Ниссан скайлайн тюнинг 3д

Обновлено: 09.05.2024

uCrazy.ru

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R34.

Я не люблю выглядеть помешанным на машинах, но должен признать, что при виде некоторых из них у меня буквально подгибаются колени от восторга. Такую реакцию у меня вызывают автомобили, подобные Lamborghini Murcielago, Saleen S7, и, по какой-то неведомой мне причине, Nissan Skyline M-Spec Nur GT-R 2003 года Эндрю Карри. Да, признаю, длинноватое название, но среди многочисленных шильдиков нельзя не заметить 24-каратную золотую эмблему GT-R (настоящее золото). И о чем это говорит? И чем выделяется эта машина из толпы подобных Годзилл?

Ну, прежде всего, учитывая, что таких машин было собрано всего 250 штук, можно смело признать — эта машина эксклюзивная. Так же стоит отметить, что длинное название существует не только для того, чтобы владелец светился от гордости, описывая, какая у него машина. Оно означает, что у этого конкретного GT-R спецификация Luxury (M-spec), а значит здесь имеют место быть кожаные сидения с подогревом, кожаная обивка салона, спортивная начинка (Nur), двигатель со спецификацией N1-spec и столько карбона, сколько я и представить себе не мог.

Изначально чрезвычайно «горячая» машина оказалась, тем не менее, недостаточно резвой для своих японских владельцев, Trial Motorsport. Практически сразу после получения этого авто, они сняли с него двигатель RB26 и приступили к работе, заменяя практически все, что только можно заменить, самыми лучшими аналогами, какие только можно было отыскать в Японии. Вскоре мотор вернули на место, расточенный до 2,8 л. Компонентов HKS и Nismo, установленных на нем, хватило бы, чтобы утопить небольшой корабль. Да вы просто взгляните на спецификацию мотора!

Под новый характер были подобраны соответствующие компоненты трансмиссии, подвески и тормозной системы. Здесь тоже все самое лучшее, что можно купить за деньги. Ведь только так можно быть уверенным, что машина будет держаться на дороге с подобающей такой комплектации статью.

В плане эстетики экстерьера в Trial Motorsport вполне резонно решили оставить эффектный цвет золота, полученный машиной еще на заводе. В стремлении сделать внешность авто более брутальной ребята прибегли к помощи каталога Nismo. Должно быть, их финансовое благосостояние на тот момент было более чем завидным, поскольку на машине теперь красуются колесные диски Nismo LM 18 х 9,5 дюймов, боковые юбки и бамперы Z Tune, задняя оптика GT, а также карбоновый капот и воздухозаборник. В принципе, такое вложение средств выглядит логичным, учитывая, что покупая только капот, нужно приготовиться выложить как минимум шесть тысяч.

По окончании всех работ в боксах Triаl машину погрузили на борт судна, и она отправилась в старый добрый Крайстчерч, Новая Зеландия, где и обитает по сей день.

Эксклюзивный R34 Эндрю, похоже, обладает некими паранормальными способностями, которые возвышают его над простыми автомобилями. Может, дело в его благородной родословной и истории шильда GT-R, а может — в его брутальной мощи и эффектной внешности, хотя вполне возможно, что всему виной сам факт существования очень небольшого числа таких машин. Какой бы ни была причина, GT-R Эндрю Керри — это секс на колесах.
Спецификации

Двигатель: RB26DETT, строкер-кит HKS на 2,8 литра 3 ступень, кованые поршни HKS, прокладка головки блока HKS 1,2 мм, усиленные болты головки HKS, разрезные шестерни HKS, (блок) головка расточена, отполирована и сбалансирована, фильтры HKS, датчик воздуха Neko, патрубки Nismo, впуск Nismo N1-spec, турбины HKS 2530, интеркулер Nismo, топливный насос Nismo, форсунки производительностью 880 куб.см Nismo, топливный регулятор Nismo, свечи зажигания HKS M40 I, титановый глушитель Mines, 4-дюймовый титановый выпуск Mines, стальной выпускной коллектор HKS, радиатор Nismo, масляный насос Nismo, масляный поддон Nismo, маслоохладитель Nismo, водяной насос N 1, блок управления двигателем HKS V Pro, бустконтроллер HKS EVC, вентилятор V Cam, карбоновый воздуховод от Garage Defend, маслоуловитель ARC, шланги Samco.

Трансмиссия: двухдисковое сцепление Nismo G Max, увеличенный главный цилиндр Nismo.

Подвеска: распорка передних чашек HKS Kansai, распорка днища HKS Kansai, амортизаторы Nissan M-Spec, пружины M-Spec.

Тормоза: колодки Nismo, тормоза Brembo F50, тормозные шланги Nismo.

Колеса: Nismo LM GT4 18x9.5.

Покрышки: Yokohama 245/40 R18.

Снаружи: боковые юбки Nismo Z Tune, бампер Nismo Z Tune, карбоновый капот Nismo с холодным впуском, карбоновый воздуховод Nismo, заводской цвет M-Spec Gold Limited Edition, тонированные стекла, задняя оптика Nismo GT.

Внутри: сидения с подогревом GTR M-Spec, турбо-таймер Apexi, полностью карбоновый и кожаный салон.

Тюнинг Nissan Skyline R34 GTR. Ожившая мечта

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan Skyline R34 GTR

Передний бампер

Nissan Skyline R34 GTR

Диски Volk Racing Time Attack Edition TE37 19х9,5 дюймов, шины Toyo Proxes 275/30 R19

Интерьер

Двигатель

Усилитель зажигания HKS Twin Power DLI-II

Данные динамостенда

Машина-мечта, у каждого из нас есть своя, и каждый надеется однажды стать ее обладателем. Выиграть в лотерею кучу денег или получить нежданное наследство от давно утерянного дядюшки — существует масса подобных сценариев. А суть одна: иногда наши грезы становятся реальностью. Для многих легкомысленных мечтателей список вожделенных авто возглавляет Nissan Skyline GT-R. Но который из них: R32, R33, R34 или может новый R35? Если уж мечтать, то по-крупному. Почему бы не возжелать все сразу? Алекс Шен, владелец компании SP Engineering в Сити-оф-Индастри, штат Калифорния, виртуоз по части крупномасштабных фантазий и, что более важно, по претворению их в жизнь. Начав со своего гаража, он превратил увлечение высокими скоростями в профессиональную деятельность. Дело его разрасталось день ото дня, а гараж пополнялся моделями Skyline. На данный момент он может похвастаться 957-сильным R33, серебристым R34, описываемым на этих страницах, и двумя R35, дожидающимися своей очереди в отдел разработок. Один будет полностью разобран на составляющие, а второй прокачан по полной программе. Ну а что же R32? Шен работает в этом направлении.

Этот R34 получился чуть более спокойным, уравновешенным и отзывчивым, на нем интереснее на дороге, нежели на драг-стрипе. Nissan потрогали, переделали и настроили везде, где только можно: кузов и мотор, изнутри, снаружи и снизу тоже.

Шен устоял перед искушением построить систему на одной турбине и выбрал твин-турбо Greddy T517Z с 10-см выпускными патрубками и актуаторами Р750. «Выбор в пользу двух турбин очень важен для сохранения пригодности автомобиля для рутинной езды. Мы смогли получить много воздуха на верхах и сохранить при этом достаточно тяги. Она доступна почти сразу, двигатель дает много крутящего момента. Получился резвый сбалансированный аппарат, к тому же в роскошном кузове Skyline».

С «горячей» стороны турбины обрамлены даунпайпами GReddy, а с «холодной» — впускной системой того же производителя. После сжатия горячий воздух попадает в трехрядный интеркулер GReddy и далее в большой впускной коллектор Nismo. Затем сжатый воздух следует в наводненную компонентами HKS головку блока. SP Engineering поколдовали над ее расточкой с обеих сторон и отполировали наиболее важные области. Высокоскоростные клапанные пружины HKS и фиксаторы соединены с 264-градусными распредвалами HKS Step-1, помогающими быстро доставить сжатый воздух в камеры сгорания. Всю нагрузку высокого давления сжатого воздуха взяли на себя 1,2-мм прокладка головки блока HKS и штоки ARP.

Не обошли специалисты SP Engineering и вопрос обогащения топливно-воздушной смеси, ключевой параметр в среде с повышенным давлением. Был установлен топливный насос Titek Innovations, 700-кубовые форсунки HKS и топливная трасса HKS. Усилители зажигания HKS Twin Power DLI-II отвечают за поджиг смеси. Электроника HKS дирижирует оркестром. Для этой цели SP Engineering выбрали HKS Mixture Controller (контроллер состава воздушно-топливной смеси) и буст-контроллер EVC-VI.

Прежде чем загнать автомобиль на динамометрический стенд и дать волю рвущемуся в бой RB26, мастера уделили должное внимание параметру уравнения, часто остающемуся без внимания, а именно — смазке движущихся деталей. Масло — это «кровь» любого мотора, а форсированные экземпляры особенно требовательны в данном вопросе, поскольку вынуждены выдерживать высочайшие температуры и нагрузки. Правильнее всего в данном вопросе будет снизить температуру и повысить пропускную способность системы. Ребята из SP Engineering установили масляный поддон большого объема, масляный кулер GReddy и их же масляный насос, рассчитанный на мощность до 1 200 л.с.

Вся полученная мощность контролируется и распределяется системой контроля двигателя HKS FCON-V Pro, наиболее популярной у этой команды в случаях с форсированными системами.

На динамометрическом стенде все сложилось воедино. «У нас гораздо больше опыта работы с RB26, чем думают некоторые. До нашего R33 мы настроили несколько GT-R для клиентов. Ну и твинтурбовой системой нас не испугать». При 1,7 Бара давления F-Con настроен таким образом, что на колеса GT-R получает 613 л.с. Трехдисковое сцепление OS Giken R3C с трудом выдерживает натиск этой мощи, хотя Шен считает, что оно вполне справляется с поставленной задачей, только вот в интенсивном потоке водителю потребуется недюжинная сила, чтобы постоянно выжимать чрезмерно жесткое сцепление.

Подвеска GT-R довольно проста и в то же время эффективна. Она построена на койловерах Tein RS с внешними резервуарами и 24-мм передних и задних стабилизаторах.

Самым подходящим эпитетом для описания внешности этого автомобиля является «превосходный». Для Nissan есть масса вариантов деталей кузова и обвеса, но изготовлены они таким образом, что, соединившись воедино, придают автомобилю очень естественный и непринужденный вид. Начинается все с переднего бампера Top Secret, карбонового спойлера на переднюю губу и карбонового диффузора, составляющих прекрасную компанию карбоновому капоту. Do Luck отметились шикарными боковыми юбками и задним антикрылом, установленным на укорочены креплениях, выполненных под заказ. Заключительным штрихом в оформлении внешности стали карбоновые накладки на стойки кузова. Без хороших колес все усилия сошли бы на нет, а потому здесь красуются Volk Racing Time Attack Edition TE37 19х9,5 дюймов, обутые в Toyo Proxes 275/30 R19.

Салон удачно сочетает в себе удобство и спортивность. Шен установил хитрую панель приборов Nismo и руль Sparco Champion Limited Edition с механизмом быстрого съема Works Bell, добавляющие стильности интерьеру.

Не стоит думать, что эта красотка не выезжает за пределы гаража — Шен гоняет на своем R34 три-четыре раза в неделю, это автомобиль практически на каждый день, учитывая количество возможных вариантов. «В мире Skyline шесть сотен лошадок вовсе не рекорд, — говорит Шен, — но этот автомобиль восхитителен. Он обладает превосходным откликом, прозрачность его реакций на действия пилота и информативность не измерить на стенде». Иногда мечты становятся реальностью.

Nissan Skyline R34 GTR

Спецификация Nissan Skyline GT-R R34

Экстерьер: передний бампер Top Secret с карбоновой губой и диффузором, аэродинамический карбоновый капот Top Secret FRP, амортизаторы капота Top Secret, боковые юбки Do-Luck, заднее антикрыло Do-Luck и укороченные крепления, задний диффузор ARC, карбоновые накладки на стойки кузова Nismo, диски 19x9.5 TE37 Time Attack Edition, покрышки Toyo Proxes T1R 275/30 R19.

Интерьер: панель приборов Nismo, напольные коврики Nismo, руль Sparco Champion Limited Edition, механизм быстрого съема руля Works Bell, короткий стакан руля Splash.

Подвеска: койловеры Tein RS с внешними резервуарами для рабочей жидкости, передний поперечный стабилизатор Cusco 24 мм, задний поперечный стабилизатор Cusco 24 мм.

Тормоза: вентилируемые диски Brembo GT kit спереди, вентилируемые диски Brembo GT kit сзади.

Двигатель: турбины Greddy Twin T517Z (10-см выпуск, актуаторы Greddy P750), трехрядный фронтальный интеркулер Greddy, даунпайпы Greddy, масляный насос GReddy (на мощность до 1 200 л.с.), масляный поддон GReddy увеличенного объема, впускной коллектор Nismo, портирование и полировка головки блока SP Engineering, маслоуловитель SP Engineering, болты головки блока ARP, система управления двигателем HKS V-Pro, прокладка головки блока цилиндров HKS 1,2 мм, направляющие втулки клапанов HKS, клапанные пружины HKS, впускной распредвал HKS Step-1 264, выпускной распредвал HKS Step-1 264, усилитель зажигания HKS DLI II Twin Power, топливная линия HKS, форсунки HKS 700 куб.см, высокопроизводительный топливный насос TITEK Innovations (на мощность до 700 л.с.), буст-контроллер HKS EVC VI, контроллер смеси HKS Mixture, спортивный глушитель HKS, масляный кулер HKS, карбоновая крышка на свечи и шестерни HKS Kansai, радиатор ARC, расширительный бачок для ОЖ ARC, сапун ARC.

Единственный в России: уникальный тюнинг Nissan Skyline GTR34

Когда Скайлайн готовился на выставку, то все мы (и владелец авто и вся наша команда) были едины во мнении, что тюнинг-решение для GTR34 должно быть уникальным, нужно презентовать то, что до нас еще никто не делал.

Так родилась идея сделать тюнинг Ская по инновационной технологии "электрической" светящейся краской. Эта новинка широко известна в США еще с 2014 г., но в России до сих пор еще пока очень мало кто знает, что существует возможность создавать на авто электролюминесцентные покрытия, которые излучают свет при подключении к ним электрического тока, и выключаются когда электричество не подается. Простыми словами: включаем кнопку - заданное изображение или дизайн светится, выключаем - не горит.

Следует отметить, что такой тюнинг - удовольствие не из дешевых, как по материалам, которые производятся в США и закупаются за валюту, так и по стоимости самой работы. Но для презентации этой инновационной технологии на выставке мы были готовы потратится!

Дизайн "электрической" краской было решено сделать на заднем бампере Nissan GTR34, в том месте где надпись "Skyline". Сам автомобиль мы полностью отреставрировали, покрасили в эксклюзивный цвет "хамелион" на основе пигмента в стиле Сandy.

Владелец Скайлайна изначально хотел, чтобы надпись светилась синим цветом, в тон авто. Но мне удалось его уговорить попробовать поэкспериментировать с цветом, поскольку контрастное свечение будет более эффектно смотреться. Поэтому решили сделать сначала ярко-желтым, а затем если хозяину Ниссана не понравится, переделаем в синий, как и планировалось изначально.

После того, как бампер был подготовлен под покраску, я нанесла электролюминесцентное покрытие. Оно состоит из четырех компонентов, на фото запечатлен процесс нанесения электролюминофора - слоя, содержащего светящиеся в электрическом поле частицы.

Когда "электрическая" краска просохла, бампер открасили целиком, кроме букв "SKYLINE", их мы предварительно оклеили скотчем, чтобы на них не попадала синяя базовая краска. Затем скотч удалили и выполнили окончательную полную лакировку бампера. После полного высыхания лакового слоя сделали тестовый пуск схемы. И все заработало - надпись засветилась ярким желтым светом.

Вот как это выглядело:

Мы пригласили владельца GTR34 посмотреть на результат тюнинга. Он был в восторге. "Оставляем так!" - однозначно заключил он.

После одобрения клиента бампер установили на авто, и общий вид Скайлайна при приглушенном освещении был таков:

Итак, идею получилось реализовать. " А как же выглядит автомобиль на свету, когда электролюминесцентное покрытие выключено?" - спросите Вы. Ответ на этом фото:

Фотографии не передают в полной мере всего "вау-эффекта", поэтому предлагаю посмотреть видео, как эта технология работает на Скайланйе "в живую" здесь.

Ниссан Скайлайн был выставлен на Роял Авто шоу 2019, где собрал много восхищенных взглядов и отзывов в соц. сетях. В тот момент это был единственный "светящийся" GTR34, и вероятнее всего, он остается таковым и на сегодняшний день!

Скай так выделялся на выставке, что у нас попросили разрешения сделать про него рекламный видеоклип, как пример красивых съемок классного авто, его нам потом любезно подарили. Его можно увидеть тут.

На память о том, как строили этот масштабный проект, мы сами записали видеоролик, который можно посмотреть здесь.

Как Вы относитесь к подобному тюнингу? Как вы считаете есть ли будущее у "электрической" краски в России? Поделитесь Вашим мнением в комментариях!

Если Вас заинтересовала инновационная технология, читайте о ней подробнее в моей статье "Электрическая краска -развод или рабочая технология?"

Как сделать тюнинг автомобиля Ниссан Скайлайн

Nissan Skyline является поистине легендарным автомобилем от именитого японского производителя. Данная машина ознаменовала собой целую эпоху спортивного сегмента автомобилестроения. Также модели принадлежит множество рекордов в наборе скорости, дрифте и других дисциплинах.

Для владельцев при приобретении данного автомобиля существует огромное поле для тюнинга.

Доработка автомобиля

Серии R 32

ниссан Скайлайн r 32

Модель под индексом R 32 выпускалась с 1989 по 1994 год и ознаменовала переход к все большему числу электронных компонентов. Машина подвергалась множеству заводских доработок.

Возможные улучшения данной серии:

Чип тюнинг двигателя. Так как данная модель не «задушена» экологическими нормами вполне можно обойтись перепрошивкой электронного блока управления двигателем. Данная процедура увеличит мощность мотора, однако сложность представляет редкость по настоящему качественных прошивок на отечественном рынке, поэтому стоимость может достигать 13-15 тысяч рублей; А вот какие существуют плюсы и минусы чип тюнинга двигателя, можно узнать посмотрев видео.

Перетяжка салона и элементов панели кожей или иными материалами. Так как все автомобили имеют возраст, превышающий 20 лет состояние салона может оставлять лучшего. Именно поэтому зачастую именно такой вид тюнинга является самым актуальным; А вот какая ткань для перетяжки салона автомобиля самая качественная, и как подобрать нужную для своего авто. указано здесь.салон Ниссан Скайлайн r 32
Установка тюнинговых обвесов. На рынке можно найти множество вариантов исполнения обвесов, спойлеров или бамперов. Ценовая категория разнится в зависимости от качества исполнения и производителя и в силу редкости и спортивности машины составляет порядка 20 000 рублей за комплект; А вот как выглядит обвес на Митсубиси Паджеро 4, можно увидеть на фото.обвесы Ниссан Скайлайн r 32
Установка спортивной резины и специальных колесных дисков. Для хорошего сцепления с дорожным покрытием на высоких скоростях многие водители устанавливают специальную низкопрофильную резину и диски повышенного диаметра. Также будет интересно узнать о том, какая зимняя резина лучше шипы или липучка, очень подробно изложено в содержании данной статьи.спортивная резина на Ниссан Скайлайн r 32

Автомобиль в кузове R 33

спортивная резина на Ниссан Скайлайн r 32

Модель R 33 производилась с 1993 по 1998 годы и получила большое распространение на территории России. Эта машина получила набор еще более мощных двигателей и большего числа электронных помощников.

В данной версии можно произвести:

крутая подвеска на Ниссан Скайлайн r 33

Установку тюнинговой подвески от последующих поколений. Ввиду относительной распространенности модели на отечественном рынке, существуют множество предложений по тюнингу подвески. Среди них – установка иных стоек подвески с другими характеристиками на сжатие и меньшим диапазоном хода. Эти изменения могут кардинально изменить поведение машины на дороге, сделав ее более устойчивой; Насколько хороша пневмоподвеска, и как происходит процедура её установки, можно увидеть. перейдя по ссылке.Изменение в трансмиссии. Некоторые владельцы устанавливают тюнинговые трансмиссии, однако также возможна установка механической коробки передач вместо автоматической или наоборот (хотя эта процедура сопряжена со множеством трудностей). Изменения в трансмиссии касаются главным образом изменения передаточного числа главной пары.

трансмиссия на Ниссан Скайлайн r 33

Такой тюнинг позволит полностью реализовать запас прочности коробки передач и повысить динамику автомобиля на коротких дистанциях; Поклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Такая процедура улучшить внешний вид автомобиля. Также будет интересно узнать о том, как осуществляется своими руками бронирование авто пленкой.

Модель V 35

авто Ниссан Скайлайн V 35

Данная модель выпускалась в период 2001-2007 годах. Модель воплощала технологический прогресс, уникальный дизайн и внушительные характеристики в плане динамики.

Улучшения возможные в данной модели:

Проведение модернизации двигателя. Такая модернизация может выразиться в осуществлении чип тюнинга или внесении конструктивных изменений. Чип тюнинг по своей стоимости является самым бюджетным вариантом (около 10-12 тысяч рублей), внесений изменений в конструкцию потребует значительно больших средств. Автолюбители, которые эксплуатируют автомобиль в суровых северных условиях, важно будет знать о предпусковом подогревателе двигателя 220 В с помпой.

улучшение работы двигателя Ниссан Скайлайн V 35

Возможна установка тюнинговых распределительных валов позволит увеличить пик оборотов двигателя до 8000 оборотов. Это в свою очередь позволит увеличить диапазон разгона автомобиля; Проведение изменений в трансмиссию автомобиля. Изменения касаются конструктивной особенности (установка главной пары, иных передаточных чисел). Также некоторые владельцы устанавливают вместо штатных деталей, усиленных тюнинговых, позволяющих значительно продлить срок службы;

дриифт Ниссан Скайлайн V 35

Изменения в ходовую часть. Установка спортивных тюнинговых рычагов, изменение угла кастора стоек. Изменение угла позволит сделать автомобиль более устойчивым при вхождении в повороты или дрифт; Перетяжка отдельных элементов салона разными материалами отделки. Изменение внутреннего вида автомобиля сказывается как на эстетическом восприятии, так и увеличение комфорта при вождении. Перетяжка может осуществляться с использованием велюра, карпета или кожи. По своей стоимости работа и материалы составляет порядка 30 000 рублей; А вот какой шумоизоляционный материал лучше для авто, и как его использовать. подробно изложено в содержании данной статьи.

На фото- тюнинг ниссан скайлайн v35:

перетяжка салона Ниссан Скайлайн V 35

Установка специальной резины с особым протектором. Такое нововведение позволит в лучшую сторону изменить поведение автомобиля при прохождении скоростных участков.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Скайлайн XII V36 бензин (Nissan Skyline XII V36) 2.5 225 | 3.7 330 | 3.5 315 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Skyline XII V36 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Skyline XII V36 бензин (Nissan Skyline XII V36) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Skyline XII V36. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Skyline XII V36 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Skyline XII V36

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан Skyline XII V36 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan Skyline XII V36. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан Skyline XII V36 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Иногда эти тихони производят впечатление. Крепкое рукопожатие и уверенный взгляд во время зрительного контакта, говорящие о компетентности. Это тот парень, которого ты хочешь видеть в своей команде.

Это отражение производительного автомобиля в личности. Снаружи — чисто выбрит и подстрижен, одет в хороший, но не показной костюм. Немного слишком мускулистый, чтобы считаться слипером. Это авто излучает мощность из каждого шва на кузове. Возможно, термин «Q-ship» более уместен.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

В военное время прозвище «Q-ship» относилось к кораблям, с виду гражданским и похожим на коммерческие, но внутри скрывающих тяжелое вооружение. Этот термин часто применяют к транспортным средствам, обладающими элегантностью и скоростью.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Однако это не тот титул, которым часто наделяют кастомный проект. Особенно не седаны Nissan Skyline ER34. Нееет. Никогда.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Но это то слово, которое всплывает при желании описать великолепно выполненный проект Дастина Нг. Эта четырехдверная интерпретация платформы GT-R, носит характер, который выражается на тонком, а не на экстремальном уровне. Под этим аккуратным костюмом скрыватся механика, рожденная чистой функциональностью.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Понимание концепции этой сборки требует вникания в недавнее прошлое Дастина. Примерно в 2005 году он приобрел списанный Mitsubishi Lancer Evo VI за копейки. В погоне за балансом мощность-к-весу двигатель Evo 4G63 и трансмиссия AWD переместились в то, что Дастин назвал «бирюзовым бабулемобилем». Если быть точным, в хэтч Mitsubishi Mirage CJ4.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Как при любой типичной постройке автомобиля, процесс эволюции (внимание, умышленно плохой каламбур) был вызван в основном желанием покорять местные выпуклости. С каркасом безопасности и вайд-боди Evo VI, скрывающим серьезный набор колес и подвески, Mirage оказался весьма прытким горным козлом, скачущем по по асфальтовым подъемам.

Как это обычно и бывает, после Дастин решил, что у гибрида Evo/ Mirage недостаточно сил для рывков с вершины на вершину. От имеющихся 360 л.с, с одной турбиной, Дастин сначала перешел к твин-турбо, а после последовал 2,4-литровый строковый блок с необычными потрохами.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

В итоге — «стрит-лигал» 500-сильное орудие, из типичного авто для траспортировки покупок. Тем не менее, узкая специализация означала, что наслаждаться покатушками больше чем с одним человеком стало невозможно. Да и сам характер машины уже не подходил для дорог общего пользования.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Антидот? Четыре двери. Пять мест. Здоровая доза энергии и динамики, способная развлекать на поворотах. И, может быть, самое главное — выглядящий достаточно хорошо, чтобы скрыть заводские линии, кратко описанные Дастином как «f ** king ugly» и накачать скромный седан R34 до надлежащей формы уличного бойца.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

«Разгаживание» утенка

Жажда Дастина четырехдверных японских гонок была насыщена не одним, а тремя седанами R34. Номер один оказался слишком битым для воскрешения; второй страдал «головными болями»; номер три закончил на полном фарше. Этот автомобиль доставляет.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Цель достигнута. В соответствии с отсылками к его несколько более выдающемуся родному брату GT-R, этот кузов Дастин упаковал соответствующим железом.

Колеса и тормоза от R35.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Комбо 2JZ и GTX3582 обеспечивает идеальные реальные характеристики. Буст начинается примерно на 1200 оборотах, достигая максимума в 1,5 бар при 3500 и держится на дальнейшем диапазоне оборотов. 6-ступенчатый Getrag с двухдисковым сцеплением передает момент на дифференциал GT-R, с Tomei LSD.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Искра и питание контролируются ECU Link G4 + два насоса Bosch 044 подают топливо в систему, ощетинившуюся качественными фитингами AN.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Подвеска представляет собой набор койловеров Tein Flex. Их пришлось слегка допилить при установке. В соответствии философией проекта, по улицам ездить вполне комфортно, несмотря на низкопрофильные шины Falken 285 / 35ZR20.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Внутри кабины тот же разумный подход. Интерьеры овощных R34 обычно не особо вдохновляют, с этими полосками серого и не особо качественным пластиком. Здесь все перетянуто в черное, с креслами Recaro от Mitsubishi Evo и соответствующего вида задним диваном.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Постоянным напоминанием о потенциале мощности служит приборка Nismo.

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Четырехдверная практичность, заниженные силуэт, сокрушительная мощь. Может ли это быть святой троицей уличного стиля? Каким бы ни был итог, этот R34 олицетворяет профессионализм в решении поставленной задачи. Q-ship ручной работы.

Тюнинг Nissan Skyline


В 2003 году я приобрел мой Ниссан Скайлайн в 34 кузове. Авто было полный сток. Тюнинга не было. Бывший хозяин следил за машиной очень педантично. Проблем с авто не было. Когда авто вышло с завода в нем было 200 лошадиных сил. Задний привод и 200 лошадей, самая мечта для стритрейсера. По началу мне хватала такой мощности, но чем больше я привыкал к этому авто тем больше я задумывался о тюнинге.

Первой моей модернизацией стала замена всех тормозных дисков, со штатных на спортивные от Brembo. Безопасность превыше всего. Дальше сменил всю тормозную систему, на трубки увеличенного сечения. Также сменил главный тормозной цилиндр на ту же марку что и суппорта. Это дало больше давления в тормозной системе т.к новые суппорта больше штатных, и площадь сопротивления у них тоже больше. Эффект был просто колоссальный, машина на скорости 150 км/ч “вставала как вкопанная”. Но были и пару минусов, для полной отдачи тормозов их необходимо было прогреть, диски пришлось поменять на 18R, меньше нельзя было ставить.

Тормоза Brambo nissan skyline

Тормоза Brambo Nissan Skyline

Ну что же, машина останавливается как надо. Теперь я решил усовершенствовать подвеску. Занизить авто на 2 сантиметра. Поставил более жесткие пружины и регулируемы амортизаторы. Авто стало ниже, жестче. Стало уверенно проходить повороты. Но есть и минусы такой модернизации, очень четко стали чувствоваться неровности дороги. Салон стал “греметь”.

Тормоза в порядке, подвеска тоже. Дальше решил облегчить и укрепить кузов. Снял заднее сиденье и обшивку. Передние сиденье поставил ковшеобразные фирмы рекаро. Переднюю торпеду облегчил по максимуму. Поставил каркас безопасности. Заднее стекло заменил на пластиковое. В общем экономия веса составила 70кг.


Салон Nissan Skyline
Ну а на последок, я оставил двигатель и коробку передач.

С двигателя был снят кондиционер и гидро усилитель. Поставил интеркулер и масляный радиатор. Воздушный фильтр заменил на фильтр нулевого сопротивления. Установил кованные поршни, форсунки большей пропускной способности, спортивный распредвал. Поставил турбо наддув. Снял катализатор, установил спортивную систему выхлопа. Суммарная мощность составила 334 лошадиных силы.

Двигатель nissa skyline

Двигатель Nissan Skyline

Коробку заменил на спортивную. Установил задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Машина была сделана под дрифт.

Тюнинг Nissan Skyline с фото

Благодаря высокому уровню качества и элегантному дизайну Nissan Skyline всегда успешно конкурировал с автомобилями подобного класса на мировом рынке. Этот автомобиль быстро завоевал любовь гонщиков и компаний, занимающихся тюнингом. Тюнинг Nissan Skyline приобрел высокую популярность у автовладельцев, ведь авто в любом кузове идеально подходит для разного рода усовершенствований. На фото тюнинга Nissan Skyline можно увидеть настоящие шедевры.




Тюнинг Nissan Skyline R33

Скайлайн R33 выпускался с 1993 года в кузовах седан и купе. Отличительной особенностью авто было то, что они укомплектованы шестицилиндровыми двигателями.




Тюнинг Skyline 33 подразумевает установку дополнительных элементов:

  • порогов
  • спойлеров
  • бамперов с отличными аэродинамическими характеристиками
  • различных накладок

Все эти дополнения помогают изменить внешний вид автомобиля, повысить его управляемость и устойчивость его на дороге, что очень важно при езде на высокой скорости.




Установка бамперов на Nissan Skyline R33 делает автомобиль эффектным и выразительным. Передний бампер обтекаемой формы создает область повышенного давления, что заметно улучшает скоростные характеристики, а задний бампер улучшенной аэродинамической формы повышает устойчивость авто. Антикрыло кардинально меняет облик машины.

В целом, установка обвеса помогает не только преобразить авто внешне, но и меняет следующие характеристики: расход топлива, скорость, маневренность.

Тюнинг Nissan Skyline R34

Производство Skyline R34 началось в мае 1998 года. Эта модель автомобиля получилась более спокойная, уравновешенная и отлично подходит для обычных городских дорог. Автовладельцы Nissan Skyline R34 часто отдают предпочтение установке агрессивного капота и бампера, а также ксеноновой оптики, что придает авто мощный спортивный облик. Тюнинг Скайлайн 34 также подразумевает изменение технических характеристик: а именно:

  • усовершенствование тормозной системы
  • трансмиссии
  • выхлопа
  • двигателя и ходовой части







В результате автомобиль обретает равновесие, устойчивость, легкость в управлении.

Тюнинг Nissan Skyline V35

Nissan Skyline V35 - 11 поколение Скайланов, впервые представленное в июне 2001 года. Автомобиль получил более округлые формы, мощный двигатель и новые силовые агрегаты.




Тюнинг Ниссан Скайлайн 35 также как и предыдущие модели начинается с установки аэродинамического обвеса, который включает в себя:

  • передний и задний бампера
  • спойлер
  • пороги
  • различные воздухозаборники и карбоновый капот




Особое внимание уделяется тюнингу турбины, трансмиссии. Также популярны работы по изменению подвески, включающие в себя замену заводских пружин и стоек на более жёсткие, с возможностью регулировки, а также установку титановой растяжки и стабилизаторов. Тюнинг тормозной системы предполагает установку больших по диаметру тормозных вентилируемых дисков и усиленных тормозных колодок.

Тюнинг салона Ниссан Скайлан

Какой же тюнинг без усовершенствования салона? Для любой модели Скайлайн повышенный комфорт в салоне автомобиля будет нелишним. Во-первых, можно заменить руль и установить новый, необычной формы. Далее можно установить более низкие сидения, которые также будут соответствовать новому стилю. Тюнинг панели приборов, торпедо, приборной доски, ручки кпп лучше всего поручить опытному дизайнеру. Перетяжка салона кожей или современным материалом алькантарой – наиважнейшая операция в усовершенствовании интерьера автомобиля. Все новые детали: торпедо, ручка кпп, приборная доска подвергаются обтяжке автомобильной кожей с декоративным рисунком или карбоном, который особенно подчеркнет спортивный стиль салона автомобиля. Пользуются популярностью и накладки на педали.




В тюнинге салона Скайлайнов используются также любые доступные технологические возможности, гарантирующие повышенный комфорт водителю и его пассажирам. Шумоизоляция, качественная акустическая система, DVD-мониторы, система климат-контроля сделают поездки приятными и желанными.

Тюнинг Ниссан Скайлайн - увлекательное и захватывающее занятие, фантазия автовладельцев настолько велика, что зачастую трудно остановиться в этом процессе. Результат же всегда превосходен - уникальные, не похожие на другие автомобили радуют хозяина и окружающих.

Тюнинг Nissan Skyline


В 2003 году я приобрел мой Ниссан Скайлайн в 34 кузове. Авто было полный сток. Тюнинга не было. Бывший хозяин следил за машиной очень педантично. Проблем с авто не было. Когда авто вышло с завода в нем было 200 лошадиных сил. Задний привод и 200 лошадей, самая мечта для стритрейсера. По началу мне хватала такой мощности, но чем больше я привыкал к этому авто тем больше я задумывался о тюнинге.

Первой моей модернизацией стала замена всех тормозных дисков, со штатных на спортивные от Brembo. Безопасность превыше всего. Дальше сменил всю тормозную систему, на трубки увеличенного сечения. Также сменил главный тормозной цилиндр на ту же марку что и суппорта. Это дало больше давления в тормозной системе т.к новые суппорта больше штатных, и площадь сопротивления у них тоже больше. Эффект был просто колоссальный, машина на скорости 150 км/ч “вставала как вкопанная”. Но были и пару минусов, для полной отдачи тормозов их необходимо было прогреть, диски пришлось поменять на 18R, меньше нельзя было ставить.

Тормоза Brambo nissan skyline

Тормоза Brambo Nissan Skyline

Ну что же, машина останавливается как надо. Теперь я решил усовершенствовать подвеску. Занизить авто на 2 сантиметра. Поставил более жесткие пружины и регулируемы амортизаторы. Авто стало ниже, жестче. Стало уверенно проходить повороты. Но есть и минусы такой модернизации, очень четко стали чувствоваться неровности дороги. Салон стал “греметь”.

Тормоза в порядке, подвеска тоже. Дальше решил облегчить и укрепить кузов. Снял заднее сиденье и обшивку. Передние сиденье поставил ковшеобразные фирмы рекаро. Переднюю торпеду облегчил по максимуму. Поставил каркас безопасности. Заднее стекло заменил на пластиковое. В общем экономия веса составила 70кг.


Салон Nissan Skyline
Ну а на последок, я оставил двигатель и коробку передач.

С двигателя был снят кондиционер и гидро усилитель. Поставил интеркулер и масляный радиатор. Воздушный фильтр заменил на фильтр нулевого сопротивления. Установил кованные поршни, форсунки большей пропускной способности, спортивный распредвал. Поставил турбо наддув. Снял катализатор, установил спортивную систему выхлопа. Суммарная мощность составила 334 лошадиных силы.

Двигатель nissa skyline

Двигатель Nissan Skyline

Коробку заменил на спортивную. Установил задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Машина была сделана под дрифт.

Читайте также: