Ауди р8 тюнингованная спортивная самая крутая

Обновлено: 17.04.2024

Эта Audi R8, пожалуй, самая мощная в истории: в ней 912 лошадей

Американская компания Hennessey Performance, специализирующаяся на прокачке американских маслкаров и грузовиков, представила усовершенствованную версию Audi R8. Теперь она намного быстрее и производительнее оригинала, который сам по себе является мощной тачкой.

Флагман немецкой марки Audi R8 изначально обладает 562 лошадиными силами и способен за четыре секунды разогнаться до сотни. Однако после того, как парни из Hennessey добавили в него два турбокомпрессора, безобидный R8 получил 912 лошадиных сил, что сократило его разгон до сотни до 2,6 секунд.

Эта Audi R8, пожалуй, самая мощная в истории: в ней 912 лошадей

Эта Audi R8, пожалуй, самая мощная в истории: в ней 912 лошадей

Эта Audi R8, пожалуй, самая мощная в истории: в ней 912 лошадей

Суперкар также получил высокоточную систему индикации воздуха, две выхлопные трубы, двойные клапаны продувки, элементы из нержавеющей стали с термическим покрытием и другие компоненты высокоскоростной машины.

«Большинство людей знакомы с нашими работами по усовершенствованию именно американских автомобилей. Но мы также применяем наши инженерные и дизайнерские навыки к европейским суперкарам, таким как Audi R8», — заявил один из представителей тюнинг-салона изданию Maxim.

Эта Audi R8, пожалуй, самая мощная в истории: в ней 912 лошадей

Модификация этой Audi обойдется тебе в 79,5 тысяч долларов (5,9 миллионов рублей), и это без учета стоимости самого автомобиля.

Вслед за обновление всей линейки Audi изменился и среднемоторный суперкар R8. Здесь много точечных доработок, касающихся внешности, салона и главное технической части. Бренд не оправдал (в хорошем смысле) предположения фанатом по поводу моторов, но обо всем по порядку.

Содержание:

Дизайнерские нововведения

Морда новой Ауди Р8

Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.

Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.

Задняя часть
Выхлоп

Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).

Старые размеры:

  • длина – 4429 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1236 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Салон – почти ничего нового

Фото салона новой Р8

Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.

Сиденья Audi R8 2020-2021
Джойстик КПП Ауди Р8

Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

Обновление техники R8 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10
Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Конструкция нового суперкара

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Фото Audi R8 Performance

Машина пока не поступила на российский рынок, а в Германии уже продается. Базовый ценник начинается с 167 000 евро (11,5 миллиона рублей). Конечно после старта российских продаж ценник увеличиться из-за особенностей законодательства. Конечная максимальная цена достигает 220 000 евро (15,2 миллиона рублей).

Хоть это всего лишь рестайлинг, но он серьезно улучшил технические характеристики новой Audi R8 2020-2021. Конечно теперь покупателям сложно определиться между немцами и итальянцами, но скорее всего скоро появится новый Хуракан, разрушающий дилемму.

Audi RS Q8 или Audi R8 - выбирать вам. Лучше конечно Audi RS Q8 на каждый день, а для развлечения на треке - Audi R8. Суммарно получаешь заряд эмоций, которые не дадут скучать и украсят жизнь поклонника автомобиля. Близость этих двух совершенно разных по концепции автомобилей только в цифре - и там, и там по 600 лошадей под капотом. Как они скачут, расскажем в нашем тесте на автодроме Москоурейсвей.

Видео версия теста на кольцевой трассе внизу по ссылке.

Разработанный вместе с Порше 4-литровый V8-Biturbo без проблем выдаёт 600 л.с. и 800 Н∙м. В Audi RS Q8 вызвать их к жизни не составляет труда, 8-ступенчатый классический автомат всегда поможет. Хотя пятиметровый SUV весит с полной нагрузкой более трех тонн, это нимало не интересует его могучее сердце. Оно разгоняет эту скалу до сотни за 3,9 с и набирает все 305 км/ч.

Благодаря 48-вольтовому мягкому гибриду Audi RS Q8 должна бы экономить топливо, но не особо старается. В тесте мы получили около 14 литров на сотню км. Причем меньше добиться едва ли возможно, а вот больше – легко, для этого надо топить на треке, как сделали мы.

Мотор атмосферный, мощностью от 600 л.с. и работает в паре с роботом DSG. Нам представляется, что такой робот – то, что доктор прописал суперкарам, т.к. много они не ездят, ресурс особо никого не волнует, но зато из мотора выжимается максимум возможного.

Вот и получается, что сегодня у нас два таких разных мотора с примерно одинаковой мощностью: турбированный и высокофорсированный атмосферник. Посмотрим, как они уживаются в разных оболочках.

Едем на Audi RS Q8

В Audi RS Q8 есть очень забавная клавиша RS Mode. У нее два положения. Есть RS1. Нажимаете и сюда можно запрограммировать, что вам нужно, хоть динамики. А есть RS2. Если кто помнит, был такой универсал Ауди RS2 на базе 80-й, у которой не было системы ESP. Так вот в нашей машине это положение как раз частично ее отключает.

В Audi RS Q8 мощности очень много, центр масс высокий, управляться с ней на гоночной трассе не просто. Но, впрочем, эту машину никто и не покупает для гоночных трасс, а на дорогах общего пользования этих проблем не будет. Это просто очень быстрый автомобиль, но для… более-менее прямых участков.

Это кроссовер с очень удобными креслами. Держит тебя, как влитого. Если ищете скоростной автомобиль с большим багажником, то Audi RS Q8 – правильный выбор. Здесь почти 600 литров. Без запаски, с ремонтным баллончиком, зато с сабвуфером.

Сиденья складываются, есть пресловутый лючок для лыж – короче, это машина на каждый день.

Под капотом – настоящая классика немецкого моторостроения, 4-литровый V8. Немцы вообще придерживаются этого стандарта – по 0,5 л на цилиндр. Этот мотор развивает 600 л.с. Кстати, на Ламборгини Урус он же выдает 650. И нам думается, что и это для него не предел возможностей. Дала бы прошивка «добро»!

А ЧТО ДУМАЮТ НЕМЕЦКИЕ ТОВАРИЩИ?

Рулевое управление справляется со шпагатом между комфортной расслабленностью и точностью руления. Самое лучшее, что Audi RS Q8, несмотря на спортивность, не пренебрегла комфортностью.

Некоторые технические характеристики, полученные нашими коллегами из Autozeitung: Разгон 0 - 100 км/ч 3,9 с, максимальная скорость 250 км/ч, тормозной путь со 100 км/ч 33,9 м,

Едем на Audi R8

А что же у Audi R8? Здесь всё, как и должно быть у настоящего суперкара. Багажник? Тогда вам… вперед. Сюда вы поместите шлем, может быть, комплект сменной одежды и есть еще место для чемоданчика с деньгами.

В Audi R8 традиционный селектор коробки, многие регулировки без электроприводов, ручные, не для услады комфортом ее создавали. Все мельчайшие стыки гоночной трассы, даже разметка ощущаются пятой точкой, но зато – как тянет, как раскручивается! 8000… 9000 оборотов! А тормоза – просто песня.

Странно, пришло в голову сравнение управляемости с… Запорожцем, только в миллион раз мощнее. Куда руль поворачиваете, туда и едет. Если повернете неправильно, она все равно поедет туда, куда повернули, но корма при этом тоже куда-нибудь повернет. Это – кайф!

Нет, иметь на каждый день тачку в 600 л.с., пожалуй, чересчур, но иметь возможность иногда прохватить вот так на таком – ради этого стоит жить.

А ЧТО ДУМАЮТ НЕМЕЦКИЕ ТОВАРИЩИ?

А еще наша Ауди при запуске двигателя громко «лает», причем клапаны в выпускной системе закрываются лишь через минуту прогрева. А с каким крещендо стрелка тахометра подбирается к 8700 оборотам! Приятно удивляют хорошая для спорткара обзорность и даже довольно высокая посадка.

Впечатляет контролируемый системой Launch Control разгон машины массой 1651 кг за 2,9 с! Обратная связь на руле такова, что чувствуешь под пальцами всё, что происходит между протектором и асфальтом. Гоночные настройки шасси еще оставили долю комфорта для повседневной езды, совсем уж не растрясёт.

В целом можно сказать, что Audi R8 едет довольно нейтрально с легкой недостаточной поворачиваемостью. Но если топить на всю железку, корма может неожиданно заскользить на выходе из поворота, но только, если вы деактивировали ESP, чего мы категорически не рекомендуем делать в городских джунглях.

Некоторые технические характеристики, полученные нашими коллегами из Autozeitung: разгон 0 – 100 км/ч 2,9 с, 0 – 200 км/ч 9,0 с, максимальная скорость 331 км/ч, тормозной путь со 100 км/ч 34,7 м, расход 14,4 л/100 км.

Повторяю видео версию теста на автодроме в Москоурейсвей.


Ауди R8 – полноприводный спортивный автомобиль, выпускаемый с 2007 года. Базовые модификации – купе V8 FSI, V10 FSI, V10 GT, V10 Plus и родстеры R8 Spyder V8/V10/GT. Современность, уникальность, технологичность – ключевые принципы, заложенные AUDI AG в Ауди R8. Привлекательность автомобилю придает продуманный дизайн и возможность реализации разнообразных тюнинговых концепций в соответствии со стилем и характером езды автовладельца. Этому способствуют как собственные разработки автоконцерна для дооснащения авто, так и продукция ведущих тюнинговых ателье, дополняющаяся оборудование и аксессуарами сторонних производителей товаров для рестайлинга и технического переоснащения Ауди R8.

Тюнинг дисков

Замена штатных дисков на оригинальные модели от AUDI AG или иных производителей – простой и достаточный эффективный способ украсить автомобиль, индивидуализировать его и усовершенствовать техническую составляющую согласно стилю езды автовладельца. «10 спиц», «6 спиц», «5 спиц» одинарной или двойной конструкции, Y-дизайн, зеркальная полировка, различные цветовые исполнения – вот самые популярные решения, предлагаемые на рынке.

Тюнинг кузова, обвесы

Установка нового комплекта обвеса или замена отдельных компонентов кузова – самое актуальное направление внешнего тюнинга Ауди R8. Вы сможете изменить автомобиль до неузнаваемости, придать ему выразительности, яркости, уникализировать и персонализировать его в точном соответствии со своими предпочтениями в стилевой направленности дизайна. Простые решения в виде установки декоративных накладок, наклейки акцентных полос – возможность выразить свою индивидуальность. Более сложные варианты, в частности, монтаж специальных пакетов внешнего тюнинга или даже отдельных его компонентов – реальный шанс воплотить в жизнь свои смелые идеи в дизайн-концепции.

Тюнинг выхлопной системы

Довольно-таки часто кузовной тюнинг – только часть программы дооснащения R8, дополняющаяся тюнингом выхлопной системы. Придать автомобилю характерное «рычание», «басовитость», установить взамен штатного прямоточный глушитель, полностью заменить выхлопную систему на усовершенствованный спортивный вариант – наиболее востребованные направления ее доработки.

Тюнинг оптики

Предлагаемое на рынке оборудование для тюнинга оптики Ауди R8 ориентировано не только на индивидуализацию автомобиля, но и на повышение безопасности на дороге за счет улучшения светотехнических характеристик. Замена всех или отдельных фар, монтаж декоративной светодиодной подсветки позволяют решить различные задачи.

Надежный, качественный, продуманный до мелочей тюнинг – такую возможность предлагает наша компания. В наших магазинах вы сможете приобрести или заказать продукцию ведущих брендов, а также получить профессиональные консультации по вопросам рестайлинга, дооснащения и модернизации Ауди R8.

Audi

Audi — немецкий производитель автомобилей из города Ингольштадт. Компания основана в 1909 г. Автомобили концерна отличаются высоким качеством изготовления и прогрессивным дизайном. На данный момент находится в составе концерна Volkswagen Group и выпускает целую гамму автомобилей различных классов, которые сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии. Компания также известна своими спортивными автомобилями и была успешной в автоспорте на протяжении многих лет. Это триумфы на легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане и DTM. Хоть и в стандартной комплектации автомобили уже достаточно спортивны, Audi является одной из самых популярных марок в мире автотюнинга. На сайте представлены обзоры на тюнинг Audi от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

Камуфляж и диски ZITO Wheels ZF02

Камуфляж и диски ZITO Wheels ZF02

Audi R8 преобразили, добавив стиля.

ABT Sportsline превращает Audi SQ8 в суперкар

ABT Sportsline превращает Audi SQ8 в суперкар

650 л.с., 850 Нм крутящего момента и 3,8 секунды до 100 км/ч.

Audi S8 от Barracuda Racing Wheels

Audi S8 от Barracuda Racing Wheels

Доведена до совершенства.

CLR 8 RS от Lumma Design

CLR 8 RS от Lumma Design

Специалисты тюнинг-ателье Lumma разработали для RS Q8 программу индивидуализации высшего класса.

Manhart RQ 900

Manhart RQ 900

Всего десять экземпляров Audi RS Q8 от Manhart.

740 л.с. для Audi RS7 Sportback.

740 л.с. для Audi RS7 Sportback.

Abt Sportsline представило новую тюнинг-программу.

Audi RS6 Avant в карбоновом обвесе от тюнинг-ателье Mansory.

Audi RS6 Avant в карбоновом обвесе от тюнинг-ателье Mansory.

Немецкая компания Mansory представила новый проект на основе самого быстрого универсала.

Тюнинг-ателье ABT Sportsline увеличили мощность Audi RS Q8.

Тюнинг-ателье ABT Sportsline увеличили мощность Audi RS Q8.

Это позволило стать быстрее Lamborghini Urus.

Audi Q5 от немецкого тюнинг-ателье ABT.

Audi Q5 от немецкого тюнинг-ателье ABT.

Скоро в продаже у официальных дилеров.

Audi R8 – эксклюзивный проект “Valkyire”.

Audi R8 – эксклюзивный проект “Valkyire”.

Суперкар обзавёлся комплектом расширения кузова и эксклюзивными коваными дисками AG Luxury Wheels AGL47.

Обвес для Audi A7 C8 от Prior Design.

Обвес для Audi A7 C8 от Prior Design.

Широко и красиво!

Диски Z-Performance для Audi RS 4.

Диски Z-Performance для Audi RS 4.

Такой же черный и динамичный как пантера.

Audi RS3 мощностью 500 л.с.

Audi RS3 мощностью 500 л.с.

Abt Sportsline подготовило тюнинг программу для горячего хетчбека.

Диски OXIGIN MP1 на универсале Audi A4 Avant.

Диски OXIGIN MP1 на универсале Audi A4 Avant.

Очередной превосходный Stance проект из Германии.

Audi SQ2 от ABT Sportsline.

Audi SQ2 от ABT Sportsline.

Теперь спортивный кроссовер имеет такую же мощность, как и Porsche 718 Boxster S.

Новая программа тюнинга для Audi Q8 от Lumma Design.

Новая программа тюнинга для Audi Q8 от Lumma Design.

Экстравагантный купе-кроссовер Lumma CLR 8S.

Audi Q5 из солнечного Майами.

Audi Q5 из солнечного Майами.

Компактный кроссовер, который стремится к идеалу.

Audi RS5-R Sportback от ABT Sportsline.

Audi RS5-R Sportback от ABT Sportsline.

Будет построено всего 50 экземпляров, мощностью 510 л.с.

Облегчённая Audi R8 V10 и 850 лошадиных сил от McChip-DKR.

Облегчённая Audi R8 V10 и 850 лошадиных сил от McChip-DKR.

У немецкого тюнинг ателье McChip-DKR в арсенале есть очень интересный и красивый проект. Внешним видом он напоминает болид Audi R8…

DTM на городских улицах! Audi RS6 Avant от тюнеров Race!

DTM на городских улицах! Audi RS6 Avant от тюнеров Race!

Audi RS6 Avant является одним из лучших спортивных автомобилей на рынке для ежедневного использования. Южноафриканское тюнинг ателье Race! взяли этот…

Audi R8 и диски от Pur Wheels для благотворительной гонки Hublot Diamond Rally.

Audi R8 и диски от Pur Wheels для благотворительной гонки Hublot Diamond Rally.

Компания Audi of Richmond совместно с Wrap-Workz и и Pur Wheels подготовили Audi R8 для благотворительной гонки оклеив её виниловой…

Audi R8 2020 - обзор и фото

Автор: Валерия Филинович 23.07.2020 Время прочтения: 5 минут 23 531 просмотров Комментариев пока нет

Мечтой многих любителей ингольштадтских моделей является Audi R8 2020. Эта легендарная спортивная машина развивает небывалую скорость, мощность и отличается элегантной внешностью. Она уже доступна в Европе в кузовах Coupe и Spyder.

Позиционирование и цены

Автомобиль построен на той же платформе, что и Lamborghini Huracan — «тележка» MSS. Позиционируется как среднемоторный спорткар 4WD. Развесовка по осям составляет 52:48 в пользу задней. Кузов машины выполнен по технологии «Ауди Спайс Фрейм», которая подразумевает использование алюминиевых и углепластиковых деталей. По сравнению с предшественницей, новая Р8 получила изменённый руль и подвеску, а также доработки во внешности, интерьере. Кроме того, производитель внедрил больше высокотехнологичных ассистентов и систем безопасности.

На российский рынок модель выйдет по заверениям производителя к осени 2020 года. В странах Евросоюза цена Ауди Р8 2020 составила 144 тыс. евро за купе и 157 тыс. евро за родстер. В РФ стоимость модели будет не меньше 11 млн. рублей, что по карману лишь единицам.

Audi R8 2020 Coupe V10 (вид спереди и сбоку)

Audi R8 2020 Coupe V10 (вид спереди и сбоку)

Технические характеристики Audi R8 2020 года

Новая Ауди R8 2020 получила двигатель 5.2 л с изменёнными настройками. Теперь он выдаёт в базовой версии 570 л. с., а на Spyder — все 620 л. с. Автомобиль с обновлённым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 3,4-3,5 секунды. По сравнению с предшественником прибавка в динамике составила 0,1, что для этого класса считается очень заметной разницей. Предельная скорость составляет 323-325 км/ч.

Для топовой комплектации GT Spyder Performance подготовили 10-цилиндровый агрегат, который выдаёт 620 лошадей. Также возрос на 20 Н. м его крутящий момент. Разгон до сотки автомобиля этой версии составил 3,1 секунды, оптимальная скорость — 331 км/ч.

Отдельного внимания заслуживают изменения в подвеске спорткара. При изготовлении переднего стабилизатора Ауди применил современные композитные материалы, что дало свои плюсы. Значительно снизилась масса авто, но это, ни в коей мере, не сказалось на жёсткости кузова и управляемости. Доработали и тормозную систему, установив карбоново-керамические тормоза.

Фото обновленных Ауди Р8 2020

Фото обновленных Ауди Р8 2020

  • турбированный мотор в линейку так и не ввели, ведь требования по экологической чистоте в Европе с каждым годом ужесточают;
  • в качестве коробки передач используется та же роботизированная КПП на 7 ступеней или автомат;
  • обслуживать автомобиль часто не придётся, чему поспособствовало качество сборки (цена базового обслуживания в РФ варьируется в пределах 100-250 тыс. рублей) — замена масла и фильтров допускается не раньше 15-тысячного пробега.

Ниже в таблице технические особенности заднеприводной версии RWS.

Двигатель 10-цилиндров, 5.2 литра, V-образная компоновка
Впрыск комбинированный
Впускной коллектор переменной длины
Размеры автомобиля, мм 4426х1940х1240
Масса в снаряжённом виде, кг 1509-1680
Вместимость багажного отсека, л 104
Тип привода цепной
Коробка передач 7-ступенчатый робот
Старт с места до 100 км/ч, с 3,7
Предельная скорость, км/ч 320

Двигатель на Audi R8 Coupe 2020

Двигатель на Audi R8 Coupe 2020

Комплектации

Ауди Р 8 2020 выпускается в нескольких комплектациях (сериях):

  • V10 — модификация 2015 года, представленная в Швейцарии;
  • V10 Spyder — версия 2016 года с откидным верхом, представленная в США;
  • RWS — ограниченная серия с приводом FR (задняя ось) с двигателем на 540 л. с; — электромобиль, выпускаемый на заказ, разгоняющийся до 100 км/ч за 3,9 секунды;
  • Decennium — серия тиражом всего 222 экземпляра, выпущенная в честь десятилетия модели Р8;
  • LMS — построена для участия в кольцевых гонках FIA GT3, оснащена каркасом безопасности и алюминиевым кузовом.

Отдельного внимания заслуживает комплектация Audi R8 V10 Plus 2020. Сердцем этой версии оставили 10-цилиндровый атмосферный агрегат рабочим объёмом 5.2 литра. Оборудуется мотор системой смазки с сухим картером, развивает порядка 610 л. с. при 8200 об/мин. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями S-Tronic.

Чем она хороша — молниеносно подаёт ДВС очередную передачу, чтобы скоростной экстаз не падал. Пока на шкале спидометра стрелка не доходит до 330 км/ч, машина стремится разгоняться и разгоняться!

Красная Audi R8 Spyder V10 2020 (фото)

Красная Audi R8 Spyder V10 2020 (фото)

Внешний вид

Экстерьер

Начнём с кузова, который остался узнаваемым на все 100%. Оформление его классическое для Ингольштадта. Это фирменный стиль, где преобладают острые грани, ломаные поверхности и выдающиеся рёбра. Машина выглядит агрессивно, стильно, как и подобает повелительнице высоких скоростей.

Спереди новая Ауди Р8 щеголяет радиаторной решёткой сложной формы, оформленной в виде пчелиных сот. По обоим углам светодиодной оптики расположились ходовые огни. Воздухозаборники крупные, оснащены вертикальными планками для обеспечения эффективного охлаждения силовой установки. Корма также оформлена на спортивный лад. Узкие фонари со светодиодным наполнением, охладители с выраженным диффузором и несколько патрубков выхлопной системы дополняют образ авто.

Желтая Ауди Р8 Спайдер 2020

Желтая Ауди Р8 Спайдер 2020

Интерьер

В интерьере основной акцент сделан на комбинации приборов. Она представлена многофункциональным информативным дисплеем на 12,3 дюйма. Руль спортивного типа со скошенной нижней частью оборудован несколькими клавишами для настройки музыкального сопровождения. Кресла максимально удобные, с боковой поддержкой — они установлены немного ниже, чем на предшественнике. Водитель сидит так, словно пилот истребителя.

Багажник маленький, вмещает всего 104 литра свободного пространства. Расположен он перед кабиной, но сзади сидений также имеется немного места, чтобы положить пару сумок.

Салон Audi R8 2020

Салон Audi R8 2020

Безопасность Ауди Р8 2020

Новая Р8 еще не проходила полноценный краш-тест в специализированной лаборатории, но инженерный состав оборудовал машину системами безопасности до зубов. Это двухступенчатые подушки безопасности, AirBag для коленей и головы, защита грудной клетки.

Предусмотрены камеры заднего вида, светодиодные фары головного света, шторки безопасности. Дополняют картину задний парктроник, круиз-контроль, карбоновые тормоза.

Audi R8 RWD 5.2 2020

Audi R8 RWD 5.2 2020

Конкуренты и аналоги

Конкурентами Р8 называют 2 автомобиля.

  1. BMW 1 series coupe , оборудованный 6-скоростной механической КПП и двигателем на 177 л. с. Цена модели около 6,5 млн. рублей. Разгоняется до сотки за 7,6 секунды. Расходует порядка 6,5 литра горючего.
  2. Chevrolet Camaro с АКПП и задним приводом — стоит порядка 5 млн. рублей за версию 2018 года. Оснащается Шевроле Камаро 3,6-литровым движком, разгоняющим машину до 100 км/ч за 6,5 секунд. Расход составляет 8,1 литра на трассе.

Достоинство БМВ перед Ауди — более вместительный багажник, хорошая разгонная динамика и лучшая шумоизоляция. С другой стороны, баварская модель грешит жёсткостью подвески, посредственной обзорностью и низким клиренсом. Камаро очень красив — отделка салона, эргономика и качество материалов тоже на самом высоком уровне. Минусами называют дорогое обслуживание и сложность доступа к оригинальным запчастям.

Audi R8 2020 в движении

Audi R8 2020 в движении

Преимущества и недостатки

Рассмотрим достоинства R8, которые отмечают пользователи:

  • отменная шумоизоляция;
  • хорошая обзорность;
  • стильная внешность;
  • надёжные, вентилируемые тормоза;
  • отличный свет головной и задней оптики;
  • превосходная динамика и управляемость;
  • мощные двигатели;
  • скорость;
  • премиальный салон.

К сожалению, не обошлось без недостатков:

  • заоблачная цена;
  • дорогое обслуживание;
  • большой расход горючего;
  • низкий клиренс;
  • проблемы с оригинальными запчастями.

Audi R8 2020 года уже активно продаётся в европейских странах, скоро будет доступен и в РФ. Это настоящий спортивный болид, который разгоняется до 331 км/ч. Лучшие версии автомобиля — RWS, V10 Plus и другие.

Немецкая компания всегда стремилась к созданию премиальных автомобилей. Действительно, их творения считаются эталонами современности. Тоже самое можно сказать про абсолютно новую модель Ауди Р8 2019 года. Автомобиль представлен в единственной комплектации, но в премиальности и широком спектре можно не сомневаться, что доказывает и запредельная для среднестатистического человека цена – 11,2 миллиона рублей. В качестве силового агрегата используется бензиновая установка на 5,2 литра с мощностью 610 лошадиных сил. Главными конкурентами люксовой модели стали Ferrari 458 Italia в кузове купе, родстер Mercedes-Benz SLS AMG, Aston Martin DBS, Lexus LFA.

Ауди Р8 2019 года – премиальный суперкар с мощностью 610 лошадиных сил

Заряженный немец

Комплектация и цены

R8 представляет второе поколение мощнейшего суперкара Audi. Новая модель впервые была представлена в Женеве в далеком 2015 году. На фото видна стильная внешность, которая вполне ожидаема от немецкого автогиганта. Цена в 11,2 миллиона доказывает, что перед нами премиальный автомобиль, выйти на уровень которого не просто даже самым известным брендам современного мира. Осенью 2018 года стал доступен рестайлинговый автомобиль, который лишился полюбившейся гонщиками механики. Автомобилю удалось сохранить узнаваемый силуэт, но, вместе с тем и освежиться, за счет появления новой радиаторной решетки, дополнительных воздухозаборников, диодного наполнения оптики. В качестве опции можно усилить свет лазерной оптикой.

На данный момент на российском рынке представлена единственная комплектация укомплектованная 610-сильным мотором. Цена модификации составляет 11 200 000 рублей. Стоит отметить, что соплатформенный Huracan обойдется на 10% дороже, чем представленный автомобиль. За первый год начала продаж в РФ было привезено всего 13 таких машин. К тому времени появились сведения относительно упрощенной до 540 лошадиных силы модификации. Однако, по прошествии нескольких лет, модель в продаже так и не появилась.


В перечень стандартного оборудования вошли:

  • Автозатемнение салонного зеркала;
  • Динамические указатели поворота;
  • Зеркала с обогревом, электроприводом, функцией автонастройки;
  • Камера заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Кованые алюминиевые пятиспицевые диски с полированной обводкой на 19 дюймов;
  • Контроль давления в шинах;
  • Карбоновые вставки на кузове;
  • Многослойное лобовое стекло с теплоизоляцией;
  • Многофункциональный спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Обогрев кожаных сидений;
  • Парктроники на переднем и заднем бампере;
  • Светодиодные фары, ДХО, противотуманки, габариты;
  • Спортивная подвеска;
  • Топливный бак на 83 литра;
  • Черные накладки на выхлопную систему;
  • Широкие возможности подсветки и пр.

Производитель предлагает множество различных дополнений и оборудования. Пристального внимания заслуживают:

  • Буксировочный трос;
  • Детское фирменное сиденье;
  • Кабель пуска двигателя с внешнего источника;
  • Колпачки для вентилей;
  • Система определения местоположения;
  • Соединительный кабель AUX;
  • Сумки для колес;
  • Фирменный USB-накопитель, USB-адаптер и пр.


Ауди Р8 2019 в новом кузове не дает выбора комплектации и цены, но все доступное оборудование позволяет наслаждаться ездой и комфортом. На фото виден превосходный дизайн, а отзывы говорят о резвом характере и потрясающей динамики.

Технические характеристики

В качестве основы для авто используется облегченное карбоно-аллюминиевое шасси. Оно уже было знакомо поклонникам по не менее раскрученной и премиальной модели Ламборджини Нурасан. Благодаря использованию Space Frame, удалось сделать авто легче на 10%. Жесткость в таком случае увеличивается до 40%.

Размеры авто:

  • Длина – 4421 мм;
  • Ширина – 1945 мм;
  • Высота – 1242 мм;
  • Колесная база – 2650 мм.

Объем багажника остался весьма скромным. В предыдущей генерации его размер составил 100 литров, в этой подрос до 104.


За динамику суперкара отвечает атмосферник V10, имеющий объем 5,2 литров. В начальном варианте он выдает всего 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Однако в России доступен лишь такой же по объему 610-сильный мотор. В качестве трансмиссии используется 7-скоростная роботизированная коробка с парой сцеплений.

Базовая версия может похвастаться системой Старт/Стоп. Вместе с ней в распределении нагрузок участвует функция автоматического отключения ½ цилиндров при малой загруженности. Благодаря этой системе удалось существенно снизить расход во время незатрудненной городской езды. В смешанном цикле расход составил всего 11,8 литра. Сложная система дает полный привод, который обеспечивает гидравлический электрический многодисковый механизм сцепления на передних стойках и механическим распределением дифференциала на задней. Авто самостоятельно определит момент подключения дополнительных усилий. Флагманская версия дает возможность установки керамических тормозов и статического антикрыла на задней части.


Дополнительные системы:

  • Адаптивная электронная подвеска;
  • Наличие множества пресетов;
  • Оптимизированные настройки ABS и ESP;
  • Передний стабилизатор из алюминия и углепластика;
  • Управление электроникой в зависимости от режима;
  • Усиление амортизирующей жесткости и пр.

Дизайн

Новый Audi R8 2019 на фото выглядит привлекательнее предыдущей комплектации. Цены достаточно высоки, чтобы авто получило серьезные изменения и мощнейший рельеф. Стоит сказать, что все элементы Audi рассчитаны на обеспечение высокой аэродинамики. Агрессивный автомобиль запомниться выраженным прищуром головной оптики и множество вырезов-воздуховодов на переднем бампере.


Передняя часть осталась весьма скромных размеров. Дело в том, что модификация подразумевает заднее расположение мотора. Многочисленный рельеф с краев получил пикооразную форму, скругляющуюся к центру. На носу расположилась многоугольная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Внутри она заполняется крупной черной сеткой. Верхняя часть стоит на одном уровне с крайне узкими головными фарами. Чтобы усилить светоизлучение фары оснастили лазером.

Чуть ниже разместились крупные воздухозаборники, позволяющие охлаждать тормозную систему. В этой части собрано множество рельефных переходов. Боковая часть машины состоит из многочисленных деталей, выступающих за пределы дверей. На удивление зеркала заднего вида получили скромные размеры. На дверях можно заметить дефлекторы, которые служат для охлаждения мотора, находящегося в задней части авто.

Интересно выглядит и задняя часть. За счет нестандартного размещения двигателя пришлось полностью пересматривать стандартную компоновку. Короткая крышка багажника выгодно подчеркивается небольшим спойлером черного цвета. Не обошлось без габаритных огней и мощной воздухозаборной полоской. Обвес украшен металлической вставкой и двумя массивными патрубками.


Несмотря на спортивную направленность, салон наполнен комфортными сиденьями с отделкой алькантрой, металлом, натуральной кожей и карбоном. Здесь нет места дешевому пластику и имитациям. Во главе стоит превосходная мультимедийная система, заполненная максимальными возможностями. Торпедо не шокирует количеством элементов. Все весьма скромно: дефлекторы, несколько шайб и настройка климат-контроля, однако, точная настройка позволяет даже небольшому количеству регуляторов оптимально настроить системы.

Новое купе рассчитано всего на пару посадочных мест. Спортивные ковши несколько доработаны, поэтому сидеть в них стало не только удобно, но и безопасно. Багажное отделение за счет заднего расположения мотора сократилось до 104 литров.

Итоги

Отзывы владельцев не просто выделяют плюсы, а говорят о несравненности премиального авто. Действительно, сложно представить какие-либо минусы в автомобиле стоимостью свыше 11 миллионов. Правда, бороться в звании, что лучше придется с не менее распиаренными и оснащенными гигантами люкс класса.


Конкуренты:

    DBS; 458 Italia; LFA; SLS AMG.

Все модели компании подвергаются постоянному рестайлингу, чтобы оставаться максимально конкурентоспособными. Ауди Р8 2019 не стал исключением, получив очередную порцию ярких элементов, комфортного наполнения салона. Спортивный характер прослеживается не только во внешнем виде, но и в соответствующих технических характеристиках.








  • Ауди Р8 2019 года – премиальный суперкар с мощностью 610 лошадиных сил



















Видео тест-драйв

Читайте также: