Nissan skyline r32 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрег-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрег-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрег-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрег-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрег-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрег-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрег-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрег-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрег-монстр по имени Годзилла.

Люди обожают скорость. Мы любим ездить как можно быстрее, делать это как можно чаще, но для чего? Признание друзей? Возможно, по мнению ученых, все дело в стремлении испугать себя до полусмерти, чтобы сердце начало выпрыгивать из груди и в кровь поступали эндорфины. Не важно, прыгаешь ли ты с моста, обмотав вокруг лодыжек резиновый трос, штурмуешь огромное ущелье на кроссовом мотоцикле или, как в случае с Ризом МакГрегором, с места разгоняешься до 280 км/час за каких-то 7 секунд. Звучит потрясающе, но давайте немного поразмыслим над ситуацией. Это не здорово, это очень опасно! Что с нами не так? Заложник причуд человеческой природы, Риз МакГрегор, за минувшие четыре года построил пожирателя кворета из своего Nissan Skyline GT-R 1992 года, пытаясь обуздать свою жажду скорости.

В 2001 году Риз был известным и вполне успешным новозеландским рейсером, его обожаемый синий R33 GT-R в сезоне 2000 не давал спуску соперникам. Когда сезон подошел к концу, Риз решил, что пора браться за дело всерьез и строить настоящую заряженную тачку, но, к несчастью для R33, он был слишком хорош, чтобы разбирать его на составляющие для подготовки к серьезной гонке. Таким образом, Риз купил подуставший R32 GTR и приступил к переносу всех «вкусностей» с заряженного R33 в более старый кузов.

С тех самых пор, прикинувшаяся овечкой Годзилла терроризирует дрэг-стрипы по всей Новой Зеландии, выигрывая снова и снова, каждый сезон, исчезая затем на зимние месяцы, чтобы потом явиться вновь, в новом облике. И вот перед нами последняя и, несомненно, самая великолепная реинкарнация с довольно противоречивой внешностью грейдера.

Конечно, Риз не намеревался участвовать в конкурсе «Мистер Грейдер», такой одиозный обвес был спроектирован Брентом Стэнтоном, бывшим дизайнером Формулы-1, для достижения максимальной аэродинамической эффективности. Добавьте сюда прижимную силу от антикрыла, созданного по мотивам американских дрэгстэров, и получите Годзиллу, которая разрезает воздух, будто ножом, и льнет к земле подобно гонщикам Бонвилля. Не считая добавления этих двух бонусов, все остальные работы по модификации кузова Nissan касались удаления лишних частей. Риз прекрасно знает, что какой бы мощностью ни обладала машина, она будет бессмысленной, если использовать ее для доставки десятка толстушек до финишной черты. Каждая ненужная деталь была удалена, урезана или отрезана в борьбе с лишним весом, включая все стекла, замененные плексигласом, и половину задней части кабины, замененной более легким и аэродинамичным материалом. Далее, стандартные двери, крышка багажника и капот отправились на свалку, их место заняли сверхлегкие детали из углепластика. После подобной диеты, в результате которой машина скинула несколько сотен килограммов, Риз передал Nissan известному новозеландскому художнику, Доктору Бобу из Окленда, который покрыл весь кузов авто свежей краской цвета Artic White. Пока машина находилась в покрасочной кабине, за дело взялся уважаемый в Новой Зеландии аэрографист Стив Ливин. Он обеспечил Годзиллу комплектом фальшивой передней оптики, фальш-решеткой радиатора и номерным знаком «GDZ1LR», дань тем далеким временам, когда эта машина еще могла бороздить дороги общего пользования. Когда кузов был готов, настало время настоящего веселья.

Риз и его преданная команда видели много инкарнаций этого уважаемого RB26DETT с неистребимым духом соперничества, но эта, последняя версия являет собой совершенно особый случай. Установив 10-литровый сухой маслосборник Petterson и двухступенчатый масляный насос Weaver, Риз решил заняться покупками. Данная комплектация двигателя, по его мнению, заслуживает только самого лучшего, а значит для Годзиллы все выписывалось из ее родной Японии. Это родина не только заряженного GT-R, но и всемирно известного тюнинг-ателье HKS Kansai. Риз знал, что ему нужны супермощные и супернадежные детали, а это означало, к счастью для HKS и к несчастью для кошелька Риза, что ему придется скупить практически весь ассортимент каталога компании. Через некоторое время все приобретения прибыли в пункт назначения. Поршни, шатуны, коленчатый вал, клапаны и все, что между ними, были вскоре установлены и готовы выдать около 1 300 лошадей на колесах. Такая неимоверная мощность была достигнута, как вы догадались, за счет использования оборудования HKS. На этот раз — в виде просто огромной турбины T51R SPL, вмонтированной рядом с 60-мм внешним вейстгейтом HKS GT spec, все на выпускном коллекторе HKS GT. Холодный воздух в турбину поступает через нулевик K&N и изготовленный на заказ впускной патрубок. После того, как гигантская вертушка сжимает воздух, он попадает в интеркулер Trust толщиной 6 дюймов через 3-дюймовые патрубки. Вот теперь гораздо лучше. Охладившись в интеркулере, воздух стал более плотным, а значит ему теперь труднее идти по системе. Риз со своей стороны решил эту проблему следующим образом: патрубки впускного коллектора имеют диаметр 4 дюйма, облегчая ток воздуха к впускному пленуму Jun и 80-мм дросселю Jun.

При таком массивном потоке воздуха, рвущегося в двигатель, голодному GT-R понадобится не меньшее количество топлива, чтобы взрыв был на должном уровне, и Риз об этом прекрасно осведомлен. В качестве топлива было решено использовать метанол, поскольку он обеспечивает более высокий уровень компрессии, не говоря о том, что он хуже горит и легко тушится водой. Топливный бак объемом 25 литров соединен с высокопроизводительным механическим насосом Aeromotive и регулятором. Топлива хватает в аккурат на один заезд. Горючее к двигателю поступает по двенадцати 1500 см 3 форсункам, которые присоединены к двум заказным высокопроизводительным топливным рейкам. Учитывая непростой нрав Годзиллы, Риз счел целесообразным также снабдить ее небольшим электрическим насосом Bosch, чтобы прогреть машину перед тем, как старший брат от Aeromotive возьмется за дело.

Получив необходимое количество топлива и воздуха в двигателе, настало время определить последний компонент уравнения: зажигание. Эта работа была возложена на специальное устройство контроля зажигания с конденсатором разряда Motec CDI, которое подает сигнал на 6 катушек зажигания, затем по индивидуально подобранным проводам на свечи зажигания. CDI в свою очередь контролируется очень популярным в мире тюнинга блоком управления двигателем Motec M800. Сей девайс абсолютно незаменим, когда приходится иметь дело с очень тонкой настройкой машины на динамо стенде.

Но вся эта мощность может обернуться для водителя злом, если ее нельзя будет передать на колеса, не сломав что-нибудь, и хотя трансмиссия у GT-R изначально рассчитана на большие нагрузки, даже она не справилась бы с нынешними 1 300 лошадками под капотом. Риз решил отказаться от стандартной пятиступенчатой коробки передач в пользу простоковой пятиступки Liberty Air Shifter в тандеме с двухдисковым сцеплением и облегченным маховиком. Они передают момент на стандартные дифференциалы GT-R и далее на гоночные колеса Boggart 15 х 7 дюймов с драговыми сликами Dunlop. Есть здесь и термообработанные рычаги подвески, бонус от главного спонсора, Heat Treatment Ltd.

У любой серьезной дрэговой машины подвеска является очень важным аспектом постройки, и здесь, опять же, есть свои хитрости. Белый GT-R не стал исключением, инженеры из отдела Исследования и Разработки Heat Treatment Ltd. превзошли себя, чтобы этот GT-R рвал со старта наилучшим образом. Риз и его команда установили сенсоры на все четыре колеса авто, чтобы иметь возможность использовать для настройки компьютер Motec с его базой данных, куда поступают данные о каждом движении машины после каждой поездки. Великолепно отлаженная система ходовки получила бонус в виде королевских пружин и регулируемых амортизаторов Koni. Благодаря такой комплектации подвеску регулируют по жесткости и другим параметрам перед каждым заездом. Амортизаторы крепятся к новеньким сверхлегким хром-молибденовым рычагам и поддерживаются несметным числом стабилизаторов и рычажков. Все они имеют лишь одно назначение — чтобы Годзилла ушла со старта так быстро, как только возможно.

Пересекая финишную черту и вдавливая в пол эксклюзивную педаль тормоза, Риз должен быть уверен, что парашют, рассчитанный на скорость до 290 км/час, не подведет и не даст машине улететь в кювет в конце дороги. Чтобы чувствовать себя в машине надежно, Риз отправил на пенсию стандартные тормоза и прикупил очень милый комплект тормозных суппортов и дисков от Wilwood.

Поскольку в данной ситуации комфорт интерьера некритичен, внутреннее убранство GT-R более чем скудное. Готовясь к заезду, Риз протискивается в салон через дуги полного каркаса безопасности и пристегивается к облегченному ковшу RacePro пятиточечными ремнями безопасности. Во время заезда вся необходимая Ризу информация выводится на специальный дисплей Motec. Как же без датчиков, скажете вы? На тех скоростях, что развивает этот GT-R, пользы от них никакой, так что в качестве альтернативы в салоне установлена пара ярких индикаторов, которые дадут пилоту знать о приближении критической ситуации.

Грядет ли беда или нет, Риз МакГрегор и его Nissan Skyline GT-R твердо намерены продолжать свое триумфальное шествие по дрэг-стрипам Новой Зеландии, даже несмотря на то, что нынешнее воплощение Годзиллы уже стали подзабывать. Для Риза и его команды более важно то, что на этом автомобиле в свое время был установлен мировой рекорд скорости для GT-R. Правда, на данный момент он числится за дрэговым монстром R33 HKS, показавшим время 7,67 секунды, и вполне возможно, обладатель титула в скором времени двинется в нашем направлении. Может, он даже уже здесь, а вы все читаете.

Nissan Skyline R32

Пороги выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Устанавливаются.

Передний бампер D-Speed на Nissan Skyline R32

Передний бампер D-Speed на Nissan Skyline R32

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Капот с жабрами и воздухозаборником GT-R на Nissan Skyline R32

Капот с жабрами и воздухозаборником GT-R на Nissan Skyline R32

Удивительно редкий экземпляр в нашей коллекции тюнинга. Действительно удачная.

Шильдик эмблема Nismo 90 x 17 mm на Nissan

Шильдик эмблема Nismo 90 x 17 mm на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsport International.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Nissan и легко.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 4

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Стильный аксессуар в салон вашего Infinti или Nissan для зеркала заднего вида. Размер.

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Аксессуар предотвратит преждевременное старение пластика и защитит ключ от.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Nissan Skyline R32

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю - яркий образ!

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Автоновости

Cadillac не выпустит большой заднеприводный седан

Хотя первоначальные проектные работы уже были в стадии реализации, Cadillac, как сообщается, пересмотрел свои планы о большом заднеприводном.

VW собирается построить Buggy Up!

Если VW выпустит производственную версию концепт-кара Buggy Up, он может стать идеальным пляжным автомобилем.

Такси Renaultsport Trophy - прокатимся?

Парижские покупатели получают больше, чем они рассчитывали с поездкой в гоночном такси Renaultsport Megane Trophy V6.

BMW MZ8 - студенческий проект

Студент-дизайнер создал концепт, сочетающий лучшие черты BMW 8 Series и родстера Z8.

Тюнинг Audi A5 от JMS

Элегантный и стильный тюнинг-комплект состоит из новых кузовных деталей, заниженной подвески и 20-дюймовых легкосплавных дисков

У грядущего 400Z от Nissan есть темный секрет

Наступает конец эпохи.

Maxima Винса из фильма ''Форсаж'' выглядит великолепно

Необязательно смотреть последний фильм франшизы, чтобы знать, что лучшим всегда будет оригинал - «Форсаж».

Вид Результатов: 7830

резинка уплотнительная лобового стекла 11х5мм vhv-069

резинка уплотнительная для дверей П-образная vhv-071

резинка уплотнительная для обвесов карбон 18х20мм vhv-072

резинка уплотнительная для дверей Y-образная vhv-073

резинка уплотнительная для боковых окон автомобиля vhv-074

резинка уплотнительная для дверей q-образная vhv-067

резинка уплотнительная для дверей О-образная vhv-070

крышка кузова алюминиевая рулонная с замком Toyota Hulux 2015 NRU001-15-REVO

крышка кузова алюминиевая рулонная с замком Toyota Tundra 2014 5.5ft NRU001-14-TUNDRA 5.5

крышка кузова тип "tri-folded" жесткая Toyota Tundra 07-17 Crew Max, короткий кузов NYS001-07-Tundra/5.5

HF кнопка "compressor" HF-94

HF кнопка "rear air locker" HF-95

HF кнопка "front locker" HF-96

крышка кузова тип "tri-folded" жесткая Toyota Tundra 07-17 Double cab, стандартный кузов NYS001-07-Tundra/6.5

насадка на глушитель Akrapovic style №2 двойная с карбоном 63/89 7022-63/89-2

насадка на глушитель Akrapovic style №2 двойная с карбоном 63/76 7022-63/76-2

насадка на глушитель Akrapovic style №2 с карбоном 51/76 7023-51/76-2

насадка на глушитель Akrapovic style №2 с карбоном 63/102 7023-63/102-2

насадка на глушитель Akrapovic style №2 с карбоном 76/89 7023-76/89-2

насадка на глушитель двойная 63*89*250 vim-AX238B

насадка на глушитель двойная 63*76*250 vim-AX234

пружины койловера 225мм, диаметр внутренний 66мм, жесткость 10кг (пара) SP-66 225 010

пружины койловера 225мм, диаметр внутренний 66мм, жесткость 12кг (пара) SP-66 225 012

пружины койловера 225мм, диаметр внутренний 66мм, жесткость 14кг (пара) SP-66 225 014

насос топливный AJS 210л/с погружной 1-2JZ FL1209922

насос топливный AJS 190л/с погружной GSS169 FL1209923

Toyota Hilux 2015 Revo двухкабинник бедлайнер, вкладыш в кузов 44-THRBL

Toyota Tundra 2014 5.5ft бедлайнер, вкладыш в кузов 44-TDBL

ремни для автоспорта 4х точечные с омологацией до 2026г. Beltenick RCU-400/26

ремни для автоспорта 6х точечные с омологацией до 2026г. Beltenick RCU-1003/26

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.

накладки на пороги на Toyota Crown

Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,

губа на Toyota Crown

Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .

губа на Toyota Crown

Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг

губа на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .

губа на Toyota Crown

Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.

губа на Toyota Mark X

Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер багажника для Toyota Crown 200.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.

губа на Toyota Crown

Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.

пороги на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.

губа на Toyota Crown

Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .

губа на Toyota Crown

Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.

задняя губа на Toyota Crown

Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.

комплект аэрообвесов на Toyota Caldina

Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.

губа на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

клык бампера на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

решетка радиатора на Toyota Caldina

Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.

комплект аэрообвесов на Toyota Mark X

Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.

губа на Toyota Mark X

обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.

комплект аэрообвесов на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

губа на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Infiniti Q70

Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Люди обожают скорость. Мы любим ездить как можно быстрее, делать это как можно чаще, но для чего? Признание друзей? Возможно, по мнению ученых, все дело в стремлении испугать себя до полусмерти, чтобы сердце начало выпрыгивать из груди и в кровь поступали эндорфины. Не важно, прыгаешь ли ты с моста, обмотав вокруг лодыжек резиновый трос, штурмуешь огромное ущелье на кроссовом мотоцикле или, как в случае с Ризом МакГрегором, с места разгоняешься до 280 км/час за каких-то 7 секунд. Звучит потрясающе, но давайте немного поразмыслим над ситуацией. Это не здорово, это очень опасно! Что с нами не так? Заложник причуд человеческой природы, Риз МакГрегор, за минувшие четыре года построил пожирателя кворета из своего Nissan Skyline GT-R 1992 года, пытаясь обуздать свою жажду скорости.

В 2001 году Риз был известным и вполне успешным новозеландским рейсером, его обожаемый синий R33 GT-R в сезоне 2000 не давал спуску соперникам. Когда сезон подошел к концу, Риз решил, что пора браться за дело всерьез и строить настоящую заряженную тачку, но, к несчастью для R33, он был слишком хорош, чтобы разбирать его на составляющие для подготовки к серьезной гонке. Таким образом, Риз купил подуставший R32 GTR и приступил к переносу всех «вкусностей» с заряженного R33 в более старый кузов.

С тех самых пор, прикинувшаяся овечкой Годзилла терроризирует дрэг-стрипы по всей Новой Зеландии, выигрывая снова и снова, каждый сезон, исчезая затем на зимние месяцы, чтобы потом явиться вновь, в новом облике. И вот перед нами последняя и, несомненно, самая великолепная реинкарнация с довольно противоречивой внешностью грейдера.

Конечно, Риз не намеревался участвовать в конкурсе «Мистер Грейдер», такой одиозный обвес был спроектирован Брентом Стэнтоном, бывшим дизайнером Формулы-1, для достижения максимальной аэродинамической эффективности. Добавьте сюда прижимную силу от антикрыла, созданного по мотивам американских дрэгстэров, и получите Годзиллу, которая разрезает воздух, будто ножом, и льнет к земле подобно гонщикам Бонвилля. Не считая добавления этих двух бонусов, все остальные работы по модификации кузова Nissan касались удаления лишних частей. Риз прекрасно знает, что какой бы мощностью ни обладала машина, она будет бессмысленной, если использовать ее для доставки десятка толстушек до финишной черты. Каждая ненужная деталь была удалена, урезана или отрезана в борьбе с лишним весом, включая все стекла, замененные плексигласом, и половину задней части кабины, замененной более легким и аэродинамичным материалом. Далее, стандартные двери, крышка багажника и капот отправились на свалку, их место заняли сверхлегкие детали из углепластика. После подобной диеты, в результате которой машина скинула несколько сотен килограммов, Риз передал Nissan известному новозеландскому художнику, Доктору Бобу из Окленда, который покрыл весь кузов авто свежей краской цвета Artic White. Пока машина находилась в покрасочной кабине, за дело взялся уважаемый в Новой Зеландии аэрографист Стив Ливин. Он обеспечил Годзиллу комплектом фальшивой передней оптики, фальш-решеткой радиатора и номерным знаком «GDZ1LR», дань тем далеким временам, когда эта машина еще могла бороздить дороги общего пользования. Когда кузов был готов, настало время настоящего веселья.

Риз и его преданная команда видели много инкарнаций этого уважаемого RB26DETT с неистребимым духом соперничества, но эта, последняя версия являет собой совершенно особый случай. Установив 10-литровый сухой маслосборник Petterson и двухступенчатый масляный насос Weaver, Риз решил заняться покупками. Данная комплектация двигателя, по его мнению, заслуживает только самого лучшего, а значит для Годзиллы все выписывалось из ее родной Японии. Это родина не только заряженного GT-R, но и всемирно известного тюнинг-ателье HKS Kansai. Риз знал, что ему нужны супермощные и супернадежные детали, а это означало, к счастью для HKS и к несчастью для кошелька Риза, что ему придется скупить практически весь ассортимент каталога компании. Через некоторое время все приобретения прибыли в пункт назначения. Поршни, шатуны, коленчатый вал, клапаны и все, что между ними, были вскоре установлены и готовы выдать около 1 300 лошадей на колесах. Такая неимоверная мощность была достигнута, как вы догадались, за счет использования оборудования HKS. На этот раз — в виде просто огромной турбины T51R SPL, вмонтированной рядом с 60-мм внешним вейстгейтом HKS GT spec, все на выпускном коллекторе HKS GT. Холодный воздух в турбину поступает через нулевик K&N и изготовленный на заказ впускной патрубок. После того, как гигантская вертушка сжимает воздух, он попадает в интеркулер Trust толщиной 6 дюймов через 3-дюймовые патрубки. Вот теперь гораздо лучше. Охладившись в интеркулере, воздух стал более плотным, а значит ему теперь труднее идти по системе. Риз со своей стороны решил эту проблему следующим образом: патрубки впускного коллектора имеют диаметр 4 дюйма, облегчая ток воздуха к впускному пленуму Jun и 80-мм дросселю Jun.

При таком массивном потоке воздуха, рвущегося в двигатель, голодному GT-R понадобится не меньшее количество топлива, чтобы взрыв был на должном уровне, и Риз об этом прекрасно осведомлен. В качестве топлива было решено использовать метанол, поскольку он обеспечивает более высокий уровень компрессии, не говоря о том, что он хуже горит и легко тушится водой. Топливный бак объемом 25 литров соединен с высокопроизводительным механическим насосом Aeromotive и регулятором. Топлива хватает в аккурат на один заезд. Горючее к двигателю поступает по двенадцати 1500 см3 форсункам, которые присоединены к двум заказным высокопроизводительным топливным рейкам. Учитывая непростой нрав Годзиллы, Риз счел целесообразным также снабдить ее небольшим электрическим насосом Bosch, чтобы прогреть машину перед тем, как старший брат от Aeromotive возьмется за дело.

Получив необходимое количество топлива и воздуха в двигателе, настало время определить последний компонент уравнения: зажигание. Эта работа была возложена на специальное устройство контроля зажигания с конденсатором разряда Motec CDI, которое подает сигнал на 6 катушек зажигания, затем по индивидуально подобранным проводам на свечи зажигания. CDI в свою очередь контролируется очень популярным в мире тюнинга блоком управления двигателем Motec M800. Сей девайс абсолютно незаменим, когда приходится иметь дело с очень тонкой настройкой машины на динамо стенде.

Но вся эта мощность может обернуться для водителя злом, если ее нельзя будет передать на колеса, не сломав что-нибудь, и хотя трансмиссия у GT-R изначально рассчитана на большие нагрузки, даже она не справилась бы с нынешними 1 300 лошадками под капотом. Риз решил отказаться от стандартной пятиступенчатой коробки передач в пользу простоковой пятиступки Liberty Air Shifter в тандеме с двухдисковым сцеплением и облегченным маховиком. Они передают момент на стандартные дифференциалы GT-R и далее на гоночные колеса Boggart 15 х 7 дюймов с драговыми сликами Dunlop. Есть здесь и термообработанные рычаги подвески, бонус от главного спонсора, Heat Treatment Ltd.

У любой серьезной дрэговой машины подвеска является очень важным аспектом постройки, и здесь, опять же, есть свои хитрости. Белый GT-R не стал исключением, инженеры из отдела Исследования и Разработки Heat Treatment Ltd. превзошли себя, чтобы этот GT-R рвал со старта наилучшим образом. Риз и его команда установили сенсоры на все четыре колеса авто, чтобы иметь возможность использовать для настройки компьютер Motec с его базой данных, куда поступают данные о каждом движении машины после каждой поездки. Великолепно отлаженная система ходовки получила бонус в виде королевских пружин и регулируемых амортизаторов Koni. Благодаря такой комплектации подвеску регулируют по жесткости и другим параметрам перед каждым заездом. Амортизаторы крепятся к новеньким сверхлегким хром-молибденовым рычагам и поддерживаются несметным числом стабилизаторов и рычажков. Все они имеют лишь одно назначение — чтобы Годзилла ушла со старта так быстро, как только возможно.

Пересекая финишную черту и вдавливая в пол эксклюзивную педаль тормоза, Риз должен быть уверен, что парашют, рассчитанный на скорость до 290 км/час, не подведет и не даст машине улететь в кювет в конце дороги. Чтобы чувствовать себя в машине надежно, Риз отправил на пенсию стандартные тормоза и прикупил очень милый комплект тормозных суппортов и дисков от Wilwood.

Поскольку в данной ситуации комфорт интерьера некритичен, внутреннее убранство GT-R более чем скудное. Готовясь к заезду, Риз протискивается в салон через дуги полного каркаса безопасности и пристегивается к облегченному ковшу RacePro пятиточечными ремнями безопасности. Во время заезда вся необходимая Ризу информация выводится на специальный дисплей Motec. Как же без датчиков, скажете вы? На тех скоростях, что развивает этот GT-R, пользы от них никакой, так что в качестве альтернативы в салоне установлена пара ярких индикаторов, которые дадут пилоту знать о приближении критической ситуации.

Грядет ли беда или нет, Риз МакГрегор и его Nissan Skyline GT-R твердо намерены продолжать свое триумфальное шествие по дрэг-стрипам Новой Зеландии, даже несмотря на то, что нынешнее воплощение Годзиллы уже стали подзабывать. Для Риза и его команды более важно то, что на этом автомобиле в свое время был установлен мировой рекорд скорости для GT-R. Правда, на данный момент он числится за дрэговым монстром R33 HKS, показавшим время 7,67 секунды, и вполне возможно, обладатель титула в скором времени двинется в нашем направлении. Может, он даже уже здесь, а вы все читаете.


Nissan Skyline является поистине легендарным автомобилем от именитого японского производителя. Данная машина ознаменовала собой целую эпоху спортивного сегмента автомобилестроения. Также модели принадлежит множество рекордов в наборе скорости, дрифте и других дисциплинах.

Для владельцев при приобретении данного автомобиля существует огромное поле для тюнинга.

Доработка автомобиля

Серии R 32

ниссан Скайлайн r 32

Модель под индексом R 32 выпускалась с 1989 по 1994 год и ознаменовала переход к все большему числу электронных компонентов. Машина подвергалась множеству заводских доработок.

Возможные улучшения данной серии:

Чип тюнинг двигателя. Так как данная модель не «задушена» экологическими нормами вполне можно обойтись перепрошивкой электронного блока управления двигателем. Данная процедура увеличит мощность мотора, однако сложность представляет редкость по настоящему качественных прошивок на отечественном рынке, поэтому стоимость может достигать 13-15 тысяч рублей; А вот какие существуют плюсы и минусы чип тюнинга двигателя, можно узнать посмотрев видео.

Перетяжка салона и элементов панели кожей или иными материалами. Так как все автомобили имеют возраст, превышающий 20 лет состояние салона может оставлять лучшего. Именно поэтому зачастую именно такой вид тюнинга является самым актуальным; А вот какая ткань для перетяжки салона автомобиля самая качественная, и как подобрать нужную для своего авто. указано здесь.салон Ниссан Скайлайн r 32
Установка тюнинговых обвесов. На рынке можно найти множество вариантов исполнения обвесов, спойлеров или бамперов. Ценовая категория разнится в зависимости от качества исполнения и производителя и в силу редкости и спортивности машины составляет порядка 20 000 рублей за комплект; А вот как выглядит обвес на Митсубиси Паджеро 4, можно увидеть на фото.обвесы Ниссан Скайлайн r 32
Установка спортивной резины и специальных колесных дисков. Для хорошего сцепления с дорожным покрытием на высоких скоростях многие водители устанавливают специальную низкопрофильную резину и диски повышенного диаметра. Также будет интересно узнать о том, какая зимняя резина лучше шипы или липучка, очень подробно изложено в содержании данной статьи.спортивная резина на Ниссан Скайлайн r 32

Автомобиль в кузове R 33

спортивная резина на Ниссан Скайлайн r 32

Модель R 33 производилась с 1993 по 1998 годы и получила большое распространение на территории России. Эта машина получила набор еще более мощных двигателей и большего числа электронных помощников.

В данной версии можно произвести:

крутая подвеска на Ниссан Скайлайн r 33

Установку тюнинговой подвески от последующих поколений. Ввиду относительной распространенности модели на отечественном рынке, существуют множество предложений по тюнингу подвески. Среди них – установка иных стоек подвески с другими характеристиками на сжатие и меньшим диапазоном хода. Эти изменения могут кардинально изменить поведение машины на дороге, сделав ее более устойчивой; Насколько хороша пневмоподвеска, и как происходит процедура её установки, можно увидеть. перейдя по ссылке.Изменение в трансмиссии. Некоторые владельцы устанавливают тюнинговые трансмиссии, однако также возможна установка механической коробки передач вместо автоматической или наоборот (хотя эта процедура сопряжена со множеством трудностей). Изменения в трансмиссии касаются главным образом изменения передаточного числа главной пары.

трансмиссия на Ниссан Скайлайн r 33

Такой тюнинг позволит полностью реализовать запас прочности коробки передач и повысить динамику автомобиля на коротких дистанциях; Поклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Такая процедура улучшить внешний вид автомобиля. Также будет интересно узнать о том, как осуществляется своими руками бронирование авто пленкой.

Модель V 35

авто Ниссан Скайлайн V 35

Данная модель выпускалась в период 2001-2007 годах. Модель воплощала технологический прогресс, уникальный дизайн и внушительные характеристики в плане динамики.

Улучшения возможные в данной модели:

Проведение модернизации двигателя. Такая модернизация может выразиться в осуществлении чип тюнинга или внесении конструктивных изменений. Чип тюнинг по своей стоимости является самым бюджетным вариантом (около 10-12 тысяч рублей), внесений изменений в конструкцию потребует значительно больших средств. Автолюбители, которые эксплуатируют автомобиль в суровых северных условиях, важно будет знать о предпусковом подогревателе двигателя 220 В с помпой.

улучшение работы двигателя Ниссан Скайлайн V 35

Возможна установка тюнинговых распределительных валов позволит увеличить пик оборотов двигателя до 8000 оборотов. Это в свою очередь позволит увеличить диапазон разгона автомобиля; Проведение изменений в трансмиссию автомобиля. Изменения касаются конструктивной особенности (установка главной пары, иных передаточных чисел). Также некоторые владельцы устанавливают вместо штатных деталей, усиленных тюнинговых, позволяющих значительно продлить срок службы;

дриифт Ниссан Скайлайн V 35

Изменения в ходовую часть. Установка спортивных тюнинговых рычагов, изменение угла кастора стоек. Изменение угла позволит сделать автомобиль более устойчивым при вхождении в повороты или дрифт; Перетяжка отдельных элементов салона разными материалами отделки. Изменение внутреннего вида автомобиля сказывается как на эстетическом восприятии, так и увеличение комфорта при вождении. Перетяжка может осуществляться с использованием велюра, карпета или кожи. По своей стоимости работа и материалы составляет порядка 30 000 рублей; А вот какой шумоизоляционный материал лучше для авто, и как его использовать. подробно изложено в содержании данной статьи.

На фото- тюнинг ниссан скайлайн v35:

перетяжка салона Ниссан Скайлайн V 35

Установка специальной резины с особым протектором. Такое нововведение позволит в лучшую сторону изменить поведение автомобиля при прохождении скоростных участков.

Читайте также: