Ниссан лаурель 34 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Nissan Laurel C34

Nissan Laurel C34

Дизайн Nissan Laurel C34 довольно интересный и смотрится седан достаточно убедительно. Штатный ксенон, стоковые обвесы, спойлер предавали оттенок спортивного авто. Салон в темных цветах очень практичный. Детали интерьера исполнены достойно для тех лет на твердую 5. Сенсорный климат-контроль, аудио с управлением на руле и чейнджером на 5 дисков для дисков с форматом wav. Штатные кованные 16-е диски. В такой комплектации достался мне данный авто и с пробегом на одометре в 76 тыс. км. И это не скрутка спидометра, а настоящая реальность. По времени Nissan Laurel C34 эксплуатировался мной 3,5 года, а пробег составил 60-65 тыс. км. Динамика двигателя довольно таки достойная. Гонялся с «Маркообразными» очень достойно. На месте машина смело жгла резину и вываливала клубы дыма. Двигатель RB-25 конечно хороший, но капризный - не оказываешь внимания, не дает удовольствия от езды. В целом, машина неплохая.

Достоинства : дизайн, комфорт, управляемость.

Недостатки : кузов подвержен коррозии.

Nissan Laurel C34, 1996 г

Двигатель: рядная шестерка, 125 «лошадей», крайне непривередлив, отлично переносит и 92-й, и 95-й, тяговит, очень тихий, в обслуживании элементарный, запчасти копеечные. Ходовка/подвеска без нареканий. Спереди Nissan Laurel C34 обычные стойки (у меня был 2WD, на 4WD немного по-другому), сзади «многорычажка» (16 сайлентблоков). Да, их замена не особо дешева, однако эта подвеска тут полностью себя оправдывает - крайне живуча и очень там уместна, без неё о «пароходистости» можно было бы забыть. Комплектация у меня была хорошая. Я бы даже сказал - отменная. 2 подушки безопасности, АБС, климат-контроль, датчик света (фары автоматом включались-гасли), естественно кондиционер (он везде есть), салон из хорошего велюра светлосинесерого цвета (очень комфортный и тёплый). В обслуживании и эксплуатации Nissan Laurel C34 недорогой, практичный. Но авто такого класса надо любить. Крайне неприхотливая машина.

Достоинства : в этом автомобиле меня устраивало все.

Недостатки : нет.

Nissan Laurel C34, 1996 г

Многорычажная подвеска Nissan Laurel C34 создана для придания комфорта! Ямки глотает незаметно, идёт очень мягко, просто плывёт. Машина валкая. В повороты на большой скорости не войдёшь, но если вы приобрели это авто – вам это и не нужно. Это не спортивная машина, а автомобиль представительского класса. Он создан доставить своего владельца из пункта «А» в пункт «Б» с максимальным комфортом. Ремонт данной подвески – дорогое удовольствие! На разборках таких авто практически нет, оригинал – дорого! Двигатель надёжный, но очень капризный. Японцы создавали его для эксплуатации в Японии, наше топливо ему не по вкусу. Насколько я понял, проблема в топливном фильтре, который быстро забивается. 6 цилиндров – песня. Двигатель на холостых оборотах «шепчет», просто «мурлычет». При нажатии педали газа издаёт приятное урчание и уносит это массивное тело вперёд! Динамика разгона весьма приятна, но только до 100 км/ч, дальше запас пропадает. В Nissan Laurel C34 более чем удобно как водителю, так и пассажирам. Сиденья поглощают тебя, обеспечивая боковую поддержку. Подлокотник позволяет сидеть вальяжно, что придаёт ещё больше комфорта. Сзади так же очень просторно, но диван выполнен в форме, предполагающей посадку для двоих. Шумоизоляция на высоте.

Nissan Laurel VII поколение C34

Увы, обожания данный автомобиль недополучал — широкой популярностью у нас не пользовался. В том числе это касается представителя седьмого, предпоследнего поколения, выпускавшегося в 1993–97 годах. Между тем своеобразие Laurel делало его примечательным даже в рамках модельного ряда фирмы — тогда еще чрезвычайно широкого и весьма разнообразного.

nissan-laurel-c34

Чисто внешне с тем, что седан, не поспоришь. Силуэтом, ампутируй лишние двери, вполне сойдет за иное купе. Во всяком случае, такое сочетание наклона ветрового стекла и ниспадающей крышки багажника в японском дизайне тогда встречалось нечасто. И оформление задней панели — чистый американизм. А спинка и подушка дивана отформованы строго под двоих.

В 1994 году, менее чем через пару лет после начала выпуска, Laurel обновили. Снаружи достаточно заметно, но по японской традиции без глобальной перекройки кузовных панелей.

Во время рестайлинга Laurel преобразился и с технической стороны. Такое японцы, как правило, себе не позволяли. В Nissan же денег, видимо, не только не зарабатывали, но и не считали. Одним словом, взяли и добавили полноприводную модификацию, для чего пришлось у Skyline заимствовать переднюю двухрычажную подвеску. Сам 4WD, естественно, представлял собой систему ATTESA, где момент на передние колеса подавался через многодисковую муфту с электронным управлением. При этом еще до модернизации Лаврик оборудовался HICAS. Иными словами — 4WS, управляемыми задними колесами.

Двигатель

«Вэдэ» был доступен в единственном техноисполнении — со 190-сильным RB25DE. Полноуправляемость — с ним и его турбоверсией. Вообще по моторной гамме Laurel являлся характерным дитем японского автопрома своей эпохи. Toyota Mark II располагал примерно схожим арсеналом. Тут вам и один на все крупные легковушки да небольшие джипы допотопный дизель (100-сильный RD28). И рядные «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л. И турбомодификация последней. Разве что базовым двигателем у Laurel выступала не «четверка» — одновальный RB20E с отдачей в 125 «лошадей». К тому же отсутствовал 3,0-литровый агрегат. Таковой из числа V-«образников» полагался более статусным Cedric/Gloria и ориентированным на экспорт Cefiro/Maxima. А наддувный RB25DET развивал всего 235 л.с. Такую же установку на Skyline, как на явном «спортсмене», форсировали больше. Еще одно очевидное доказательство того, что в Nissan всеми силами старались развести одноклассовые модели по рыночным нишам.

Трансмиссия

В составе модификаций с атмосферными DOHC-«шестерками» ниссановцы использовали 5-ступенчатый «автомат». Правда, «механику» применяли ограниченно, лишь с дизелем. Опять же, за звания и награды бился Skyline…

Комплектация

Всегда имел противотуманные фары, стандартный электропакет, климат-контроль. Комплектация побогаче — Medalist, как у нас — отличалась наличием CD-проигрывателя. Также в разных исполнениях здесь были доступны круиз-контроль, дистанционный ключ, электропривод водительского и пассажирского сидений, кожаная обивка, задний «дворник», люк. Максимальное оснащение Club S отличалось, в первую очередь, внешне — иным передним бампером с вертикальным расположением светотехники, порогами, антикрылышком.

RB20E, вопреки невыдающимся теоретическим характеристикам, по факту, в общем-то, неплохой агрегат. Шума дает минимум, и он приятный. Вибраций вообще нет. А едет уж никак не на 125 сил. То есть ожидаешь, что двигатель крутильный (и он охотно крутится) и совершенно не тянущий на низах. Поэтому удивляет, как уверенно эта «шестерка» вывозит загруженный четырьмя взрослыми Laurel прямо с холостых оборотов. И двигает его дальше, до «верхов». Аналогий с родственником по серии на 500 «кубиков» объемнее я бы не искал. Но не зря же в Японии достаточно тюнинг-проектов именно на базе 2,0-литрового блока RB.

Подвеска

настройки родной подвески Laurel скорректированы использованием коротких пружин и стоек от Silvia. Да в арках не стандартный по тем меркам типоразмер 195/65R15 — 225/45R17. Выглядит, безусловно, эффектно. Однако Россия — не Япония. Хочется, понимаешь, чтобы даже в таком формате, какой демонстрирует Laurel, представитель класса E не ехал — плыл над дорогой. А тут ямки лучше объезжать. До пробоя стойки не замыкаются, но по жесткости отработки это точно спортивная «двухдверка». От нее же умение держать прямую и отсутствие кренов, что для тех Nissan было, скорее, исключением. Вместе с тем рулевое управление снова напоминает об издержках политики компании. Люфтов и стуков нет. Обратной связи — тоже. Руль наполнен таким усилием, словно это не легковушка с задиристыми моторами — карьерный самосвал, после смены на котором водитель не должен страдать от ломоты в руках. Едешь и буквально нащупываешь угол, на какой повернуты передние колеса.

Итог

Тем наверняка интересней готовить Laurel по разным направлениям — для дрифта, стенса или просто стилистически, ради органичного копирования JDM-культуры. Его надо победить! Притом автомобиль симпатичный, необычный. Найти бы только. В продаже по России их хватает. Разбег цен велик — от 100 до 300 тысяч рублей. Можно приобрести и дешевле сотни. К сожалению, если брать отдельные регионы, выбор не так богат, а количество гнилых, изъезженных экземпляров — большинство. С другой стороны, вариантов решения «ходовой проблемы», и в принципе по тюнингу — множество. Что двигатели RB, что Silvia — одни из самых подготавливаемых в мире автомобилей объектов. И японские, и российские фирмы предлагают комплекты разного уровня сложности под различные цели.

Тюнинг Nissan Laurel (C34) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Штатный ксенон, стоковые обвесы, спойлер предавали оттенок спортивного авто. Салон в темных цветах очень практичный.

Детали интерьера исполнены достойно для тех лет на твердую 5. Сенсорный климат-контроль, аудио с управлением на руле и чейнджером на 5 дисков для дисков с форматом wav.

Штатные кованные е диски. В такой комплектации достался мне данный авто и с пробегом на одометре в 76 тыс.

ниссан лаурель hc34 обвесы

И это не скрутка спидометра, а настоящая реальность. По времени Nissan Laurel C34 эксплуатировался мной 3,5 года, а пробег составил тыс.

Nissan laurel hc34 обвесы

Динамика двигателя довольно таки достойная. На месте машина смело жгла резину и вываливала клубы дыма.

ниссан лаурель hc34 обвесы

Но авто такого класса ниссан лаурель hc34 обвесы любить. Te у кого есть подъездная дорога, которую чистят ну и вообщем все условия для проживания: Вот моя дача из.

Ранее приходилось оставлять машину и топать пешком по тропинке c километр, сейчас снег до 30 см проезжаю на машине.

И естественно машина была опробована в различных грязях в поездках за грибами, на Верхневолжских озёрах и других местах. Был бы только фронтальный привод, не уверен, что у меня вышло.

ниссан лаурель hc34 обвесы

Раздельно отмечу прекрасную подвеску, ниссан лаурель hc34 обвесы не опасается не ям, не буераков. Как я знаю, подвеска у Дастера — наилучшая в классе, по энергоемкости сравнима только c серьёзными джипами, которые стоят вдвое. За км был только один случай — приблизительно через полгода лампочка температуры охлаждающей воды взбунтовалась.

Обвесы на Nissan laurel hc35

По гарантии поменяли термостат и датчик. Знаю, есть машины и больше и объёмнее, да и эта творит чудеса по сопоставлению c обыденным хетчбеком. Возил и кг сухих консистенций, и даже.

Пришлось усилить доской пол багажника, кстати. Еще желаю отметить верхний багажник, поточнее то, что поперечины от него совершенно вписываются в багажник и совсем не занимают место, a инсталлируются практически в минуту.

Решетка радиатора Nissan Laurel HC34 1993 0 1 модель

Удачный пульт управления музыкой. He знаю, как я ранее без него обходился. Выложил админ:

Читайте также: