Ниссан скайлайн тюнинг дрифт

Обновлено: 03.05.2024

Чипы мта ССД Планет на Nissan Skyline R34

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Nissan Skyline R34, драг, дрифт, скорость, комфорт.

Комфорт

● Полный привод
● Быстрый разгон
● Плавный тормоз
● Колеса не уходят в арки
● Не прыгает и не дергается

URANUS 1500 3500 0 0 0 -0.1 70 1 1 0.33 5 245 23 0 4 p 7 0.5 false 30 2 10 4 0.2 -0.07 0.54 1 1 0.5 35000 11000200 278000F 1 1 0

Спорт

● Полный привод
● Держит дорогу
● Перед поворотом лучше отпускать газ

URANUS 2700 2500 0 0 0 -0.1 50 1 1 0.4 5 245 15 15 4 p 8.3 0.372 false 30 1.34 1.59 4 0.2 -0.07 0.47 1 1 0.52 35000 40330000 84403 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Держит угол
● Жесткая подвеска
● Довольно резкий и быстрый

URANUS 1500 4000 0 0 0 -0.1 75 0.98 0.79 0.38 5 251 55 -110 r p 8 0.42 false 59 1.4 7 3 0.2 -0.05 0.555 1 1 0.5 35000 0 380003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Быстрый разгон
● Колёса не уходят в арки
● Плавные перекладки
● Хороший угол

URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 40 1 0.65 0.37 5 245 60 -12.5 r p 6 0.5 false 60 1.5 0.5 0 0.2 -0.08 0.45 0.5 1 0.5 35000 40200804 4380003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Быстрый разгон
● Колёса не уходят в арки
● Плавные перекладки
● Хороший угол

URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 40 1 0.65 0.37 5 245 60 -12.5 r p 6 0.5 false 60 1.5 0.5 0 0.2 -0.08 0.45 0.5 1 0.5 35000 40200804 4380003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Довольно быстрый

URANUS 3000 5000 0 0 0 -0.1 75 0.65 1 0.37 5 245 60 -150 r p 4 0.4 false 60 1.2 10 4 0.2 -0.06 0.4 1 1 0.5 35000 40660804 4380803 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Не слишком быстрый и не слишком медленный

URANUS 1750 3290 0 0 0 -0.1 40 0.825 0.7 0.375 5 245 60 -250 r p 11 0.3 false 60 1.3 0.5 1.3 0.2 -0.05 0.45 0.2 1 0.5 35000 20 3 1 1 0

Дрифт чип ССД Планет на Nissan Skyline R34

● Задний привод
● Стабильно идёт боком
● Хорошо проходит длинные повороты
● Колеса не уходят в арки

URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 70 0.73 0.8 0.42 5 245 60 -100 r p 8 0.3 false 65 1 1 0 0.2 -0.018 0.5 1 1 0.5 35000 200040 700003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Стабильно держит угол
● Хорошо подойдёт для гор

URANUS 3000 4050 0 0 0 -0.1 40 0.75 0.8 0.41 5 259 26 5 r p 7 0.35 false 55 1.2 10 0 0.2 -0.075 0.5 0.5 1 0.5 35000 30800 480002 1 1 0

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта


Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Гайды по Forza Horizon 4

Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.

Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.

При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.

Ford Mustang RTR

В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.

Nissan Skyline/GT-R

В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.

BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.

Вывод

Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.

Как сделать тюнинг автомобиля Ниссан Скайлайн

Nissan Skyline является поистине легендарным автомобилем от именитого японского производителя. Данная машина ознаменовала собой целую эпоху спортивного сегмента автомобилестроения. Также модели принадлежит множество рекордов в наборе скорости, дрифте и других дисциплинах.

Для владельцев при приобретении данного автомобиля существует огромное поле для тюнинга.

Доработка автомобиля

Серии R 32

ниссан Скайлайн r 32

Модель под индексом R 32 выпускалась с 1989 по 1994 год и ознаменовала переход к все большему числу электронных компонентов. Машина подвергалась множеству заводских доработок.

Возможные улучшения данной серии:

Чип тюнинг двигателя. Так как данная модель не «задушена» экологическими нормами вполне можно обойтись перепрошивкой электронного блока управления двигателем. Данная процедура увеличит мощность мотора, однако сложность представляет редкость по настоящему качественных прошивок на отечественном рынке, поэтому стоимость может достигать 13-15 тысяч рублей; А вот какие существуют плюсы и минусы чип тюнинга двигателя, можно узнать посмотрев видео.

Перетяжка салона и элементов панели кожей или иными материалами. Так как все автомобили имеют возраст, превышающий 20 лет состояние салона может оставлять лучшего. Именно поэтому зачастую именно такой вид тюнинга является самым актуальным; А вот какая ткань для перетяжки салона автомобиля самая качественная, и как подобрать нужную для своего авто. указано здесь.салон Ниссан Скайлайн r 32
Установка тюнинговых обвесов. На рынке можно найти множество вариантов исполнения обвесов, спойлеров или бамперов. Ценовая категория разнится в зависимости от качества исполнения и производителя и в силу редкости и спортивности машины составляет порядка 20 000 рублей за комплект; А вот как выглядит обвес на Митсубиси Паджеро 4, можно увидеть на фото.обвесы Ниссан Скайлайн r 32
Установка спортивной резины и специальных колесных дисков. Для хорошего сцепления с дорожным покрытием на высоких скоростях многие водители устанавливают специальную низкопрофильную резину и диски повышенного диаметра. Также будет интересно узнать о том, какая зимняя резина лучше шипы или липучка, очень подробно изложено в содержании данной статьи.спортивная резина на Ниссан Скайлайн r 32

Автомобиль в кузове R 33

спортивная резина на Ниссан Скайлайн r 32

Модель R 33 производилась с 1993 по 1998 годы и получила большое распространение на территории России. Эта машина получила набор еще более мощных двигателей и большего числа электронных помощников.

В данной версии можно произвести:

крутая подвеска на Ниссан Скайлайн r 33

Установку тюнинговой подвески от последующих поколений. Ввиду относительной распространенности модели на отечественном рынке, существуют множество предложений по тюнингу подвески. Среди них – установка иных стоек подвески с другими характеристиками на сжатие и меньшим диапазоном хода. Эти изменения могут кардинально изменить поведение машины на дороге, сделав ее более устойчивой; Насколько хороша пневмоподвеска, и как происходит процедура её установки, можно увидеть. перейдя по ссылке.Изменение в трансмиссии. Некоторые владельцы устанавливают тюнинговые трансмиссии, однако также возможна установка механической коробки передач вместо автоматической или наоборот (хотя эта процедура сопряжена со множеством трудностей). Изменения в трансмиссии касаются главным образом изменения передаточного числа главной пары.

трансмиссия на Ниссан Скайлайн r 33

Такой тюнинг позволит полностью реализовать запас прочности коробки передач и повысить динамику автомобиля на коротких дистанциях; Поклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Такая процедура улучшить внешний вид автомобиля. Также будет интересно узнать о том, как осуществляется своими руками бронирование авто пленкой.

Модель V 35

авто Ниссан Скайлайн V 35

Данная модель выпускалась в период 2001-2007 годах. Модель воплощала технологический прогресс, уникальный дизайн и внушительные характеристики в плане динамики.

Улучшения возможные в данной модели:

Проведение модернизации двигателя. Такая модернизация может выразиться в осуществлении чип тюнинга или внесении конструктивных изменений. Чип тюнинг по своей стоимости является самым бюджетным вариантом (около 10-12 тысяч рублей), внесений изменений в конструкцию потребует значительно больших средств. Автолюбители, которые эксплуатируют автомобиль в суровых северных условиях, важно будет знать о предпусковом подогревателе двигателя 220 В с помпой.

улучшение работы двигателя Ниссан Скайлайн V 35

Возможна установка тюнинговых распределительных валов позволит увеличить пик оборотов двигателя до 8000 оборотов. Это в свою очередь позволит увеличить диапазон разгона автомобиля; Проведение изменений в трансмиссию автомобиля. Изменения касаются конструктивной особенности (установка главной пары, иных передаточных чисел). Также некоторые владельцы устанавливают вместо штатных деталей, усиленных тюнинговых, позволяющих значительно продлить срок службы;

дриифт Ниссан Скайлайн V 35

Изменения в ходовую часть. Установка спортивных тюнинговых рычагов, изменение угла кастора стоек. Изменение угла позволит сделать автомобиль более устойчивым при вхождении в повороты или дрифт; Перетяжка отдельных элементов салона разными материалами отделки. Изменение внутреннего вида автомобиля сказывается как на эстетическом восприятии, так и увеличение комфорта при вождении. Перетяжка может осуществляться с использованием велюра, карпета или кожи. По своей стоимости работа и материалы составляет порядка 30 000 рублей; А вот какой шумоизоляционный материал лучше для авто, и как его использовать. подробно изложено в содержании данной статьи.

На фото- тюнинг ниссан скайлайн v35:

перетяжка салона Ниссан Скайлайн V 35

Установка специальной резины с особым протектором. Такое нововведение позволит в лучшую сторону изменить поведение автомобиля при прохождении скоростных участков.

Самый Надежный Nissan Skyline для дрифта!

Впервые модель Skyline была показана в 1957. Ну а настоящая история началась уже с середины 1980-х годов - 86-88 гг, с кузовом R31. Именно на этих машинах впервые появились двигатели RB20DE.

Эта турбо-версия GTS-t имела под капотом 215 л.с. и, при сравнительно небольшом весе в 1260 кг, "выстреливала" до сотни за 6 с небольшим секунд. Прибавьте сюда амортизаторы с электронно-регулируемой жесткостью, низкопрофильную резину 205/55 R16 - и вы получите заднеприводный спортивный автомобиль с отличной управляемостью и динамикой. На модификации GTS была реализована система 4WS под фирменным названием Super HICAS.

Машина обладала отличным шасси: впервые была использована многорычажная задняя подвеска в и новейшая двухрычажная передняя. 21 августа 1989 г. дебютировали две самых интересных модификации: GTS-4 и суперавтомобиль GT-R - спортивная модификация, базовая модель для ралли. Обе они были оснащены системой 4WD под фирменным названием ATTESA E-TS с электронным управлением распределением крутящего момента по осям 100/0 - т.е. в основе своей автомобиль оставался заднеприводным, а при пробуксовке ведущих колес до 50% момента перебрасывалось на переднюю ось. Обе машины были также полноуправляемыми (Super HICAS) и турбованными. GTS-4 была как бы развитием GTS-t с тем же самым 2-литровым двигателем с турбиной плюс 4WD, а вот GT-R оснащался совершенно новой 2.6-литровой рядной бензиновой шестеркой и развивал 280 официальных сил. Некоторые источники утверждают, что реально этот мотор имел мощность 310-315 л.с. (следует помнить, что в Японии действует ограничение на мощность двигателя серийных автомобилей - 280 л.с., так что никто из производителей официально не станет заявлять о превышении этого порога). Неброский, хотя и стильный, дизайн особо не выделял эту машину в потоке. Но на японских дорогах ей не было конкурентов. Так же, как и в национальном кольцевом чемпионате JGTC (All-Japan Grand Touring Car Championship).

Тюнинг Nissan Skyline


В 2003 году я приобрел мой Ниссан Скайлайн в 34 кузове. Авто было полный сток. Тюнинга не было. Бывший хозяин следил за машиной очень педантично. Проблем с авто не было. Когда авто вышло с завода в нем было 200 лошадиных сил. Задний привод и 200 лошадей, самая мечта для стритрейсера. По началу мне хватала такой мощности, но чем больше я привыкал к этому авто тем больше я задумывался о тюнинге.

Первой моей модернизацией стала замена всех тормозных дисков, со штатных на спортивные от Brembo. Безопасность превыше всего. Дальше сменил всю тормозную систему, на трубки увеличенного сечения. Также сменил главный тормозной цилиндр на ту же марку что и суппорта. Это дало больше давления в тормозной системе т.к новые суппорта больше штатных, и площадь сопротивления у них тоже больше. Эффект был просто колоссальный, машина на скорости 150 км/ч “вставала как вкопанная”. Но были и пару минусов, для полной отдачи тормозов их необходимо было прогреть, диски пришлось поменять на 18R, меньше нельзя было ставить.

Тормоза Brambo nissan skyline

Тормоза Brambo Nissan Skyline

Ну что же, машина останавливается как надо. Теперь я решил усовершенствовать подвеску. Занизить авто на 2 сантиметра. Поставил более жесткие пружины и регулируемы амортизаторы. Авто стало ниже, жестче. Стало уверенно проходить повороты. Но есть и минусы такой модернизации, очень четко стали чувствоваться неровности дороги. Салон стал “греметь”.

Тормоза в порядке, подвеска тоже. Дальше решил облегчить и укрепить кузов. Снял заднее сиденье и обшивку. Передние сиденье поставил ковшеобразные фирмы рекаро. Переднюю торпеду облегчил по максимуму. Поставил каркас безопасности. Заднее стекло заменил на пластиковое. В общем экономия веса составила 70кг.


Салон Nissan Skyline
Ну а на последок, я оставил двигатель и коробку передач.

С двигателя был снят кондиционер и гидро усилитель. Поставил интеркулер и масляный радиатор. Воздушный фильтр заменил на фильтр нулевого сопротивления. Установил кованные поршни, форсунки большей пропускной способности, спортивный распредвал. Поставил турбо наддув. Снял катализатор, установил спортивную систему выхлопа. Суммарная мощность составила 334 лошадиных силы.

Двигатель nissa skyline

Двигатель Nissan Skyline

Коробку заменил на спортивную. Установил задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Машина была сделана под дрифт.

Дрифт на Ниссан Скайлайн

  • 4,6 HTML hot Мадалин Стант Карс 2
    Мадалин Стант Карс 2
  • 4,1 HTML hot Мадалин: автомобили мультиплеер
    Мадалин: автомобили мультиплеер
  • 4,6 HTML hot Экстремальный дрифт 2
  • 4,3 HTML hot Охотники на дрифт
  • 4,1 HTML hot Грязные гонки
  • 5,0 HTML hot Русский водитель
  • 4,5 HTML new Park Master Drift
    Park Master Drift
  • 4,8 HTML new Crazy Drift
  • 4,4 HTML new Offroad SUV Extreme Car Driving Simulator
    Offroad SUV Extreme Car Driving Simulator
  • 4,4 HTML new Mega Ramp Race
    Mega Ramp Race
  • 4,2 HTML new Police Car Chase Driving Sim
    Police Car Chase Driving Sim
  • 4,4 HTML new US Police CyberTruck Chase
    US Police CyberTruck Chase
  • 4,8 HTML new Cyber Truck Car Stunt Driving Simulator
    Cyber Truck Car Stunt Driving Simulator
  • 4,6 HTML new Sling Drift Online
  • 4,6 HTML hot Эво Ф2
  • 4,2 HTML hot Тачки 3Д
  • 4,5 HTML hot Экстремальный дрифт
  • 4,6 HTML hot Металлолом 3: Адская ловушка
    Металлолом 3: Адская ловушка
  • 4,3 HTML hot Внедорожные Монстр-Траки
    Внедорожные Монстр-Траки
  • 4,2 HTML hot Нитродрифт ио
    Нитродрифт ио
  • 4,2 HTML hot Ауди ТТ Дрифт: Гонки
    Ауди ТТ Дрифт: Гонки
  • 4,2 HTML hot Дрифт на машинах
    Дрифт на машинах
  • 4,5 HTML hot Лада: Дрифт по-русски
    Лада: Дрифт по-русски
  • 4,6 HTML hot Дрифт Макс Про
    Дрифт Макс Про
  • 4,5 HTML hot Дрифт на Ниссан Скайлайн
    Дрифт на Ниссан Скайлайн
  • 4,3 HTML hot Слинг Дрифт
    Слинг Дрифт
  • 4,2 HTML hot Сумасшедшие каскадеры 2
    Сумасшедшие каскадеры 2
  • 4,3 HTML hot Настоящий про дрифт
    Настоящий про дрифт
  • 4,8 HTML hot Супра Дрифт 2
    Супра Дрифт 2
  • 4,6 HTML hot Дрифт клуб
  • 4,7 HTML hot Реальный дрейф автосимулятор 3D
    Реальный дрейф автосимулятор 3D
  • 4,5 HTML hot Дрифт ио
  • 4,1 HTML hot Сумасшедшие каскадеры
  • 4,5 HTML hot Наклонный дрифт Додж: 3Д дрифт
  • 4,8 HTML hot Скоростные гонки профессионалов 2
  • 4,6 HTML hot Дрифти Гонки
    Дрифти Гонки
  • 4,3 HTML hot Спортивный велосипед симулятор Drift 3D
    Спортивный велосипед симулятор Drift 3D
  • 4,3 HTML hot Максимальное ускорение
  • 4,9 HTML new Extreme Car Driving Simulator 3d 2021
    Extreme Car Driving Simulator 3d 2021
  • 4,6 HTML new US Police Car Parking Real Driving 2021 Car Games
    US Police Car Parking Real Driving 2021 Car Games
  • 4,8 HTML new Stunt Car
    Stunt Car
  • 4,3 HTML new Stunt Car Impossible Challenge Track
    Stunt Car Impossible Challenge Track
  • 4,5 HTML new Park Master Drift
    Park Master Drift
  • 5,0 HTML new Spiderman Run Super Fast
    Spiderman Run Super Fast
  • 4,1 HTML new Cargo Jeep Racing
  • 4,6 HTML new Сабвей Серф Сеул
    Сабвей Серф Сеул
  • 4,2 HTML hot Хулиганы на скейтах
    Хулиганы на скейтах / Skate Hooligans
  • 4,4 HTML hot Автомобили Вор 2: Выпуск танка
  • 4,5 HTML hot Экстремальные внедорожники 2
    Экстремальные внедорожники 2
  • 4,7 HTML hot Водитель грузовика: безумная дорога
  • 4,1 HTML hot Мадалин: автомобили мультиплеер
    Мадалин: автомобили мультиплеер
  • 4,6 HTML hot Экстремальный дрифт 2
  • 4,3 HTML hot Охотники на дрифт
  • 4,8 HTML hot Без тормозов
  • 4,7 HTML hot Мото Икс 3 М Споки Ленд
    Мото Икс 3 М Споки Ленд
  • 4,3 HTML hot Хищные тачки 6
    Хищные тачки 6
  • 4,3 HTML hot Автомобильная арена симулятор
    Автомобильная арена симулятор
  • 4,8 HTML hot Взорви его: Гонка на картингах
    Взорви его: Гонка на картингах
  • 5,0 HTML hot Русский водитель
  • 4,8 HTML hot Внедорожник В5
  • 4,8 HTML hot Избавься от хвоста: ретро
    Избавься от хвоста: ретро
  • 4,6 HTML hot Эво Ф2
  • 4,5 HTML hot Внедорожный симулятор пассажирского автобуса: City Coach Simulator
    Внедорожный симулятор пассажирского автобуса: City Coach Simulator
  • 4,5 HTML hot Экстремальный дрифт
  • 4,6 HTML hot Металлолом 3: Адская ловушка
    Металлолом 3: Адская ловушка
  • 4,6 HTML hot Симулятор городского автобуса
    Симулятор городского автобуса
  • 4,3 HTML hot Внедорожные Монстр-Траки
    Внедорожные Монстр-Траки
  • 4,2 HTML hot Тачки 2: Мировое Гран При
    Тачки 2: Мировое Гран При
  • 4,2 HTML hot Трафик слэм 3
    Трафик слэм 3
  • 4,5 HTML hot Веселый полет
    Веселый полет

🎲Интересная онлайн игра Дрифт на Ниссан Скайлайн с оригинальным названием Дрифт на Ниссан Скайлайн представлена на нашем сайте совершенно бесплатно.
В неё уже сыграли 72 раз.
⭐⭐⭐⭐⭐Рейтинг 4.5/5 и 116 👍лайков.
Доступные устройства: 💻ПК.
Разработана на HTML5 и работает на всех 💻компьютерах и телефонах - играйте во весь экран без лагов и без регистрации.
Дата добавления: 02.19.2020
Язык версии сайта: 🇷🇺Русский


Вопрос такой, как ведёт себя в дрифте скай в 32 кузове седан? Понятно что зависит многое от водителя, но и машина немало влияет на управляемость и т.д. Корчевать машину не собираюсь, на стоке ездить тоже не буду.
Вобщем вся необходимая и первоначальная подготовка под дрифт, типа жёсткий редуктор, распорки вкруг, жёсткая подвеска. Что ещё нужно для такой машины чтобы хоть как то прилично ехала боком? Какие подводные камни могут быть? Много ли заморочек? Как у ней дела с развесовкой?

Если не в тот раздел, или тема уже поднималась, сорри, дайте ссылку.

beastie


Просмотр профиля PrimDrift


Просмотр профиля Bes_chaos


Просмотр профиля

Еще нужна коробка механика и желательна блокировка, а также радиатор,с которым машина не будет перегреваться. вроде все
Еще нужно чтобы подвеска была в идеале (лучше тюн, но не обязательно), причем я говорю как про стойки, так и про рычаги/ сайлентблоки/стойки стабилизаторов. Задний стабилизатор обязателен, без него будет сильно крениться (у меня в стоке не шел).

FOX


Просмотр профиля tailor


Просмотр профиля PrimDrift


Просмотр профиля timax


Просмотр профиля DriftDeman


Просмотр профиля

заглушить хикас + блока или завара и можно дубасить
32 седан в дрифте норм только выворот в стоке говно, надо рулевые тяги, проставки, шайбы и тд
undefined
на ютуби ищи видео по вывороту..

P.S.
"Лучшее авто для дрифта-мощный заднеприводный седан" Тсучия

PrimDrift


Просмотр профиля

Ну сейчас машина не совсем сток. Хайкаса уже нет, редуктор заблокирован, коробка, турбо, подвеска жёсткая. Буду с выворотом потихоньку бороться. А там уже как попрёт, или буду "раздевать" её, каркас ставить, и т.д., вобщем корчевать, или пока так покатаюсь..
Может быть ты знаешь, а есть у нас ещё какие нибудь места кроме обьездной, чтобы пожечь? (Центральная площадь не в счёт =)))

uCrazy.ru

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R34.

Я не люблю выглядеть помешанным на машинах, но должен признать, что при виде некоторых из них у меня буквально подгибаются колени от восторга. Такую реакцию у меня вызывают автомобили, подобные Lamborghini Murcielago, Saleen S7, и, по какой-то неведомой мне причине, Nissan Skyline M-Spec Nur GT-R 2003 года Эндрю Карри. Да, признаю, длинноватое название, но среди многочисленных шильдиков нельзя не заметить 24-каратную золотую эмблему GT-R (настоящее золото). И о чем это говорит? И чем выделяется эта машина из толпы подобных Годзилл?

Ну, прежде всего, учитывая, что таких машин было собрано всего 250 штук, можно смело признать — эта машина эксклюзивная. Так же стоит отметить, что длинное название существует не только для того, чтобы владелец светился от гордости, описывая, какая у него машина. Оно означает, что у этого конкретного GT-R спецификация Luxury (M-spec), а значит здесь имеют место быть кожаные сидения с подогревом, кожаная обивка салона, спортивная начинка (Nur), двигатель со спецификацией N1-spec и столько карбона, сколько я и представить себе не мог.

Изначально чрезвычайно «горячая» машина оказалась, тем не менее, недостаточно резвой для своих японских владельцев, Trial Motorsport. Практически сразу после получения этого авто, они сняли с него двигатель RB26 и приступили к работе, заменяя практически все, что только можно заменить, самыми лучшими аналогами, какие только можно было отыскать в Японии. Вскоре мотор вернули на место, расточенный до 2,8 л. Компонентов HKS и Nismo, установленных на нем, хватило бы, чтобы утопить небольшой корабль. Да вы просто взгляните на спецификацию мотора!

Под новый характер были подобраны соответствующие компоненты трансмиссии, подвески и тормозной системы. Здесь тоже все самое лучшее, что можно купить за деньги. Ведь только так можно быть уверенным, что машина будет держаться на дороге с подобающей такой комплектации статью.

В плане эстетики экстерьера в Trial Motorsport вполне резонно решили оставить эффектный цвет золота, полученный машиной еще на заводе. В стремлении сделать внешность авто более брутальной ребята прибегли к помощи каталога Nismo. Должно быть, их финансовое благосостояние на тот момент было более чем завидным, поскольку на машине теперь красуются колесные диски Nismo LM 18 х 9,5 дюймов, боковые юбки и бамперы Z Tune, задняя оптика GT, а также карбоновый капот и воздухозаборник. В принципе, такое вложение средств выглядит логичным, учитывая, что покупая только капот, нужно приготовиться выложить как минимум шесть тысяч.

По окончании всех работ в боксах Triаl машину погрузили на борт судна, и она отправилась в старый добрый Крайстчерч, Новая Зеландия, где и обитает по сей день.

Эксклюзивный R34 Эндрю, похоже, обладает некими паранормальными способностями, которые возвышают его над простыми автомобилями. Может, дело в его благородной родословной и истории шильда GT-R, а может — в его брутальной мощи и эффектной внешности, хотя вполне возможно, что всему виной сам факт существования очень небольшого числа таких машин. Какой бы ни была причина, GT-R Эндрю Керри — это секс на колесах.
Спецификации

Двигатель: RB26DETT, строкер-кит HKS на 2,8 литра 3 ступень, кованые поршни HKS, прокладка головки блока HKS 1,2 мм, усиленные болты головки HKS, разрезные шестерни HKS, (блок) головка расточена, отполирована и сбалансирована, фильтры HKS, датчик воздуха Neko, патрубки Nismo, впуск Nismo N1-spec, турбины HKS 2530, интеркулер Nismo, топливный насос Nismo, форсунки производительностью 880 куб.см Nismo, топливный регулятор Nismo, свечи зажигания HKS M40 I, титановый глушитель Mines, 4-дюймовый титановый выпуск Mines, стальной выпускной коллектор HKS, радиатор Nismo, масляный насос Nismo, масляный поддон Nismo, маслоохладитель Nismo, водяной насос N 1, блок управления двигателем HKS V Pro, бустконтроллер HKS EVC, вентилятор V Cam, карбоновый воздуховод от Garage Defend, маслоуловитель ARC, шланги Samco.

Трансмиссия: двухдисковое сцепление Nismo G Max, увеличенный главный цилиндр Nismo.

Подвеска: распорка передних чашек HKS Kansai, распорка днища HKS Kansai, амортизаторы Nissan M-Spec, пружины M-Spec.

Тормоза: колодки Nismo, тормоза Brembo F50, тормозные шланги Nismo.

Колеса: Nismo LM GT4 18x9.5.

Покрышки: Yokohama 245/40 R18.

Снаружи: боковые юбки Nismo Z Tune, бампер Nismo Z Tune, карбоновый капот Nismo с холодным впуском, карбоновый воздуховод Nismo, заводской цвет M-Spec Gold Limited Edition, тонированные стекла, задняя оптика Nismo GT.

Внутри: сидения с подогревом GTR M-Spec, турбо-таймер Apexi, полностью карбоновый и кожаный салон.

Читайте также: