Шевроле камаро zl1 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Друзья, когда чего то очень хочется и есть мало-мальская возможность, ни в коем случае не сдерживайте себя. Следуйте старому правилу "чешется- почеши". Чтобы не понесло потом как потащило меня. Я вот долго крепился чтобы не запилить Этого красавца, отговорил себя только доводами что с 3,6 много не возьмешь и поставил лишь блокировку заднего моста. 3,6 на компрессоре едет +/- как SS 6,2 в стоке. Спустя год мне подвернулся восхитительный SS 2010, с пробегом всего 20000 км и уж его то я принял как долгожданную мечту, на которую рука не поднималась ничего запиливать, как он был хорош! А в этом сезоне я собрался ставить на него Procharger- кит компрессора. И в последний момент более опытные камароводы отсоветовали в пользу ZL1. Казалось бы вот оно счастье и делать ничего не нужно, но долго сдерживаемые порывы взяли верх. Аргументы? Да кому они нахер нужны!)))
В общем начиналось ( и благо закончилось) все здесь
А пост о том в каком ключе события развиваются сегодня
Едет холодный впуск

Установлен Выпуск
Вроде бы это нормальный гражданский тюн, но аппетит погнал меня дальше
Не доверившись Теду Янетти (читать конец поста)
Я впал в поиски человека который настроит весь комплект. Как и множество раз до этого совет пришел от первопроходца хардкорной пилежки камаро Димы rexq . Посоветован был Могучий Влад fairbird , проживающий по ту сторону океана. Рассказывать о нем на Драйве наверное излишне, если учесть что ранее я сам через него покупал вот что
Так вот)) Пообщавшись с Владом и кое что вытащив из потемков своего повредившегося сознания было решено расширить комплект
Форсунки DYNAMIC INJECTORS 850 производительность 80 LB

Вроде бы достаточно, но после общения с Владом на тему пользы "горбатого" распредвала последовало ЭТО

Вал потребовал комплект пружин, тарелок и приблуду для смены вала.

А раз уже будем внутри ГРМ, то грех не поверить самому Джону Лингенфелтеру и не сменить цепь на тюнинг Pro Series Heavy Duty Timing Chain by IWIS

Влад обязал меня обзавестись широкополосной лямбдой AFR Gauge для корректной настройки, а шить он будет с помощью HP Tuners

Все работы по установке железа будут проведены под чутким руководством romanul34r в Volgograd Performance Center Работа с могучим Владом по эту сторону океана ляжет на плечи Железного StomatoloGDoctoR , ибо он одержим, увлечен, надежен!
Завтра еду на дино стенд измерять силы до тюна, будет пост.
Железки едут и за октябрь я планирую все сделать. Вся надежда на Влада и парней здесь
Update 25.10.17
Работы по установке прошли успешно, но тюнячий успокоитель цепи ни хера не успокаивает, поэтому решено вернуть стоковый. Влад захватил власть над мозгами этого монстра и сегодня прислал мне уже следующую версию прошивки. В ней он ещё навалил сил, хотя уже вчера на сырой-сырой машина выдавала куда больше стока. Это далеко не конец, сделаем 600+ Rwhp 💯

Новинку представили в 2016-м году. Однако уже в следующем 2017-м американцы показали общественности трековый вариант машины, который теперь называется Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Но обо всем подробнее в нашем обзоре. Весь модельный ряд Шевроле.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Обновленный Camaro ZL1 1LE
  • Внешность
  • Техническая часть

Экстерьер

Итак. Середина марта 2016-го стала значимой датой для американской компании Шевроле. В этом месяце они показали «экстремальный» вариант двухдверной модели Камаро 6 поколения, который получил приставку ZL1 в имени. Этот автомобиль традиционно стал самым мощным спортивными купе среди «гражданских» версий. Внешний вид Chevrolet Camaro ZL1 серьезно отличается на фоне внешности «базового» купе.

Новинка получила солидный аэродинамический обвес, широкие передние крылья, увеличенные секции воздухозаборников бампера, оригинальное исполнение радиаторной решетки и спойлер, установленный на крышке багажного отделения. На капоте есть специальные прорези, которые позволяют более эффективно отводить тепло из моторного отделения.

Фото Chevrolet Camaro ZL1

Авто Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1 вид сзади
Фотография Chevrolet Camaro ZL1

Чтобы предотвращать перегрев силового агрегата и трансмиссии инженеры американской компании предусмотрели сразу несколько зон теплообмена, которые гарантируют необходимое охлаждения узлов даже на предельных режимах работы.

Инженеры работали над аэродинамическими характеристиками Chevrolet Camaro ZL1. На это ушло порядка 100 часов тестов в аэродинамической трубе.

Опирается спортивная модель на 20-дюймовые колесные диски, имеющие оригинальный дизайн. Показывает свою агрессивность и бескомпромиссный характер также и мощный задний диффузор, имеющий разведенные по обоим сторонам два патрубка выпускной системы, имеющие круглую форму. На различных местах можно увидеть стильные шильдики ZL1, которыми украшен автомобиль.

Интерьер

Интерьер Chevrolet Camaro ZL1

Технические характеристики

Силовой агрегат

Трансмиссия

Передает такую мощность от двигателя к задним колесам 6-скоростная механическая или опциональная 10-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. С такими возможностями машина тратит на покорение скоростного режима в 100 километров в час лишь 3.5 сек. Максимальная скорость составляет 320-330 километров в час.

Ходовая часть

Тут все, как и у стандартной модели. Купе собрали на заднеприводной платформе Alpha, которая подразумевает многорычажную систему впереди и пятирычажную сзади. Управляется автомобиль отлично при помощи электрического усилителя рулевого колеса реечного типа. Уже базовая версия имеет адаптивное шасси Magnetic Ride, а также дифференциал повышенного трения, имеющий электронное управление и двухрежимную выхлопную систему.

Тормозная система Шевроле Камаро ZL1 выделяется мощным тормозным комплексом Brembo, который получил 6-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорта. Останавливается автомобиль уверенно. Отчасти это также благодаря 390-миллиметровым передним дискам.

Цена и комплектации

Автомобиль начали сразу же продавать в 2016-м году. Цена Chevrolet Camaro ZL1 начиналась от 55 тысяч долларов за базовую комплектацию. Уже в старте машина получит:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Климатическую установку;
  • Мультимедийный центр;
  • Кресла Recaro;
  • Адаптивную подвеску;
  • Светодиодные фары;
  • Стильные 20-дюймовые «катки»;
  • Лонч-контроль;
  • ESP, ABS и прочее современное оборудование.

Chevrolet Camaro ZL1 фото авто

Обновленный Camaro ZL1 1LE

Если сравнивать новую трековую модель с прошлым вариантом, версия 1LE обладает немного видоизмененным аэродинамическим обвесом, перенастроенным шасси, более производительной тормозной системой, а также максимальным уровнем комплектации.

Внешность

Экстерьер новой спортивной модели точно удивит многих. Машина имеет современный, яркий и чрезвычайно агрессивный дизайн, который все равно обладает фирменными «нотками» классических Шевроле Камаро прошлого века. Если сравнивать предшественника с новинкой, она может похвастаться немного видоизмененным рисунком видоизмененного воздухозаборника, который получил компактную эмблему ZL1, а также улучшенным с точки зрения аэродинамических характеристик передним бампером.

Последний имеет более массивный передний сплиттер и дополнительные элементы. Инженеры решили не избавляться от рельефного капота, тонкой полоски решетки фальшрадиатора, а также грозной головной оптики, имющей эффектные ленты ДХО. Боковая часть Chevrolet Camaro ZL1 2020 обладает стандартными для маслкара пропорциями и имеет эффектные боковые аэродинамические «юбки», мощные арки колес, в которых установлены стильные 19-дюймовые «катки».

Фото Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Колеса получили резину Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, специально разработанную для этого автомобиля. Хотя в компании ничего не сказали о высоте дорожного просвета, есть все основания полагать, что автомобиль будет немного ниже, так как он рассчитан в первую очередь именно для трека.

Благодаря установке новых колёс и еще нескольких изменений компания смогла уменьшить вес машины на 27 килограмм, что положительно отразилось на его динамических характеристиках.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE вид сзади

Задняя часть осталась эффектной, однако её в Chevrolet Camaro ZL1 1LE оснастили более массивным задним антикрылом, произведенным из углеволокна. Никуда не делись традиционные LED-освещение, аккуратная крышка багажного отделения и величественный задний бампер, имеющий две выхлопные трубы.

Салон

Если говорить за салон – он полноценно соответствует экстерьеру. Везде ощущается спортивность, брутальность и максимальная эргономичность. Для водительского кокпита предусмотрели оригинальное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, получившее по-спортивному срезанный нижний обод. Далее идет хорошо читаемая и информативная комбинация аналогово-цифровых приборов.

Центральная консоль также может похвастаться мультимедийным центром, имеющим сенсорный дисплей и оригинальным блоком регулировки климатической системы. Что касается отделочных материалов, тут американцы решили не экономить, поэтому применяли пластик, кожу, алькантару, алюминий и карбон. Внутри предусмотрена компоновка «2+2», что свидетельствует о паре полноценных сидений и небольшого заднего дивана, на котором более-менее удобно смогут разместиться лишь дети.

Передние кресла же сделаны компанией Recaro и имеют отменную боковую поддержку, электрические регулировки, систему подогрева и вентилирования. Более того, сиденья оснащены красной строчкой, комбинированной отделкой из алькантары и натуральной кожи. Между передними креслами нашлось место для массивного трансмиссионного тоннеля. На нем установили рукоятку трансмиссии, клавишу «ручника» электронного типа, два подстаканника и даже площадку, позволяющую подзаряжать смартфон при помощи беспроводной зарядки.

Интересно, что невзирая на трековую принадлежность, машина имеет 255-литровый багажник, но задние спинки убирать нельзя. Это решили сделать, чтобы уменьшить общую массу автомобиля. Важно отметить, что трековый суперкар Chevrolet Camaro ZL1 1LE имеет лишь максимальную комплектацию.

Техническая часть

Однако, исходя из летнего заезда, который состоялся в 2017-м году, трековая версия спортивного купе преодолела трассу Нюрбургрина за 7 минут 16.04 секунд. Таким образом новинка стала быстрее своей «базовой» версии на 14 секунд, шустрее Ferrari 488 GTB на 5 секунд. Более того, машина превзошла показатель немецкого Porsche 911 GT RS2. Трековому варианту досталась возможность быстрой корректировки развала колес. Также инженеры установили в машину возможность регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но и этого показалось недостаточно, поэтому группа инженеров оснастила заднюю ось самоблокируемым задним дифференциалом.

Спорткар Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Специальная версия Шевроле Камаро может также похвастаться гоночными регулируемыми амортизаторами фирмы Multimatic Inc., которые имеют запатентованные золотниковые клапана Dynamic Suspensions Spool Valve. Каждая стойка имеет 3 подобных клапана. Получается, что американской компании удалось навязать свою борьбу ведущим автомобильным компаниям мира. Также важно напомнить, что в данном варианте автомобиль продаётся лишь в топовой комплектации. Купить новый Chevrolet Camaro ZL1 1LE можно в Соединенных Штатах Америки от 70 тысяч долларов.

Chevrolet Camaro Z28

Chevrolet Camaro ZL1

Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер

Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet Impala 1967

Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet Camaro ZL1

Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями

Шевроле Камаро – это один из самых достойных и поистине популярных автомобилей, причем производитель даже может предоставлять тюнинговые версии автомобиля. Если же нужно понять, как лучше всего самостоятельно провести тюнинг уже имеющейся обычной модификации автомобиля, то наилучшим решением будет обращение к опытным и талантливым специалистам. Тюнинг Camaro на самом деле остается одной из самых востребованных предложений и даже услуг, поэтому большинство автомобилистов остаются довольными.


Основные виды тюнинга машины

Обращаясь к экспертам и заказывая тюнинг автомобиля, можно отметить следующие его разновидности:

  1. Аудио. В этом случае предполагаются кардинальные изменения музыкального оборудования машины благодаря сабвуферам, усилителям, цветомузыкальной аппаратуры и даже мощным динамикам. Если провести такой тюнинг, то можно убедиться в том, что в дальнейшем машина будет радовать безупречным звучанием красивой музыки.
  2. Интерьер. Важно понимать, что в этом случае предполагается применение оригинальных и высококачественных материалов, благодаря чему салон обязательно будет выполнен на достойном уровне. Именно от качества используемых материалов во многом зависит, насколько успешно удастся оформить автомобильный салон.
  3. Двигателя. На самом деле такой тюнинг является самым сложным. Изначально предполагалось изменение конструкции двигателя. После того, как за работу мотора стала ответственной современная электроника, удалось оптимизировать работу силового агрегата с помощью программных методов.
  4. Подвески. Такой тюнинг позволяет улучшить управляемость машины даже на высоких скоростях благодаря установке спортивных элементов.
  5. Кузова. В этом случае желательно кардинально изменить экстерьер машины, что положительно влияет на ее эстетическое восприятие и даже улучшает аэродинамические параметры.
  6. Колеса. В этом случае можно заменить серийные диски на нестандартные. Например, они могут выделяться никелированной поверхностью, оригинальной окраской или даже размерами.

Как можно понять, очень важно именно правильно подходить к тюнингу любого автомобиля, даже Шевроле Камаро. Это возможно только, если обратиться к опытным экспертам, которые четко понимают, как лучше всего реализовать идеи своих клиентов, чтобы те смогли остаться довольными предлагаемыми услугами.

Весной 2016-го компания Chevrolet порадовала своих поклонников выходом экстремальной модификации двухдверного маслкара Chevrolet Camaro 6-поколения, получившей приставку «ZL1». Как и подобает версии «ZL1», новинка получила первоклассный аэродинамический обвес, мощнейшую силовую установку и новую автоматическую КПП на 10 скоростей, позволяющую «выстреливать» до первой сотни всего за 3,5 сек.

Но мировая общественность не успела оглянуться, как в феврале 2017-го руководство «Шевроле» представило трековую версию модели Chevrolet Camaro ZL1, к наименования которой добавилась приставка «1LE». Дебют трекового маслкара состоялся в ходе ежегодной гонке «Дайтона 500», традиционно открывший новый сезон гонок серии NASCAR.

Экстерьер Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Внешность нового Chevrolet Camaro ZL1 1LE точно не оставит никого равнодушным — автомобиль обладает современным, ярким и чрезвычайно агрессивным дизайном, в котором, как не странно, просматриваются фирменные «нотки» классических Chevrolet Camaro прошлого столетия.

На месте остался рельефный капот, тонкая полоска фальшрадиаторной решётки и грозная головная оптика, с эффектными лентами дневных ходовых огней.

Профиль новинки имеет классические для маслкара пропорции, а также может похвастаться эффектными боковыми аэродинамическими «юбками», мощными колёсными арками и крупными 19-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в покрышки Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, которые были специально разработаны для этой модели.

И без того эффектная корма Chevrolet Camaro ZL1 в трековой модификации «1LE» получила массивное заднее антикрыло, изготовленное из углеволокна. При этом на месте остались фирменные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника и монументальный задний бампер с двумя парами патрубков системы выпуска.

Длина, мм 4784
Ширина, мм 1897
Высота, мм 1348
Колесная база. мм 2811

Производитель предпочёл не раскрывать информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая трековую направленность модификации «1LE», автомобиль может обладать немного заниженной подвеской.

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова, не позволяющую автомобилю остаться незамеченным даже в тесном городском потоке.

Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует его внешнему облику – спортивно, брутально и максимально эргономично. Водительский кокпит представлен оригинальным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также хорошо считываемой и информативной комбинацией аналогово-цифровых приборов.

Центральная часть торпедо отведена под мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления климатом с двумя крупными турбинами-крутилками регулировки температуры, внешне в точности повторяющими оформление дефлекторов воздуховодов.

Салон нового Camaro ZL1 1LE выполнен по компоновке 2+2, что означает наличие двух полноценных передних кресел и компактного заднего диванчика, способного принять на борт разве что детей.

К слову о передних креслах, тут они представлены особыми спортивными сидениями от Recaro, обладающими отменной боковой поддержкой, электрорегулировками, системой подогрева и вентилирования. Кресла имеют красную строчку, комбинированную отделку из алькантары и натуральной кожи, а в их спинках красуется фирменный логотип «ZL1».

Объем багажника модели равен 255 литрам, причём с целью уменьшения общей массы авто, производитель убрал возможность складывания спинок заднего дивана. Подчеркнём тот факт, что трековая модификация «1LE» предлагается исключительно в максимальном варианте исполнения, что предполагает наличие большого количества современных систем, электронных помощников и «улучшайзеров».

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 1LE располагается хорошо знакомый и успевший отлично зарекомендовать себя мотор V8, аналогичный тому, который устанавливается на версии Camaro ZL1. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи горючего и механическими нагнетателями, что позволяет «выжать» максимальные 659 «коней» и впечатляющие 881 Нм пикового момента.

К сожалению, производитель решил не озвучивать информацию про время, необходимое на разгон от 0 до 100, а вот максимальная скорость составляет порядка 320 км/час. Тут же отметим, что в отличие от Camaro ZL1, оснащённого инновационной АКПП на 10-скоростей, версия «1LE» предлагается исключительно с 6-уровневой «механикой», которая немногим уступает «автомату» в динамике.

Тем не менее, летом 2017-го трековый Camaro преодолел трассу Нюрбургринга за 7 мин. и 16,04 сек., что оказалось на 14 сек. быстрее Camaro ZL1, на 5 сек. быстрее Феррари 488 GTB и на целых 2 сек. быстрее Porsche 911 GT RS2 (997-й кузов).

Базируется Camaro ZL1 1LE на фирменной заднеприводной платформе «Alpha», представленной многорычажной системой подвески спереди и пятирычажкой – сзади. В отличии от версии ZL1, трековая версия получила возможность быстрой корректировки развала колёс, а также возможность настройки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кроме этого, американские инженеры встроили в заднюю ось самоблокируемый задний дифференциал. Стандартно маслкар оснащается адаптивной системой шасси Magnetic Ride, а также высокопроизводительными передними 6- и задними 4-поршневыми тормозами от компании Brembo, диаметром в 390 мм и 365 мм соответственно. Рулевое управление реечного типа дополнено современным электроусилителем.

Безопасность новой Шевроле Камаро ЗЛ1 1ЛЕ

Учитывая выдающуюся мощность и отменные динамические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE, производитель просто не мог обойти стороной такой параметр как безопасность, которая тут находится на очень высоком уровне. Так, в арсенале автомобиля значатся такие системы:

    Камера обзорности назад;

Кроме того, маслкар получил прочный стальной каркас, надёжно защищающих находящихся внутри пассажиров при столкновении.

Комплектация и цена новой Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 года

В настоящее время российским покупателям предложена исключительно обычная версия Chevrolet Camaro, цена которой начинается с отметки в 2,99 млн. руб. При этом ожидать появлении версий ZL1 и ZL1 1LE на российском рынке в ближайшее время точно не стоит, впрочем, и в последующем их появление в России крайне сомнительно.

А вот на родном для себя североамериканском рынке версия Camaro ZL1 продаётся по цене от 62,495 тыс. долларов (порядка 3,62 млн. руб.).

К сожалению, пока нет никакой точной информации ни о цене, ни о предположительной дате начала продаж трековой версии ZL1 1LE, но уже можно говорить о том, что автомобиль будет заметно дороже «стандартного» Camaro ZL1.


В конце марта 2016 года модельный ряд спортивных автомобилей Шевроле пополнился новым поколением заряженного масл-кара Chevrolet Camaro с индексом ZL1. Официальная презентация новинки состоится на автосалоне в Нью-Йорке 2016.

Шевроле Камаро ZL1

Разработка внешнего обвеса проводилась с постоянным тестированием в аэродинамической трубе, благодаря чему специалистам Шевроле удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления и увеличить прижимную силу.

В интерьере нового Шевроле ZL1 2017 модельного года производитель заменил стандартные сиденья профессиональными спортивными креслами Recaro, а руль и рычаг трансмиссии обшил замшевым материалом.

Chevrolet Camaro ZL1 - интерьер

Технические характеристики

Chevrolet Camaro ZL1

В движение Chevrolet Camaro ZL1 приводится V-образной "восьмеркой" объемом 6,2 л от топового Corvette Z06. Правда, мощность агрегата здесь снижена с 650 до 640 лошадиных сил (крутящий момент 868 Нм). В базовом исполнении в пару к движку устанавливается 6-ступенчатая МКПП, альтернативой которой выступает новая 10-скоростная автоматическая коробка передач. Среди других технических характеристик стоит выделить мехатронное шасси Magnetic Ride Control, блокировку заднего дифференциала и фирменную систему Launch Control.

Комплектации и цены

Chevrolet Camaro ZL1 2016 в новом кузове

Первые продажи нового Шевроле Камаро ZL1, ожидаемо, начнутся в Северной Америке. О сроках выхода на других рынках и ценах будет сообщено дополнительно.

Говорят, о вкусах не спорят. В этом случае, похоже, о них вовсе говорить не приходится. Любит определенная категория американцев блеснуть экстравагантностью. Вот и придумали устанавливать на нормальные автомобили 30-дюймовые колесные диски. И не простые, а с "прибамбасами", вроде свободно вращающихся колпаков.

Коль есть спрос, должно быть и предложение. Тюнеры "813 Customs" не только занялись установкой таких дисков, но и дошли "до крайности" - окрасили Chevrolet Camaro в золотой цвет и поставили его на 30-дюймовые колеса. Более того, в салоне появилась аудиосистема на "много тысяч ватт" и три 23-дюймовых LCD-экрана на выдвижной консоли.

После дебюта Золотое "King ZL1" Camaro вызвало у автофанов стеб, ненависть и даже элементы расизма, направленные на автомобиль, его владельца и тюнинг-ателье. Пришлось тюнерам срочно оправдываться.

Во-первых, это не ZL1, а клонированный SS. Во-вторых, автомобиль не "завернут" в винил, а именно окрашен. Любой специалист скажет, что так оклеить автомобиль, в том числе двигательный отсек и багажник, не возможно. Тюнеры признались, что использовали краску Cosmichrome, затем ее отполировали и покрыли специальным лаком, чтобы создать эффект "блестящего" золота. В-третьих, автомобиль был создан специально для того, чтобы завоевать приз (или два) на одном из шоу тюнингованных автомобилей.

И все же, если кому-то и не нравится этот автомобиль, справедливости ради, стоит отметить, что многие детали выполнены тюнерами блестяще. Как высказался один из участников форума: "Тот, кто построил этот [автомобиль] - очень опытный. Тот, кто заказал - любит автомобили. Может быть, не так же, как вы или я, но все равно, они любят автомобили, и они автомобильные фанаты. Мы не лучше их - мы просто разные".

Золотое Chevrolet Camaro King ZL1 и 30-дюймовые колеса + (видео) Авто, Тюнинг, Chevrolet Camaro, Золотой тюнинг, King ZL1, Видео, Длиннопост

Золотое Chevrolet Camaro King ZL1 и 30-дюймовые колеса + (видео) Авто, Тюнинг, Chevrolet Camaro, Золотой тюнинг, King ZL1, Видео, Длиннопост

Золотое Chevrolet Camaro King ZL1 и 30-дюймовые колеса + (видео) Авто, Тюнинг, Chevrolet Camaro, Золотой тюнинг, King ZL1, Видео, Длиннопост

Золотое Chevrolet Camaro King ZL1 и 30-дюймовые колеса + (видео) Авто, Тюнинг, Chevrolet Camaro, Золотой тюнинг, King ZL1, Видео, Длиннопост

Золотое Chevrolet Camaro King ZL1 и 30-дюймовые колеса + (видео) Авто, Тюнинг, Chevrolet Camaro, Золотой тюнинг, King ZL1, Видео, Длиннопост

Золотое Chevrolet Camaro King ZL1 и 30-дюймовые колеса + (видео) Авто, Тюнинг, Chevrolet Camaro, Золотой тюнинг, King ZL1, Видео, Длиннопост

Золотое Chevrolet Camaro King ZL1 и 30-дюймовые колеса + (видео) Авто, Тюнинг, Chevrolet Camaro, Золотой тюнинг, King ZL1, Видео, Длиннопост

Золотое Chevrolet Camaro King ZL1 и 30-дюймовые колеса + (видео) Авто, Тюнинг, Chevrolet Camaro, Золотой тюнинг, King ZL1, Видео, Длиннопост

Золотое Chevrolet Camaro King ZL1 и 30-дюймовые колеса + (видео) Авто, Тюнинг, Chevrolet Camaro, Золотой тюнинг, King ZL1, Видео, Длиннопост

С сайта avtomaniya.com

Дубликаты не найдены

Гетто бричка в вакууме

Volkswagen Corolla

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Коврики или как надо работать

Приветствую тебя, Пикабушник.

Сразу оговорюсь, пост не рекламы ради, а повесть о примере клиентоориентированности (не уверен что правильно написал).

Купив новый сантафе озаботился о здоровье багажника, т.к. вожу чаще всего что-то гораздо тверже воздушных шаров и грязнее души пикабушника. В авто есть особенность в пятиместном исполнении, это огроооооомные ниши под "полом" багажника и не хотелось бы терять к ним простой доступ.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Если положить стандартный полиуретановый/резиновый ковер - придется его поднимать при каждом желании пошарить в нишах. Так что такой вариант не подходит.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Решено, ищем что-то вроде раздельного ковра. Ищем. ищем. нет их. Набрел на сайт компании делающих ковры на заказ. Ссылок и названий не будет, внимательный радиозритель найдет). Сказано сделано, точнее заказано, после долгих пререканий с менеджером и объяснений моих хотелок. Ковры получил через 5 дней, отправили транспортной компанией. И тут разочарование. Центральный ковер уже чем нужно и с обоих сторон остается щель 1,5-2 см. Печалька. Не критично, но неприятно.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Написал менеджеру, но из общения складывалось ощущения что хотят "съехать", типа "сам хотел", "сам рисовал". Но, через пару часов позвонил представитель компании и. предложил переделать ковер. Ура ! Долго согласовывал со мной все мелочи и через 5 дней получаю ковер без дополнительных оплат. Радость и восторг, все как хотел. И да, я радуюсь мелочам )) Очень порадовало отношение к клиенту, не часто такое встречаешь. Обычно читаешь про косяки. Не то привезли, посылают на хрен и т.д.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Спасибо огромное ребятам, сделали все как надо !

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари"

Такое вот ездит по Краснодару. Издалека смотрится неплохо, кто не в курсе - скорее всего подумает, что на самом деле Феррари. "Донора" не признал, салон сфоткать не догадался, номерограм ничо интересного не сказал.

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

Путь к мечте ч. 4

Итак, на дворе уже год 13й-14й. Я, довольный результатами трудов катаюсь на любимой Волжане и изучаю вопрос установки гидравлики, в худшем случае- быстрой пневмы. Остается только подвеска, золотые спицевые диски на 14" (с установкой 13" даже не хотел заморачиваться) и настоящая резина с белой полосой.

Как я уже говорил, машину стали брать в аренду на фотосесии:

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Звали катать свадьбы, а один раз пригласили на экспозицию на местных соревнованиях по звуковому давлению.К случаю, подвернулась в объявлениях та самая заветная американская резина с белой полосой и я оперативно ее купил, продав вот его:

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

но это уже совсем другая история (сделаю отдельно спин офф про машины, которые были параллельно 24ке!)

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Осталось только спицевые золотые диски и вид закончен! Едем на выставку, вот он- наш звездный час))

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Машина собирала очень много людей, фоткались рядом, просились в салон (не пускал), и все бы ничего до одного момента: чтобы привлечь к себе внимание, другие участники экспозиции начали открывать капоты, рычать своими моторами. а что я? А мне стыдно открыть капот (на одной из фотосессий днвчонки тоже просили открыть, но я не стал позориться) - у меня там некрашенное железо, все в масле, куче проводов и вообще "все ржавое и страшное":

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Домой я уехал в смятении: с одной стороны машина собрала вокруг себя много людей, всем все нравилось, мне самому нравится ее яркая внешность, с другой- столько возился, лучше бы оставил в полном стоке и сделал упор на подкапотку, вылизав все до идеала. Вернувшись домой, я тут же начал мониторить кто как оформляет подкапотное пространство в Штатах (все-таки именно асашай законодатель автомобильной моды, да и не только). И что я увидел? Да рядную четверку не так уж и просто найти, красиво смотрится (да и звучит) только V-образная восьмерка! А где ж ее взять-то? Hemi, LS- дешевле квартиру купить. UZ, BMW, Audi- идеологически совсем не то! Хотя кого я обманываю, и по цене тоже. Mercedes 5.0? И не совсем то идеологически, и не совсем то по цене, хотя уже ближе. В общем, курил литературу (обслуживание советских грузовых автомобилей, как-то так), копал интернет и нашёл несколько вариантов, готовых прийти на помощь:

1) змз 13 (чайкомотор) - отмел сразу: дорого, нет зч, даже если удастся купить- не удастся восстановить

2) ЗиЛ - подумал и отмел: слишком тяжелая шпг, а оставлять один блок и собирать на американской внутрянке, по затратам, выйдет соразмерно покупке того же Hemi, или LS

И так, победителем объявляется.

3) Газон с его V8 ЗМЗ-511! Осталось практически не имея бюджета найти его, купить, куда-то положить (живу в 5 этажке, гаража нет (на тот момент, это теперь их два)) и как-то где-то установить, но то уже потом. продолжение следует!

Chevrolet Camaro ZL1 2013

Кабриолет не ассоциируется с эконом- или же гольф- классом автомобилей. Это – машина имиджевая, имеющая климатические ограничения, созданная для «золотой молодежи», «звезд», спортсменов. Один из самых мощных кабриолетов Camaro ZL1 2013 от Chevrolet, оборудованный 6,2 л. двигателем мощностью 580 л.с., полностью подходит под это определение. Поэтому каждый раз, выжимая педаль газа, его водитель получает особый поток адреналина, яркий коктейль из комфорта и скорости. Эта престижная машина по своим характеристикам доминирует над своим классом. Где-то позади нее, отстав по техническим характеристикам, остались: 2012 Aston Martin DB9 Volante, 2012 Mercedes SL63 AMG, 2011 Porsche 911 Turbo S, 2011 Ford Shelby GT50. Автомобиль просто излучает элегантную роскошь: его характерный обтекаемый ярко-красный или ярко-желтый экстерьер радует взгляд лаконичными контурами, гармонируя с серым или черным салоном. Однако в самом салоне вы неожиданно для себя обнаружите … пластик.

Над конструкцией подвески кабриолета конструкторы также изрядно попотели. Ведь жесткость корпуса автомобиля без крыши может быть обеспечена лишь укреплением днища дополнительной рамой. Поэтому, ввиду особенностей конструкции и технологии, обеспечивающие эффективную работу подвески, – особые, сверхтехнологичные.
Например, рассматриваемая модель взяла из арсенала болидов Ferrarri принцип магнитного управления – постоянную электронную регулировку подвески синалами частотой 1 мс. На автомашине может быть установлена, в зависимости от комплектации, либо механическая 6-ступенчатая, либо автоматическая трехрежимная коробка передач (Normal, Sport, Hand). Camaro ZL1 оснащен уникальной шестипоршневой системой торможения Brembos. Для него разработаны специальные шины, обеспечивающие чрезвычайно плотное сцепление с дорожным полотном. На автомобиль установлена система безопасности от General Motors, включающая автоматизированные системы контроля курсовой устойчивости и тяги. Кстати, система контроля тяги, по крупному счету, особой смысловой нагрузки не несет. Ведь мощный автомобиль набирает скорость 100 км\час всего лишь за 5 секунд. Ноу-хау создателей этой модели является специфический маслоохладитель, облегчающий режимы работы двигателя, а также трансмиссии.
В 2013 году по обязательной фирменной программе гарантийного обслуживания все имеющиеся модели ZL1 будут дооборудованы новым сенсорным экраном инновационной информационной системы Chevrolet MyLink, взаимодействующей со смартфоном, позволяющей в голосовом режиме совершать телефонные звонки, заказывать музыку, а также инновационными бескаркасными зеркалами с функциями OnStar.( GPS и TFT экраном)

В этой статье мы познакомимся с незаурядным Chevrolet Camaro ZL1, его характеристиками, внешними отличительными чертами, историей создания данной модификации, полюбуемся на фото этого красавца и посмотрим несколько интересных видео. Начнем с начала.

Быстрая навигация по статье

История создания первой модели 1969 года

Camaro ZL1 появился в качестве специального заказа. Тогда такие штуки у Chevrolet были разрешены – компания стремилась быть максимально лояльной к своим клиентам, т.к. на рынке была бешенная конкуренция.

Есть такая гоночная серия по дрэг-рэйсингу: NHRA (национальная ассоциация хот-родов). В ней есть класс Super Stock, в котором выступают серийные автомобили. Один дрэг-рейсер, а именно – Дик Харрелл, задумал ввести Камаро в перечень разрешенных для участия автомобилей. Требования у ассоциации довольно просты: машина должна быть выпущена в заявленной комплектации хотя бы минимальной серией в 50 экземпляров.

Так как мощности используемых в чемпионате автомобилей просто запредельные, а у Camaro такого двигателя на данный момент не было, Дик Харрелл оформил спецзаказ на завод. Помог ему в этом Фред Гибб – дилер из городка Ла Харп, штат Иллинойс.


Легендарный заказ получил номер 9560. Его особенность заключалась в том, чтобы завод разработал новый двигатель объемом 7 литров с алюминиевым блоком цилиндров. Именно алюминиевым – чтоб машина не стала значительно тяжелее обычной версии, т.к. создается она для гонок.

Заказ долго не одобрялся менеджментом компании, но по просьбе самого Винса Пиггинса (создателя популярной модификации Z/28), все же, в конечном итоге, был выполнен. Дик Харрелл получил свои пятьдесят машин.


Стоимость доплаты за апгрейд вылился в астрономические по тем временам 4160,50 долларов. Полная стоимость автомобиля равнялась 7300 долларам. Понятное дело, такая сумма была недоступна рядовому покупателю. Поэтому во всем штате дилеру удалось реализовать только 13 автомобилей. Остальные 37 он вернул назад. До конца года было выпущено еще 19 экземпляров. Все 56 Шевроле Камаро ZL1 были разосланы по всем штатам и реализованы (с помощью акционной скидки в 1000$) до конца 1969 года.


Заявленная мощность получившегося двигателя составляла 430 л.с. при 5200 об/мин и 610 Нм при 4400 об/мин. Но на деле, с правильными настройками и дополнительными «ништяками» из него выжимали до 575 л.с. при 7500 об/мин.

Эксперименты 70-х

После неудачи с продажами Камаро ZL1 первого поколения, компания решила, что больше не стоит ввязываться в подобные авантюры. Однако постоянно повышающийся интерес к модификации со стороны как гонщиков, так и энтузиастов-автолюбителей, причиной которого стало совсем недурное выступление машины в гоночной серии (для чего, собственно, ее и создали), дал понять менеджменту, что в линейке модели обязательно должно быть что-то подобное, статусное.

Чтобы удержать внимание потенциальных потребителей, Шевроле время от времени презентовала особо мощные версии Camaro на каком-нибудь автосалоне. Правда, в статусе концепт-кара – пускать в серийное производство мощный прожорливый автомобиль в эпоху нефтяного кризиса 70-х было экономически невыгодно.


В 1977 году компания представляет такой же концепт кар, но созданный уже на базе рестайлинговой версии. Фото данной машины облетели все известные медиа-издания, а сам шоу-кар побывал во всех автосалонах Шевроле.


Возрождение

Первая попытка вернуть статус и настоящую мощь американских маслкаров Chevy Camaro произошла в конце 90-х годов. Тогда в честь 30-летия легендарного «движка» 69-го была выпущена серия из 427 V8, имеющих в своей основе все тот же добрый старый мотор, но отличающийся новым газораспределительным механизмом, повысившим отдачу двигателя, но снизив его аппетит.

Был, кстати, еще один автомобиль, выпущенный в 1993 году на базе четвертого поколения Камаро:





Единственный в своем роде, он имел под капотом двигатель объемом 9,37 л. и развивал более 700 л.с. Но так как это был не серийный автомобиль, говорить о возвращении модификации ЗЛ1 на конвейер было бессмысленно.

2012-2015

Настоящее возрождение Chevrolet Camaro ZL1 произошло в 2012 году, на базе уже пятого поколения модели. Маслкар получил 6.2-литровый V8 с механическим нагнетателем мощностью 580 л.с. Данный мотор устанавливался ранее на «заряженный» Cadillac CTS-V 2009 модельного года.


Внешне Камаро ZL1 отличался наличием черного воздухозаборника на капоте, задним спойлером и шильдиками «ZL1», а также разработанными специально для этой модификации 20-дюймовыми колесными дисками.

Шевроле Камаро ZL1 на базе модели шестого поколения получил двигатель от Corvette Z06. Этот мотор, традиционно снабженный механическим нагнетателем, выдавал 650 л.с. В то же время, спорткар получился на 90 кг легче модели предыдущего поколения.

Внешними отличиями также являются оргинальный черный воздухозаборник на капоте, выполненный из карбона, более агрессивный, чем раньше, задний спойлер, специальные 20-дюймовые колеса и шильдики с индексом модификации.


Вдобавок к перечисленному, Camaro ZL1 можно узнать также по «дырявой» эмблеме Chevrolet на решетке радиатора. Специалисты заявляют, что это не «писк» моды, а действительно функциональное решение – «пустой» логотип позволяет пропускать дополнительно 3 кубометра воздуха в минуту, что, в свою очередь, позволяет более эффективно охлаждать радиатор.

В 2017 году покупатели получили возможность заказа и установки дополнительного пакета опций под индексом 1LE. Изменения предназначены, по сути, для трековых автомобилей. Новые обвесы, перенастроенная ходовая часть, специальные диски и шины позволяют Chevrolet Camaro ZL1 1LE экономить до нескольких секунд с каждого круга.


В 2018 году Camaro ZL1 1LE получил новые аэродинамический обвес и подвеску. Кроме того, пакет включает в себя облегчение модели еще на 27 кг. В совокупности, все эти изменения позволили проезжать модификации круг на полигоне Milford Road Course на 3 сек быстрее, чем это делал предыдущая версия.

Читайте также: