Тюнинг new yorker chrysler

Обновлено: 07.05.2024

Тюнинг new yorker chrysler

Купили недавно Крайслер New Yourker 3.5 (1994). Свет был просто ужасный, ну чисто американский. Заказали оптику. Пришла, но не такая какая стояла. Просто корпус пластмассовый. По краям "дальний-ближний". В середину (наверно) должна быть установлена притивотуманка, но её нет. В магазине сказали, что это оптика от Voyager-а и стоит она просто пипец. А какую надо ставить не говорят, "заказывайте скажем". Подскажите, какие противотуманки надо ставить и может быть сразу про ксенон расскажите.

С уважением Руслан.

Rostik Просмотр профиля

СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Юлек Просмотр профиля axellhs Просмотр профиля

Можно пожалуйста мне организовать не оригинальные фары на lhs 94. ищу уже 2 месяца,не найти.то только левая то только правая,еще бы купил и поворотники - габариты,тоже комплект

Купили недавно Крайслер New Yourker 3.5 (1994). Свет был просто ужасный, ну чисто американский. Заказали оптику. Пришла, но не такая какая стояла. Просто корпус пластмассовый. По краям "дальний-ближний". В середину (наверно) должна быть установлена притивотуманка, но её нет. В магазине сказали, что это оптика от Voyager-а и стоит она просто пипец. А какую надо ставить не говорят, "заказывайте скажем". Подскажите, какие противотуманки надо ставить и может быть сразу про ксенон расскажите.

С уважением Руслан.

У меня таже проблема на New Yorkere. С зади фары просто дыраю Нет крепежа цоколя и фиг поймёшь чё туда ставить. Если себе подберёшь чёнить или сколхозишь-дай знать. Заранее благодарен.

can2nac Просмотр профиля

Low Beam Headlight Bulb Size: 9007
High Beam Headlight Bulb Size: 9007
Parking Light Bulb Size: 3157A
Front Turn Signal Light Bulb Size: 3157A
Rear Turn Signal Light Bulb Size: 3057
Tail Light Bulb Size: 3057
Stop Light Bulb Size: 3057
High Mount Stop Light Bulb Size: Assembly
Fog/Driving Light Bulb Size: H3-55W
License Plate Light Bulb Size: 168
Back Up Light Bulb Size: 921
Front Side Marker Light Bulb Size: 3157A
Rear Side Marker Light Bulb Size: 168
Ash Tray Light Bulb Size: 161
Glove Box Light Bulb Size: 194
Map Light Bulb Size: 194
Dome Light Bulb Size: 194
Step/Courtesy Light Bulb Size: 194 or 212-2
Trunk/Cargo Area Light Bulb Size: 98
Under Hood Light Bulb Size: 105
Instrument-General Light Bulb Size: 103 or 194 or 74 or PC194
Check Engine Indicator Light Bulb Size: 74
Hi-Beam Indicator Light Bulb Size: PC194
Seat Belt Indicator Light Bulb Size: 74
Brake Warning Light Bulb Size: 74
Automatic Transmission Indicator Light Bulb Size: PC194
Directional Signal Indicator Light Bulb Size: PC194

P@rviZ Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

1957 Chrysler New Yorker





Почему фирма «Chrysler» никогда больше не смогла делать такие красивые автомобили? Автомобиль New Yorker 1957 г. стал первым и лучшим образцом ее политики «Взгляд в будущее». При средней зарплате американского промышленного рабочего 82,32 доллара в неделю четырехдверный хардтоп за 4259 долларов был слишком шикарным и дорогим. Чудесные линии этого автомобиля, отмеченные двумя золотыми медалями, серьезно встревожили конкурентов. Подвеска колес была на новомодных торсионах, а мощность обеспечивалась одним из наиболее уважаемых в мире двигателей - Fire Power с полусферическими камерами сгорания. Однако «самый шикарный автомобиль нашего поколения» обошелся фирме «Chrysler» в целых 300 млн. долларов, но плохо раскупался. Одна из проблем - склонность к коррозии из-за неважной пригонки и отделки. Другая проблема - малый объем производства - всего только 10 948 четырехдверных хардтопов. И все же New Yorker, безусловно, был одним из самых красивых автомобилей, когда-либо выпущенных фирмой «Chrysler». Кроме того, торсионная подвеска обеспечивала машине прекрасную управляемость.



Салон. Впечатляющее богатство оборудования машины включает электростеклоподъемники, шестипозиционный сервомеханизм регулировки сидений, высококачественный магнитофон, кнопочный радиоприемник, динамик для задних сидений, быстродействующий отопитель, контрольную лампу ручного тормоза, кондиционер и тонированные стекла.



Двигатель. Самый дорогой автомобиль имел и самый дорогой мотор. С полусферическими камерами сгорания, он был самым большим из имевшихся в 1957 г. в массовом производстве. Диаметр цилиндров и ход поршней были увеличены, что повысило мощность примерно на 1096. Двигатель работал на низко октановом топливе и хорошо поддавался форсировке.




Кузов. New Yorker имел единый дизайн, созданный по замыслу одного человека - Вирджила Экснера, а не комиссии, и это было заметно. Машина выпускалась с кузовами 3 типов: кабриолет, хардтоп и универсал. Учитывая излишества того времени, огромная площадь остекления машины, низкая поясная линия и крадущийся профиль были достойны похвалы. В то же время, несмотря на высокие кили, хвостовая часть автомобиля выглядела достаточно сдержанно. За свою форму автомобиль был удостоен двух почетных Гран-при и двух золотых медалей Института промышленного дизайна.


Основные технические характеристики:
МодельChrysler New Yorker
Год(ы) выпуска1957
Тип кузовакабриолет, хардтоп, универсал
ДвигательV-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 6421 см3
Мощность325 л. с.
Трансмиссиятрехступенчатая автоматическая TorqueFlite
Подвескапередняя: независимая, А-образные рычаги и продольные торсионы; задняя: зависимая, полуэллиптические рессоры
Тормозапередние и задние - барабанные
Макс. скорость185 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 12,3 с
Расход топлива21,7 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 34 620 шт. (все типы кузовов, 1957)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Chrysler New Yorker


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Читайте также: