Pontiac gto 2005 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Pontiac – американский производитель автомобилей, выпускавшихся в 1926 – 2009 годах. На протяжении нескольких десятилетий выпускали разнообразные автомобили, заслуживающие повышенного внимания. В 2010 году подразделение американской корпорации General Motors было закрыто из-за финансовых проблем. Однако выпущенные автомобили уже заслужили многочисленные положительные отзывы и даже участвовали в фильмах, ставших классикой.

История Понтиак

Понтиак – это синоним для лучших спортивных автомобилей. Изначально производитель предлагал экипажи, но впоследствии начал выпускать красивые спортивные автомобили. Спустя некоторое время Oakland влился в корпорацию General Motors. С 1926 года компания стала известна под названием Pontiac Motor Division, что и послужило началом успешного развития.

История 1960-х годов

pontiac gto 1964 фото

Машина Pontiac GTO оказалась одной из самых востребованных, причем она позволила открыть эру Muscle Car. К тому же даже название можно было расшифровать как gran turismo omologato. Автомобиль был впервые представлен в 1964 году, причем Pontiac GTO 1964 воспринимали в качестве эксперимента. Как оказалось, модели 1964 года положили начало особенному этапу истории автомобильного производителя.

Изначально GTO представили, как достойную опцию автомобиля Pontiac Tempest. Экстерьер и интерьер соответствовали классике, но техническое оснащение было преображено. На машину установили 8-цилиндровый двигатель объемом 6,4 литра, развивавший мощность под 350 лошадиных сил. Также автомобилистам оказались доступными спортивные шины из качественной резины, сдвоенный выпуск труб, рулевое управление. Спортивный автомобиль предлагали по доступной цене, поэтому в первый год реализовали 32 тысячи и поставили своеобразный рекорд. Изначально производитель планировал продать около 5 тысяч. Именно pontiac tempest gto положил начало особой эры для американской автомобильной компании.

Следующая машина, Pontiac GTO 1965, обзавелась обновленным кузовом. Он стал массивным и отточенным. Фары были расположены вертикально. Динамика транспортного средства, как и технические параметры, были завидными. Эксперты проводили тест-драйвы машины. Оказалось, что для достижения скорости в 161 километров в час требуется около 18 с половиной секунд, хотя вес составлял 1,65 тонны. Эти показатели свидетельствовали о мастерстве производителей. В последующие пару лет продажи только увеличивались, ведь в год удавалось реализовать по 100 тысяч единиц.

Популярный Pontiac GTO 1966 порадовал автомобилистов обновленным салоном, который оказался еще более комфортабельным. Основные отличия:

  • вмонтированная передняя консоль, отличающаяся особым удобством для управления транспортным средством;
  • рулевое колесо с 3 спицами;
  • колонка с рулем;
  • обновленные сидения, которые отличались спортивным дизайном.

В 1966 году за дополнительную оплату можно было заказать мягкие подлокотники.

Тем временем специалисты продолжали свою работу над автомобилем. Именно по этой причине Pontiac GTO 1967 обзавелся обновленным кузовом. Он получился оригинальным, так как обводы крыльев визуально напоминали бутылку Кока-Кола. Конкуренты по достоинству оценили такое решение, вследствие чего начали успешно использовать в своих автомобилях.

pontiac gto 1968 фото

Автомобиль в 1968 году Pontiac GTO пережил рестайлинг. Он получился кардинально другим, поэтому общее с прежними версиями практически отсутствовало. Экстерьер начал выглядеть более агрессивно. Например, он получил оригинальные фары головного света, которые можно было убирать при необходимости. Необычные фары были опцией, но их заказывали часто и даже считали стандартом. Классический бампер отсутствовал, так как его заменили резиновым для защиты от нежелательных последствий при легких столкновениях. Техническое исполнение по-прежнему было достойным: 366-сильный мотор позволял достигнуть скорости в 6,2 секунды.

На следующий год был зафиксирован пик популярности. Автомобилисты могли выбрать Pontiac GTO 1969 judge. Основным преимуществом было повышение мощности используемого двигателя. Предлагались 4 версии 8-цилиндрового мотора, успешно развивающего мощность от 265 до 370 лошадок. Именно автомобиль Pontiac GTO the Judge 1969 года позволял автомобилистам в полной мере наслаждаться динамичными поездками.

Первое пятилетие стало подтверждением особенности автомобиля.

История 1970-х годов

pontiac gto 1970 фото

Производители решили, что Pontiac GTO 1970 сменил собственный кузов. Однако главным нововведением стал 7,4-литровый двигатель. К тому же транспортное средство могло порадовать выпускной системой с пневматическим управлением, позволяющим ослабить сопротивление на выпуске для увеличения мощности двигателя. На таком автомобиле поездки были гарантированно динамичными. Затем отмечался спад популярности автомобиля. Корпорация с трудом реализовала 10 тысяч авто. К тому же отдельная модель уже прекращала свое существование, ведь Pontiac GTO 1971 не пользовался особой популярностью.

Технические характеристики Pontiac GTO 1972 уже становились все хуже из-за изменений в законодательстве. Производителю пришлось снизить мощность, чтобы двигатель вписывался в новые стандарты. В дальнейшем потребовалось вносить более существенные изменения в конструкцию, ведь большие загрязнения больше не допускались. Это привело к тому, что уровень продаж упал на 45%.

Автомобиль Pontiac GTO 1973 также был изменен с учетом обновленного законодательства. Например, спереди и сзади использовали тяжелые хромированные бампера. Новый дизайн не был хорошо воспринят публикой. К тому же стандартный двигатель вновь огорчил любителей скорости: сжатие и мощность были уменьшены. К тому же реклама новинки отсутствовала, а потребители начинали проявлять интерес к мощным автомобилям других производителей.

В последние 3 года (1972-1974), которые предшествовали полному исчезновению автомобиля, предлагалась только опция для Pontiac Tempest Le Mans, Le Mans Sport и Ventura. Это было своеобразным компромиссом между производителем и автомобилистами, которые частично оставались верны доступному средству. Однако продажи уменьшались из-за повышенных ограничений на выделение токсинов при выработке газа, высоких ставок страховых полисов для молодых водителей, эмбарго ОРЕС на топливо. Производитель уже не мог предлагать автомобили с мощными двигателями. Например, Pontiac GTO 1974 года был оснащен 200-сильным мотором и уже не мог порадовать динамикой. Muscle Car окончательно исчезли.

Последним оказался Pontiac GTO 1976, который, как и другие модели уникального поколения из США, можно найти даже в наши дни. Машина 1980 года также иногда встречается в продаже, хотя она уже и не пользовалась какой-либо популярностью.

Новая история

pontiac gto фото 3

Производитель рискнул предложить Pontiac GTO 2004 в надежде возродить автомобиль. Основой для новинки стала машина Holden Monaro. При этом новинка радовала необычным внешним видом автомобильного кузова и салона, удобной посадкой всех пассажиров, задним приводом и колесами размером 17 дюймов.

Оснащение гарантирует оптимальный комфорт:

  • спортивные кожаные кресла;
  • специальные отделочные материалы для салона, подчеркивающие спортивную скорости;
  • обновленная приборная панель для удобного управления автомобилем;
  • функциональная аудио система с чейнджером на 6 дисков;
  • климатическое оборудование с автоматическим управлением.

Также были доступны 2 двигателя:

  • 8-цилиндровый 6-литровый, способный развивать мощность до 405 лошадиных сил;
  • 8-цилиндровый объемом 5,7 литров, который обладает мощностью 355 лошадиных сил.

При этом для достижения сотни требовалось около 6 секунд. Максимально возможная скорость составила 250 километров в час, так как она ограничена электроникой.

Коробка передач – 4-ступенчатая автоматическая. При этом опционально была предложена 6-ступенчатая трансмиссия. Такое оснащение способствует оптимальным характеристикам транспортного средства и уверенной, стабильной езде. Автомобили Pontiac GTO 2005 не завоевали особенную популярность. Производитель понял, что не в состоянии возродить легендарный кар. Именно по этой причине Pontiac GTO в 2006 году был официально снят с производства.

Подразделение Понтиак американской автомобильной корпорации было закрыто в 2009 году, так как оно было убыточным и его дальнейшее существование оказалось бессмысленным.

Машина Pontiac GTO 2017 стала третьим возвращением легендарного кара. Производитель понимает, что именно характеристики установленного двигателя во многом определят дальнейшие последствия и популярность автомобиля. Если верить слухам, автомобиль получит 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 литров и мощностью 430 лошадиных сил. Нужно понимать, что шансы может обеспечить только мощный работающий мотор в сочетании с системой полного привода и автоматической трансмиссией. В противном случае производитель столкнется с печальным провалом, хотя раньше мускул кар был настоящей легендой и на протяжении длительного времени оставался популярным. Цена неизвестна, но можно предположить, что она составит 35-40 тысяч долларов и будет оправданной. Возможно, что в 2018 станет возрождением легенды автомобильного мира.

Уникальный кабриолет

Второе поколение Понтиак ГТО выпускали в кузове кабриолет. Это произошло в конце 1960-х годов. При этом экстерьер отличался антикрылом на крышке багажного двигателя, 2-цветными полосами по сторонам. Нужно отметить, что двигатели оставались прежними. Такой белый кабриолет пользовался особой популярностью, причем даже спустя десятилетия он остается на слуху у настоящих автолюбителей.

Неудивительно, что Понтиак ГТО можно увидеть даже в известных фильмах:

  1. Жажда Скорости. В этом случае использовали Понтиак 1966 года золотистого цвета. Автомобиль потребовался для съемок уличной гонки. Машина стартовала с поул-позишн, после чего долго лидировала. Однако главный герой, который ехал на Ford Torino, все-таки обошел легендарный масл кар. Нужно отметить, что Понтиак ГТО в фильме «Жажда скорости» однозначно идентифицируется как модель 1966 года, ведь он обладает уникальным экстерьером. Номером автомобиля стал KOS 542.
  2. ХХХ. В этом приключенческом фильме главный герой, секретный агент, ездит на ГТО 1967 года. Машина была выбрана продюсером фильма, который отмечал особый дизайн и удивительную мощность. Было отмечено, что кар идеально подойдет под концепцию приключенческого фильма с запоминающимися гонками.
  3. Двухполосное шоссе. В этом случае два уличных гонщика оформили сделку с кутилой на Понтиак ГТО для дальнейшей гонки по всей стране. Герои также участвовали в любительском дрэг-рейсинге, стараясь заработать на бензин. Фильм позволяет лучше прочувствовать автомобильный мир, погрузившись в атмосферу гонок.

Такое участие автомобиля Понтиак ГТО в различных фильмах является подтверждением легендарного исполнения в технической части, экстерьере и интерьере. Даже просматривая фото и видео с этим автомобилем, можно убедиться в том, что он даже через десятилетия будет легендой. К тому же его габариты удивляют даже в 21-ом веке: длина составляет 5235 м, ширина – 1900 мм, колесная база – 2900 мм, высота – 1350.

Возможности тюнинга

Внимательно изучая обзор автомобиля, можно понять основные причины его популярности, а именно – оригинальный дизайн и технические параметры. Тюнинг обычно связан с обновлением автомобильного салона, установкой аудио системы и оборудования безопасности, чип-тюнингом двигателя. Все это способствует тому, чтобы у машины Pontiac GTO характеристики и дизайн становились еще более запоминающимися.

Pontiac GTO "The Judge"

Pontiac GTO выехал с конвейера в 1964-м году и перерезал красную ленточку, открывшую эру Muscle Car. Это был эксперимент, который затеял великий John DeLorean, работавший тогда на Pontiac. Он представил GTO как опцию для автомобиля Pontiac Tempest, фактически улучшенную версию с более мощным мотором. Де Лориан предложил спортивные шины, чёткое рулевое управление, сдвоенный выпуск, и мощный двигатель V8 объемом более шести литров, позаимствованный у собрата по конвейеру - Pontiac Bonneville, который развивал 350 л.с. В 1965-м Tempest GTO обзавёлся обновлённым кузовом - более массивным и отточенным, фары сменили горизонтальное расположение на вертикальное. В 1965-66-х годах продажи достигли отметки почти в 100 000 автомобилей в год - это был рекорд среди реализованных Muscle Cars за все 10 лет существования этих автомобилей.

Обзаведясь в 1967-м году обновлённым кузовом, GTO задал ещё одну моду - обводы крыльев по подобию бутылки Coca-Cola. Это дизайнерское решение немедленно начали использовать конкуренты. В 1968-м GTO постиг глобальный рестайлинг, фактически получилась совсем другая машина, имеющая мало общего с версиями 65-67-го годов. Кузов фастбэк, опция в виде убирающихся фар на манер Dodge Charger, и по-настоящему «мускулистая» внешность. Но главное что обновлённый GTO опять представил инновационное решение и задал моду на отсутствие классического бампера. В 1969-м году наступил пик популярности Pontiac GTO, в основном благодаря тому, что появилась очень мощная версия, получившая название «The Judge». Для неё предлагались четыре модификации двигателя V8 мощностью от 265 до 370 лошадиных сил.

В 1970-м году GTO опять сменил кузов, рестайлинг вообще тогда происходил очень часто. Но главным было вот что: появился по настоящему «мускулистый» мотор, с сумасшедшим объёмом 7,4 литра. В этот период многие Muscle Cars стали намного тяжелее, включая и GTO, поэтому и моторы выросли в мощности, правда, ненадолго - топливный кризис был не за горами. Тогда же появилась интересная опция - пневмоуправляемая выпускная система, смысл которой в том, что кнопкой на консоли водитель мог ослабить сопротивление на выпуске и тем самым увеличить мощность, а вместе с этим и уровень шума.

С 1971-го года популярность Muscle Cars пошла на спад и даже 7,4-литровый двигатель, который ставился на базовую модель GTO, уже не помогал. Корпорации с трудом удалось реализовать 10 000 автомобилей. В 1972-м году руководство General Motors приняло решение о прекращении выпуска GTO как отдельной модели. Последующие три года до полного исчезновения GTO вернулся к истокам - стал опцией для моделей Pontiac Tempest Le Mans, Le Mans Sport и Ventura. Продажи тоже падали пропорционально и к 1974-му году Muscle Cars исчезли, как редкий вид.



создатели огнедышащего T Phoenix, который показывали на 2009 SEMA Show в Лас-Вегасе вернулись с еще одним предложением для модели Pontiac на основе последней итерации автомобиля Chevy Camaro. На этот раз на основе Trans Am Depot родилась современная интерпретация знаменитого 1969 Pontiac GTO. тюнер назвал ее создания "The GT9 Goat".


тизер визуализации и фотографии лже-Pontiac имеет передняя часть с решеткой в виде раскола и пересмотренный капот с воздухозаборниками, а сзади мы находим новые лампы хвостовики и конструкцию бампера, а также рестайлинг ствола спортивных крыл. Характерный профиль боковой полосы, Quad трубы хвост и новые стильные варианты легкосплавных колес сосставляют внешние изменения.

Trans Am Depot заявил, что GT9 Коза будет доступен для заказа этой осенью. "6T9 концепция Коза была создана дизайнером Кевин Морган, чтобы захватить внешний вид классической '69 GTO Judge", говорится в сообщении компании в своем заявлении. "1969 GTO, по мнению многих, являются одним из десяти маслкар автомобилей всех времен. Доступны осенью этого года, это современная версия включает в себя внешний вид прошлого с современными удобствами и технологиями сегоднешненго дня ".








В последнее время я часто стал увлекаться аудиокнигами, они заинтересовали меня тем, что их можно слушать во время езды, отдыха, и тех мест, куда нельзя взять книгу. Особенно интересны аудиокниги сталкер - сюжет разворачивается настолько стремительно, что слушатель буквально проваливается в мир ощущений нереальности происходящего!

product card image

Хорошие новости! Спойлер губ был Улучшено ! Добавить Дизайн с защитой от ветра Функция! Эффективно улучшает сопротивление ветра при высокой скорости! И ваш автомобиль выглядит очень круто, как комплект для тела! Чехол для тюнинга фанатов! Простая установка.

aeProduct.getSubject()
aeProduct.getSubject()
aeProduct.getSubject()

2006 Бампер для губ/передний спойлер дефлектор для верхней части передач для тюнинга автомобиля/комплект верхней части корпуса/юбка в полоску

aeProduct.getSubject()

Описание

1. Советы: перед началом работы очистите бампер!

aeProduct.getSubject()

Флуоресцентный

2. Ударопрочный эффект

aeProduct.getSubject()

Флуоресцентный

3. Картина (серебро)! Также вы можете установить сзади!

aeProduct.getSubject()

Флуоресцентный

4. Наклейки

aeProduct.getSubject()

2006 Бампер для губ/передний спойлер дефлектор для верхней части передач для тюнинга автомобиля/комплект верхней части корпуса/юбка в полоску

aeProduct.getSubject()

Стилгу очень нравится. Что насчет вас? Все друзья TopGear! Дайте губу вашему GTO !

aeProduct.getSubject()

2006 Бампер для губ/передний спойлер дефлектор для верхней части передач для тюнинга автомобиля/комплект верхней части корпуса/юбка в полоску

Специальное примечание:

Во всем мире существует много автомобильных заводов, и одни и те же аксессуары для моделей автомобилей могут быть с различными аксессуарами, мы уверены, что товары подходят для продаж автомобилей в Китае, но большинство аксессуаров подходит для других стран. Вам лучше подтвердить, подходит ли он на ваших автомобилях в соответствии с фотографиями перед заказом. Или вы можете связаться с нами для подтверждения.



Заметив возросшие продажи своих скоростных автомобилей, Pontiac разработал для линейки моделей 1969 года устанавливаемый по заказу комплект Judge и приспособил его для истирающих шины GTO. С привлекающей внимание окраской и яркой надписью, поддерживаемый системой Ram Air GTO, Judge стал идеальным для улиц сочетанием яркости и мощи.


При двигателе с легендарной системой Ram Air, GTO Judge был самой квинтэссенцией скоростного автомобиля. В 1969 году новая опции создала новый имидж мощного Poncho - перед GTO Judge все встают. Judge производит впечатление, даже когда стоит на месте. При движении же становятся очевидны его истинные намерения. Вдавите газ в пол - и на себе ощутите его крутящий момент в то время, как ваше тело утонет в ковшеобразном кресле. Перейдите на вторую передачу и послушайте, как завизжат шины - теперь вы ощутите мощность. Этот почтенный автомобиль способен на очень продолжительные прогулки.


Хорошо спланированный интерьер

GTO второго поколения отличались по сравнению со своими предшественниками одним из самых лучших интерьеров. Все датчики были хорошо видны, даже установленный на капоте тахометр , передние ковшеобразные кресла давали достаточную опору, а закрепленный на полу переключатель передач Hurst никогда не пропускал передачу.

Подвеска Pontiac GTO Judge (1969)
С кузовом серии А
С 1968 года GTO собирались на 284 см колесной базе с кузовом серии А. Под стильными формами, собранными из листового металла располагалось отдельная рама с независимой передней подвеской и ведущим мостом сзади. По сравнению со своим предшественником, GTO (и Judge) отличались более жесткими витыми пружинами, более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости и измененными клапанами амортизаторов. По желанию покупателя можно было установить дифференциал с повышенным трением Save-T-Track.

Двигатель Pontiac GTO Judge (1969)
Сжимающий воздух - III или IV


При своем агрессивном внешнем виде Judge просто необходима была мощность, соответствующая внешнему виду. Стандартным для него
был 6480 см 3 V-образный 8-цилиндровый двигатель Ram Air III. Он дает 366 л.с. Третья версия этого двигателя, несомненно, хороша, но с четвертой вы получаете больше. Владельцы, захотевшие получить максимум от своих автомобилей, заказывали Judge с мало подходящим для езды по улицам двигателем Ram Air IV 400. По официальным оценкам компании, этот двигатель давал всего на 4 л.с. больше, чем Ram Air III, однако это число явно было занижено.

Отличительные особенности


Эмблема The Judge встречается на многих частях машины.


Установленный на капоте тахометр был не только стильным, но и очень полезным.

Бросающаяся в глаза раскраска


В 1969 году в соревновании скоростных машин имидж был всем. Среди скоростных автомобилей того времени Judge стал одним из самых ярких, окрашенный в Carousel Red, с синими полосками, по контуру обведенными желтым и с логотипом Judge на передних крыльях и на капоте.

Видеообзор Pontiac GTO Judge (1969):


Основные технические характеристики:
МодельPontiac GTO Judge
Год(ы) выпуска1969 год
Тип кузоваКупе
ДвигательV8 6480 см 3
Мощность366 л.с.
Трансмиссия4-МКПП Muncie M21
ПодвескаПередняя подвеска: неравной длины рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами
ТормозаПередние - Дисковые; Задние - Барабанные
Макс. скорость196 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.2 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Pontiac GTO — это не только один из самых популярных . Именно с него всё и началось.

Бедность, как известно, не порок, а способ шевелить мозгами. А куда было податься в Америке небогатому любителю скорости? До 1964 года некуда — спортивные автомобили были слишком дорогими. Но с появлением Pontiac GTO всё изменилось. Отныне, чтобы ездить на быстрой машине, простым людям не надо было целую жизнь копить на Ferrari или собирать в гараже . С появлением Pontiac GTO началась эра .

Чем же так знаменит GTO? Смотрите, что представлял собой этот автомобиль в далёком 1964 году. Это было самое что ни на есть обычное купе Pontiac Tempest — скажем так, не предел мечтаний среднестатистического американца. За исключением одной детали — вместо слабенького двигателя здесь стоял Мотор с большой буквы — огромный V8 объёмом 6,4 литра и мощностью под 350 «лошадей». Вот оно, отличие, мигом превращающее заурядный автомобиль среднего класса в мечту. А при условии, что он стал первым в своём роде — ещё и легенду.

Но начнём по порядку. Если вы когда-нибудь слышали слово (muscle car) — знайте, это всё пошло от него. Подобные дешёвые автомобили с мощными, «мускулистыми» моторами были очень популярны в США в и начале годов. Тогда бензин стоил копейки, слово «экология» было знакомо только учёным, а у страховых компаний ещё не было статистики, говорящей о количестве аварий, совершённых молодёжью за рулём подобных аппаратов. Как только всё это появилось, исчезли.

Но об этом позже, а сейчас разберёмся, какой он, «рецепт приготовления» нормального американского . А очень простой — взять дешёвое купе среднего класса, поставить туда мотор побольше, нажать на газ и радоваться жизни. Именно так и поступил в 1964 году Джон ДеЛореан (John DeLorean), в то время один из менеджеров Pontiac. Идея была в том, чтобы любителям «порассекать» не надо было копить на Chevrolet Corvette или Ferrari. Мотор, мощностью в 325 или 348 л.с. от большого и роскошного купе Pontiac Bonneville, в Tempest поставить удалось без проблем, а вот «легализовать» — с трудом. Дело в том, что политика концерна General Motors того времени запрещала ставить большие (более 5,4 литров) моторы на «неподобающие» автомобили — только на шикарные седаны, купе и кабриолеты. Правда, лазейка всё же нашлась — первые два года GTO продавали не как отдельную модель, а как опцию к Tempest. В «нагрузку» к мотору шли ещё и спортивные шины, более короткая рулевая рейка и раздвоенный выхлоп. Стоило всё это хозяйство 300 долларов — не так уж много.

Название GTO тоже было не простое. Оно означало gran turismo omologato и было позаимствовано не у , а у Ferrari, причём самых быстрых её версий. А раз так, то может быть сравнить «однофамильцев»? Так решили сделать в тогда ещё никому особо неизвестном журнале Car and Driver, и сразу после появления Pontiac Tempest GTO попросили у компании пару машин на по гоночной трассе. В Pontiac с огромной радостью согласились. Причём настолько огромной, что вместо дорожных автомобилей дали на тест полугоночные версии с форсированными моторами и жёсткими подвесками. В журнале любезно сделали вид, что не заметили «подмены», и написали статью по имевшимся данным. А результаты были, мягко говоря, сенсационные — Pontiac GTO был быстрее Ferrari при разгоне. Он разгонялся до «сотни» за 4,6 секунды, а четверть мили проезжал за 13,1. При этом GTO американский был не намного медленнее на гоночной трассе, что уже не лезло ни в какие ворота. Результат известен — американцы во всё поверили и начали активно скупать как Понтиаки, так и свежие выпуски журнала Car and Driver. Как говорится, взаимовыгодное сотрудничество получилось. А правду издание раскрыло буквально несколько лет назад — теперь старожилы редакции вспоминают те времена с улыбкой.

Но как бы то ни было, и серийный Pontiac GTO был очень быстр — обогнать его могли лишь породистые спорткары. А учитывая его цену, популярности ему было не избежать — за первый же год было продано 32 тысячи автомобилей. И это притом, что сам ДеЛореан планировал продать от силы тысяч пять. Автомобили просто не успевали производить! А на следующий год, когда конвейер запустили на полную, народ скупил уже 95 тысяч GTO.

Для продвижения модели в GM дали автомобилю кличку «тигр», и на всех рекламных фотографиях он неизменно позировал рядом с этим зверем. Правда, сами фанаты быстро «американизировали» итальянскую фамилию GTO, и называли его не иначе как GOAT, то есть, «козой». Правда, расшифровывали они это как Great One for All Times, великий на все времена.

Логично, что после такого успеха руководство GM пересмотрело свою «моторную» политику, и уже в 1966 году GTO стал самостоятельной моделью. Заодно ему сделали и новый кузов — в принципе, похожий на старый, но с более плавными и элегантными обводами крыльев, сделанными по мотивам… бутылки «»! Кстати сказать, интересные были времена. Если сейчас производители делают рестайлинг своим моделям в среднем раз в три года, а сама модель держится на конвейере лет семь, то тогда «круговорот моделей» происходил намного быстрее. Лёгкий фейслифтинг ровно через год появления автомобиля, а ещё через один — смена кузова. Так что, купив новенький автомобиль, через год вы уже ездили на «дорестайлинговой» версии, а через два — на машине, снятой с производства.

Очередной Pontiac GTO в «третьем кузове» стал ещё мощнее и ещё более красивым. По последней моде, у него были убирающиеся фары головного света, замаскированные под решётку радиатора. И хотя в «базе» он поставлялся без них, эту опцию заказывали так часто, что многие считали её за стандарт. Ещё одна «фишка» GTO 1968 года — это резиновый бампер endura, не боящийся лёгких столкновений. Чтобы доказать это, по телевизору крутили рекламу, в которой боссы GM в деловых костюмах брали кувалды и били по нему. Вообще, в те времена всё делалось со здоровой долей юмора. Plymouth использовала для рекламы своих моделей мультяшных героев. Dodge не стеснялась красить свои машины в цвет. А самая мощная версия Pontiac GTO получила название Judge по популярному комедийному телешоу Laugh in. Внутри, правда, всё было серьёзнее некуда — 366 л.с. и 6,2 секунды до «сотни».

В 1970 году, когда GTO опять сменил кузов, у него появился ещё один огромный мотор объёмом 7,4 литра! Правда, и тянуть этому монстру приходилось куда более тяжёлую машину, чем раньше — к тому времени , за исключением нескольких моделей, превратились в быстрые и роскошные «крейсеры». Зато ему помогал «активный» выхлоп — нажав на кнопку в салоне, водитель мог ослабить давление на выпуске, подняв мощность (и, конечно же, громкость) своего GTO.

Начиная с 1971 года, как и всем , Понтиаку пришлось несладко. Даже несмотря на то, что 7, двигатель ставился на GTO уже в «базе», продать более 10 тысяч штук не получилось. Кроме того, это был последний год для GTO как для отдельной модели Pontiac. Далее, до 1974 года, растущих ограничений на токсичность, высоких ставок страховок для молодых водителей и топливного эмбарго OPEC, мощность двигателей снижалась, продажи становились всё меньше и меньше. исчезли как вид. Скажем, в 1974 году на GTO ставили моторы мощностью всего 200 л.с. — несерьёзно, согласитесь. Но всё равно, GTO навсегда остался в сердцах американцев, как первый доступный суперкар. Он не только всё начал, но и прожил достойную жизнь, став одним из самых лучших всех времён. The Great One for All Time.


Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

На автомобиль Pontiac GTO V-body 2005 6.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET48 в сборе с шинами 245/45 R17 95W. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET48 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95W:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 69.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Pontiac GTO 2005.

Шины
Диаметр17"–18"
Ширина (мм)235–245
Профиль (%)40–45
Самый маленький размер245/45 R17
Самый большой размер235/40 R18

Колёсные диски
Диаметр17"–18"
Ширина (дюймы)8–8
Вылет (мм)48–48
Сверловки5x120

Фото Pontiac GTO 2005: Купе

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Pontiac GTO 2005?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Pontiac GeeTO Tiger 1965 года, вероятно, самый известный GTO

Еще в 1965 году рекламный директор Pontiac Джим Вангерс объединился с Royal Pontiac, George Hurst и Petersen Publishing, чтобы.


10 февраля 2020

Pontiac GTO, превращенный в Lamborghini Aventador

Этот в действительности существующий автомобиль основан на Pontiac. И это то был не tje Fiero, а Holden Monaro.


10 сентября 2019

ТОП-6 самых знаковых настоящих американских маслкаров

Сегодня мы постараемся показать список самых знаменитых американских маслкаров всех времен.


02 августа 2019

9 самых крутых маслкаров

Если вы думаете, что в этом списке будут современные маслкары, то вы ошибаетесь. Здесь включена.

Последние новости






Галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также: