Паджеро спорт тюнинг салона

Обновлено: 01.05.2024

Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль японского производства Mitsubishi Pajero Sport – это олицетворение мощности дизельного двигателя и рамной конструкции кузова. Маневренность, надежность, проходимость по бездорожью – главные отличительные характеристики этого совершенного автомобиля.

Паджеро спорт

Однако все вышесказанное не останавливает российских тюнеров. Их главным направлением является – усиление мощности силового агрегата и кузова.

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей

Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.

Автомобиль получает следующие преимущества:

  • Выделяется в общем потоке.
  • Получает прирост мощности на 20-30%.
  • Породисто звучит.
  • Усиливается крутящий момент двигателя. Машина легко преодолевает крутые склоны, буксирует тяжелые прицепы.
  • Снижается расход топлива.
  • Рывок со старта становится легче, увеличивается разгонная динамика.
  • Улучшается маневренность, так как автомобиль получает другую развесовку.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года.

Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:

  1. Изучают тему.
  2. Устанавливают необходимый софт на ноутбук.
  3. Обеспечивают беспрерывный поток энергии к нему и надежное соединение с машиной.
  4. Включают зажигание, запускают программу калибровки. Пиратские версии весьма рискованные – скачивают от производителя.
  5. По окончании установки зажигание выключают на 10 минут.

Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

  • Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.

Кенгурятники

Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Пороги

Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

  • После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

  • Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.

Внешний тюнинг

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».

  • Обновляют колесные диски.

Вариант доработки интерьера салона

Салон автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт первых трех поколений продуман до мелочей. Но если обивка износилась или надоела, ее следует заменить. Работа довольно-таки трудная, особенно в части демонтажа заводской обивки. Обдирают каждую деталь отдельно.

Закупают новый отделочный материал. Самый ходовой – алькантара. Она долговечная, не выгорает. Легко чистить пятна и грязь. Ценится за свойство зимой и летом держать постоянную температуру.

Обшивку начинают с передних дверей. Затем переходят к задним, потолку и багажнику. Данная процедура занимает достаточно много времени. Выкраивают по старым деталям, оставляют по краям припуски. Прорезают отверстия для ручек, колонок, стеклоподъемников.

Проводку прячут под новую обивку. Потолок обшивают, начиная с передних углов салона. Отверстий мало – под ручки для пассажиров и для плафона. Заканчивают обивкой багажного отделения.

Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Практическую пользу приносят следующие мероприятия. «Городские» автомобили, которые редко используют по бездорожью, облегчают. Обвесы меняют на более легкие. Это капот, дверь багажника, крылья.

Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.

Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Комплект защиты переднего и заднего бамперовОт 30000
Чип-тюнингОт 8000
Защитные накладки на порогиОт 12000
Фары (2 шт)От 6000
Боковые зеркалаОт 3000
Колесные дискиОт 6000
Спойлер От 5000

С точки зрения пользы, спойлеры перенаправляют потоки воздуха, улучшают аэродинамику. Эта деталь обвеса немного уменьшает дорожный просвет. Для защиты радиатора, капота, вместо тяжелых обвесов устанавливают жесткие решетки.

В отношении доработки японских внедорожников, соблюдают меру – автомобили дорогие, богато укомплектованные. Только большой мастер тюнинга не испортит самоделками солидное авто.

PAJERO SPORT. Инструкция по сборке [тест-драйв и мысли о тюнинге]

Здесь личные впечатления от автомобиля Мицубиши Паджеро Спорт (третье поколение) и варианты его постройки. Возможно, информация будет интересна всем входящим в автотуризм, точнее, съезжающим с асфальта. Буду рад вашим комментариям по делу. За негатив и агрессию сразу отправлю в бан (там уже пяток неадекватов).

Отчет носит чисто ознакомительный характер и не является рекламой! Это лишь собранный мной вариант из огромного множества товаров, представленного на рынке в настоящее время.

— Я смотрела, как Джон играл с роботом и я поняла, что Терминатор никогда не остановится. Он никогда не покинет его, никогда не сделает ему больно, никогда не закричит на него, не напьется, не ударит его, и не скажет: «Я слишком занят и у меня нет времени на тебя». Он всегда будет рядом. И он умрёт, чтобы защитить его. Из всех отцов, когда-либо рождавшихся на земле, этот робот был единственным достойным кандидатом на это место. В нашем безумном мире, это был бы самый разумный выбор

(Сара Конор, Терминатор 2)

Автомобильный рынок получил новенького Mitsubishi Pajero Sport III в 2015 году. Уже 5 лет на рынке! ПЯТЬ! ЛЕТ!

Статистика продаж в России:

2019 – 6909 машин

2018 – 9492 машин

2017 – 4663 машин

На мировом рынке в 2019 году реализовано более 59 000 внедорожников. Из этой цифры следует, что Россия – это 10% мирового рынка для Паджеро, а это очень и очень много.

В 2019 мировой рынок получил рейстайлинговую версию. Уже ясно, что рестайлинг придет к нам только с бензиновым двигателем в декабре 2020 (крупноузловая сборка будет запущена в Калуге).

У меня в руках дизельная версия. 2.4 литра мотор и 181 сила. Многие скажут, ой как мало для такой машины. Но, давайте быть реалистами, Терминатор должен уверенно втаптывать Зомби в землю, а не быстро улетать. Крутящий момент, для понимающих, 430Нм на 2500 оборотах.

Скорее всего, ничего нового я не расскажу читателю, который интересуется внедорожниками (полно статей и видео обзоров).

Давайте, я попытаюсь озвучить свои личные ощущения. Да и вторая часть статьи для продвинутых, возможно, вам даст пищи для размышлений.

Заявленный расход в 7,4литра не соответствует действительности. Я проехал уже 1000 км в смешанном цикле. Минимальная цифра, которую мне показал компьютер – 9.1л. В пятничных пробках в Москве – бортовик показывает 10.5л. Опыта «на дальняк», к сожалению, не получилось. Но понятие «жрет как не в себя» к дизельному Паджеро не применимы (а что там с бензинкой, мне не известно).

Машина большая, после какого-нибудь «соляриса» и вовсе большая. Но внутри чуть уже моего Прадо 150 и чуть шире Toyota Fortuner, который тоже был у меня на тесте.

Высокая посадка, но пол в автомобиле выше чем у Прадо и Форчунера, сначала это очень удивило, но на третий день уже не обращал внимания. Сидения в премиум версии регулируются кнопками, избалованным не хватает регулировки переднего угла подушки. Руль тоже настраивается в двух положениях. Этого набора вполне хватает для удобного расположения за рулем. Возможно, сдвигающаяся вперед крышка центрального подлокотника дала бы дополнительный комфорт (это будет в обновленной версии ?).

Езжу по Москве и области, это точно не гоночный болид. Первая передача длинная, и при спокойном разгоне переключается на вторую с небольшой затяжкой. Наследие оффроуда? Скорее всего, да. Переводишь коробку в ручной режим и, не подрубая понижайки, преодолеваешь что-то страшное и неприятное в виде разрушенной короновирусом дороги. Сейчас, в 2020 году, понимаю, почему автопроизводители отказываются от рам и тяжелых агрегатов для новых машин. Европа уже 100% закатана в асфальт, остальной мир на 50% как минимум. Зачем понижайка? Московский планктон даже не знает предназначение шайбы 2H-4H-4L-4Lblok. Как у всех современных автомобилей, управление раздаткой превратилось в шайбу на центральном тоннеле (Suzuki Jimny активно этому сопротивляется, но и он на рестайлинге сдастся).

Вангую, Pajero Sport (4G) будет без рамы и понижайки. А все лютые внедорожные способности останутся только на картинках с ралли Дакар.

Датчики парковки и динамическая разметка на экране камере заднего вида – отличные помощники при парковке в тесных городских рамках. Функция кругового обзора так и осталась мной не разгадана. Слишком маленький экран, ничего не видно.

Примочки, которые есть и на Оутлендере (читайте обзор) для меня, являющегося неспешным водителям, скорее являются плюсом. Они реально помогают и работают в условиях повышенного трафика.

Второй ряд удобен, легко сажусь за собой после водителя. Спинка имеет регулируемый наклон, его хватает. Двоим очень даже просторно. Ну, а про большой багажник Паджеро спорт лучше спросить у человека, который всю жизнь проездил на седане. Сначала у него будет шок, почему он погрузил все, а половина еще свободна. Потом он найдет чем загрузить и вторую пустующую часть. Ну, а если места не хватит, добавит автобокс, о чем я расскажу во второй части обзора (ниже).

Приятная обивка, приятный руль с подогревом, уверенно работающий климат-контроль. Только слабый гудок. Но это какое-то наследие «вежливости» что ли, гудок надо менять на волговский или доступный «мицуба».

Подножки облегчают посадку в высокий автомобиль, но с непривычки, их можно долго полировать одеждой.

В автопотоке стал подмечать такие же паджерики. В основном, встречаются черные и белые. Других цветов не видел. Задние фонари, которые все наперебой называют «слезами джипера», давно не являются чем-то раздражающим и вызывающим. Но на сторис в моем инстаграме с фоткой задних фонарей больше 10 человек написало «ну это нет», «ужасно», «мицубиси ошиблись с дизайном», «отвратительный кровавый дизайн слез», «морда красивая, жопа убогая». Но, ни один из этих людей не ездил (и даже не пробовал) за рулем Мицубиси Паджеро Спорт. Уверен, ни одного владельца этого автомобиля, а в России их уже более 20.000, задние фонари не раздражают. Выкусите, Зомби! И смените пластинку!

Отвез в деревню четыре свежекупленных метровых саженца елок, перевез автобокс на сложенных задних сидениях, уместились 4 покрышки и 4 диска (доставил заказ)…

Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт – повышаем проходимость и улучшаем эксплуатацию

Тюнинг Митсубиси Паджеро, как правило, направлен на улучшение проходимости автомобиля, его мощности и усиления кузова. Для этого владельцы порой готовы потратить огромные суммы. Однако доработка "японца" не всегда требует большого бюджета. Ведь среди методов улучшения Mitsubishi Pajero Sport есть и такие, которые дают возможность добиться хорошего результата и неплохо сэкономить.

1 Чиповка мотора – чего можно добиться при перепрошивке?

Чип-тюнинг японских моделей – это самый эффективный способ улучшить сразу несколько характеристик. Дело в том, что производитель не открывает весь потенциал автомобилей, так как считает, что это существенно уменьшает ресурс мотора.

Чиповка мотора – чего можно добиться при перепрошивке?

Похожие статьи

Тем не менее, в погоне за высокой мощностью и динамикой этот фактор не берется во внимание. Тем более что современные прошивки гораздо меньше укорачивают жизнь двигателю. Приступая к перепрошивке ЭБУ авто, помните, что работа над моделями может отличаться. К примеру, доработка Митсубиси Паджеро 3 имеет свои особенности по сравнению с тюнингом Митсубиси Паджеро 4. И отличия состоят не только в алгоритме, но и в необходимом оборудовании. Для работы над ЭБУ вам потребуется:

  • K-Line адаптер;
  • новая прошивка;
  • персональный компьютер;
  • программа Чиплоадер.

Для третьего поколения внедорожников, а также для перепрошивки ЭБУ Mitsubishi Pajero Mini нужно выбрать адаптер, работающий на базе К1533ЛН1. На компьютере должна быть установлена ОС Windows XP, а программа Чиплоадер должна быть самой последней версии. Имея под рукой все необходимое, приступайте к работе. Помните, что чиповка проводится на полностью исправном и обслуженном двигателе!

Для начала найдите ЭБУ. В большинстве моделей он находится под рулевым колесом, однако в Mitsubishi Pajero Mini устройство может быть спрятано под бардачком. Перед тем, как извлечь ЭБУ, обязательно отключите клеммы от аккумулятора и проводку от самого устройства. После приступаем к установке программы Чиплоадер и драйверов к адаптеру. Закончив с этим, подключаем ЭБУ машины к ПК. Для этого используйте K-Line адаптер, один конец которого подключите к разъему OBD II, а второй – к USB-гнезду компьютера. Дождитесь появления на мониторе папки с данными о блоке. После этого зажмите кнопку RESET на ЭБУ на 2 секунды.

После того, как на блоке загорится зеленая лампочка, запустите программу Чиплоадер. Откалибруйте настройки, уделяя особое внимание подвеске, мотору и топливной системе. При работе над Mitsubishi Pajero Mini также настройте усилитель рулевого колеса. Для этого переведите ползунки на 3 пункта вправо. После сохраните изменения в папку с загруженной новой прошивкой. Закройте программу Чиплоадер и запустите установку новой прошивки. Когда программа будет установлена, сохраните изменения и верните ЭБУ на место. Подключите провода и клеммы и проверьте результат.

Если вы следовали алгоритму, в итоге ваш внедорожник получит примерно дополнительные 40 л. с. мощности, 20 % крутящего момента и экономию топлива в 1 л на каждые 100 км. Для Mitsubishi Pajero Mini изменения будут немного скромнее, однако в этой модели существенно улучшится управляемость, а подвеска станет немного жестче.

2 Обновленный кузов авто – подходим к вопросу комплексно

Поклонники тюнинга привыкли оценивать машину по ее внешнем виду. Для доработки кузова есть масса всевозможных вариантов. Однако не все они подойдут для доработки Митсубиси. К примеру, кузов Mitsubishi Pajero Mini обладает несколькими отличиями, по сравнению со своими более габаритными собратьями. Для улучшения этой модели нужно потратить немало времени, чтобы найти качественную и подходящую деталь.

Первое, что нужно машине для улучшения проходимости – мощный кенгурин. Любая модель японского внедорожника изначально предназначена для монтажа этой детали, поэтому проблем с сотрудниками ГИБДД возникнуть не должно. У вас есть два варианта: купить деталь или сделать кенгурятник своими руками. В случае с моделью Мини лучше всего самостоятельно изготовить конструкцию. Только таким способом вам удастся дополнить авто деталью, которая будет с ним гармонировать. Для других моделей вы можете приобрести конструкцию в тюнинг-салоне.

Обновленный кузов авто – подходим к вопросу комплексно

Монтаж не должен вызвать проблем. Готовые отверстия для кенгурина уже есть. Останется только установить конструкцию согласно с инструкцией. После этого можно перейти ко второму этапу. Наверняка, ваш внедорожник часто используется на пересеченной местности. Из-за этого сильно повреждаются пороги. Заменить их можно купленными деталями с логотипом японской марки. Для замены порогов демонтируйте старые детали. Для этого открутите крепежи, приподнимите накладки и снимите пороги. После этого потребуется очистить место от пыли и грязи. Смажьте новые пороги антикоррозийным составом и установите их на места.

После этого уделите внимание дополнительной оптике, которая улучшит видимость на пересеченной местности и даст возможность различать даже небольшие препятствия. Самыми качественными осветительными приборами на практике себя показали приборы фирмы Vision X. Им свойственна антиударная прочность, длительные сроки эксплуатации и простота в монтаже. Стоимость оптики – примерно 3 тыс. руб. за две фары. Установить детали можно прямо на кенгурин, если это позволяет конструкция последнего. Для подключения проводку от фар нужно провести под капотом и соединить с клеммами АКБ.

Внешний тюнинг внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт подразумевает покраску кузова. Для этого можно выбрать темные тона или купить краску цвета хаки. Наносить состав лучше всего краскопультом, начиная с крыши. На каждый участок авто наносите по 2–3 слоя состава, после чего кузов покройте защитным лаком. Между каждым из слоев делайте перерыв в 2–3 часа. Перед тем, как продолжить пользоваться авто, подождите не менее суток.

3 Варианты внутренней доработки салона – просто, но с комфортом

В салоне Mitsubishi Pajero есть все необходимое, однако тюнинг будет не лишним в случае, если вы хотите разнообразить простой интерьер и доработать его "под себя". Тяжелее всего будет заменить заводскую отделку. Советуем покупать качественный материал, который легко очищается от пятен. Среди таких тканей можно выделить алькантару. Она на хорошем счету у многих владельцев авто, ведь отличается надежностью, простотой в уходе и долговечностью

Для замены в первую очередь демонтируйте старую отделку. Советуем обшивать внутренние поверхности поочередно, то есть сначала заменить обивку передних дверей, потом – задних, а в конце перейти к потолку и багажнику. Так вы потратите немного больше времени, однако не будете путаться с нарезанием материалов. Сняв старую обивку передних дверей, разложите ее на ровной поверхности и прижмите по бокам тяжелыми предметами. После этого примерьте к ней алькантару. Обрежьте последнюю по контурам. Далее проделайте в материале отверстия для дверных ручек и стеклоподъемников. Если в дверцах есть колонки, для них также потребуются отверстия.

Варианты внутренней доработки салона – просто, но с комфортом

После этого можете выполнять обивку дверей. Будьте внимательны – если в дверцах была проведена проводка, обязательно спрячьте ее под новую обивку. Потом переходите к задним дверям. Алгоритм работы полностью аналогичен. Легче всего обшить потолок авто. Вам потребуется проделать одно отверстие для плафона и по 6 небольших дырочек для установки ручек для пассажиров. На каждую ручку – по два отверстия. После этого начните монтировать ткань, начиная с двух углов в передней части салона. Если тяжело держать материал внатяжку, попросите друга помочь вам.

Закончив с потолком, перейдите к багажнику. Здесь важно, чтобы обшивка повторяла форму "ступеней". Для этого лучше всего начать обивку с той части багажника, которая находится ближе к пассажирам сзади.

Тест обновленного Mitsubishi Pajero Sport: его мы ждали два года, а что получили?

Компания Mitsubishi не часто радует россиян новинками, но зато апдейты своих моделей выпускает с завидной регулярностью. Очередная порция обновлений прилетела для Mitsubishi Pajero Sport. Причем обновлен этот внедорожник был еще два года назад, но из-за локализации производства на заводе в Калуге его путь до наших потребителей оказался столь длинным. Зато теперь российский VIN имеет не только 181-сильная дизельная версия (на нее приходится 90 % продаж), но и 209-сильная бензиновая, которую раньше везли к нам напрямую из Таиланда. Да, кстати, и по части моторов и трансмиссий никаких изменений не произошло.

Именно бензиновый мотор во многом определил те изменения, которые произошли с передней частью Pajero Sport. Из-за высоты V-образной «шестерки» модель со старым капотом не подходила под новые требования безопасности автомобилей для пешеходов: капот не мог достаточно прогнуться, чтобы смягчить удар. В итоге перед производителем встала дилемма: или вообще убрать этот мотор из линейки (а значит, лишиться ближневосточных покупателей), или увеличивать высоту капота. В Mitsubishi выбрали второй вариант – капот был поднят на 4 см. К более высокому капоту подтянулись новый «бритвенный станок» решетки радиатора и узкий блок светодиодных фар (он также поднят на 4 см). Образовавшиеся пустоты в углах нового бампера заполнили блоки из трех световых элементов: указателей поворота, подсветки поворота и противотуманок.

Тест обновленного Mitsubishi Pajero Sport: его мы ждали два года, а что получили?

Сбоку новинку отличают только колесные диски, а вот задняя часть переработана более основательно. Блоки фонарей здесь подрезали книзу (они теперь заканчиваются на уровне бампера), так что у злословов больше не будет повода сравнивать их с «кровавыми слезами». Кроме того, появились рельефный спойлер на пятой двери и пластиковая накладка в цвет кузова в ее нижней части, призванная отводить капли воды в дождливую погоду. Раньше вода лилась прямиком на тех, кто пытался открыть багажник, но теперь изгиб кромки накладки решает эту проблему. Да и крышку можно не тягать вручную: в качестве опции доступен электропривод, алгоритм срабатывания которого можно настроить через приложение Mitsubishi Remote Control.

  • Тест обновленного Mitsubishi Pajero Sport: его мы ждали два года, а что получили?
  • Тест обновленного Mitsubishi Pajero Sport: его мы ждали два года, а что получили?

После обновления Pajero Sport стал на 2 см выше и на 4 см длиннее, однако ни на вместительности, ни на дорожном просвете это не отразилось. Прибавка в высоту – заслуга «акульего плавника» антенны медиацентра на крыше автомобиля. А увеличение длины произошло целиком за счет сильнее выступающих новых бамперов с рельефными накладками «под металл». Кстати, в Mitsubishi особо отмечают, что все эти изменения не ухудшили геометрическую проходимость внедорожника: как и прежде, он имеет угол въезда 30 градусов, угол рампы, при котором новинка не чиркает днищем о препятствие, составляет 23,1 градуса, а глубина преодолеваемого брода без специальной подготовки достигает 70 см.

Тест обновленного Mitsubishi Pajero Sport: его мы ждали два года, а что получили?

А еще крупногабаритных российских покупателей не устраивала центральная консоль, о которую постоянно билось правое колено водителя. Причем на азиатских рынках, где продается гораздо больше «Спортов», чем у нас, подобной проблемы не существует. Но в Mitsubishi пошли навстречу клиентам из России и доработали консоль: на ней появилась мягкая накладка, а чтобы дать больше места ногам, ширину консоли даже немного уменьшили. Ну и бонусом здесь появился дополнительный нижний отсек перед рычагом КП, куда можно положить мобильник. Возле площадки для хранения – пара зарядок USB и даже HDMI-разъем! Еще парой USB можно обеспечить задних пассажиров, а заодно получить розетку на 230 вольт.

Может показаться, что российские владельцы Pajero Sport самые капризные: специально для них японцы также изменили конструкцию передних амортизаторов. Был увеличен диаметр поршня и изменены настройки демпфирования. Причем это изменение было внесено в конструкцию «Спорта» российской сборки втихую еще до рестайлинга! Многие владельцы и не подозревают, что ездят на внедорожнике с уже доработанной ходовой. Но причина тут еще и в том, что особой разницы после доработок вы, скорее всего, не заметите. Машину как трясло на асфальтовых неровностях до апдейта, так трясет и после, как она «козлила» на ухабах, так и продолжает «козлить». А если ухабы идут с повторяющейся амплитудой (на разбитой колее такое сплошь и рядом), подвеска входит в резонанс, и внедорожник пугающе раскачивается всем корпусом вперед-назад.

Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт своими руками

Одним из ключевых этапов любого тюнинга автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт является установка внешних деталей. Внешний тюнинг способен изменить экстерьер транспортного средства, дополнив его новыми практическими и просто полезными функциями. При эксплуатации авто вы неоднократно вспомните об этом. Специализированные магазины продают все необходимое для тюнинга Митсубиси Паджеро Спорт. Пересмотрев разные варианты оборудования, нужно что-то выбрать. При возникновении любых вопросов вы можете проконсультироваться со специалистами или найти информацию в интернете.

Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт

После приобретения транспортного средства автовладелец задается вопросом покупки дополнительного оборудования в виде ковриков для автомобиля, защиты картера Митсубиси Паджеро Спорт, порогов, фаркопа, дефлекторов, подножек и многого другого оборудования. Аксессуары выпускают разные производители, но обязательно помните том, что компании-производители и есть поставщики оригинальных деталей для авто.

Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт

Все необходимые аксессуары для тюнинга Митсубиси Паджеро Спорт вы можете купить напрямую у производителя по выгодным ценам. Например, фаркоп позволит вам перевозить прицепы, а дефлекторы обеспечат защиту салона от попадания капель дождя. Капот при помощи дефлектора можно защитить от сколов. Что касается защиты картера Митсубиси Паджеро Спорт, эта деталь обеспечивает защиту от повреждения нижней части авто. Пороги играют роль опоры, повышающей удобство посадки в салон. Их крепят при помощи кронштейнов в места, предусмотренные производителем автомобиля. Благодаря этому они способны выдерживать вес человека. Подножки также способствуют уменьшению загрязнения машины грязью, вылетающей из-под передних колес.

Обвесы Митсубиси Паджеро Спорт

Некоторые современные отечественные фирмы предлагают клиентам обвесы из нержавеющей стали, но наиболее популярны пластиковые изделия. Всю продукцию изготавливают на современном высокотехнологичном оборудовании и крепят в штатные места. защита переднего и заднего бамперов, а также пороги, изготавливаются для каждой модели внедорожника индивидуально. Комплект всегда включает крепежные элементы, необходимые для установки обвеса. Монтаж обвеса в специализированном сервисе и своими силами в гаражных условиях не вызывает особых проблем у более-менее опытных автомобилистов.

Обвесы Митсубиси Паджеро Спорт

Передний обвес

Передний обвес для Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивает защиту кузова внедорожника, а кенгурятник способен визуально изменить внешний вид, одновременно с этим добавив автомобилю дополнительные функции. К примеру, на некоторые кенгурины можно устанавливать дополнительные фары, помогающие передвигаться в условиях бездорожья или при отсутствии освещения на дороге. Также вместо кенгурятника можно установить переднюю защиту бампера, которая имеет менее громоздкий вид. При этом кенгурин придает внедорожнику более основательный, завершенный внешний вид.

Передний обвес

Передний обвес устанавливают в предусмотренные производителем места. В магазинах вы можете с легкостью найти разные типы передних защит с разными параметрами и дизайном.

Боковой обвес

Боковой обвес для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт отлично смотрится. Алюминиевые листовые боковые пороги с основой из нержавеющей стали или хромированные пороги могут придать особый шик машине, выделив ее на фоне других себе подобных. Помимо внешнего вида пороги для автомобиля обеспечивают пассажирам возможность легкой посадки в салон, а также защищают от различных механических повреждений при случайных столкновениях.

Боковой обвес

Задний обвес

Задний обвес внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт включает защиту бампера, предохраняющую машину от столкновений и смягчающую удары при ДТП или наезде на препятствие. На автомобили задние обвесы обычно состоят из труб диаметром 60-80 мм. Купить этот обвес вы можете в специализированных магазинах своего города, а также прибегнуть к услугам интернет- магазинов.

Задний обвес

Фаркоп

Фаркоп – это дополнительный элемент для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт, который является достаточно полезным и иногда совершенно необходимым. Он играет роль сцепного устройства и используется для сцепления автомобиля с прицепом. Есть у фаркопа еще одна функция, которая заключается в защите задней части автомобиля. Фаркоп способен существенно ослаблять удар и защищать кузов.

Фаркоп

Различаются фаркопы внешним видом и конструктивными особенностями. Например, существуют сварные, съемные и фланцевые изделия.

Радиаторные решетки

Чтобы добавить своему пикапу несколько полезных аксессуаров, вы можете купить решетки радиаторов и воздухозаборников. Эти аксессуары обеспечивают защиту радиатора и воздухозаборника от воздействия посторонних предметов, переохлаждения и перегрева.

Радиаторные решетки

Защита двигателя

Основной составляющей любого внедорожника является такой важный аксессуар, как защита картера, раздаточной коробки и коробки передач. Все эти элементы представляют собой пластины из высокопрочной стали, закрепляемой под днищем транспортного средства. Защитные изделия предохраняют Митсубиси Паджеро Спорт от внешних повреждений при движении по неровным дорогам, а также обеспечивают защиту от коррозии.

Защита двигателя

Все перечисленные детали и аксессуары вы можете без труда найти в современных магазинах для тюнинг автомобилей.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности Mitsubishi Pajero Sport? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Mitsubishi Pajero Sport позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Паджеро Спорт

Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Mitsubishi Pajero Sport на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Паджеро Спорт:

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался в Сарове у Мартынова Андрея
Автомобиль NMPS, дизель, 2.5, 2013 года, прошивка 100500 EGR/off.
Отзывов про эту прошивку типа: машина поехала (полетела, понеслась, ожила и т.п.) - хватает, добавлю несколько сухих цифр.
Имея на борту Мультитроникс, который считает и показывает время разгона до какой-нибудь заданной скорости, посмотрел эти цифры в стоке и после прошивки.
Скорости выбрал 100км/час, которая на слуху и 70км/час, как разгон со светофора. Дорогу пришлось выбирать такую, где можно было на 3 секунды остановиться перед забегом: нашлась не шибко ровная, но с асфальтом почти без снега и льда и дорожными знаками, по которым отмечал место старта. Процесс: остановка на 3 секунды (или больше), потом тупо газ в пол и ждешь, когда «девушка» из Мульта озвучит время. Стартов было несколько на каждый случай, цифры усреднены.
Итак:
Старт из точки 1 (в подъем)
Раньше до 100км/час – 13.6с, теперь – 12.3с (лучшее время 11.7)
Раньше до 70км/час – 7.0с, теперь – 6.3с;
Старт из точки 2 (погоризонтальнее, чем в 1)
Раньше до 100км/час – 12.4с, теперь – 11.8с (лучшее время 11.6)
Раньше до 70км/час – 6.8с, теперь – 5.9с;
Вывод: стало быстрее.

Добрый день!
Сделал прошивку на PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. МКПП.
Машину не узнать, ям нет, разгон по сравнению со стоком чумовой, даже страшновато было по началу!
Расход топлива упал.
На пониженной стартует со второй без проблем!
Прошивка ОГОНЬ! Своих денег стоит.

Пару месяцев назад прошивал свой Паджеро Спорт 13 г.в. в Омске версией прошивки 1860B557_03_mod_100500_egr_off. В принципе устраивала всем: уменьшилась на много пресловутая турбояма, хороший, мощный подхват, вначале с непривычки даже немного занесло в повороте, в общем ездил и радовался. А недавно узнал, что вышла обновленная версия прошивки 1860B557_04_mod_100500_egr_off и именно которая от 10.03.15г. позвонив снова представителю "APC АДАКТ" Бахматову Владимиру Анатольевичу, договорился подъехать обновиться, что и было сделано им совершенно бесплатно, за что ему большое спасибо! Ну и собственно о самом обновлении прошивки - проехал не так уж и много, но определенно могу сказать, что класс! В ней присутствуют все последние изменения ОД по перегреву и крышки радиатора, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах (двигатель теперь не работает внатяг как в стоке), по моим ощущениям обновленная 557_04 от 10.03 такая же комфортная и эластичная как и 557_03, даже показалась более динамичная с низов, двигатель на слух работает мягче. Более равномерный разгон, и хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500. По расходу пока ничего не могу сказать, точно не замерял, но больше чем до обновления не стал однозначно. Рекомендую, спасибо спецам из АДАКТа, что учли пожелания "чипокнутых" водителей при разработке обновления!

Паджеро спорт 2010г.в.,т/дизель 2.5 пробег 95000км
Обновился 15 апреля 2015г.,версией 556_04 _mod_100500_egr_off
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело, отягащенное 33" мудами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после 40мм лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.
Спасибо ООО "АРС АДАКТ", за достойный продукт и Николай Рогачев( Волгоград,Корейская 33) исполнение.

Особенности тюнинга Mitsubishi Pajero

Выполнение тюнинга любого транспортного средства позволяет повысить его декоративные и эксплуатационные характеристики. Можно выполнить такие усовершенствования и для моделей японского бренда Митсубиши – особенно, для внедорожников, которые после добавления и изменения элементов кузова получают и повышенную защиту, и улучшенную проходимость. Среднеразмерная модель Паджеро Спорт и без того имеет достаточно преимуществ перед другими транспортными средствами – после тюнинга и настройки конкретно под требования владельца машина станет ещё оригинальнее и мощнее.

alt="Рис. 1. Паджеро Спорт." width="960" height="540" />
Рис. 1. Паджеро Спорт.

Обвес внедорожника

Первые действия владельца внедорожника по доработке своей машины заключаются в создании силового обвеса. Начать требуется с переднего бампера, предохраняющего транспортное средство от прямого столкновения при движении по пересечённой местности. Этот элемент должен быть лёгким, но прочным – для этого стоит выбирать алюминий, возможно, авиационный. Результатом становится значительная экономия веса по сравнению с заводским бампером из стали.

alt="Рис. 2. Тюнинг переднего бампера." width="960" height="720" />
Рис. 2. Тюнинг переднего бампера.

Для надёжной защиты сзади на внедорожник желательно поставить ещё один силовой обвес. Из-за того что задний бампер подвергается большей нагрузке по сравнению с передним, стоит выбрать стальную деталь. С этой же стороны крепится и фаркоп, который можно использовать и для перевозки тяжёлого прицепа, и для вытаскивания из сугроба или грязи другого автомобиля.

Первый пример с сайта www.drive2.ru

Ещё одной важной деталью тюнинга Паджеро Спорт является защита двигателя. Её основными характеристиками должны быть прочность и лёгкость. Поэтому и в качестве материала стоит выбрать алюминий. Последний элемент силового обвеса – пороги, защищающие от грязи кузов автомобиля и улучшающие посадку в салон транспортного средства. После крепления этих элементов к автомобильной раме садиться в достаточно высокий внедорожник становится удобнее, а его внешний вид становится эффектнее и брутальнее.

alt="Рис. 3. Пороги модели." width="800" height="600" />
Рис. 3. Пороги модели.

Стоит учитывать, что установка дополнительного обвеса повышает и вес транспортного средства. Компенсировать это можно, заменяя штатные подвески на более надёжные и прочные спортивные версии. Такая замена позволит сохранить не только проходимость внедорожника, но и его скоростные характеристики и динамику.

Чип-тюнинг модели

Чипование или чип-тюнинг внедорожника представляет собой усовершенствование электронных систем, благодаря которым повышаются такие свойства автомобиля:

  • двигатель становится мощнее на 10–30%;
  • тяговое усилие позволяет брать на буксир достаточно тяжёлый прицеп или такой же по размерам внедорожник;
  • потребление топлива немного уменьшается – особенно, если не ехать на автомобиле на максимальной скорости;
  • увеличивается маневренность внедорожника.

Лучше всего чип-тюнинг сделают специалисты в автомастерской. Но, если автовладелец решил выполнить эту работу своими силами, ему понадобится ноутбук и соответствующее программное обеспечение. Программу для чипования Паджеро Спорт можно найти в сети, воспользовавшись помощью посвящённых этой тематике автомобильных форумов. Кроме того, придётся присоединить ноутбук к бортовому компьютеру с помощью специального кабеля, завести двигатель и запустить его калибровку.

alt="Рис. 4. Чипование внедорожника." width="906" height="510" />
Рис. 4. Чипование внедорожника.

Ещё один вариант чипования – замена микросхемы на более современный вариант. Однако сделать это своими силами не получится даже при наличии инструкции. Менять чип автомобильной бортовой системы так, чтобы не повредить электронику транспортного средства, должен только профессионал с соответствующим оборудованием.

Дополнительное оборудование для авто

Процесс тюнинга Mitsubishi Pajero Sport может включать в себя и замену дополнительных элементов автомобиля. С помощью таких усовершенствований внедорожник не станет мощнее или быстрее. Зато водителю будет намного проще управлять автомобилем.

Табл. 1. Основные варианты тюнинга дополнительного оборудования внедорожника.

№ п/п Элемент, который подвергается доработке Принцип изменения
Электрическая лебёдка Установка вдоль переднего бампера надёжной электрической лебёдки с кевларовым тросом.
Передняя оптика Встраивание в передний бампер светодиодной панели и «противотуманок» жёлтого цвета, что позволит улучшить видимость при любой погоде.
Задняя оптика Интегрирование в задний бампер ещё нескольких светодиодных ламп для повышения видимости в направлении, противоположном движению.
Кузов авто Покраска транспортного средства в защитные цвета и размещение на кузове рисунков. Полная замена цвета требует внесения изменений в регистрационных документах и ПТС.
Брызговики Установка дополнительных задних брызговиков для защиты транспорта, едущего сзади.

В процессе доработок на Паджеро Спорт можно устанавливать и другие элементы. Однако главным требованиям к любому тюнингу является уровень безопасности транспортного средства. Поэтому доработки не должны влиять ни на прочность кузова, ни на его защитные свойства.

Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА PAJERO SPORT (3 4) ДОРАБОТКИ НА (МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ)С АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ НА .

МПС3 4х4 тюнинг Митцубиси Паджеро Спорт 3 Mitsubishi Pajero Sport III tuning 4x4 Трофи-лайф 2020

Внедорожный тюнинг Митцубиси Паджеро Спорт 3, выполненные работы и назначение. По вопросам внедорожной подготовки обращайтесь в .

ОБЗОР Mitsubishi PAJERO SPORT 2021//Достойно-стабильно за 3 миллиона.

Мы долго ждали обновленный Pajero Sport, дабы понять насколько сильно он стал отличаться от дорестайлового брата. Подрос слегка в размерах, .

Mitsubishi Pajero Sport 3 тюнинг компании Armortech

Краткий обзор на Pajero sport 3 от компании ArmorTech. На видео вы увидите силовой бампер, багажник, калитку запасного колеса, подножки, а также .

Новый Mitsubishi Pajero SPORT 2021: Все еще ЛУЧШЕ Fortuner?

Есть на свете такие странные люди, искренне убежденные, что у утилитарного пикапа или внедорожника должен быть полноценный полный привод.

Mitsubishi Pajero Sport - культовая прошивка 100500. Как поехал японец после чипа? Замеры 0-100.

И вновь расскажем вам про легендарную прошивку «100500». Эффект от нее невозможно не заметить, даже если вы отъявленный скептик! Тысячи .

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года: отличия от предыдущего, обзор по кругу. Автомобиль не просто обновился, а очень сильно .

This Pajero Sport now has AMPLE power & torque!

2018 model Pajero Sport in at our Brisbane Performance Centre for an on-car chemical soot clean of the intake & upper engine; supply & fit of an engine oil .

Modifikasi Pajero Sport Dakar Sporty Daily | Mitsubishi Pajero Sport | Virtual Tuning

Mitsubishi Pajero Sport Dakar dikenal memiliki reputasi performa mesin yang badak dan bertenaga dibanding rival kuatnya, Toyota Fortuner. Kehadiran varian .

Тюнинг проект Mitsubishi Pajero Sport MT 35'': Усиленная подвеска Ironman +2'' Боди-лифт 60мм Силовой обвес производства ГаражЪ4х4 Уширители .

Самый заряженный PAJERO SPORT теперь в новом виде

На сколько Mitsubishi программно душат новый двигатель Pajero Sport 2.4 л дизель

Обзор MITSUBISHI PAJERO SPORT -Подготовили к бездорожью - Тюнинг за 475 тыс.рублей

Mitsubishi Pajero Sport для настоящего OFF-ROAD! Установка переднего и заднего бампера; замена подвески; установка силовых порогов; рулевой .

Mitsubishi Pajero Sport - Individual Design

Разработка индивидуального дизайна, печать на пенке 3M IJ180 с матовой ламинацией, покраска хромированных элементов в черный глянец, .

Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport спустя 11 лет

Подробнее о наших услугах на нашем сайте: https://www.tuningtown.com.ua/

Заряженный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport в продаже !

Привет друзья! Небольшой видеообзор внедорожника Митсубиши Паджеро Спорт 2010гв, переоборудованного в нашей внедорожной мастерской .

Ну и кто тут настоящий внедорожник? Mitsubishi Pajero Sport 3 вытаскивает Porshe Cayenne.

Ну и кто тут настоящий внедорожник? Mitsubishi Pajero Sport 3 вытаскивает Porshe Cayenne.

Легкий тюнинг Pajero Sport 2 для охоты-рыбалки

Пневосистема, блокировки, лебедка, лифт, резина 33 дюйма, дополнительный свет, силовой бампер.

450 сил SRT8 против Mitsubishi Pajero Sport кто кого?

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 III(поколение). Чип тюнинг,+100500. Замеры.Отзыв.

В этом видео: Чип тюнинг+EGR off Mitsubishi Pajero Sport 2.4 III(поколение).Прошивка от АДАКТ +100500.Замеры динамики разгона с помощью .

Установка сидений от BMW X5 в MMC Pajero Sport.

Друзья, в этом ролике мы покажем Вам все нюансы установки передних сидений с электрорегулировками от BMW X5 в автомобиль нашего клиента .

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 4

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 4. Диагностика, спустя 5000км пробега на тюнинге, в салоне три человека. Улучшение разгона на 2-3 сек, .

ОБЗОР И ТРАНСФОРМАЦИЯ САЛОНА Mitsubishi Pajero Sport 1. THE INTERIOR MITSUBISHI PAJERO SPORT 1

Честный и независимый обзор и трансформация салона легендарного внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт 1.

Чиптюнинг -- Mitsubishi Pajero Sport

После того как гонка с калиной выявила медлительность Mitsubishi, мы решили его прокачать! А как это было смотри тут! Ссылка на сайт где чиповали .

Pajero Sport 2019 - Замер Разгона и Чип-Тюнинг

Здравствуйте! В этом видео - Mitsubishi Pajero Sport 2019, с дизельным 181-сильным двигателем. Замер разгона в стандартной конфигурации.

Тюнинг Mitsubishi Pajero 4 - Обвес Larte

Оригинальный передний бампер Larte Design для Mitsubishi Pajero 4 с ходовыми огнями Nolden (Германия). Цена и подробности .

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 3, разгон.

Чип-тюнинг Pajero Sport 3, 16-19 годов выпуска, на пробеге 65т.км. Телеметрия и результат динамики разгона, до и после тюнинг прошивки, в одних .

Mitsubishi Pajero Sport. ГОРКА и ДРИФТ! Старый или новый?

Какой из двух Паджеро Спорт лучше карабкается в горки и дрифтит по грунту. Ответы в видео. ​ Агрегатор новых автомобилей AUTOSPOT.

Испытываем калитку запаски и силовой бампер для Mitsubishi Pajero Sport "Adventurer"

Отвечаем на вопросы, выдерживает ли калитка бампера РИФ тяжелое колесо и является ли трубчатый бампер силовиком. Делаем это самым, что ни .

Mitsubishi Pajero Sport тюнинг оптики

Mitsubishi Pajero Sport тюнинг оптики.

Mitsubishi Pajero Sport II "Баркас" (Тест от Ксю) /Roademotional

Настоящий экспедиционный джип. На котором можно ехать: - долго - везде - с максимальным комфортом. Продумано все до мелочей. Два дня .

Заруба Гелика против Паджеро Спорт2. Gelik vs Pajero Sport2

Mitsubishi Pajero Sport - практично но не спортивно.

Так меня еще не бомбило. я в шоке от Mitsubishi Pajero Sport 2021 Обновленный Паджеро Спорт, обзор.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport за один день

В этом выпуске мы покажем вам один рабочий день в нашем центре. Расскажем вам про рабочий процесс по полной шумоизоляции в самом .

MITSUBISHI Pajero Sport Покоритель внедорожья (нет)

Mitsubishi Pajero Sport правильная шумоизоляция. Увеличили комфорт до уровня премиум-сегмента

Если для некоторого транспорта шумоизоляция может быть лишней, то для Mitsubishi Pajero Sport она просто необходима. Нужно сделать шумку .

Mitsubishi Pajero Sport тюнинг внутрисалонный - шумоизоляция. Боремся с шумом в салоне авто

Такого мы ещё не оживляли! Двухтактный V6 на 135 л.с.

Юрий Лоза х Андрей Бебуришвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

LITTLE BIG - MOUSTACHE (feat. NETTA) (Official Music Video)

Стали ПОДРОСТКАМИ на 24 Часа !

Думали сдамся? Не дождетесь! | Блог Ходорковского

Эту гигантскую опасную находку мы достали на магнитной рыбалке, где затонули жуткие находки!

Я ВЫКУПИЛА свой SUBARU спустя 5 лет мой бубубу

Боевые трубы для Ратте мортиры - Мультики про танки

Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 3

СКАНДАЛ в матче РОМА vs 2Drots / Драка Матч ТВ vs НА СПОРТЕ / Удаления за СЛОМАННУЮ НОГУ и НОС

MIA BOYKA - МОРСКОЙ БОЙ (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2021)

Y-Мутант РанЗар Танкомульт Мультик про танки

ПОБЕГ ОТ ЛУКАШЕНКО // САМАЯ СТИЛЬНАЯ ОБЕЗЬЯНА // КАЗАХСТАН РАСТЕТ// ОЛИМПИАДА 2021 В ТОКИО

D3 Range Rover Ты чей? мальчик! В 4К!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также: