Тюнинг брабус мерседес гелендваген

Обновлено: 29.04.2024

Кто круче AMG или Brabus.Разберем на примере Гелика

Мерседес имеет большой опыт в строительстве спортивных автомобилей.

Но сейчас мы все чаще видим в заряженных Мерседесах приставку AMG. AMG - это тюнинг ателье, входящее в состав марки Мерседес, и занимающееся тюнингом уже выпускаемых автомобилей от Мерседес. В тюнинг входит изменение внешности автомобиля для улучшения его аэродинамических качеств, изменение салона, настроек подвески и увеличение мощности мотора.

Но у AMG есть свой оппонент - Brabus. Это уже самостоятельное тюнинг ателье, и как не странно занимается тюнингом выпускаемых автомобилей на базе Мерседес. Они занимаются тюнингом внешности, увеличением мощности мотора и изменением подвески.

Так в чем же все таки разница между этими двумя ателье? Возьмем в пример одну и ту же модель - Мерседес G-класса W464. Оба ателье занимались его доводкой.

Mersedes G63 AMG

Автомобиль разгоняется за 4,5 сек. до сотни, 585 л. с. и агрессивный внешний вид. То что и должно быть в настоящем Гелендвагине. Руль из карбона, сиденья с обивкой из кожи наппа и черный рояльный лак на панели. Все чтобы сразу стало ясно, что "Гелик - это лакшери".

Mersedes G63 AMG Brabus

Конечно, AMG дает фору Brabus, показывая свои наработки раньше, что дает возможность заведомо сделать лучше. Но так ли все просто на самом деле?

Поглядев на салон от Brabus кажется, что от AMG салон был лучше по внешним характеристикам, надпись на руле Brabus на красной вставке кажется какой-то аляповатой. Смена пошива сиденья в клеточку также кажется сомнительным решением. Но стоит выбрать оранжевый цвет отделки, и все сразу меняется. Салон становится настолько яркий, что в него невозможно не влюбиться. И большим плюсом Brabusа является обтяжка торпеды, сколько я не смотрел в консфигураторе от Мерседеса так и не увидел обтянутой торпеды, менялась расцветка сидений и дверных вставок, а торпеда так и остается черно-серой. Единственное что предложил Мерседес, поменять в панели декоративные элементы с рояльного лака на карбон или ясень.

Но перейдем к главному - это внешка. Обвес от AMG так и оставляет его рубленным с прямыми линиями. Brabus же добавил дефлекторы куда только мог: на капот, на колесные арки, увеличили размеры в бамперах, разве что на крышу пожалели. Но и про крышу не забыли, добавили дополнительное светодиодное освещение и спойлер сзади. Никогда не думал, что Гелендваген будет настолько красивым. Что ж нам осталось добить AMG сухими цифрами 4,1 сек. до сотни и 800 л.с.

Думаю Brabus это как новый stage для Гелендвагена, это все тот же Гелик AMG, но более продуманный на всех уровнях. Тогда почему же все не берут Brabus? Ответ прост - высокая цена. Если AMG я смог добить по цене до 17 671 800 рублей, то если взять версию Brabus Black Ops 800 (она не самая дорогая из тех, что предлагает Brabus), ее стоимость составит 21 850 205 рублей.

Уникальный внедорожник Brabus G V12 900

Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.

Больше про новый уникальный внедорожник Brabus G V12 900 «One of Ten» в официальном видео

Сколько стоит Брабус Гелендваген 2020

Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900 планируется выпустить ограниченным тиражом из 10 машин. Все внедорожники уже нашли своих владельцев, несмотря на астрономическую стоимость. Цена в рублях нового Мерседес Брабус Гелендваген образца 2020 года составляет 44 млн., или 605 тыс. евро. Отметим, что очень быстрый и мощный Mercedes-AMG G 63 стоит на европейском рынке менее 160 тыс. евро.

фото Brabus G V12 900 2019-2020

Технические характеристики Brabus G V12 900 2020

Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.

Brabus-G-V12-900-2019-2020

Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.

фото Brabus G V12 900 2019-2020

Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.

фото Brabus G V12 900 2019-2020

Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2020
фото интерьер Brabus G V12 900 2019-2020

Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов - оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение - декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.

Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.

Обзор Гелендваген Брабус

Гелендваген Брабус

Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.

В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Гелендваген Брабус 2009 салон

Звериная мощь

Но истинная его мощь заключается в технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как американские внедорожники.

Гелендваген Брабус 2009 двигатель

Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.

Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года

Гелендваген Брабус 2013 года

В 2013 году на автошоу в Катаре тюнинг-ателье Brabus представило модернизированную версию G63 AMG.

Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:

  • Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
  • Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
  • Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.

Гелендваген Брабус 2013 года салон

  • Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
  • Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.

Гелендваген Брабус 2013 года двигатель

  • Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
  • Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.

Mercedes Brabus G850 (2015)

brabus-g850

Merсedes Gelandewagen Brabus G850

Merсedes Gelandewagen Brabus G850

Благодаря новым поршням, турбокомпрессорам, улучшенному воздухозаборнику, выпускным коллекторам и спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали, заряженный внедорожник разгоняется до сотни за 4 сек., а предельная скорость, ограниченная электроникой, равна 260 км/ч.

Но можете не сомневаться, что найдутся те, кто купит этого монстра. Ведь Мерседес от Брабуса это нечто больше, чем просто автомобиль.

Upd. 2.03.2016

Цена последних версий c официального сайта Brabus:

Видео

Представляем вашему вниманию видео нового Brabus G800 Gelandewagen, который был показан на Женевском автошоу.

Brabus G800 iBusiness: серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG

В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.

Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG

Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.

Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG

Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.

Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG
Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG
Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG
Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG
Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG

Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.

Видео Brabus G800 iBusiness:

Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.

Тюнинг Гелендвагена в ателье Brabus и Dartz фото и видео


Внедорожник Mercedes-Benz G- класса выпускается немецким автопроизводителем с 1979 года и до сих пор достаточно много экземпляров представляющих собой вполне боевые автомобили, которые, несмотря на солидный возраст и немалую стоимость, подвергаются процессу улучшения внешнего вида и технических характеристик, так сказать тюнингу. Гораздо позже, в 2013 году компания приняла решение о выпуске внедорожника - гиганта Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, которому автомобильные дизайнеры почти мгновенно создали новый образ на вкус владельца.

Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

alt="Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 в Дубаи в 2013" />

Данный внедорожник, анонсированный в начале 2012 года, а появившийся в конце 2013 года, состоял в планах топ-менеджмента компании изначально как усиленную военную версию G 63. Этот огромный внедорожник обладает снаряженной массой в 3850кг и комплектуется мощным бензиновым двигателем V8 и имеет объем 5.5 литров. Мотор оснащается двумя турбинами и развивает мощность 544 лошадиные силы. а его крутящий момент составляет 758Нм. Силовой агрегат внедорожника G 63 AMG 6x6 работает в паре с фирменной семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач 7G-TRONIC.

Этот монстр может въезжать на подъем с углом наклона 520, съезжать по спуску в 540, а также преодолевать водные преграды глубиной аж до одного метра. Разработана программа по выпуску новой версии этого Гелендвагена модельного ряда 2015 года.

alt="салолн большого Гелендвагена" />

Он будет дороже своего предшественника на 6000 евро и его цена составит 456 900 евро. Компания Mercedes-Benz планирует продать таких экземпляров 20-30 штук в течение 2015 года. Новый внедорожник стоит дороже за счет расширения списка опций, которые отсутствовали в прошлых его версиях. Так, появился обогрев переднего стекла, складывающиеся наружные зеркала и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Габариты внедорожника впечатляют: его длина составляет 5875мм, ширина - 2110мм, а высота 2210мм. При этом клиренс 460ии (в обычном G 63 всего 210мм), полная грузоподъемность 650кг, и все это чудо несется на просто огромных 37-дюймовых колесах и может разгоняться до 160км/час, а до сотни за 6 секунд. Потребление топлива на уровне 16-22 литра на сотню поддерживается двумя бензобаками общим объемом 160 литров. В нем встроено 5 видов блокировок дифференциалов, а крутящий момент распределяется от передней оси к задней по принципу 31%/42%/27%.
alt="Внешний вид внедорожника до тюнинга Mercedes-Benz G" />

Кроме того, специалисты компании Mercedes-Benz разрабатывают концепт G 63 AMG 6x6, но на четырех колесах, а не шести. Соответственно вместо трех осей у новинки будет как и у всех автомобилей две оси. Предполагается, что он будет дешевле шестиколесной версии, но и с этим его цена ориентировочно составит примерно 400 000 евро.

Тюнинг Гелентвагена 6х6

Довольно плодотворно поработали специалисты - дизайнеры из тюнинг - ателье Brabus над целым рядом автомобилей Mercedes-Benz, доказав, что являются одними из самых опытных и продуктивных тюнеров по доработке продукции компании Мерседес.

Естественно изменения затронули и описываемый нами шестиколесный Гелентваген 6х6, «задержавшийся» у дизайнеров ателье Brabus. По экстерьеру дизайнеры прошлись установкой хромированных патрубков выхлопной системы, заменой стандартных колесных дисков на диски с красными акцентами и маркированными логотипами «Brabus». В ателье поработали и над интерьером большой внедорожной машины - салон отделан кожей и алькантарой красного цвета. Интерьер и экстерьер шестиколесного Гелендвагена насыщены контрастной красно-черной тематикой.
alt="Тюнинг Гелендвагена от ателье автодизайна Brabus" />

Особо интересным изменениям тюнеры ателье Brabus подвергли мотор Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6. Мощность родного двухтурбинного бензинового двигателя повысили на 156 лошадиных сил (с 544 л.с. до 700 л.с.) и увеличили на 200 единиц величину крутящего момента, которая теперь составляет 960Нм против первоначальных заводских настроек в 758Нм. Как следствие полученных изменений автомобиль ускоряется до ста километров в час за 7.4 секунды.

Drive Hard - стиль 63 AMG 6x6 от мастеров из Dartz

Специалисты другой тюнинговой компании неплохо проработали Гелендваген 6х6. Так, тюнеры из латвийской компании Dartz, также специализирующейся, как и Brabus, на доработке автомобилей Mейercedes-Benz, но исключительно в сегменте больших внедорожников и придание им качеств бронеавтомобиля. Внедорожнику Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 они существенно изменили внешний вид в результате установки стальных листов со повышенными свойствами брони. Как следствие этого автомобиль стал выглядеть очень агрессивно, воинственно и невероятно брутальным.
alt="Бронированный внедорожник Гелендваген от латвийского ателье тюнинга Dartz" />

Общий стиль апгрейда автомобиля напоминает бронированный военный Cougar 6?6 MRAP, который можно было лицезреть в пятой части фильма Крепкий Орешек. Внедорожник, получивший имя Drive Hard, приводится в движение все тем же 5.5 -литровым турбированным бензиновым двигателем, но его механический нагнетатель доработан фантастическим образом так, что двигатель развивает невероятные 1019 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент при этом достигает 1000Нм. То есть мощность увеличена больше, чем в два раза. В результате переделки масса G63 AMG 6?6 возросла на 1200 кг и составляет порядка 5000 кг. Стоимость такого воинственного и брутального шестиколесного Гелендвагена составляет 2 400 000 евро, из которых порядка 900 000 евро приходится на бронирование автомобиля.

Sahara G-eopard - еще одна работа латвийской команды

Также обрадуются поклонники кальянов - в салоне имеется встроенный золотой кальян, после курения которого можно «пожаловать» в обеденную зону внедорожника. Соединение с окружающим миром поддерживается за счет панорамной крыши, а освещением в салоне можно управлять с пульта - зачем отвлекаться от просмотра установленного внутри внедорожника телевизора Bang & Olufsen серии BeoVision Smart3D. Все это с шикарным чувством вкуса создает роскошную атмосферу а этом большом внедорожнике.
alt="Шестиколесный внедорожник Mercedes-Benz G класс после тюнинга специалистами Dartz" />

Снаружи новый дизайн Sahara G-eopard отличает покрытие кузова Mercedes-Benz нано краской с золотыми частицами и 24 дюймовые колесные диски Asanti Gold Bullion с золотыми вставками. Этот шедевр потенциальному покупателю обойдется примерно в 1млн. евро, хотя кроме яркого облика и немалого списка опций необходимых и нужных доработок здесь нет.

Как уже упоминалось, компания Mercedes-Benz уже афишировала выход новой версии G 63 AMG 6x6 в 2015 году. Таким образом, будем ждать не только новую версию шестиколесного могучего монстра, но и его новые варианты доработки, как от уже известных тюнинг-ателье немецкого Brabus и латвийского Dartz, так и новых прогрессивных специалистов дизайна.

Новый Brabus 900 на базе «гелика»: на 4 цилиндра меньше, но быстрее предшественника


Германское тюнинг-ателье Brabus представило самую мощную версию нового Mercedes-Benz G-класса, получившую наименование Brabus 900 Rocket Edition. Цифра указывает на отдачу двигателя V8 в лошадиных силы. Тираж новинки составит всего 25 экземпляров.

Предыдущий Brabus 900 на базе «гелика» дебютировал в сентябре 2017 года, то есть за его основу был взят внедорожник прошлого поколения, с зависимой передней подвеской (в нынешнем поколении передняя подвеска независимая). Под его капот установили расточенный 6,3-литровый V12 с максимальной отдачей в 900 л.с. и 1500 Нм, но ради сохранности ресурса трансмиссии предельный момент ограничили электроникой на отметке 1200 Нм. До 100 км/ч прошлый Brabus 900 разгоняется за 3,9 с, максимальная скорость — 270 км/ч. Было выпущено всего 10 экземпляров стоимостью 666 000 евро каждый.


На этой неделе компания из Ботропа представила Brabus 900 в кузове нового «гелика» с уже знакомым нам по другим моделям ателье двигателем V8. Этот двигатель сделан на базе стокового М 177, рабочий объём которого увеличен с 4,0 до 4,5 л, установлены новые коленвал, шатуны, поршни, клапаны, более производительные турбокомпрессоры и топливные насосы, новые системы впуска и выпуска, оригинальная программа управления. Максимальная мощность — 900 л.с.. Максимальный крутящий момент — 1250 Нм, но он опять-таки ограничен (до 1050 Нм), чтобы не сжечь стоковый 9-ступенчатый «автомат». Первую «сотню» Brabus 900 Rocket Edition набирает за 3,7 с, максимальная скорость — 280 км/ч.

Адаптивная подвеска Brabus RideControl с расширенной колеёй и заниженным на 45 мм дорожным просветом была специально разработана для этой модели и обещает невиданную для «гелика» манёвренность. Три стоковые блокировки дифференциалов при этом сохранены, хотя сложно представить, что кто-то на такой машине когда-то ими воспользуется. Размерность шин, надетых на декорированные углепластиком колёса, — 295/30 ZR 24 спереди и 355/25 ZR 24 сзади.

Экстерьер оформлен чуть менее брутально, чем у Brabus 900 образца 2017 года, деталировка более изящная и при этом более богатая. Аэродинамический обвес сделан на базе вайд-боди-кита Widestar, который можно получить и на менее мощных «геликах» от Брабуса, но он дополнен спойлером под передним бампером, более агрессивной на вид фальшрадиаторной решёткой, модифицированным спойлером на крыше, углепластиковыми накладками на расширителях колёсных арок и диффузором под задним бампером.

Интерьер, конечно же, полностью перешит и под завязку нашпигован карбоном, а двухэкранная «приборка» получила новую графику от Brabus. Во втором ряду, как и у предшественника, установлены два индивидуальных кресла, разделённых высоким многофункциональным боксом. Цветографическое оформление ограничено только фантазией заказчика.

Стоит всё это великолепие — 571 270 евро за экземпляр и, скорее всего, все запланированные к выпуску 25 внедорожников уже забронированы.

В линейке «геликов» свежеиспечённых Brabus 900 Rocket Edition — самый быстрый, но точно не самый технически изощрённый, ведь в прошлом году ателье явило миру не имеющий аналогов пикап Brabus 800 Adventure XLP с колёсными редукторами и 490-миллиметровым дорожным просветом.

Mercedes-Benz G-Class получил мощнейший двигатель V12 от Brabus. Цена шокирует

Mercedes-Benz G-Class нового поколения, как известно, оснащается либо битурбированными бензиновыми «восьмерками» объемом 4,0 литра, мощность которых составляет от 416 до 577 л.с., либо 3,0-литровыми турбодизелями мощностью 282-326 л.с. Однако некоторым клиентам марки шести и даже восьми цилиндров под капотом явно мало, они хотят нечто большего, и, к счастью, в мире есть тюнинг-ателье, которые готовы профессионально реализовывать такие желания.

В этом году Mercedes-AMG представил прощальную версию седана S65 Final Edition, у которого под капотом располагается исполинский 6,0-литровый V12. По нынешним меркам он выбрасывает в атмосферу слишком много углекислого газа, да и его топливная эффективность не на самом высоком уровне, поэтому немецкая марка просто вынуждена искать ему альтернативу. Однако ателье Brabus готово дать людям легендарный «Гелик» именно с этим же, но модифицированным мотором.

Под капотом у Brabus GV12 900 (именно так ателье назвало свой тюнингованный внедорожник) находится 6,3-литровый битурбированный V12 мощностью 888 л.с., его крутящий момент достигает впечатляющих 1500 Нм — это даже больше, чем у 1000-сильного Bugatti Veyron Super Sport (1200 Нм). Без всяких сомнений, такой тяги хватит, чтобы преодолеть любую грязь. Работает мотор с 9-скоростным «автоматом». Как уже отмечалось выше, базируется этот агрегат на мерседесовском V12 объемом 6 литров, специалисты Brabus его не только расточили, но и поработали над впуском, выпуском, турбинами, а также прошивкой двигателя. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, максимальная скорость может достигать 280 км/ч — она ограничена электроникой.

Что касается визуальных изменений, то Brabus отличается передним бампером с прямоугольными воздухозаборниками, большой эмблемой Brabus на решетке радиатора, капотом с массивным дефлектором, задним бампером и колесными арками с прямоугольными воздухоотводами, карбоновой накладкой на задней двери. Ну и куда же без фирменных шильдиков на задних крыльях.

В интерьере доминирует белая кожа и карбоновые вставки, и, пожалуй, салон явно диссонирует с экстерьером автомобиля.

А вот стоимость машины действительно шокирует. Свой «Гелик» Brabus оценивает в 605 055 евро (около 43 804 900 рублей в эквиваленте).

Аэродинамический обвес Zailer

Обвес G63 AMG для Mercedes W463 2018 2019 2020 купить

Дополнительно можно заказать выдвижные электро пороги.

Стоимость по запросу

Аэродинамический обвес Mansory Star Trooper

Обвес Brabus для Mercedes G500 G63 W464 W463A 2019 2020 купить

Обвес Brabus для Mercedes G500 G63 W464 W463A 2019 2020 купить

В комплект обвеса входят:

- передний бампер c LED-оптикой

- маски фар с решеткой радиатора

- расширители передних крыльев

- накладки на двери

- расширители задних крыльев

- накладка на крышу с LED-оптикой

- спойлер на крышку багажника

Стоимость комплекта по запросу

Аэродинамический обвес Mansory Wide Body



В комплект обвеса входят:

- передний бампер с карбоновым нижним спойлером и led ДХО
- расширители колесных арок со встроенной подсветкой
- карбоновые воздуховоды в расширителях арок
- задний бампер с карбоновым диффузором
- 15 элементов расширения кузова (передние крылья, панели дверей, панели задних крыльев)

Стоимость комплекта 4 800 000 руб.

Аэродинамический обвес Urban Automotive

Обвес Urban Automotive для Mercedes G500 G63 W464 W463 2019 2020 купить

Обвес Urban Automotive для Mercedes G500 G63 W464 W463 2019 2020 купить

В комплект обвеса входят:

- передний бампер c LED-оптикой

- карбоновые вставки в передний бампер

- карбоновый спойлер переднего бампера

- расширители передних крыльев с карбоновыми элементами

- расширители задних крыльев с карбоновыми

- задний бампер с карбоновыми вставками

- карбоновый диффузор заднего бампера

- карбоновая накладка на крышу с LED-оптикой

- карбоновый спойлер на крышу

- выхлопная система с карбоновыми насадками

Стоимость комплекта по запросу

Аэродинамический обвес Lumma CLR G770

Обвес Lumma CLR G770 для Mercedes W464 2018 2019 2020 купить

Обвес Lumma CLR G770 для Mercedes W464 2018 2019 2020 купить

В комплект обвеса входят:

- передний бампер с LED-оптикой

- передние расширители колесных арок

- накладки на пороги с насадками на глушители

- задние расширители колесных арок

- логотип CLR G770

Стоимость комплекта 1 100 000 руб.

Дополнительно можно приобрести:




Накладка на капот Решетка радиатора Накладка на крышу с LED-оптикой



Спойлер на крышу Накладка на задние воздухозаборники Накладки вокруг передних фар (карбон)



Колпаки зеркал (карбон) "Клыки" переднего бампера (карбон) Молдинги вдоль кузова (карбон)


Накладки на дверные ручки (карбон) Колпак запасного колеса (карбон)

Аэродинамический обвес Lorinser

Обвес Lorinser для Mercedes G500 G63 W464 W463 2019 2020 купить

MERCEDES BENZ G-class W 463A AMG G 63


Совместим с камерой 360 градусов.
Нельзя комбинировать с BRABUS WIDESTAR.

Наличие на складе


Наличие на складе






Наличие на складе


Наличие на складе




Наличие на складе





Наличие на складе







Для капота двигателя

Наличие на складе



Наличие на складе



Наличие на складе



Комплект из 5 ручек

Наличие на складе



Комплект из 5 ручек

Наличие на складе


Комплект из 5 ручек

Наличие на складе


Наличие на складе



Наличие на складе



Наличие на складе




Наличие на складе







BRABUS PDM - центральный блок управления и контроля электропитания компонентов BRABUS.

Используется совместно с деталями: 464-360-00/10, 464-250-00, 464-290-XX.

ВНИМАНИЕ: - идет в комплекте с 464-234-00 WIDESTAR .

Наличие на складе


Наличие на складе


Внимание: Устанавливается только на штатный бампер.

Не сочетается с комплектом BRABUS WIDESTAR.

Комплект 2 шт.
Дополнительные фонари заднего хода теперь. Фары используются для лучшего освещения при движении задним ходом и встроены в оригинальный задний бампер.

Наличие на складе


В пакет включено:

Наличие на складе





Аэродинамический комплект BRABUS WIDESTAR позволяет существенно улучшить свойства автомобиля, а также придать ему более спортивный и динамичный внешний вид. В комплект входят передние и задние юбки, а также накладки крыла. Мы выполняем монтаж аэродинамической системы аккуратно и тщательно, обеспечивая безупречную интеграцию деталей в образ автомобиля.

Дополнительные услуги

Отметьте дополнительные услуги для их заказа

Свяжитесь с менеджером

Товар не может бы добавлен в корзину, т.к. на данный товар нет цены. Свяжитесь с менеджером.

Читайте также: