Nissan silvia s14 тюнинг

Обновлено: 26.04.2024


Тем, кто не слишком пристально следит за тенденциями автомобильной моды, но, тем не менее, имеет представление о машинах, может показаться, что сейчас на них с экрана смотрит творение американских инженеров и дизайнеров прошлого столетия. Им, впрочем, будет непросто точно угадать марку и модель. «Скорее всего, это Chevrolet Camaro» — решат они. И действительно: характерный взгляд двух круглых фар, плоский нос, широченные арки — все намекает на "штатовское" происхождение автомобиля. Когда же включается зажигание и оживает монструозный V8, сомнений не остается — американский muscle car. Так ведь? А вот и нет!

Н а самом деле, под грозной внешностью «американки», смотрящей на вас с экрана, скрывается автомобиль с. противоположного края света — Nissan Silvia S14.

Новое знакомство

Максим Твардовский из команды Fail Crew, владелец Сильвии — фигура хорошо известная в автоспортивных кругах. Российский дрифтер, проехавший всю Европу и поучаствовавший в таком количестве зарубежных соревнований, в каком не проехал никто другой из наших пилотов. Его гоночный путь начался в далеком 2008 году, когда он, не имея еще ни малейшего представления об этой дисциплине, купил великолепный Nissan Skyline R34. На автомате и с заводским мотором RB25DET.

KC2A6345

Это была отличная машина, которая Максу безумно нравилась, и которая по мере пополнения знаний о дрифте менялась соответствующим образом. От полностью стокового автомобиля «Скай» дожил до состояния исключительно гоночного болида с каркасом безопасности, мощным мотором, спортивной подвеской и прочим спортивным арсеналом. В таком виде, погруженный на прицеп, он побывал и «раздал угла» на всех значимых европейских мероприятиях, в том числе, знаменитом Gatebil в Норвегии. Так бы и продолжалась славная история, если бы в 2014 году автомобиль не решил серьезно сломаться. Тогда-то Максиму пришла в голову идея вместо ремонта Скайлайна попробовать в дрифте совершенно другую машину. Ей оказалась именно она — Nissan Silvia S14 из нашего сегодняшнего рассказа.

KC2A9669

По правде сказать, в момент приобретения автомобиль уже был подготовлен к дрифту по полной программе: в нем присутствовал каркас безопасности и другие атрибуты, на которые непременно обращает внимание технический комиссар на любой гонке. Кроме того, машина уже пережила свап, и в моторном отсеке красовался великолепный двигатель LS7 – V-образный 8-цилиндровый монстр объемом 7,2 литра. Подвеска тоже не осталась без внимания и была собрана на компонентах знаменитой компании Wisefab. Мечта, а не машина! Ездить бы и ездить на такой, но этот путь — не для Макса. Решено было доработать Ниссан так, чтобы он непременно и моментально выделялся из толпы ярких болидов на любом мероприятии.

Босс решает

На помощь пришел новейший обвес от компании Rocket Bunny с говорящим названием Boss. Именно он вводит в заблуждение неосведомленную публику, выдавая японский автомобиль за дизайнерский шедевр американских производителей 60-х годов прошлого столетия. Здесь мы сделаем небольшое отступление, которое посвятим непосредственно этому боди-киту, так как он буквально переполошил тюнинг-общественность, предложив владельцам Сильвий то, чего до этого еще никто не предлагал.

KC2A0975

Итак, это Boss от знаменитого ателье Rocket Bunny. Несмотря на исключительно американский стиль, этот обвес родом из Японии, а его создатель — Миура-сан (Miura-san) — решил не просто предложить клиентам пару дополнительных накладок на кузов, а кардинально изменить стиль всего автомобиля. Передняя часть авто фактически меняется полностью — бампер, капот, крылья, фары. Решение, безусловно, очень смелое, но и эффект получился колоссальный. Что интересно, каждому клиенту обновленная внешность его Сильвии будет напоминать то, что ему хочется: кому-то Chevrolet Camaro, кому-то Ford Mustang Boss 302, а кому-то Plymouth Barracuda, которым, по слухам, как раз и вдохновился Миура-сан к созданию своего фантастического творения. Помимо передней части, в комплект входят накладки на пороги, расширители арок необычной для этих деталей пухлой формы, а также классический спойлер типа «duck tale». В результате распознать под новым одеянием Silvia S14 сможет лишь человек знающий, для всех остальных — это масл-кар родом из США. На завершение образа в болиде Максима Твардовского работает и присущий этим монстрам прошлого столетия ревущий V8 с характерным, ни с чем не сравнимым звуком выхлопа. Будучи оригиналом, а не распространенной репликой, Rocket Bunny Boss практически идеально встал на японский кузов, разом изменив «страшненькую», по мнению владельца, S14.

KC2A0969

KC2A0963

Внимание к технике

В момент доработок внешности решили перетряхнуть и двигатель: теперь он дышит полной грудью через многодроссельный впуск от компании Jenvey, внутри трудятся кованые клапаны и кастомные распредвалы, а за бесперебойное снабжение маслом в самых суровых условиях гонок отвечает система маслоподачи с сухим картером Peterson. Система охлаждения, вопреки тенденции переносить радиатор в багажное отделение, находится на своем исконном месте и состоит из электрической помпы взамен родной и увеличенного радиатора. Работающий на 102-м бензине монстр издает душераздирающие звуки, которые можно буквально записывать на диск и слушать дома — настолько он хорош. Кстати, потребляет он это топливо с большим аппетитом, поэтому, чтобы исключить отливание бензина в затяжных поворотах, в дополнение к гоночному 20-литровому баку был установлен небольшой противоотливной.

Низкие и мощные автомобили, которые можно использовать не только для участия в любительских гонках, но и в повседневной езде давно уже завоевали популярность среди американских и японских энтузиастов. Не редко для строительства машины своей мечты автолюбители выбирают японские спорткары, возраст которых зачастую доходит до 20 лет. С одним из подобных проектов, построенным на основе купе Nissan Silvia S14 японцем Таем Окамото, мы решили познакомить наших читателей в этой статье.

Nissan Silvia S14 в эксклюзивном японском тюнинге

Став владельцем Nissan Silvia 1998 года впуска Тай не просто восстановил автомобиль, заменив в нем все необходимые детали, но и значительно доработал его, обеспечив более эксклюзивным дизайном и впечатляющими ходовыми качествами. А началось все с установки бамперов Kouki от американской версии авто, за которыми последовали более широкие крылья Rocket Bunny, позволяющие вместить разноширокие 18-дюймовые диски Work VS-XX F на низкопрофильной резине. Серебристые колеса, имеющие отрицательный угол развала, отлично сочетаются с темно-синим окрасом кузова «Imperial Blue», позаимствованным из гаммы цветов BMW.

Задать спорткару нужную высоту дорожного просвета позволяют регулируемые койловеры подвески Upper Mount Megan Racing. Для повышения жесткости кузова в моторном отсеке установили распорку Megan Racing. В движение автомобиль приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор SR20DET, получивший для повышения производительности маховик Nismo, интеркулер, воздушный фильтр и контроллер давления турбины Greddy, а также изготовленную на заказ систему выпуска с большой оконечной трубой Megan Racing Drift Spec.

Внутри Nissan Silvia S14 можно обнаружить спортивный трехспицевый 330-миллиметровый руль Nardi, гоночные ковшеобразные сиденья Bride Vios III с ремнями безопасности от леворульной модификации для США и песонализированные карты дверей.


Ни для кого не секрет, что дрифт является одной из самых впечатляющих дисциплин автоспортивных соревнований. Недаром зрелищность в нем оценивается дополнительными баллами. А еще участники любят привлекать к себе внимание, используя в качестве болида автомобиль с каким-нибудь необычным кузовом. Сегодня речь пойдет как раз об одном таком неординарном дрифтовом проекте.


При первом взгляде на этот автомобиль мало кто сможет ошибиться и неправильно идентифицировать его модель. Конечно же — это Nissan GT-R! Вот первое, что приходит в голову. Но подождите. Почему-то в стартовом протоколе соревнований (как и в паспорте технического средства) значится совсем другая модель. Давайте разберемся по порядку и узнаем полную историю создания этого необычного авто, владельцем которого и главным воплотителем в жизнь безумного проекта является Геннадий Евченко — участник соревнований по дрифтингу RDA Запад (Russian Drift Alliance) D.Visions.


Геннадий давно увлекается дрифтом. Изначально он познавал технику езды боком на Toyota Supra в кузове JZA70, но так как этот автомобиль довольно тяжелый и неповоротливый, к тому же с откровенно не едущим мотором, то корчевать он его не решился. На смену пришла легендарная Toyota АЕ70 — практически хачироку, только седан с мотором 1,5 л. Именно на ней Геннадий учился дрифтить. Что-то получалось сразу, что-то нет, но главный вывод был сделан — нужна либо мощная машина, либо легкая. Выбор пал на Nissan Skyline R33 турбо на «механике» — то что нужно начинающему дрифтеру. «Скай» при этом оставался городским, Гена ездил на нем круглый год, оттачивая навык езды боком и в зимнее время, когда машина подвергается меньшим нагрузкам.

Повысив свое умение управлять автомобилем в заносе и начав контролировать всю ситуацию на трассе, он задумался об участии в профессиональных соревнованиях, но вваривать в свой Skyline каркас безопасности категорически не хотел — Nissan был в отличном состоянии и его просто-напросто жалко. Гена решил приобрести уже подготовленный для дрифта автомобиль. На помощь пришел товарищ, а ныне судья Российской Дрифт Серии Запад Гарик Хачатрян, который предложил купить его Nissan Silvia S14 с фейслифтом от S15, V-образным восьмицилиндровым ниссановским «атмосферником» VH45DE, коробкой от 300 ZX и двухдисковым сцеплением Nismo. Вообще-то Гарик и сам выступал в дрифт-чемпионате, но больше любил свой второй автомобиль, с турбо, так что атмосферный корч отошел на второй план и простаивал без дела. Его-то и приобрел Геннадий. После покупки новый владелец первым делом принялся устранять косяки по проводке, подключать отключенные датчики и выводить Ниссан из аварийного режима работы. После внесенных исправлений он отправился на тренировочные соревнования по дрифту в Тушино — Drift Family, где начал привыкать к характеру своего 300-сильного атмосферного болида. За два выезда Гена полностью прикатался к автомобилю.


«Но где же GT-R?», — спросите вы. Может быть, кто-то подумал, что он пришел на смену Nissan Silvia, но все не так просто, как могло показаться. Дело в том, что Геннадий является директором компании по производству пластиковых элементов кузова для спортивных автомобилей и очень уж ему понравился новый Nissan GT-R с самого момента выхода. Вы уже обо всем догадались? С одной стороны — Геннадий, который моделирует и изготавливает различные элементы из стекловолокна или карбона, с другой — понравившийся GT-R. и Nissan Silvia S14 как подопытная модель. Обдумав всю предстоящую работу по переделке кузова, Геннадий поделился идеями с друзьями-владельцами Nissan GT-R, которые, повертев пальцем у виска, сказали: «С ума сошел что ли, Silvia — совсем другая машина». Но в данном случае сказанное было обречено стать сделанным. Гена взял линейку, рулетку, принялся замерять все стандартные детали GT-R и понял, что, в принципе, все попадает, даже линии крыши!

Тогда он обсудил с хозяевами GT-R, которые отдали ему свои автомобили и запчасти для изготовления карбоновых обвесов, возможность примерить их стандартные детали на свой автомобиль. Все дали добро, но никто так до конца и не верил, что идея воплотится в жизнь. С одного GT-R получилось взять на время капот, с другого — крылья, с третьего — багажник, с четвертого — задний бампер, где-то нашелся передний бампер, в другом месте — двери. Итого кузовные детали были взяты с шести различных машин и по ним постепенно изготавливали формы. Время шло, работа кипела.




Однажды Геннадий подумал, что пора бы уже что-то показать миру, и накинул новую переднюю часть на Silvia. Сняв все родное, он установил капот, передний бампер и два крыла. Фар на тот момент еще не было, но даже в том варианте все подошло! Выложив этот вариант в соцсети и окрестив его предварительно ласковым словом «Урод», экспериментатор был приятно удивлен, что проект начал набирать лайки и положительные отзывы. Осенью, когда все элементы «псевдо»-GT-R были готовы, к Геннадию Евченко обратился Алексей Злобин (на тот момент пилот дрифт-команды GT-Shop) и сообщил, что хочет заполучить такой обвес на свою Nissan Silvia S15. Гена изготовил для него копию стандартных заводских элементов из пластика и передал в GT-Shop, где местные мастера их клеили, подгоняли, подрезали и ставили.


Сам Евченко пошел более долгим и трудным путем — занялся проработкой пропорций всего GT-R, но уменьшенных под 17-18-е колеса, так как выступать в дрифте на 20-дюймовых дисках он точно не собирался. Он укоротил заднюю часть модели и придвинул ее ближе к базе, капот тоже максимально сдвинул назад и постарался сделать аналог японского боди-кита от Ben Sopra, но в индивидуально измененном варианте.


Кроме того, что Генина «Сильвия» получила поистине бомбический обвес, автомобиль максимально облегчили, буквально отрезав всю заднюю часть, а переднюю — до «стаканов», вварив так называемый баш-бар. Но это не мешает в любой момент снять все навесное и превратить облик машины обратно в Silvia. Общий вес болида сейчас составляет 1170 кг. Ранее машина весила на 50 кг меньше, но Гена утяжелил ее, чтобы позволить ехать больше по инерции. Оптика установлена полностью заводская, от GT-R 35 — для прохождения техкомиссии и допуска на соревнования в Российской Дрифт Серии.


Интерьер также не остался без внимания. Изрядно надоевшая внешне заводская панель приборов была заменена на кастомную, изготовили и новое торпедо и, конечно же, добавили набор must-have: ковши, руль ProDrift, каркас безопасности, огнеупорную перегородку и пр.




Доработкам подверглась и подвеска Ниссана. Для лучшей управляемости в заносе полностью изменили выворот, изготовив новые поворотные кулаки и новые рычаги на шарнирных соединениях. Койловеры выбрали: спереди Cusco, сзади Tein. Передний подрамник пришлось сконструировать самим, как и дополнительную распорку передних стоек, и многое другое.


А что же по двигателю? Он так и остался VH45DE со стандартным низом, стандартным блоком управления и стандартной программой. Правда, бензонасос от Silvia заменили двумя Bosch производительностью 300 литров в час, установили противоотливной бак вдобавок к заводскому, который, кстати, никаким изменениям не подвергся, так что при полной заправке не нужно переживать за уровень топлива, его спокойно хватает на два (!) этапа соревнований.

В системе охлаждения появился увеличенный радиатор, а вентиляторы Spal помогают даже в самую жаркую погоду. Во избежание масляного голодания поддон двигателя пришлось самостоятельно доработать и сварить маслоловушку, чтобы приемник всегда был в масляном стакане несмотря на перегрузки. Именно в такой комплектации двигатель вот уже целых четыре года работает без каких-либо нареканий! А это как минимум восемь мероприятий за сезон, где машина все время едет на полном газу. Здесь нужно отметить, что владелец каждые три гонки меняет масло, свечи и проводит проверку всех систем на течи.


«Над подвеской мы серьезно поработали. Я поставил проставки колес, и колея увеличилась на 5 см с каждой стороны. Теперь могу ускоряться, когда еду боком. До этого была избыточная поворачиваемость, то есть я нажимал газ и сваливался в угол, и мне приходилось либо сбавлять газ, либо ехать с меньшим углом. Большой выворот делать не стали, поскольку при небольшой мощности это плохо влияет на динамику, когда машина едет в заносе. Под капотом моего GT-R 300 сил, так что это, похоже, самый слабый мотор сезона-2015 и в серии RDS, и в RDA. Так или иначе, по итогам сезона RDA Запад (Russian Drift Alliance) D.Visions-2015 я стал вице-чемпионом».


Именно так, откровенно говоря, нынешний двигатель автомобиля — слабый, хотя он не мешает подниматься на подиум в соревнованиях RDA и обладает отличным потенциалом. Американцы и австралийцы доводят такие моторы до 800 лошадиных сил! Геннадий тоже решил не останавливаться на достигнутом и купил два компрессора: Vertex и Roots с американского «мускула». Правда, вскоре понял, что количество денег, которые необходимо вложить в VH45DE, чтобы все поехало как положено, — это умопомрачительный бюджет. Проще купить другой силовой агрегат. Пересмотрев свои планы, Гена выбрал новый двигатель для своего дрифт-кара — VR38DETT от GT-R, ведь если машина выглядит как GT-R, то пусть и мотор у нее будет соответствующий. Причем удалось удачно купить агрегат от 1000-сильного Nissan GT-R, который участвовал в соревнованиях Unlim 500+. За межсезонье Геннадий планирует его полностью перебрать, самостоятельно сварить выпускные коллекторы, подобрать турбины, установить два механических дросселя, купить и настроить электронный блок управления.




По кузову же практически все идеи уже воплощены в жизнь. Осталось внести небольшие корректировки (добавить больше карбона и поработать над улучшением охлаждения), после которых владелец больше ничего не будет менять.

Nissan Silvia S14

Безусловно не только обвес позволит вам достичь результата и конечно он совсем.

Обвес Origin Aggressive на Nissan Silvia S14

Обвес Origin Aggressive на Nissan Silvia S14

Комплект обвеса на Сильвию отлично подходит под дрифт-проекты для.

Передние крылья D-Max на Nissan Silvia S14

Передние крылья D-Max на Nissan Silvia S14

Крылья являются неотъемлемой частью образа любого дрифт кара. Расширение + 20 мм.

Накладки задних крыльев D-Max на Nissan Silvia S14

Накладки задних крыльев D-Max на Nissan Silvia S14

Накладки изготовлены из композитного пластика, поставляются в неокрашенном.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Nissan и легко.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 4

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Стильный аксессуар в салон вашего Infinti или Nissan для зеркала заднего вида. Размер.

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Аксессуар предотвратит преждевременное старение пластика и защитит ключ от.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Nissan Silvia S14

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю - яркий образ!

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Автоновости

Subaru представил WRX Concept в Нью-Йорке

Концепт следующего поколения ралли-монстра представлен на Нью-Йоркском Автосалоне.

Тюнинг Mercedes Benz C63 AMG Black Daimler от KTW

KTW Mercedes-Benz C 63 AMG Black Daimler скрывает под капотом двигатель V8 с рабочим объемом 6,2 л.

Chevrolet Camaro Z/28 дебютирует в Нью-Йорке

Легендарный Z/28 был воскрешен в этом ориентированном на трек мускул-каре.

Jaguar представляет обновленный XKR-S GT

Самая экстремальная из производительных моделей Jaguar получила карбоново-керамические тормоза и экстремальный обвес.

Первые изображения Subaru WRX Concept

Может быть, этот концепт следующего поколения WRX? Мы готовы поспорить, что это так.

Ferrari F12 Spia от тюнинг-ателье DMC

Тюнинг-фирма из Дюссельдорфа DMC Germany, как правило, чаще работает с Lamborghini, но не в этот раз.

Aston Martin Rapide S дебютирует в Нью-Йорке

2014 Aston Martin Rapide S, официально представленный в январе, дебютирует на Нью-Йоркском Международном Автосалоне-2013.

Похожие обвесы, одни и те же колеса, одна и та же краска или пленка, не говоря уже про двигатели…

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

Когда Тревор отправил свою S14 Silvia из Японии, он знал, что идти по проторенной дороге он не хочет. Поэтому, когда пришло время менять двигаетль, он выбрал силовую установку, которую он знает, как свои пять пальцев…

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

… VR6 от Volkswagen!

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

На бумаге идея VR6 в японском автомобиле звучит как нечто, что просто не должно работать. Это вам скажут как любители Nissan, так и фаны Volkswagen. Все будут сомневаться в возможности такого проекта или просто будут в ужасе от факта, что кто-то даже рассматривает такую «богохульную» идею.

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

Невероятно, но процесс объединения Тревором японской точности и немецкой эффективности прошел быстрее, чем вы могли бы подумать — примерно за восемь недель. Процесс особенно ускорился с момента, как он получил переходную плиту от SEO Motorsports.

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

SEO Motorsports уже ставили коробку Nissan 350z на двигатель Volkswagen VR6 в одном из своих проектов, и знали, что она будет подходящим напарником для турбированного двенадцатиклапанного мотора, который был у Тревора.

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

Если свап двигателя в совершенно инородную машину вас не очень впечатляет, то стоит отметить, что Тревор все восемь недель параллельно учился TIG-сварке, специально, чтобы построить эту машину.

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

Вероятно, стоит упомянуть, что мотор Тревор выбрал для этой сборки не первой свежести, с более чем 250 тысячами километров, которые он пробежал на почти десятке машин.

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

Зачем создавать уникальный проект вокруг двигателя с таким количеством цифр на одометре? Ну… зачем чинить то, что не сломалось? Этот двигатель способен выдавать приличную мощность, никогда не подводил Тревора, и до сих пор не показывает никаких признаков того, что скоро «приедет». Поэтому Тревор и вкинул его.

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

Он все порешал, помните?

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

Однажды он вернулся в свой гараж с готовым жгутом, и вызвал Рикардо Толая из DNA performace, чтобы он помог ему вдохнуть жизнь в машину.

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

В настоящее время автомобиль полностью готов, но в голове Тревора есть внушительный список вещей, которые, по его мнению, должны быть сделаны, прежде чем он посчитает, что автомобиль полностью закончен.

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

Например, сразу после этой фотосессии машина отправилась в Righteous Garage, чтобы там выкинули стандартную подвеску и заменили ее компонентами HSD, чтобы правильно посадить ее над этими Work VS-XX.

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

Уже один из самых уникальных когда-либо собранных S14, несомненно, он станет легендой, как только Тревор решит, что все готово. Я не могу дождаться.

Nissan Silvia S14 c двигателем Volkswagen

Тревор благодарит всех, кто помогал ему во время сборки, включая всех членов Twisted Whips, которые с нетерпением ждут и поддерживают его в постройке.

Nissan Silvia S14 – шестое поколение легендарного японского автомобиля, выпущенное в 1993 году. На конвейере он простоял до 1999 года пока его не сменило седьмое поколение S15. В 1996 году ее подвергли рестайлингу, сделав более агрессивный внешний вид и немного изменив салон. Сейчас это один самых популярных кузовов для дрифт проектов, так как он в стандартной комплектации хорошо шел боком. В основном машины были популярными в Японии, поэтому все встречаемые модели праворульные.

Дизайн

Базовая версия дорестайла Zenki выглядит скучновато из-за овальных фар с закругленными формами всего кузова. Выпуклый бампер также нечем не выделяется кроме углубленных воздухозаборников. В рестайле изменили форму головной оптики и бампера, что кардинально изменило внешность купе.

Дорестайлинговая Сильвия С14

Сбоку простые ровные формы с легкой линией, пересекающей ручку двери. Корма смотрится интересней, соединенными фонарями пластиковой накладкой. На вытянутую крышку багажника Сильвии изначально устанавливали спойлер, а в рестайле его размер увеличили.

Дизайн мог отличаться заводскими обвесами в зависимости от версии (Aero, K или Q). Сейчас все автомобили разные, так как фанаты подвергают их серьезному визуальному и техническому тюнингу.

Задняя часть купе Nissan Silvia S14

Размеры купе:

  • длина – 452 см;
  • ширина – 173 см;
  • высота – 107 см;
  • колесная база – 252,6 см;
  • клиренс – 13 см.

Интерьер

Внутри вряд вы чему-то удивитесь и скорее всего не найдете стоковый салон. Цель производителя – простота, поэтому здесь только самый необходимый функционал, простые материалы обшивки, но хорошая сборка.

Заводские сиденья с легкой боковой поддержкой меняются владельцами на ковши, а задний 2-местный диван либо остается, либо удаляют для установки распорки. Все зависит от серьезности намерения сделать дрифт-корч.

Салон Ниссана Сильвии С14
Сиденья Silvia S14

Заводское оснащение шестой Ниссан Сильвии приятно взгляду – 3-спицевый руль, аналоговая приборная панель с массивными тахометром и спидометром. Под руку водителя установлен ручник – дрифт история. На центральной консоли вставлен блок кондиционера и штатная кассетная магнитола. На тоннеле помимо рычага КПП установлен блок регулировки зеркал заднего вида и ниша для мелочей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 188 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 265 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 274 H*m - - 4
Подробнее

По сути установлен один двигатель разных версий – это CR20 с системой N-VCT и турбиной Garret T28. Но есть и другие моторы, устанавливаемые на экспортные машины 200/240SX. Давайте переднем к характеристикам:

  • SR20DE – 2-литровый движок, выдающий 160 лошадиных сил и 188 H*m крутящего момента;
  • SR20DET – 2-литровый вариант Silvia S14, увеличенной мощности. Предлагались версии на 200 сил с 265 H*m момента, либо 220-сильная версия с 274 единицами крутящего момента;
  • KA24DE – мотор для экспортного автомобиля 2,4-литрового объема, выдающий 155 лошадиных сил и 208 H*m момента.

В пару агрегатам шла 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод традиционно задний. Задний дифференциал мог ограничиваться в скольжении – опция. Подвеска состоит из стоек Макферсон и многорычажки, что дает отличную управляемость. Тормозная система полностью дисковая, опционально ставили ABS.

Тюнинг

По сути изучать характеристики нет никакого смысла, так как все автомобили уже под тюнингом. Существует огромное количество материалов про увеличение мощности двигателя, изменения конструкции КПП и настройки подвески. Каждый сможет с легкостью добавить мощности штатному двигателю.

Часто владельцами Сильвии С14 практикуется свап двигателя на JZ – Тойотовский мотор, более подверженный тюнингу. Таких проектов много, можете спокойно найти их в интернете.

Silvia S14 с обвесом V2 Boss

Визуально переделать свой автомобиль вообще не проблема. Разными компаниями выпускается огромное количество обвесов, а самым популярным считается Rocket Bunny TRA Kyoto. Мастерская выпускает два вида обвеса: V1 изменяющий внешность, но сохраняя оригинальный стиль и V2 Boss, полностью изменяющий внешность автомобиля под 70-е года.

Лимитированные версии

В 1994 году японцы выпустили 30 автомобилей Сильвии Nismo 270R, отличающихся от базовой версии вентилируемым капотом, обвесами и конечно технической частью. Здесь установлен 270-сильный двигатель, о чем свидетельствует цифра в названии. Вдобавок поставлен интеркулер и дифференциал повышенного трения.

Дрифт на Ниссане Сильвия С14

Компания Autech выпускала свою тюнингованную версию купе, которая сильно отличалась внешне, имела дополнительное оборудование и изменения в салоне. Инженеры раскачали двигатель SR20DET до 250 лошадей, установив другую турбину, форсунки и промежуточный охладитель.

Здесь сложно, автомобиль встречается редко, а ценник разнится сильно. Можно найти машину за 300 000 рублей, можно немного доработанный вариант за 800 000 рублей, а можно лютый корч ценой в 2 миллиона.

Обслуживание стоит копейки, но все владельцы интересуются ценой тюнинга. Тут зависит от масштаба, можно тюнинговать Nissan Silvia S14 дешево, а можно вложить под миллион рублей. В итоге это тот крутой автомобиль, который можно использовать разносторонне и наслаждаться эмоциями.

Nissan Silvia S14 – Совершенствуя Мечту

Несмотря на то, что главным объектом внимания нашего ресурса являются новинки мирового автопрома и тенденции автомобильного рынка, мы регулярно будем проводить тест-драйвы интересных, легендарных и необычных автомобилей. И начнём мы с легендарной Nissan Silvia S14!
К сожалению, в современном мире правила в создании машин все больше диктуют не инженеры, а маркетологи, а тяжелое экономическое положение зачастую заставляет производителей экономить на качестве и надежности своей продукции. Это, а так же ряд других факторов, заставляет многих обратить внимание на машины, произведенные в 90-х годах – в золотое время автомобильного дизайна и инжиниринга.

Александр, владелец этого белого Nissan Silvia S14 1997 долгое время жил вблизи славного города Владивосток, это и стало причиной его сильной любви к японскому автопрому и культуре тюнинга из страны правого руля и суши. Дело в том, что жители российского Дальнего Востока давно полюбили легендарную надежность и богатые комплектации хоть и не новых, но находящихся в отличном состоянии чистокровных «японок». В тех краях довольно сложно встретить европейские или отечественные марки, по дорогам колесит множество Тойот, Ниссанов, Мазд и прочих Митсубиси. А поскольку японцы очень любят самовыражаться и выделяться, то и на большинстве машин как правило встречается тюнинг в виде обвесов, больших глушителей, спойлеров и разных мелочей. Вобщем, когда со временем Александр переехал в Москву и начал думать о приобретении автомобиля, вопрос марки и модели не стоял – конечно же это должен быть легендарный Nissan Silvia, звезда дрифтинга, манги и кольцевых гонок. Иногда появлялись мысли о покупке более мощного и дорогого Toyota Soarer, но в результате долгих поисков и осмотров выбор был сделан в пользу белоснежной красавицы концерна Nissan. Несмотря на то, что машина уже успела поездить по просторам России и получить ряд сомнительных аксессуаров (черный капот, синие чехлы-майки, китайский спортивный руль), общее косметическое и техническое состояние авто было отличным, да и сложностей Александр не боялся.

На данный момент машина претерпела рестайлинг с «zenki» на «kouki» (для чего была куплена еще одна такая же «Сильвия» без документов), свап мотора на турбированный SR20DET, свап механической 5-ступенчатой коробки, новую оптику и множество мелких изменений. Такое внимание и любовь к машине заслуживают большого уважения, а теперь давайте немножко погоняем на этом заднеприводном спортивном автомобиле.На данный момент машина претерпела рестайлинг с «zenki» на «kouki» (для чего была куплена еще одна такая же «Сильвия» без документов), свап мотора на турбированный SR20DET, свап механической 5-ступенчатой коробки, новую оптику и множество мелких изменений. Такое внимание и любовь к машине заслуживают большого уважения, а теперь давайте немножко погоняем на этом заднеприводном спортивном автомобиле.

Первое, на что обращаешь внимание – низкая «полулежачая» посадка. Правый руль каких-либо трудностей не вызывает, лишь иногда при попытках переключится и по привычке ударял рукой об обивку правой двери и включал дворники вместо указателей поворота. Интерьер типичен для машин того времени и ничем особо не запоминается, отмечу лишь понятные и хорошо читаемые шкалы приборов на белом фоне.

В движении машина вызывает улыбку – быстрые и понятные реакции на руль, достаточное количество мощности на задних колесах и отличная развесовка – все это делает ее «настоящей», нет ощущения «синтеники», присущего многим современным машинам с большим количеством электроники. Благодаря установленным на авто жестким койловерам и распоркам JIC Magic в скоростных поворотах практически не наблюдается кренов, а блоу-офф HKS издает сочный «пшик» при каждом переключении. Ну и конечно нужно отметить стабильное поведение автомобиля в заносе даже в околостоковом состоянии – не зря же Silvia называют «иконой дрифта».

В заключение добавлю, что история Александра и его Silvia в очередной раз показывает нам, что всегда нужно идти к своей мечте, не боясь трудностей. Он не побоялся купить не новую, но любимую Silvia и довести ее до идеала, и в благодарность машина каждый день радует своего хозяина и собирает «лайки» соседей по потоку. Можно понять и его желание в дальнейшем выезжать на «Сливе» на любительские трек-дни и time-attack, ведь в более привычном для нее дрифтинге так часто случаются аварии и контакты с ограждениями, быстро превращающие спорткар в видавший виды и покрытый шрамами корч. Ну чтож, желаем удачи! Stay tune!

Читайте также: