Nissan silvia s13 тюнинг

Обновлено: 01.05.2024


Что и говорить, знаменитый спортсмен Георгий Чивчян, который первым из российских пилотов осмелился бросить вызов дрифтерам Страны восходящего солнца, использует для участия в D1GP именно этот автомобиль. Но что если при всей любви к Silvia S15 и дрифту вы не хотите подвергать машину глобальным переделкам, которые, по сути, списывают на нет возможность передвижения в городе?! Именно об этом вопросе и задумался герой нашего сегодняшнего рассказа – Денис.

Денису всегда были интересны доработки автомобилей. Он каждый месяц покупал журналы про тюнинг и зачитывал их до дыр. С особым удовольствием рассматривал спек-листы (списки доработок) и мечтал о том, что у него будет автомобиль с не меньшим списком тюнинга. Правда, пристрастия к дрифту или другой дисциплине автоспорта он тогда еще не испытывал.

Дрифтом Денис заинтересовался сильно позже, но, в отличие от большинства, задолго до выхода третьей части фильма «Форсаж».

KC2A9104.jpg

KC2A6839.jpg

KC2A6851.jpg

KC2A9128.JPG

Кажется, я тогда посмотрел первый сезон аниме Initial D (небольшой рассказ об этом культовом японском сериале был в нашей недавней статье про Toyota AE85 и материале о дрифте в массовой культуре ), потом наткнулся на тоге-видео (тоге – японское слово, обозначающее горный перевал или узкую извилистую дорогу, в данном случае – гонку по таким дорогам), в котором автомобили в дрифте проходили узкие повороты в сантиметрах от рельса безопасности, и… увидел автомобили с новой стороны.

После этого он углубился в изучение матчасти – узнал, кто такой Кэйити Цутия, посмотрел «Библию Дрифта». А потом вышел третий «Форсаж». На то время Денису было 19 лет, и неудивительно, что он окончательно заболел дрифтом. К этому моменту он уже твердо решил, что его следующая машина обязательно будет иметь задний привод. Поэтому Денис начал изучать японский чемпионат D1GP и смотреть, на каких автомобилях в нем участвуют, какие плюсы и минусы у каждого авто. Ему очень хотелось, чтобы машина еще и притягивала взгляд. Поэтому, когда он увидел пятнадцатую Сильвию с ее потрясающими фарами, красивыми формами и линиями кузова – понял, что нашел именно тот идеал, который искал.

Через пару лет Денис продал свою первую машину, Honda Jazz, и начал присматривать Сильвию для покупки. Однако «мониторить» японские аукционы на предмет подходящей машины он начал примерно за год до этого, и потому знал, как сложно будет ухватить подходящий экземпляр. Ведь ему хотелось именно красную, Spec-R версию с 250 лошадиными силами, на механической коробке передач, не битую, с маленьким пробегом, высокой аукционной оценкой и «не замученную» тюнингом. Вот это основательно подготовился!

В один прекрасный день Денис поехал вносить предоплату за S15 и составлять договор о покупке. Ребята в фирме, услышав его требования, предупредили, что ждать придется не меньше месяца, а то и несколько – ничего неожиданного. Но каково же было его удивление, когда вернувшись домой и набрав в браузере уже заученную наизусть ссылку аукциона японских авто, Денис увидел ЕЕ – красную Silvia S15 Spec-R с пробегом 37 000 км и максимальной для этих автомобилей оценкой 4.5A! Он сразу понял, что хочет именно эту машину. На следующий день, в счастливую для Дениса пятницу 13-го, красная «Сливка» обрела нового хозяина в его лице.

IMG_8922.jpg

Далее были томительные четыре месяца ожидания, но и они все-таки закончились. Однажды вечером раздался телефонный звонок, и уже до чертиков знакомый голос менеджера сказал: «Она у нас!». Большего Денису не требовалось – он тут же сорвался и поехал на противоположный конец Москвы, несмотря на пробки и вечер, чтобы забрать машину. Еще только при входе на территорию сервиса он услышал бас выхлопа и пошел на звук.

"Я до сих пор помню, как она висела на подъемнике.
Ее потрясающие формы. Как я бросился к ней, начал всю рассматривать. Думаю, улыбка не сходила с моего лица весь вечер".

А потом Денис окончательно заболел тюнингом. В какой-то момент это стало действительно болезнью. Он каждый день часами сидел на японских аукционах, выискивая что-то новое и интересное для «Сливы». Хотелось скупить для нее все, что только есть. Тогда он еще плохо представлял, что именно хочет от машины. Точнее, хотел всего. Это должна была быть и шоу-, и городская, и дрифтовая машина. Но городской шоу-кар и машина для дрифта – полные противоположности друг другу, и найти грань очень сложно, даже невозможно. На каком-то этапе всегда придется сделать выбор.

IMG_8903.jpg

Сейчас Nissan Silvia S15 Дениса – это жесткий, дребезжащий и бескомпромиссный корч. Да, он не выглядит разваливающимся, как многие другие, у него есть салон и даже климат контроль, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Поскольку Денис не участвует в чемпионатах типа Российской Дрифт Серии, он может сделать себе небольшое послабление и оставить кондиционер и салон. Что же касается внешнего вида, то он придерживается философии того, что машина всегда должна выглядеть красиво, притягивать взгляд и дарить улыбки.

KC2A6871-2.jpg

Еще один важный выбор, который предстоит сделать любому владельцу такого авто – где ремонтировать машину. Ничто не ломается так быстро и часто, как тюнинг. Пока Сильвия была стоковой, Денис поменял только катушку зажигания. Но с появлением тюнинга требуется все больше и больше работы по машине.

KC2A9128.JPG

Скажу честно, ни один сервис не сделает лучше вас ту работу, что сможете сделать вы сами. Даже в известных и популярных сервисах, бывает, делают что-то не так. В отличие от механиков, ты сам не ограничен во времени, над душой не стоит начальник или еще одна машина, которую надо сегодня успеть. И это не говоря о том, что ты делаешь свою любимую «гонку»! Поэтому при наличии рук, растущих из правильного места, как можно больше стараешься делать сам.

В момент, когда я увидел впервые этот автомобиль, возникло ощущение вау-эффекта. Подумал, что за спорткар стоит передо мной. Надписей с эмблемами марки и модели не было, поэтому узнать название было невозможно. Так получилось, что через несколько месяцев я познакомился с владельцем машины и он любезно показал рассказал о ней. В сегодняшней статье поговорим о Nissan Silvia S13 1990 года выпуска, который претерпел немало изменений, прежде чем удивлять прохожих и пассажиров.

Nissan Silvia S13

Nissan Silvia S13

Итак, перед нами заднеприводное купе Nissan Silvia в кузове S13, то есть пятого поколения. В свое время данная генерация становилась автомобилем года в Японии и выпускалась с 1988 по 1993 годы.

Nissan Silvia S13 в оригинале

Nissan Silvia S13 в оригинале

Если посмотреть на оригинальную Silvia S13, то можно увидеть разницу между нашим экземпляром. В частности, передний бампер позаимствован у Nissan SX200, поэтому вместо заводских фар стоят кастомные. Между фарами и бампером остались щели.

Nissan 200SX

Nissan 200SX

Ниссан Сильвия

Ниссан Сильвия

Любой автомобиль на таких колесах должен быть низким. Вместо стоковой подвески установлены койловеры, то есть винтовая подвеска, которую на зиму можно приподнять. Минус такого сильного занижения в том, что ход подвески очень маленький и на неровной дороге при высокой скорости, машину иногда подбрасывает.

Завершающими штрихами во внешности являются даже не пороги и спойлер в виде утиного хвоста, а клепки по периметру кузова. К такому решению прибегнул владелец машины, чтобы подчеркнуть индивидуальность.

Капот и багажник не имеют держателей, а вместо стандартных замков спортивные.

Бензобак в багажнике

Бензобак в багажнике

Открывая багажник, обнаруживаем самодельный бензобак, расположенный по центру. В нем же находится топливный насос.

Самое интересное в салоне. Как писал выше, внешне автомобиль создает вау-эффект. Но все меняется, в тот момент, когда желаешь зайти в салон. Здесь видим металлический каркас из труб.

Интерьер и каркас безопасности

Интерьер и каркас безопасности

Да, да, машина создавалась для дрифт-гонок, поэтому был сварен защитный каркас. Из-за него зайти в салон не просто. Нужно серьезно изогнуться, чтобы это сделать. Высоким и габаритным людям вход покажется невозможным.

В салоне практически не осталось никаких опций для комфорта человека. Зато имеется второй ручной тормоз для дрифта. Благо хоть остались электростеклоподъемники.

nissan-silvia-s13-interier4

Двигатель и трансмиссия

Раньше под капотом располагался турбированный ниссановский двигатель SR20DET, объемом 2,0 литра, мощностью 205 сил и 275 Hm крутящего момента. Так как мотор был износившимся и не выдавал заводской мощности, то был заменен на легендарный рядный шестицилиндровый двигатель 1JZ-GTE с турбиной. Мощность контрактного агрегата составляет 280 сил в стоке и 377 Hm момента.

Ускорение с места до сотни мы не измеряли, но могу сказать, что в момент разгона ощущения незабываемые. Плюс ко всему в салоне шумно и скорость очень хорошо чувствуется.

Да и на таком автомобиле лучше ездить в каске, потому что подпрыгнув можно удариться головой о силовой каркас и потолок.

Потолок дрифт-кара

Потолок дрифт-кара

“Родная” коробка передач была заменена на 5-ступенчатую механику от BMW под названием Getrag 260.

Подвеска

Как ни странно, но еще в 90-е годы Nissan Silvia оснащалась передней и задней независимой подвеской.

Издержки

Мало кто задумывается о том, сколько денег тратится на содержание такого автомобиля. К примеру, расход топлива составляет от 25 литров на 100 км и выше. Новой резины на задней оси хватает примерно на две недели, в зависимости от стиля движения.

Сильвия возле гаража владельца Abdulla Performance

Сильвия возле гаража владельца Abdulla Performance

Вместо вывода

nissan-silvia-s13-abdula2

Мало кто из обычных автолюбителей может себе такое позволить. Да и старый японский автомобиль тоже. Найти Nissan Silvia в хорошем состоянии сейчас очень сложно, а более-менее живые экземпляры стоят свыше миллиона рублей. А покупают их только фанаты. Кстати, как альтернативный вариант можно рассмотреть Toyota Mark II, Toyota Supra, Nissan Skyline, но их тоже осталось мало.

Жаль, что эпоха недорогих заднеприводных японских автомобилей прошла, а вместо них наступила эра маркетинговых моделей. Но что же поделаешь, жизнь идет и все меняется.

Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto's - энергетика

2-литровый двигатель SR20DET после всех доработок выдает 380 л.с. и 45.6 кг момента – все не без помощи некоторых компонентов от HKS. «Агрессивные» валы HKS и пружины клапанов Peak Performance выжимают из 4-цилиндрового мотора S13 все возможное. Выпускной коллектор HKS из нержавеющей стали работает в паре с турбиной HKS GTR-S, сжимающей охлажденный передним интеркулером HKS воздух. Буст-контроллер HKS и компьютер AEM уверенно «ведут» автомобиль сквозь самые горячие схватки на кольце. Мощность от двигателя к колесам передается через 5-скоростную коробку OS Giken и дифференциал Cusco 2-way.

Умопомрачительная раскраска кузова и вся графика созданы в компании Euphoric Designs и нанесены на полный аэрокит Charge Speed S13. Карбоновые капот и багажник Charge Speed уменьшили вес машины, что в дрифте только приветствуется. Карбоновые зеркала заднего вида APR GT и карбоновое антикрыло той же марки завершают картину.

Заново «вылепленное» тело машины покоится на колесах RO_JA R2-7 (17"x9" впереди, 18"x10" сзади), окрашенных в металлический хром RAYS. Огромная резина Nitto «обнимает» колесо в каждом углу кузова (225/40x17R впереди, 265/35/18R сзади).

В этом сезоне у Цая и Йосихары новый спонсор, и с его мощной поддержкой они надеются улучшить свои и так уже весьма хорошие результаты в гонках Formula Drift.

Машина: Rockstar Energy Drink / Nitto Tire PS13
Команда: Rockstar Energy Drink / Nitto Drift Team
Пилот: Дайдзиро Йосихара
Владелец и управляющий: Pacific Rim Drift Team

Двигатель
Мощность 380 л.с., крутящий момент 45.6 кг/м
Турбина HKS GTR-S
Выхлопной коллектор из нержавеющей стали HKS
Валы HKS
Интеркулер HKS
Буст-контроллер HKS
Пружины клапанов Peak Performance
ECU AEM EMS
Воздушный фильтр AEM
Дифференциал Cusco 2-Way
Кулачковая 5-скоростная МКПП OS Giken

Подвеска
Амортизаторы HKS Hipermax
Рулевые тяги Battle Version
Линки Battle Version
Тяги Battle Version

Колеса
Резина: перед - Nitto Tire NT555 225/40-17, зад - Nitto Tire NT555 265/35-18
Диски: перед - RO_JA by Rays R2-7 RMC 17x9, зад - RO_JA by Rays R2-7 RMC 18x10
Неоновая подсветка Hotglow Neon

Экстерьер
Полный аэрокит Charge Speed PS13
Карбоновый капот Charge Speed
Карбоновый багажник Charge Speed
Карбоновые зеркала APR GT
Карбоновое антикрыло APR GT
Графика Euphoric Design

Благодарности
Rockstar Energy Drink
Nitto Tire
Pacific Rim Motorsport Fashion
Charge Speed Japan
HKS USA
Motegi Wheels
AEM
Endless USA
Hotglow Neon
Nukabe / Cusco
PJ Bonifacio
Sparco USA
Meguiars
Superior Nissan

Nissan Silvia S14

Безусловно не только обвес позволит вам достичь результата и конечно он совсем.

Обвес Origin Aggressive на Nissan Silvia S14

Обвес Origin Aggressive на Nissan Silvia S14

Комплект обвеса на Сильвию отлично подходит под дрифт-проекты для.

Передние крылья D-Max на Nissan Silvia S14

Передние крылья D-Max на Nissan Silvia S14

Крылья являются неотъемлемой частью образа любого дрифт кара. Расширение + 20 мм.

Накладки задних крыльев D-Max на Nissan Silvia S14

Накладки задних крыльев D-Max на Nissan Silvia S14

Накладки изготовлены из композитного пластика, поставляются в неокрашенном.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Nissan и легко.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 4

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Стильный аксессуар в салон вашего Infinti или Nissan для зеркала заднего вида. Размер.

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Аксессуар предотвратит преждевременное старение пластика и защитит ключ от.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Nissan Silvia S14

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю - яркий образ!

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Автоновости

Subaru представил WRX Concept в Нью-Йорке

Концепт следующего поколения ралли-монстра представлен на Нью-Йоркском Автосалоне.

Тюнинг Mercedes Benz C63 AMG Black Daimler от KTW

KTW Mercedes-Benz C 63 AMG Black Daimler скрывает под капотом двигатель V8 с рабочим объемом 6,2 л.

Chevrolet Camaro Z/28 дебютирует в Нью-Йорке

Легендарный Z/28 был воскрешен в этом ориентированном на трек мускул-каре.

Jaguar представляет обновленный XKR-S GT

Самая экстремальная из производительных моделей Jaguar получила карбоново-керамические тормоза и экстремальный обвес.

Первые изображения Subaru WRX Concept

Может быть, этот концепт следующего поколения WRX? Мы готовы поспорить, что это так.

Ferrari F12 Spia от тюнинг-ателье DMC

Тюнинг-фирма из Дюссельдорфа DMC Germany, как правило, чаще работает с Lamborghini, но не в этот раз.

Aston Martin Rapide S дебютирует в Нью-Йорке

2014 Aston Martin Rapide S, официально представленный в январе, дебютирует на Нью-Йоркском Международном Автосалоне-2013.

Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summer!

Sample Unordered List

  • Comodous in tempor ullamcorper miaculis
  • Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet.
  • Divamus sit amet purus justo.
  • Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremou.

Sample Ordered List

  1. Comodous in tempor ullamcorper miaculis
  2. Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet.
  3. Divamus sit amet purus justo.
  4. Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremous

Sample Paragraph Text

Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summer!Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summe!

This is a custom product tab. You can set different content for tabs for each product. You can add content of the tabs in the admin on product configuration page.

This is a custom product tab. You can set different content for tabs for each product. You can add content of the tabs in the admin on product configuration page.

Customer Reviews

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

Питер! Хелп :) - последнее сообщение от StasS14

  • Питер! Хелп :)
  • Автор: StasS14

Технический форум

  • 1397 Тем
  • 17481 Ответов
  • Проблема со спидометром(
  • Автор: VladALIEN

Встречи

  • 37 Тем
  • 801 Ответов
  • Встречи сливоводов - Москва
  • Автор: Dune89

Расходники

  • 27 Тем
  • 521 Ответов
  • Фильтр салона
  • Автор: Featureland

Дрифт

  • 88 Тем
  • 1003 Ответов
  • RDS 5 этап Рязань
  • Автор: Max.sxe.Crew

тайм аттак, кольцевые гонки и т.д.

  • 3 Тем
  • 112 Ответов

Кольцо 2014 - последнее сообщение от BASH

  • Кольцо 2014
  • Автор: BASH

Курилка

  • 333 Тем
  • 4292 Ответов
  • Добавьте в чат в what’s app
  • Автор: Fle

События

Анонсы предстоящих событий

  • 54 Тем
  • 706 Ответов
  • Приглашаем на ЮгМоторШоу-2019
  • Автор: Ефим Незванный

Кастом

  • 4 Тем
  • 128 Ответов
  • Фонари S15
  • Автор: Витя

База знаний

База знаний по автомобилю Nissan Silvia. Тема добавляется после проверки модератором

  • 16 Тем
  • 163 Ответов
  • S15 параметры кузова по кон.
  • Автор: noa

Свернуть Продажа-Покупка Продажа-Покупка

Продажа-Покупка авто

Продажа-Покупка вашего пепелаца

  • 466 Тем
  • 10659 Ответов
  • Куплю S15 spec R Решил верн.
  • Автор: Витя

Продажа

Продажа з/ч, тюнинга и всего остального для слив.

  • 1758 Тем
  • 23095 Ответов
  • остатки, барахло и прочее
  • Автор: seregis

Покупка

Объявления о покупке з/ч, тюнинга и всего остального для сильвий

  • 2912 Тем
  • 13993 Ответов
  • Куплю консоль мкпп 6мт s15
  • Автор: Karataz

Услуги

  • 48 Тем
  • 456 Ответов

Ремонт муфты VTC SR20 - последнее сообщение от Neo

  • Ремонт муфты VTC SR20
  • Автор: Neo

Халява

В добрые руки и прочий "cheap"

  • 81 Тем
  • 379 Ответов

Зеркало - последнее сообщение от Neo

  • Зеркало
  • Автор: Neo

Свернуть Партнеры и друзья клуба Партнеры и друзья клуба

Партнеры и друзья клуба

Раздел для партнерам предоставляющим скидки клубу. Тема добавляется после проверки модератором

Nissan Silvia S14 – шестое поколение легендарного японского автомобиля, выпущенное в 1993 году. На конвейере он простоял до 1999 года пока его не сменило седьмое поколение S15. В 1996 году ее подвергли рестайлингу, сделав более агрессивный внешний вид и немного изменив салон. Сейчас это один самых популярных кузовов для дрифт проектов, так как он в стандартной комплектации хорошо шел боком. В основном машины были популярными в Японии, поэтому все встречаемые модели праворульные.

Дизайн

Базовая версия дорестайла Zenki выглядит скучновато из-за овальных фар с закругленными формами всего кузова. Выпуклый бампер также нечем не выделяется кроме углубленных воздухозаборников. В рестайле изменили форму головной оптики и бампера, что кардинально изменило внешность купе.

Дорестайлинговая Сильвия С14

Сбоку простые ровные формы с легкой линией, пересекающей ручку двери. Корма смотрится интересней, соединенными фонарями пластиковой накладкой. На вытянутую крышку багажника Сильвии изначально устанавливали спойлер, а в рестайле его размер увеличили.

Дизайн мог отличаться заводскими обвесами в зависимости от версии (Aero, K или Q). Сейчас все автомобили разные, так как фанаты подвергают их серьезному визуальному и техническому тюнингу.

Задняя часть купе Nissan Silvia S14

Размеры купе:

  • длина – 452 см;
  • ширина – 173 см;
  • высота – 107 см;
  • колесная база – 252,6 см;
  • клиренс – 13 см.

Интерьер

Внутри вряд вы чему-то удивитесь и скорее всего не найдете стоковый салон. Цель производителя – простота, поэтому здесь только самый необходимый функционал, простые материалы обшивки, но хорошая сборка.

Заводские сиденья с легкой боковой поддержкой меняются владельцами на ковши, а задний 2-местный диван либо остается, либо удаляют для установки распорки. Все зависит от серьезности намерения сделать дрифт-корч.

Салон Ниссана Сильвии С14
Сиденья Silvia S14

Заводское оснащение шестой Ниссан Сильвии приятно взгляду – 3-спицевый руль, аналоговая приборная панель с массивными тахометром и спидометром. Под руку водителя установлен ручник – дрифт история. На центральной консоли вставлен блок кондиционера и штатная кассетная магнитола. На тоннеле помимо рычага КПП установлен блок регулировки зеркал заднего вида и ниша для мелочей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 188 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 265 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 274 H*m - - 4
Подробнее

По сути установлен один двигатель разных версий – это CR20 с системой N-VCT и турбиной Garret T28. Но есть и другие моторы, устанавливаемые на экспортные машины 200/240SX. Давайте переднем к характеристикам:

  • SR20DE – 2-литровый движок, выдающий 160 лошадиных сил и 188 H*m крутящего момента;
  • SR20DET – 2-литровый вариант Silvia S14, увеличенной мощности. Предлагались версии на 200 сил с 265 H*m момента, либо 220-сильная версия с 274 единицами крутящего момента;
  • KA24DE – мотор для экспортного автомобиля 2,4-литрового объема, выдающий 155 лошадиных сил и 208 H*m момента.

В пару агрегатам шла 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод традиционно задний. Задний дифференциал мог ограничиваться в скольжении – опция. Подвеска состоит из стоек Макферсон и многорычажки, что дает отличную управляемость. Тормозная система полностью дисковая, опционально ставили ABS.

Тюнинг

По сути изучать характеристики нет никакого смысла, так как все автомобили уже под тюнингом. Существует огромное количество материалов про увеличение мощности двигателя, изменения конструкции КПП и настройки подвески. Каждый сможет с легкостью добавить мощности штатному двигателю.

Часто владельцами Сильвии С14 практикуется свап двигателя на JZ – Тойотовский мотор, более подверженный тюнингу. Таких проектов много, можете спокойно найти их в интернете.

Silvia S14 с обвесом V2 Boss

Визуально переделать свой автомобиль вообще не проблема. Разными компаниями выпускается огромное количество обвесов, а самым популярным считается Rocket Bunny TRA Kyoto. Мастерская выпускает два вида обвеса: V1 изменяющий внешность, но сохраняя оригинальный стиль и V2 Boss, полностью изменяющий внешность автомобиля под 70-е года.

Лимитированные версии

В 1994 году японцы выпустили 30 автомобилей Сильвии Nismo 270R, отличающихся от базовой версии вентилируемым капотом, обвесами и конечно технической частью. Здесь установлен 270-сильный двигатель, о чем свидетельствует цифра в названии. Вдобавок поставлен интеркулер и дифференциал повышенного трения.

Дрифт на Ниссане Сильвия С14

Компания Autech выпускала свою тюнингованную версию купе, которая сильно отличалась внешне, имела дополнительное оборудование и изменения в салоне. Инженеры раскачали двигатель SR20DET до 250 лошадей, установив другую турбину, форсунки и промежуточный охладитель.

Здесь сложно, автомобиль встречается редко, а ценник разнится сильно. Можно найти машину за 300 000 рублей, можно немного доработанный вариант за 800 000 рублей, а можно лютый корч ценой в 2 миллиона.

Обслуживание стоит копейки, но все владельцы интересуются ценой тюнинга. Тут зависит от масштаба, можно тюнинговать Nissan Silvia S14 дешево, а можно вложить под миллион рублей. В итоге это тот крутой автомобиль, который можно использовать разносторонне и наслаждаться эмоциями.


История этого автомобиля у нынешнего владельца Владимира Сафонова началась в 2009 году. «Тринашка» была куплена в Шарыпово. Состояние машины было, мягко говоря, не лучшим. Пожалуй, проще перечислить, что в ней было исправно, нежели посвящать добрую половину статьи тому, что нужно было восстановить. Самостоятельно Nissan Silvia S13 на момент покупки не передвигалась, так как родной двигатель CA18DET представлял собой набор запчастей в багажнике и блок цилиндров, который находился под капотом. Было очевидно, что работы предстоит немало.

Часть I. Мы строили-строили и наконец…

Первое, на что обращают внимание при восстановлении старых автомобилей Nissan, – кузов. По необъяснимым причинам в конце 1980-х – начале 1990-х кузова этих машин практически не обрабатывались антикоррозийным покрытием, что, в свою очередь, являлось плодородной почвой для ржавчины и дальнейшего разрушения металла. Поэтому, чтобы собрать хороший Nissan, нужно его сначала… разобрать до винтика и восстановить все то, что не пожалело время. У данного экземпляра Nissan Silvia S13 помимо естественных повреждений в виде проржавевших порогов и задних арок были также проблемы не совсем умелого ремонта, в связи с чем было принято решение сразу установить расширенные крылья. После полного восстановления и проварки проблемных участков автомобиль Nissan Silvia S13 был выкрашен в красивейший фиолетовый цвет, но перед этим, естественно, на него установили новый двигатель, трансмиссию – то есть «Сливу» научили передвигаться самостоятельно.

Вместо родного – старого, маломощного, да еще и неремонтопригодного CA18 – было решено установить рядную «шестерку» RB25DET. Так называемая тонкая КПП, которая с завода агрегатировалась с RB20DET, по расчетам, должна была выдержать нагрузку, поэтому было решено не переплачивать в полтора раза за более прочную коробку, что впоследствии, кстати, оказалось весьма прозорливым решением.

В салоне Nissan Silvia S13 был установлен, как говорится, весь «джентльменский набор»: болтовой каркас, грядка датчиков, ковш Sparco Evo, спортивные ремни безопасности, привод гидравлического ручного тормоза, руль с выносом. Но и здесь не обошлось без эстетики: взамен морально устаревшей родной панели была установлена та же деталь от младшей «сестры», тоже Nissan Silvia, но уже в 15-м кузове.

Если кратко, то такова была история создания этого, несомненно, выдающегося автомобиля. С таким «спеклистом» Nissan Silvia S13 под управлением Владимира Сафонова впервые приняла участие в официальных соревнованиях в 2011 году. И с ходу этот тандем «приехал на тумбу». А в итоге Владимиру покорился открытый чемпионат Сибири Drift Battle! Это невероятный результат для дебютного сезона, мало кто может похвастать таким достижением в первый же год участников в соревнованиях подобного уровня!

Часть II. Что-то пошло не так…

Вернее, все пошло не так, как того ожидал Владимир в самом начале сезона. В зимний период на Nissan Silvia S13 был установлен уже вварной каркас, мощность двигателя увеличилась благодаря установке новой турбины, а также форсунок и бензонасоса, и все это «добро» было настроено на новом «мозге» Apexi Power FC.

Первый же выезд в 2012 года закончился достаточно грустно. «Приказал долго жить» маслонасос, что спровоцировало масляный голод, а это для любого мотора верная гибель. Но, не тратя времени на уныние, Владимир с друзьями собрал новый мотор, но в этот раз он «склеил ласты» еще до боевого выезда во время настройки. Стало понятно, что большую часть сезона придется пропустить, так как бюджет не резиновый, и менять три мотора за месяц оказалось не по силам. И все это обрушилось на гонщика и его машину после триумфального первого сезона.

Мафон, как называют Володю друзья, взял небольшую паузу, но через пару месяцев появились слухи о том, что он купил уже заряженный мотор в Стране восходящего солнца. Именно так все и было, причем выбор пал уже на другой двигатель от Nissan, на этот раз под капотом должен был «прописаться» более привычный для Nissan Silvia S13 разных поколений SR20DET. А ведь когда-то давно Владимир сэкономил немного денег на коробке и правильно сделал: коробка свое отработала и не подвела, а к этому мотору она уже не подходила, нужна была коробка от Nissan Silvia S13.

К середине сезона фиолетовая «Слива» вновь появилась на трассе. Проехав всего два этапа из четырех в 2012 году, в общем зачете Владимир оказался 12-м из 38 участников чемпионата, а это показатель уровня пилота и, конечно же, подготовленности машины.

Часть III. Все будет хорошо!

Хотелось бы, чтобы у талантливого красноярского дрифтера все было именно так! Чтобы победы в новом сезоне не заставили себя долго ждать! В данный момент Nissan Silvia S13 Владимира пребывает в завершающей стадии подготовки к новому сезону. Кстати, внешний вид машины пока держится в секрете, и одно из первых, а может, и самое первое появление на публике, состоится на автомобильном празднике Best Tuning Fest, который пройдет 18–19 мая в аэропорту Северном!

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.

накладки на пороги на Toyota Crown

Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,

губа на Toyota Crown

Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .

губа на Toyota Crown

Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг

губа на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .

губа на Toyota Crown

Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.

губа на Toyota Mark X

Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер багажника для Toyota Crown 200.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.

губа на Toyota Crown

Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.

пороги на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.

губа на Toyota Crown

Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .

губа на Toyota Crown

Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.

задняя губа на Toyota Crown

Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.

комплект аэрообвесов на Toyota Caldina

Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.

губа на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

клык бампера на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

решетка радиатора на Toyota Caldina

Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.

комплект аэрообвесов на Toyota Mark X

Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.

губа на Toyota Mark X

обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.

комплект аэрообвесов на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

губа на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Infiniti Q70

Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Читайте также: