019 года

Проведя на рынке порядка 5-ти лет модель подверглась тщательному рестайлингу и на автосалоне 1998-го года перед потребителем предстала обновленная версия Ниссан Алтима (на фото). Изменилась и линейка двигателей. Теперь за основу был взят 2,4-х литровый бензиновый мотор, а в качестве альтернативы выступал 2-х литровый дизель. В паре с двигателями могла работать либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонная автоматическая коробка передач.

изменения
сзади обзор
тест передок
синий
презентация
показ премьера
серый цена
nissan
двигатель
мотор сзади
альтима спереди
фары

Новая эра

А в 2002-м году модель подлежит тотальной модернизации. Широкой публике представлено новое поколение Nissan Altima, кардинально поменявшее имидж. Экстерьер Ниссан Альтима стал более плавным и округлым, стабильно подросла в размерах, а также стала более респектабельной и хорошо оснащенной. Так, для модели Nissan Altima 2003-го года теперь полагалась система ABS+EBD, круиз-контроль, аудиосистема BOSE, кожаный салон, автомат с возможностью ручного переключения передач, диски на 17-ть дюймов. Это помогло занять новый сегмент рынка и подняться выше по внутрикорпоративной иерархии.

А для приверженцев спортивного стиля, японский производитель выпустил на рынок специальную спортивную версию Nissan Altima SE-R в 2005-м году. Машину оснастили модифицированным 3,5-ти литровым бензиновым агрегатом, способным выдавать порядка 260-ти л.с. Также был переработан салон модели – изменен щиток приборов (панель располагалась по центру), установлены специальные спортивные сидения, а также модифицированный трехспицевый руль.

Внешний вид Nissan Altima тоже подвергся изменениям – передняя часть стала более динамичной за счет видоизмененного бампера, была установлена выхлопная система большего диаметра, а на машину были установлены 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Теперь посмотрите на Ягуар XJ и Nissan Elgrand Caravan 2021.

Но самым успешным в плане продаж стало четвертое поколение семейства Nissan Altima, впервые показанное на автосалоне 2007-го года. Начало продаж было объявлено на 2008-й. Седан получил абсолютно новую платформу FF-L (на которой, кстати, разрабатывалась небезызвестная Teana), а также стабильно подрос в размерах. Общий дизайн остался весьма сход с предшественником. Те же плавные, округлые формы. Разве что в размерах новое поколение немного подросло. В салоне также произошли изменения. Стильная приборная панель, три изящных дефлектора на центральной консоли, удобный руль и приятные металлические вставки вокруг селектора КПП.

Особенностью этого поколения модели стало то, что отныне Nissan Altima стал выпускаться в кузове Coupe, подразумевающим наличие двух дверей.

Габариты Nissan Altima 2021 (седан)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4860 мм 1790 мм 1470 мм 440 л 145 мм 76 л

салон nissan altima 2019

багажник
altima мультимедиа
навигация панель
приборы
сидушки
для троих сиденья
кресла обновленный
салон

Гамма моторов Nissan Altima осталась практически неизменной. На выбор предоставляется 2,6 или 3,5-ти литровый бензиновый мотор, работающий в паре с бесступенчатым вариатором.

Технические характеристики Ниссан Алтима 2022
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan Altima 2.5 CVT 2488 куб.см 175 л.с./6000 об/мин 245 н/м/4000 об/мин Вариатор 9.5 сек 7.8/12,4/9.1 л
Nissan Altima 3.5 CVT 3498 куб. см 280 л.с./6000 об/мин 344 н/м/3200 об/мин Вариатор 7.1 сек 8.2/13.1/10.2 л

Мнения опытных владельцев

отзывы гибридной версии


Николай, 36 лет:

«У меня целая история с моделью Nissan Altima связана. Очень хотел себе хороший, надежный, комфортабельный автомобиль. Вот только где купить такой? Точнее купить-то есть где, да вот только сумма для меня неподъемная была.
Но тут случай подвернулся. У товарища как раз Ниссан Альтима 2018-го года был. И попал он как-то в аварию – в заднюю левую дверь мощно приехали. Чинить его не было времени, и он ее мне продал по дешевке. Так я ремонтом занялся. Пришлось, правда, поменять чуть ли не четверть автомобиля, даже фаркоп туда прицепил для нужд своих.
Наконец получил то, что хотел. Теперь у меня реально отлично оснащенный седан. Достаточно динамичный, но вместе с тем экономичный. Доволен неимоверно. Едет он как по рельсам – кочки наши не замечает. Конечно, дорожного просвета не хватит, чтоб на бордюры залазить, но самой энергоемкости достаточно, чтобы не замечать мелкие и средние изъяны.
Расход топлива в норме – разве если топить по городу – около 15-ти литров бензина выходит, так меньше. Но все равно, учитывая то, сколько стоит новая и сколько мне обошлась с ремонтом – я определенно выиграл от покупки Ниссан Альтима».

передняя оптика

Что нового появилось

Но на этом история не заканчивается. Не так давно японский производитель презентовал широкой публике новую модель – Nissan Altima 2021 2022 (см. видео тест драйв). Дизайн автомобиля вновь был кардинально переработан. Авто стало выглядеть более агрессивно, благодаря новым цветам кузова и изящным стилистическим решениям. Но вместе с тем Альтима смотрится все так же, узнаваемо и соответствует корпоративному стилю.

Ранее подобным дизайном мог похвастать обновленный Murano. Красивые, но плавные формы, замысловатая головная оптика с модными светодиодными фонарями, трапециевидная радиаторная решетка, элегантный профиль и запоминающаяся корма с эффектными стоп-сигналами и двумя патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под бампера. Все изменения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя 0,26 против предыдущих 0,29. Это положительно сказалось на комфортности и экономичности Nissan Altima.

Среди нареканий можно отметить то, что обзор с водительского сиденья Nissan Altima немного неидеален, а задним пассажирам при росте больше 190-та см будет не хватать места для ног. К тому же ручки дверей сделаны из дешевого жесткого пластика.

Богатый функционал авто

В список стандартного оборудования входит масса приятных опций и аксессуаров. Так, Ниссан Альтима 2021 2022 по умолчание оснащается бортовым компьютером, датчиками давления в шинах, аудиосистемой, навигацией. А за доплату можно получить систему мониторинга слепых зон, кожаный салон, обогреем передних сидений, датчики дождя, света, панорамный люк и прочие полезные мелочи.

двигатель

Примечательной особенностью современного поколения модели Nissan Altima является гамма моторов. Так, инженеры оставили в линейке оба знакомых агрегата, но основательно поколдовали с ним, чтобы достичь оптимальных характеристик, но при этом снизить расход топлива. Теперь базовый 2,5-ти литровый мотор выдает порядка 182-х л.с.

При этом расходуя порядка 9-ти литров бензина в смешанном цикле. У старшего 3,5-ти литрового мотора мощность составляет 270 л.с. при расходе бензина 9,5 л/100 км. Также присутствует уникальный Nissan Altima Hybrid. Мотор, объемом 2,5 литра оснастили электродвигателем мощностью 30 л.с. и 270 н/м крутящего момента. Суммарная мощность составляет порядка 200 л.с. При этом аппетит модели колеблется в районе 7-ми литров.

Современный Nissan Altima получил индекс l33 и производится на американских мощностях концерна. По последним новостям, его поставки на отечественный рынок не предусмотрены. Цена в России у серых дилеров стартует с отметки 40 тыс. у.е. Богатые комплектации могут обойтись в 50-55 тыс. у.е.

Однако, при поиске Ниссан Альтима, можно обратить внимание на рынок подержанных машин России. Здесь стоимость авто начинается с цифры 5-ть тыс. у.е. за автомобиль, возрастом более 10-ти лет. А более новые модели с небольшим пробегом продаются за 25-26 тыс. у.е.

Плюсы и минусы модели

премьера


Конкурентами Nissan Altima являются Toyota Camry, Nissan Teana, Honda Accord, Subaru Legacy. Относительно их у Ниссан Альтима есть свои плюсы и минусы.

Преимущества Nissan Altima 2021 2022:

  • наличие гибридной версии авто;
  • низкий расход топлива;
  • богатый уровень оснащения топовых версий;
  • адекватная цена.

Недостатки Nissan Altima:

  • не продается официальным дилером;
  • невозможно купить машину с гарантией;
  • небогатые базовые комплектации;
  • шумный вариатор;
  • определенные проблемы с поиском запчастей.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Новый седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana

В России четырехдверка Nissan Teana не выдержала борьбы с Тойотой Camry и ушла с рынка еще в 2016 году. Но в Северной Америке все по-другому: там эта машина известна под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов. В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас: Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.


Впрочем, самое наглядное представление о новинке мы получили еще в прошлом году — в виде концепт-кара Nissan Vmotion 2.0. Серийная машина очень похожа на него — конечно же, с поправкой на практичность. Так же смещена к бамперу передняя ось, снижена линия капота, появилась «парящая» крыша — в целом новая Altima весьма недурна. Ниссановцы приводят изменения размеров, и они микроскопические: машина длиннее и шире прежней на 25 мм, высота уменьшена на те же 25 мм, а сильнее всего выросла колесная база — сразу на 48 мм, до тех же 2825 мм, что у новой Camry.


Салон с заниженной передней панелью и торчащим экраном мультимедиасистемы выглядит заметно «воздушнее» прежнего. Причем даже «в базе» этот экран восьмидюймовый, а на приборной панели есть еще один дисплей размером семь дюймов. Мультимедиасистема имеет сервисы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же предусмотрены четыре USB-разъема - по одному обычному и одному компактному для передних и задних седоков.

Но главные новинки — по части техники. Базовым мотором осталась атмосферная «четверка» 2.5, но, по заявлению фирмы, двигатель переработан на 80%: отдача выросла до 191 л.с. и 244 Нм, а расход топлива снизился. Прежний же атмосферник V6 3.5 уступил место инновационной турбочетверке 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия - Altima стала второй моделью с таким мотором после нового кроссовера Infiniti QX50. Правда, под капотом седана двигатель имеет чуть меньшую отдачу: 251 л.с. и 370 Нм против 272 л.с. и 380 Нм у паркетника.

Оба мотора работают в паре с вариатором. Но ниссановский привод удивил. Машины с атмосферным двигателем можно заказать с муфтой подключения задних колес, заимствованной у кроссовера Nissan X-Trail/Rogue: она способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. Это нам полноприводная Teana не в диковинку: такие машины кроме Японии выпускали и на российском заводе в Санкт-Петербурге. А для американцев это настоящее открытие: полноприводных версий там нет ни у Camry, ни у Аккорда, а единственные соперники в классе — Ford Fusion и Subaru Legacy со всеми ведущими колесами.

У Альтимы появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. А комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом, благодаря чему он теперь переименован из Safety Shield в Safety Shield 360.


Американские дилеры начнут принимать заказы на новую Альтиму летом. Машины прежнего поколения с заводским индексом L32 выпускают на ниссановском заводе в Кэнтоне (штат Миссисипи), наверняка новый седан пропишется там же. До клиентов автомобили доберутся осенью. А после будет представлен и близнец Альтимы для азиатских рынков под названием Nissan Teana. Хотели бы увидеть такую машину в салонах российских дилеров?

На автомобиль Nissan Altima IV 2008 2.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET45 в сборе с шинами 215/60 R16 94T. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94T:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Nissan Altima IV 2008 3.5

Поколение: IV
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 273 л.с. (201 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/60 R16 94T
Заводской комплект
7Jx16 ET45 5x114.366.12
215/55 R17 93V
Заводской комплект
7.5Jx17 ET45 5x114.366.12.3 / 2.1
235/45 R18 94V
Заводской комплект
7.5Jx18 ET45 5x114.366.12.3

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Altima IV 2008 3.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET45 в сборе с шинами 215/60 R16 94T. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94T:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Altima 2008.

Шины
Диаметр16"–18"
Ширина (мм)215–235
Профиль (%)45–60
Самый маленький размер215/60 R16
Самый большой размер235/45 R18

Колёсные диски
Диаметр16"–18"
Ширина (дюймы)7–7.5
Вылет (мм)45–45
Сверловки5x114.3

Фото Nissan Altima 2008: Седан L32A
Фото Nissan Altima 2008: Купе D32

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan Altima 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Андрей Семенов
Автор: Андрей Семенов

Хотя кроссоверы, пикапы и прочие внедорожники сегодня правят авторынком, вокруг по-прежнему много хороших, комфортных седанов. И многим они действительно нравятся. Хотя продажи в этом сегменте снизились, в прошлом году автопроизводители по-прежнему поставляют в разные страны миллионы машин. Только в США было поставлено более 1,5 миллиона седанов, а продажи Nissan Altima, занявшего третье место, оставались стабильными — более 209 000 автомобилей.


Возвращение на новом уровне

Чуть было не погашенный огонь вновь загорелся в полную силу. Это Nissan Altima 2020-2021 модельного года, который возвращается с минимальными обновлениями после полной модернизации в прошлом году. Новый Ниссан Альтима имеет острый, утончённый вид, с плавающей крышей, изогнутой линией профиля по бокам и фирменной радиаторной решёткой V-Motion.

Помимо того, что обновлённый Nissan Altima может похвастать значительными улучшениями внутри и снаружи по сравнению с поколением, которое он заменил (не говоря уже о том, что управление стало гораздо лучше), у него также есть особенность: предлагается полный привод, опция, которая может дать ему преимущество перед другими седанами. Только Subaru Legacy и недавно представленная AWD версия Toyota Camry предлагают эту функцию.


Именно они и будут главными конкурентами Altima, и в целом мы считаем, что они где-то производительнее, чем Altima. Так же, как и универсальная Honda Accord, спортивная и роскошная Mazda6 и стильная, ориентированная на премиум сегмент Hyundai Sonata. С уменьшением среднего размера седанового рынка требуется много внимания к деталям, и хотя Altima, безусловно, может это сделать, её конкуренты всё же лучше работают над тем, чтобы заставить людей покупать их машины.

Что нового в 2020 году?

Поскольку Altima была модернизирована только в прошлом году, изменения 2020-201 года минимальны: полный набор функций помощи водителю теперь доступен в качестве опции для базовой модели S и в качестве стандартного оборудования для SR и более высоких комплектаций. К верхним уровням отделки салона SV, SL и Platinum добавлены вставки лакированного рояльного дерева. Также в Platinum добавили настройки памяти сиденья водителя.

Интерьер


Интерьер удивительно привлекателен, особенно в комплектации премиум-класса Platinum, с интересными и качественными материалами. Кожаное рулевое колесо с плоским низом выглядит стильно и хорошо ощущается в руках, в то время как кожаные сиденья имеют контрастную прострочку, которая повторяется на приборной панели и дверных панелях.

Панель покрыта мягким на ощупь материалом, как и верхняя часть дверей, в то время как другие внутренние поверхности выполнены из жёсткого пластика, который, впрочем, выглядит мягким. Единственная деталь, которая выделяется с не очень выгодной стороны – это неубедительный пластик в старших комплектациях. И как бы ни был хорош интерьер, мы обнаружили, что в целом Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6 получше выглядят внутри.

Оснащение


С точки зрения его автомобильных технологий, здесь всё по-современному, порты USB, USB-C, aux и 12V легко доступны в центральной консоли, под сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Приборная панель также современная цифровая. Зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями. Автомобиль имеет довольно простой интерфейс медийно-информационного комплекса, и простую навигацию, конфигурация 8-дюймового сенсорного экрана настраивается. Возможно, вы захотите использовать приложение карт на основе смартфона, поскольку было обнаружено, что автомобильная навигация не смогла найти некоторые места, а функция распознавания голоса была откровенно сырой и распознавала команды очень плохо. Впрочем, последняя ситуация едва ли является необычной для большинства моделей автомобилей среднего класса.


Стандартная аудиосистема Bose с девятью динамиками звучит хорошо, очень понравилось, что все ещё есть физические кнопки меню, облегчающие навигацию по сенсорному экрану. То же самое относится к элементам управления HVAC, которые сгруппированы вместе в банк физических кнопок и ручек старой школы, а не интегрированы или частично интегрированы в экран информационно-развлекательной системы, и традиционное переключение, а не запутанная кнопочная установка.

Габариты

Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.


Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.

Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.

Технические характеристики и топливная экономичность


У Altima есть два варианта установок в подкапотном пространстве. Для редизайна Nissan представила совершенно новый безнаддувный 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента с передним приводом. Опциональный полный привод снижает мощность до 182 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Комплектации SR и Platinum получают возможности инновационного 2-литрового VC-Turbo с турбонаддувом и переменной компрессией объёмом 2,0 литра, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Оба двигателя агрегируются с вариатором, привод на передние колеса, но 2.5-литровый двигатель может быть с полным приводом.

Потребление топлива для 2.5-литрового двигателя с передним приводом составляет в городе 8.4 литра на 100 километров, на шоссе 6 литров на 100 километров и 7.3 литра в смешанном режиме. С AWD это 9/6.5/7.8 литра на 100 километров, а более тяжёлые версии SR и Platinum снижают топливную экономичность примерно на литр. Наконец, потребление для мощного 2,0-литрового VC-Turbo составляет 9.4/6.9/8.1 литра на 100 километров

Комфортность езды


Altima обеспечивает разумное динамическое ускорение благодаря комбинации 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии, технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий, и которая работает лучше, чем некоторые другие вариаторы CVT. На дороге Altima хорошо себя зарекомендовала с повышенной устойчивостью на крен и уменьшенной продольной жёсткостью, выполняя свои задачи по более отзывчивому прохождению поворотов и улучшенной езде. (Модель SR предлагает более жёсткую подвеску, но эта спортивная версия не может быть оснащена полным приводом).


Система электроусилителя руля — наименее любимая особенность новой Альтимы. В центре диапазона он полностью анестезирован и есть ощущение, что слишком много играет, когда едешь небрежно по городу. Усилия и реакция возрастут, если вы окажетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкуренты Altima всегда в состоянии обеспечить более надёжную связь между водителем и автомобилем. Было также обнаружено, что рулевое управление является не очень удобным на автомагистралях, так как усилие в центре затрудняет оценку подруливаний. Было трудно держать машину в центре полосы движения, и поэтому электронная система, следящая за полосой движения, часто гудела, сообщая, что мы ушли в дрейф.

Цены, комплектации


Базовая Nissan Altima S поставляется с 2,5-литровым двигателем. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг невнимательности водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки, восьмипозиционное сиденье водителя с электрорегулировкой, 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB (USB-A и USB-C спереди и сзади), Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками. Полный набор помощи водителю можно добавить за 890 долларов США.

Подход к спортивной комплектации SR предлагает много чего интересного, добавляет ряд стандартных функций, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, подрульные переключатели-лепестки, светодиодные фары, затемнённую радиаторную решётку V-Motion, спортивно настроенную подвеску и другие технологии, помогающие водителю, Самое главное, он предлагает двигатель VC-Turbo в качестве опции.

Цены на комплектации

  • S: $25,025
  • S AWD: $26,375
  • SR: $26,625
  • SR AWD: $27,975
  • SR VC-Turbo: $30,675
  • SV: $28,805
  • SV AWD: $30,155
  • SL: $31,165
  • SL AWD: $32,515
  • Platinum: $33,105
  • Platinum AWD: $34,455
  • Platinum VC-Turbo: $36,105

Безопасность

Можно похвалить систему предупреждения о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Они являются стандартными для всех моделей, как и мониторинг невнимательности водителя. Весь набор вспомогательных функций может быть опционально добавлен даже для базовой модели S.


Если вы перейдёте на комплектацию SR, то в качестве стандартных функций вы получите предупреждение о перекрёстном движении сзади и по бокам, в то время как следующая комплектация SV (и более высокие) получат в стандартные функции систему обратного автоматического экстренного торможения (редкая функция) и полный спектр Nissan ProPilot Assist, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

    \r\n
  • Атмосферники — от 5 до 14%; \r\n
  • Турбированные — до 25% в среднем. \r\n

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности на Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.

Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — от АДАКТ

Замер мощности на Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

    \r\n
  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%); \r\n
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%). \r\n

Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Видеоотчеты о чиповке Nissan

Почему делают чип-тюнинг Ниссан? Распространенные жалобы: авто захлебывается при разгоне, медленно набирает обороты, долго думает педаль газа. Часто за перепрошивкой приезжают владельцы Almera, X-Trail, Pathfinder, Patrol, Teana. Реже — водители Juke, Terrano и Qashqai. Естественно, чип-тюнинг доступен и для других моделей Nissan.

Что дает чип-тюнинг Nissan

  • Устраняет провалы при разгоне;
  • Улучшает эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Увеличивает мощность и крутящий момент (прирост зависит от типа ДВС);
  • Сглаживает эффект турбоямы у наддувных движков;
  • Оптимизирует работу мотора на холостом ходу;
  • Устраняет пинки при переключении передач;
  • Снижает расход в крейсерском режиме на 1–1.5 л;
  • Переход на Евро-2 с отключением работы лямбда-зонда, катализатора или сажевика на дизелях.

Также можно программно отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), систему впрыска мочевины (AdBlue), вихревые заслонки.

Для водителей, которые хотят поставить ГБО, доступны двухрежимные прошивки Ниссан с переключением газ-бензин.


Чип-тюнинг Ниссан Террано у партнера АДАКТ в Казани

Частые вопросы о прошивке Ниссан

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности на Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.


Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — от АДАКТ

Замер мощности на Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Появившись на автомобильном рынке в 2002 году, Nissan Altima продавалась в США минимум в 200000 единиц ежегодно. И это учитывая, что на пике популярности находятся компактные внедорожники. Это один из самых успешных седанов японского производителя эксклюзивно для Штатов. Статья раскроет секреты успеха Nissan Altima и поможет понять, что делает ее такой востребованной.

Первое впечатление о Nissan Altima

Altima относится к классу среднеразмерных 4-дверных седанов. Авто отличается плавными чертами кузова и довольно массивным капотом. Вдоль всего корпуса проходит рельефная линия на уровне дверных ручек. Передние фары узкие и раскосые. Решетка радиатора занимает центральную часть капота и бампера, и обрамляется широкой хромированной полосой. По периметру Nissan Altima немного выступают пороги и нижние части бамперов, добавляя спортивной внешности седана еще больше динамики. Но несмотря на активный экстерьер авто в целом семейное.

Интерьер Nissan Altima спокоен и функционален. Кресла и руль спортивные, но возле рычага КПП расположились подстаканники. Большой дисплей по центру торпеды показывает не только навигацию, но и развлекательное видео. Отделка кресел и дверных карт выполнена из приятной комбинации тканей. Салон просторный и комфортный – сидения регулируются, а сзади можно разместить троих пассажиров. Доступная цена, безопасность и широкий набор опций делают Nissan Altima желанным авто для американской семьи.

Технические характеристики Altima

Информация о Nissan Altima в цифрах собрана в этой таблице.

Максимальный крутящий момент

(двигатель KR20DDET 2.0L)

Передний или полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

Объем топливного бака

Разгон (от 0 до 100 км/час)

Багажник у Nissan Altima довольно просторный – чуть больше 430 литров. Задние сидения складываются вперед, добавляя немного полезного объема для перевозки разного негабаритного груза.

В чем разница покупки Nissan Altima в Европе и в США

Отличие покупки Nissan Altima в Старом Свете и в Штатах простое – в Европе модель не продается в автосалонах. Вместо нее Nissan продает Teana – автомобиль похожий по классу и основным параметрам. Но схожесть скорее поверхностная – отличаются и подвеска, и двигатель, и трансмиссия, и отделка салона, не говоря уже про мелкие детали интерьера. Покупка Nissan Altima в США означает то, что показания спидометра и одометра будут в милях, а не в км. Будут немного другие требования к безопасности, цвету поворотников и так далее. Цена под ключ из США вас приятно удивит. Чтобы получить подборку, оставляйте заявку на сайте.

Если же в Европе и встретить новый седан, то это скорее эксклюзив. На европейском рынке можно найти б/у Nissan Altima, пригнанную в свое время из США.

Эволюция Altima

Производство Nissan Altima началось в 1992 году специально для североамериканского рынка. Модель была призвана заменить аналогичный по классу Bluebird и это удалось. Первое (1993 – 1997) и второе (1998 – 2001) поколения были типичными представителями 1990-х. С 2002 года (третья генерация, 2002 – 2006) у Nissan Altima появились приятные формы и свой стиль. Более современный вид модель получила в четвертом поколении (2007 – 2012). Эта генерация авто выпускалась в кузовах седан и купе. Основные черты – это треугольные фары, более широкая нижняя часть кузова, хромированные элементы на радиаторной решетке.

Свежее пятое поколение (2012 – 2018) – это уже привлекательный седан с замашками на класс люкс. Полностью хромированная решетка радиатора, обрамление окон, детали крышки багажника и дверные ручки, LED или галогеновые фары, 10-ти спицевые литые диски и современная техническая начинка. В 2016 году для кузова провели рестайлинг. В 2019-м на рынке США появилось шестое поколение Nissan Altima. Теперь седан динамичный и по-спортивному агрессивный.

Комплектация Nissan Altima

Nissan Altima продается в пяти основных комплектациях: S, SR, SV, SL и премиальная Platinum. С 2019 года в ограниченном количестве и по предзаказу доступны Edition One и Platinum Turbo. В базовую комплектацию S входит 2.5 литровый бензиновый двигатель с вариативной трансмиссией, 17-ти дюймовые диски, галогеновые фары, противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок, подогрев передних сидений, мультируль, весь набор мультимедийных устройств (радио, плейер), климат-контроль, подушки безопасности, ABS, EBD, автоматические тормоза, крепление для детского кресла, парктроник и электронные помощники водителю (ProPilot, удержание в полосе и т.д.).

В комплектация Nissan Altima роскошнее не меняется только двигатель и трансмиссия, зато появляется больше опций и становится комфортнее. Вместо ткани для обивки салона используется кожзаменитель или натуральная кожа, функции мультимедиа расширяются, увеличивается дисплей на центральной части торпеды и так далее. В эксклюзивных вариациях доступен турбированный двигатель.

Особенностью является то, что это первая серийная модель Nissan в которой применялись технологии частичного автопилота.

Двигатель Altima

Под капотом Nissan Altima базовой комплектации работает двигатель Nissan PR25DD 2.5L. Это атмосферный бензиновый агрегат, 4 цилиндра в ряд, по четыре клапана на каждый. Клапаны управляются бортовым компьютером. Степень сжатия равняется 12.0:1. Максимальная мощность – 188 л. с. на 6000 оборотов в минуту. Отведение выхлопных газов по системе DOHC.

Турбированный вариант мотора Nissan Altima – это последняя разработка двигателя KR20DDET от Nissan. Его строение аналогично PR25DD, но объем камер сгорания меньше – 2.0 литра. Благодаря нагнетателю воздуха агрегат более мощный и экономичный.

Покупая такой типично американский автомобиль, который на 100 км сжигает около 10 литров топлива, многие водители устанавливают на Altima 2.5L ГБО. Потери мощности минимальны, а экономия почти двойная.

Стоимость модели

Сравнить цены на новый Nissan Altima в США и в Украине нереально – модель просто отсутствует в автосалонах официальных дилеров Nissan. В Штатах можно купить Nissan Altima 2017 года за 4000 долларов. Дополнительные затраты на логистику и растаможку мы можем рассчитать для вас индивидуально, для этого оставьте заявку на сайте.

На украинском рынке подержанных авто можно найти много Nissan Altima с пробегом по вполне доступной цене. Учитывая, что седан не продается у нас в стране, очевидным становиться тот факт, что модель была как минимум у двух собственников. Известно всем, что ради высокой цены на подержанном авто могут скручивать показания одометра, что влечет за собой риск покупки Nissan Altima в неудовлетворительном состоянии. Поэтому выгоднее и безопаснее покупать авто только в США.

Пригон Nissan Altima из Штатов займет некоторое время, потребуется оформление и регистрация седана в Украине, однако это мелочи по сравнению с гарантиями получения качественного и надежного автомобиля. Эксперты “Таурус Групп” помогут выбрать и купить достойный вариант в Америке. Отзывы наших клиентов смотрите на сайте и страницах соцсетей.

Читайте также: