Порше панамера 2020 тюнинг
Обновлено: 04.05.2024
Технические характеристики
Порше Панамера 2020 года пережил лишь плановый рестайлинг, соответственно, ни о каком новом кузове речи идти не может, а все внесенные корректировки в дизайн можно разглядеть на опубликованных ранее фото. Также производитель решил сохранить технические характеристики своей дорестайлинговой модели, лишь немного пересмотрев предлагаемые комплектации и цены на них.
Моторная линейка российской версии автомобиля достаточно широкая. В нее были включены бензиновые силовые установки, а также новейшие гибридные системы.
В бензиновую линейку вошли следующие моторы, усиленные турбонаддувом:
Состав гибридной линейки выглядит следующим образом:
Стоит отметить, что вне зависимости от выбранного мотора, Porsche Panamera 2020 года оборудуется роботизированной трансмиссией на 8 скоростей, а также системой полного привода с многодисковой муфтой.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | RT (8) |
Движок, обьем в литрах | 2.89 |
Разгон от 0 до 100, с | 4.7 |
Клиренс, см | 14.4 |
Макс. скорость, км/ч | 278 |
Длинна, мм | 5199 |
Ширина, мм | 1937 |
Высота, мм | 1428 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 310 |
Вес автомобиля, кг | 2250 |
Мощность двигателя, л.с. | 330 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 700 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 2.1 |
Начало продаж
Новинка уже доступна для покупки в российских дилерских центрах. Купить ее можно по предварительному заказу, после чего готовый автомобиль поставляется клиенту непосредственно с немецкого завода.
Комплектации и цены
В нашей стране Порше Панамера 2020 года предлагается в 7 комплектациях, некоторым из которых доступен пакет под названием 10 Years Edition.
Базовая комплектация оценивается производителем в 6 651 000 рублей. В ее оснащение включены:
- светодиодная передняя и задняя оптика, а также LED ДХО;
- задние противотуманки;
- датчики света и дождя;
- электропривод и обогрев боковых зеркал;
- доводчики дверей;
- электропривод багажного отделения с бесконтактной системой открывания;
- заводская тонировка;
- обогрев заднего стекла;
- задний спойлер;
- регулируемая рулевая колонка;
- кожаная оплетка руля;
- два информационных дисплея диагональю 7 дюймов;
- комбинированная обивка салона;
- электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях;
- поясничный подпор в спинках сидений;
- обогрев кресел первого ряда;
- центральный замок с ДУ;
- электростеклоподъемники;
- передние, боковые и коленные подушки, а также шторки безопасности;
- комплекс электронных систем безопасности;
- система выбора режима вождения, в том числе и спортивного;
- круиз-контроль;
- передний и задний парктроники;
- климат на 2 зоны;
- аудиоподготовка;
- навигатор с 12-дюймовым дисплеем.
PDK 4
Следующая комплектация стоит от 6 942 000 рублей. Уровень ее оснащения аналогичен базовому исполнению. Также производитель предлагает к установке специальный пакет 10 Years Edition, правда, за дополнительную плату.
PDK 4 Executive
Данная комплектация оценена производителем в 7 729 000 рублей. Ее оснащение расширяется благодаря появлению:
- панорамной крыши;
- обогрева задний сидений;
- обогрева рулевого колеса;
- камеры заднего обзора;
- элементов кузова с серебристым напылением (воздухозаборников и боковых юбок);
- накладок на пороги из матового алюминия.
PDK 4S
Данная версия в российских дилерских центрах стоит от 8 289 000 рублей. В список ее обязательного оборудования дополнительно входит только спортивная пневматическая подвеска и еще небольшой ряд оборудования, предложенного производителем за доплату.
PDK GTS
Комплектация PDK GTS стоит от 9 804 000 рублей. В ее оснащение производитель включил:
- спортивную подвеску;
- тонировку верхней части остекления;
- кожаную обивку салона;
- регулировку сидений с функцией памяти;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- динамическое освещение поворотов;
- систему адаптивного освещения дороги.
PDK Turbo
Данная версия оценена уже в 10 868 000 рублей. Дополнительно она оснащается передними сиденьями с регулировкой в 14 направлениях, 4-х зонным климат-контролем, аудиосистемой BOSE с 14 динамиками.
PDK Turbo Executive
Самая дорогая комплектация стоит от 12 376 000 рублей. Список ее оборудования расширяется не кардинально. В него включена подвеска 4WS и 20-дюймовое литье.
Комплектации и цены (таблица)
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Салон модели 4-х местный, но это не является ее недостатком, так как каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно в любом положении кресел. Особенно повезло водителю и рядом сидящему человеку. Тут для них подготовлены спортивные кресла с жестким наполнителем, подогревом и электрорегулировкой.
Конкуренты
По большому счету прямых конкурентов у Порше Панамера всего два:
Видео
Тюнинг Porsche Panamera GTR Edition (971)
Porsche Panamera в новом кузове 971 – самая эффектная и интересная модель Porsche, с точки зрения использования новых технологий и дизайнерских решений. Компания TOPCAR Design, которая специализируется на тюнинге Porsche с 2004 года, не могла остаться в стороне и представила новое поколение своего знаменитого проекта GTR Edition. Этот проект получил широкую известность среди специалистов в области эксклюзивных и элитных автомобилей, как один из самых сложных по своей структуре и один из самых красивых по признанию знатоков автомобильного дизайна.
В новом поколении GTR Edition сохранилась главная дизайнерская идея – стилизация Porsche Panamera под огромное и роскошное купе с агрессивным характером: ярко-выраженные линии капота, переднего бампера, передних и задних крыльев словно напряжённые мускулы хищника, который приготовился к атаке. Обилие различных воздухозаборников и выходов, большой диффузор заднего бампера, спойлер с вертикальными концевиками – всё это обостряет восприятие Porsche Panamera в качестве купе для четверых.
Если перейти к сухим фактам, то GTR Edition – это большой набор карбоновых кузовных элементов: передний и задний бамперы, передние и задние крылья, капот, боковые пороги, массивные накладки на передние и задние двери, аэродинамический спойлер. Фактически – это новое композитное “тело” с прежним передовым содержанием. Каждый элемент обвеса производится из карбонового волокна путём вакуумной формовки, что в результате даёт отличное качество и низкую массу деталей. Важно отметить, что обвес Stingray GTR Edition предназначен для установки на все версии Porsche Panamera 971. Мощному облику – мощное содержание: инженеры компании TOPCAR Design не обошли вниманием и двигатель. Итоговая мощность составляет 650 л.с. для версии Porsche Panamera Turbo.
Интерьер автомобиля – не менее интересная область для тюнинга и здесь все ограничения окончательно исчезают. Специалисты компании TOPCAR Design готовы предложить индивидуальные дизайн-проекты интерьеров. В работе используются самые качественные и дорогостоящие материалы – кожа тонкой выделки, кожа крокодила, карбон, ценные породы дерева, золото 24K.
Финальный штрих к новому образу автомобиля – новые колёсные диски. Специально для своих клиентов в компании TOPCAR Design подготовили целую коллекцию дисков различных дизайнов от лучших мировых производителей: HRE, ADV.1, 1221.
Производство карбоновых деталей компании TOPCAR Design расположено в России, однако компания имеет свои представительства во всех частях света, что позволяет построить Porsche Panamera GTR Edition в любой точке мира.
TechArt представил пакет тюнинга для Porsche Panamera Sport Turismo
Тюнер запланировал представить Grand GT на международной автомобильной выставке в Женеве в первой декаде марта.
Немецкое тюнинг-ателье TechArt показал в Сети свой новый проект. Им стал пакет тюнинга для спортивного люксового универсала Porsche Panamera Sport Turismo од названием Grand GT.
Предложение от TechArt включает в себя как изменение внешнего стайлинга автомобиля, так и повышение производительности мотора. На фотографиях компания представила Panamera Sport Turismo в новом аэродинамическом обвесе и в фирменном цвете Racing Green, который доступен за доплату.
Агрессивный внешний облик был достигнут за счет комплекта новых элементов, расширяющих кузов визуально. В него входят расширители колесных арок, сплиттер, боковые юбки и задний диффузор. Также в глаза бросается набор 22-дюймовых колесных дисков Formula IV и карбоновые наконечники патрубков выхлопной системы.
Салон Porsche Panamera Sport Turismo обшит особым сортом кожи Nappa с контрастной прострочкой. Также присутствуют рулевое колесо TechArt, алькантара на потолке и вставки в цвете кузова.
Тюнинг мотора включает в себя перепрошивку блока управления. Она позволяет увеличить мощность 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 с 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента до 640 л.с. и 900 Нм. Разгон с 0 до 100 км/час сократился на 0,4 секунды до 3,4 секунды. А вот на спринт 0-200 км/час достаточно 8,3 секунды.
Напомним, что универсал Porsche Panamera Sport Turismo был представлен в марте прошлого года. Он построен на одной платформе с хэтчбеком Panamera и получил от него моторную гамму, включая гибридную установку с суммарной мощностью 680 лошадиных сил . В России Sport Turismo доступен по цене от 6 667 000 рублей.
Тюнинг Porsche Panamera
970
Sport Turismo
971
Тип тюнинга :
Тюнинг от ателье :
Спортивный пятидверный Порше Панамера появился в автомобильном мире в 2009 году. Модель имеет задний либо полный привод, переднемоторную компоновку, оснащен новейшим двигателем и модифицированным кривошипно-шатунным механизмом. Кузов автомобиля упрочненный, все навесные детали сделаны из алюминия, рамки дверей и радиатора отлиты из магниевого сплава.
Учитывая вышеперечисленные характеристики, тюнинг Porsche Panamera способен превратить машину с просто хорошими качествами в великолепный автомобиль, соответствующий всем современным требованиям. Наша компания оказывает услуги по качественному тюнингу Порше Панамера и изменит не только салон и «внешность» вашего транспорта, но и улучшит его рабочие качества. При этом цена вас приятно удивит!
Что включает в себя стандартный процесс доработки автомобиля?
Тюнинг салона.
Тюнинг тормозов.
Тюнинг подвески.
Тюнинг трансмиссии.
Тюнинг двигателя.
Для выполнения всех видов доработки мы используем высококачественные виды материалов и фирменные детали, применяем современное оборудование, а все работы выполняют опытные мастера.
Тюнинг салона и доработка внешнего вида автомобиля часто является не просто капризом хозяина, а необходимостью, ведь подобная машина просто не имеет права быть старой и неухоженной, даже если вы как хозяин точно знаете что внутри она – налаженный механизм с прекрасными техническими характеристиками.
Например, предлагаемый нами обвес включает большое количество разных деталей: двухсоставные боковые юбки, задний диффузор, новые бампера. Неповторимый внешний вид, в данном случае, является достоинством, но не стоит забывать и о приобретенной дополнительной защите, а значит, и вашей безопасности.
Тюнинг двигателя предполагает его усовершенствование или замену на более новый с целью экономии топлива и получения максимальной мощности. Усовершенствование трансмиссии повышает маневренность и обеспечивает надежность автомобиля на сложных трассах.
Доработка подвески придает дополнительную устойчивость на высоких скоростях, а от качества тормозной системы может зависеть жизнь и здоровье, и именно в этой сфере никогда не следует экономить.
Если вы когда-то приняли решение купить Porsche Panamera, и воплотили его в жизнь, вы вряд ли хоть раз об этом пожалели. Теперь главная задача – улучшать свою машину, обращаясь к грамотным специалистам, и она прослужит вам очень долго!
Чип тюнинг Porsche Panamera 4.8 DFI Turbo 500 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Обновленная Porsche Panamera: пересмотренная моторная гамма и новый гибрид
Список модификаций теперь венчает Turbo S, пришедшая на смену прежней Turbo. В новой «топовой» версии 4,0-литровый V8 форсировали на 80 лошадиных сил и 50 Нм крутящего момента – теперь он выдает 630 сил и 820 Нм момента. Под увеличенную мощность «подогнали» трехкамерную пневмоподвеску, которая получила новые настройки.
Еще до премьеры Panamera Turbo S проехала «Северную петлю» немецкого Нюрбургринга быстрее Chevrolet Corvette С8 и обогнала своего предшественника на 13 секунд. Полный круг автомобиль проделал за 7 минут 29,81 секунды. По паспорту на разгон до первой «сотни» Turbo S тратит 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 315 километров в час.
Обновленные Panamera и Panamera 4 теперь оснащены 2,9-литровым V6, развивающим 330 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Мотор заменил более объемный 3,0-литровый двигатель с аналогичными характеристиками.
К семейству присоединился новый гибрид – 4S E-Hybrid, ориентированный на производительность. Его силовая установка работает на базе 2,9-литрового битурбомотора мощностью 440 лошадиных сил. В паре с электромотором на 100 кВт (136 сил), встроенным в восьмидиапазонную трансмиссию PDK с двойным сцеплением, он выдает 560 сил и 750 Нм крутящего момента.
Обновление затронуло и двигатель Panamera GTS, дебют которой состоялся всего два года назад. Мотор V8 теперь развивает 480 лошадиных сил и 620 Нм момента – на 20 сил больше, чем на дореформенной модели. Кроме этого, GTS получила новую выхлопную систему с ассиметрично расположенными глушителями.
Внешность подверглась легкой корректировке, традиционной для середины жизненного цикла. Рестайлинговую Панамеру отличают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, новые фонари и соединяющая их тонкая светодиодная полоса с измененным контуром. Для модели на выбор предлагается десять вариантов колесных дисков размерностью 20 и 21 дюйм.
Кроме этого, Porsche обновила мультимедийную систему – она поддерживает беспроводной Apple CarPlay и лучше понимает голосовые команды. Система удержания в полосе теперь входит в список стандартного оснащения.
Porsche Panamera 2021: хотели мощнее? Сделано!
С детства обожаю Porsche, но первая Panamera мне «не зашла»: при попытке сделать пятидверный 911‑й что-то пошло не так. Panamera получилась тяжеловесной.
Панамера второго поколения (c 2017 года) действительно напоминает икону марки — деталями и образом в целом. Только лишние двери говорят о том, что перед нами не Porsche 911. Может, в удачной внешности и есть залог успеха? «Вторая» Panamera продавалась в полтора раза лучше первой, образца 2009 года. Потому при обновлении внешность практически не тронули.
Дизайн
Отличий от дорестайлинговой машины — минимум: немного подправили оптику, область передних поворотников и буквы между задними фонарями.
Моторы
Именно моторов коснулись главные изменения. Только начальный V6 остался «при своих». Panamera 4S прибавила десять «лошадок», V8 у Turbo S — все 80 л.с.
Для знакомства я выбрал диаметрально противоположные версии. Это Panamera 4 с базовым мотором (если слово «базовый» вообще применимо к 330‑сильному двигателю) и самая мощная из бензиновых Turbo S в 630 сил.
Поведение — образцовое
Машина буквально липнет к асфальту, идеально вычерчивая траекторию любой сложности. Желание искать новые связки поворотов сопровождает сомнение, хорошо ли я закрепил рюкзак в багажнике. Скорость прохождения виражей ограничивает лишь здравый смысл и возможности пусть и скоростных, но все-таки дорожных шин.
Сначала я стал сомневаться, нужно ли гнаться за самыми мощными моторами V8. «Простенькая» шестицилиндровая Panamera разменивает 100 км/ч за 5 секунд. Поверьте, это быстро. Но первые же повороты за рулем 630‑сильного Turbo S развеяли все сомнения и покорили меня. Дело не только в сумасшедшей динамике (сотня — за 3 секунды). Четырехлитровый наддувный V8 очаровывает раскатистым голосом, красиво рыча при разгоне и сочно отстреливая выпуском при каждом сбросе газа.
Прайс — лютый
Самая простая Panamera с задним приводом (остальные — исключительно со всеми ведущими) и 330‑сильным мотором V6 стоит 7,5 млн руб. Ну а дальше все зависит от банковского счета и фантазии.
Владеть мечтой тоже не дешево. Транспортный налог с учетом «роскошного» коэффициента — от 100 тысяч рублей за базовую версию до почти 300 тысяч за Turbo S. За пару лет можно было бы скопить на новую Гранту! А кормить Porsche извольте только 98‑м бензином. В городе заявленный расход топлива — от 12,1 до 16,5 л/100 км.
По разнообразию версий наш рынок ничем не отличается от других. Привезли даже гибриды, включая топовый 700‑сильный Turbo S E‑Hybrid. И все же самыми популярными скорее всего будут Panamera 4 (330 л.с.), GTS (480 л.с.) и Turbo S (630 л.с.). Все — с полным приводом и чистым бензиновым сердцем. Негоже портить отличную форму парой сотней килограмм батарей, лежащих в багажнике. Ведь Porsche Panamera — это не средство передвижения, это Автомобиль!
Идеальный спортивный снаряд на четверых | Идеал могут позволить себе немногие |
Panamera GT
Panamera Turbo S
Длина / ширина / высота / база
5049 / 1937 / 1423 / 2950 мм
Масса полная / снаряженная
Объем багажника
бензиновый, V6, 24 клапана, 2894 см³; 243 кВт/ 330л.с. при 5400–6400 об/мин; 450 Н·м при 1800–5000 об/мин
бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 353 кВт/ 480 л.с. при 6500 об/мин; 620 Н·м при 1800–4000 об/мин
бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 463 кВт/ 630 л.с. при 6000 об/мин; 820 Н·м при 2300–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Максимальная скорость
Трансмиссия
полный привод; А8
SPACE PLUS
Porsche с удвоенным числом дверей случались и до Панамеры. В 1987 году переделали четырехместный прототип 928–4, подаренный в 1984 году Ферри Порше на его 75‑летие. Автомобилю изменили переднюю часть и добавили еще одну пару дверей, открывающихся против движения. Построенный в единственном экземпляре прототип назвали Porsche 928 Studie H50.
Через два года увидел свет четырехдверный концепткар Porsche 989. Переднемоторный четырехместный автомобиль длиной 4,5 метра и 300‑сильным V8 должен был стать серийным. Анализ показал, что спроса на такую модель не будет, и про идею временно забыли.
Ровно через двадцать лет дебютировала Panamera первого поколения с индексом 970. В гамме моторов были даже дизельные двигатели в 250 и 300 сил. Ну а вершиной была Panamera Turbo с 520‑сильным V8.
Центр по установке дополнительного
оборудования на Porsche Panamera
Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Porsche. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Porsche.
Цена: от 59 300 руб.
Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!
Цена: от 28 900 руб.
Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.
Цена: от 59 100 руб.
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 30 000 руб.
Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Porsche. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Porsche.
Цена: от 32 500 руб.
Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Porsche.
Цена: от 4 100 руб.
Цена: от 50 000 руб.
Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.
Цена: от 128 600 руб.
Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.
Цена: от 55 000 руб.
Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.
Цена: от 21 650 руб.
С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!
Цена: от 21 100 руб.
Цена: от 40 750 руб.
Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.
Цена: от 16 800 руб.
Цена: от 116 200 руб.
Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.
Цена: от 75 800 руб.
Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.
Цена: от 21 300 руб.
Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.
Цена: от 35 900 руб.
Цена: от 2 600 руб.
Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!
Цена: от 24 000 руб.
Цена: от 56 500 руб.
Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.
Цена: от 17 700 руб.
Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.
Цена: от 112 000 руб.
Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.
Цена: от 13 700 руб.
Сколько будет стоить дооснащение вашего Porsche Panamera?
Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.
Примеры наших работ
Фотографии сервиса
Узнать стоимость дооснащения Вашего Porsche за 2 минуты!
Отлично. Последний шаг!
Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!
Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.
Видео отзывы
Расширение возможностей Porsche Panamera. Тюнинг и дооснащение электроники от экспертов Киберкар
Автомобили премиального класса создаются, в том числе, и для того, чтобы ярко подчеркнуть индивидуальность и статус их владельца. Однако, как и любое промышленное изделие, автомобиль наделен стандартным набором опций и характеристик, заложенных производителем. Если речь, конечно, не идет об индивидуальном заказе Порше Панамера. Тюнинг можно произвести у официального дилера, но стоимость явно огорчит заказчика. Да, и перечень услуг, предлагаемых официалом, вряд ли позволит удовлетворить все пожелания. В установочных центрах Киберкар производится дооснащение, настройка существующего оборудования и установка дополнительных устройств, с целью повышения уровня комфорта и безопасности Porsche Panamera (2019). Тюнинг, произведенный нами не повлияет на дилерскую гарантию, поскольку все работы прошли соответствующую сертификацию. К тому же, цены приятно вас удивят.
Так, что же можно доработать в автомобиле топового сегмента? Оказывается, не мало. Любителям активного драйва, а также опытных водителей могут не устроить заводские настройки двигателя. Программный чип-тюнинг Порше Панамера Турбо от наших экспертов снимет заводские ограничения и раскроет полный потенциал мотора. Сердце автомобиля получит прибавку к мощности и крутящему моменту, а значит и улучшит динамику разгона. Порше Панамера (2019). Тюнинг мощностных характеристик позволит еще и ощутимо снизить расход топлива, а, главное, не нужно будет возвращать заводские настройки перед поездкой дилеру.
Очень важный момент для дорогого авто - охранная система. Киберкар работает с ведущими российскими производителями, а также имеет авторские решения в сфере защиты от угона и взлома. Наши многоуровневые охранные комплексы с системой интеллектуального доступа, беспроводными метками и другими элементами защиты сделают неинтересным для воров ваш Порше Панамера. Тюнинг сигнализации заключается в установки дополнительных сервисных блоков, которые обеспечат дополнительный уровень защиты и удобство пользования системой. Тюнинг авто должен быть не только визуальным. Он обязан быть еще и функциональным, обеспечивая, в первую очередь, безопасность и удобство в процессе эксплуатации.
Уход, настройки и дооснащение. Porsche Panamera в руках знатоков своего дела
Автомобили премиум сегмента, такие, как Porsche Panamera всегда находятся под пристальным вниманием прохожих и партнеров по дороге, словно под микроскопом. Владелец недорогого и не нового авто может позволить себе сэкономить на мойке и уходе за ЛКП. Ввиду целого ряда причин такого не допустит собственник Порше Панамера (2018). Тюнинг дорогого автомобиля - это комплекс решений, реализацию которых необходимо доверять только профессионалам. Компания Киберкар имеет в своем штате сотрудников с многолетним опытом, а также парк оборудования, необходимый для выполнения сложнейших работ по монтажу и демонтажу различных элементов автомобиля. Но самым важным является то, что наши центры прошли соответствующую сертификацию, которая позволяет выполнять тюнинг Panamera и других автомобилей без потери гарантии официального импортера. А, вот, цена может приятно удивить наших клиентов - она будет существенно ниже, чем на дилерской станции.
Уход за автомобилем - это важное направление компании Киберкар. Наши мастера не просто избавляют покрытие авто и детали салона от следов эксплуатации. Мы производим высококачественный детейлинг, надежно защищая поверхности автомобиля от мелких механических повреждения и пагубного влияния агрессивных сред. В нашем арсенале химия американского производителя с керамическим составом на основе карбида кальция. Кто уже сталкивался с подобной анти абразивной обработкой кузова, заказывая тюнинг Panamera Turbo, хорошо осознает высокую эффективность подобной процедуры. Для более долговечной и надежной защиты ЛКП, мы предлагаем частичную или полную оклейку кузова автомобиля полиуретановыми пленками. Наши высококачественные материалы, опытные специалисты, а также специально разработанная технология оклейки позволяют обеспечить надежную защиту покрытия без каких-либо побочных эффектов.
На сайте компании приведен полный перечень предоставляемых нами услуг с подробным описанием. Если вы решили произвести тюнинг Порше, его дооснащение или настройку, то оставляйте заявку на сайте. Наши сотрудники в кратчайшие сроки Вам перезвонят.
Обновленный Porsche Panamera (2020-2021), изменения, Hybrid, характеристики.
Обновленный Porsche Panamera получил рулевое колесо от Porsche 911. Porsche обновляет дизайн своего спортивного седана и представляет абсолютно новый гибридный двигатель.
Первое поколение Porsche Panamera получало много отрицательных отзывов среди собственников: четырехдверный спорткар просто не подходил, по мнению многих пользователей. В 2016 году модель была переработана и стала более стильной и менее неуклюжей. Теперь Porsche обновляет свой спортивный автомобиль во всех версиях. Благодаря большему выбору двигателей, новый Porsche отказывается от турбонаддува и заменяет его на более мощный двигатель Turbo S.
Обновленный Porsche Panamera (2020-2021)
На первый взгляд, внешний вид Panamera особо не изменился. Автомобиль теперь имеет спортивные фартуки уже в базовой версии. У новой топовой версии с бензиновым двигателем Turbo S, есть бампер с двойными дневными ходовыми огнями и более крупными воздухозаборниками.
Поворотники теперь более заметны, когда автомобиль поворачивает или перестраивается.
Общим для всех моделей Panamera является новый диффузор в заднем фартуке. Здесь у топовой модели с двигателем Turbo S есть своя индивидуальная выхлопная система с четырьмя патрубками. После обновления доступны два новых цвета: помимо «Коричневый трюфель металлик», Porsche теперь можно заказать также в цвете «Вишневый металлик».
Porsche воздерживается от глобальных изменений в интерьере. Самое заметное изменение это руль. Руль теперь аналогичен рулевому колесу Porsche 911 и Taycan. Руль стал достаточно удобен в управлении и для рук, предлагает полный контроль над автомобилем с первой секунды.
Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) интерьер- руль, мультимедиа
Цифровая панель инструментов сохраняет свой внешний вид, отображение этого дисплея настраивается на усмотрение водителя и впервые в качестве Full HD. Центральный монитор мультимедиа на центральной консоли также увеличился в разрешении и был дополнен более умным голосовым помощником, при помощи которого можно управлять навигацией, музыкой и другими настройками. Комфортность спортивных сидений и качество их изготовления не вызывает сомнений, а эргономика понравится всем.
Остальная отделка также впечатляющая и сделана из качественных материалов, только дешевый синтетический велюр центрального подлокотника, не соответствует общему впечатлению.
Автомобиль приобретает адаптивные амортизаторы, электромеханическую стабилизацию крена, также рулевое управление, двигатели и оси были оптимизированы, что привело к более точному рулевому управлению, большему сцеплению с дорогой и уменьшению крена кузова на поворотах.
Обновленный Porsche Panamera (2020-2021)
Обновленная Panamera подверглась большим инновациям в двигательных системах. Две модели начального уровня Panamera и Panamera 4 сохранили после обновления свой трехлитровый двигатель V6 с мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, который позволяет автомобилю разгоняться до 100км/ч за 5,6 секунд. Двигатели в GTS теперь обладают мощностью 480 л.с., вместо 460 л.с., как было в предшествующей модели, но крутящий момент остался прежним в 620 НМ. Panamera с двигателем Turbo больше не предлагается на рынке и теперь будет иметь 630-сильный (л.с.) двигатель V8 Turbo S с крутящим моментом 820 Нм. Самый мощный и производительный четырехлитровый двигатель V8 претерпел изменения с усиленной новой компоновкой.
Читайте также: