Porsche 996 тюнинг фар

Обновлено: 13.05.2024

Porsche 911 996

Может быть установлен в том числе на изгонутые поверхности. Самоклеющийся слой.

Эмблема в решетку радиатора Turbo 130 x 30 на Porsche

Эмблема в решетку радиатора Turbo 130 x 30 на Porsche

Подходит для установки в воздухозаборники бампера или радиаторной решетки.

Наклейка - эмблема Porsche Sports Club 90 x 16 на Porsche

Наклейка - эмблема Porsche Sports Club 90 x 16 на Porsche

Шильд выполнен из тонкого слоя никеля на клеевой основе. Благодаря гибкости.

Эмблема 58х77 на Porsche

Эмблема 58х77 на Porsche

Эмблема на внутренней поверхности имеет широкий двусторонний скотч для.

3D эмблемы 60x14 на Porsche

Золотые надписи и фирменный логотип Porsche нанесены на металлическую основу.

Наклейка - эмблема Gemballa Biturbo 90 x 11 на Porsche

Наклейка - эмблема Gemballa Biturbo 90 x 11 на Porsche

Шильдик выполнен на клеевой основе и нанесен на монтажную пленку. Благодаря.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и надежный.

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

CarSystem - премиальный набор из дорогостоящих компонентов. Страна производитель -.

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

NOVOL - набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов.

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового.

Наши работы

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Обвес, красные суппорта и детейлинг для Porsche Cayenne E3

Комплексная модернизация внешнего вида для нового Порше Кайен Е3

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Установка диффузора заднего бампера для CRETA

TOP-TUNING Москва - Центр по дополнительному оснащению авто.

Автоновости

Уникальный Porsche 911 Turbo S чествует величайшего гонщика Мексики

Мы уверены, что Педро Родригес будет гордиться этим.

Том Круз думает, что он лучший пилот Porsche 911 GT3

У бывших пилотов F1 никогда не было шансов против Мэверика из Top Gun.

Porsche представляет особый 911 GT3 Touring

Porsche 911 GT3 Touring в черном цвете выглядит великолепно.

Porsche начинает испытания первого гибрида 911

Просто вопрос сместился с «если» на «когда».

Этот Porsche 911 Turbo из карбона выглядит безупречно

Но не в хорошем смысле.

Manthey Porsche 911 GT2 RS побил рекорд Нюрбургринга

На Нордшляйфе появился новый самый быстрый автомобиль, разрешенный к использованию на дорогах!

Porsche показал, что может сделать всё что угодно с Cayenne Rally SUV

Porsche также может создать уникальный спортивный автомобиль вашей мечты.

718 Cayman / Boxster

У нас в каталоге есть элементы тюнинга к разным моделям Порше:

  • Владельцы огромных Cayenne и Macan найдут здесь детали, повышающие визуальную мощность авто и улучшающие обтекаемость крупного кузова.
  • Тюнинг Porsche Cayman/Boxster и различных модификаций Carrera (GTS, Turbo и Targa) сделает их вид еще более стремительным и грозным.
  • Специальное оснащение на кузов Panamera повысит презентабельность этого роскошного автомобиля, сделав его легко узнаваемым на фоне аналогичных моделей.

Сделайте свой Порше неповторимым

Тюнинг Порше помогает сделать любимый автомобиль неотразимым. Для модельного ряда Porsche мы располагаем обвесами от признанных автоателье, которые расширяют кузов и кардинально изменяют внешний образ. Например, передний бампер с более крупными диффузорами и далеко выступающим низом спойлера сразу намекает на повышенную жажду воздуха силовой установки. Конструкция кузова содействует не только улучшению дизайна, но и обеспечивает надежное охлаждение ДВС. Горизонтальные перемычки в бампере делают вид спереди более сложным и интересным для рассматривания, а также задерживают летящие камни, чтобы не повредить радиатор.

Задний диффузор Порше разработчики снабдили интересными ребрами, грозно выглядывающими снизу. В конструкции всё предусмотрено для аккуратной установки, где все прорези совпадают с выхлопными трубами. Спойлер с загнутыми вниз краями на короткий багажник добавляет этой части авто брутальности и обеспечивает лучший прижим к дороге на высокой скорости.

Улучшенный вид сбоку

Обвесы по бокам включают расширители порогов. Эти элементы задерживают часть брызг воды, предотвращая ее попадание на кузов. В плане декора элементы делают машину шире к низу, добавляя ей мощности и скоростных характеристик. Такие пороги Porsche хорошо сочетаются с расширителями колесных арок, образуя с ними одну линию, окантовывающую кузов и сливающуюся с бамперами.

Чтобы дополнить этот образ, используют проставки на ступицах колес, выносящие их дальше от центра автомобиля. Это создает стилистическое единство и гармоничный образ спортивного авто. В наличие и большой ассортимент самих дисков различных диаметров, чтобы занизить клиренс или наоборот приподнять его. По рисунку есть легкосплавные диски с тонкими спицами, указывающие на спортивный характер владельца, или мощные титановые спицы для грозного вида. Дополняет все это множество мелочей, таких как: насадки на глушители, накладки на внутреннюю часть порога, вставки в воздухозаборники и пр.


Появление этого спорткара навсегда разделило историю Porsche на «до» и «после». Новый, непривычный экстерьер, отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением – революция коснулась всего. Но колосс под названием «911-ый» выстоял. Прошли годы, и «996-ой» кузов стал одним из самых популярных спорткаров за всю историю существования марки Porsche. Сегодня знакомимся с ним поближе.

Снаружи

С воим появлением «996-ой» наделал немало шуму. Лавина критики, обрушившаяся на немцев, чуть не похоронила труды команды дизайнеров, корпевших над новым поколением флагмана с 1992 года. Тогдашний шеф-дизайнер марки Харм Лагай проделал титаническую работу. Пусть не крутобедрый Turbo, а всего лишь узкая Carrera, несмотря на увеличившиеся по всем фронтам размеры (только база приросла на 8 см), канонический образ остался неизменным.

Об этом кричит каждая деталь, будь то форма передних крыльев или линия крыши, хотя большинство фирменных фишек, ставших визитной карточкой предшественников, решили отбросить. Увы, не от хорошей жизни. Например, задняя светотехника во всю ширину кузова, украшавшая «964-ый» и «993-ий», стала настолько попсовым решением, что применялась всеми, кому не лень. Достаточно вспомнить почетного члена любого хит-парада самых страшных автомобилей – Ford Scorpio II. Поэтому корму «996-го» украшают фары, отсылающие к самому первому поколению «911-го».

Больше всего критики били новичка по «физиономии», точнее, по «глазам». Применение светотехники непривычной формы расценивалось как преступление вселенского масштаба. Особое раздражение вызывало сходство «лица» флагмана с младшим Boxster, дебютировавшем на год ранее. Не удивлюсь, если ответственному непосредственно за экстерьер китайцу Пинки Лаю поступали угрозы от фанатов, которые попросту не улавливали сходства нового экстерьера с историческими моделями вроде 904 Carrera GTS.

original-.jpg20160812-28070-18cdm5a

Рестайлинговые экземпляры (как раз наш случай), получившие в 2002 году более традиционную оптику и агрессивные бамперы, критики оставили в покое. Потеряв сходство с Boxster, Carrera и ее производные изрядно прибавили в статусе. К тому же за четыре года производства флагман доказал свою жизнеспособность, наглядно показав, что не фарами едиными жив «911-ый».

Внутри

Особенно это заметно на фоне абсолютно нового интерьера. Строгость форм, продиктованная голой функциональностью, сменилась плавными линиями, вышедшими из-под карандаша дизайнера. Потеряв фамильную горизонтальную планку во всю ширину передней панели, модель сохранила две основных интерьерных фишки. Крупные приборы перестали быть доминантой интерьера, но их традиционно пять, и тахометр по-прежнему за главного. Замок зажигания, чтя гоночные традиции марки, расположен слева от рулевой колонки.

Серый салон идеально сочетается с синевой кузова. Кожа, алькантара, дорогой пластик – все элементы решены в единой цветовой гамме, лишний раз намекая на высокий статус модели, переставшей быть исключительно генератором адреналина. Качество и подгонка материалов – не придерешься. Отделка карбоном смотрится куда уместнее деревянных вставок, предлагавшихся в качестве одной из альтернатив.

Традиционно удобные «поршевские» ковши дополнены несметным количеством электрических регулировок. Салон просторен по ширине, у водителя отсутствует чувство локтя даже при наличии справа рослого пассажира. Увеличенная колесная база позволяет посадить на задние сиденья двух миниатюрных красоток, но при наличии микроскопического багажника объемом 130 литров, конкурировать им придется, скорее, не друг с другом, а с вещами водителя. Наконец-то обретенная полноценная центральная консоль получила дисплей навигации, а слух пассажиров ласкает музыка Bose, чьи динамики по форме напоминают очертания передних фар.

В движении

Это поколение «911-го» инженеры Porsche вспоминают с особой нежностью. Впервые у них появилась возможность разработать автомобиль практически с чистого листа. Ни одного старого технического узла или деталей от прошлых версий. Под капотом, то есть позади задних сидений, установлена оппозитная «шестерка» c жидкостным охлаждением, схожая по конструкции с таковой на Boxster. От воздушника пришлось отказаться не только в угоду снижения себестоимости. Заслуженная конструкция не позволила бы двигателю вписаться в современные экологические требования.

koles_bkv_31_07-33

Технические новшества вроде дополнительных двух клапанов на каждый цилиндр и системы изменения фаз газораспределения, не изменили сути – это по-прежнему классическая горизонтальная оппозитная «шестерка». Минимум вибраций, низкий центр тяжести и 320 л. с., снятые с объема 3,6 литра. Звук мотора на холостых – единственное, что может удержать водителя от желания утопить в пол педаль газа. Громкий, жесткий рык с металлическими нотками любого превратит в восторженного фаната штутгартских спорткаров.

Разгон ожидаемо быстр – «мерседесовский» пятиступенчатый «автомат» 722.6 пришелся Porsche впору. Умение коробки, анализирующей скорость нажатия на педаль газа и нагрузку на двигатель, подстраиваться под твой стиль езды – сродни колдовству и заставляет скептически отнестись к ручному режиму. Зря! Щелчки кнопок «+/-» молниеносно загоняют стрелку тахометра в красную зону, сзади беснуется «оппозитник», и вот ты уже несешься вперед, обогнав всех и вся. Скорее всего, прямиком навстречу штрафам или даже лишению прав.

На переднюю ось не давит фактически ничего, поэтому руль очень легкий, особенно в среднем положении. С педалью газа нужно быть хирургически осторожным, чтобы нос, чуть скользя, заходил внутрь поворота. Не меньше внимания нужно и тормозам – научившись замедляться перед поворотом, используя вес машины как преимущество, вы познаете истину. На выходе из виража еще один подарок – без намека на виляние «хвостом» «911-ый» улетает вперед, как из катапульты.

original-55.jpg20160812-28070-1p3jxe4

original-77.jpg20160812-28070-1j2w2p5

koles_bkv_31_07-38

Получить удовольствие можно и без экстрима. Энергоемкая подвеска и отличная плавность хода стали для меня настоящим открытием. Carrera без проблем заберет тебя из офиса и доставит домой, не заставляя искать объездной путь при виде каждых трамвайных путей. На базовых 17-дюймовых колесах Porsche не сильно жестче моей бывшей Audi A5 на опционных 18-х дисках.

Талантливый спортивный снаряд, спорткар на каждый день – у бриллианта с гравировкой «911» так много граней, что познавать их можно бесконечно долго. Поколение «996» – отличный способ начать знакомство. Несмотря за ворчание ортодоксов насчет фар и прочей ерунды.

История покупки

Мечта купить когда-нибудь себе Porsche 911 возникла у Артема, когда он в детстве посмотрел классический боевик «Коммандо» со Шварценеггером. Помните щеголеватого бандита Салли, которого Арни обещал убить последним, но обманул? Его желтый Porsche запомнился Артему не меньше шикарных экшн-сцен.

original-3.jpg20160812-28070-fw0umk

hdr_1-18

hdr_1-10

В начале 2016 года мечта начала обретать реальные очертания – поиск достойного экземпляра занял около полугода. В Санкт-Петербурге на тот момент вариантов не было совсем, и Артем начал переговоры о покупке «911-го» в Москве. За автомобиль 1999 года выпуска просили 890 000 рублей. Из минусов – машине требовался небольшой кузовной ремонт после легкого ДТП. Артема это не остановило, и он уже почти купил невозвратный билет в Москву, но владелец решил оставить Porsche себе и отменил сделку.

Разочарованию Артема не было предела. Но спустя несколько месяцев ему улыбнулась удача – в Интернете появилось объявление о продаже в Санкт-Петербурге синей рестайлинговой Carrera 2002 года с пробегом 130 000 км. Увы, разговор с продавцом по телефону не заладился – «На сервис никуда не поеду, времени нет. Продаю и так недорого. Приезжайте, смотрите, но учтите, что через несколько дней я улетаю в отпуск. Вернусь – цена будет другой».

koles_bkv_31_07-13

koles_bkv_31_07-10

koles_bkv_31_07-16

koles_bkv_31_07-9

Артема такой ответ не устраивал, но он все же решил съездить на осмотр. Несмотря на несколько недочетов, автомобиль оставил приятное впечатление. Осмотр в профильном сервисе на следующий день не выявил никаких серьезных проблем. Особенно порадовали «родное» ЛКП и ровная геометрия кузова. Не долго думая, Артем оформил покупку. В среднем цена за атмосферные «911-ые» этого поколения колеблется в пределах 1 000 000 – 1 200 000 рублей. Покупка турбированной версии в хорошем состоянии может поднять цену в два раза.

Ремонт

Устранение недостатков началось с замены катушек зажигания и свечей. Двигатель наконец-то начал работать ровно и без пропусков. В дополнение обнаружили, что распорка кузова, находящаяся под коробкой, установлена вверх ногами и трется о коробку.

Дольше всего Артем разбирался с неработающим центральным замком. Официальный дилер Porsche обещал «привязать» к нему старые ключи и решить проблему, но решение вопроса не задалось. Заказа новых ключей из Германии (10 000 рублей) пришлось ждать целый месяц.

koles_bkv_31_07-15

Реставрация салона в специализированном ателье заняла три дня. Список работ был обширный, практически каждая деталь интерьера, будь то дверные подлокотники, центральная консоль или крючки для одежды на потолке, несла на себе печать не самой аккуратной многолетней эксплуатации.




«Фамильная» моторная болячка двигателя M 96.03 – задиры на стенках цилиндров у автомобиля – Артема миновала. Ремонт в данном случае выйдет в 170 000 рублей (50 000–70 000 рублей запчасти, 100 000 рублей – работа). Покупка нового мотора у «официалов» обойдется примерно в миллион рублей, вариант б/у – в два–три раза дешевле. На сегодняшний день общая сумма вложений в «911-ый» составляет 100 000 рублей.

Эксплуатация

За 1 200 километров, прошедших после покупки, Артем еще не успел раскрыть всех возможностей машины. Он предпочитает делать это постепенно. Философия every day sport car Артему ближе визгов покрышек на трэке. Поэтому Carrera будет использоваться в качестве ежедневного автомобиля в теплое время года. На зиму «911-ый» отправится в недавно приобретённый гараж, в котором скоро будет проведено отопление.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
16–17 8 11–12

Планы

В ближайших планах покраска переднего бампера, пострадавшего от сколов, а затем полировка и покрытие всего кузова лаком. Задние фары сейчас не в лучшем состоянии, поэтому задумывается покупка новой оптики (10 000–20 000 рублей).

koles_bkv_31_07-26

После того, как автомобиль отправится на зимовку, Артем собирается заняться коробкой. «Автомат» уже подает тревожные сигналы – ощущаются пинки и задержки при переключениях. Для ремонта коробка будет отправлена в Екатеринбург к клубному мастеру.

История модели

Первыми Porsche 911, получившими двигатели с жидкостным охлаждением, стали купе серии 996, появившейся в 1998 году. Базовая Carrera была доступна с оппозитной «шестеркой» объемом 3,4 литра мощностью 300 л. с. сочетающейся с шестиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом». 911 Turbo мощностью 420 л. с. появился в 2000 году. До рестайлинга 2002 года гамма кузовов состояла из купе и кабриолета, доступных с задним или полным приводом.

koles_bkv_31_07-27

Обновленные автомобили получили скорректированную внешность и новый двигатель объемом 3,6 литра. В базовой версии мощность оппозитной «шестерки» составляла 320 л. с. Наиболее производительный вариант 911 GT2 развивал 483 л. с., разгоняясь до «сотни» за 4,1 секунды. После рестайлинга ассортимент кузовов расширился за счет появления тарги, а с 2003 года 911 Turbo можно было заказать в версии кабриолет. Выпуск поколения 996 продолжался до 2005 года. Всего было выпущено 160 000 автомобилей.

4 поколения выпускался классический суперкар Porsche 911 в его первой компоновке, предложенной Фердинандом Порше. В 1997 году ситуация изменилась – вышло пятое поколение индексом 996, которую показали на автосалоне Франкфурта. После этого линейка разделилась на до и после.

Фанаты были недовольны таким кардинальным изменениям, ведь помимо дизайна отказались от воздушного охлаждения в пользу жидкостного. Тем не менее, по продажам модель стала самой популярной за всю историю – странно. Выпускался суперкар до 2005 года, подвергнувшись рестайлингу в 2000 году. После завершения производства вышло шестое поколение 997.

Возможно самый скучный дизайн

Много критики пришлось на дизайн, ведь нет классических овальных фар. Они есть, но к ним прибавились дополнительные фонари, чтобы избавиться от поворотников бампера. В следующем поколении эту ошибку исправили. Также отказались от центрального воздухозаборника капота.

Боковая часть Порше 911 (996)
Фото Porsche 996 сзади

Сбоку отчетливо видно, что изменили даже угол наклона лобового стекла, который тоже считали классикой. Сделано это конечно для лучшей аэродинамики. В остальном здесь также господствуют плавные формы.

С задней части ушел сплошной фонарь, теперь два разделенных тонких фонаря. Оставили решетку двигателя, над которой появился дополнительный стоп-сигнал. К решетке топовых комплектаций Porsche 911 (996) традиционно добавлялся спойлер. От сплошного фонаря отказались из-за славы предшественника, из-за которого такую компоновку стали применять все.

Рестайлинговый Порше 911 (996)
Рестайл Porsche 911 996 сзади

Рестайлинг привнес изменения фонарям, теперь у переднего меньший выступ, что приравнивает его к классике. Поменяли также форму задних фонарей. Больше критики пришлось на дизайнера из-за сходства с Boxster – младшим кабриолетом линейки. Действительно странно делать похожие флагман и базу.

Размеры купе:

  • длина – 4430 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1305 мм;
  • колесная база – 2350 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Наконец-то новый салон 911

Салон Порше 996

А вот обновлению салона фанаты были рады, ведь удобные функции и посадка дало линейке славу суперкара на каждый день. Изменилось здесь все, из классики осталась только аналоговая панель приборов с пятью датчиками и замок зажигания слева.

По материалам здесь все роскошно – кожа, алькантара, карбоновые или деревянные вставки – круто. Перед водителем теперь только 3-спицевый руль, а приборная панель, о которой мы уже сказали выглядит иначе. Также 5 датчиков, но оформлено все иначе.

Приборная панель 911 (996)

На широкой панели торпедо установили современную магнитолу с навигацией и соответственно относительно большим экраном. Ниже установлен блок раздельного климат-контроля с парой мониторов. Также Порше 996 устанавливался телефон. Любителей музыки радовала аудиосистема Bose.

Удобные спортивные сиденья имеют массу электрических регулировок. Свободного места стало больше – удобно и действительно держит тело. Про задние сиденья разговаривать бесполезно, это условности, как и 130-литровый багажник.

Сиденья Порше 911 (996)
Фото багажника Porsche 996

Новый салон – огромный комфортный скачок, который нужно было сделать и это дало свои плоды.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.4 л 300 л.с. 350 H*m 5,2 сек. 280 км/ч 6
Бензин 3.6 л 320 л.с. 370 H*m 5 сек. 285 км/ч 6
Бензин 3.6 л 420 л.с. 560 H*m 4,2 сек. 306 км/ч 6
Бензин 3.6 л 450 л.с. 620 H*m 4,3 сек. 307 км/ч 6
Подробнее

Первое время выпускалась единственная версия Carrera с 3,4-литровым оппозитным двигателем. Да, компоновка осталась верна традициям. Атмосферник с жидкостным охлаждением и с 4 клапанами на каждый цилиндр выдает 300 лошадиных сил с 350 единиц крутящего момента.

В пару шла 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат Tiptronic с ручным переключением ZF. Также предлагается задний или полный привод. Механика явно быстрее – 5,2 секунды против 6 секунд автомата. Раскроем некий секрет – это автомат 722.6 от Мерседеса (5G-Tronic).

Фото двигателя Порше 911 996

Рестайлинговая линейка обширнее, плюс она вернулась к 3,6-литровому объему:

  1. Carrera 4 – 3,6-литровый атмосферник, мощностью 320 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. По сути также младшая версия, но едущая на 0,2 секунды быстрее. Плюс автомат стал несколько быстрее.
  2. Porsche 996 Carrera 4S – тот же двигатель, но с полноприводной системой. На разгоне это никак не сказывается, плюсы чувствуются только в поворотах.
  3. Turbo – полноприводный суперкар с турбиной, выдающий 420 лошадиных сил с 560 единицами момента. МКПП дает 4,2-секундный разгон, автомат будет на 0,7 секунды медленнее. Также отличается максимальная скорость – 306 км/ч и 296 км/ч.
  4. Turbo S – топовая турбированная версия, выдающая 450 лошадиных сил с 620 H*m крутящего момента. Непонятно, но по паспорту модель едет на 0,1 секунду медленнее – странно. Также машину можно взять на автомате.

Полностью изменилась подвеска, хотя технически это также МакФерсон и многорычажка. Едешь на ней без каких-либо вибраций – выдающийся комфорт. Управление также на уровне, вообще Порше считается лидером управляемости. Особое удовольствие дает система PSM, стабилизирующая кузов, но для эмоций позволяющая немного пустить купе в занос.

Новый такой автомобиль купить невозможно, а вот б/у модели продаются в России. Назвать средний ценник невозможно, потому что есть модели за миллион, а есть за шесть миллионов. Конечно все зависит от состояния и мотора, но это совершенно недорого для такой легендарности, хотя с этим не согласятся фанаты.

Вывод: Пятый Porsche 911 (996) навел нереальный фурор на рынке и все-таки он легендарный. Покупать его себе стоит, это нереальное удовольствие, и оно стоит своих денег, и денег, которые он будет вытягивать на обслуживание.

4 поколения выпускался классический суперкар Porsche 911 в его первой компоновке, предложенной Фердинандом Порше. В 1997 году ситуация изменилась – вышло пятое поколение индексом 996, которую показали на автосалоне Франкфурта. После этого линейка разделилась на до и после.

Фанаты были недовольны таким кардинальным изменениям, ведь помимо дизайна отказались от воздушного охлаждения в пользу жидкостного. Тем не менее, по продажам модель стала самой популярной за всю историю – странно. Выпускался суперкар до 2005 года, подвергнувшись рестайлингу в 2000 году. После завершения производства вышло шестое поколение 997.

Возможно самый скучный дизайн

Много критики пришлось на дизайн, ведь нет классических овальных фар. Они есть, но к ним прибавились дополнительные фонари, чтобы избавиться от поворотников бампера. В следующем поколении эту ошибку исправили. Также отказались от центрального воздухозаборника капота.

Боковая часть Порше 911 (996)
Фото Porsche 996 сзади

Сбоку отчетливо видно, что изменили даже угол наклона лобового стекла, который тоже считали классикой. Сделано это конечно для лучшей аэродинамики. В остальном здесь также господствуют плавные формы.

С задней части ушел сплошной фонарь, теперь два разделенных тонких фонаря. Оставили решетку двигателя, над которой появился дополнительный стоп-сигнал. К решетке топовых комплектаций Porsche 911 (996) традиционно добавлялся спойлер. От сплошного фонаря отказались из-за славы предшественника, из-за которого такую компоновку стали применять все.

Рестайлинговый Порше 911 (996)
Рестайл Porsche 911 996 сзади

Рестайлинг привнес изменения фонарям, теперь у переднего меньший выступ, что приравнивает его к классике. Поменяли также форму задних фонарей. Больше критики пришлось на дизайнера из-за сходства с Boxster – младшим кабриолетом линейки. Действительно странно делать похожие флагман и базу.

Размеры купе:

  • длина – 4430 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1305 мм;
  • колесная база – 2350 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Наконец-то новый салон 911

Салон Порше 996

А вот обновлению салона фанаты были рады, ведь удобные функции и посадка дало линейке славу суперкара на каждый день. Изменилось здесь все, из классики осталась только аналоговая панель приборов с пятью датчиками и замок зажигания слева.

По материалам здесь все роскошно – кожа, алькантара, карбоновые или деревянные вставки – круто. Перед водителем теперь только 3-спицевый руль, а приборная панель, о которой мы уже сказали выглядит иначе. Также 5 датчиков, но оформлено все иначе.

Приборная панель 911 (996)

На широкой панели торпедо установили современную магнитолу с навигацией и соответственно относительно большим экраном. Ниже установлен блок раздельного климат-контроля с парой мониторов. Также Порше 996 устанавливался телефон. Любителей музыки радовала аудиосистема Bose.

Удобные спортивные сиденья имеют массу электрических регулировок. Свободного места стало больше – удобно и действительно держит тело. Про задние сиденья разговаривать бесполезно, это условности, как и 130-литровый багажник.

Сиденья Порше 911 (996)
Фото багажника Porsche 996

Новый салон – огромный комфортный скачок, который нужно было сделать и это дало свои плоды.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.4 л 300 л.с. 350 H*m 5,2 сек. 280 км/ч 6
Бензин 3.6 л 320 л.с. 370 H*m 5 сек. 285 км/ч 6
Бензин 3.6 л 420 л.с. 560 H*m 4,2 сек. 306 км/ч 6
Бензин 3.6 л 450 л.с. 620 H*m 4,3 сек. 307 км/ч 6
Подробнее

Первое время выпускалась единственная версия Carrera с 3,4-литровым оппозитным двигателем. Да, компоновка осталась верна традициям. Атмосферник с жидкостным охлаждением и с 4 клапанами на каждый цилиндр выдает 300 лошадиных сил с 350 единиц крутящего момента.

В пару шла 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат Tiptronic с ручным переключением ZF. Также предлагается задний или полный привод. Механика явно быстрее – 5,2 секунды против 6 секунд автомата. Раскроем некий секрет – это автомат 722.6 от Мерседеса (5G-Tronic).

Фото двигателя Порше 911 996

Рестайлинговая линейка обширнее, плюс она вернулась к 3,6-литровому объему:

  1. Carrera 4 – 3,6-литровый атмосферник, мощностью 320 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. По сути также младшая версия, но едущая на 0,2 секунды быстрее. Плюс автомат стал несколько быстрее.
  2. Porsche 996 Carrera 4S – тот же двигатель, но с полноприводной системой. На разгоне это никак не сказывается, плюсы чувствуются только в поворотах.
  3. Turbo – полноприводный суперкар с турбиной, выдающий 420 лошадиных сил с 560 единицами момента. МКПП дает 4,2-секундный разгон, автомат будет на 0,7 секунды медленнее. Также отличается максимальная скорость – 306 км/ч и 296 км/ч.
  4. Turbo S – топовая турбированная версия, выдающая 450 лошадиных сил с 620 H*m крутящего момента. Непонятно, но по паспорту модель едет на 0,1 секунду медленнее – странно. Также машину можно взять на автомате.

Полностью изменилась подвеска, хотя технически это также МакФерсон и многорычажка. Едешь на ней без каких-либо вибраций – выдающийся комфорт. Управление также на уровне, вообще Порше считается лидером управляемости. Особое удовольствие дает система PSM, стабилизирующая кузов, но для эмоций позволяющая немного пустить купе в занос.

Новый такой автомобиль купить невозможно, а вот б/у модели продаются в России. Назвать средний ценник невозможно, потому что есть модели за миллион, а есть за шесть миллионов. Конечно все зависит от состояния и мотора, но это совершенно недорого для такой легендарности, хотя с этим не согласятся фанаты.

Вывод: Пятый Porsche 911 (996) навел нереальный фурор на рынке и все-таки он легендарный. Покупать его себе стоит, это нереальное удовольствие, и оно стоит своих денег, и денег, которые он будет вытягивать на обслуживание.

Porsche

Немецкий производитель автомобилей премиум класса, основанный в 1931 году. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Тюнингом Порше занимается большое количество компаний во всём мире. Но большая часть рынка по модернизации автомобилей Porsche поделена между двумя гигантами с имиджем и большим опытом, который накапливался годами. Это Gemballa и TechArt. На сайте представлены обзоры на тюнинг Porsche от знаменитых ателье со всего мира.

Трёхсоставные ADV5.0 для 911 GT3

Трёхсоставные ADV5.0 для 911 GT3

Porsche 911 GT3 на кованых дисках от ADV.1 Wheels.

Porsche Panamera от TechArt

Porsche Panamera от TechArt

Тюнинг-ателье TechArt представило новый пакет доработок для Porsche Panamera под названием GrandGT.

PREMIER EDITION CS10 FF Tech

PREMIER EDITION CS10 FF Tech

22 дюйма для Porsche Macan GTS

Татуировка для Porsche 992 Carrera S.

Татуировка для Porsche 992 Carrera S.

Нео-традиционный Porsche с нео-традиционным дизайном.

Porsche Cayenne Е3 в стильном обвесе от Moscow Мodern Cars.

Porsche Cayenne Е3 в стильном обвесе от Moscow Мodern Cars.

Московское тюнинг-ателье презентовало для Porsche Cayenne Е3 стильный и строгий аэродинамический спорт-пакет Red Star ULTRA.

Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

Немецкое купе получило комплексную тюнинг-программу.

Porsche 911 Turbo S от GK Customs.

Porsche 911 Turbo S от GK Customs.

Эксклюзивная мощность и стиль.

Потрясающий цвет Riviera Blue и кованые диски Forgestar M14.

Последний Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa.

Последний Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa.

Более 1000 часов кропотливой работы.

Тюнинг-ателье RWB обновили Porsche 911 1988 года.

Тюнинг-ателье RWB обновили Porsche 911 1988 года.

Стильный тюнинг 911-го от RWB.

Проект TechArt GTstreet RS подготовлен на основе Porsche 991.2 Turbo S и будет доступен всего в 10 экземплярах.

RWB Porsche 964 Turbo и диски CCW 2.

RWB Porsche 964 Turbo и диски CCW 2.

Тюнинг-ателье RWB подготовили великолепный Porsche 964 Turbo.

Panamera Turbo S E-Hybrid в исполнении тюнинг-ателье TechArt.

Panamera Turbo S E-Hybrid в исполнении тюнинг-ателье TechArt.

TechArt повысили мощность Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid до 770 л.с и подготовили стайлинг пакет.

Porsche 911 Carrera GTS на дисках Vossen M-X2

Porsche 911 Carrera GTS на дисках Vossen M-X2

Словно из 70-х! Porsche 911 GT3 RS от студии автовинила WrapZone.

Словно из 70-х! Porsche 911 GT3 RS от студии автовинила WrapZone.

Прощание с последнем поколением Porsche 911 Turbo S от Techart.

Прощание с последнем поколением Porsche 911 Turbo S от Techart.

В преддверии выхода нового поколения 911-го, тюнинг ателье Techart выпустили специальное издание GTSport. Подготовлено оно на базе последнего поколения Porsche…

Porsche 997. Немецкая малышка в расширении от Liberty Walk.

Porsche 997. Немецкая малышка в расширении от Liberty Walk.

Porsche 911 всегда был золотым стандартом спортивных автомобилей. У него уникальный дизайн, который не изменяет своим классическим линиям из года…

Перевоплощение Porsche 911 Speedster от тюнинг ателье DP Motorsport

Перевоплощение Porsche 911 Speedster от тюнинг ателье DP Motorsport

Восстановление Porsche 911 не является чем-то новым, люди будут продолжать делать это в течение многих десятилетий. А у тюнинг-ателье DP…

Porsche 718 от ателье Techart

Porsche 718 от ателье Techart

Официально дебютировал комплект улучшений от ателье Techart для новых моделей Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxter. Techart предлагает увеличить…

Читайте также: