Тюнинг мазда демио dw3w своими руками

Обновлено: 29.04.2024

Mazda demio: шумоизоляция улучшается самостоятельной доработкой

Шумоизоляция в mazda demio, выполненная самостоятельно, заводская отсутствовала

Шумоизоляция на mazda demio с завода, сегодня отсутствует, по причине экономии, это явление наблюдается практически во всех иномарках, в салонах она зачастую предлагается как дополнительная оплачиваемая услуга. Однако, не стоит соглашаться, стоимость её сильно завышена, на СТО будет заметно дешевле, а идеальный вариант – выполнить её своими руками.

Что важно знать про шум

Слову «шум» существует масса определений, если сформулировать попроще, получается:

  • Шум – это посторонние, ненужные, мешающие, раздражающие звуки
  • Как пример – болтающий пассажир, отвлекающий водителя; громкая реклама, прерывающая интересную передачу; звонки телефона во время совещания
  • В автомобиле шум – любой ненужный звук, некоторые считают, что машин без шума не бывает, достаточно привыкнуть и не обращать внимания

Однако с фактами не поспорить, давно известно, что:

Изолирующие от шума материалы

Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

  • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
  • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
  • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
  • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
  • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
  • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
  • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
  • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
  • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
  • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
  • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
  • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
  • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
  • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
  • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
  • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез

Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

  • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
  • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
  • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

Инструмент

Любая работа требует инструментов, в нашем случае это:

  • Строительный фен (обычный не годится), феном нагревают виброматериалы
  • Отвертки и ключи, лучше наборами (снимать обшивку и разбирать салон)
  • Растворитель, для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик (твердый), можно прикатывать ручкой молотка, только это утомительно
  • Нож и ножницы, для раскройки материалов

Техника противошумовой обработки

Порядок шумоизоляции одинаковый для всех частей авто, однако существуют нюансы, которые необходимо знать.

Обработка дверей

Дверь в автомобиле не просто защищают салон от внешних шумов, они являются местом для размещения акустики (см. Фронтальная акустика в авто и ее установка), в первую очередь двери становятся объектом для тюнинга:

  • Сама по себе дверь служит плохим корпусом для динамиков, такой корпус будет постоянно «подпевать» динамику, тем самым вызывая у вас раздражение
  • Хороший корпус должен «молчать», когда «поёт» динамик
  • Поэтому задача по обработке дверей, это не только изоляция салона от внешних шумов, но и создание хорошего корпуса для динамиков

Существует три варианта обработки:

  • Минимальный – когда обрабатывается только дверная карта и наружная филёнка, этот вариант для любителей экономить на всем
  • Стандартный – про который мы расскажем ниже, для всех, уважающих себя владельцев авто
  • Максимальный – больше годится для любителей хорошего звука и соревнований в мощности и качестве звучания акустики

Мы рассматриваем стандартный вариант, который подходит большинству:

Варианты обработки дверей

Варианты обработки дверей

Важно: Прежде чем закрывать технологические отверстия, нужно проверить функционирование тросиков и тяг, чтобы не цеплялись за изоляцию и не заедали.

  • Полученную монолитную поверхность оклеиваете вибропоглотителем – «Вибропласт М1»
  • Получается поверхность, состоящая из двух металлических поверхностей, между ними находится слой вибропоглотителя
  • Следующим этапом – обрабатываем обшивку дверей
  • Этот элемент салона располагается к «слушателю», ближе всех, поэтому важно не допустить, «подпевания» этого элемента
  • В критичных местах (карманах и других плоских поверхностях, склонных к «подпеванию») наклеиваете вибропоглотитель
  • Затем нужно оклеить всю (по мере возможности) внутреннюю поверхность прокладочным материалом – «Битопласт 10», либо «Битопласт 5» какой поместится

Днище

Шумоизоляция mazda demio по степени сложности делится на несколько частей, пол является одним из наиболее сложных элементов при противошумовой обработке:

  • Здесь имеются достаточно жёсткие панели большой толщины, проходит широкий спектр разного рода вибраций и лежит заводской ковёр вместо поглотителя звука
  • Зачастую этот ковёр скрадывает все недостатки выполнения виброизоляционных работ
  • Много времени и сил занимает разборка салона, снятие кресел, ковра и заводской шумоизоляции, если она была

Совет: Следует запомнить, а лучше записать порядок разборки, чтобы легче было собирать салон, крепеж складывать в банку (либо коробку), чтоб не растерять, крепежные отверстия, шпильки, болты не заклеивайте шумоизоляцией.

  • Важно учесть, что от обработки пола «удобным» и мягким «Вибропластом М1» не получается хороший результат даже если сделать 100%покрытие
  • Предпочтительнее применить более тяжёлый и жёсткий «Бимаст», который следует укладывать с соблюдением технологии
  • Поверх клеится звукопоглотитель Акцент 10 миллиметров

Технология укладки виброматериалов

Инструкция предписывает такую технологию, при работе с виброизоляцией:

  • Поверхность металла очищается от загрязнений
  • Затем эта поверхность обезжиривается
  • Вырезаете деталь, лучше по предварительно изготовленному шаблону
  • После этого, вырезанную деталь следует немного нагреть и, приложить к месту монтажа, взять валик и формовать по этой поверхности, защитное покрытие при этом не снимается (не спешите)
  • Потом с получившейся детали, она уже приняла форму нужной поверхности, снимаете защитное покрытие, прикатываете на место, без приложения больших усилий
  • Прикатываете от центра к краям, важно, чтобы не оставалось пузырей воздуха
  • Подобная технология при укладке обеспечивает неизменность конструкции материала и наибольший эффект
  • Нет необходимости обрабатывать вибропоглотителем все 100%поверхности, достаточно будет 50-70% всей поверхности пола
  • В качестве второго слоя можно уложить «Акцент», Сплен можно, если акустику вы не слушаете
  • Вот звукопоглотитель, лучше уложить, чтобы закрывал всю поверхность пола
  • Перегородка моторного отсека- имеет наибольшую толщину и жёсткость, чем остальные элементы кузова
  • Поэтому проклейка только вибропоглощающими материалами не дает должного снижения шума, эффективным средством тут может оказаться звукопоглощающий материал барьерного типа, вроде материала «Барьер»
  • Потолок любой машине занимает большую площадь, причем изготовлен он из весьма тонкого металла

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Багажное отделение

Обработку багажника просто глупо считать малозначимой, здесь тоже возникают вибрации и шумы, которые через металл кузова по вентиляционным каналам попадают в салон, а когда в багажнике размещается сабвуфер (см. Сабвуфер в запаску ставим сами), тогда требования к обработке становятся более жёсткими:

Обработка багажного отделения Мазды

Обработка багажного отделения Мазды

  • Так как в салон попадает звук от сабвуфера с шумовыми добавками от панелей багажника
  • Днище багажника и арки колёс обрабатываются аналогично салону
  • А боковые поверхности следует обрабатывать как филёнки дверей
  • Когда в заднюю акустическую полку установили сабвуфер (см. Установка активного сабвуфера в машину своими силами), тогда необходимо усилить эту полку механически, тем самым исключить её вибрацию, которую вызывает работа сабвуфера

Важно: Предусмотренные производителем отверстия в самой задней полке, для вентиляции салона, не рекомендуется заклеивать! Можете получить постоянное запотевание стёкол, и конденсацию влаги на всех металлических поверхностях

Подкапотное пространство

Здесь обработке подвергается крышка капота и моторный щит:

  • Здесь лучше применять вибропласт и Сплен, звукоотражатель лучше блокирует внешние шумы, в салоне он бы создавал какофонию, многократно отражая звуки
  • Вибропоглотителем щит покрывается максимально, а вот в капоте достаточно проклеить межреберное пространство

Так наклеивается шумопоглотитель

Так наклеивается шумопоглотитель

  • Поверх виброизоляции в капоте Сплен кладется сплошным листом, он же будет служить теплоизолятором, рекомендуется использовать с покрытием фольги, из-за высоких температур

Важно: Панели кузова, которыми разделяются подкапотное пространство и система вентиляции лучше друг от друга теплоизолировать, чтобы вам не пришлось всего при +20градусах включать кондиционер.

Mazda Demio. Опыт эксплуатации, советы, ремонт, зап.части, тюнинг

Просьба указать Кузов (старый/новый), двигатель (1,3 / 1,5) и расположение руля (правое/левое).
Есть модели 4wd, но ,если честно, я в Бишкеке таких ещё не встречал.

Ремень навесных агрегатов:
azizoro пишет: Недавно заменил ремень навесных агрегатов, долго искал ремень 6PK2010 который по каталогу для Демио DY5W 2002 до 2005, подошел 6PK2013, если пригодиться кому)

Стрелка Маздаводов, Встречи клуба проходят возле МИДа (Эркиндик 57) каждый четверг в 19:00

  • veron20 это нравится

Масло моторное на российских сайтах рекомендуют:
для тех у кого пробег до 100 тыс. - синтетику SHELL HELIX ULTRA, стоимость от 2100 до 2400 на разных рынках города,
свыше 100 тыс. - любая качественная полусинтетика

Залил SHELL оригинал, полет отличный.

Кто менял свечи зажигания? Какие поставили и есть ли ощутимые изменения в поведении двигателя?

DW3W рестайл
Двиг В3
л/р
мех
пробег больше 200К
масло кастрол магнатек полусинт 10 40, жора нет
но думаю перейти на эльф
лью аи95,
расход трасса 5,7-6,2

ступ. подшипники, возд фильтр - кудай
масл. фильтр - остров сокровищ

похоже тс забыл о теме

немного полезной инфы

Статьи и отчеты по эксплуатации и ремонту
первый кузов+рестайл
Гараж - сайт о Demio

  • vitaly_79 это нравится

DW3W старый кузов, объем 1.3. Есть знакомый мастер по ходовке (Ново-Покровка), зимой менял масло, castrol полусинтетика 10 на 40, нареканий нет. Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром, при возможности с одной заправки, с одной колонки . менял резину, за пару вышло 3200 сомов (в прошлом году). по запчастям - Мир сальников вроде (пр. Чуй), Кудайберген, менял бензонасос, выпрямляли помятый бензобак+промывка от жижы (район Церкви, ниже по Тоголок Молдо)

namazbek

Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром

Givi

По спецификации надо заправлять 92 бензином. Я заправляю 95, не вредно ли это для машинки? ( Демио 2й рестайлинг).

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

в рунете такие умники сидят, ей Богу. диву иногда им даюсь. честно говоря их слушать сильно не стал бы на вашем месте. мануал есть мануал, если конечно он не на компакт диске записан и куплен в переходе возле ЦУМа. есть вообще Manual Workshop для всех моделей Mazda - для каждой модели свой - это такая толстая книжка для официальных сервисных центров - она и есть истина в последней инстанции

Да вроде вязкость, цвет, запах, а особенно вкус удовлетворяют. Значит, пока менять не буду. Сведения черпаю из такой книжонки. Не знаю, насколько она правильная, но какая есть- такая есть.

Прикрепленные изображения

выкладывайте, за что вам атата то делать? правил вы не нарушаете просто такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

Ну я ему особо и не доверяю. Я вообще никому не доверяю, как Мюллер из "17 мгновений весны"- "Никому нельзя верить, даже себе, мне- можно" . Вот нашим уважаемым маздоводам я доверяю, поэтому и спрашиваю советов у них. Кстати, Демок у нас становится все больше с каждым днем, а как с запчастями дела обстоят? Кто-нибудь сталкивался уже?

Вчера приобрел
Demio 2003 года
кузов DY5W
V-1,5
правый руль
автомат
пробег - 44 тыс. с хвостом

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

В таблице так и написано не менять, а на стр. 52 Проверка уровня масло и замена жидкости АКПП - пишут: ". Однако с учетом условий экслуотации на территории стран СНГ рекомендуется периодически следить за качеством раб. жидкости и, при необходимости, заменять ее"

Если запах, цвет, вязкость не удовлетворяет то менять.

Думал сменить масло в двиг. и в коробке.

С коробкой ясно, а в двигатель какое масло посоветуете? или только Elf?

Еще при езде на южной магистрали заметил что все время тянет налево. стоит сделать развал или это у все так?

А есть ли смысл в тюнинге Мазда Демио: Проверяем вместе

Надежный, компактный и максимально комфортный хэтчбек Мазда Демио, представленный на современном автомобильном рынке в нескольких модификациях, является одним из самых востребованных авто в сегменте городских миникаров.

Секрет такой популярности кроется в том, что производители, при разработке новых моделей, ориентировались на покупателей с абсолютно разными запросами. За 20 лет производства были выпущены модели, представленные, как семейные, женские, молодежные, спортивные. Все они очень быстро нашли своего покупателя.

Мазду Демио любят за её надежность и стиль. В последнее время, производитель все больше стал делать акцент на дизайнерском оформлении, как внешней стороны авто, так и его салона. В последнее время автовладельцы все больше стали уделять внимание дополнительному украшению своего авто. Так, тюнинг Мазда Демио, не только преображает автомобиль, но и способен изменить некоторые его функции. О том, насколько он необходим, и что о говорят о тюнинге специалисты, можно узнать из нашей статьи.

тюнинг Мазда Демио

Тюнинг характеристик двигателя и подвески

Чип-тюнинг двигателя на моделях Mazda Demio 1996 -1997 годов, автовладельцы использовали для улучшения мощностных характеристик. Для этой цели использовались специальные программные прошивки. Эти программы способны регулировать работу датчиков, коробки переключения передач и непосредственно самого двигателя.

Такие программы, кроме улучшения характеристик двигателя, позволяют и существенно экономить топливо, что является немаловажным фактором.

В продаже представлены и тюнингованные подвески для Mazda Demio dw3w, которые отвечают за мягкость и комфорт при езде на неровных дорогах. Автовладельцы могут установить спортивные, перфорированные, винтовые и другие подвески.

Внешний тюнинг

Только последние модели Мазда Демио в базовом варианте выпускаются с красивым аэродинамичным обвесом и задним спойлером, позиционирующим авто в спортивном современном стиле.

Внешний тюнинг Мазда Демио

Более ранние версии Мазда Демио автолюбители могут тюнинговать самостоятельно. Тем более, что сейчас на рынке довольно большая конкуренция среди компаний, предлагающих целые серии тюнинговых комплектов для той или иной модели.

Аэродинамичные обвесы не только украшают автомобиль, они еще и выполняют направляющую функцию. Обвесы порогов и заднего бампера умело контролируют встречные воздушные потоки, и автомобиль не сбивается с намеченной траектории. Накладка на передний бампер только усиливает притяжение кузова авто к дорожному полотну, что обеспечивает лучшую сцепку с дорогой.

Отдельно стоит остановиться на тюнинге оптики. Стоп-сигналы, светодиодные фары, поворотные световые сигналы – все это представлено в различных цветовых вариантах подсветки. Многие устанавливают на свои Мазда Демио передние поворотные фары, состоящие из нескольких разноцветных светодиодов. Передние основные фары украшают пластиковыми «ресничками», которые являются не только элементом дизайна, но и выступают в качестве защиты от внешних неблагоприятных факторов.

Особой популярностью у владельцев Мазда Демио пользуются би-ксеноновые линзы, газоразрядные «ангельские глазки» и синие «дьявольские глаза». Отдельно стоит остановиться на установке ДХО (дневные световые огни). Они также являются элементом тюнинга и пользуются большой популярностью у автовалдельцев.

Придадут стиля и лоска Мазда Демио новые накладки на пороги и хромированные ручки открывания дверей.

Тюнинг салона и багажника

Внутри автомобиля, тюнинг выполняет больше декоративную функцию. Скромный салон автовладельцы украшают по своему вкусу. Дополнительный тюнинг не помешает дизайну передней панели, которая в моделях до 1998 года выпуска, представлена более, чем аскетично. Многие для этой цели используют переходные панельные рамки, хромированные нашивки, новое зеркальное оснащение, более мощную акустическую систему.

Тюнинг салона

Тюнинг багажника чаще всего связан с заменой базовой обшивки, мягких накладок и установкой дополнительных элементов для фиксации груза (сетки, корзинки, ремни).

Ответим на вопрос: стоит ли прокачивать малышку Демио

Безусловно тюнинг-версии авто пользуются гораздо большей популярностью, чем стандартные базовые модели. Мазда Демио последние 4 года выпуска представлена современными тюнингованными моделями, как в спортивном варианте, так и в классическом городском. О том, стоит ли дополнительно вкладывать средства в свою «малышку» или нет, решает каждый самостоятельно. Но рано или поздно, всем хочется перемен, и тюнинг в данной ситуации станет вариантом выбора.

Существуют, как специальные тюнинговые наборы, разработанные для определенной модели авто, так и отдельные варианты накладок, спойлеров, оптики и т.д.

Человеку свойственно желать того, чего нет у других. Поэтому тюнинг и есть так самая «изюминка», которая станет отличным (отличительным) средством, вашего автомобиля.

  • 0 комментариев

Тюнинг мазда демио dw3w своими руками

1 год на форуме

О-О Мазда - Демио пользуется популярностью

наконец то в нашем городе начинают оценивать эту машинку по достоинству. Ведь она гораздо надежнее тойот. Проверено на практике.

ДЖИПЫ – ЧИНОВНИКАМ вместо ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ – НАРОДУ

27 октября 2011 года при объявлении аукциона по приобретению автомобилей ГУ "Управление делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)» грубо нарушило статью 34 Бюджетного кодекса РФ «Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств».
Эффективность и результативность деятельности Президента РС(Я) Борисова Е.А., Вице-президента РС(Я) Глушко Д.Е., Председателя Правительства РС(Я) Данчиковой Г.И., руководителя Администрации Президента и Правительства РС(Я) Ефимова В.П. и их подчиненных напрямую не зависит от наличия или отсутствия иностранных автомобилей.
Это имеет крайне негативные последствия:
-ущемление конституционных прав граждан на достойную жизнь;
-потерю экономической самостоятельности РФ;
-удовлетворение нежизненно важных потребностей чиновников и их низменных чувств превосходства над другими, ведущих к оскорбительному пренебрежению к гражданам.
Таким образом, позиция якутских чиновников - сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), являющихся сторонниками и членами политической партии «Единая Россия» и приобретающих за бюджетные средства дорогостоящие иностранные автомобили, является антигосударственной и направлена на:
-политический развал России, потерю ей государственной целостности и суверенитета;
-лишение России экономической самостоятельности и финансовой независимости.
Это дискредитирует ведущую политическую партию «Единая Россия» и лишает поддержки большинства населения. В связи с этим необходимо принятие срочных мер партийного контроля и соблюдения членами якутского регионального отделения партии конституционных основ государства.
ЗАДУМАЙТЕСЬ:
СТОИТ ЛИ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КАНДИДАТОВ ОТ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" ?
За меньшинство, обеспечивающее свое благополучие за счет большинства, прозябающего в нищете ?

Администрация Президента и Правительства РС(Я) задумала купить за наш счет в том числе 2 джипа Lexus LX 570. Необходимо предотвратить это и наказать нарушителей. Тем более, что имеется практика прокурорского реагирования. В 2010 году в Ханты-Мансийске прокуратура заставила местные власти продать два Lexus такой же модели LX 570, купленные за бюджетные 8,7 млн. рублей.
Так за кого же якутская прокуратура ?
За соблюдение законности или за зажравшихся чиновников, с которыми связана круговой порукой? Скоро узнаем …

Ремонт мазда демио dw3w своими руками


Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт мазда демио dw3w своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Прочитал. На счёт расточки – если понадобится, то и проточить можно будет.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Прочитал. На счёт расточки – если понадобится, то и проточить можно будет.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Видео (кликните для воспроизведения).

Думается мне что обычно разбирают а потом составляют список деталей – блок точить или не точить, колено точить или не точить?
Допустим ничего точить не будем : тогда
1) кольца стандарт
2) вкладыши стандарт
3) прокладка гбц
4) колпачки
5) прокладки коллекторов ( возможно), прокладки остальные.
6) сальники коленвала , распредвала.
7) полукольца

Гуд, мне бы партнамберы всего этого добра. И, желательно, канающие заменители.

Прокладка клапанной крышки B366-10-235B9A за 383 руб.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Гуд, мне бы партнамберы всего этого добра. И, желательно, канающие заменители.

Прокладка клапанной крышки B366-10-235B9A за 383 руб.

Только выехал с ремонта, делал все сам, по времени заняло 6 дней выходных, т.е. 3 недели.
Не снимал и не менял коренные вкладыши и полукольца, шатунные тоже можно было не менять, а только переставить местами верхний и нижний, т.к. износ был только на верхнем (когда давление передается от поршня к коленвалу).
Запчасти заказывал потихоньку, как оригиналы, так и нет.
Мои подводные камни:
много времени ушло на снятие двигателя, т.к. менял еще и сцепление и задний коренной сальник. коробка при этом осталась на месте, ШРУСы не трогал.
проблемы с отворачиванием болта коленвала, в итоге повез снятый блок в сервис, где болт открутили только гайковертом.
не подошла прокладка впускного коллектора (заменитель), номер выдал каталог Экзиста – пришлось ждать новую и потерял лишнюю неделю.
пришлось дозаказывать помпу, т.к. с ней в комплекте прокладки (самому вырубать не захотелось).

Итого покупал:
Фирма Код Описание Кол-во
Ajusa 13128900 Прокладка коллектора впускного 1
Mazda 0324-10-252 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1
Aisin WPZ-001 Насос водяной 1
Tama P401 Прокладка корпуса термостата 1
Denso K16PR-U11 Свеча зажигания 4
Koyo PU245228DRR1H Ролик натяжителя ремня ГРМ 1
Mazda B630-12-711E Пружинка натяжителя ремня ГРМ 1
SUN A337YU22MM Ремень приводной 1
Tp 33757-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1
Elring 036.166 Прокладка поддона картера 1
Exedy MZK 2014 Сцепление, комплект 1
Koyo 6202ZZC3 Подшипник маховика 1
KP KB30471 Прокладка выпускного коллектора 1
Mazda BP05-11-312 Сальник коленвала 1
Stone JD-24016 Прокладка поддона картера 1
Stone JD-24018 Прокладка поддона картера 1

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Хочу подчеркнуть: Эта прокладка на двигатель B3 с аллюминиевым коллектором – не подходит.
Reinz 71-52859-00 Прокладка впускного коллектора 1

Не учтены м/с колпачки, шатунные вкладыши и прокладка ГБЦ, покупались заранее, кодов не осталось.

P.S. Пробег на момент ремонта – 300 т.км., масло жрала около литра на тысячу-две. проблема была только в кольцах – остальное в норме.

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 47 views
  • Коды ошибок BMW 30 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 30 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 30 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 27 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 24 views
  • Коды ошибок Mercedes 23 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki 23 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 23 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault 23 views

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Fmazda-demio-218x300

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fmazda-demio-scr1-210x300

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fmazda-demio-scr2-205x300

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 78.16 Mb

Описание: Габариты следующие: длина — 3452, ширина — 1100, высота — 1270 мм. Колесная база составляет 2602 мм. Дорожный просвет 139 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Рассуждение автовладельца по имени Михаил : Легкий, резвый, юркий

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства мазда демио dw3w подмена задних стоек. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Инструкция по ремонту

Оригинальное название: Mazda Demio dw3w tortor tergo tormenta

Дата выхода: 09. 08. 2016 года

Смех в теме: Гламурные хомяки в одной щеке носят виски, а в другой колу.

Mazda Demio › Бортжурнал › Замена подушек двигателя. DW 3 W был 15 часов назад. Уже давно прикупил подушки, но как то руки не доходили до их замены.И вот буквально сегодня днем они были установлены.Купил я подушки от киа, т.к.

Купить подушку двигателя на Mazda Demio (Мазда Демио). Предложения с ценой и фото на подушка двигателя, кронштейн двигателя, опора двс.

Про старые подушки могу сказать, что ушатаны они еще не доконца и тысячь так 20, а то и по боле еще пробегут, все конечно же зависит от эксплуатации, поэтому если кому нужны то отдам по дешовке или поменяюсь на что нибудь необходимое для моей ласточки. Встречи, региональные мероприятия, поиск земляков. OEM: DW кузов: DW3W расположение: Справа. Подушка двигателя правая Mazda Demio DW3W B3 Рычаг Mazda Demio DW3W передний правый.

Для восстановления пароля укажите электронную почту, которую вы указывали при регистрации или совершении предыдущей покупки на нашем сайте.

Так же вы можете запросить письмо повторно. Запчасти Mazda Mazda Demio. Подушки двигателя Mazda Demio. Подушка двигателя задняя Mazda Demio DY3W ZJ Примечание: Пробег: км, надорвана. Mazda Demio DY3W ZJ Подушка двигателя левая Mazda Demio DY3W ZJ Примечание: Пробег: км. Подушка двигателя правая Mazda Demio DW3W B3 Mazda Demio DW3W B3 Товар в корзине оформить покупку.

Lite Ace Noah E-mail адрес введен с ошибкой. В вашей корзине 0 товаров на 0 руб. В вашей корзине нет товаров. Дизайн сайта — Quatt. Разработка сайта — Proxit. Телефоны: , , Эл.

«АвтоМир» – еженедельный автомобильный журнал.

Mazda , Demio , регулировка зазоров , Двигатель и система смазки , замена масла , промывка форсунок , клапан , малсянный фильтр , раскоксовка

Mazda , Demio , Диагностика системы охлаждения , охлаждающая жидкость , Система охлаждения , антифриз

Mazda , Demio , малсянный фильтр , Двигатель и система смазки , клапан , Электрооборудование и система зажигания , воздушный фильтр , топливный фильтр , Чистка регулятора холостого хода , Замена толкателя замка на задней правой двери, установка в водительскую дверь , АКБ , Трансмиссия (КПП, привод) , автомат , Тормозная система , замена масла , регулировка зазоров , свечи зажигания , Замена высоковольтных проводов , Система питания и выпуска , Чистка дроссельной заслонки , Установка сигнализации с автозаводом , аккумуляторная батарея , КПП , масло АКПП , тормозная жидкость

Mazda , Demio , Апгрейд Аудиосистемы автомобильной

Ремонт и обслуживание автомобилей. Отзывы об услугах автосервиса по ремонту авто, истории о ходе ремонта автомобиля своими руками.

использую камеру от велосипеда и клей,хватит примерно тысяч на 10

Бюджетный вариант полировки фар на подопытном кролике Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Mazda Demio 2004г. Заменил все свечи и двигатель заработал как нужно, без вибрации!

Меняем нижнюю и правую (гидравлическую) опору двигателя и коробки передач.

Чтоб на правом руле не слепить встречные машины, надо делать шторку. Стоит она 1500, если жалко сделайте хотя бы так)) Лампы в фарах Н4

Mazda Demio Иллюстрированное руководство по ремонту. Категория: Авто. Toyota CROWN, CROWN MAJESTA – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживан.

Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Мазда Демио (она же Мазда 2) с 1996 по Найдено больше 60 инструкций: видео, статьи, советы, фотоотчеты. Все поколения (DW 3 W, DY, DE) и двигатели Mazda Demio – 1.3.

Mazda Demio DW 3 W MT МиниЖыпп =) › Бортжурнал. Первая Пред. 1 2 3 4 След.

Опишите проблему с видео. Кадиллак Эскалейд замена радиатора, причина поломки. Как заменить ремень ГРМ на Daewoo Matiz Ремонт Своими Руками! Категория: Mazda , Автомобили. Установка системы охраны Автолис на автомобиль Lexus. Оставить отзыв о видео. Будьте первым, кто оставит отзыв. Пожалуйста, введите код, указанный выше. Сообщите обо всех новых отзывах. Сообщите новых ответах на все мои отзывы. Сообщите об ответах на этот отзыв. Наши тесты Subaru Legacy diesel.

Toyota Tundra Running Board Install.

Замена передней и задней подушки КПП на Mazda Demio

замена катриджа передней подушки двигателя mazda demio dw3w

MAZda demio DW3w Плохой отзыв за катридж подушки двс R8

Mazda demio Dw3w КАК умирает 3я подушка двс

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Восстановление подушки двигателя своими руками

Как снять плечевую подушку заднего сидения на Mazda Demio

Неисправная подушка двигателя Mazda Demio DY3W

Ремонт рулевой рейки на Mazda. Ремонт рулевой рейки на Mazda в СПб

Замена рулевой тяги на Mazda Demio

Съем и ремонт рулевой рейки Mazda 6 (правый руль)

Мазда 2 Mazda 2 2008 ремонт рулевой рейки, чистка дросселя.

Рулевая рейка Мазда Демио

установка рулевой рейки на мазду 626

Замена рулевой тяги с наконечником Mazda 626

Рулевая рейка mazda demio левый руль

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

Неисправная подушка двигателя Mazda Demio DY3W

Замена передней и задней подушки КПП на Mazda Demio

замена катриджа передней подушки двигателя mazda demio dw3w

MAZda demio DW3w Плохой отзыв за катридж подушки двс R8

Mazda demio Dw3w КАК умирает 3я подушка двс

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Влог: Замена и проверка катушек зажигания, Mazda Demio DY3W

Замена резиновой подушки передней стойки на Mazda Demio

Как снять плечевую подушку заднего сидения на Mazda Demio

Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

Замена передней ступицы на Mazda Demio

замена ступичного подшипника mazda.(Replacing the wheel bearing))

Mazda Demio профилактика передних ступиц.

Ремонт передней Ступицы demio 2000 год.

Замена задней ступицы на Mazda Demio

Продление жизни задней ступицы. mazda demio dw3w

136 Меняем подшипник ступицы на Мазде

Вибрация ступицы mazda demio dw3

Замена переборка передних стоек mazda demio dw3w 2000год

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Причина износа стабилизатора, втулок и линков / [Mazda Demio dy3w]

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

смазка шаровой на рычаге mazda demio dw3w

правый кривой рычаг Mazda 6 GG Убираем стук в подвеске.

Замена задних стоек и пружин на Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

ремонт головки B3 Mazda Demio Ч.1

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (Сломали шпонку распредвала)

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (маложер)

Стоит пыхтит! ремонт мотора Mazda Demio

Регулировка клапанов mazda demio dw3w b3

5 причин почему не заводится двигатель Mazda Demio

Мойка двигателя на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Японский контракт или капитальный ремонт двигателя

снимаем навеску мотора Mazda Demio DW3W

Ответ автовладельца по имени Феофилакт : Зачем брать «БРЭНД» в 2-3 раза дороже? Машина готова двигаться и по трассе и по полю и в лесу!

Выложил админ: по просьбе Афанасийа

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Оригинальное название: . . Demio dw3w . .

Описание: Габариты следующие, длина — 3602, ширина — 1100, высота — 1723 мм. Колесная база составляет 2684 мм. Дорожный просвет 222 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства тюнинг мазда демио dw3w веб магазин. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 19. 07. 2015 года

Смех в теме: Учитель попросил Свету прочитать басню «Ворона и Лисица», а потом спросил:- Кто тебе больше по душе: ворона или лисица?- Мне больше по душе сыр… – ответила Света.

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (маложер)

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (Сломали шпонку распредвала)

Стоит пыхтит! ремонт мотора Mazda Demio

Снятие, ремонт и установка АКПП (1)

Головка блока цилиндров на двигатель B3, Mazda Demio

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч1

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч2

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Снятие, ремонт и установка АКПП (1)

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Промывка инжектора на Mazda Demio

Стоит пыхтит! ремонт мотора Mazda Demio

Ремонт моторчика стеклоомывателя на Mazda Demio

Установка противотуманных фар на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Ремонт стартера Mazda Demio

АКПП Mazda FN4A-EL(4F27E) Familia, Demio

ремонт головки B3 Mazda Demio Ч.1

Ремонт стартера Мазда Демио

Замена задней крышки АКПП (FN4A-EL/4F27E) на Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Снимаем генератор с Mazda Demio 2001гв. Кузов DW3W 1,3V литра. Remove the generator

Замена ремня ГРМ на Mazda Demio

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч1

Выберите требуемую подгруппу запчастей:

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Mazda Demio (Мазда Demio)

ремонт отопителя салона, а точнее не исправности проводки автомобиля мазда демио

Разбор печки mazda demio Dw3w ЛЕВЫЙ РУЛЬ

Мазда Демио чистка мотора печки и радиатора кондиционера.

Снятие панели и печки Mazda Demio

Регулировка троса заслонок отопителя на Mazda Demio

Как выбить катализатор на Mazda Demio 1996-1999 год

Mazda demio замена радиатора печки

Как снять торпедо на Mazda Demio 2000 – 2002 год

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Смазка подшипников вентилятора отопителя на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!

Чистка впускного коллектора, дроссельной заслонки Mazda demio/

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

РЕЛЕ СТАРТЕРА. РЕМОНТ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ СТАРТЕРА. DIY – repair of retractor relay of starter.

Диагностика автомобиля Mazda светодиодом

Кузовной ремонт.Mazda body repair.

Ремонт стартера Мазда Демио

Замена внешнего ШРУСА на Mazda Demio

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Команда по чип тюнингу Mazda Demio

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Mazda Demio. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Мазда Демио ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Мазда Демиоот неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Mazda Demio для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Мазда Демио, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Mazda Demio и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Читайте также: