Подрулевые переключатели ваз 2107 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Lada 2107 не бэха, но тоже семёрка › Logbook › Подрулевые переключатели Ваз Калина и замок 2110 в классику.

Сегодня я наконец то установил подрулевые переключатели от Калины или Шеви-нивы кому как нравится.

Установка не сложная, больше всего мучился с сигналом. Поэтому с ним расписал по подробней и наглядно. Проводку собирал по этой схеме, но там и так не сложно цвета проводов совпадают

Кстати у кого стоят старые переключатели и включатель света на два положения, придется его заменить на новой с тремя положениями. Ставится без изменений, ничего мудрить не надо.

Теперь про сигнал. Пришлось мне не много раскурочить свой руль, чтобы все правильно работало и поворотники откидывались.

Теперь переходник на вал. Его я сделал из сгоревшей классической гитары. Опилил переключатели и натянул кусок патрубка чтобы ничего не болталось. Всё надо подгонять по месту, но болгарка сделала своё дело.

Теперь замок зажигания. Замок я Установил не много раньше поэтому фоток нет. Менять бы не стал, но в старом замке ключ заедать начал и поворачиваться с трудом, а тут этот попался можно сказать халявный и абсолютно новый. Установил быстро, без схемы, но на всякий случай для вас скачал правильную

Тут тоже по цветам всё подходит, только остаётся провод лишний, коричневый постоянный "+" я его заизолировал получше и спрятал в проводке. Для удобства и чтобы не резать провода взял пустую колодку "мама" на восемь проводов и вытащил провода из родной круглой колодки, вставил как по схеме всё работает.

Теперь думаю как подключить подсветку замка. Если просто от дверного концевика то он будет тухнуть при закрытии двери, а это не удобно. Хочу чтобы включался при открытии водительской двери, а выключался через реле при повороте замка зажигания, только до этого еще руки не дошли.

В дальнейшем надеюсь приобрести рулевую от десятки с регулировкой высоты руля, там со всем этим таких проблем не будет. Кстати спасибо друзьям за эти подгоны.

Подрулевые переключатели от иномарки в ВАЗ на примере GM

Начнем!
Итак нам потребуется:
1) Прямые руки
2) подрулевые переключатели GM
3) Вставка в вертолет 2108
4) провод
5) папы мамы маленькие и большие
6) термо усадка
7) пара релюх
8) колодки под реле
9) время

Ну а теперь о руках. знание электроники автомобиля и растущие из нужного места руки обязательно, иначе возможно возгорание или еще что нибудь!

Идем в магазин корейских запчатей и покупаем левый и правый подрулевые переключатели (я брал с лачетти), далее либо используем свой, либо покупаем новыу вставку вертолета 2108!

провод используем любой какой вам понравится!

папы мамы малые и большие, вместо термоусадки можно использовать изоленту но не советую!

Были отрезаны родные фишки так как родных ответных частей не нашел, и от левого и правого переключателя!

Начнем с малых фишек:
Левая (поворотники-свет)
1)Черный — общий
2)Белый — габарит
3)Зелено-черный — ближний свет
4)Желтый — ПТФ
5)Красно-желтый — ПТФ
Значит что мы имеем, а имеем отличие от схемы включения от ВАЗ, так как на ВАЗ питание ближний и габарит разделено а именно на габариты + весит постоянно а на ближний ток после включения зажигания это дело будем исправлять с помощью реле! На габриты тоже желательно будет повесить реле так как на переключателе выход слаботочный а на ВАЗ никаких реле нет и вся нагрузка от габаритов ложиться на кнопку!
ПТФ тут по желанию можно повесить + постоянный можно от габаритов а можно от зажигания, я буду вешать от зажигания!

Правая (дворники)
1)Синий — задний дворник+омыватель заднего дворника
2)Черно-красный — задний дворник+омыватель заднего дворника
3)Бело-зеленый — длительность тактов стеклоочистителя
4)Черный — длительность тактов стеклоочистителя
Значить со вторым все просто делаем разрыв провода отвечающего за первые режим работы (прерывистый)! Принцип такой в реле есть сопротивление которое отвечает за такты очистителя а регулятор на ручке будет увеличивать это сопротивление за счет чего будет и пауза увеличиваться… на деле посмотрим что получится но скорей всего буду перепаивать на более меньшей номинал!

Самый простой способ закрепить подрулевые в вертолете это саморезы!

но для начала нужно подпилить язычек который отбрасывает поворотник!

для соединения переключателей от шеви с вазовской колодкой были использованы отрезки проводов! лучше найдите родные фишки!

Теперь нам надо заставить работать габарит, ближний и туманки от переключателей, для этого берем разъемы к которым когда то были подключены кнопки!
От кнопки габаритов берем (у меня он белый) провод идущей уже от кнопки, при подаче на него 12В начинают светится габариты, от кнопки с ближним берем(у меня он зеленый) провод на который при подаче 12В включается ближний свет, не и кнопка противотуманки от нее (у меня он желтый) провод который собственно идет на реле ПТФ… Тут уже у кого какая фантазия либо сделать как я вырезать все фишки и протянуть провода на прямую до переключателя ну или от переключателя через до фишки и оставить ее на месте!

На общий провод подводим постоянный плюс, на выход с габаритов собственно сами габариты, на ближний а тут либо подводить на прямую и тогда ближний будут работать постоянно не зависимо включено зажигание или нет, либо как я все сделал через реле!

ПТФ все просто, если плюс подвести постоянно то ПТФ будет работать не зависимо от того включено зажигание, габариты или нет! Можно сделать как завод ПТФ будет гореть когда включены габариты или как я завел 12В от замка зажигания! То есть ПТФ будет работать только когда включено зажигание!

Так ну с левым переключателем разобрались, теперь правый!

Все аналогично левому, так же подключаем по распиновке, ток провод идущий на 7й контакт переключателя шеви и контакт J на вазовском переключателе пускаем через регулятор тактов стеклоочистителя на ручке…

Осталось что то решить с задним дворником и омывателем, и переделать заводское реле для адекватной работы регулировки тактов!

Отпишусь сразу, очень доволен их работой, тихие, включаются легко и выглядят кульно)))))
Вроде ничего не забыл…

Вот и схемы и внешний вид:

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Подрулевые от Шнивы на классику

Автор темы Barcklay, 21.4.2006, 11:18

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Такая должна быть:

Для установки десяточного моторедуктора снимаем трапецию и старый моторедуктор (сверху 2110, снизу сток):

Эти шайбочки с внутренней части нужно немного расточить, а то они не налезают (точатся легко):

И ставим всё на место:

Как пауза регулируется объяснять не надо.

Ставим подрулевые переключатели от ШНивы или Калины и замок зажигания 2110.
Снимаем всё ненужное, и прикручиваем новые подрулевые на место старых (одеваем на вал примерно на 1см). При необходимости можно использовать удлинитель из листа железки:

Прикручиваем замок зажигания, от старого оключаем провода и подключаем их к десяточному: розовый к розовому, синий к синему, красный к красному, чёрный к чёрному Коричневый изоируем или берём для допов (сигнализация, магнитола, эсп и т.д.) на нём постоянный плюс с аккумулятора. У нового замка тонкие белый + и чёрный - подсветка, подключайте как хотите (советую подключить к сигналке, чтоб при снятии охраны замок подсвечивался); синий и зелёный это датчик вставленного ключа, соединяются при вставленном ключе (можно подключить к пищалке о забытом ключе, чтобы пищала при всталенном ключе и открытой двери).

В рулевом колесе делаем парочку отверстий, и ставим его на место:

Клеммы для сигнала подойдут (одеваем сразу на обе ножки).

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Далее есть 2 варианта:
2.1 Оставляем моторедуктор и реле стеклоочистителя старые.
Тогда подключаем провода по этой схеме:

Кнопку габаритов нужно взять 3х позиционную, например от 2109 или 21213 (30 - чёрный, 58 - чёрно-белый, Х - к зажиганию, 56 - зелёный), тогда первой положение габариты, второе - ближний или дальний. Если оставить старую, то свет фар будет включаться вместе с габаритами.

2.2 Ставим ещё моторедуктор и реле 2110 по статье выше, тогда подключаем по десяточной схеме, будет всё как на Калине или Шевроле Ниве.

Подрулевой переключатель на ВАЗ-2107


Я в таких случаях изготавливал новый язычёк, сверлил дыру и сажал его на саморез в тоже место. Стоимость ремонта = 0 рублей.

Совет. Ещё можно не тонким слоем смазки смазать контактный диск, а обильно так вазелином. Он токопроводящий. 

Перед снятием руля лучше метки маркером поставить

Снимается заначек ВАЗ, открывается доступ к гайке рулевого вала. Головкой на 24 откручиваете и снимаете рулевое колесо в сборе. Ни каких 4 болта с задней стороны откручивать не нужно.

приору изменить тоже так да? Есть разница?

Спасибо Роман, действительно хорошее видео , все так подробно и шаг за шагом. Как вы говорите удачи вам на дорогах , Роман У меня перестал работать сигнал вот как раз и воспользуюсь вашими советами 

У меня через раз работает омыватель ветрового стекла, я думаю что нужно зачистить контакты, покажы пожалуйсто как разобрать подрулевой переключатель

Очень рад что подписался на Ваш очень полезный канал. Спасибо за сэкономленные нам деньги.

Роман Огромное спасибо за очень подробные видео, которые вы делаете касаемо ремонта тех или иных узлов автомобиля Вы во истину учитель

спасибо огромное если бы не это видео, то дальше бы без сигнала как колхозник и ездил

когда купил семерку тоже сигнал не работал снял руль и увидел что хрени той нету которая замыкает при нажатие, поставил пружинку маленькую и все хорошо работает

шлицы лучше смазать графитом и все будет заебись сниматься

а этот переключатель ваще ремонтировать можно?у меня какой то шум треск идёт от него при повороте руля но всё работает?

а у меня автомобиль 1975 года и я столкнулся с такойже проблемой. всё снял, а фишки не 3 разные а одна на 2 контакта и 2 одинаковых на 6 контактов и вот что делать?

подскажите пожалуйста пропал дальний и ближний свет, габариты работают может быть причина в подрулевом переключателе? асе релюхи и пред в норме

Осуществляем ремонт устройства

Переключатели, расположенные под рулем автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют прежде всего выяснения причины, по которой не работает та или иная функция. Чтобы выяснить причину, необходимо прежде всего снять устройство и попробовать самостоятельно определиться с поломкой. Причин поломок не так уж и много, но зачастую приходится заменять устройство на новое. Итак, чтобы определиться с причинами выхода из строя подрулевых выключателей, рассмотрим из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото.


Конструкция переключателей, является неразборной. В любом случае, когда возникает проблема с работой рычагов управления, необходимо его извлечь и пытаться осуществить ремонт. Если даже не получится, то всегда можно купить новый элемент.

Снимается подрулевой переключатель на авто ВАЗ-2107 в такой последовательности:

  1. Обесточиваем автомобиль от источника питания и снимаем руль.
  2. Приступаем к снятию защитного кожуха вала рулевой колонки, где и установлены рычаги управления. Для этого крестообразной отверткой выкручиваются 4 болта и саморез.
  3. После снятия кожуха переходим к самим рычагам важных функций. Отключается колодка с питающими проводами.
  4. Отвинчиваем болт крепления переключателей, находящийся снизу.
  5. После ослабления крепления можно извлечь переключатель без особых усилий.

Теперь можно провести ремонт устройства, первоначально осмотрев возможные повреждения. Если таковых нет, необходимо прочистить контакты в соединительной колодке и отогнуть просевшие пружинки. Также необходимо проверить не отпаялся ли проводок из устройства. После того как ремонт был проведен, необходимо выяснить, устранили ли мы неполадку. Для этого соединяем колодки и накидываем клеммы на аккумулятор, если все функции работают, то ремонт прошел удачно.


Как производится замена устройства

Если же после ремонта подрулевой выключатель отказывается работать, то тут деваться некуда, придется приобретать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 составляет в районе 300-500 рублей

Не такая уж и большая стоимость для такого важного элемента управления. Теперь осуществляется замена, которая подразумевает снятие старого и установку на его место нового элемента

Как снимается нерабочее устройство уже известно, поэтому приступаем к делу. Для этого необходимо установить на место устройство, закрепить его и подключить питающие провода. Замена не несет никаких сложностей, после чего проверяется работоспособность устройства и устанавливается кожух и рулевое колесо.

Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа времени, после чего это устройство будет работать как будто автомобиль только из автосалона.

Подрулевой переключатель Ваз-2110 Автолюбители

Состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота и фары, а правый управляет работой омывателя и очистителей стекол. На соединителе подрулевого переключателя расположены подпружиненные контакты звукового сигнала.

Замыкаемые контакты подрулевого переключателя


1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Если при включенном зажигании рычаг находится в положении:I – указатели поворота выключены; включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включены под напряжение фары;II – включены указатели левого поворота (не фиксированное положение)III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение)IV – включены указатели правого поворота (не фиксированное положение)V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение)VI – (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (не фиксированное положение)VII – (от себя) включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения поставлены под напряжение фары (фиксированное положение)

2 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол. Если рычаг находится в положении:I – очиститель ветрового стекла выключенII – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (не фиксированное положение)III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение)IV – включена первая скорость очистителя ветрового стеклаV – включена вторая скорость очистителя ветрового стеклаVI – (на себя, независимо от положения рычага) включен омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение)VII* – включен очиститель заднего стекла (фиксированное положение)VIII* – включен дополнительно омыватель заднего стекла (не фиксированное положение)

* – для автомобилей 2111 и 2112Снятие подрулевого переключателя

Снимаем «минусовой» провод с аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты, соединяющие кожухи рулевой колонки: два около рулевого колеса…

Отворачиваем саморез крепления нижнего кожуха к подрулевому переключателю…

…и два самореза, ввернутые в кронштейн рулевой колонки.


Опустив рычаг регулировки рулевой колонки вниз, снимаем нижний кожух.

Опустив рулевую колонку вниз, снимаем верхний кожух.

…и, сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу), снимаем подрулевой переключатель.

Также снимаем и правый подрулевой переключатель.

Если необходимо снять соединитель подрулевых переключателей, то, демонтировав рулевое колесо , головкой «на 8″ ослабляем стяжной болт…

…и, отсоединив провода звукового сигнала, снимаем соединитель.

Переключатель указателей поворота укреплен на руле с правой стороны. Он однотипный с переключателем света, который имеет также три рабочих положения.

Переключатель указателей поворота имеет рукоятку /, которая служит для включения указателей поворота, и механизм для автоматического возвращения рычага в исходное положение при вращении рулевого колеса в сторону, противоположную указываемому повороту. Кроме того, рычаг может передвигаться вверх для включения электрического звукового сигнала.

Переключатель указателей поворота ( рис. 144) действует полуавтоматически.

Схема указателей поворотов.

Переключатель указателей поворота состоит из механического привода, обеспечивающего включение и автоматическое выключение, и переключателя, предназначенного для соединения электрической цепи сигнальных ламп с источником тока.

Схема работы переключателя указателей поворотов.

Переключатель указателя поворотов возвращается в нейтральное положение автоматически. Достигается это тем, что ступица левого колеса поворачивает резиновый ролик переключателя и устанавливает его в нейтральное положение.

Включатель сигнала Стоп.

Переключатель указателей поворота 5 ( см. рис. 65) служит для подачи сигнала о повороте автомобиля в ту или другую сторону. Переключатель установлен на рулевой колонке автомобиля. Сигналы подаются соответственно левыми или правыми подфарниками / и задними фонарями 10 путем мигающего света. Для получения мигающего света в цепь сигналов поворота включен реле-прерыватель 7, который периодически прерывает и включает электрическую цепь.

Как устроен переключатель указателей поворотов .

Схема работы переключателя указателей поворотов.

Ток к переключателю указателя поворотов подается от аккумуляторной батареи по двум параллельным цепям.

Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар.

Не переключаются рычаги переключателей указателей поворота и света фар.

Подрулевой переключатель на ВАЗ 2107 и его замена

Подрулевой переключатель на автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе и ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов как:

  • ближний и дальний свет
  • повороты
  • стеклоочистители и омыватели стекол

инструмент для замены подрулевого переключателя на ВАЗ 2107

Но прежде, чем приступать к выполнению данной операции, сначала нужно будет снять руль, а также кожух рулевой колонки. После выполнения этих шагов доступ к переключателю становится свободным и можно приступать к его снятию. Первым делом отсоединяем колодку проводов:

отсоединение проводов на ВАЗ 2107 от подрулевого переключателя

Затем берем ключ и отворачиваем болтик, с помощью которого крепится данная деталь. Более наглядно это представлено на фото ниже:

как открутить подрулевой переключатель на ВАЗ 2107

Вот так сбоку это видно намного ниже:

IMG_3213

После этого берем сверху за переключатель и снимаем его с рулевого вала ВАЗ 2107:

снятие рулевого переключателя на ВАЗ 2107

Окончательный результат проделанной работы показан на представленной фотографии ниже:

замена подрулевого переключателя на ВАЗ 2107

Стоимость данной запчасти не так велика и за 300 рублей можно найти точно, если не в магазине, то уж на авторазборке точно. Замена осуществляется в обратной последовательности и никаких проблем возникнуть не должно.

Подрулевой переключатель на ВАЗ-2107

Для удобства включения некоторых функций управления, автомобиль ВАЗ-2107 имеет подрулевой переключатель, представляющий собой три рычага. К функциям этих рычагов относятся следующие работы:

  • переключение ближнего и дальнего света фар;
  • включение и выключение поворотов;
  • включение стеклоочистителя в двух режимах и стеклоомывателя.

Рычаги переключения важных функций

Осуществляем ремонт устройства

Переключатели, расположенные под рулем автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют прежде всего выяснения причины, по которой не работает та или иная функция. Чтобы выяснить причину, необходимо прежде всего снять устройство и попробовать самостоятельно определиться с поломкой. Причин поломок не так уж и много, но зачастую приходится заменять устройство на новое. Итак, чтобы определиться с причинами выхода из строя подрулевых выключателей, рассмотрим из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото.

Подготовка к снятию

Конструкция переключателей, является неразборной. В любом случае, когда возникает проблема с работой рычагов управления, необходимо его извлечь и пытаться осуществить ремонт. Если даже не получится, то всегда можно купить новый элемент.

Снимается подрулевой переключатель на авто ВАЗ-2107 в такой последовательности:

  1. Обесточиваем автомобиль от источника питания и снимаем руль.
  2. Приступаем к снятию защитного кожуха вала рулевой колонки, где и установлены рычаги управления. Для этого крестообразной отверткой выкручиваются 4 болта и саморез.
  3. После снятия кожуха переходим к самим рычагам важных функций. Отключается колодка с питающими проводами.
  4. Отвинчиваем болт крепления переключателей, находящийся снизу.
  5. После ослабления крепления можно извлечь переключатель без особых усилий.

Теперь можно провести ремонт устройства, первоначально осмотрев возможные повреждения. Если таковых нет, необходимо прочистить контакты в соединительной колодке и отогнуть просевшие пружинки. Также необходимо проверить не отпаялся ли проводок из устройства. После того как ремонт был проведен, необходимо выяснить, устранили ли мы неполадку. Для этого соединяем колодки и накидываем клеммы на аккумулятор, если все функции работают, то ремонт прошел удачно.

Снимаем переключатели

Как производится замена устройства

Если же после ремонта подрулевой выключатель отказывается работать, то тут деваться некуда, придется приобретать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 составляет в районе 300-500 рублей. Не такая уж и большая стоимость для такого важного элемента управления. Теперь осуществляется замена, которая подразумевает снятие старого и установку на его место нового элемента. Как снимается нерабочее устройство уже известно, поэтому приступаем к делу. Для этого необходимо установить на место устройство, закрепить его и подключить питающие провода. Замена не несет никаких сложностей, после чего проверяется работоспособность устройства и устанавливается кожух и рулевое колесо.

Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа времени, после чего это устройство будет работать как будто автомобиль только из автосалона.

Подрулевые переключатели ваз 2107 тюнинг

Автомобиль оснащен трехрычажным подрулевым переключателем, установленным на рулевой колонке.

Выключатели указателей поворота, дальнего света, омывателей и очистки стекол имеют общий корпус.

Схема подключения подрулевого переключателя

Переключатели, расположенные под рулевым колесом автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют, прежде всего, найти причину, по которой не работает та или иная функция. На схеме показано какие контакты замыкаются между собой в разных положениях. Чтобы найти причину, сначала извлеките устройство и попытайтесь определить неисправность самостоятельно. Если не работают дворники или омыватель, перейдите сюда

Схема электрическая

Причин поломки не так много, но часто возникает необходимость замены устройства на новое. Итак, чтобы определить причины выхода из строя лепестковых переключателей, рассмотрим, из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото. Переключатели Ваз-2106 отличаются от 07 тем, что имеют три фиксированных положения переключателя освещения:
1) Габариты;
2) Ближний и габариты;
3) Дальний и габариты.

У 2107 же, габариты и свет включаются клавишей.

Переключатель подрулевой Ваз классика

Переключатель подрулевой Ваз классика


Конструкция выключателей неразборная. При возникновении проблем с работой рычагов управления, разберите их и попытайтесь произвести ремонт. Если даже он выйдет из строя, вы всегда сможете купить новый компонент.

Снимают подрулевой переключатель на автомобиле ВАЗ-2107 в следующем порядке:

  1. Отключите автомобиль от источника питания и снимите рулевое колесо.
  2. Далее снимаем кожух, фиксирующий вал рулевой колонки, на котором закреплены рычаги управления. Для этого крестовой отверткой открутите 4 винта и самореза.
  3. После снятия корпуса переходим к самим рычагам. Отсоедините планку кабеля питания.
  4. Открутите винт, удерживающий переключатели, расположенный в нижней части.
  5. Ослабив крепление, вы сможете снять выключатель без особых усилий.

Теперь устройство можно отремонтировать, предварительно проверив его на наличие повреждений. Если их нет, очистите контакты в блоке разъемов и подогните просевшие пружины. Также проверьте, не был ли отпаян провод от блока. После ремонта необходимо проверить, устранили ли вы проблему. Для этого соедините колодки и установите клеммы на аккумулятор, если все функции работают, значит, ремонт прошел успешно.


Как производится замена устройства

Если после ремонта лепестковый переключатель не работает, то выхода нет, придется покупать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 находится в районе 300-500 рублей. Это не слишком большие затраты для такого важного элемента управления. Теперь наступает время замены, которая заключается в удалении старого и установке на его место нового элемента. Как удалить неработающее устройство, уже известно, поэтому перейдем к делу. Для этого необходимо установить устройство на место, закрепить его и подключить провода питания. Замена не связана с какими-либо трудностями, после чего вы проверяете работоспособность устройства и устанавливаете кожух и рулевое колесо.

Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа, после чего устройство будет работать так, как будто автомобиль только что прибыл из салона.

Еще способ замены переключателя

В автомобиле используется трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке. Выключатели указателей поворота, дальнего света, омывателей и очистителей фар имеют общий корпус.

Порядок замены подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

Снимите крышку с помощью отвертки

2. ключем “на 24” ослабьте гайку, удерживающую рулевое колесо, оставив его заподлицо на валу.

3. выбейте руль из шлицов вала, ударив ладонью по ободу.

4. если его не удается снять таким образом – надавить коленом на обод руля снизу, сбить его, нанеся удар по валу штифтом из мягкого металла.

Наконец, открутите гайку и снимите рулевое колесо.

5. с помощью крестовой отвертки ослабьте четыре болта, с каждой стороны половинок корпуса рулевой колонки.

6. …и один самонарезающий винт, крепящий нижнюю половину к колонне.

7. снимите нижнюю крышку, прорезав пластиковый хомут, крепящий к ней жгут проводов.

8. при снятии верхней крышки не потеряйте резиновое кольцо с замка зажигания.

9. Чтобы заменить выключатель аварийной световой сигнализации, отсоедините его от колодки разъемов и установите новый. Снимите приборную панель (см. Снятие приборной панели).

10. внутри приборной панели отсоедините разъемы жгута проводов, подающие напряжение на подрулевые переключатели:

11. …шесть и два коннектора.

12. Снимите их с нижней части приборной панели.

14. …И снимите их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув их вверх вдоль оси.

Установите новые детали в порядке, обратном снятию. При размещении жгутов проводов в нижнем корпусе обязательно закрепите их пластиковым зажимом и убедитесь, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

Необходимые инструменты и пошаговые фото

Переключатель ручки руля в автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов, как:

  • стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
  • ближний и дальний свет



/>

Однако прежде чем приступить к этой операции, необходимо сначала снять рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Как только это будет сделано, доступ к выключателю будет свободным, и вы сможете приступить к его извлечению. Сначала отсоедините жгут проводов:



/>

Затем берем гаечный ключ и откручиваем винт, которым крепится эта деталь. Вы можете увидеть это более наглядно на рисунке ниже:



/>

Да, вы можете увидеть его сбоку немного ниже:



/>

Затем берем переключатель сверху и снимаем его с рулевого вала автомобиля ВАЗ 2107:



/>

Конечный результат проделанной работы показан на фотографии ниже:



/>

Стоимость этой детали не так велика и, примерно за 300 рублей, ее наверняка можно найти, если не в магазине, то уж точно в месте авторазборки. Замена выполняется в обратном порядке, и проблем возникнуть не должно.

Осуществляем ремонт устройства

Переключатели, расположенные под рулевым колесом автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют в первую очередь найти причину, по которой не работает та или иная функция. Чтобы найти причину, сначала извлеките устройство и попытайтесь определить неисправность самостоятельно. Причин поломки не так много, но часто возникает необходимость замены устройства на новое. Итак, чтобы определить причины выхода из строя лепестковых переключателей, рассмотрим, из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото.



/>

Конструкция выключателей неразборная. При возникновении проблем с работой рычагов управления, разберите их и попытайтесь произвести ремонт. Если даже он выйдет из строя, вы всегда сможете купить новый компонент.

Снимают подрулевой переключатель на автомобиле ВАЗ-2107 в следующем порядке:

  1. Отключите автомобиль от источника питания и снимите рулевое колесо.
  2. Далее снимаем кожух, фиксирующий вал рулевой колонки, на котором закреплены рычаги управления. Для этого крестовой отверткой открутите 4 винта и самореза.
  3. После снятия корпуса переходим к самим рычагам. Отсоедините планку кабеля питания.
  4. Открутите винт, удерживающий переключатели, расположенный в нижней части.
  5. Ослабив крепление, вы сможете снять выключатель без особых усилий.

Теперь устройство можно отремонтировать, предварительно проверив его на наличие повреждений. Если их нет, очистите контакты в блоке разъемов и подогните просевшие пружины. Также проверьте, не был ли отпаян провод от блока. После ремонта необходимо проверить, устранили ли вы проблему. Для этого соедините колодки и установите клеммы на аккумулятор, если все функции работают, значит, ремонт прошел успешно.



/>

Чем заменить сломанное устройство

Если после ремонта лепестковый переключатель не работает, то выхода нет, придется покупать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 находится в районе 300-500 рублей. Это не слишком большие затраты для такого важного элемента управления. Теперь наступает время замены, которая заключается в удалении старого и установке на его место нового элемента. Как удалить неработающее устройство, уже известно, поэтому перейдем к делу. Для этого необходимо установить устройство на место, закрепить его и подключить провода питания. Замена не связана с какими-либо трудностями, после чего вы проверяете работоспособность устройства и устанавливаете кожух и рулевое колесо.

Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа времени, после чего устройство будет работать так, как будто автомобиль только что выехал из автосалона.

Как проверить подрулевой переключатель ваз 2107

На автомобиле применен трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке.

Переключатели указателя поворотов, света фар и режима работы очистителя и омывателя фар имеют общий корпус.

Замена подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

Поддев отверткой, снимаем декоративную накладку.

Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, оставив ее на валу заподлицо.

. ударами ладоней по ободу сбиваем рулевое колесо со шлицев вала

Если таким способом снять его не удается – поджав коленями обод, сбиваем его, нанося удары по валу через оправку из мягкого металла

Окончательно отворачиваем гайку и снимаем рулевое колесо.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающие с двух сторон половинки кожуха рулевой колонки.

…и один саморез, фиксирующий нижнюю половину на колонке.

Снимаем нижнюю накладку, разрезав пластмассовый хомут крепления к ней жгута проводов.

Снимая верхнюю половину кожуха, не потеряйте резиновое кольцо с выключателя зажигания.

Для замены выключателя аварийной сигнализации снимаем его с соединительной колодки и устанавливаем новый.

Внутри приборной панели разъединяем соединительные колодки жгута подвода напряжения к подрулевым переключателям: восьмиразъемную.

Вынимаем их снизу приборной панели.

Головкой «на 8» ослабляем болт хомута крепления подрулевых переключателей.

…и снимаем их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув вдоль оси вверх

Устанавливаем новые подрулевые переключатели в последовательности, обратной снятию.

Укладывая жгуты проводов в нижний кожух, обязательно закрепляем их пластмассовым хомутом и убеждаемся, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В первую очередь перед началом данной работы необходимо будет снять руль. Для всего процесса вам потребуется лишь гаечный ключик на 8.

Функции которые выполняет данный девай:

  1. Свет: ближний, дальний;
  2. Повороты: левый, правый;
  3. Стеклоочистители: разные режимы работы;
  4. Омыватель стекол;

Но прежде, чем приступать к выполнению данной операции, сначала нужно будет снять руль, а также кожух рулевой колонки. После выполнения этих шагов доступ к переключателю становится свободным и можно приступать к его снятию. Первым делом отсоединяем колодку проводов.

Затем берем ключ и отворачиваем болтик, с помощью которого крепится данная деталь.

Вот так сбоку это видно намного ниже.

После этого берем сверху за переключатель и снимаем его с рулевого вала ВАЗ 2107.

Окончательный результат проделанной работы показан на представленной фотографии ниже.Замена осуществляется в обратной последовательности и никаких проблем возникнуть не должно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Взаимозаменяемость подрулевых переключателей, от ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106

Конструкция и ремонт указателей поворотов ВАЗ-2107

Указатели поворотов включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается выключателем, установленным на рулевой колонке. С 1995 г. в конструкции выключателя изменена схема подключения контрольной лампы и ликвидированы выводы «5» и «6».

Реле аварийной сигнализации должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 в минуту при температуре окружающего воздуха от –20 до +50° С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания контрольной и оставшихся ламп удваивается.

Реле установлено в салоне на передней панели за щитком приборов.

Схема включения аварийной сигнализацией и сигналами поворотов представлена на рисунке 2.

Замена лампы бокового указателя поворота

Если на автомобиле установлен подкрылок, снимаем его.

С внутренней стороны крыла снимаем защитный чехол вместе с патроном указателя поворота и меняем неисправную лампу.

Вставляем патрон в корпус указателя и надеваем защитный чехол.

Замена бокового указателя поворота

Аналогично выталкиваем второй фиксатор и снимаем указатель.

Выводим провода наружу через отверстие крыла.

2. Для замены патрона снимаем его с проводов и подсоединяем к ним новый.

3. Вставляем лампу с патроном в корпус указателя.

4. Совместив фиксаторы с отверстиями, устанавливаем указатель поворота на место.

ВАЗ 2107 | Проверка и замена подрулевых переключателей

7.8.7. Проверка и замена подрулевых переключателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Переключатель указателя поворота и света фар типа 69.3709

Номера контактов переключателя указателя поворотов и света фар

Переключатель стеклоочистителя и омывателя типа 70.3709

Номера контактов переключателя стеклоочистителя и омывателя

Положения рычагов подрулевого переключателя

Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя указателя проворота и света фар

Номера замкнутых контактов

Указатель левого поворота*

Указатель левого поворота

Указатель правого поворота*

Указатель правого поворота

Ближний свет фар

Сигнализация дальним светом*

Дальний свет фар

* Нефиксированное положение. Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя

Номера замкнутых контактов

Прерывистая работа стеклоочистителя*

Прерывистая работа стеклоочистителя

Первая скорость стеклоочистителя

Вторая скорость стеклоочистителя

Омыватель и стеклоочиститель*

Как заменить подрулевой переключатель ВАЗ-2107

На автомобиле применен трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке. Переключатели указателя поворотов, света фар и режима работы очистителя и омывателя фар имеют общий корпус.

Замена подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

2. Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, оставив ее на валу заподлицо.

3. . ударами ладоней по ободу сбиваем рулевое колесо со шлицев вала.

4. Если таким способом снять его не удается – поджав коленями обод, сбиваем его, нанося удары по валу через оправку из мягкого металла.

Окончательно отворачиваем гайку и снимаем рулевое колесо.

5. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающие с двух сторон половинки кожуха рулевой колонки.

6. …и один саморез, фиксирующий нижнюю половину на колонке.

7. Снимаем нижнюю накладку, разрезав пластмассовый хомут крепления к ней жгута проводов.

8. Снимая верхнюю половину кожуха, не потеряйте резиновое кольцо с выключателя зажигания.

9. Для замены выключателя аварийной сигнализации снимаем его с соединительной колодки и устанавливаем новый. Снимаем приборную панель (см. Снятие щитка приборов).

10. Внутри приборной панели разъединяем соединительные колодки жгута подвода напряжения к подрулевым переключателям: восьмиразъемную.

12. Вынимаем их снизу приборной панели.

13. Головкой «на 8» ослабляем болт хомута крепления подрулевых переключателей.

14. …и снимаем их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув вдоль оси вверх.

Устанавливаем новые подрулевые переключатели в последовательности, обратной снятию. Укладывая жгуты проводов в нижний кожух, обязательно закрепляем их пластмассовым хомутом и убеждаемся, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

ВАЗ 2107 как разобрать переключатель поворотов на

Я в таких случаях изготавливал новый язычёк, сверлил дыру и сажал его на саморез в тоже место. Стоимость ремонта = 0 рублей.

Совет. Ещё можно не тонким слоем смазки смазать контактный диск, а обильно так вазелином. Он токопроводящий.

Перед снятием руля лучше метки маркером поставить

Снимается заначек ВАЗ, открывается доступ к гайке рулевого вала. Головкой на 24 откручиваете и снимаете рулевое колесо в сборе. Ни каких 4 болта с задней стороны откручивать не нужно.

приору изменить тоже так да? Есть разница?

Спасибо Роман, действительно хорошее видео , все так подробно и шаг за шагом. Как вы говорите удачи вам на дорогах , Роман У меня перестал работать сигнал вот как раз и воспользуюсь вашими советами

У меня через раз работает омыватель ветрового стекла, я думаю что нужно зачистить контакты, покажы пожалуйсто как разобрать подрулевой переключатель

Очень рад что подписался на Ваш очень полезный канал. Спасибо за сэкономленные нам деньги.

Роман Огромное спасибо за очень подробные видео, которые вы делаете касаемо ремонта тех или иных узлов автомобиля Вы во истину учитель

я с вами не согласен не могу открутить эти болты на рулевом колесе их вообще не легко открутить смог открутить только один. что такое. почему не откручиваются?? целой пригадой пытались открутить не хера

спасибо огромное если бы не это видео, то дальше бы без сигнала как колхозник и ездил

когда купил семерку тоже сигнал не работал снял руль и увидел что хрени той нету которая замыкает при нажатие, поставил пружинку маленькую и все хорошо работает

шлицы лучше смазать графитом и все будет заебись сниматься

а этот переключатель ваще ремонтировать можно?у меня какой то шум треск идёт от него при повороте руля но всё работает?

а у меня автомобиль 1975 года и я столкнулся с такойже проблемой. всё снял, а фишки не 3 разные а одна на 2 контакта и 2 одинаковых на 6 контактов и вот что делать?

подскажите пожалуйста пропал дальний и ближний свет, габариты работают может быть причина в подрулевом переключателе? асе релюхи и пред в норме

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля 2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные 3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза 8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля 11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Ваз 2107 подрулевой переключатель схема

Ваз 2107 подрулевой переключатель схема

Блок схема лабораторная работа химия неорганическая ваз 2107 подрулевой переключатель схема.

2104 2105 2107 подрулевой переключатель порядок проверки системы управления клапаном карбюратора нива 2121 схема электрооборудования нива 2131 ваз 2121 диагностика схем электрооборудования автомобиля нива 2121 Другие статьи по теме как разобрать подрулевой переключатель поворотов ваз 2107 схема реле поворотов ваз 2106 подрулевой ваз 21063 купить переключатель света ваз 2106 схема доработка подрулевого переключателя ваз2103 тюнинг тюнинг своими.

Конструкция авто ваз 2101 2107 переключатель световой сигнализации i нейтральное положение включен ближний свет фар при включенном переключателе наружного освещения Электрическая схема ваз 21102 схема системы упр двиг подрулевой переключатель замыкаемые контакты подрулевого переключателя 1 рычаг переключателя указателей поворота и света фар.

На автомобилях ваз 2107 применяется стеклоочиститель типа сл 193 путь его идет также от красного провода а затем замкнутые нижние контакты реле на схеме верхние обмотка прерывателя желтый провод переключатель 48 стеклоочистителя масса Снятие и установка подрулевых переключателей автомобиля ваз 2107 8 снимаем подрулевой переключатель с трубы кронштейна рулевого вала вынимая снизу из приборной панели жгуты проводов.

Сервисное обслуживание и эксплуатация ваз 2107 подрулевой переключатель положение 0 нейтральное положение рычага все выключено можно включить ближний свет фар центральным переключателем Подрулевой переключатель ваз неразборное ну и что ваз 2101 2107 2121 отказавший блок подрулевых переключателей на “жигулях” не обязательно требует замены отказал подрулевой переключатель что делать.

Читайте также: