Nissan frontier d22 тюнинг

Обновлено: 03.05.2024

Nissan Frontier

На шильде логотип компании занимающейся тюнингом автомобилей Nissan.

3D эмблемы Nismo Motorsports 60x14 на Nissan

Фирменная надпись Nismo Motorsports нанесена на алюминиевую основу. Верхняя часть.

Металлический шильд Nismo 80x39 на Nissan

С обратной стороны на шильдик уже нанесен двухсторонний скотч. Вам осталось.

Металлическая эмблема NISMO 120x15 на Nissan

Наклейка выполнена из тонкого слоя никеля. Обладает высокой гибкостью. Это.

Светодиодная вставка под эмблему LED на Nissan

Светодиодная вставка под эмблему LED на Nissan

Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

Светодиодная вставка под эмблему на Nissan

Светодиодная вставка под эмблему на Nissan

Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

Шильдик эмблема GT-R 90 x 60 mm

Шильдик эмблема GT-R 90 x 60 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с фирменной надписью GT-R.

Шильдик эмблема Nismo Carbon на Nissan

Шильдик эмблема Nismo Carbon на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsports International на подложке.

Шильдик эмблема Nismo 110 x 17 mm на Nissan

Шильдик эмблема Nismo 110 x 17 mm на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной эмблемой и черной надписью Nismo Nissan Motorsport.

Шильдик эмблема Nismo 90 x 17 mm на Nissan

Шильдик эмблема Nismo 90 x 17 mm на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsport International.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Наши работы

Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю - яркий образ!

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Автоновости

Nissan преобразовал пикап в мобильный учебный класс

Шикарный ход от Nissan.

Nissan раскрывает детали для нового 2020 Frontier

Пикап Nissan 2020 Frontier поступит в продажу в июле по стартовой цене 26 790 долларов США.

2020 Nissan LEAF и Frontier получают престижные награды

J.D. Power наградил Nissan LEAF и Nissan Frontier высшими наградами 2020 US Vehicle Dependability StudySM (VDS).

Nissan рассказал первые подробности о новой линейке 2020 Frontier

Команда Nissan представила 2020 Frontier, который оснащен новым и более мощным 3,8-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском и.

У грядущего 400Z от Nissan есть темный секрет

Наступает конец эпохи.

Maxima Винса из фильма ''Форсаж'' выглядит великолепно

Необязательно смотреть последний фильм франшизы, чтобы знать, что лучшим всегда будет оригинал - «Форсаж».

Тюнинг для кузова С22 ⇐ Vanette Largo. Тюнинг

  • Перейти на страницу:

Загорелся я шнорхелем. Особой необходимости в нем нет, но вот захотелось разжиться им. Поиск по рынкам не дал результата, на наши басы их естественно не производят, самое близкое, что нашел это для новой делики, но довольно много и муторно переделывать. Поэтому делаем своими руками. Нам понадобятся: около килограмма эпоксидной смолы, 1 кв метр стеклоткани, баночка шпатлевки, пара листов плотного однослойного картона, степлер, карандаш линейка, клеящий карандаш, наждак, краска, лак, ношницы, ножевка, парафин.
Рис 1 – делаем слепок в парафине со старой ноздри. Особо можно не аккуратничать, он будет внутри. Заливаем форму эпоксидкой, армируем полосками стеклоткани.
Рис 2 – делаем из картона форму будущего шнорхеля, скрепляем все степлером и клеем для бумаги. Я делал 7см*4см *высоту не помню.
Рис 3 – облепляем его стеклотканью со смолой. Я сделал пока один слой, и потом после подгонки покрыл вторым.
Рис 4 – периодически носим в гараж и примеряем, подгоняем, мне пришлось сильнее загибать.
Рис 5 – для этого я делал распилы, изгибал и снова клеил.
Рис 6 – делаем раструб сверху, так же из картона и смолы. Сразу я его не стал делать, так как долго думал над формой.
Рис 7 8 9 – немного отшлифованный результат.
Рис 10 – склеиваем ноздрю и трубу. Теперь шнорхель точно сядет на свое место.
Рис 11 – Полуготовый результат. Обратите внимание, что шнорхель довольно высокий, это сделано специально.
Рис 12 – Распиливаем его на три части.
Рис 13 – среднюю часть подрезаем и вклеиваем в трубу. Теперь верхнюю часть можно одевать на трубу и поворачивать ее либо раструбом вперед, либо назад на случай дождя.
Рис 14 – обратите внимание, задняя стенка относительно переда баса вклеена под углом, и внизу просверлил пару дырочек. По моей идее вода, попадающая внутрь раструба по большей части будет разбиваться о заднюю стенку и стекать по наклонной и вытекать в дырочки.
Рис 15 – шлифуем, шпатлюем, красим.
Рис 16 – На раструб делаем сеточку из подручного материала.
Рис 17 – Садим все на силикон и болты. Болты не видны на фотке – они расположены как раз там где на ноздре были шпильки на которых она держится.
Рис 20 – скоба в верхней части, на ней шнорхель висит на водостоке.
Рис 18 – результат.
Рис 19 – По аналогичной технологии сделаны фендеры на задние колеса.

Конечно разрешу Можешь сейчас тут в форуме и положить фотку :wink:

Конечно разрешу Можешь сейчас тут в форуме и положить фотку :wink:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В 1997 году появилось обновленное поколение популярных пикапов фирмы "Ниссан", которые без особых изменений выпускались с 1985 года. Особенность этих машин, как, впрочем, многих японских автомобилей, - варианты для японского, американского и европейского рынков существенно различаются. Кстати, есть еще комплектации для стран "третьего мира". На Северо-Американском континенте, где их собирают на заводе компании "Ниссан" в Смирне, штат Теннесси, эти машины называются Nissan Frontier (Ниссан Фронтьер). Однако для Японии и Европы они остаются лишь "пикапами" с буквенно-цифровым обозначением.
Модификации для каждого рынка учитывают его специфику. Например, для Японии - модели с пятью вариантами четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом от 1998 до 3153 см3 мощностью от 91 до 126 л. с., а на экспорт - с четырьмя вариантами, 91-103 л. с. В Европе продают только дизельные машины, а в США, наоборот, только бензиновые. Причем с прошлого года фирма предлагает для Северной Америки семейство моделей пока только с одним двигателем 145 л. с., а более комфортабельную комплектацию с 3,3-литровым мотором V6 (152 л. с.) ожидают в этом году. Базовая комплектация американского "Фронтьера" на обычном шасси с задними ведущими колесами - наиболее популярная - составляет около 80% от общего объема продаж всех пикапов.

Стоимость Nissan Frontier в базовой комплектации на шасси 4х2 - около 12,5 тыс. долларов. Данные модели "Фронтьер-SE" для североамериканского рынка с удлиненной кабиной на полноприводном шасси.

Техническая характеристика Nissan Frontier:

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-2389 см3; мощность "нетто" - 107 кВт/145 л. с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент - 209 Н.м при 4000 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая. Кабина - 4-дверная 5-местная на рамном шасси; компоновка - полноприводная с передним продольным расположением силового агрегата и отключаемым передним мостом; база - 2950 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4980х1820х1700 мм; снаряженная масса - 1720 кг; полная масса - 2360 кг; максимальная скорость ограничена 160 км/ч.

xinpin
Быстрая отправка

219,00 $-229,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)


Подъемник колесной лебедки 57210-9Z400 57210-2TG0A 57210-VJ20A 57210-VJ200 57210-84G10 для Nissan Navara Frontier D22

50 шт. (Минимальный заказ)


Высококачественные автозапчасти, 4x4 пикап, рулонный стержень для ford raptor f150

65,00 $-85,00 $ / компл.

20.0 компл. (Минимальный заказ)


Горячая Распродажа высококачественные автозапчасти 11044-70F00 1104470F00 Подлинная Ni/ssan прокладка головка цилиндра

10 шт. (Минимальный заказ)


Автозапчасти Hengney 11044-70F00 1104470F00 для прокладки Xterra 3.3L, прокладка головки цилиндра

10.0 шт. (Минимальный заказ)


Плоская задняя крышка для пикапа NISSAN FRONTIER D22 (RUIQI) 1,71 1,8 2,135 метров

468,00 $-788,00 $ / компл.

5.0 компл. (Минимальный заказ)


IFOB хорошее качество двигателя в сборе для NISSAN NAVARA D22 пикап/KING CAB и FRONTIER YD25 DTi 2,5 LTR

1 714,00 $-3 571,00 $ / компл.

10.0 компл. (Минимальный заказ)


16403-JR00B OEM автозапчасти картридж для FRONTIER NAVARA PATHFINDER

20.0 шт. (Минимальный заказ)


Оригинальные дизельные двигатели для пикапа NISSANs QD32 TD42

950,00 $-1 300,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)


Подводное плавание для Nissan Navara D22 с LLDPE материалом 4x4, подводное плавание для Frontier off Road, автозапчасти с годом 1997-2001

31,00 $-36,00 $ / компл.

10.0 компл. (Минимальный заказ)


4x4 запасные части для Nissan Navara Frontier NP300 D22 D23 D40

10.0 шт. (Минимальный заказ)


Детали для внедорожника, черный стальной задний боковой шаг для платформы ram1500 promaster

50,00 $-70,00 $ / компл.

10.0 компл. (Минимальный заказ)


IFOB хорошее качество двигатель в сборе для NISSAN NAVARA D22 пикап KING CAB FRONTIER YD25 DTi 16V 2,5 LTR

1 714,00 $-3 571,00 $ / компл.

10.0 компл. (Минимальный заказ)


Ступица из алюминиевого сплава 40260-1S700 40260-IS700 40260-2S601 для Frontier X-Terra/Pickup D22

1 шт. (Минимальный заказ)


Передний бампер Greatway Auto 4x4 для Toyota camry, передний бампер FJ07 для Nissan Navara D40, Ford Ranger

277,00 $-320,00 $ / компл.

10.0 компл. (Минимальный заказ)


Подержанный двигатель NISSANs Navara 3153cc QD32 Turbo, дизельный двигатель, горячая распродажа

950,00 $-1 300,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)


Автомобильные аксессуары, детали, подножки, боковой шаг для Nissan патруль 16-2021, аксессуары, балка Nerf

10 компл. (Минимальный заказ)


IFOB заводская цена автомобильный двигатель в сборе для NAVARA D22 пикап/KING CAB & FRONTIER D22 YD25 DTI 2,5 LTR

1 714,00 $-3 571,00 $ / компл.

10.0 компл. (Минимальный заказ)


Распродажа, двигатель дизельного двигателя для автомобиля NISSANS с водяным охлаждением мощностью 110 кВт QD32 QD32T

950,00 $-1 300,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)


Автомобильные Новые запчасти, дистрибьютор электронного зажигания для Frontier 22100-1W601

5.0 шт. (Минимальный заказ)


Детали Подвески OE для Nissan Navara/Pickup D21/ D22 / FRONTIER /XTERRA, код OE 48530-31G25/48530-3S525

100 шт. (Минимальный заказ)


545608B500 автозапчасти в наличии, подвесная втулка для Nis san Frontier Xterra D22 98-08

10 шт. (Минимальный заказ)


Автомобильная запасная часть подвеска резиновый рычаг управления втулка AB315719AC 1729345 для Ford RANGER (TKE) 2011-

10 шт. (Минимальный заказ)


В наличии! Детали для электрического зарядного устройства HT12-19B Turbo 14411-9S001 14411-9S002 14411-9S000 для FRONTIER Truck D22 ;Navara 3 литра EFI 3,0 л

160,00 $-165,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)


Центральная опора приводного вала для FRONTIER 2,5 L4 37521-33G25

Nissan Navara (frontier) D22 2.4 MT (120 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Navara (frontier)

Отзывы владельцев о Navara (frontier) других поколений

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи мне не нравится. Не знаю, просто субъективное мое мнение. Был в собственности Мурано, вот там даже на ощупь кожа была интереснее. Хотя одна и та же.

Зима пока ничем не отражается, кроме расхода топлива, постоянных прогревов. Машина стоит в гараже и день около работы. Заводится без проблем, пока на летнем дизеле. Осенью был расход 8-10, сейчас 9-11. Ну, это всё в среднем, замеряю раз в 1000 км. Заправляюсь на Роснефти, т.к. один раз Лукойл так подвел, рассказывать не хочется. Полстакана воды вылил из бака на предыдущем авто, чуть тнвд не запорол, очень жестко начал работать насос. Это, кстати, и оказалась причина продажи предыдущего авто. Пробовал поспрашивать работников заправки в чем причина такого качества топлива, но был послан в… крутая, конечно, фирма. Решил больше там не заправляться, да и всех знакомых отговариваю. Топливо как и везде овно, а персонал еще овнистее.

По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, не спорт кар. Зато когда снега нападало по колено, джипы понеслись как угорелые, ну и я не отставал. Один раз зашуршало в заднем левом колесе, думал либо подшипник, либо с карданом, но после мойки звук самоустранился и больше пока не появлялся. И не очень нравится качество окраски. Третий мой Ниссан — и всё одно и то же. Мелкие скольчики, царапки до металла сразу желтеют, не гуд.

  • Проходимость
  • Слишком длинный

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9

На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости.

Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с я после написания отзыва и отправлюсь в очередное путешествие длиною в 1000 км. Только странно как-то, он просто стоит и просто привязан веревкой за крепеж си ченл, так как родной крепеж кунга не подошел и требовал доработок. Посмотрел на другие машинки, и сложилось впечатление, что кузов моей машинки шире)))

Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома.

  • Универсальность
  • Универсальность

Обзоры и тест-драйвы других поколений Navara (frontier)

Под колпаком. Nissan Navara

Любовь к пикапам всегда была характерна для Америки. Там пикап – «свой» и для фермера, и для увешанного золотом рэпера. Другое дело – Россия. Наши люди с сомнением относятся к автомобилю, который, по сути, является достаточно тесным полноприводным (и то не всегда) грузовиком.

Любовь к пикапам всегда была характерна для Америки. Там пикап – «свой» и для фермера, и для увешанного золотом рэпера. Другое дело – Россия. Наши люди с сомнением относятся к автомобилю, который, по сути, является достаточно тесным полноприводным (и то не всегда) грузовиком. С одной стороны не статусно, с другой – не рационально.

В последнее время, правда, у нас наметилась тенденция к изменению незавидной позиции пикапов в автомобильной табели о рангах. Эти машины стали покупать. И не только дешевые китайские, но и качественные – японские. Однако пикап по-прежнему остается в глазах большинства автолюбителей утилитарным автомобилем без каких-либо эстетических изысков и ставших уже привычными атрибутов комфорта. Достаточно дорогое транспортное средство для перевозки людей и крупногабаритных грузов.

Впрочем, в наше время даже машины сугубо практического назначения, в целях улучшения продаж, делают все красивее и укомплектовывают все лучше. Герой теста Nissan Navarа создан на одной платформе с новым Pathfinder и претендует на нечто большее, чем называться просто еще одним пикапом.

Наверное, ни один другой подобный автомобиль не вызывал у сторонних наблюдателей такого интереса. Логично. Большой, брутальный, с броским дизайном. Особенно любопытно выполнена задняя часть. Надо сказать, что не будь на кузовном отсеке «колпака» замысловатой формы, внешность машины оказалась бы гораздо банальнее. Но он есть, и благодаря ему Navara походит на большой внедорожник со смелыми очертаниями. Передняя часть выполнена в современном рубленом стиле Nissan и копирует новый Pathfinder. Боковины с большими арками рельефны и совсем не скучны. А задние прямоугольные двери напоминают о Hummer H2. Машина стоит на литых 17-дюймовых дисках, образ подтянутый и, можно сказать, стремительный. Открываю дверь.

Детали салона Navara тоже отсылают к Pathfinder: передняя панель, руль. Кресла кожаные, с электрорегулировками, в наличии аудио-система с CD-чейнджером на шесть дисков. Обнаружился даже раздельный климат-контроль. Есть люк. Роскошь! Под капотом шумно оживает дизельный мотор, он щедро одаривает вибрацией селектор КПП, да и вообще весь автомобиль. Оптимальная посадка находится быстро. Диапазон регулировок передних кресел широк, но следует констатировать, что задние пассажиры будут ущемлены в праве на пространство, если сидящие спереди принимают вольготные позы. Впрочем, золотую середину отыскать несложно. Кстати, Navara выпускается в двух версиях – King Cab и Double Cab. Последний вариант – с увеличенным объемом в зоне второго ряда. Именно Double Cab будет продаваться на нашем рынке.

Сильно хромает обзорность. Эффектная задняя часть перекрывает буквально все, сдавать задом приходится по боковым зеркалам и на ощупь. Красота потребовала жертв. Сюда бы парктроник!

Под капотом – 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель с системой Common Rail. Выдает честные 174 силы и вагон крутящего момента – 403 Нм! В паре с мотором трудится пятиступенчатый «автомат». Эти двое добросовестно делают свою работу. Тяги силового агрегата хватает как для вполне динамичной езды по городу, так и для медленного перемещения по раскисшему бездорожью. Я был удивлен, когда на трассе машина с легкостью набрала 180 км/ч по спидометру. Средний расход топлива за время теста при интенсивных разгонах и регулярном преодолении пробок составил внушающие оптимизм 14 л/100 км.

В основе автомобиля – рама лестничного типа. Передняя подвеска независимая, как у Pathfinder, а сзади другая конструкция – неразрезной мост с листовыми рессорами. Неплохой набор для автомобиля, претендующего на звание внедорожного. Привод по умолчанию – только на задние колеса. Если появится желание сделать пикап полноприводным, необходимо повернуть рукоятку в нижней части центральной консоли. Она же включает понижающий ряд передач. Из внедорожного арсенала есть еще блокировка заднего межколесного дифференциала, которая доступна только в «пониженном» режиме и может быть использована в экстренных случаях.

Громко урча дизелем, Navara срывается с места. «Автомат» достаточно быстро и плавно переключает передачи, а моментный мотор бодро тянет тяжелую машину на первых трех передачах. Двигатель позволяет Navara буксировать прицеп массой до 3 тонн. Пришлось привыкать к «длинному» рулю и изрядно покрутить баранку. Впрочем, гидроусилитель заслуживает похвалы – никаких «затыков» при скоростном вращении. Да и обратная связь приличная. Большой тяжелый автомобиль с готовностью выполняет команды, не пугает запоздалыми реакциями. Задний привод позволяет даже немного пошалить на выходе из поворотов – забавы ради.

Под левым пассажирским креслом сзади хранятся четыре массивных металлических кронштейна, которые вставляются в специальные пазы в грузовом отсеке и позволяют надежно фиксировать даже очень габаритные и тяжелые предметы. Отсек изнутри абсолютно голый, выкрашен в цвет автомобиля. Задний борт открывается вниз, а крышка со стеклом – вверх. Предусмотрена даже возможность проветривания (наверное, на случай перевозки домашнего скота) – оконца по бокам открываются.

Чего не отнять у грузовиков, так это наплевательского отношения к ущербному дорожному полотну. Дубовая подвеска, энергоемкие амортизаторы и «высокие» покрышки компенсируют все недостатки плохих дорог – Navara, весело подпрыгивая и слегка «козля» задней осью, лихо проезжает там, где другие плетутся со скоростью 20 км/ч. Поэтому на отдельных участках дороги владелец Nissan Navara имеет право снисходительно поглядывать на суперкары. У него тоже суперкар, только из другой оперы.

Главное действие этой оперы начинается, когда пикап съезжает с твердого покрытия на целину. Тут машина с радостью демонстрирует, на что она способна по статусу. Подвеска длинноходная, и вывесить колесо – задача не из легких. При включении полного привода тяга распределяется по осям в равных долях, и Navara, меся грязь всеми колесами, с энтузиазмом прет вперед. Если задействовать пониженный ряд, возникает ощущение, что этот автомобиль пролезет вообще везде. Главное при прохождении складок ландшафта не удариться головой о переднюю стойку, а покрепче держаться за руль. В общем, настоящий внедорожник.

Вырисовывается радужная картина. Navara – пикап, которому, похоже, удалось уйти на порядочное расстояние от предков – машин сугубо хозяйственного назначения. Яркая внешность, пятиместный салон, люк, кожа, понятная управляемость и богатый внедорожный потенциал. Учитывая постоянно растущий в России интерес к активному отдыху, требующему специального инвентаря, этот автомобиль может неожиданно приглянуться человеку, который раньше был равнодушен к пикапам категорически.

Пикап Двойная кабина

99 год, 2.5 Дизeль, МKПП, мoтoр пpостой, хoдовaя в ноpме, электpикa/печка/двopники и тд - вcё paбoчее. Подогрев сидений, люк, гидpoусилитeль pуля. Докумeнты вce на руках. Oформление возмoжно, нo проблeматичнo: Штpафы примерно на 2.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Продам ниссан навара 2003 года выпуска ,133 л.с. серебристый металл требуется замена двигателя(двигатель снят) 250000 торг ,Новая резина ,кунг ,центральный замок ,все стекло подъёмники,абс, кондиционер,фаркоп ,полный привод в кузов.

2.5 л, Дизель, 104 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Продам пикап в хорошем состоянии

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

В отличном состояние , двигатель,коробка нареканий нет , кузов целый ,дно и кузов покрыто резиной ,покрашен в раптор, ходовая новая чеки есть , все как на фото.Срочно

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Ниссан Навара 2005г на Область 2.5 Турбодизель 5 МКПП 4х4 Полный электро пакет,Климат контроль,Задний парктроник и т.д Авто в отличном состоянии,Механический ТНВД

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Cостoяние мaшины на фото, все видно, ни чeго нe сpыто, не замазaнo. Полный пpивoд (paздaтка) работает на отличнo. Oригинaльный ПTС. Maшинa оформленa на меня. В салoне нe курили. Полный кoмплект ключeй и докумeнтoв. He дымит. Мaсло н.

2.5 л, Дизель, 104 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Состояние норм масла филтра все поменины резина грязь новая двиготель не дымит не каптит масло не ест каробка раздатка переключает званите на смс не отвечаю.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Хорошее состояние.Подключаемый полный привод.Эл.стекла.Климат контроль.аэрбег.музыка.Все работает.Вин в порядке.Литые диски.Хорошая резина.Возможен обмен.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Машина в идеальном. Тех состояние , очень много доработок установлены бампера фирмы КДТ, Лебедка , шноркель , пороги , фаркоп. , Машина под керамикой Машина в идеале работает всё климат работает хорошо. Очень много вложено денег и с.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.5 л, Дизель, 174 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

2.5 л, Дизель, 174 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Продам свой автомобиль в отличном состоянии реальный пробег., и почти идеальное состояние для своих лет. все работает без вложений. ремонт ходовой в круг. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Куплен не в кредит. Не участвовал в.

2.5 л, Дизель, 174 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

Продаю или меняю ТАНК. По другому не назовёшь - больше, мощнее, лучше, комфортнее и проходимее конкурентов в классе! В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ для своих лет. Куплена в конце 2007-го года! НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА, даже бампер. - 100%. К.

2.5 л, Дизель, 174 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

В отличном состоянии. Кожаный салон. Датчик дождя. Круиз контроль. Без вложений. Вопросы по телефону.

2.5 л, Дизель, 174 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

Кузов без коррозии , раздатка живая все режимы подключаются без проблем , привода не хрустят ! Мотор сухой форсунки не переливают ! Рама не гнилая , вин читается отлично ! Установлен доп свет на крышу ! Хороший надежный пикап.

2.5 л, Дизель, 174 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

в хорошем состоянии! все вопросы по телефону! я собственник! торга по телефону нет. приезжайте смотрите потом будем разговаривать!

2.5 л, Дизель, 174 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

Автомобиль в хорошем состоянии

2.5 л, Дизель, 174 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

Mашина в идеале. Пoлнaя комплектация. Кpуиз контpоль. Люк. Кoжа. Кpутoй магнитофoн. Beбacто. Сигналка gsm. Двигатель кап рeмoнт. Кopобкa кaп pемонт. Пройду любыe проверки. Кoмплект зимa лето нa литых диcкаx. B связи БOЛEЗHИ и ОПЕPAЦ.

Дизель, Механика, Полный привод

Продам авто, перевертыш, водительская сторона и крыша. На полном ходу. Подробности по телефону, если не отвечаю, то пишите в сообщении.

2.5 л, Дизель, 174 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

Машина в хорошем состоянии Без бартера только наличка

2.5 л, Дизель, 174 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Оригинальный ПТС. Возможен торг у капота.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Хорошее состояние.Подключаемый полный привод.Эл.стекла.Климат контроль.аэрбег.музыка.Все работает.Вин в порядке.Литые диски.Хорошая резина.Возможен обмен.

2.5 л, Дизель, 174 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

Aвтoмoбиль нe требуeт влoжений и полностью гoтов к дaльнейшeй эксплуатации. Пробeг подтвepждeн. Teхнические нарекания oтcутствуют. KЛЮЧAВTO | Aвтомобили с прoбегом, направлeние aвтохoлдинга KЛЮЧАBTО, этo: ✅ Пpoдaжа; ☄️ Oбмeн; .

2.5 л, Дизель, 190 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Центp провeренных автомобилей c прoбегом Пpагмaтикa Нoвгоpoд пpeдлaгает к продаже Nissаn Nаvara. Свoeврeмeннo проходил oбслуживание на сeртифициpованнoй стaнции. Двигатeль, pаздaткa, пoдвeскa в xорoшем cоcтоянии. Чистый cалoн и .

Дефлекторы боковых окон Nissan NP300 (D22) 2008/Frontier (D22) 2001-2005 хромированный молдинг

Для каждой модели автомобиля изготавливаются индивидуальные дефлекторы, идеально подходящие по форме и плотно прилегающие к кузову.

Дефлекторы окна Cobra Tuning

Все функции дефлекторов

В сильный дождь или снег благодаря дефлекторам вы можете открывать окна, не опасаясь попадания в салон капель или снежинок

Они также защищают от пыли и песка

На большой скорости предотвращают сквозняки - воздух поступает равномерно и плавно

Не пропускают УФ лучи, затеняет салон

Устраняют эффект “парусности” автомобиля

Придают автомобилю дополненный вид

Дефлекторы Cobra Tuning

Как это работает

Боковые дефлекторы изменяют аэродинамику кузова автомобиля - то есть его обтекаемость воздухом. Они перенаправляют встречные воздушные потоки, не позволяя им напрямую попадать в салон.

Материалы

Дефлекторы Cobra Tuning изготовлены из оргстекла, который обладает следующими свойствами:

Большая устойчивость к перепадам температур, в том числе к морозу

Невосприимчивость к УФ лучам - не выцветают на солнце

Прозрачные -пропускают солнечный свет

Дефлекторы окон Cobra Tuning

Крепление

Дефлекторы фирмы Cobra Tuning приклеиваются к двери двусторонним скотчем 3M. После отклеивания скотча лакокрасочный слой автомобиля не повреждается. Одна сторона ленты уже приклеена к дефлектору, а на второй - защитная пленка (красного цвета).

Дефлекторы Cobra Tuning скотч

На разных моделях автомобилей место приклеивания немного отличается (ближе - дальше от стекла).

Дефлекторы Cobra Tuning обратная сторона

Инструкция

Перед непосредственным приклеиванием приложите все детали к двери, чтобы определить точное место крепления. При необходимости сделайте отметки.

Удалите грязь с двери, обезжирьте и высушите ее поверхность.

Отогните защитную пленку скотча с каждой стороны на пару сантиметров и согните под углом - должны получиться торчащие в сторону язычки.

Плотно приложите дефлектор к двери по сделанным вами отметкам.

Держа дефлектор на своем месте, плавно потяните за торчащий язычок и плавно удалите всю пленку со скотча.

Сразу же сильно прижмите дефлектор к двери - клей схватывается в первые секунды его взаимодействия с поверхностью.

Заметки: Клеить дефлектор советуется в плюсовую температуру. Максимальное схватывание клея достигается через 72 часа.

Пришли зап/части. Я заказал нижние шаровые Qsten BJL117 и Katsuro KAT1043NIS.

Почему разные? Цена одинаковая 800 с копейками. Посмотрим какая дольше проживет. Но проблема в том, что пыльники разной формы и более дорогой бренд не кладет в набор большую гайку.

Начнем с неизвестной Katsuro

Теперь Qsten

Пыльник колокольчиком и без обжимных колец. Возможно внутренние, т.к. сверху есть уплотнение. С торцы выбита надпись "Made in Japan". Верхняя гайка и стопор в наличии.

Кто нибудь ставил шаровые Qsten ? Они так и должны идти без большой гайки

Теперь что стояло . Оригинал номер 40192-2S60R

Не стоило менять, думаю еще походили бы 10-20 тык. Когда брал машину, а это уже около 100 тык назад я видел потрескавшийся пыльник шаровой. А сейчас так, и то не насквозь. А влажные были походу из-за того, что выдавливало смазку по пальцу из пыльника. Шаровые старые не стучали и не было люфта.

Nissan Frontier 2004, engine Gasoline 4.7 liter., 480 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 15

Добрый день
Не подскажите с каких машин подходит запчасть: передняя цапфа, на Ниссан икстерра 2002 год, 3.3 бензин, 4wd

Что такое цапфа?
Ты в группе ватсапп по террам состоишь?

Приветствую ! у меня X-terra 2003. Подскажи, ты менял шаровую нижнюю на Qsten. Гайка подошла от старой или ты докупал ее где-то ? как кстати шаровая поживает ? стоит ли переплачивать за qsten или брать CTR ? Благодарю за ответ !

Привет. Я менял одну сторону на Кустен, а др сторону на Катсуро.
Гайки в комплекте Кустена не было. Подошла старая. Если отвернется то подойдет, а если пилить?
Родные гайки вроде на 46ключ, а в Катсуро была меньше на 40. Либо 40 и 36.
Не знаю стоит ли переплачивать. Спроси на хтерры форуме.

спасибо большое ! а шаровая qsten еще ходит ? ctr как-то не хвалят (

Пыльники целы. Недавно регулировал ступичные. Обе стороны не болтаются. Все одинаково. И Кацуро и Кустен. Фото могу сделать но через неделю. Я по югу катаюсь сейчас

понял ! хороших путешествий ! я вот после Байкала подвеску привожу в норм вид )

Спасибо. Многие берут в прозапас. У меня полдвижка еще под боком если что.

Приветствую ! у меня X-terra 2003. Подскажи, ты менял шаровую нижнюю на Qsten. Гайка подошла от старой или ты докупал ее где-то ? как кстати шаровая поживает ? стоит ли переплачивать за qsten или брать CTR ? Благодарю за ответ !

Ты с Мск же, если не найдешь гайки, то у меня валялись где-то нижние рычаги с шаровыми. Я с разбора их купил и там при чем шаровые оригинал. Как помнится я даже гайки на пару ниток отвернул и так в гараже гдето валяются. В Мск езжу часто. Я так парню с фронтьера с Мск передавал колпачки от шампанского пробки на ограничение рулевой. Положил под дерево на МКАДе, он потом забрал…

Ого, вот это запасы ! спасибо, если не получится, буду обращаться за помощью )

ну как шаровые?
QSTEN сильно подорожал, смотрю в сторону Katsuro

Последний раз лазил — пыльник на месте:) А так машина стоит уже месяц в сервисе, меняю двигло

Добавил в избранное, но что интересно, попробывал поискать в Exist по номеру Katsuro "KAT1043NIS" ни чего не нашел. Или это не каталожный номер?

Я дошел до этого номера так:
Екзист выдает рычаг 54500-8Z400 либо аналог 54500-9Z510. Применимость на машины :
FRONTIER (D22U) 09.1997 — 09.2004 — США
XTERRA (WD22) 05.1999 — 12.2004 — США

Также по экзисту показывается, что входит в этот рычаг. Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле:
— Febest 0220-WD22LF Опора шаровая переднего нижнего рычага

Далее в ЕМЕХе забиваем этот номер Febest 0220-WD22LF
Он выдает аналог Katsuro KAT1043NIS и кучу рычагов где этот Febest устанавливается. Перебирая эти рычаги и модели машин на какие ставятся Febest можно увидеть шаровые, к этим рычагам.
Даже если вбить в ЕМЕХе — Katsuro KAT1043NIS он выдает три аналога 555 номер SB-4832, CTR номер CBN-63 и Febest номер 0220-WD22LF
Вот как то так я нашел Katsuro
Сразу предупрежу, что заказчик этих шаровых во Владивостоке, но как пишет, делают в Японии. Это типа того, как в Эльдорадо есть их бренд Элемберг или же как для Метро идет бренд Аро. Т.е. корпорация размещает заказ на заводе, а завод делает не под своим брэндом, а под тем, что скажет заказчик… Заказчик это тупо торгующая организация.

У меня на замену ушло, на СТО порядка 6 часов, делали два мастера и цена 4000руб.
Сказали, что стояли шаровые с завода (пробег уже более 300тык). Точно знаю, что 150тык туда никто не лез (как пришла в РФ)

Читайте также: