Порше 911 1973 дрифт тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Бюро DP Motorsports вдохнуло силы в Porsche 911 образца 1973 года

Создатели рьяно боролись с лишней массой. Отсюда появились не только полностью углепластиковые внешние панели кузова, но и стёкла из плексигласа, а также головная оптика и фонари на корме облегчённой конструкции.

Традиционный тюнинг автомобилей потихоньку теряет свою первоначальную суть. Даже в мире доработанных автомобилей выделиться чем-то особенным всё сложнее — только посмотрите, сколько в мире подобных фирм, готовых сделать «не как у всех». И на этом фоне всё более ценными становятся по-настоящему эксклюзивные работы, созданные с исключительным вниманием к деталям, с любовью и уважением к автомобилю. К таким мы с чистой совестью отнесём автомобили в исполнении фирм Classic Recreations, Singer, а теперь ещё и спорткар, сделанный специалистами ателье DP Motorsports.

Немецкая фирма DP Motorsports, основанная инженером Экхардом Циммерманом, начинала свой путь почти 40 лет назад с производства аэродинамических элементов для автомобилей Porsche. Впоследствии инженеры занимались модернизацией технической части моделей 911, что в итоге привело немцев к созданию гоночных болидов на основе моделей из Штутгарта. Глядя на воссозданное купе Porsche 911 образца 1973 года (серии G), об автоспорте вспоминаешь, не успев моргнуть. Во всём виноваты полностью углепластиковое оперение усиленного кузова, включая крышу, и расширенные колеи спереди и сзади.

Автомобиль остался заднеприводным и заднемоторным. Но если на стандартные «девятьсот одиннадцатые» тех лет ставили атмосферные оппозитные «шестёрки» 2.7, развивавшие 150, 175 или 210 сил, то у перерождённой машины над задней осью находится шестицилиндровый «оппозитник» рабочим объёмом 3,6 л с карбюратором PMO. Двигатель выдаёт 310 «лошадей», которые ретиво поступают на задние колёса через классическую механическую коробку передач G50 с укороченным передаточным рядом. Снаряжённая масса — 870 кг.

Реализация возможностей шестицилиндрового мотора — работа модернизированной ходовой части. Спереди — стойки McPherson, сзади — конструкция с продольными рычагами и доработанными втулками. В салоне — усиливающий конструкцию каркас безопасности. Также немцы установили регулируемую винтовую подвеску по кругу и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Ведущая ось снабжена механической блокировкой дифференциала, а оптимизированные тормозные механизмы заимствованы у Porsche 911 серии 964. До конца года инженеры бюро DP Motorsports начнут принимать заказы на кит, но с ценами немцы ещё не определились.

Тюнинг Porsche 911 Carrera от TechArt. Искусство в массы

В тюнинг-ателье TechArt хорошо подготовились к началу продаж нового поколения Porsche 911 Carrera. В Цуффенхаузене пошла 997 серия многосерийной саги про 911. Тюнеры тут как тут со своей «кастомизейшн программ». Все в нетерпении, так и ждут, когда можно будет что-нибудь да доработать.

В качестве пробы сил использовали обе версии — обычную Carrera и продвинутую Carrera S. Для каждой соответственно свой набор для форсировки, отличающийся техническими данными. Спортивный воздушный фильтр пониженного сопротивления, новая программа управления двигателем — это основное. После инсталляции, которую может произвести тюнинг-ателье или любой дилер Porsche мощность двигателя возрастает на 20 л.с. (14,7 кВт).

Если этого мало, тогда нужно вооружиться настроенной выпускной системой со спортивным катализатором, задним глушителем особого строя и сдвоенными овальными патрубками. Подрастет и мощность и момент. Но чудес ждать не стоит. Выжимать из Porsche дополнительную мощность — занятие не оправданное.

Рассказ об обвесах собственной разработки в TechArt обычно начинают словами «спортивная элегантность». Хорошо, пусть будет так. То и другое присутствует. Спортивность в увеличенной прижимной силе — благодаря переднему и заднему спойлерам. В их виде есть и некая элегантность — равно как в накладках на пороги в стиле sleeker.

TechArt изменила свой взгляд на подвески и колеса. Теперь владельцы Porsche 911 Carrera и Carrera S могут обновить свои спорткары легкими и строгими на вид 5-спицевыми дисками диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Максимальная ширина дисков — 11 дюймов — это на заднюю ось. На переднюю — 9,5. В комплект TechArt рекомендует contiSportContact 2 Vmax. Самые большие размеры для этих колес — 235/30ZR20 (передняя пара) и 305/25ZR20 (задняя).

Подвески этого тюнинг-ателье можно назвать не просто спортивными, а авторски настроенными. Они созданы в содружестве с фирмой Bilstein. Пружины снижают и без того маленький просвет 911 на 25 мм, амортизаторы позволяют регулировать ход штока — недаром в торговой марке присутствует слово Vario. Правда, покупателей на такую подвеску придется считать единицами — жестко все это.

Что касается интерьеров, здесь все просто и элитарно: доступны все цвета и разнообразие дизайнерских решений. Основой программы становится качественная кожа, есть эрогономически выверенное рулевое колесо, накладки на педали, площадка под левую ногу, набалдашник рычага коробки. Из алюминия или нержавейки. Что ценно — на каждой детали есть маркировка TechArt, которая очень и очень ценится владельцами Porsche. Не просто так.

Тюнинг Porsche 991 Stinger


— Вы шутите?
Мы часто слышали этот вопрос, как только объявили о том, что начали работу над бодикитом для Carrera — очередной жемчужины в коллекции Porsche.

И действительно — какие, казалось бы, метаморфозы могут быть у авто, за каждой деталью которого сотни тысяч часов напряжённых раздумий, помноженных на опыт…
Тем не менее, результат налицо!
Перед вами Porsche 991 Carrera, однако безоговорочно агрессивный, ещё более яркий и спортивный.
Мощь без малейшего намёка на сексапильность! Так выглядит Stinger- Tuning Porsche 991, доступный как для Carrera 4 и 4S, так и для более узких версий.
Спортивный облик автомобиля спереди — предмет законной гордости мастеров этой Штутгартской марки.
Но вы только взгляните, каким он становится после того как получает новый бампер!
Весомый вклад в такой облик даёт не только хищная губа переднего бампера и внушительные воздуховоды, дополненные карбоновыми вставками, выигрышно подчёркивающими ряд светодиодов.
шокирующие изменения достались крышке капота. В нашей версии Stinger у него появились напоминающие акульи плавники боковые рёбра.
Эта деталь может быть окрашена в цвет кузова, но если её материалом является видовой карбон, то автомобиль ко всему прочему становится .

Как и обычно, наш аэродинамический обвес обеспечивает авто не только потрясающую внешность.
Бонусом для владельцев Carrera с характером Stinger становится полная подконтрольность и увеличение максимальной скорости автомобиля.
Об уменьшающем сопротивление воздуха бампере уже упоминалось, пора обратить ваше внимание и на невероятно стильные узкие пороги, значительно увеличивающие прижимную силу.

Вид авто сзади — вызывающе дерзкий даже в состоянии покоя. Стоит ли говорить о том, как нахально он выглядит на дороге, обгоняя несущийся трафик!
Для получения такого эффекта мы создали имеющий более чёткие контуры бампер.
Его выигрышное сочетание с рельефной насадкой на выхлопную систему и новыми оконечными трубами глушителя делает машину визуально шире.

Создатели Carrera утверждают, что эта новая модель Porsche 991 выглядит мощнее.
Тем не менее, это стало полностью справедливым лишь после того как мы подарили ей выразительные колёсные арки.
Кстати, их расширение позволяет избавиться от стандартных колёс и поставить автомобиль на широкие диски ADV.1 Wheels.
Окончательный штрих к общей стремительности — антикрыло, напоминающее лезвие бритвы.

Возможность эксклюзивного, существующего в единственном варианте, внутреннего убранства — ещё одно направление индивидуализации автомобиля. Ваш Porsche 991 Carrera будет выигрышно отличаться от остальных, если над его интерьером поработает наш дизайнер.

Спешим обрадовать тех, кто мечтает увеличить мощность авто — в данном случае это реально.
В TOPCAR такие улучшения осуществляются за счёт настройки блока управления двигателем, а также установки новой выхлопной системы, коллекторов и фильтров.


Тюнинг (tuning) Porsche 991 Carrera Stinger (Порше 991 Карера Стингер)

Компания Porsche всегда занимала особое положение среди немецких автопроизводителей, а когда мы говорим о Porsche, то в первую очередь представляем себе классический 911 Carrera. Таким образом, Porsche 911 Carrera - это особое явление в истории немецких автомобильных технологий и дизайна. И выпуск нового поколения легендарной модели, 991 Carrera, стал целым событием в мире автомобилей.

В этой связи, компания TOPCAR, которая специализируется на тюнинге автомобилей Porsche, рада представить свою новинку - тюнинг Porsche 991 Carrera Stinger. Немецкие специалисты десятилетиями оттачивали знаменитый контур 911, поэтому дизайнеры компании TOPCAR подошли к созданию Porsche 991 Carrera Stinger с особой тщательностью и вниманием. В результате выверенный дизайн новой модели от TOPCAR точно соответствует основной заводской теме, но значительно сильнее выражает мощный характер спортивного купе. Автомобиль стал ниже и шире, аэродинамические контуры переднего и заднего бамперов добавили в облик Porsche 991 Carrera Stinger больше агрессии и стремительности. Новый капот, дополнительный спойлер и новые колесные диски ADV.1 - важные завершающие штрихи.

Таким образом, аэродинамический обвес Porsche 991 Carrera Stinger состоит из: переднего и заднего бамперов, воздуховодов в переднем бампере, расширителей передних и задних крыльев, капота, комплекта порогов, дополнительных спойлеров и насадок на выхлопные трубы.

В настоящее время доступен для установки на Porsche 991 Carrera 4 и Porsche 991 Carrera 4S. И в ближайшее время этот обвес будет доступен для установки на более узкие версии Porsche 991 Carrera и Porsche 991 Carrera S.

Традиционно для компании TOPCAR все элементы аэродинамического комплекта изготовлены из карбона с применением технологии вакуумного формирования.

Стоимость аэродинамического обвеса Stinger для Porsche 991 Carrera начинается с отметки в 14 280 евро.

Тюнинг Porsche 911

TechArt Porsche 911 Carrera GTS

Если требуется описать один из автомобилей класса Эксклюзив, то первое, что приходит на ум это их самобытность в своей лиге. Такие автомобили невозможно отнести к ежедневным и устоявшимся. Они за пределами привычной каждому жизни. Вот поэтому эти автомобили и являются эксклюзивными. В этом разделе Вы можете увидеть, как классические эксклюзивные автомобили преобразовываются в более современные и задачей нашего тюнинг-ателье является сделать тюнинг Porsche 911 в соответствии с задачами автовладельца.

Если брать во внимание обычные Porsche 911, то многие сразу обращают внимание на заднемоторную структуру, почти не изменившиеся еще с 60-ых годов прошлого столетия формы и весьма неплохие технические характеристики. Общая же линейка автомобилей этой модели насчитывает 15 вариаций. Базовый 911-ый обладает мощностью в 325 л.с., а это говорит о том, что автомобиль явно предназначен не только для неспешных поездок. А если брать самую мощную заводскую версию GT2 с 530 л.с., то ее можно отнести к гоночном кольцевом болиде.

Наиболее известный тюнинг Порше 911 произвели в TechArt. Их модификация с названием TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet известно каждому любителю тюнинга. В данном словосочетании Turbo говорит о том, что базой для тюнинга стала модель с 480 л.с., а GTstreet дает понять о смеси мощной и весьма быстрой Porsche GT-версии и придание ей городской направленности. Мощность модели в своем максимуме при 6800 об/мин составляет 630 л.с. и max крутящий момент равен 820 Н·м при достижении 4500 об/мин. Первая сотня модификацией достигается за 3,2 секунды, а вторая за 10,9 секунды. Максимум Porsche сможет выжать 345 км/ч.

В TechArt позаботились и о яркой внешности. Внешний тюнинг Porsche 911 подразумевает весьма яркий вид. Наиболее запоминающимся и яркий GTstreet явил собой смесь оранжевого и черного матового цвета. Любители более скромных оттенков можно выбрать смесь 2-ух оттенков черного. Большинство же покупателей выбирают яркие цветные варианты. Кроме цветовых решений в глаза бросается и аэродинамический обвес. Задачей обвеса является не только сделать Порше более агрессивным, а и сделать еще лучше и так неплохое распределение прижимных сил при достижении высокой скорости.

Рассмотрим более подробно вид спереди. Оригинальные воздухозаборники бампера выделяются большими размерами, но тюнеры сделали их еще больше. Турбонадув подчеркнули светодиодными фонарями дневного света. Размещение противотуманных фар было изменено и они сместились ближе к центру бампера. Внизу был добавлен новый элемент аэродинамики, а точнее сплиттер. Крылья стали шире на 10 мм. Появились особые прорези за колесными арками. Их назначение – отвод горячего воздуха от тормозных механизмов.

Пороги Porsche 911 получили накладки для перенаправления холодного воздуха в воздухозаборники мотора, чье размещение обычное перед арками задних колес. Владельцы серийного 911 Turbo могли выдвигать задний спойлер при помощи сервопривода в автоматическом режиме, а вот при покупке GTstreet этой опции уже не будет. Спойлера уже нет и на его месте размещено настоящее гоночное антикрыло. При помощи гаечного ключа можно изменять угол атаки.

Задний бампер стал по размерам существенно больше. В нем будут отличаться увеличенные воздуховоды. Их цель состоит в охлаждении мотора. В центре бампера расположится диффузор из углепластика. Обычные патрубки выхлопных труб продолговатой формы будут заменены на фирменные с двойными насадками овальной формы. С такими доработками Порше 911 станет более приземистой, а точнее ее просвет уменьшится на 25 мм.

Подвеска TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet по схеме осталась прежней. Спереди МcPherson на пружинах, а сзади внедрена многорычажная схема. Базовый Turbo снабжается подвеской с регулируемыми амортизаторами Porsche Active Suspension Management (аббревиатура PASM). В модификации от TechArt устанавливается подвеска VarioPlus. Хотя она имеет такие же режимы работы (спорт и комфорт), зато она подстраивается под водителя. При необходимости автоматически зажмется при скоростном режиме или распустится при неспешной езде.

Хотя нареканий на тормозную систему у владельцев 911-ых никогда вроде как и не было, но тюнеры все равно решили ее усовершенствовать. Спереди Порше получит диски по 390 мм в диаметре, а сзади 365 мм. За счет того, что установлены большие диски на 20” с передней резиной 245/30 ZR20 и задней 325/25 ZR20, а также диски отличаются широкими просветами между спицами, любой, кто посмотрит на тюнингованный Porsche 911 увидит огромные суппорты на 6 поршней спереди и на 4 поршня сзади.

Тюнеры не обошли стороной и следящую электронику. При тюнинге будет добавлена система стабилизации. Работает в паре с полноприводной трансмиссией. Как все знают атмосферные версии 911 с полным приводом снабжены вискомуфтой привода передней оси. При турбонаддуве она заменяется электромагнитной муфтой. Степень ее блокирования колеблется, зависит от дорожных условий и может достигать 100%. Поэтому систему стабилизации сделали отключаемой, а роль всех остальных систем заключается в постоянном страховании водителя при движении.

Из особенностей двигателя, не смотря на его увеличенную мощность, нужно обратить внимание на более сложное управление двигателем и турбокомпрессор необычного типа. VTG является турбиной с изменяемой геометрией для Porsche, которая впервые стала применятся для бензиновых двигателей. До такого решения конструкции подобного типа использовали для дизельных двигателей. Но немцы смогли изобрести термостойкий материал, который не меняет свойства при нагреве более 1000 градусов. Серийная версия Turbo с такой доработкой очень удобная и гибкая, так как «полка» крутящего момента с показателями от 1950 до 5000 об/мин остается неизменной.

Многих интересует возможность установки турбонаддува. И если с ним двигатель чуть ли не спит до 3000 об/мин, то когда наступает промежуток от 3000 до 3500 об/мин водитель услышит за спиной долгожданный свист сжимаемого воздуха. Набор скорости происходит не просто быстро, а очень быстро. Вам нужно будет быть пристегнутым, а пассажиру еще и придется держаться за ручку двери. Так как мощнейший толчок подарит массу незабываемых ощущений, а некоторых даже испугает. В правильной позе водитель и пассажир при разгоне почувствует как по ногам пробегает холодок. Такое чувство известно только гонщикам. При этом темп при котором происходит набор скорости не уменьшается при переходе и на высшие передачи. Рывки же практически отсутствуют. Водитель и пассажиры будут слышать только то, как за спиной всхлипывает клапан избыточного давления наддува и рычание выхлопной системы. С таким тюнингом у водителя при разгоне не будет времени смотреть на спидометр, так как необходимо будет как можно дальше просматривать дорогу.

Когда выезжаете с парковки, то рулевое управление схоже на обычное. От крайнего левого да крайнего правого положения почти 3 полных оборота. А вот когда будете поворачивать на скорости 50 км/ч сразу все поймете. Колеса будут поворачиваться плавно и совершенно предсказуемо. Малейшее отклонение в сторону и Порше 911 мгновенно меняет траекторию. Крены станут вообще малозаметны. Для того, чтобы тюнингованную версию GTstreet заставить наклониться набок нужно будет такое боковое ускорение, которое вообще невозможное для обычных автомобилей. Водитель такого 91-ого с тюнингом от TechArt будет наслаждаться прохождению дуг разной кривизны. Только в городских условиях при поворотах на все 90º будет необходимость в перехватывании руля.

Авто марки Porsche относится к тем, которые вне зависимости от модели заставляют сердце биться намного быстрее. Даже просто внешний вид у людей вызывает мысли о стремительном авто, резвом и так далее. Эпитетов возникает множество.

В тюнинг-ателье Гуру-Тюнинг предлагают массу вариантов по тюнингу Porsche 911. Используя наружные элементы можно подчеркнуть спортивную сущность автомобиля и существенно не изменять идеологию заложенного в него дизайна. Порше останется Порше, только с более продуманной концепцией по дизайну, техническим параметрам.

Тюнинг салона Порше 911 может быть выполнен в любой цветовой гамме, что позволит ему существенно отличаться от базового решения. Можно использовать специальную отделку кожей, швы яркие и контрастные, а также вставки из карбона. Изменению могут подвернуться все – от рулевого колеса до рычага переключения передач. В результате получится удивительный симбиоз эргономики и высокой функциональности.

Чип-тюнинг Porsche 911 в паре с рядом доработок позволит увеличить мощность до 630 л.с. при 6800 об/мин. Также можно полностью переработать подвеску и внести ряд прочих доработок.

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем

Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории. А вот мощнейшего – едва ли. Мы решили вспомнить самые мощные автомобили этой марки и обнаружили, что планка уже поднята до заоблачных высот.

911 GT2 RS – 700 лошадиных сил

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

TechArt GTStreet R – 720 лошадиных сил

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

Gemballa Tornado 750 GTS – 750 лошадиных сил

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

RUF RTR – 802 лошадиные силы

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

Bisimoto Carrera – 850 лошадиных сил

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R – 850 лошадиных сил

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

Американцы тоже знают толк в том, как тюнинговать Porsche – подготовленный Switzer Performance E911 тому подтверждение. 950 лошадиных сил, 1085 Ньютон-метров крутящего момента, аккуратный скромный обвес, огромные диски HRE – что еще нужно для счастья? Несмотря на огромную мощность, автомобиль можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. А еще на дрэг-стрипах, где он покрывает дистанцию в четверть мили за девять с небольшим секунд

9ff GT9-R – 1140 лошадиных сил

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

Evolution Motorsports Mayhem 2.0 – 1500 лошадиных сил

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

Когда-то рабочий объем данного 997 Turbo составлял вполне себе привычные для модели 3,6 литра, но тюнерам из Evolution Motorsports этого показалось мало: движок расточили до четырех литров, поставили высокопроизводительные турбины. В результате получился один из быстрейших и мощнейших Porsche 911 в мире, который выступает в заездах на дистанции в одну милю. Максимальная скорость, которую показывал Mayhem 2.0 в конце прямика длиной 1609 метров – 377,5 километров в час.

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

Тюнинг Porsche 911 Turbo S 992

Мощностной тюнинг нового Porsche 911 Turbo S - задача, которая требует глубоких компетенций в области систем изменения настроек заводских систем управления.

Команда LEVEL Performance хорошо знакома с предыдущим поколением легендарной модели и имеет значительный опыт в обслуживании, тюнинге и ремонте 911 серий 991.1 и 991.2.

Мы знали заранее - новый Turbo S уже с завода будет лучше во всем и сохранит при этом значительный потенциал для доработки.

Для предоставления своим заказчикам готовых решений высшего качества и максимального уровня проработки было принято радикальное решение - купить автомобиль одной из первых партий.

Купить, пройти обкатку в 1000 км за выходные, заменить масло и сразу же заняться его модификацией.


Наличие собственного автомобиля позволило произвести глубокий анализ рабочих параметров, изучить конструкцию и проверить все рабочии версии в деле.

Сразу оговоримся - все графики и цифры, приведенные в материале - фактически измеренные на диностенде величины, AWHP (колесные лошадиные силы).

Начинаем с измерения заводских характеристик мощности и крутящего момента, и на этом этапе нас уже ждет удивление - мощность автомобиля выше ожидаемой.

Baseline, измеренная точка отсчета - 606 л.с. и 811 Н*м. В привычных величинах это более 700 л.с. на маховике.
Здорово, не правда ли? Получить почти 50 л.с. "бонусом" весьма приятно.

Замер мощности стандартного автомобиля. Мощность и крутящий момент приведены с барабанов диностенда (колесные). Автомобиль мощнее, чем заявлено!

Результат работы - наличие готовой методики для индивидуальной калибровки блока управления именно вашего автомобиля под разные конфигурации. Такой подход позволит раскрыть весь потенциал каждого 911 без потери ресурса.

  • Перенастройка (чип-тюнинг) без механических доработок (stage 1).
    • Вносятся только изменения в калибровку блока управления двигателя.
    • Стратегия управления крутящим моментом формируется для максимально прозграчного управления тягой и похожей на стандартный автомобиль реакцией на нажатие акселератора.
    • Расход топлива в режимах малой и средней нагрузки не меняется.
    • Перенастройка с прямоточными приемными трубами и стандартной выхлопной системой (stage 2, так называемый безкат).
      • Установка даунпайпов в стандартные места с использованием заводского крепежа и полной обратной совместимостью (возможностью вернуть в заводское состояние).
      • Адаптация стратегии управления крутящим моментом для удобства управления тягой в режимах максимальной мощности.
      • Ограничение крутящего момента на средних оборотах для сохранения ресурса двигателя и РКП.
      • Настройка под спортивное топливо для участия в соревнованиях (stage 2 c настройкой под бензин VP Racing MS109).
        • Режим максимальной безопасной мощности для получения максимально повторяемых результатов.
        • Оптимизация рабочих параметров для бензина с октановым числом 109 позволила получить бОльший прирост на высоких оборотах - важен не пиковый пророст, а разница на высоких оборотах, именно в диапазоне интенсивного разгона.

        Произведенные доработки позволили добиться внушительных динамических характеристик - разгон с нуля до 100 км/ч на штатных шинах теперь занимает менее 2.5 секунд, время разгона 100-200 км/ч - порядка 4.7 секунды.
        Стабильное время на 1/4 мили - 9.6 секунды со скоростью на выходе более 230 километров в час.
        Данные верифицированы официальным хронометражом RDRC и результатами замеров Dragy.

        Накопленный опыт позволяет предложить решения как для беспроблемной городской эксплуатации, так и для соревнований.

        Тюнинг с LEVEL Performance - быстро и надежно. Вам не придется выбирать что-то одно.

        Тест-драйв Porsche 911 Targa 4S: с возвращением!

        В Porsche наконец перестали обманывать самих себя и с приходом нового поколения 911-х, впервые за много лет, сделали настоящую, честную Targa. Если коротко, то получилось весьма сексуально.

        Один мой знакомый из нью-йоркского Forbes прокомментировал выложенную в Facebook фотографию новой 911 Targa, выразив свое недовольство автоматической складной крышей. Мол, в Porsche придумали слишком сложный механизм для когда-то простого съемного тента. Я понимаю, что он имеет в виду, и все же не разделяю такую точку зрения. На дворе уже давным-давно XXI век, и все мы так или иначе тянемся к еще большему совершенству и комфорту. Например, для нас стало абсолютно естественным, что журналы теперь можно прочитать на своем iPad, оформив подписку на весь год, не вставая с дивана. Любите запах газет и типографской краски? Отправляйтесь в киоск с прессой. Точно так же всем, кому приспичило сложить крышу 911-го вручную, стоит присмотреться к более ранним поколениям модели.

        Anrenalin_Porsche_09jpg_.jpg

        В ходе общения с представителями Porsche складывается впечатление, что ты говоришь с создателями какого-нибудь суперсовременного микроскопа или лазерного станка, выполняющего операции с точностью до микрона, – настолько часто слово «точный» доносилось из уст немецких экспертов. В действительности оно характеризует абсолютно все, что связано с заднемоторными спорткарами из Штутгарта, будь то реакции на поворот руля или строчка на передней панели. Но Targa, помимо узнаваемого в любом автомобиле марки единения узлов и агрегатов, несет в себе особое эстетическое удовольствие. Я не ошибусь, если назову этот автомобиль самым изящным из ныне выпускаемых 911-х. Именно в нем черты классических моделей прошлых лет столь явно читаются на фоне современного и актуального дизайна.


        Из прошлого в настоящее

        Впервые имя Targa было присвоено 911-й модели в далеком 1966 году по случаю участия Porsche в легендарном ралли Targa Florio на Сицилии. Уже тогда инженерные гении из Штутгарта сумели удивить покупателя, балансируя на грани купе и кабриолета. Главными особенностями машины были съемная центральная секция крыши, которая убиралась в багажник вручную, а также широкая дуга безопасности за передними сиденьями. На протяжении трех поколений 911-го конструкторы оставались верны изначальной концепции Targa и даже запатентовали свое изобретение, оставив за собой исключительное право на использование этого слова в названии модели.

        Все изменилось в 1995 году, когда на свет появилось четвертое поколение 911-х в кузове 993, а вместе с ним и крайне примитивная версия Targa. Теперь автомобиль представлял собой самое обычное купе с панорамным сдвижным люком и слегка видоизмененной оконной линией. Столь противоречивая интерпретация «тарги» оставалась неизменной в последующих 996-м и в 997-м кузовах, вызывая у покупателей скорее вопросы, нежели желание купить подобный автомобиль.

        Цифры в таблице технических характеристик, возможно, и не приведут вас в состояние экстаза, зато управляемость машины в скоростных поворотах заставит шевелиться каждый волосок на вашем теле. В отличие от обычной Targa 4, версия с литерой S уже в базовом оснащении комплектуется активной подвеской PASM и системой распределения крутящего момента PTV.

        Anrenalin_Porsche_01jpg.jpg

        А чтобы окончательно приклеить автомобиль к асфальту, можно заказать регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC, которые убивают любой намек на боковую раскачку еще в зародыше. На фоне подчеркнуто спортивной настройки подвески ее энергоемкость кажется просто запредельной. Маршрут тест-драйва пролегал по дорогам южной Италии, и я уверяю вас, что это были самые худшие дороги, по которым мне когда-либо приходилось ездить. Но Porsche все нипочем. Ямы, выбоины, трещины и стыки Targa проглатывала на ура, а опциональный пакет Sport Chrono позволял играючи лавировать между комфортными и спортивными настройками машины.

        Anrenalin_Porsche_14jpg_.jpg

        Уже несколько поколений

        подряд 911 Targa выпускается исключительно с полным приводом, и машина с индексом 991 не стала исключением. Начальная версия Targa 4 оснащается 6-цилиндровым оппозитником объемом 3,4 литра, который выдает 350 л.с. и 390 Нм. С 7-ступенчатой МКП машина ускоряется 0-100 км/ч за 5,2 с, а при выборе робота PDK, да еще и с пакетом Sport Chrono, машина разменивает первую «сотню» уже через 4,8 с. Ровно столько времени требуется для этого более мощной Targa 4S с МКП. Благодаря увеличенному до 3,8 литра объему возросла и мощность (до 400 л.с.), а крутящий момент теперь составляет 440 Нм. Российские цены на Targa 4 с МКП стартуют от 5 463 000 руб., а за базовую машину с PDK попросят 5 631 370 руб. Аналогичные версии Targa 4S обойдутся
        на 698 000 руб. дороже.

        Конечно, официальные лица компании несколько лукавили, говоря о более низком уровне шумов при открытой крыше, чем у версии Cabriolet. Уже на первой сотне ветер начинает бить по ушам, а разогнавшись быстрее 150 км/ч, не остается никаких сомнений в том, что складной верх лучше поднять. К сожалению, на 911 Targa для этого придется остановиться и потратить целых 19 секунд своего времени, что не очень удобно. Например, кабриолет с идентичным складным механизмом умеет делать то же самое на скорости до 60 км/ч и к тому же на 8 секунд быстрее.

        Anrenalin_Porsche_255646jpg_.jpg

        Однако ради такой неординарной внешности ей можно простить любые недостатки. Targa 4S способна сразить наповал своей харизмой в сочетании с удобством ежедневной эксплуатации. К тому же, как и в любом 911-м, за задней осью вас ждут шесть цилиндров бесконечного удовольствия.

        P-911 T993

        Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summer!

        Sample Unordered List

        • Comodous in tempor ullamcorper miaculis
        • Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet.
        • Divamus sit amet purus justo.
        • Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremou.

        Sample Ordered List

        1. Comodous in tempor ullamcorper miaculis
        2. Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet.
        3. Divamus sit amet purus justo.
        4. Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremous

        Sample Paragraph Text

        Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summer!Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summe!

        This is a custom product tab. You can set different content for tabs for each product. You can add content of the tabs in the admin on product configuration page.

        This is a custom product tab. You can set different content for tabs for each product. You can add content of the tabs in the admin on product configuration page.

        Customer Reviews

        Returns Policy

        You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

        You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

        If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

        Shipping

        We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

        When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

        Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

        Porsche

        Porsche

        Немецкий производитель автомобилей премиум класса, основанный в 1931 году. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Тюнингом Порше занимается большое количество компаний во всём мире. Но большая часть рынка по модернизации автомобилей Porsche поделена между двумя гигантами с имиджем и большим опытом, который накапливался годами. Это Gemballa и TechArt. На сайте представлены обзоры на тюнинг Porsche от знаменитых ателье со всего мира.

        Трёхсоставные ADV5.0 для 911 GT3

        Трёхсоставные ADV5.0 для 911 GT3

        Porsche 911 GT3 на кованых дисках от ADV.1 Wheels.

        Porsche Panamera от TechArt

        Porsche Panamera от TechArt

        Тюнинг-ателье TechArt представило новый пакет доработок для Porsche Panamera под названием GrandGT.

        PREMIER EDITION CS10 FF Tech

        PREMIER EDITION CS10 FF Tech

        22 дюйма для Porsche Macan GTS

        Татуировка для Porsche 992 Carrera S.

        Татуировка для Porsche 992 Carrera S.

        Нео-традиционный Porsche с нео-традиционным дизайном.

        Porsche Cayenne Е3 в стильном обвесе от Moscow Мodern Cars.

        Porsche Cayenne Е3 в стильном обвесе от Moscow Мodern Cars.

        Московское тюнинг-ателье презентовало для Porsche Cayenne Е3 стильный и строгий аэродинамический спорт-пакет Red Star ULTRA.

        Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

        Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

        Немецкое купе получило комплексную тюнинг-программу.

        Porsche 911 Turbo S от GK Customs.

        Porsche 911 Turbo S от GK Customs.

        Эксклюзивная мощность и стиль.

        Потрясающий цвет Riviera Blue и кованые диски Forgestar M14.

        Последний Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa.

        Последний Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa.

        Более 1000 часов кропотливой работы.

        Тюнинг-ателье RWB обновили Porsche 911 1988 года.

        Тюнинг-ателье RWB обновили Porsche 911 1988 года.

        Стильный тюнинг 911-го от RWB.

        Проект TechArt GTstreet RS подготовлен на основе Porsche 991.2 Turbo S и будет доступен всего в 10 экземплярах.

        RWB Porsche 964 Turbo и диски CCW 2.

        RWB Porsche 964 Turbo и диски CCW 2.

        Тюнинг-ателье RWB подготовили великолепный Porsche 964 Turbo.

        Panamera Turbo S E-Hybrid в исполнении тюнинг-ателье TechArt.

        Panamera Turbo S E-Hybrid в исполнении тюнинг-ателье TechArt.

        TechArt повысили мощность Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid до 770 л.с и подготовили стайлинг пакет.

        Porsche 911 Carrera GTS на дисках Vossen M-X2

        Porsche 911 Carrera GTS на дисках Vossen M-X2

        Словно из 70-х! Porsche 911 GT3 RS от студии автовинила WrapZone.

        Словно из 70-х! Porsche 911 GT3 RS от студии автовинила WrapZone.

        Прощание с последнем поколением Porsche 911 Turbo S от Techart.

        Прощание с последнем поколением Porsche 911 Turbo S от Techart.

        В преддверии выхода нового поколения 911-го, тюнинг ателье Techart выпустили специальное издание GTSport. Подготовлено оно на базе последнего поколения Porsche…

        Porsche 997. Немецкая малышка в расширении от Liberty Walk.

        Porsche 997. Немецкая малышка в расширении от Liberty Walk.

        Porsche 911 всегда был золотым стандартом спортивных автомобилей. У него уникальный дизайн, который не изменяет своим классическим линиям из года…

        Перевоплощение Porsche 911 Speedster от тюнинг ателье DP Motorsport

        Восстановление Porsche 911 не является чем-то новым, люди будут продолжать делать это в течение многих десятилетий. А у тюнинг-ателье DP…

        Porsche 718 от ателье Techart

        Porsche 718 от ателье Techart

        Официально дебютировал комплект улучшений от ателье Techart для новых моделей Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxter. Techart предлагает увеличить…

        Читайте также: