Нива в армении тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Армяне превратили ВАЗ Нива в крутой и роскошный внедорожник


Что ни говори, а Нива – машина легендарная. Она дает возможность проехать практически где угодно и при этом обладает практически легковыми (конечно, по меркам своего времени) повадками на дорогах.

Тюнинг Нивы – занятие очень распространенное. Но одно дело построить на ее базе брутальный внедорожник, таких примеров очень много, да и готовых комплектов хоть отбавляй. А вот сделать из машины, которая встала на конвейер 40 лет назад современную машину весьма проблематично.



Для Армении Нива – культовая машина. Там белая Нива в красивом тюнинге – это круче, чем Mercedes. Данная машинка еще в 2014 году была обычной, но её владелец начал постепенно улучшать машину и не смог остановиться, пока не довел её практически до идеала.

Для улучшения внешности был взят комплект «Бронто» которому придали дополнительной индивидуальности особой окраской. Его дополнили расширителями колесных арок от Lapter, всю оптику заменили на светодиодную.

Были также установлены пороги, рейлинги от АПС, а одна выхлопная труба уступила место четырем хромированным патрубкам.


Еще больше впечатляет салон автомобиля. Во многом это заслуга новой передней панели от фирмы АПС под названием «Comfort». Передние сиденья – очень удобные от «трешки» BMW серии E36, в них вмонтировали подогрев от Приоры и перешили.


Центральная консоль изготовлена по индивидуальному дизайну. Дополнено великолепие подсветкой ног водителя и переднего пассажира, а также багажника. Мастера умудрились пристроить потолочную панель от Chevrolet Blazer вместо родной мягкой обивки.


Информативно и современно смотрится панель приборов GAMMA GF826, а важную дополнительную информацию показывают три круглых датчика в центральной консоли. Управление светом – от УАЗ Патриот, зеркалами и стеклоподъемниками – от Datsun On-Do. Подрулевые переключатель взяли у младшей сестры – Шнивы, а кожух рулевой колонки у «десятки».

Основные изменения в технике – дисковые тормозные механизмы сзади вместо барабанных и электронное управление раздаточной коробкой – да, здесь вместо трех рычагов всего один! Облегчить управление машиной позволяет ГУР (его, впрочем, можно заказать и на серийную машину). Кроме того, комфорта добавит современный блок микроклимата, который намного круче старой системы, даже дополненной кондиционером.


Конечно, сколько Ниву не тюнингуй – она останется Нивой – шумной, с посредственной управляемостью и динамикой. И все же такая доработка достойна уважения, а результат, пожалуй, даже круче нового поколения машины, которым по сути является Chevrolet Niva.

Пока на АвтоВАЗе только проектируют новую «Ниву», умелец из Армении уже ее сделал

«Нива» - это культовый советский автомобиль, который выпускается уже более сорока лет и за это время завоевал множество поклонников. У машины отличная проходимость, но есть определенные проблемы с комфортом. Но из «Нивы» не так уж и сложно сделать современный автомобиль. Именно это и сделал автолюбитель из Еревана.

ВАЗовскую «Ниву» можно назвать одним из самых первых кроссоверов в мире. Владельцы компактной трехдверной машины отлично себя чувствуют как на тесных городских улочках, так и на природе. Но нельзя не заметить, что машина все-таки устарела.

Но это далеко не препятствие для настоящих фанатов «Нивы». Действительно, когда руки растут откуда нужно, есть светлая голова и желание творить, даже из спартанской машины можно сделать отличный современный кроссовер.

Несколько лет назад молодому человеку, живущему в Ереване, попала в руки «Нива» белого цвета 2004 года выпуска. Автомобиль претерпел множество изменений, в ходе которых машина была практически создана заново.

Родной кузов был дополнен расширителями колесных арок, рейлингами на крыше, подножками, новой светодиодной оптикой. Вместо обычной выхлопной трубы «Ниву» украсили четыре хромированных патрубка.

Внешний вид машины впечатляет, но еще больший эффект производит салон. Теперь в тольяттинском внедорожнике есть красивая приборная панель. Центральная консоль сделана под заказ по собственному проекту. Пространство в ногах и бардачок оборудовано подсветкой. При переоборудовании салона использовались узлы и детали от УАЗ Патриот, Datsun On-Do, Chevrolet Niva, ВАЗ-2110.

Штатные сиденья «Нивы» были заменены на комфортные кресла от BMW E36. Их установили на направляющие через специальные проставки, встроили подогрев от «Приоры» и перешили. Поддержанием оптимальной температуре в салоне занимается блок микроклимата.

Изменения затронули и подкапотную часть машины. Вместо барабанных тормозов сзади автомобиль получил современные дисковые. Управление машиной облегчает гидроусилитель руля, а управление раздаточной коробкой и вовсе стало электронным. Теперь в салоне вместо трех больших рычагов остался всего один.

Переоборудование машины таким образом – процесс недешевый. Сам владелец признается, что на тюнинг было затрачено больше денег, чем стоил автомобиль при покупке. Но сложно не согласиться с тем, что результат стоит приложенных усилий.

Армянский тюнинг

Доброй ночи смотровчане.. Сегодня я хочу вам рассказать про тюнинг в Армении. Нет, это не будут черные гелики затонированные в хлам как вы могли подумать, я расскажу про тюнинг среднего класса. В Армении считается, что каждый уважающий себя Армянин должен иметь Ниву, и не просто Ниву а белую ниву! Белая нива в Армении а особенно в ее столице Ереване это признак достатка и крутости. Для примера как белая приора у Дагестанцев)
Т.к белая нива у всех ее надо как ты выделять! И тут начинается " ара тюнинг")) По пацанским правилам нива должна быть затонирована по кругу 5ой пленкой и на крутых дисках. Но поскольку народ бедный, диски у всех одинаковые.. Так называемые в народе "бритва". Ну и немного фото.. Если было интересно узнать то ставьте плюс)
П.С.
Самое смешное наблюдать картинку "смотры" в ЕРеване, там есть здание опера где соберается молодеж и может стоять нив 15 рядом абсолютно одинаковых))





























Вот порадовала)))

Ереван. Нивы.

Когда вы в последний раз видели Ниву? Не Шевроле-Ниву, а простую Ниву, 4x4? И не пятидверную, а трехдверную, к тому же, белого цвета? В Москве даже если и встретишь, то ей будет сто лет, за рулем будет сидеть дед-дачник и передвигаться со скоростью 60 км/ч. В Ереване же все наоборот. Нива - одна из самых модных (вот уже лет 15), молодежных и понтовых машин:) Даже ходит такая шутка, что весь выпуск белых Нив из Автоваза уходит только в Армению и Грузию, больше никуда (там она так же популярна, как и в Армении).
В Ереване у Нивы даже есть "кличка", при чем она не на армянском, а на арабском. При игре в нарды (а нарды это национальный армянский вид спорта:) ), принято называть вслух выпавшие кости и именно по-арабски. Конечно, произношение десятки раз адаптировалось, видоизменилось и т.д., но традиция есть традиция, и очень многие сочетания имеют свои собственные "имена". Две четверки - "Dort J-har", так Ниву и называют. Кстати, ни одной "длинной" Нивы я не встретил, только "купе", как принято говорить в Ереване про трехдверные джипы:)
Нет такого места в Ереване, чтобы обернувшись вокруг себя на 360 градусов нельзя было не увидеть хотя бы одну Ниву. Я не преувеличиваю, я проверял:)
Новая Нива, к слову сказать, стоит в Ереване $14 000 (!), к тому же надо ведь обязательно затонировать ее, обязательно купить крутые диски и поставить хорошую музыку, без этого никак:) Феномен Нивы вообще очень интересный, ее покупают в кредит, ее покупают в дополнение к Мерседесам и Хаммерам, ее покупают все, а если не покупают, то хотят купить:) Даже у меня появилась такая мысль, а не купить ли мне какую-нибудь Ниву, пусть старую, покрасить в белый, затонировать стекла. :-)
Оговорюсь, на фотографиях только один раз повторяется одна и та же машина, и то, потому что я ее случайно встретил два раза в разных местах:)

И, хотя по московским меркам, на такой еще недельку поездить можно перед мойкой, для Еревана - это очень грязная Нива:)
А еще Нивы грязные бывают только когда новые. На заводе их обмазывают каким-то маслом, и они становятся грязно-коричневого цвета, это чтобы она не выгорела, не поцарапалась по пути, наверное? Не знаю точно зачем, но, это особый понт, ездить на Ниве в масле, так что новую Ниву не моют как можно дольше, чтобы все видели, что она только-только с завода:) Даже такое понятие есть, которое ко всем новым машинам применяется в Армении - "масло на машине", хотя это встречается только на российских машинах, если не ошибаюсь. Жаль, не сфотографировал, хотя два раза встретил.

Номерааа! (выше уже было пару экземпляров с красивыми номерами:) )

Нива бывает только белого цвета. Не белого как-то даже и не воспринимается как Нива.

Я сказал, да, что их там очень много?

и у всех одинаковые диски?)

Нет, их не просто много, их очень много!

В общем, Ереван немыслим без белой Нивы:) Это, можно, сказать, один из символов Еревана. Во всяком случае, для меня:)

Умелец из Армении собрал очень крутую «Ниву» (фото + видео)

«Нива» - это культовый советский автомобиль, который выпускается уже более сорока лет и за это время завоевал множество поклонников. У машины отличная проходимость, но есть определенные проблемы с комфортом. Но из «Нивы» не так уж и сложно сделать современный автомобиль. Именно это и сделал автолюбитель из Еревана.


ВАЗовскую «Ниву» можно назвать одним из самых первых кроссоверов в мире. Владельцы компактной трехдверной машины отлично себя чувствуют как на тесных городских улочках, так и на природе. Но нельзя не заметить, что машина все-таки устарела.

Но это далеко не препятствие для настоящих фанатов «Нивы». Действительно, когда руки растут откуда нужно, есть светлая голова и желание творить, даже из спартанской машины можно сделать отличный современный кроссовер.

Несколько лет назад молодому человеку, живущему в Ереване, попала в руки «Нива» белого цвета 2004 года выпуска. Автомобиль претерпел множество изменений, в ходе которых машина была практически создана заново.

Родной кузов был дополнен расширителями колесных арок, рейлингами на крыше, подножками, новой светодиодной оптикой. Вместо обычной выхлопной трубы «Ниву» украсили четыре хромированных патрубка.

Внешний вид машины впечатляет, но еще больший эффект производит салон. Теперь в тольяттинском внедорожнике есть красивая приборная панель. Центральная консоль сделана под заказ по собственному проекту. Пространство в ногах и бардачок оборудовано подсветкой. При переоборудовании салона использовались узлы и детали от УАЗ Патриот, Datsun On-Do, Chevrolet Niva, ВАЗ-2110.

Штатные сиденья «Нивы» были заменены на комфортные кресла от BMW E36. Их установили на направляющие через специальные проставки, встроили подогрев от «Приоры» и перешили. Поддержанием оптимальной температуре в салоне занимается блок микроклимата.

Изменения затронули и подкапотную часть машины. Вместо барабанных тормозов сзади автомобиль получил современные дисковые. Управление машиной облегчает гидроусилитель руля, а управление раздаточной коробкой и вовсе стало электронным. Теперь в салоне вместо трех больших рычагов остался всего один.

Переоборудование машины таким образом – процесс недешевый. Сам владелец признается, что на тюнинг было затрачено больше денег, чем стоил автомобиль при покупке. Но сложно не согласиться с тем, что результат стоит приложенных усилий.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3

Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный

да вполне еще ничего сделано.

Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный

У меня бы не повернулся язык так сказать. Многое сделано вполне достойно и по уму.

СашаСоломоныч

3

Хорошая машинка получилась.

Написал(а) Gidra Сегодня, 23:08
Если в говно спичек натыкать оно от этого ёжиком не станет. ИМХО.
[/quote]

Ты попробуй ещё с чем нибудь поэкспериментировать кроме говна.

[quote] Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный

Очень достойно выглядит, и ара тюнингом даже не пахнет.

Чужой труд завсегда обхаять легче, чем что то сделать самому.

Хорошая машинка получилась.

Написал(а) Gidra Сегодня, 23:08
Если в говно спичек натыкать оно от этого ёжиком не станет. ИМХО.
[/quote]

Ты попробуй ещё с чем нибудь поэкспериментировать кроме говна.

Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный

[quote] Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный


Очень достойно выглядит, и ара тюнингом даже не пахнет.

Чужой труд завсегда обхаять легче, чем что то сделать самому.

СашаСоломоныч

Написал(а) Gidra Сегодня, 0:15
Вася Пупкин
Грешно так. Я сам владелец Нивы. Правда "Шевик"
На другой машине я не не знаю где какой датчик находится, причем она старше на 5 лет, а на ниве меняю их одной рукой в темноте. Количество "спичек" приближается к коробку.

любезный, не наговаривайте на "Нива" семейство! Какой хозяин, такая и машина.

sjakabelch

Железный феликс

Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 0:37
любезный, не наговаривайте на "Нива" семейство! Какой хозяин, такая и машина.

Семейство просто отличное. Вот если денег наберу то снова возьму ибо и ребенок уже подрастает, на природы разные гонять нива самое оно.
Бывает и брак попадается. Была у меня нива, правда уже Российской сборки, Так через пол года выяснилось что там заводской брак в коробке был, один гаражный умелец за вечер исправил, то что в сервисах не могли и даже не брались. В конторе были нивы 5 штук, 4 нормальные а одна из боксов не вылезала пока мост.
и еще не помню что, не замахнули полностью.

Железный феликс

Написал(а) Scalioz Вчера, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный

Не разу не кавказкар. Шторке нет, четке нет, висюлкеф прочих тоже нет. Даже кавер не положен. И вообще машина не занижена и труба не расширена.

Железный феликс

Написал(а) sjakabelch Сегодня, 7:55
В России не зарегестрировать такой тюнинг, оказывается за диоды даже номера могут снять

Не слышал про такое, знаю что техосмотр с таким не пройти это да.
У меня в свое время десяточный штатный руль большим спросом пользовался среди пионерии, что-бы тех осмотр пройти с их пацанским тюнингом.

Железный феликс

Написал(а) Вася Пупкин Вчера, 23:58
Очень достойно выглядит, и ара тюнингом даже не пахнет.

Чужой труд завсегда обхаять легче, чем что то сделать самому.

Написал(а) Вася Пупкин Вчера, 23:58
Очень достойно выглядит, и ара тюнингом даже не пахнет.

Армянская нива тюнинг фото

Армяне превратили ВАЗ Нива в крутой и роскошный внедорожник

Что ни говори, а Нива – машина легендарная. Она дает возможность проехать практически где угодно и при этом обладает практически легковыми (конечно, по меркам своего времени) повадками на дорогах.

Тюнинг Нивы – занятие очень распространенное. Но одно дело построить на ее базе брутальный внедорожник, таких примеров очень много, да и готовых комплектов хоть отбавляй. А вот сделать из машины, которая встала на конвейер 40 лет назад современную машину весьма проблематично.


Да, это попытался сделать даже сам АвтоВАЗ – сейчас можно приобрести Lada 4×4 в версии Urban – с пластиковыми бамперами, другими дверными ручками и несколькими штрихами в салоне. Но вазовские доработки «отдыхают» при сравнении с Нивой, доработанной в Армении.



Для Армении Нива – культовая машина. Там белая Нива в красивом тюнинге – это круче, чем Mercedes. Данная машинка еще в 2014 году была обычной, но её владелец начал постепенно улучшать машину и не смог остановиться, пока не довел её практически до идеала.

Для улучшения внешности был взят комплект «Бронто» которому придали дополнительной индивидуальности особой окраской. Его дополнили расширителями колесных арок от Lapter, всю оптику заменили на светодиодную.


Были также установлены пороги, рейлинги от АПС, а одна выхлопная труба уступила место четырем хромированным патрубкам.


Еще больше впечатляет салон автомобиля. Во многом это заслуга новой передней панели от фирмы АПС под названием «Comfort». Передние сиденья – очень удобные от «трешки» BMW серии E36, в них вмонтировали подогрев от Приоры и перешили.



Центральная консоль изготовлена по индивидуальному дизайну. Дополнено великолепие подсветкой ног водителя и переднего пассажира, а также багажника. Мастера умудрились пристроить потолочную панель от Chevrolet Blazer вместо родной мягкой обивки.


Информативно и современно смотрится панель приборов GAMMA GF826, а важную дополнительную информацию показывают три круглых датчика в центральной консоли. Управление светом – от УАЗ Патриот, зеркалами и стеклоподъемниками – от Datsun On-Do. Подрулевые переключатель взяли у младшей сестры – Шнивы, а кожух рулевой колонки у «десятки».

Основные изменения в технике – дисковые тормозные механизмы сзади вместо барабанных и электронное управление раздаточной коробкой – да, здесь вместо трех рычагов всего один! Облегчить управление машиной позволяет ГУР (его, впрочем, можно заказать и на серийную машину). Кроме того, комфорта добавит современный блок микроклимата, который намного круче старой системы, даже дополненной кондиционером.



Конечно, сколько Ниву не тюнингуй – она останется Нивой – шумной, с посредственной управляемостью и динамикой. И все же такая доработка достойна уважения, а результат, пожалуй, даже круче нового поколения машины, которым по сути является Chevrolet Niva.

ТОП 10 крутых товаров для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы

Привет друзья! Сегодня я представлю вашему вниманию 10 полезных товаров из Китая с сайта Алиэкспресс для настоящего мужского автомобиля Lada 4х4 Niva.


1. Светодиодная оптика


Светодиодные фары в сборе. Помимо ближнего и дальнего света, эти фары имеют на борту ДХО (дневные ходовые огни) в виде ангельских глазок и просто подсветки в зависимости от модификации.






Данные фары имеют мощность 75 ватт, цветовую температуру 6000 кельвинов и световой поток 6000 люмен. Светодиодные чипы применяются от мирового лидера светодиодной индустрии компании CREE.


Фары имеют стандарт по водонепроницаемости IP68, то есть они являются водонепроницаемыми, что очень хорошо для внедорожника. В отзывах есть очень много фотографий довольных пользователей, которые абсолютно довольны своим приобретением. Эти фары помимо нивы можно установить и на другие автомобили, например на различные модификации УАЗа и мотоциклы. Купить можно ТУТ и ТУТ

2. Светодиодные панели


Ну а если света хочется больше, то есть в Китае продавец, у которого можно выбрать светодиодные прожекторы различной мощности и формы. Можно выбрать от 18 до 108 ватт. Можно купить 2 и более маленьких прожектора и установить в разных частях авто, а можно купить одну большую люстру и установить на бампер, на кенгурятник или даже на крышу.


Свет у этих прожекторов конечно мощный, на охоте, рыбалке или в путешествии вещь незаменимая. Прожекторы выполнены из алюминия и являются водонепроницаемыми, питание от 10 до 30 вольт, т.е. будут работать с бортовой сетью 12 и 24 вольта. При всех многочисленных плюсах этих прожекторов не забывайте, что их использование на дорогах общего пользования в России запрещено законом! Купить можно ТУТ и ТУТ

3.2 Din магнитола на 7 дюймов.


Да да, в Ниву можно поставить и такое. Конечно же для ее установки потребуется переходная рамка, но на алиэкспресс я таких не нашел, но люди говорят, что с минимальными вмешательствами подходят рамки от SUZUKI SX4, ну либо колхозить самому.


Эта магнитола стоит всего 2200 рублей, это самая дешевая 2DIN магнитола в Китае, в принципе вместо нее подойдет любая другая магнитола, все варианты можно посмотреть ТУТ. При своей цене магнитола имеет на борту Bluetooth, поддержку USB накопителей и Micro SD карт, читает стандарты MP3, WAV, WMA, видео стандарта HD MP4, имеется Hands Free и пульт дистанционного управления, также в комплекте идут ISO разъемы, а еще можно заказать к магнитоле камеру заднего вида. В отзывах люди пишут про лучший звук, чем на магнитолах на Андроиде, адекватную работу задней камеры и то, что данная магнитола должна стоить дороже, чем она есть.

4. Набор для замены колес


Многофункциональный компактный дорожный набор, который пригодится абсолютно каждому автомобилисту. Набор поставляется в прочном пластиковом кейсе. Этот набор является универсальным и представляет из себя домкрат на 3,5 тонны, гайковерт, компрессор и фонарик. Так же в комплекте идут кейс со встроенным знаком аварийной остановки, перчатки, 2 головки на 19 и 23мм, иглы для накачивания мячей, матрасов и других надувных приблуд, кабель питания и переходник с крокодилами для питания напрямую от аккумулятора.


Данный набор поможет без усилий поднять машину домкратом, снять поставить колесо электро гайковертом даже с прикипевшими гайками на ступице, а также накачать или проверить давление в шине. Данный набор сэкономит не только место в машине, но и время и силы в трудную минуту в экстренной ситуации. Купить можно ТУТ и ТУТ

5. Цепи противоскольжения


Подходят они на все авто, но особенно они актуальны для Нивы, так как именно ее владельцы заезжают в грязь и снег дальше, нежели владельцы моноприводов. Места в багажнике занимают мало, а пользы от них много. Помогут выбраться не только из грязи и снега, но и подняться по ледяной горке, так как они бывают шипованными.


Просто одеваются на колесо и увеличивают сцепление с дорогой в разы. Гениальное изобретение! После прохождения сложного участка они снимаются и убираются в багажник до лучших времен. На Алиэкспресс много разных вариантов цепей, поэтому я оставлю вам ссылку на всю страницу, переходите, выбирайте что вам больше понравится. Купить можно ТУТ

6. Антилужа с логотипом LADA


Нива автомобиль конечно брутальный, но даже брутал может, выходя ночью из машины, наступить в лужу или более вязкую субстанцию. Чтобы этого не произошло, рекомендую присмотреться к системе антилужа со светодиодной проекцией логотипа Лада в качестве подсветки места выхода. И красиво и полезно. В комплекте идет коронка для монтажа проектора в торец двери. Купить можно ТУТ и ТУТ

7. Кнопка Старт-Стоп. Система бесключевого запуска двигателя.


Позволяет с минимальными вмешательствами в системы автомобиля организовать запуск двигателя с кнопки, без ключа, как на топовых комплектациях престижных автомобилей. Данная система универсальна и может быть применена вплоть до раритета, такого как копейка, ваз 2101. Кнопка эмитирует 3 положения замка зажигания — ACC, зажигание и пуск.


Пуск может производиться в двух режимах: быстрый пуск — для запуска двигателя летом; принудительный длинный пуск — для запуска двигателя зимой, когда двигатель может потребоваться покрутить подольше. За безопасность авто можно не переживать, устройство имеет система безопасности в виде специальных RFID-меток, не имея которых с собой, автомобиль невозможно будет завести. Купить можно ТУТ и ТУТ

8. Защита оптики


Металлические накладки-решетки, которые призваны защитить оптику автомобиля от попадания крупных камней, веток, и т.д.




Накладки есть как для фар, так и для надфарников и задних фонарей. Купить — Защита фар, Защита надфарников, Защита задних фонарей.

9. Накладки-карманы на двери.


А вот чего в ниве реально не хватает, так это карманов в картах дверей. Но и тут китайцы приходят к нам на помощь и предлагают вариант решения этого вопроса при помощи вот таких вот накладок, которые сочетают в себе карман, место для бутылки и место для установки динамика. В комплекте идет инструкция на русском языке, 2 таких кармана и саморезы для крепления. Выполнены карманы из прочного ABS пластика. Купить можно ТУТ

10. Штурманский свет



В комплекте идет все необходимое для самостоятельной установки и на выбор предлагается 3 варианта цветовых решения оформления. Купить можно ТУТ

В итоге после всех необходимых модернизаций и тюнинга ваш автомобиль из сугубо отечественного плавно превратится в китайский 🙂 Всем ровных дорог друзья и ни гвоздя ни жезла!

нива армения тюнинг:

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva - полноприводный внедорожник. Серийный российский автомобиль повышенной проходимости. Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухсту.

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг - автомобильное реалити-шоу типа "шоу обновления" производства США 2004 - 2008 годов. Отличается от подобных детальной проработкой не только по.

Наша нива (1920)

Наша нива - еженедельная общественно-политическая и литературная газета демократического направления. Вторая газета с таким названием, попытка воссоздания од.

Заслуженный деятель науки Республики Армения

Заслуженный деятель науки Республики Армения - почётное звание Армении. Присваивается Президентом Республики Армения учёным, научным работникам за ценные нау.

Заслуженный деятель физической культуры и спорта Республики Армения

Заслуженный деятель физической культуры и спорта Республики Армения - почётное звание Армении. Почетное звание Заслуженного деятеля физической культуры и спо.

Почётные звания Республики Армения

Почётные звания Республики Армения

Почётные звания Республики Армения - государственные награды Республики Армения. Согласно принятому 11 июня 2004 года закону "О почётных званиях Республики А.

Армените

Армените

Армените - село в Болгарии. Находится в Габровской области, входит в общину Габрово. Население составляет 123 человека.

Кентрон

Республика Горная Армения

Республика Горная Армения - просуществовавшее короткое время на территории современного Сюника самопровозглашённое государство периода Гражданской войны в Ро.

Вездеход наоборот: тюнинг Lada 4x4 Bronto


Вазовская Нива, а точнее, Lada 4x4 – один из самых старых, но самых доступных настоящих внедорожников на рынке. А версия Bronto со штатными межколесными блокировками, усиленной подвеской и увеличенным клиренсом – это вариант максимальной проходимости за минимальные деньги «с завода». Но что если взять этот автомобиль и сделать все наоборот, превратив его из небольшого вездехода в обитателя асфальтовых дорог, тюнинг-студий и ярких выставок? Получится автомобиль из нашего сегодняшнего материала – противоречивый, странный, но максимально эпатажный.

История покупки

В отличие от многих историй обширного тюнинга, эта максимально проста: автомобиль был куплен новым специально для создания проекта. Версия Bronto была выбрана спонтанно – после осмотра она попросту понравилась больше остальных. Единственное желание, определенное до покупки – это серый цвет, который, впрочем, впоследствии все равно сменился под натиском нестандартных ярких оттенков.

Повод для покупки именно Lada 4x4 у Арсения, владельца машины, был: в 2017 году у него появилась первая Нива, почти новая, но с прицелом на внедорожную эксплуатацию. Однако «в грязи» она выехала всего несколько раз – свежий автомобиль было банально жалко укатывать на бездорожье. Но даже после ее продажи долгие совместные дни в гараже не прошли даром: новый проект должен был реализоваться только на базе Lada 4x4.

Снаружи

Внешний образ Лады – это набор удачных тюнинговых решений, предлагаемых для модели, приправленный доброй щепотью острого перца. Началось все с оптики: некрасивые штатные подфарники Арсений заменил на диодные. Следующим шагом должна была стать защита кузова прозрачной пленкой, но… цвет Gloss Flip Deep Space из палитры 3M влюбил в себя владельца даже больше штатного серого металлика, и в результате вместо прозрачной пленки машина обернулась в цветную.

Ну а потом – пошло-поехало: остатки заводской оптики, которая мрачно выглядела и слабо светила, тоже заменили на лучшее из магазина тюнинговых запчастей для Lada. Щепотью перца же стали оригинальные 22-дюймовые диски Vossen HF-2 в цвете Satin Bronze, которые стоят больше половины самой машины. Обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4 тридцатого профиля, рассчитанные на такие скорости, которых Нива может достичь только в свободном падении. Но ведь качество – это тоже часть стиля.



Техника

Поскольку в Тольятти уже поработали над подвеской автомобиля, ее оставили в штатном виде. Мощности в 83 л.с. же, понятное дело, было мало, поэтому на штатный блок установили турбо-кит на базе Garrett GT17. С давлением наддува в 0,5 бар расчетная мощность составила 135 лошадиных сил.

Выпускную систему переделывали несколько раз – Арсению никак не нравился звук, то громкий, то слишком тихий. Итоговым решением стал прямоток: труба диаметром 63 мм из хромированной нержавейки начинается прямиком от турбины и в конце расходится на две стороны, оканчиваясь оригинальными насадками Akrapovic от BMW M5 в кузове F10. Теперь звук выхлопа идеальный – достаточно громкий, басистый, но при этом не перекрывающий свист турбины, которую тоже слышно.


Салон

В заводском салоне Lada 4×4 Bronto все… хорошо. Ну, почти все – кроме музыки, потому что ее здесь просто-напросто нет, а та, что предлагается в качестве опции, своих денег совершенно не стоит. Поэтому не стоит удивляться, что музыка в машине появилась даже раньше новых колес, пленки и оптики.

Новые дверные карты с подиумами под динамики Арсений взял со своей прошлой Нивы: в свое время они были изготовлены на заказ одним его хорошим знакомым. Так в Bronto появились четыре пары Pride Solo 8 и усилитель Pride FR 1500/2, сабвуфер Alphard Deaf Bonce DB-412 и усилитель Stetsom EX 8000 EQ – 1 OHM, две секции литий-титанатных аккумуляторов, генератор повышенной мощности AZ-13 SPL Power 320 и головное устройство Alpine UTE-92BT. Установкой музыки Арсений занимался самостоятельно, а настройку системы доверил профессионалам.

Опыт владения

Внешний вид машины достаточно красноречиво говорит о том, что Арсений относится к ней крайне бережно. Моет он Ниву каждый день. Раз в неделю обязательно проверяет уровень масла в двигателе: сказываются и фактор недоверия к производителю, и внесенные доработки – масло понемногу уходит. Раз в две недели проверяет, надежно ли закручены колесные гайки. Иногда аккумуляторы приходится подзаряжать – огромное количество потребителей энергии дает о себе знать.

Тем не менее, одна большая поломка за недолгую жизнь проекта уже случилась: за несколько часов до выезда на выставку Tuning Art Museum (ведь Арсений и его проект – завсегдатаи автомобильных фестивалей) скончалась турбина. Причиной стала роковая небрежность в монтаже: на одном из стыков впускного тракта не закрутили как следует гайку, которая, по закону Мерфи, раскрутилась и вместе с шайбой упала в сам патрубок. Тяжелую гайку турбина не засосала, а вот шайбу проглотила охотно, и шайба размолотила всю крыльчатку. История с мастерами, не признавшими случай гарантийным, отняла немало времени и сил, но подарила толику бесценного опыта.

Если вам интересно, как эта Нива едет, то можете быть спокойны: так же жестко, как выглядит. В поля она может выбраться только если они идеально сухие, а большинство ям на дорогах чувствуешь всем телом. В общем, это идеальный тренажер аккуратной езды – но с качественной музыкой и собственным стилем.

Планы

Было бы странно, если бы у Арсения не было планов по дальнейшим доработкам – и их действительно хватает. К примеру, тормоза здесь до сих пор штатные просто потому, что для Нивы практически нет готовых решений по их тюнингу. Так что в данный момент Арсений ищет, кто же сможет поставить на его автомобиль комплект тормозов Brembo от Toyota Land Cruiser. И это – лишь один пункт из списка будущих работ. Интерьер Бронто непременно изменится – надо только продумать концепцию. А еще под капотом Лады однажды появится новый мотор.

нива армения тюнинг:

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva - полноприводный внедорожник. Серийный российский автомобиль повышенной проходимости. Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухсту.

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг - автомобильное реалити-шоу типа "шоу обновления" производства США 2004 - 2008 годов. Отличается от подобных детальной проработкой не только по.

Наша нива (1920)

Наша нива - еженедельная общественно-политическая и литературная газета демократического направления. Вторая газета с таким названием, попытка воссоздания од.

Заслуженный деятель науки Республики Армения

Заслуженный деятель науки Республики Армения - почётное звание Армении. Присваивается Президентом Республики Армения учёным, научным работникам за ценные нау.

Заслуженный деятель физической культуры и спорта Республики Армения

Заслуженный деятель физической культуры и спорта Республики Армения - почётное звание Армении. Почетное звание Заслуженного деятеля физической культуры и спо.

Почётные звания Республики Армения

Почётные звания Республики Армения

Почётные звания Республики Армения - государственные награды Республики Армения. Согласно принятому 11 июня 2004 года закону "О почётных званиях Республики А.

Армените

Армените

Армените - село в Болгарии. Находится в Габровской области, входит в общину Габрово. Население составляет 123 человека.

Кентрон

Республика Горная Армения

Республика Горная Армения - просуществовавшее короткое время на территории современного Сюника самопровозглашённое государство периода Гражданской войны в Ро.

Читайте также: