Nissan bluebird u11 тюнинг

Обновлено: 23.04.2024

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт любой сложности автомобилей. - Компьютерная диагностика на дилерском оборудовании - Диагностика неисправностей бензиновых и дизельных двигателей - Капитальный ремонт двигателя, замена ремня, цепи ГРМ - Замена масла, фильтров, чистка форсунок, дросс.

Кузовной, слесарный ремонт и море запчастей
СТО "Ивченко, 10"
Запрос в сервис

Время работы: 09.00-21.00

— Диагностика и ремонт легковых автомобилей импортного и отечественного производства. — Компьютерная диагностика новейшими сканерами. — Заказ запчастей с возможностью экспресс-доставки через 1 день. — Кузовной ремонт(вытяжка, сварка, удаление царапин и вмятин, окраска, полировка).

АвтоГлавСнаб (Ниссан Опель)
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно : 10:00 - 22:00

Качественный ремонт, гарантия на работу и запчасти. В наличии огромный ассортимент новых и б.у запчастей, оригинальных и аналоговых производителей. Дилерское оборудование и прошедшие квалифицированное обучение специалисты. Одни из самых низких цен в Москве.

"Обратившись к нам Вы останетесь довольны"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20-00

Автосервис RoyalAuto Воронеж предоставляет сл. вид услуг: АВТОСЕРВИС: Диагностика и ремонт ДВС, ходовой, выхлопной системы, электрики МКПП, заправка кондиционеров, установка доп. оборудования, замена масел и тех. жидкостей. ШИНОМОНТАЖ: Балансировка R12-R22, ремонт любых проколов шин и боковых порез.

UDS Service
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт: 09:00-18:00 сб: 10:00-14:00

Автосервис "UDS Service" – это гарантия быстрого и качественного технического обслуживания, которое можно пройти в полном объеме в самое короткое время. Приезжайте на одну из наших станций, и мы проведем с вашим автомобилем полный комплекс профилактических работ, в который входит диагностика двигат.

Время работы: Пн-Вс с 9-00 до 20-00

Для вас работает шиномонтажная мастерская, специалист по ремонту дисков, склад для хранения шин. Клиентам всегда окажут услуги оперативной химчистки салона. Сервис принимает на обслуживание любые марки авто. Мы рады видеть вас в нашем автосервисе 9 Avenue.

"Наша работа - Ваше спокойствие за рулём!"
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9.00-20.00

Автомастерская Авто-Ритет проводит полное техническое обслуживание легковых автомобилей абсолютно всех марок. Так же имеется свой магазин автозапчастей, шиномонтаж, компьютерная диагностика, кузовные работы, прошивка блоков управления, чип-тюнинг. Точная цена известна до начала ремонта, поэтому вы

год основания 1992
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб.9:00-17:00

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием любой сложности. Чиним автомобили любого возраста и стоимости – от дедушкиных «Жигулей» до «Майбахов» текущего года выпуска. На все наши работы даем гарантию, а качество этих работ подтверждается отзывами клиентов.

Автосервис "АВТОМИГ" Автосервис "АВТОМИГ"
Запрос в сервис

Время работы: 8-18

Ремонт и обслуживание авто отечественного и импортного производства, (заправка-ремонт авто кондиционеров,сварка аргоном,ремонт двигателей),продажа новых и б\у запчастей на иномарки (двигатели,кпп,стартеры,турбины). Автотехцентр «Автомиг» предлагает следующие услуги: • ремонт двигателей и кпп • уста.

Запрос в сервис

Время работы: c8:00-19:00

Скидка 5% на все работы кроме кузовных. Компания «Вояж» с 1998 года успешно работает на рынке и специализируется на продаже запасных частей, ремонте и сервисном обслуживании автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис ВОЯЖ-предлагает полный комплекс услуг по ремонту и о.

Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Автосервис "AUTO-SPRINT"
Запрос в сервис

Время работы: с 10-00 до 19-00

Наш Автосервис располагается не далеко от станций метро Павелецкая. Автосервис делает следующие виды работ : -- установка шумоизоляции, -- установка сигнализации любой сложности, -- замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, -- замена колодок, ремонт подвески, замена сцепл.

СуперСервис
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Автотехцентр «Трейд-Инвест»
Запрос в сервис

Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.

Прямоток-Сервис
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Прямоток-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

Бош Авто - Сервис Мурманск
Запрос в сервис

Время работы: 9.00-19.00

Мы являемся авторизованным Бош Авто Сервисом и имеем право по поручению и от имени ООО "Роберт Бош" выносить решение по гарантии для группы изделий - Автомобильное оборудование BOSCH. Также располагаем самой новой информацией об автомобилях любых марок от электронных систем до механических. Мы мож.

Качество работ и доброжелательное отношение к клиенту + Короткие сроки исполнения и выгодная политика цен = Ваше доверие нам
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 без выходных

АВТОСЕРВИС "TerminaL" находится в поселке Менделеево Солнечногорского района, что в 5-ти километрах от г. Зеленограда. Наш техцентр специализируется на техническом обслуживании и ремонте корейских автомобилей, таких как KIA, Hyundai, Chevrolet, Daewoo, SsangYong. -- Слесарные работы любой сложност.

Ремонт автомобилей на высоком уровне за небольшие деньги
Запрос в сервис

Время работы: с 8-00 до 18-00 в будни, с 8-00 до 14-00 в субботу

Техцентр по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей открыт 1 декабря 2006 года. Крупнейший в Ульяновске центр по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей российского и иностранного производства, расположен на площади более 2200 кв.м., собственные кузовной и слесарны.

Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 19.00

BanzaiService - кузовной ремонт и покраска автомобилей дешево и качественно.

Установочный ЦентрAlex-Glass
Установка, ремонт и продажа автостекол в Нижнем Новгороде
Установочный ЦентрAlex-Glass
Запрос в сервис

Время работы: c 8:00 до 20:00

Компания «Alex-Glass» осуществляет продажу автостекол для иномарок, а также отечественных автомобилей оптом и в розницу. Кроме того, мы производим ремонт сколов и трещин лобового стекла, полировку и замену автостекол. Вклейка лобовых стекол осуществляется профессиональными мастерами-установщиками.

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Запрос в сервис

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

NISSAN BLUEBIRD (U11) 2.0 D
запчастей

NISSAN BLUEBIRD (U11) 2.0 D

Период выпуска 04.1984 - 01.1988
Мощность двигателя 43 кВт
Мощность двигателя 58 л/с
Объем двигателя, cm3 1952 ccm
Объем двигателя, л 2 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова седан
Вид привода Привод на передние колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива Дизель
Тип впрыска двигатель с разделённой камерой сгорания
Код двигателя LD20

Категории запчастей

Каталог автомасел

Внутренний диаметр: 9, 9,0
Наружный диаметр [мм]: 26, 26,0
Материал: резина, резина
Вес [кг]: 0.01
Необходимое количество: 2
Сторона установки: внешний, передняя ось, двусторонне, внешний, Задняя ось двусторонне
Количество: 1

В корзину В корзину

Лампа накаливания SCT Germany 202068

Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21/5 Вт
Тип ламп: P21/5W
Исполнение патрона: BAY15d

В корзину В корзину

Сторона установки: передняя сторона
Высота [мм]: 7
Направление вращения: по часовой стрелке
Тип сальника вала: 827S RD
Внутренний диаметр: 46
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 58
NISSAN LD20

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора NIPPARTS J4961000

Стойка: Соединительная штанга, Соединительная штанга
Длина [мм]: 92, 92
Размер резьбы 1: M10X1,25, M10X1,25
Размер резьбы 2: M10X1,25, M10X1,25
Сторона установки: передний мост слева, передний мост справа, передний мост слева, передний мост справа

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 260004

Диаметр [мм]: 61, 61
Сторона установки: передний мост, передний мост
Тормозная система: Niss/Sum/Nabco/Tokic, Nabco/Niss/Sum/Tokic

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4046

Сторона установки: передний мост, передний мост
Диаметр [мм]: 60.5, 60,5
Тормозная система: NAB-TOK, NAB-TOK

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4408

Сторона установки: задний мост, задний мост
Диаметр [мм]: 38, 38
Тормозная система: TOKICO, TOKICO

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400355

Сторона установки: передний мост, передний мост
Диаметр [мм]: 60.5, 60,5
Тормозная система: NAB-TOK, NAB-TOK

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост, задний мост
Диаметр [мм]: 38, 38
Тормозная система: TOKICO, TOKICO

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 238013

Диаметр [мм]: 38, 38
Сторона установки: задний мост, задний мост
Тормозная система: Tokic/Lucas/Niss, Niss/Tokic/Lucas
Версия: ABS, ABS

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону AUTOFREN SEINSA D7106C

Полный комплект:
Тормозная система: TOKICO, TOKICO
Сторона установки: передний мост, передний мост

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410121

Полный комплект:
Тормозная система: TOKICO, TOKICO
Сторона установки: передний мост, передний мост

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D025120

Диаметр [мм]: 38, 38
Сторона установки: задний мост, задний мост
Высота [мм]: 46.8, 46,80

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора MEYLE 36-16 060 0007/S

Сторона установки: передний мост справа, передний мост справа, передний мост слева
Длина [мм]: 85, 85
Размер резьбы 1: M10x1,25, M10x1,25
Размер резьбы 2: M10x1,25, M10x1,25
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами, с аксессуарами
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта ERT 150578-C

Диаметр [мм]: 38, 38
Сторона установки: задний мост, задний мост
Высота [мм]: 46.8, 46,80

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта FRENKIT P384601

Диаметр [мм]: 38, 38
Высота [мм]: 46.8, 46,8
Сторона установки: задний мост, задний мост
Тормозная система: Ais/Ake/Luc/Niss/Tok, Ake/Tok/Ais/Niss/Luc
Версия: Piston, Piston

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта FRENKIT P605001

Диаметр [мм]: 60.5, 60,5
Высота [мм]: 50, 50
Сторона установки: передний мост, передний мост
Тормозная система: Niss/Sum/Tokic/Advi, Advi/Niss/Sum/Tokic
Версия: Piston, Piston

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D025213

Диаметр [мм]: 60, 60,5
Высота [мм]: 48.6, 48,60
Сторона установки: передний мост, передний мост

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Nissan Bluebird – семейство автомобилей среднего размера, производившихся японским автоконцерном Nissan Motor Company в период с 1959 по 2001 годы. Судя по биографии, это своего рода ветеран «автомобильного фронта». Среди явных конкурентов «Синей птицы» – Toyota Corona и Nissan Cedric. Обозреваемый пятиместный автомобиль с четырьмя дверьми выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Всего за сорок с лишним лет существования пережил десять поколений.

ниссан блюберд 1987

В нашей статье рассмотрим детальнее особенности «птичьего» Ниссана последней, десятой модификации под буквенно-цифровым обозначением U14. C 2000 года начался выпуск преемника – Nissan Bluebird Sylphy (Силфи) – для внутреннего пользования, а также для внешнего рынка, но под другими наименованиями. Например, в России данный экземпляр поступал в продажу под именем Nissan Almera.

ниссан блюберд 1986 год

Дизайн

Внешне Ниссан Блюбёрд хорошо выглядит как по художественному оформлению, так и по техническим показателям. Хотя на первый взгляд облик Ю14 кажется непритязательным и простым – может быть, в этом и прослеживается его особое очарование. Так или иначе, это транспортное средство универсально – годится как для женщины-водителя, так и для мужчины.

ниссан блюберд белый

Экстерьер

Передняя часть Ниссан Блюбёрд в меру массивна и основательна, что сразу же бросается в глаза при взгляде на легковушку среднегабаритных размеров. Подкупает изящный рельеф крышки капота и всего того, что расположено между нею и передним бампером. Красива компактная решётка радиатора, широкий воздухозаборник и головная оптика.

ниссан блюберд спереди

Сбоку замечательно продуманы плавные линии силуэта (Ниссан Блюбёрд на фото), ненавязчиво намекающие на добротные аэродинамические показатели авто, обширные колёсные арки и симпатичные диски. Через обе пары боковых дверей проходит декоративная накладка, переходящая на верхнюю часть совсем немаленького заднего бампера. На кормовой части Ниссан Блюбёрд впечатляют большие фары и мощная выпуклая крышка багажника с аккуратными планками над и под номером машины.

ниссан блюберд сзади

Интерьер

Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Зато если на заднем диванчике размещаются всего двое, то они чувствуют себя свободно и непринуждённо. По высоте – всё идеально, даже относительно высоким людям крыша на макушку не давит.

nissan bluebird багажник

Багажник довольно вместительный, мало того, что он глубокий сам по себе, в нём имеется специальная ниша под запасное колесо. Материалы для отделки салона Ниссан Блюбёрд подобраны высококачественные, красивые и надёжные: велюровая ткань, мягкий пластик, хромированные вставочки (см. фото).

nissan bluebird руль

Рулевая колонка и кресла – регулируемые, можно подстроить под свои требования. Все без исключения сиденья очень мягкие, удобные, между передними креслами есть подлокотник с двумя отсеками и коробка под мелкие предметы, откидные подстаканники. Бардачок сделан с двумя отсеками. Под солнечные очки приготовлено специальное место – над зеркалом заднего вида.

nissan bluebird передний ряд

На приборной панели Ниссан Блюбёрд кнопки и циферблаты различных устройств, жаль, отсутствует датчик контроля температуры мотора. Вместо этого имеются два значка: красный и синий. Первый предупреждает о перегреве двигателя, второй – о том, что агрегат холодный и его следует немедленно прогреть. Как только синяя лампочка гаснет, можно трогаться в путь-дорожку.

nissan bluebird sylphy панель

Технические характеристики

Размеры Nissan Bluebird U14 таковы:

  • длина – 4 м, 57 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 40 см;
  • колёсная база – 2 м, 60 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 47 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Вес – 1140-1330 кг.

Объём багажного отделения – 504 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).

ниссан блюберд мотор .

  • 1) рядные четырехцилиндровые бензиновые DOHC – на 1,8 л и мощностью 125 л.с;
  • 2) а также – на 2,0 л и 150-205 л. с.;
  • 3) дизель – на 2,0 л и 76 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Блюбёрд:

  • Ёмкость топливного бака – 60 л.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 5,7- 12,8 л.
  • Разгон 0-100 км – от 10 до 19 сек.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП и 4-скоростным АКПП.
  • Привод полный (4wd) и передний.

nissan bluebird кпп

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Блюбёрд входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • печка;
  • 15-дюймовые колёсные диски;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

В топовых моделях авто салон отделан кожей.

ниссан блюберд 1988

Цены на данную машину в России могут быть разные. Вообще, в удачный день купить Ниссан Блюбёрд Силфи (Sylphy) можно за 150-250 тысяч рублей. Иногда ценник увеличивается до полумиллиона. Стоимость зависит от региона, где производится продажа, вдобавок влияют на неё наличие тюнинга, ремонта, пробега и персональные запросы продавца.

ниссан блюберд .

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Ниссан Блюбёрд – это неплохой автомобиль со своими особенностями, преимуществами и недочётами. Среди основных достоинств люди называют следующие: плавность хода, хорошая управляемость, наличие нескольких видов привода, вместительный багажник, довольно высокая проходимость, привлекательный дизайн как экстерьера, так и интерьера, малый расход топлива.

ниссан блюберд отзыв

Что касается минусов, то к ним относят жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей (предохранителей Ниссан Блюбёрд U14, генераторов, свечей зажигания и прочих элементов), серьёзный расход горючего. Замечают люди, что на большой скорости машина начинает шуметь – это к вопросу о не самой лучшей продуманности шумоизоляции.

Перед тем как купить Ниссан Блюбёрд, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Поршень
Поршень
  • Комплект поршневых колец
  • Поршень
  • Поршень в сборе
Механизм газораспределения
Механизм газораспределения
  • Клапан / регулировка
  • Распредвал
  • Ремень ГРМ / натяжение
Подвеска / амортизация
Подвеска / амортизация
  • Амортизатор
  • Пружины
  • Подвеска амортизатора/стойка амортизатора
  • Стойка амортизатора / амортизатор /-составные части
  • Ходовая часть в сборе
Подвеска
Подвеска
  • Колесо / крепление колеса
  • Подвеска / крепление стойки амортизатора
  • Подвеска поперечного рычага
  • Поиск артикула по графику
  • Стабилизатор / детали крепежа
  • Стойки / тяги
  • Ступица колеса / установка
  • Шаровая опора
  • Показать все
Стабилизатор / детали крепежа
Стабилизатор / детали крепежа
  • Детали крепежа
  • Соединительная тяга
  • Стабилизатор
  • Стойка стабилизатора
Подготовка топливной смеси
Подготовка топливной смеси Привод колеса
Привод колеса
  • ШРУС
  • Крепежные элементы / комплектующие
  • Приводной вал
  • Пыльник
Ролики и ГРМ
Ролики и ГРМ
  • Натяжная планка
  • Паразитный / ведущий ролик
  • Поликлиновый ремень
  • Ролик натяжителя
рулевое управления
Рулевое управления
  • Гофрированный кожух / прокладки
  • Масла
  • Рулевая тяга / составляющие
  • Рулевой механизм / насос
  • Фильтр рулевого управления
  • Шарниры
  • Показать все
Система выпуска
Система выпуска
  • Глушитель в сборе
  • Детали монтажа
  • Трубы
Система зажигания / накаливания
Система зажигания / накаливания
  • Блок управления / реле
  • Инструмнент
  • Свеча накаливания
Система очистки окон
Система очистки окон Система сцепления / навесные части
Система сцепления / навесные части
  • Диск сцепления
  • Комплект сцепления
  • Нажимной диск сцепления
  • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
  • Система управления сцеплением
Барабанный тормозной механизм
Барабанный тормозной механизм
  • Колесный тормозный цилиндр
  • Комплект тормозов
  • Комплектующие / составляющие
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная колодка / накладка
  • Тормозной барабан
  • Показать все
Тормозная система
Тормозная система
  • Комплектующие / составляющие
  • Тормозной диск
  • Тормозные колодки
Фильтры
Фильтры
  • Воздушный фильтр
  • Гидравлический фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр салона
Электрика
Электрика
  • Батарея
  • Выключатель / реле / блок управления освещения
  • Генератор / составляющие
  • Датчики
  • Дополнительная фара/ комплектующие
  • Контрольные приборы
  • Основная фара / комплектующие
  • Прерыватель указателей поворота
  • Приборы управления
  • Реле
  • Система освещения / сигнализация
  • Система стартера
  • Показать все
  • Оригинальный каталог NISSAN
    Иллюстрированный оригинальный каталог с подбором по вин-номеру и схемами установки
  • Кузовные детали NISSAN
    Бампера, подкрылки, двери, пороги, крылья, фары, стекла, зеркала.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Bluebird с бензиновыми двигателями: CA 16S 1.6 л (1598 см³) 79 л.с./58 кВт, CA 18NS 1.8 л (1796 см³) 110 л.с./81 кВт, CA 18ET 1.8 л (1809 см³) 135 л.с./99 кВт, CA 20S 2.0 л (1974 см³) 102 л.с./75 кВт, CA 20E 2.0 л (1974 см³) 140 л.с./103 кВт и дизельными LD 20 2.0 л (1952 см³) 67 л.с./88 кВт Руководство по ремонту и эксплуатации. Ниссан Блюбёрд Производственно-практическое издание седан и хэтчбек модели U11 выпуска с 1984 года

Видео Nissan Bluebird установочные метки ремня ГРМ и радиатора (Ниссан Блюберд 84)

Nissan Bluebird общая информация (Ниссан Блюберд 1984)

ДИСК КОЛЕСА
Проверка ДИСК КОЛЕСА ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА
1. Проверьте степень износа шин и давление воздуха в них.
2. Проверьте колёсные диски на наличие деформации, сколов и прочих повреждений. При наличии повреждений снимите колесо и проверьте биение диска.
a. Снимите шину с диска и установите его на балансировочный стенд.
b. Установите индикатор часового типа так, как показано на рисунке.
СТАЛЬНОЙ ДИСК КОЛЕСА
1. Проверьте степень износа шин и давление воздуха в них.
2. Проверьте колёсные диски на наличие деформации, сколов и прочих повреждений. При наличии повреждений снимите колесо и проверьте биение диска.
a. Снимите шину с диска и установите его на балансировочный стенд.
b. Установите два индикатора часового типа так, как показано на рисунке.
с. Установите каждый индикатор на 0.
d. Проверните диск и проверьте показания индикаторов в нескольких точках на его окружности.
e. Вычислите биение диска в каждой из этих точек нижеописанным образом. Радиальное биение = (A + B)/2 : 0,5 мм (0,020 дюйма) Осевое биение = (C + D)/2 : 0,8 мм (0,031 дюйма)
f. Выберите максимальные положительное и отрицательное значения биения. Чтобы найти общую величину биения, прибавьте эти два значения. Если имеются только абсолютные величины биения (без + и -), то для нахождения общей величины биения используйте максимальное значение. Если общая величина биения диска превышает предельно допустимую, то диск подлежит замене.
Балансировка колёс (клейкие грузики)
ДЕМОНТАЖ ГРУЗИКОВ
1. Удалите внутренние и наружные грузики с диска колеса.
ВНИМАНИЕ: При удалении грузиков будьте аккуратны: не повредите поверхность диска.
2. При помощи очистителя удалите остатки двусторонней клейкой ленты с поверхности диска.
ВНИМАНИЕ: При удалении клейкой ленты будьте аккуратны: не повредите поверхность диска. После удаления двусторонней клейкой ленты сотрите следы очистителя с поверхности диска.

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА
Если балансировочный стенд имеет различные режимы в зависимости от того, используете вы клейкие грузики или грузики с зажимом, выберите и настройте режим грузиков с зажимом для данного колеса.
1. Установите колесо на балансировочный стенд, используя в качестве направляющего центральное отверстие колеса. Запустите стенд.
2. Когда на табло высветятся величины дисбаланса по внутреннему и внешнему ободу колеса, умножьте эти значения на 5/3, чтобы найти массы грузиков. Выберите грузик для внешнего обода колеса с массой, ближайшей к той, что была получена при расчете. Установите его в указанном стендом месте или на расстоянии указанного стендом угла. ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте внутренний грузик до того, как будет установлен внешний. Перед установкой балансировочного грузика очистите для него поверхность на диске. Полученное стендом значение х 5/3 = масса балансировочного грузика
Пример расчёта: 23 г (0,81 унции) x 5/3 = 38,33 г (1,35 унции) = 40 г (1,41 унции) масса балансировочного грузика (ближайшая к той, что получена в расчёте) Помните, что масса балансировочного грузика должна быть как можно ближе к той, что получена в расчёте. Пример: 37,4 = 35 г (1,23 унции) 37,5 = 40 г (1,41 унции) Прикрепите грузик так, как показано на рисунке. При креплении грузика к диску его следует выровнять по выступу так, как показано на рисунке. Крепите грузик так, чтобы его середина лежала на точке, указанной индикатором балансировочного стенда. Не крепите более двух клеящихся грузиков
Если вычисленная масса превышает 50 г, прикрепите два грузика друг за другом так, как показано на рисунке
ВНИМАНИЕ: При необходимости использовать два грузика не крепите их один на другой.
3. Снова запустите балансировочный стенд.
4. Как и прежде, прикрепите грузик с зажимом к внутреннему ободу диска, согласно показаниям балансировочного стенда (величина дисбаланса и место крепления грузика).
5. Запустите балансировочный стенд. Остаточный дисбаланс должен составлять не более 10 г как для внешней, так и для внутренней стороны колеса. В противном случае проведите балансировку колеса заново. Допустимая величина остаточного дисбаланса
Динамический : не более 10 г (на одну сторону)
Статический : не более 20 г Максимальная суммарная масса грузиков : 100 г Балансировка колёс (грузик с зажимом)

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА
1. Снимите колесо с автомобиля.
2. Установите колесо на балансировочный стенд. Включите стенд. Устанавливайте колесо, повернув его на 180° по сравнению с тем, как оно было установлено на автомобиле. Сделайте отметку на верхней поверхности колеса после установки его на балансировочный стенд. Производите балансировку с использованием переходника в форме прямого конуса. Конус должен контактировать с задней поверхностью диска. Если при балансировке необходимо использовать универсальный конус, поместите и зафиксируйте его с задней стороны диска. Для закрепления грузиков используйте резиновый молоток.
ВНИМАНИЕ: После того как грузик был снят, не используйте его повторно. Необходимо использовать новые оригинальные грузики Nissan, разработанные специально для стальных дисков. Допустимая величина остаточного дисбаланса
Динамический: не более 10 г (на одну сторону)
Статический: не более 20 г Максимальная суммарная масса грузиков: 60 г
3. Снимите колесо с балансировочного стенда.
4. Установите колесо на автомобиль так, чтобы отметка была снизу. Сведите к минимуму дисбаланс путём сохранения положения колеса относительно его ступицы таким же, как относительно ступицы балансировочного стенда.

Перестановка колёс
После проведения перестановки колёс проверьте давление воздуха в них. Также проведите инициализацию датчиков давления воздуха в шинах (Модели, оборудованные системой отслеживания давления воздуха в шинах) Проверьте затяжку колёсных гаек после того, как проедете 1000 км (600 миль) (а также при сдутии шины и т.д.). Не полноразмерное запасное колесо не участвует в перестановке колёс.
ВНИМАНИЕ: Чтобы не деформировать колесо при установке, производите его затяжку крест накрест, в 2-3 этапа. Момент затяжки гаек крепления колеса : 98-118 Нм (10-12 кГс-м, 72-87 фунт сила-фут)

Nissan Bluebird - семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по 2001 года. Традиционными конкурентами являлись Toyota Corona почти с самого начала производства. Изначально разрабатывался для конкуренции с Corona, также в каждом поколении выпускались автомобили для работы в качестве такси, параллельно с базовыми автомобилями Nissan Cedric.
Выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек, в зависимости от поколения. В 1989 году, в Европе модель заменена на новую, которая называлась Nissan Primera. Для японского рынка автомобиль производился до 2001 года.

3. Второе поколение
В сентябре 1963 года, Nissan обновил автомобиль 410/411, 1963 - 1967, и он стал напоминать европейский, в частности Lancia Fulvia. 410 выпускался между 1964 и 1967 годами. Это поколение появилось во время Летних Олимпийских игр 1964 года, и Nissan хотел предложить совершенно новый, современный внешний вид во время игры.
Выпускалось две базовые модели поколения: 410 1964 - 1965 с комплектом заднего фонаря, состоящего из комбинации круглых и прямоугольных линз, и 411 1965 - 1967, в котором фигурирует та же комбинация заднего фонаря как и на раннем 410 до 1966 года. На обеих моделях задние указатели поворота были красного или желтого цвета, в зависимости от рынка. Это поколение было одним из первых японских автомобилей, собиравшихся в Новой Зеландии. Седаны и универсалы 410 модели также собирались в Южной Африке, на заводе Росслин в Претории.
Спортивная модель, Bluebird SS, появилась в Японии в марте 1964 года, с настроенным двигателем объёмом 1.2 литра. SS изначально был доступен только в четырех-дверном кузове MTK, двухдверный RTK появился год спустя, в феврале 1965 года. Строились две версии SS: DP410-MTK/RTK и DP411-MTK/RTK. Силовым агрегатом для DP410 служил 71-сильный 53 кВт двигатель Nissan E-1 объёмом 1.2 литра. 78-сильная 57 кВт двух-карбюраторная версия J13 устанавливалась на DP411. Все модели SS оборудовались четырех-ступенчатой механической коробкой передач.
Изначально выпускались только четырехдверный седан и пятидверный универсал, в сентябре 1964 года появился и двухдверный кузов. Модели 410 и 411 были также доступны в комплектации Deluxe DP410 и DP411. "Fancy Deluxe" также существовала на рынке. DP411 SSS для автоспорта собирались на заводе Datsun в Южной Африке. Datsun DP411 SSS в 1964 году было построено для участия в ралли Монте-Карло.
Для минимизации издержек производства на экспорт, были использованы стеклоочистители, очищающие лобовое стекло от центра к сторонам. В мае 1965 года базовый двигатель был сменен на уже используемый в 411-серии SS, увеличенного объёма в 1.3 литра, мощностью 67 лошадиные силы 49 кВт при 5200 оборотах в минуту. Коробка передач осталась трёх-ступенчатой. Мощность спортивной SS была уменьшена до 72 лошадиные силы 53 кВт, но устанавливалась коробка с четырьмя скоростями.
Кузов пикапа разрабатывался и продавался параллельно. По какой-то причине он получил следующую вторую цифру кода шасси, 520. Коммерческого использования 520 принесло заметное расхождение Bluebird и пикапа, и обозначение сохранялось до 1972 года. Более поздние версии получили модернизированный перед, похожий на следующий - 510.
В США были доступны автомобили в кузовах четырёх-дверного седана и универсала; двухдверный никогда не предлагался. 1.6-литровый двигатель, совместно с аналогичным двигателем R16 на родстере SPL311, был доступен только в 1967 году. 1.2 и 1.3 версии моделей 410 и 411 имели ручную коробку передач, а 1.6-литровая версия шли или с ручной или с автоматической.
В Тайване 410 выпускался и продавался как Yue Loong YLN-705B.

5.1. Четвёртое поколение 710 серия
Вскоре после появления 610, с января 1973 года, Nissan запустила новую линейку чуть меньших автомобилей. Новая линейка автомобилей продавалась на различных рынках как Datsun 140J/160J, Datsun Violet или Datsun 710. В Японии автомобиль был эксклюзивом дилерской сети Nissan Cherry Store, и продавался в качестве компаньона к меньшему Nissan Cherry, тем самым давая возможность продавать большой Bluebird через другого дилера. Использование названия 710 было источником путаницы, поскольку оно предполагало либо большую модель, либо более новую модель в линейке. Этот автомобиль выпускался также в Южной Африке с 1973 по 1978 годы. Традиционным конкурентом считалась Toyota Corona.

8. Седьмое поколение
В октябре 1983 года U11, 1983 - 1990, привод сменился на передний, однако свободный стиль внешнего вида сохранился от предшественника. В то время главный дизайнер компании Nissan считал этот стиль популярным, коэффициент аэродинамического сопротивления остался довольно высоким и составлял 0.39.
Это поколение было доступно в следующих кузовах: четырёхдверный седан, четырёхдверный хардтоп и пятидверный универсал. Купе перестал выпускаться, и хардтоп седан редко можно было увидеть за пределами Японии.
Эта модель появилась в Европе всего через два года после начала производства Nissan автомобиля Auster T12 как своем заводе в Великобритании в 1986 году. Некоторые модели с дизельным двигателем и универсалы продавались параллельно с T12 "Bluebird" на некоторых рынках. Bluebird получил достаточно стандартное оснащение на европейских рынках. На некоторых рынках, 2-литровый бензиновый двигатель был доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач.
Хотя седаны U11 были заменены на модель 1988 года, универсал продолжал выпускаться вплоть до 1990 года. Шести-цилиндровая Maxima также продолжали выпускаться без "Bluebird" в названии с мая 1987 года до октября 1988 года, когда появился полностью обновлённый Maxima. Большинство универсалов, проданных в Японии, имели характеристики коммерческих автомобилей. На модель "Bluebird Wagon SSS Turbo Wingroad" устанавливался 120-сильный 88 кВт 1.8-литровый рядный четырёх-цилиндровый двигатель. Это был первый автомобиль, получивший название "Wingroad", в сентябре 1987 года. Универсалы строились до мая 1990, когда они были заменены на Nissan Avenir универсал Primera на большинстве экспортных рынков.
Были доступны бензиновые двигатели объёмом 1.6/1.8/2.0 литра, 1.8-литровый двигатель имел турбо-вариант. В 1984 году в Японии стал доступен кузов, названный Bluebird Maxima, отличавшийся расширенной передней частью для установки двигателя VG20ET конфигурации V6. Этот 2-литровый V6 был доступен атмосферный или турбированном исполнении. U11 Maxima оснащался большим 3-литровым VG30E, а также 2-литровым дизелем без наддува или с турбонаддувом.
Австралия строила автомобиль с 910 серией, который была обновлена в 1985 году. Новая Зеландия рекламировала U11 как Widetrack Bluebird, для того, чтобы отличать его от похожего предшественника.
В Великобритании предлагались комплектации: 1.8 DX 1984 - 1986; 2.0 GL/GL универсал/SGL 1984 - 1986; 1.8 Turbo ZX 1984 - 1986. В Тайване U11 продавался как Yue Loong Bluebird 921 / 923.

10. Девятое поколение
Серия U13 1991 - 1997 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу пришел на смену новый Nissan Avenir.
Несколько японских моделей включали полноприводные версии ATTESA. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Модель SSS Attesa LTD использовала SR20DET 154 кВт/206 лошадиные силы Эти двигатель и трансмиссия были похожи на устанавливаемый на Pulsar GTi-R 169 кВт. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. GTi-R имел большой установленный интеркулер, в отличие от SSS ATTESA LTD. SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером.
Австралийские дилеры представили U13 в конце 1993 года и продавали его до 1997 года. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 - с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии.
Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели только для коробок-автомат. По сравнению с LX, SSS имел HUD индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра, климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели также только для коробок-автомат. Несмотря на то, что существовала спортивная модель SSS, LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Двигателем, используемым в австралийских и американских моделей U13 был KA24DE 112 кВт, 210 Нм крутящего момента.
В Новой Зеландии U13 появился в начале 1993 года и собирался на сборочном заводе Nissan в Южном Окленде по технологии CKD до 1997 года, когда он был заменен на Primera. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Модели Новой Зеландии включали: S базовая модель, позже перестала быть доступной, SE средняя комплектация, SES спорт и SEL представительская. Несколько версий седана получили стандартный кондиционер автоматический климат-контроль и дополнительную кожаную обивку.
U13 американской сборки Nissan Altima были представлены в 1993 году и были похожи на австралийские U13.
Серия EQ7200
Nissan Motor подписал соглашение с китайской Dongfeng Motor Co., касающееся производства в Китае в начале 2000-х годов. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird.
Yulon Motor, тайваньский автомобилестроитель, разработал этот вариант U13 в 2001 году, и назвал его EQ7200-II серией. От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены. Никаких упоминаний о участии в разработке Тайваня в китайской рекламе не было.
EQ7200-II выпускался до 2003 года, когда он был сменен обновленной моделью EQ7200-III. Длина автомобиля составила 4664 миллиметра, в отличие от 4585 миллиметров оригинала. Китайские модели использовали двигатель SR20DE местной, китайской сборки.

Nissan bluebird 1998.

Происшествия 18 Забайкальское информационное. Объявления о продаже новых и подержанных Nissan в России. Выбор авто по моделям и список предложений. Ниссан блюберд 2.0 дизель. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY II G11 1.6 G15 SKF Vehicle. Bluebird дарующий счастье, синяя птица счастья bluebird амер. зоол. маленькая певчая птица с синей. Nissan Bluebird Sylphy с 2000 года выпуска. Nissan bluebird u11 универсал. ОСАГО на Nissan Bluebird, стоимость страховки ОСАГО на. Автокаталог Nissan Bluebird Ниссан Блюбирд справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Nissan Bluebird.

Nissan bluebird u11 технические характеристики.

Sr20de t build. 3 дн. назад управлял 53 летний водитель, не выбрал нужный скоростной режим и совершил столкновение с автомобилем Nissan Bluebird. Nissan bluebird u14. Купить клапанные крышки для Ниссан Блюберд Сильфи Nissan. Городская тошниловка, но уже за серьезные деньги: В сети выяснили, что думают автолюбители о новом Nissan Qashqai. Сегодня, Авто Мото. Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи. Фото Ниссан Блюберд Силфи 2019, тюнинг, фотографии нового. Четвертое поколение модели Nissan Sylphy на днях было представлено на автошоу в Шанхае, естественно, в китайской спецификации. Find Nissan Bluebird Механика for sale AutoScout24. Ниссан ванетт 1987г.в vin JN10WUC22U0000206 LD20 2WD пассажир аквариум. На Bluebird стоит такой же LD 20,можно ли его поставить на Nissan.

Масло Nissan Ниссан. Моторные масла ОБЩАЯ Форум oil google - info.org.

Электронный каталог Nissan Bluebird Sylphy онлайн. Запчасти на Ниссан Блюберд Силфи. Седан Nissan Sylphy похвастал современной электроникой драйв. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан Блюберд Силфи 2019 года, а также и более ранних. Вы можете увидеть салон, тюнинг,. Купить Ниссан блюберд с пробегом в России, продажа Nissan. Find Nissan Bluebird Механика offers for sale on AutoScout24 Europes biggest online automotive marketplace. Расход топлива Nissan Bluebird Sylphy I G10 реальные. Alex Learn more about Balanced Build: SR20DE Powered 1969 Nissan Bluebird on Bring a Trailer, the home of the best vintage and classic cars online. Технические характеристики Nissan Bluebird, обзоры, отзывы. Городская тошниловка, но уже за серьезные деньги: В сети выяснили, что думают автолюбители о новом Nissan Qashqai. Сегодня, Авто Мото.

NISSAN BLUEBIRD ВКонтакте.

Nissan Bluebird Все заводские параметры шин и дисков и варианты замены.PCD, вылет и другие спецификации для машины. Диски для Ниссан Блюберд Силфи, литые и штампованные. Nissan Bluebird – семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по. Запчасти Nissan Bluebird Ниссан Bluebird Все варианты на. Отзывы владельцев Nissan Bluebird. Надежность Ниссан Блюберд. Достоинства и недостатки Nissan Bluebird. Опыт эксплуатации автомобилей Ниссан. Toyota Corolla Русские дороги. Купить рычаг подвески для Ниссан Блюбед T72 5 88 12 90 NNBUB84 820 Z.

Дизайнерский переворот: Nissan Sylphy нового поколения.

Блоки управления ДВС для Nissan Bluebird Ниссан Блюберд новые и б у в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России. Технические характеристики Nissan Bluebird 1.8 U14, 130 л.с. Nissan Bluebird, модели. Nissan Bluebird технические характеристики и комплектации Nissan Bluebird, 312, Универсал, 1960–1963. Купить Nissan Bluebird в России 226 объявлений Авито. Напомним, уходящий Nissan Sylphy это аналог модели Sentra, которая так и не добилась успеха в России, но по прежнему продается. Двигатель HR16DE H4M Ресурс, масло, характеристики. Корпус бензонасоса NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG10 NISSAN SUNNY FB15 NISSAN PULSAR N16 QG18DE NISSAN SUNNY FB15 QG15DE NISSAN. Корпус бензонасоса NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG10 NISSAN. 20 октября на улице Засопочная 32 летний водитель Nissan Bluebird столкнулся с Toyota HiAce. В результате ДТП ранения получил 20 летний.

Nissan Bluebird технические характеристики, поколения, фото.

Datsun Bluebird SSS на LUC Chopard Classic Weekend Rally 2016.

25 авг 2009 Nissan Strong Save XE Special Sm 5W 30 отработка на Nissan Motor Oil 5W 30 А5 В5 отработка на Nissan Juke после 45км. Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд. Читайте отзывы владельцев Nissan Bluebird U14 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Купить блоки управления двс для Ниссан Блюберд Nissan. На встречную полосу и совершил столкновение с автомашиной Nissan Bluebird Sylphy, которую от удара отбросило на автомобиль Toyota Bravis. Синяя птица Бобруйска. Яркий и громкий Nissan Bluebird. На графиках представлен расход топлива автомобиля Nissan Bluebird Sylphy I G10 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме.

Читайте также: