Peugeot rcz тюнинг салона

Обновлено: 27.04.2024


«Запомни, доченька! Любовь придумали русские, чтобы за секс не платить!» Наставление умудренной жизненным опытом французской матушки наглядно иллюстрирует высокие отношения ослепленного чувствами владельца и роковой красотки Peugeot RCZ.

Снаружи

«Ф ранцуженка» встречает меня широкой обезоруживающей улыбкой переднего бампера. Огромные глазищи в пол-лица смотрят с хитринкой – такие особы секретов не выдают, скорее, сам все расскажешь. Одета, как истинная леди, в маленькое черное платье. Скромно и со вкусом, все по заветам мадемуазель Шанель.

Не важно, где черпал вдохновение дизайнер Борис Рейнмеллер. Сам он кивал в сторону концепта Peugeot 908 RC, имеющего, несмотря на четырехдверный кузов, схожий абрис задней части и боковин. Но мы-то с вами знаем настоящую музу, вдохновившую немца на создание самого стильного Peugeot современности.

IMG_6196

Нет, не немецкий пистолет системы ТТ с четырьмя кольцами на рукоятке. С хэтчбеком от Audi французское купе роднит лишь общий силуэт. Сдвинутая вперёд кабина, контрастные серебристые дуги стремительного профиля – аксессуары у «француженки» пошикарнее будут.

А вот от сравнений с другим хитом полувековой давности никуда не деться. Найдя в себе силы отвлечься от лобызания пышных французских бедер, вспоминаем, что такие же аппетитные округлости имел Volkswagen Karmann-Ghia, который в свою очередь являлся продолжением дизайнерской идеи кабриолета Renault Frégate Ondine. Вот это поворот!

IMG_6171

Есть оправдание и «двойным пузырям», изящно изогнувшим крышу и заднее стекло. Одни скажут «так это же Zagato», а другие вспомнят, что выпуклая крыша – неотъемлемый атрибут Ле-Мановских прототипов Peugeot. И все отходит на второй план, когда видишь, как по соблазнительной ложбинке декольте эротично стекает капля дождя.

Пабло Пикассо говорил – «Хорошие художники копируют, великие художники воруют». И если рассказ о внешности RCZ невозможен без сравнений с Audi TT и прочими, то я на стороне великого испанца.

Внутри

Снаружи стройняшка-красотка, внутри RCZ – дама бальзаковского возраста. Так, кто сказал «нафталином отдает»? Да, салону 308-го уже пошел второй десяток, но плавные линии французского интерьера ничуть не устарели. Немногие из конкурентов тех лет имеют такой запас морально-интерьерной устойчивости.

IMG_6081

Сэкономив на дизайне, галлы оторвались в отделке: почти весь интерьер затянут в дорогую серую кожу, правда, без мягкой подложки – пластиковые панели просто оклеены благородным материалом. Зато какие красивые и ровные стежки!

Кому как не «француженке» знать, что аксессуары решают все. С этим у RCZ полный порядок. Усеченный снизу руль с приливами под хват облагорожен металлическими вставками, чернеет алькантара на потолке, блестят обязательные в классе ободки приборов и перфорированные педали. Средний дефлектор воздуховода заменен на стильный хромированный хронометр. Оригинальность малыми средствами… и поклон в сторону Maserati 3200 GT.

Комплектация богата на электроприводы и память настроек – до топа не хватает только выдвижного экрана навигации. Австрийская сборка на мощностях Magna Steyr не уберегла RCZ от традиционной французской небрежностии в деталях, хотя и не смертельной. Жалеть приходится лишь о том, что французы не решились поставить в купе салон от кроссовера 3008. Пожалели нервы Audi?

IMG_6079

В движении

Пощелкав электрорегулировками, я, поерзав, пристраиваю свою тушку в цепком анатомическом ковше со львом в изголовье. Что, всего 156 л. с.? Хм-м. Сердито огрызнувшись двухстволкой выхлопа, RCZ напоминает про 240 Нм (уровень моей бывшей Audi, но там была «четверка» 1,8), шестиступенчатую механику и раллийных предков вроде 205 GTi. Решив не сердить красотку, молчу про передний привод и платформу от массового хэтчбека.

Легкие усилия на педалях, кажущихся расхлябанными, но четкий привод коробки – я узнаю старую знакомую с первых минут. С сестрицей RCZ по имени Peugeot 308CC я провел незабываемый романтический отпуск в Испании. Французы даже в тяжелом кабриолете смогли зажечь драйверскую искру. А RCZ – самый продвинутый член семейства 308. По сравнению с исходным хэтчбеком купе раздалось в плечах на 30 мм. При той же величине колесной базы (2 612 мм) передняя колея расширилась до 1 580 мм (плюс 44 мм), а задняя увеличилась до 1 593 мм (плюс 63 мм). Улучшилась жесткость на кручение, снизился центр тяжести, плюс легкая диета и… voilà, встречайте королеву виражей.

Купе идеально пишет заданную траекторию, и острый руль провоцирует на агрессию. В атаку! Рост скорости – пугает меня, но не мадемуазель. Кокетливо оттопырив хвостик заднего спойлера (на скорости 80 – 130 км/ч среднее положение, выше – максимальное) купе отчаянно несется вперед.

Мотор с ней заодно. Широкая полка крутящего момента, простирающаяся с 1 400 до 4 500 об/мин, позволяет лихо ускоряться в пределах одной передачи. Не скисает тяга и дальше, когда я выкручиваю каждую передачу в звон. Цифры-то, конечно, далеко не спорткаровские – 8 секунд до 100 км/ч. Но дайте же мне связку поворотов, да покурче, позаковыристей – вот тогда посмотрим кто кого.

Цепкие тормоза – как само собой разумеющееся. Усилие на педали легко дозировать с аптекарской точностью. Подвеска демонстрирует умеренную жесткость, при условии воздержания от соблазна поставить колеса крупнее 18 дюймов. Задатки трекового бойца отлично уживаются с возможностью ежедневной эксплуатации.

IMG_6025

Красивый кузов, похвальная практичность (объем багажника 321 л – больше чем у Audi TT и Volkswagen Scirocco), завидная управляемость и любовь публики не значат ничего, если в производственных планах руководства нет места купе.

IMG_6094

RCZ не сходила с обложек модных журналов и играючи выигрывала конкурсы автомобильной красоты, но ее сняли с производства без права на наследника. Красота требует жертв, но иногда и красоту приносят в жертву.

История покупки

Стоило Станиславу увидеть фотографию Peugeot RCZ в интернете, как стало понятно – это любовь с первого взгляда, и такой автомобиль у него будет обязательно. Изучение подробной информации о купе еще больше укрепило его в этой уверенности. А вот с поиском французской красотки были сложности.

IMG_6160

Питерские дилеры как один твердили – «Машин нет и не будет!» Как раз в это время головной российский офис Peugeot объявил о прекращении поставок RCZ в Россию. В московских салонах осталось несколько экземпляров, но все как один с «автоматом», что для Станислава не представляло интереса.

IMG_6013

Оставалось только уповать на «вторичку». Со второй попытки машина была найдена за 1 500 километров, в Саратове. Как это часто бывает, живьем французская красотка выглядела еще сногсшибательнее. Peugeot RCZ 2010 года выпуска с двигателем 1,6, механикой и смешным пробегом 15 000 км от единственного хозяина он выменял на свой Volksvagen Jetta шестого поколения, доплатив 180 000 рублей.

Ремонт

Обратный путь был омрачен появившейся трещиной на лобовом стекле и загоревшимся Check Engine. Впрочем, похоже, что дело было в плохом бензине, ибо диагностика по приезду домой проблем не выявила. Типичных «болячек» мотора EP6 не наблюдалось: натяжение цепи ГРМ было в пределах допуска, впускной коллектор был чистым, угара масла также не было. Поменяли только масло, фильтры, стойки стабилизатора и помпу – для профилактики.


Правда, через 15 000 км злосчастный Prince (таково маркетинговое имя двигателя) все-таки попросился на покой. Подробностей той истории мы не знаем, но по версии мастеров прогорел поршень, и мотор восстановлению не подлежал.

Из Франции за 250 000 рублей заказали новый EP6, но и с ним жизнь не получилась сладкой. Уже к 80 000 километров пробега пришлось менять вытянутую цепь ГРМ и устранять «масложор» заменой маслосъемных колпачков.




Все остальное на этом фоне оказалось беспроблемным. За почти 100 000 километров электрика (за которую машины PSA частенько ругают) не преподнесла никаких «глюков», а вложения в подвеску, помимо уже упомянутых стоек стабилизатора, ограничились плановой заменой ступичных подшипников. Пробитый патрубок турбины и слетевшую с креплений защиту картера можно записать в досадные мелочи. Причем, что интересно, патрубок пришлось менять в глубинке во время поездки в Крым, и для оперативного вмешательства отлично подошел «аналог» от Газели.

Планы

Само собой, ни о какой продаже «француженки» и речи быть не может. Наоборот, Станислав хотел купить второй RCZ белого цвета для жены, но купе – не ее формат автомобиля.

IMG_6005

История модели

Премьера концепта Peugeot 308 RC Z Concept состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Сексапильные обводы купе скрывали начинку от еще не вышедшего в продажу хэтчбека 308, 1,6-литровую турбочетверку семейства Prince мощностью 218 л. с. и шестиступенчатую механику.

Накладка на передний бампер Var2 от Maxton Design на Peugeot RCZ

Накладка на передний бампер Var2 от Maxton Design на Peugeot RCZ подходит для автомобилей с 200..

Накладка на передний бампер Vario-X от RDX Racedesign на Peugeot RCZ

Накладка на передний бампер Vario-X от RDX Racedesign на Peugeot RCZ выполнена из высококачеств..

Накладка на передний бампер Vario-X от RDX Racedesign на Peugeot RCZ рестайл

Накладка на передний бампер Vario-X от RDX Racedesign на Peugeot RCZ рестайл выполнена из высок..

Накладка на передний бампер от Maxton Design на Peugeot RCZ

Накладка на передний бампер от Maxton Design на Peugeot RCZ подходит для автомобилей с 2007 по ..

Накладка на передний бампер от Maxton Design на Peugeot RCZ рестайл

Накладка на передний бампер от Maxton Design на Peugeot RCZ рестайл подходит для автомобилей с ..

Накладка сплиттер на крышку багажника от Maxton Design на Peugeot RCZ

Накладка сплиттер на крышку багажника от Maxton Design на Peugeot RCZ подходит для автомобилей ..

Накладка сплиттер на крышку багажника от Maxton Design на Peugeot RCZ рестайл

Накладка сплиттер на крышку багажника от Maxton Design на Peugeot RCZ рестайл подходит для авто..

Накладки сплиттеры боковые на задний бампер от Maxton Design на Peugeot RCZ

Накладки сплиттеры боковые на задний бампер от Maxton Design на Peugeot RCZ подходят для автомо..

Peugeot

Комплект ветровиков для тюнинга Peugeot 307 2001 по 2008 год выпуска. Изготовлены из.

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 308 (Хетчбэк)

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 308 (Хетчбэк)

Комплект ветровиков для тюнинга Peugeot 308 2007 по 2015 год выпуска. Изготовлены из.

Решетки радиатора Irmsсher для Peugeot 308 T7

Решетки радиатора Irmsсher для Peugeot 308 T7

Оригинальные решетки радиатора Irmsсher для тюнинга Peugeot 308 в Т7 кузове с 2007 по.

Накладки Irmsсher на передний бампер Peugeot 308 T7

Накладки Irmsсher на передний бампер Peugeot 308 T7

Оригинальные боковые накладки Irmsсher на передний бампер Peugeot 308 в Т7 кузове с.

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 207 (HB, 5 дверей)

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 207 (HB, 5 дверей)

Комплект ветровиков для тюнинга Peugeot 207 в кузове хэтчбек (5 дверей) с 2006 - 2012.

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 508 (Седан)

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 508 (Седан)

Комплект ветровиков для тюнинга Peugeot 508 2010 по 2015 год выпуска. Изготовлены из.

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 307 (хетчбек)

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 307 (хетчбек)

Комплект ветровиков для тюнинга Peugeot 307 c 2001 по 2008 год выпуска. Изготовлены из.

Брызговики CS Original для Peugeot 308

Брызговики CS Original для Peugeot 308

Фирменные брызговики CS Original для Peugeot 308 с 2011 по 2015 год выпуска. Изготовлены из.

Задний бампер - Тюнинг Auto-R Glider на Peugeot 407 1

Задний бампер - Тюнинг Auto-R Glider на Peugeot 407 1

Задний бампер имеет 4 диагональных воздухоотвода с возможностью установки.

Реснички Bastion на фары Peugeot 407

Реснички Bastion на фары Peugeot 407

Набор из двух накладок для тюнинга фар Peugeot 407 с 2004 по 2010 год выпуска. Материал -.

Реснички Sport Line для Peugeot 407

Реснички Sport Line для Peugeot 407

Реснички Sport Line для тюнинга фар Peugeot 407 с 2004 по 2010 год выпуска. В комплекте две.

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 301

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 301

Комплект ветровиков для тюнинга Peugeot 301 в кузове седан с 2012+ года выпуска.

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 408

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 408

Комплект ветровиков для тюнинга Peugeot 408 в кузове хэтчбек с 2012 - 2017 года выпуска.

Оригинальный спойлер на крышку багажника Irmscher для Peugeot 4007

Оригинальный спойлер на крышку багажника Irmscher для Peugeot 4007

Оригинальный спойлер Irmscher для модернизации внешнего вида Peugeot 4007 с 2007 по 2012 год.

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 4008

Дефлекторы окон CS Original для Peugeot 4008

Комплект ветровиков для тюнинга Peugeot 4008 2012 по 2017 год выпуска. Изготовлены из.

Спойлер - обвес Irmscher на Peugeot 4007 I

Спойлер - обвес Irmscher на Peugeot 4007 I

Irmsher - достойный вариант аэропакета для Peugeot 4007. Спойлер стильно подчеркнет.

Задний бампер - Тюнинг Crusader на Peugeot 206 1

Задний бампер - Тюнинг Crusader на Peugeot 206 1

Прост в установке, высокое качество изготовления.

Пороги - Тюнинг Crusader на Peugeot 206 1

Пороги - Тюнинг Crusader на Peugeot 206 1

Простая установка, высокое качество изготовления.

Обвес Crusader на Peugeot 206 1

Обвес Crusader на Peugeot 206 1

Состав комплекта: Передний бампер Пороги (пара) Задний бампер Детали.

Передний бампер - Тюнинг Crusader на Peugeot 206 1

Передний бампер - Тюнинг Crusader на Peugeot 206 1

Простая установка, высокое качество изготовления. Сетка в комплект не входит.

Передний бампер - Тюнинг Slider на Peugeot 206 1

Передний бампер - Тюнинг Slider на Peugeot 206 1

Новое веянье в тюнинге для Пежо. Создаст имидж машины из RS серии гоночных.

Задний бампер - Тюнинг Bridge на Peugeot 206 1

Задний бампер - Тюнинг Bridge на Peugeot 206 1

Данный бампер имеет встроенный диффузор. По краям расположены продольные.

Обвес - Тюнинг Auto-R Glider на Peugeot 407 1

Обвес - Тюнинг Auto-R Glider на Peugeot 407 1

Концептуальное решение в тюнинге Пежо 407. Обвес не потребует особых усилий при.

Передний бампер - Тюнинг Auto-R Glider на Peugeot 407 1

Передний бампер - Тюнинг Auto-R Glider на Peugeot 407 1

Новое и интересное решение в тюнинге Пежо 407. Передний бампер имеет.

Пороги - Тюнинг Auto-R Glider на Peugeot 407 1

Пороги - Тюнинг Auto-R Glider на Peugeot 407 1

Деталь прекрасно гармонирует с остальными частями тюнинг обвеса. Пороги из.

Защитная накладка Bastion на задний бампер Peugeot 4007

Защитная накладка Bastion на задний бампер Peugeot 4007

Пластиковая накладка для защиты ударной зоны заднего бампера Peugeot 4007 с 2007.

Светодиодная вставка под эмблему Red на Peugeot

Светодиодная вставка под эмблему Red на Peugeot

Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Наши работы

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze

Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.

Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01

Замена хромированных "ноздрей" на оригинальные X3M и защита системы охлаждения

Внешний тюнинг для Опель Инсигния

Обвес для Insignia 2008-2013 - установка под ключ

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Сетка-фильтр в передний бампер и решетку радиатора MB W205 2018+

Защита радиаторов системы охлаждения нового Мерседес Бенц Ц класса

Автоновости

Французский автопроизводитель Peugeot представляет новый гиперкар

И он выглядит потрясающе.

Абсолютно новый Peugeot e-208 побеждает в номинации «Маленький электромобиль года»

Совершенно новый e-208, первый полностью электрический автомобиль PEUGEOT нового поколения получает награду «Лучший электрический.

2020 PEUGEOT 208 и 2008 получают еще одну награду!

Абсолютно новый PEUGEOT 208 и новый внедорожник PEUGEOT 2008 получили награду 2020 Red Dot Award в категории «Производственный дизайн».

Внедорожники 2020 PEUGEOT 208 и 2008 завоевывают множество наград!

Совершенно новый PEUGEOT 208 был удостоен звания «Лучший малолитражный автомобиль», а его брат-внедорожник 2008 года был признан «Лучшим.

PEUGEOT анонсирует новые версии Expert Sport!

PEUGEOT представляет новый флагман, добавляя новую линейку Sport Edition в модельные ряды Expert Panel Van и Crew Van.

Новый PEUGEOT 208 признан автомобилем года по версии carwow!

Абсолютно новый PEUGEOT 208 был удостоен награды «Маленькая легенда» на выставке Carwow 2019 «Новый автомобиль года».

SEMA 2013 – день первый

Первые два дня выставки SEMA 2013 были невероятными. Там присутствовали автомобили, мотоциклы и девушки всех форм и размеров.

SEMA-2013: Lexus IS Concept от DeviantArt

Lexus собирался представить уникальный Lexus IS на предстоящем SEMA 2013 – и вот результат.

Peugeot RCZ

На автомобиль Peugeot RCZ возможен вариант улучшений stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента.

Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 нацелены для максимального изменения крутящего момента и мощности Peugeot RCZ.

1.6 THP 155 л.с.

STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 155 26 181
Крутящий момент, Н*м 240 45 285
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 155 39 194
Крутящий момент, Н*м 240 67 307

1.6 THP 200 л.с.

STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 200 35 235
Крутящий момент, Н*м 275 70 345
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 200 52 252
Крутящий момент, Н*м 275 105 380

2.0 HDI 163 л.с.

STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 163 20 183
Крутящий момент, Н*м 340 60 400
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 163 30 193
Крутящий момент, Н*м 340 90 430

Представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цена на чип-тюнинг зависит от марки автомобиля и выполненных работ.

Если обнаружили неточность в информации - сообщите нам.

Если вы не нашли свой автомобиль, то позвоните по телефону 8 (908) 138-59-85 для уточнения информации.

Цены на чип тюнинг двигателя Пежо RCZ Спорт бензин (Peugeot RCZ Sport) 1.6 156 Лс | 1.6 200 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ RCZ Sport лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Пежо RCZ Спорт бензин (Peugeot RCZ Sport) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на RCZ Sport. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо RCZ Sport возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Пежо RCZ Sport

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Пежо RCZ Sport набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Peugeot RCZ Sport. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Пежо RCZ Sport становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Дорогие наши клиенты! Мы рады видеть вас на сайте нашего автоателье Just-Тuning. Мы специализируемся на тюнинге и стайлинге Peugeot Traveller достаточно долгое время, поэтому можем смело гарантировать результат, который превзойдет все ваши ожидания. Даже в полной комплектации такой автомобиль не может считаться идеальным, ведь всегда есть к чему стремиться. Именно поэтому его владельцы стараются всячески усовершенствовать его, а мы готовы с радостью помочь им в этом.

В нашем тюнинг центре работают квалифицированные и опытные специалисты с большим стажем, которые хорошо знают свое дело и любят свою работу, а потому легко справятся с задачей любого уровня сложности. В своей работе мы используем комплексный и индивидуальный подход, что делает каждый наш проект поистине уникальным.

Обратившись к нам за тюнингом салона, вы можете быть абсолютно уверены в том, что ваш автомобиль будет единственным в своем роде. Мы готовы предложить индивидуальные решения для вашего железного коня в области оклейки плёнкой и антихрома кузова, которые помогут ему выделиться из серого дорожного потока, и удовлетворят требования, как любителей, так и профессионалов.

Помимо стандартных услуг, таких как тонировка и полировка Peugeot Traveller, которые можно заказать в любом автоцентре, мы готовы предложить тюнинг тормозной системы и тюнинг выхлопной системы, а также доработку подвески, благодаря которым вы сможете быть уверены в максимальной безопасности и комфорте при нахождении за рулем своего автомобиля, а также придать ему эстетики и привлекательности.

Если вы хотите улучшить динамику своего четырехколесного друга, вам обязательно стоит воспользоваться услугой чип-тюнинга, очевидные изменения вы отметите при обгоне на трассе. Динамика набора скорости измениться в положительную сторону, что является огромным преимуществом для тех водителей, которые предпочитают драйв и скорость. Не лишней в данном случае окажется установка аэродинамических обвесов, которая улучшит устойчивость и управляемость вашего автомобиля при движении на больших скоростях.

Для тех, кто не любит коротать время зря, находясь за рулем Peugeot Traveller, довольно актуальными окажутся такие услуги, как установка мультимедиа систем и монтаж дополнительного оборудования. Дополнить общую картину поможет автозвук, который поможет усовершенствовать акустику автомобиля и улучшить звучание штатных аудиосистем. Воспользовавшись услугой шумоизоляции, вы сможете сполна наслаждаться путешествиями за рулем своего четырехколесного друга. Она позволит избавиться от посторонних звуков и вибрации в салоне, что является не роскошью, а повседневной необходимостью для каждого владельца Peugeot Traveller.

Чтобы получить максимальный комфорт при управлении своим автомобилем, наши специалисты предлагают выполнить автоствет и установку омывателя камеры. Благодаря таким услугам, вы сможете уверенно чувствовать себя за рулем, независимо от погодных условий.

Воспользовавшись нашими услугами, вы гарантированно получите именно то, что хотите. Все используемые нами материалы и оборудование сертифицированы и соответствуют установленным требованиям, что позволяет достигать максимального результата, который будет вас радовать на протяжении многих лет.

Выполнение тюнинга автомобиля Пежо 206 придает машине спортивный, эксклюзивный внешний вид и наполняет транспортное средство комфортом. Модернизация способна улучшить динамические или эксплуатационные характеристики, а также добавить машине новые возможности.

Выполнить тюнинг достаточно просто своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых наборов, аксессуаров, стоковых деталей и узлов.

Насадка на выхлопную трубу

Внешний тюнинг

На многих автомобилях Пежо 206 родной глушитель уже отслужил свое и подлежит замене. Выполняя ее владельцы задумываются об улучшении внешнего вида авто. Для этих целей приобретаются и монтируются насадки со сдвоенным выхлопом. Водители отмечают, что помимо эстетического эффекта удается изменить звук выходящих газов. Он становится более ровный и красивый. Цена на насадку стартует от 1500 рублей. Более дешевые варианты не имеет смысла рассматривать, так как они быстро ржавеют и прогорают. Посмотреть на сдвоенную насадку выхлопной трубы на Пежо 206 можно на фото, которые приведены ниже.

Процесс монтажа насадки

Создать спортивный образ помогает установка на Пежо 206 аэродинамического обвеса. Для того чтобы смонтированные элементы выполняли не только эстетическую функцию, важно провести их правильный подбор и расчет. В таком случае удаться достигнуть улучшения управления машиной, что будет особо заметно на высоких скоростях. В противном случае снизится динамика авто, а расход увеличится. Причиной этого является ухудшение обтекаемости Пежо 206. Стоимость на элементы аэродинамического обвеса начинается от 570 рублей.

Внешний вид автомобиля с установленной насадкой на выхлопную трубу

Аэрография также популярна для изменения внешнего вида Пежо 206. Рисунок может быть нанесен на капот, двери, крышу и любую другую доступную поверхность. Стоимость аэрографии зависит от сложности работы и занимаемой изображением площади. В среднем цена начинается от 1350 рублей.

Усовершенствование силовой установки и сопутствующих систем

Наибольшей популярностью при изменении характеристик двигателя имеет чип тюнинг. Причиной этого является то, что перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть любую из нижепредставленных целей:

  • снизить расход горючего, сохранив приемлемую динамику;
  • максимально увеличить мощность и крутящий момент ДВС, не сократив существенно его ресурс.

Недостатком чип-тюнинга является ограниченность диапазона изменения характеристик силовой установки. При этом, если результат в худшую сторону отличается от ожиданий, всегда можно сбросить все к заводским или предыдущим настройкам. Цена на чип-тюнинг колеблется от 1.5 до 6.3 тыс. рублей.

Использование нулевика также популярно среди владельцев, желающих улучшить динамические показатели автомобиля. Цена на расходник составляет от 680 рублей за хороший экземпляр.

Вмешательство в выхлопную систему является более решительным шагом. Прямоток не только положительно сказывается на динамических характеристиках мотора, но и улучшает звук работы силового агрегата. Выхлоп становится более громким, емким, агрессивным и приобретает спортивные нотки. Стоимость на монтаж прямоточной выхлопной системы начинается от 5400 рублей.

Прямоток на Пежо 206

Более существенно повлиять на мощность позволяет переборка двигателя с заменой родных запчастей на стоковые. Многие владельцы совмещают данный процесс с капитальным ремонтом ДВС. Цена на переборку стартует от 7700 рублей.

Тюнинг подвески

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаЛегкое преодоление препятствийРиск потери устойчивости авто
Уменьшение дорожного просветаСпортивный видУдары днищем о препятствия
Увеличение жесткостиУменьшение валкостиУхудшение комфорта
Добавление мягкостиУлучшение комфортаЧастые крены
ПневмоподвескаКонтроль над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Пежо 206 с заниженным клиренсом

Тюнинг салона

Штатные сидения Пежо 206 часто находятся в неудовлетворительном состоянии, поэтому меняются во время тюнинга салона. Стоимость такой переделки начинается от 27 тыс. рублей.

Сидение для Пежо 206

Тюнинг оптики и установка подсветок

Штатные фары и фонари меняются на стоковые либо дорабатываются. Цена на тюнинг оптики стартует от 750 рублей.

Комплект для тюнинга фар

Процесс тюнинга фонарей

Для подсветок используется светодиодная лента, неоновые лампы и светодиоды. Стоимость установки дополнительного освещения стартует от 75 рублей.

Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю

Пожалуйста, выберите поколение ТС:


спецпредложения

Выгодные условия только для вас

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.




Наши работы




Узнай, что о нас говорят другие


Видео

Чип-тюнинг-Audi-RS6-в-Севастополе-2

Видео чип-тюнинг Audi RS6 в Севастополе Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Как технические, так и внешние доработки Пежо 206 довольно просто выполнить своими руками. В большинстве случаев для тюнинга не потребуется покупать дорогостоящие запчасти. Чтобы получить хороший результат, вполне достаточно купить и установить детали от более новых моделей Peugeot.

1 Модернизация подвески авто – установка "ромашек"

Самым проблемным элементом Пежо 206 вполне заслужено считается ходовая часть машины. Независимо от того, хэтчбек у вас или седан, недочеты в подвеске бросаются в глаза практически сразу. Ходовая авто попросту не сбалансирована должным образом: при разгоне машину бросает в стороны, авто начинает реагировать только после почти полного поворота руля. Еще одна большая проблема – это поведение подвески при торможении. Даже если вы плавно останавливаете свой Peugeot, авто все равно будет "болтаться", а колеса станут задевать подкрылки.


Похожие статьи

Многие водители ищут причину всех этих проблем в амортизаторах. Но даже после тюнинга этих деталей авто не перестает вести себя по-старому. А все потому, что проблема кроется совсем в другом – в резиновых сайлентблоках, установленных в поперечине передней оси. Заменив эти элементы, вы надолго избавитесь от подергиваний и странных бросков автомобиля в стороны. Первое, что потребуется для тюнинга ходовой – это новые детали. На их роль лучше всего подойдут резинометаллические шарниры, называемые в народе "ромашками". Покупать новые детали довольно дорого – стоимость комплекта из двух шарниров колеблется в пределах 4–5,5 тыс. руб. Поэтому целесообразнее всего найти б/у запчасти от Peugeot 3008.

Главное условие – покупайте детали, на которых нет трещин и вмятин. Помимо новых элементов, нам понадобится набор гаечных ключей, отверток и оборудование для прессовки сайлентблоков.

Вначале нужно вывесить переднюю часть Пежо 206 на домкрат. Демонтируем защиту мотора машины и растяжки передней оси. Далее откручиваем и снимаем переднюю подушку двигателя. После этого нужно отвернуть болты, удерживающие опоры на поперечине передней оси. Не до конца откручиваем гайку, удерживающую опору на кронштейне генератора. Отводим опору в сторону. Далее откручиваем 2 болта, которые крепят поперечину на кузове Peugeot. Также отворачиваем 4 болта, удерживающие поперечину на лонжеронах.

На следующем этапе тюнинга необходимо полностью снять переднюю балку. После этого выпрессовываем старый сайлентблок по направлению к передней части авто. Снимаем запчасть и очищаем место от грязи. В конце останется выполнить запрессовку новых сайлентблоков. Шарниры будут установлены правильно, если их меньшие бортики полностью выйдут из отверстия в поперечине. После этого собираем переднюю подвеску в обратной последовательности. Выполнив доработку ходовой своими руками, вы сэкономите не менее 8 тыс. руб. При этом работа отнимет не более 2 часов времени.

2 Воздухозаборник на крышу Peugeot – как сделать авто агрессивнее?

Говорить о всевозможных аксессуарах для внешнего тюнинга можно часами. На современном рынке есть практически все, что может пожелать душа водителя. Но не все тюнинг-запчасти подходят для модернизации 206-ой модели: одни стоят запредельные суммы, другие не получается установить из-за их размеров или формы. Самым оптимальным вариантом в подобных случаях станет изготовление детали своими руками. Воздухозаборник на крышу машины всегда был и остается "в теме". Он не просто эффективно смотрится на авто, но и увеличивает количество воздуха, поступающего в салон.

Воздухозаборник на крышу Peugeot – как сделать авто агрессивнее?

Для самостоятельного изготовления детали нам потребуется:

  • монтажная пена;
  • толстая пленка;
  • нож;
  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • наждачная бумага.

Сначала устанавливаем пленку на крышу Peugeot и наносим на нее монтажную пену. Последняя должна разъесть лакокрасочное покрытие машины. После высыхания пены можно приступать к вырезанию элемента. Форма может быть любой, главное – чтобы элемент получился симметричным. Полученную заготовку можно оклеить стеклотканью. Толщина последней не должна превышать 2 мм. Оставляем заготовку на сутки, чтобы она полностью высохла.

Поверх стеклоткани необходимо нанести несколько слоев эпоксидной смолы. При этом нужно делать паузы, чтобы давать каждому из них полностью высохнуть. Далее шлифуем заготовку наждачной бумагой. В конце останется покрасить воздухозаборник, проделать 2 небольших отверстия в крыше Пежо и установить готовую деталь. Для надежности крепления нужно использовать заклепки, которые продаются в магазинах автозапчастей.

3 Подсветка для ног в салоне авто – монтаж и подключение

В подавляющем большинстве случаев первое, на что жалуются водители Пежо 206 – это мрачное освещение салона. Причем в виду они имеют именно штатный плафон на потолке автомобиля. Решить проблему довольно просто путем замены штатной лампы. Однако даже после этого некоторые части кабины Peugeot остаются неосвещенными. В таких случаях, как всегда, на помощь приходит диодная подсветка салона. С ее помощью владелец машины может сделать кабину ярче, потратив на это копейки.

Подсветка для ног в салоне авто – монтаж и подключение

Если вы заменили штатную лампу, то с освещением верхней части салона у вас проблем не возникнет еще как минимум полгода. Останется сделать ярче нижнюю часть, а именно место около ног пассажиров и водителя. Для тюнинга необходимо подготовить:

  • 4 светодиодные ленты по 40 см;
  • 4 резистора;
  • паяльник;
  • суперклей;
  • переходник для подключения лент к питанию;
  • 3 м. проводки;
  • тумблер для регулировки интенсивности освещения.

Итак, сначала нужно выбрать место для монтажа диодов. В идеале последние должны располагаться в нижней части панели приборов. Для задних пассажиров подсветку можно расположить на задней части передних сидений сразу под карманами. Припаиваем к каждой ленте по проводу. С другой стороны проводки нужно припаять резисторы. Далее подключаем резисторы к переходнику и запитываем ленты для проверки. Подсоединять их лучше всего к питанию подсветки пепельницы Peugeot. Так ленты не будут зависеть от света открытых дверей и штатного плафона.

Если все работает, можно приклеивать ленты. Для этого в выбранных местах наносим тонкую полосу суперклея и прикладываем ленты. Держим так примерно 2 минуты, после чего подключаем диоды. Вставляем тумблер в отверстие около пепельницы и припаиваем к нему один из оставшихся проводов. Второй конец провода подключаем к переходнику с резисторами. В конце останется очистить салон от пыли и продолжать эксплуатацию обновленного Пежо 206.

Читайте также: