Nissan skyline r33 тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

Вид Результатов: 57

Комплект
Nissan Skyline R33 комплект охлаждения
Нет в наличии

Taiko Nissan R33 набор пластин для усиления заднего подрамника TSL088015

радиатор алюминиевый Nissan Skyline R33 50mm AT AJS ajr-R33-AT50

Taiko Nissan Skyline R33 рычаги задние нижние с регулировкой TSL000071

Taiko Nissan Skyline/Silvia/Laurel рычаги задние поперечные с регулировкой TSL000072

Taiko Nissan Skyline/Silvia/Laurel рычаги задние верхние с регулировкой TSL000069

Taiko Nissan Skyline/Silvia/Laurel рычаги задние продольные с регулировкой TSL000070

EDEL сцепление двухдисковое демпферное Nissan Skyline RB25det 215mm 996-RB25-2D
Нет в наличии

Шланги тормозные GB Nissan Skyline R33 GTS-T 4 шт NIS-4-087

Шланги тормозные GB Nissan Skyline R33 2.6 GTR (1993-1998) 6шт NIS-6-086
Нет в наличии

радиатор алюминиевый Nissan Skyline R33 50mm AT AJS 1 ajr-R33-AT50-94069
Нет в наличии

Taiko кронштейны крепления реактивных тяг Nissan Skyline R33 к-кт TSL100026

койловеры MDU street Nissan Skyline R33 95-98 mono-tube LRC-017
Нет в наличии

Nissan Silvia S13-15, Skyline R32-34 линки заднего стабилизатора ajp-n114

Nissan Silvia S13-15, Skyline R32-34 линки переднего стабилизатора ajp-n113

Nissan S13, S14, S15, R32, R33, R34 проставки для переноса рулевой рейки ajp-n015

Nissan Silvia S14-15, Skyline R33-34 верхние задние регулируемые рычаги drift style ajp-n014

Taiko распорка передних стоек Nissan Skyline R33 TSL020053

Taiko подушки двигателя Nissan Skyline GTR33 RB26DETT комплект TSL010074
Нет в наличии

Taiko подушка КПП Nissan R33 MT TSL010075

Taiko диффузор алюминиевый Nissan Skyline R33 TSL200002

крепеж зеркал заднего вида, пара, NISSAN SKYLINE R33 ZMB816

кулиса короткоходная Nissan SX180-240, S13 / 14 / 15 6428
Нет в наличии

чехол на ручник Nismo GTR33 натур. кожа (Россия) NISS33R001

Nissan R33 95-97 распорка передняя STB300203

Nissan R33 распорка передняя STB300204
Нет в наличии

Nissan R33-34 распорка задняя верхняя Cusco Style STB300205
Нет в наличии

радиатор алюминиевый Nissan Skyline R33 40mm AT AJS ajr-R33-AT40
Нет в наличии


Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.

Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.

Несостоявшийся дрифт-корч

Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.

IMG_8342 - копия.JPG

Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.

IMG_8321.JPG

Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.

IMG_8342.JPG

Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!

Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.

Японское купе Nissan Skyline GTS-T в кузове R33 по праву считается одним из лучших спортивных автомобилей в мире, однако всегда найдутся те, кто хочет сделать авто еще лучше, возвысив его над всеми остальными машинами. Одним из таких энтузиастов стал житель австралийского Мельбурна Али, владеющий культовым спорткаром на протяжении четырех лет и продолжающий доводку своего автомобиля до сих пор. Nissan Skyline GTS-T 1996 года подвергся комплексной настройке, в ходе которой преобразился его дизайн и обновилась его техническая начинка.

Nissan Skyline GTS-T R33 в эксклюзивном тюнинге из Австралии

Тюнинг спорткара начался с установки аэродинамического обвеса, собранного из частей различных производителей. В видоизмененный передний бампер была интегрирована нижняя губа Viva Garage, по бортам установлены юбки Nismo 400R, передние крылья расширены на 30 мм за счет накладок DMAX, а задние крылья увеличены на 35 мм благодаря вставкам PSI Parts, на корме расположен задний бампер Nismo 400R, дополненный двумя спойлерами, на багажнике и над задним стеклом. Кроме того снаружи появились зеркала Ganador, легкий карбоновый капот и дефлекторы на боковых окнах.

В подвеске Nissan Skyline заменили большинство родных компонентов на высокопроизводительные аналоги. Али установил койловеры Tein Flex, стабилизаторы поперечной устойчивости Adjustable, стойки Adjustable и дифференциал Tomei. Под отрицательным углом были расположены разноширокие 19-дюймовые диски WORK VS-XX, на которые «домиком» натянуты шины Federal 225/35 спереди и Dunlop 245/40 сзади.

В интерьере появились спортивные сиденья Bride Gias II, руль GKTECH возможностью быстрого съема, иная ручка коробки передач и несколько новых датчиков.

2,5-литровый шестисцилиндровый двигатель RB25DET обзавелся турбокомпрессором High Flowed GT3071R с контроллером Turbosmart Adjustable, интеркулером Front Mount, полностью новой топливной системой, включая топливный насос Walbro, инжекторы, новый топливный провод и регулятор давления Adjustable, воздушный фильтр HKS, другим впускным коллектором, иную катушку зажигания и устройство Apexi Power FC для оптимизации работы электронного блока управления. В итоге выходную мощность авто удалось довести до 426 лошадиных сил.

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.

накладки на пороги на Toyota Crown

Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,

губа на Toyota Crown

Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .

губа на Toyota Crown

Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг

губа на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .

губа на Toyota Crown

Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.

губа на Toyota Mark X

Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер багажника для Toyota Crown 200.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.

губа на Toyota Crown

Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.

пороги на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.

губа на Toyota Crown

Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .

губа на Toyota Crown

Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.

задняя губа на Toyota Crown

Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.

комплект аэрообвесов на Toyota Caldina

Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.

губа на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

клык бампера на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

решетка радиатора на Toyota Caldina

Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.

комплект аэрообвесов на Toyota Mark X

Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.

губа на Toyota Mark X

обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.

комплект аэрообвесов на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

губа на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Infiniti Q70

Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Nissan Skyline GT-R V Spec R33 от SP Engineering

На своего двоюродного брата я всегда взирал с почтением. Он был старше меня и всегда ездил на хороших машинах. А еще тусовался с модной компанией и иногда, при случае, брал меня с собой в Маленькое Токио и мы ходили по книжным магазинам – тоже модным. В те времена меня больше притягивали комиксы и скейтборды, но я помню, как мне довелось пролистать один из автомобильных журналов, где почти на каждой странице был изображен автомобиль, о котором я сейчас и буду писать. Тогда я еще не подозревал, что то, на что я смотрю, станет, по сути, будущим автомобильного тюнинга. Мой двоюродный брат сказал мне тогда, что Skyline GT-R – одна из самых знаменитых спортивных машин во всей Японии, способная взять верх над лучшими автомобилями Европы. Став постарше, я одно время увлекался собиранием автомобильных моделек и радиоуправляемыми машинками, и в любом магазине для поклонников этого хобби неизменно присутствовал GT-R в самых разных ипостасях.

Знали ли вы о том, что названию Skyline уже около полувека (да-да, 50 лет)? Автомобиль с таким названием был представлен компанией Prince Motor Company (которая в итоге была поглощена Nissan/Datsun и стала частью концерна) в далеком 1957 году. Однако аббревиатура GT-R появилась на сцене только в 1968-м. GT-R в кузове KPGC10 - до сих пор один из самых востребованных в Японии автомобилей и за хорошо сохранившийся экземпляр можно получить либо выложить немалую сумму. Эта революционная для своего времени машина приводилась в движение рядным 6-цилиндровым двигателем S20, который в стоке развивал поразительные тогда 160 л.с. – почти столько же, сколько современная ему версия Porsche 911. С тех пор Skyline претерпел много разных трансформаций, и в 1989 году наконец появился на свет кузов R32. Этот автомобиль с двумя турбинами получил прозвище «Годзилла». Мощный 6-цилиндровый рядный RB26DETT DOHC унаследовал результаты многолетнего участия в соревнованиях Group A. Из-за японских внутренних ограничений мощности автомобилей GT-R был дефорсирован до 280 л.с. Легкий, проворный и безбожно быстрый, этот полноприводный кошмар соперников мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.8 секунды, легко затмевая по этому показателю Ferrari F355. Построенный все-таки скорее для автоспорта, Годзилла выигрывал почти каждую гонку Group A в каждом сезоне (всего 29), так что в конце концов разбивку по классам пришлось переделывать – у него не оказалось достойных соперников. Никто не хотел становиться на пути у ожившей рептилии и GT-R окончательно воцарился в автомобильной сфере Японии, став супер-каром и легендой.

Ну а сейчас хватит уроков истории. Все уже давно поняли, что GT-R – это нечто замечательное. Даже в стоке эта модель – одна из самых быстрых на дороге, а если к ней приложит руки какой-нибудь настоящий тюнер, на выходе получится и вовсе что-то безумное.

Если вы еще не слышали об SP Engineering, возвращайтесь обратно в пещеру, к своему приятелю Осаме. В SP построили несколько самых лучших машин из тех, которые только видел мир. И когда владельцу SP пришло время задуматься над собственным тюнинг-проектом, на ум ему пришла только одна платформа. Благодаря импорту Skyline в Штаты, который осуществляет компания Motorex, жители запада наконец-то смогли излечиться от своего давно подавляемого зуда. SP выбрал для работы R33 GT-R V Spec, собираясь воспользоваться им как испытательным полигоном для будущей работы с последними и самыми лучшими «родными» японскими технологиями.

Взяв один из самых почитаемых двигателей за историю человечества, в SP, тем не менее, полностью вытащили его из-под капота, разобрали и увеличили его объем до 2.8 литров при помощи строкер-кита HKS. Спортивные валы HKS 280, топливная рейка, впуск и двойные топливные насосы – с помощью всего этого из двигателя выжимается вся возможная мощность. В сердце всей системы расположена шарикоподшипниковая турбина T51 SPL, достаточно большая для того, чтобы машина смогла развить мощность с четырехзначным значением. Порты головки блока были доработаны с целью пропуска большего количества воздуха в двигатель, а сама она дополнилась коллектором Greddy. 4-рядный интеркулер, тоже Greddy, охлаждает температуру входящего воздуха, а блоу-офф Type S высвобождает воздух, оставшийся неиспользованным. Отполированный алюминиевый радиатор Koyo заменил не совсем подходящий для новых целей стандартный агрегат. Он дополнен двумя электронными вентиляторами FAL. HKS V-Con V Pro контролирует все процессы, касающиеся зажигания и топливно-воздушной смеси. Этот элемент постоянно используется в SP как самостоятельная система. На диностенде топливо полилось в двигатель, двигатель провернулся, машина дернулась, как дикий мустанг, и ролики в итоге остановились на завораживающей цифре – 975 л.с. на колесах. Не забывайте, однако, о том, что это стрит-кар, и в нем полностью сохранены интерьер и аудио-система.

Чтобы удостовериться в том, что все 900-с-чем-то-там пони правильно прикладывают свои копыта к земле, в SP поставили на GT-R секвентальную трансмиссию Hollinger, связанную с многодисковым сцеплением OS Giken. Подвеска Tein RE поддерживает нужное вертикальное и горизонтальное распределение веса и контролируется прямо из салона при помощи блока EDFC.

На улицах этот GT-R «носит» лучшую обувь из Японии, и я не имею в виду брэнд BAPE. 19-дюймовые колеса Volk GT-C заполняют собой арки во время поездок туда-сюда по городским проспектам, а комплект легких 17-дюймовых дисков Volk TE37 припасен под слики.

Дела здесь говорят громче слов. Например, вы не увидите на этом автомобиле уродливого обвеса или глупо выглядящего оракала (как и на любой машине SP, исключая разве что одну). Функция здесь восторжествовала над формой, и заводские величественные очертания R33 дополнены только простой передней «губой» Do-Luck и карбоновыми воздухозаборниками в бампере Top Secret. Небольшие ветровики японского производства защитят пассажиров во время дождя. Как ни странно, их очень трудно найти в свободной продаже.

В салоне почти все оформлено материалами с логотипом Bride. Передние кресла Bride Ergo 1 O.G. и каркас ADF защищают тех, кто сидит внутри. Стандартные приборы заменены на продукцию Nismo, а подмоторная рама и опорные балки Do-Luck добавляют кузову жесткости.

Из всего семейства 32-го, 33-го и 34-го кузовов средний брат, судя по отзывам, оказался самым тяжелым и медлительным. Но, как говорится, все меняется: сначала женщины на тебя и не смотрят, а потом ты становишься крут, и отбоя от них нет (об этом пел Майк Джонс, правда, в несколько более грубой форме). Вот и этот R33 V Spec трансформировался в машину, которой и должен быть. Машину, которую Nissan, похоже, не решился отдать в руки массовому покупателю. С таким богатым автоспортивным наследием будет интересно посмотреть на то, что припасено у японской компании для Северной Америки и запланировано примерно на 2008 год. Не знаю, будет ли оно выпускаться под лейблом Nissan, или под лейблом Infiniti, надеюсь лишь на то, что Nissan не замарает шильда GT-R вялой и «обезвоженной» версией для американского рынка. Эй, там, в Nissan, вы меня слышите?

Nissan Skyline GTR V Spec R33 SP Engineering - спецификации

Секвентальная трансмиссия Hollinger
4-дисковое сцепление OS Giken
Турбокит HKS T51 SPL-BB
Стокер-кит HKS 2.8L
Валы HKS 280
HKS F-Con V Pro
Регулятор давления топлива HKS
Топливная рейка HKS
Металлический коллектор HKS
Спортивный выпуск HKS Titanium 4”
Топливные насосы HKS
Шкив Greddy
Впускной коллектор Greddy
Форсунки Blitz 1000сс
4-рядный интеркулер Greddy Type R
Блоу-офф Greddy Type S
Распорка Blitz
Радиатор Koyo
Вентиляторы FAL
Охладитель Blitz
Головка блока цилиндров, доработанная SP
Карбоновый капот
Впускная система Top Secret
Расширительный бачок Autostaff
Топливный ресивер SARD

Подвеска Tein RE
Блок Tein EDFC

Комплект больших тормозов Brembo GT

Колеса
19” Volk GT-C Mercury Silver
17” Volk TE-37’ для трека

Передняя «губа» Do-Luck
Карбоновые воздухозаборники Top Secret
Ветровики японского производства

Есть машины и люди, мимо которых нельзя просто пройти. Они интересны с первого взгляда. Меня всегда восхищает внутренняя свобода. Она не зависит ни от социального положения, ни от материального. Она или есть, или ее нет. Я восхищаюсь ребятами, которые ложатся на доску и плывут ловить свою волну. Или прыгают на борд и летят вниз по склону. Затягивают ручник и несутся боком в поворот. Не за одобрение зрителей, спонсоров, не за очки в чемпионате, а от сердца, души, потому что это их мечта и их жизнь. И рискуют они не для кого-то, они делают это для себя. Знакомьтесь, Zak Pole и его Nissan Skyline R33. Человек без башни, когда дело касается дрифтинга. Пилот D1NZ класса Pro и один из моих любимых героев на арене новозеландского профессионального дрифтинга.

Мы познакомились три года назад одним вечером на трек-дне, его Nissan Skyline R33 как раз горел из-за какой-то неудачно вписанной доработки, а я уже въехала в стену на сложной перекладке в «шпильке» поворота и была совершенно свободна от дальнейших тренировок в тот день. Зак спешно тушил свое добро из огнетушителя, а я, так как была без огнетушителя, но с камерой, все это снимала. Мы оба бегали вокруг машины с озабоченными лицами и, когда все закончилось благополучно и все смогли перевести дух, сели на пыльный асфальт, отдышаться и посмотреть, что там получилось, на камере. Это был, оказывается, его первый выезд на трек-день, тренировка в дрифте.

Ездить боком Зак начал в возрасте трех лет. У него тогда был трехколесный велосипед. Его наш герой и ставил регулярно боком, катаясь под горку. Никогда не тренировался серьезно под какую-то гоночную дисциплину, не потел на симуляторах, не слушал критику тренера, а просто ездил иногда в картинге с друзьями и, тем не менее, был очень быстр. В тинейджерском возрасте, пока не видит полиция, по ночам учился контролировать в заносе на гравийных дорогах свою первую машину, Daihatsu Charade GTti с турбо-мотором объемом 1 литр. Ее Зак купил, когда ему было 15 лет.

Первый заднеприводный автомобиль появился в 19 лет. Конечно, это был Skyline. Замечательный седан в кузове R33, на автомате и с турбомотором RB25DET. Который, кстати, перегрелся на полпути домой и встал. Так состоялось знакомство со скайлайнами. К 27 годам, среди почти пятидесяти машин, что принадлежали ему в разное время, пять были Skyline и всех Зак дорабатывал сам. Спросите скаевода, за что он любит эти машины, и приготовьтесь долго слушать о том, как они прекрасны. R33 седаны очень стабильны в дрифте и их легко понять и почувствовать в управлении. Длинная база хороша при перекладках, которые выглядят более агрессивно, чем в исполнении короткобазных вариантов. К тому же, на R33 много запчастей — как заводских, так и тюнинговых.

Когда я вижу R33 Зака на трассе, это самое наглядное доказательство вышесказанного и про агрессивные перекладки, и про управляемость. Он ездит так, как будто делает это в последний раз. В спорте, как в пантомиме, зрителю без слов понятны все эмоции, которые владеют пилотом. Боится ли он бетонных блоков, бережет ли машину, а в случае с Заком — рискует, притирается, стучит в двери и не боится побиться. Всегда после его заезда остается ощущение, что мы стали свидетелями импровизации, претендующей на шедевр.

Впервые он громко заявил о себе на этапе D1 в 2012 году, в городе Фангареи. Неизвестный новичок серии попал на МэдМайка в Pro классе и все ожидали увидеть скучный заезд и то, как Майк разделается с жертвой в режиме Safety Mode, без лишних рисков. Они разгоняются, на первом повороте Майк традиционно царапает бетонный блок задним бампером. Клиппинг пойнт. Зак, преследующий его в сантиметрах позади, делает то же самое. Еще клиппинг пойнт, и та же картина. Все зрители повскакивали с мест, так как стало понятно — МэдМайку попался достойный соперник. Второй заезд. Майк нервничает и рискует. Зак снова бьет бампером стену, Майк следом впечатывает по самые дуги жесткости свой многострадальный задний бампер, но случайно переступает ту невидимую границу между зоной высоких оценок и зоной штрафов. Эпический момент — новичок одолел лидера. С этой поры у Зака и Майка негласное противостояние, и когда эти два психа выезжают в парном заезде на трассу, толпа ликует, предвкушая настоящую бойню.

Сложно представить, что с такой агрессивной ездой Зак уже четвертый год ездит на одной и той же машине, которая до сих пор жива. Этот Nissan Skyline R33 Зак купил в состоянии почти полного стока в 2011 году. Из тюнинга в машине был только блок управления двигателем Link G4 и blow-off, перепускной клапан, их часто ставят безо всякой надобности, чтобы пшикало. Изначало, по плану, этот автомобиль был задуман как кольцевой болид. Зак для фана ездил на трек. Первые модификации, которые коснулись машины, были такие: традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади, стойки и обязательно тормозные колодки, так как при подготовке машины под кольцо в первую очередь нужны эффективные тормоза или хотя бы колодки. Иначе после двух торможений в пол третье будет в стену. Также Зак поставил рычаги, регулирующие кастер, но самое главное, что дало ему ощутимый результат на кольце, это снижение веса. С машины поснимали все, что откручивалось и не вело к немедленной поломке. В итоге получилось 1170 кг веса. Надели слики и добились хорошего для этого трека времени круга.

Цель достигнута, можно переключиться на дрифт. Но здесь настройка машины требует несколько других действий. Можно пойти и все купить в магазине, но, потратив деньги на бренд и время на установку, далеко не всегда вы получите то, что хотели. А машина строится, в первую очередь, под пилота. Поэтому для Зака началась долгая дорога к улучшению Skyline. За исключением доработки головки блока, которую он купил готовую, с семисекундного драгового Skyline, все работы мистер Пол производит самостоятельно. Это принесло сразу два больших плюса. Зак досконально разобрался с моторами серии RB и узнал много нового о тюнинге и настройке подвески под дрифт. Если у меня возникает какой-то совершенно безумный вопрос об углах схода-развала, кастера или о железе для подвески, лучший консультант для меня это Зак Пол.

Множество важных деталей в этом Skyline, включая подготовленный блок цилиндров от RB30, детали передней подвески, отвечающей за угол поворота колес, — абсолютный кастом, причем изготовленный самостоятельно. Безусловно, не все получается сразу и идеально. Часто, прибыв с новым тюнингом на трек, обнаруживали, что все это не работает. Зак смеется: «Приехать на тренировку и после третьего круга ехать домой — вот, чем я занимался первое время». Он никогда не бывает доволен своей машиной после гонки на сто процентов. Да и машина подбрасывает сюрпризы. Например, в прошлом раунде у Skyline не выдержал коленвал, и в тот короткий перерыв между этапами Заку пришлось перебирать мотор и отправлять коленвал на балансировку и шлифовку. Кроме того, под быстрый трек, каким является трасса в Таупо, он принял решение заменить главную пару в редукторе с 4,3 на 4,1. Модификации коснулись и системы прямоточного выпуска. Теперь он будет легче и шире — 4 дюйма. Новая корзина сцепления и облегченный маховик, мотор под капот и первый пуск двигателя ровно за двое суток до этапа D1NZ.

Вы только не подумайте, Зак не из тех людей, кто педантично и самозабвенно наслаждается процессом запиливания своего корча и меняет хорошее на хорошее. Ему нужен результат. Чтобы выбраться из салона, полного дыма от резины, с лицом, покрытым сажей, и сказать: «Вот это то, что нужно». Когда это произойдет, ему останется только дождаться своей волны.

Блок RB30
Шатуны Argo
Порши CP
Головка блока цилиндров RB26DETT от 7-секундного дрэг-автомобиля, рассчитана под 1750 л.с.
Распредвалы 262 впуск, 272-й выпуск
Турбина Garrett T04z
Система сухого картера Ross Performance, 12 литров
Мощность 530 rwkw на 22 PSI наддува на топливе Е85 (Ethanol Race Fuel, состоит на 85% из этанола и на 15% из бензина)
Коробка Jerico 4-скоростная
Приводы и редуктор GTR Modified Center
Передние нижние рычаги ZPDrift
Задние ступицы PSM
Переваренные кулаки
Стойки OZ Racing
Гидравлический ручной тормоз
Блок управления двигателем Link G4
Инжекторы 2200 cc
Топливный бак на 30 литров
Два топливных насоса 044 Bosch


Nissan Skyline является поистине легендарным автомобилем от именитого японского производителя. Данная машина ознаменовала собой целую эпоху спортивного сегмента автомобилестроения. Также модели принадлежит множество рекордов в наборе скорости, дрифте и других дисциплинах.

Для владельцев при приобретении данного автомобиля существует огромное поле для тюнинга.

Доработка автомобиля

Серии R 32

ниссан Скайлайн r 32

Модель под индексом R 32 выпускалась с 1989 по 1994 год и ознаменовала переход к все большему числу электронных компонентов. Машина подвергалась множеству заводских доработок.

Возможные улучшения данной серии:

Чип тюнинг двигателя. Так как данная модель не «задушена» экологическими нормами вполне можно обойтись перепрошивкой электронного блока управления двигателем. Данная процедура увеличит мощность мотора, однако сложность представляет редкость по настоящему качественных прошивок на отечественном рынке, поэтому стоимость может достигать 13-15 тысяч рублей; А вот какие существуют плюсы и минусы чип тюнинга двигателя, можно узнать посмотрев видео.

Перетяжка салона и элементов панели кожей или иными материалами. Так как все автомобили имеют возраст, превышающий 20 лет состояние салона может оставлять лучшего. Именно поэтому зачастую именно такой вид тюнинга является самым актуальным; А вот какая ткань для перетяжки салона автомобиля самая качественная, и как подобрать нужную для своего авто. указано здесь.салон Ниссан Скайлайн r 32
Установка тюнинговых обвесов. На рынке можно найти множество вариантов исполнения обвесов, спойлеров или бамперов. Ценовая категория разнится в зависимости от качества исполнения и производителя и в силу редкости и спортивности машины составляет порядка 20 000 рублей за комплект; А вот как выглядит обвес на Митсубиси Паджеро 4, можно увидеть на фото.обвесы Ниссан Скайлайн r 32
Установка спортивной резины и специальных колесных дисков. Для хорошего сцепления с дорожным покрытием на высоких скоростях многие водители устанавливают специальную низкопрофильную резину и диски повышенного диаметра. Также будет интересно узнать о том, какая зимняя резина лучше шипы или липучка, очень подробно изложено в содержании данной статьи.спортивная резина на Ниссан Скайлайн r 32

Автомобиль в кузове R 33

спортивная резина на Ниссан Скайлайн r 32

Модель R 33 производилась с 1993 по 1998 годы и получила большое распространение на территории России. Эта машина получила набор еще более мощных двигателей и большего числа электронных помощников.

В данной версии можно произвести:

крутая подвеска на Ниссан Скайлайн r 33

Установку тюнинговой подвески от последующих поколений. Ввиду относительной распространенности модели на отечественном рынке, существуют множество предложений по тюнингу подвески. Среди них – установка иных стоек подвески с другими характеристиками на сжатие и меньшим диапазоном хода. Эти изменения могут кардинально изменить поведение машины на дороге, сделав ее более устойчивой; Насколько хороша пневмоподвеска, и как происходит процедура её установки, можно увидеть. перейдя по ссылке.Изменение в трансмиссии. Некоторые владельцы устанавливают тюнинговые трансмиссии, однако также возможна установка механической коробки передач вместо автоматической или наоборот (хотя эта процедура сопряжена со множеством трудностей). Изменения в трансмиссии касаются главным образом изменения передаточного числа главной пары.

трансмиссия на Ниссан Скайлайн r 33

Такой тюнинг позволит полностью реализовать запас прочности коробки передач и повысить динамику автомобиля на коротких дистанциях; Поклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Такая процедура улучшить внешний вид автомобиля. Также будет интересно узнать о том, как осуществляется своими руками бронирование авто пленкой.

Модель V 35

авто Ниссан Скайлайн V 35

Данная модель выпускалась в период 2001-2007 годах. Модель воплощала технологический прогресс, уникальный дизайн и внушительные характеристики в плане динамики.

Улучшения возможные в данной модели:

Проведение модернизации двигателя. Такая модернизация может выразиться в осуществлении чип тюнинга или внесении конструктивных изменений. Чип тюнинг по своей стоимости является самым бюджетным вариантом (около 10-12 тысяч рублей), внесений изменений в конструкцию потребует значительно больших средств. Автолюбители, которые эксплуатируют автомобиль в суровых северных условиях, важно будет знать о предпусковом подогревателе двигателя 220 В с помпой.

улучшение работы двигателя Ниссан Скайлайн V 35

Возможна установка тюнинговых распределительных валов позволит увеличить пик оборотов двигателя до 8000 оборотов. Это в свою очередь позволит увеличить диапазон разгона автомобиля; Проведение изменений в трансмиссию автомобиля. Изменения касаются конструктивной особенности (установка главной пары, иных передаточных чисел). Также некоторые владельцы устанавливают вместо штатных деталей, усиленных тюнинговых, позволяющих значительно продлить срок службы;

дриифт Ниссан Скайлайн V 35

Изменения в ходовую часть. Установка спортивных тюнинговых рычагов, изменение угла кастора стоек. Изменение угла позволит сделать автомобиль более устойчивым при вхождении в повороты или дрифт; Перетяжка отдельных элементов салона разными материалами отделки. Изменение внутреннего вида автомобиля сказывается как на эстетическом восприятии, так и увеличение комфорта при вождении. Перетяжка может осуществляться с использованием велюра, карпета или кожи. По своей стоимости работа и материалы составляет порядка 30 000 рублей; А вот какой шумоизоляционный материал лучше для авто, и как его использовать. подробно изложено в содержании данной статьи.

На фото- тюнинг ниссан скайлайн v35:

перетяжка салона Ниссан Скайлайн V 35

Установка специальной резины с особым протектором. Такое нововведение позволит в лучшую сторону изменить поведение автомобиля при прохождении скоростных участков.

nissan skyline r33 фото 1

Чтобы использовать спортивную резину, в Nissan skyline r33 седан пересмотрели системы полного привода (ATTESA E-TS) и четырехколесного рулевого управления (Super HICAS), которые, как утверждали инженеры, улучшали устойчивость на неровных дорогах. Подвеска была эволюционировала из многорычажной установки, найденной в R32, предлагая большую жесткость развала спереди и больше хода подвески сзади.
Учитывая успех R32 GT-R V-spec, версия Nissan Skyline R33 nismo 400r с более высокой производительностью была сохранена до поколения R33, и она поступила в продажу. Он имел повышенную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также версию «Pro» ATTESA 4WD, которая включала активный дифференциал с ограниченным буксом. Была также другая версия N1 для японских гонок.
В 1996 году компания LM Limited, в память о том, что GT-R стал десятым в 1995 году в Ле-Мане. Все они были окрашены в цвет Champion Blue и оснащены капотом N1 и каналами переднего бампера, а также задним спойлером из углеродного волокна.
Действительно, семейное древо Skyline прошло долгий путь, но первой моделью, в которой использовался ныне легендарный двигатель серии RB, был R31 в форме коробки. Мир увидел высокопроизводительный двигатель RB30 SOHC в седане и универсале R31 Skyline. Но мы никогда не рассматривали японский рынок турбо-варианта DOHC RB20. Обратите внимание, что, за исключением ограниченного пробега GT-R, седан и универсал R31 были также последними Skyline, которые были официально доставлены штаты Америки; все, что люди получают сейчас, это японский импорт из вторых рук.

Двигатель и колеса

nissan skyline r33 двигатель фото

5-ступенчатая R33 GTS25T, заставляет поднять ленивый кузов и заставить его бежать быстрее вороного коня. Благодаря простым и одновременно идеально точным переключениям, GTS25T развивает скорость до 100 км / ч примерно за 6 секунд. Благодаря японскому ограничителю скорости вы не можете двигаться быстрее 180 км / ч, но создается впечатление, что он может легко проехать до 230-260. Конечно, расход топлива может быть довольно ужасным, когда давите тапку в пол. Мы зафиксировали в среднем около 13 литров на 100 км во время нашего «восторженного» теста.

Подвеска

Салон

nissan skyline r33 салон

Тюнинг

Вывод

Благодаря высокому уровню качества и элегантному дизайну Nissan Skyline всегда успешно конкурировал с автомобилями подобного класса на мировом рынке. Этот автомобиль быстро завоевал любовь гонщиков и компаний, занимающихся тюнингом. Тюнинг Nissan Skyline приобрел высокую популярность у автовладельцев, ведь авто в любом кузове идеально подходит для разного рода усовершенствований. На фото тюнинга Nissan Skyline можно увидеть настоящие шедевры.




Тюнинг Nissan Skyline R33

Скайлайн R33 выпускался с 1993 года в кузовах седан и купе. Отличительной особенностью авто было то, что они укомплектованы шестицилиндровыми двигателями.




Тюнинг Skyline 33 подразумевает установку дополнительных элементов:

  • порогов
  • спойлеров
  • бамперов с отличными аэродинамическими характеристиками
  • различных накладок

Все эти дополнения помогают изменить внешний вид автомобиля, повысить его управляемость и устойчивость его на дороге, что очень важно при езде на высокой скорости.




Установка бамперов на Nissan Skyline R33 делает автомобиль эффектным и выразительным. Передний бампер обтекаемой формы создает область повышенного давления, что заметно улучшает скоростные характеристики, а задний бампер улучшенной аэродинамической формы повышает устойчивость авто. Антикрыло кардинально меняет облик машины.

В целом, установка обвеса помогает не только преобразить авто внешне, но и меняет следующие характеристики: расход топлива, скорость, маневренность.

Тюнинг Nissan Skyline R34

Производство Skyline R34 началось в мае 1998 года. Эта модель автомобиля получилась более спокойная, уравновешенная и отлично подходит для обычных городских дорог. Автовладельцы Nissan Skyline R34 часто отдают предпочтение установке агрессивного капота и бампера, а также ксеноновой оптики, что придает авто мощный спортивный облик. Тюнинг Скайлайн 34 также подразумевает изменение технических характеристик: а именно:

  • усовершенствование тормозной системы
  • трансмиссии
  • выхлопа
  • двигателя и ходовой части







В результате автомобиль обретает равновесие, устойчивость, легкость в управлении.

Тюнинг Nissan Skyline V35

Nissan Skyline V35 - 11 поколение Скайланов, впервые представленное в июне 2001 года. Автомобиль получил более округлые формы, мощный двигатель и новые силовые агрегаты.




Тюнинг Ниссан Скайлайн 35 также как и предыдущие модели начинается с установки аэродинамического обвеса, который включает в себя:

  • передний и задний бампера
  • спойлер
  • пороги
  • различные воздухозаборники и карбоновый капот




Особое внимание уделяется тюнингу турбины, трансмиссии. Также популярны работы по изменению подвески, включающие в себя замену заводских пружин и стоек на более жёсткие, с возможностью регулировки, а также установку титановой растяжки и стабилизаторов. Тюнинг тормозной системы предполагает установку больших по диаметру тормозных вентилируемых дисков и усиленных тормозных колодок.

Тюнинг салона Ниссан Скайлан

Какой же тюнинг без усовершенствования салона? Для любой модели Скайлайн повышенный комфорт в салоне автомобиля будет нелишним. Во-первых, можно заменить руль и установить новый, необычной формы. Далее можно установить более низкие сидения, которые также будут соответствовать новому стилю. Тюнинг панели приборов, торпедо, приборной доски, ручки кпп лучше всего поручить опытному дизайнеру. Перетяжка салона кожей или современным материалом алькантарой – наиважнейшая операция в усовершенствовании интерьера автомобиля. Все новые детали: торпедо, ручка кпп, приборная доска подвергаются обтяжке автомобильной кожей с декоративным рисунком или карбоном, который особенно подчеркнет спортивный стиль салона автомобиля. Пользуются популярностью и накладки на педали.




В тюнинге салона Скайлайнов используются также любые доступные технологические возможности, гарантирующие повышенный комфорт водителю и его пассажирам. Шумоизоляция, качественная акустическая система, DVD-мониторы, система климат-контроля сделают поездки приятными и желанными.

Тюнинг Ниссан Скайлайн - увлекательное и захватывающее занятие, фантазия автовладельцев настолько велика, что зачастую трудно остановиться в этом процессе. Результат же всегда превосходен - уникальные, не похожие на другие автомобили радуют хозяина и окружающих.

Читайте также: