Порше 911 2020 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition: колекционный Порше

Немецкая компания Porsche презентовала уникальный 911 Targa 4S Heritage Design Edition. Новинка стала первенцем Porsche Exclusive Manufaktur из серии уникальных суперкаров Heritage Design Edition. Всего планируется выпустить 4 полноценных коллекционных модели. Новый Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition щеголяет стильным кузовом, окрашенным в классический цвет Cherry Metallic. Белыми наклейками и золотистыми шилдиками. Цифра 50, красующаяся на дверях авто, вызывает ассоциацию у поклонников марки с легендарными моделями Порше середины прошлого века. В обзоре на Повозкар Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition – фото и видео, цена и технические характеристики уникального немецкого суперкара.

Больше про новый коллекционный супер-кар Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition в видео

Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition будет выпущен ограниченной серией из 992 автомобилей. Заказы на автомобиль уже принимаются по цене от $182,000. В качестве дополнения к машине производитель предлагает владельцам стильные часы от отделения Porsche Design стоимостью $14,000 - Chronograph 911 Targa 4S Heritage Design Edition с калибром Werk 01.100.


На выбор заказчиков один из 5 базовых цветов (светло-серый, серебристый, красный, вишневый и черный). Однако, покупатель может заказать любой колер эмали из широкой палитры подразделения Porsche Exclusive Manufaktur. Колеса Fuchs с пятью широкими спицами размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.


Салон коллекционного Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition с характерной двухцветной отделкой натуральной кожей и вельветом. С декоративными вставками из нержавеющей стали. На подголовниках оригинальное тиснение. Винтажные приборная панель и секундометр с необычной зеленой подсветкой. Пороги украшают алюминиевые накладки с надписью 911.
Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition 2020



В техническом плане Тарга 911 серии Heritage Design ничем не отличается от обычного супер-кара Porsche 911 Targa 4S, представленного 18 мая 2020 года. Двигатель бензиновый шестицилиндровый 3,0-литровый Biturbo Boxer (450 лс 530 Нм) в паре с роботом 8 PDK. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,6 сек, максимальная скорость 304 кмч.

Porsche и Manthey Team создали специальную версию купе 911

Porsche и Manthey Team создали специальную версию купе 911

Спортивное подразделение Porsche Motorsport отметила 25-летие сотрудничества с гоночной командой Manthey Racing. В честь этого события будет изготовлена лимитированная серия 911 GT2 RS Clubsport 25.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Всего компания выпустит 30 "юбилейных" купе на базе модели 911 GT2 RS Clubsport, которые адресованы любителям автоспорта.

Автомобиль получил новый передний и задний бамперы, оригинальную светотехнику, карбоновый капот с центральным воздухозаборником и двумя воздуховодами по бокам

911 GT2 RS Clubsport 25 украшают различные желто-зеленые детали

Естественно, что новинки отличается от своих собратьев не только цветом. Автомобиль получил новый передний и задний бамперы, оригинальную светотехнику, карбоновый капот с центральным воздухозаборником и двумя воздуховодами по бокам. Изменения в конструкции воздуховодов в переднем бампере позволили повысить эффективность охлаждения тормозов

От модели 935 Clubsport, которая дебютировала в 2018 году, новинка унаследовала более широкую колею и уникальное заднее антикрыло, которое получило новые боковые панели, а также оригинальные стойки креплений. Карбоновый диффузор оптимизированной формы, новые вентиляционные отверстия и пара хромированных патрубков выхлопной системы формируют особый вид машины сзади. Салон с каркасом безопасности полностью перекочевал с базовой модели 911 GT2 RS Clubsport.

Карбоновый диффузор оптимизированной формы, новые вентиляционные отверстия и пара хромированных патрубков выхлопной системы формируют особый вид машины сзади

Эксклюзивную версию оценили в 525 тысяч евро без учета налогов

Эксклюзивную версию оценили в 525 тысяч евро без учета налогов. Первые экземпляры отправятся к покупателям в январе будущего года.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Porsche возродила гоночную модель 40-летней давности

Старая классика в новом исполнении - Porsche 911 серии 992

Новые стили, тенденции, мода явления не долговечные, появляются, формируются и исчезают в мгновения ока. Но есть то, что всегда затрагивает тонкие струны души – Классика, воплощённая в идее, которая на долго опережает свое время и дает почувствовать мощь движения, всепоглощающий уют и проверенную надежность.
Выпуск нового поколения Porsche 911 всегда событие мирового масштаба и, хотя снаружи Porsche 911 серии 992 похож на всех своих предшественников, на деле перед нами по-настоящему новая модель.
Пока представлены только заднеприводные версии Porsche 911 992 Carrera и Carrera S ,и полноприводные Carrera 4 и Carrera 4S, буква S обозначает более мощные версии автомобиля.

Битурбированный трехлитровый мотор появился на Porsche 911 около трех лет назад, остался он и у новой модели, но подвергся небольшим доработкам. Новый алюминиевый выпускной коллектор и другая система впрыска, а также появится сажевый фильтр, как у дизеля, в следствие перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP. В прошлой серии 991.2 мощность составляла 370 л. с. и 420 л. с. в старшей версии, в новой уже 385 л. с. и 450 л. с. соответственно.


Без сомнений новый̆ Porsche 911 серии 992 находит своё признание у всех слоев общества: от реальных покупателей̆ и фанатов марки до молодых ребят, для которых этот автомобиль пока ещё остаётся мечтой̆. Его возможности и универсальность по настоящему удивляют, а способностей̆ и мощности хватает, как для повседневной̆ езды, так и для гоночного трека.

Пока мы ожидаем появление Turbo и Turbo S версий, Порше предлагает нам всего один мотор в линейке, который̆ уже изначально обладает отличной̆ производительностью и огромнейшим потенциалом.

В нашей компании уже готовы доработки уровней Stage 1 и Stage 2 для Porsche 911 992 Carrera, Carrera S, Carrera 4 и Carrera 4S:

992 Carrera и Carrera4 992 CarreraS и Carrera4S
❌ Штатные параметры:
▪️Мощность 385лс
▪️Крутящий момент 450Hм
❌ Штатные параметры:
▪️Мощность 450лс
▪️Крутящий момент 550Hм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 470лс
▪️Крутящий момент 550Нм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 530
▪️Крутящий момент 600

MORENDI STAGE-2 доступен с заменой̆ штатных катализаторов на бескатализаторные даунпайпы либо оснащенные спортивными катализаторами. Даунпайпы комплектуются многослойным термоэкраном, который защищает моторный отсек от излучаемого тепла, а даунпайп от дорожной грязи.

992 Carrera и Carrera4 992 CarreraS и Carrera4S
❌ Штатные параметры:
▪️Мощность 385лс
▪️Крутящий момент 450Hм
❌ Штатные параметры:
▪️Мощность 450лс
▪️Крутящий момент 550Hм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 490лс
▪️Крутящий момент 600Нм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 550
▪️Крутящий момент 630

Ссылка на каталог с данными:
>>> Чип тюнинг Porsche 911 992

Спорткар 2020 года. Porsche 911 Carrera S и 4S.

Мировая премьера данной модели состоялась в Лос-Анджелесе в 2018 г. Автомобиль продолжает задавать новые стандарты в области эксклюзивной спортивности. Неподвластный времени и в то же время сверхсовременный 911 сохранил все узнаваемые черты дизайна Porsche, став при этом еще более мускулистым и получив новый салон с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Благодаря интеллектуальным элементам управления и компонентам ходовой части, а также инновационным системам помощи водителю автомобиль отличается эталонной бескомпромиссной динамикой, прославившей этот классический заднемоторный спорткар, и полностью соответствует всем требованиям современного цифрового мира.

На новом Порше 911 Каррера S 2019-2020 полностью переделали бампера, а также их сопряжения с кузовом. Спереди боковые и центральные воздухозаборники объединены в единый блок, и на корме сделано то же самое. Единая секция заднего бампера в нижней его части включает воздухоотводы, противотуманные фонари, секцию под крепление норменого знака по центру и два крупных круглых патрубка выпускной системы по бокам от него. Крышка моторного отсека обзавелась вертикальными ребрами, плюс на ней разместился дополнительный стоп-сигнал.

Каждый раз со сменой очередного поколения задние фонари на «девятьсот одиннадцатой» становились все уже, а теперь они и вовсе превратились практически в полоски. И на манер других моделей компании фонари здесь объединены перемычкой. Другими отличительными чертами новинки стали утопленные к кузов дверные ручки (автоматически выдвигаются при поднесении к ним руки), а также слегка увеличенный передний свес. Кроме того, ширина задних крыльев у машин с полным и задним приводом отныне одинаковая.

В салоне новой модели Порше 911 Каррера S 2019 полностью переделали переднюю панель, а также щиток приборов, который сохранил лишь один аналоговый циферблат по центру, тогда как в колодцах справа и слева от него теперь находятся ЖК-экраны, куда водитель может вывести любую интересующую его информацию. Ревизии подверглись руль и оформление торпедо, а экран мультимедийной системы на центральной консоли стал заметно крупнее — его диагональ увеличилась с 7,0 до 10,9 дюймов, при этом были существенно расширены функционал и онлайн-возможности. Также в машине установлены полностью новые кресла, а в списке опций появились камеры кругового обзора и система ночного видения с тепловизором.

Мощность моделей Carrera S теперь начинается от 450 л.с. Турбированный оппозитный 6-цилиндровый двигатель моделей 911 Carrera S* и 911 Carrera 4S теперь развивает 331 кВт (450 л.с.). Таким образом, по сравнению с предшественником прирост мощности составляет 22 кВт (30 л.с.). Обе модели разгоняются до 100 км/ч менее чем за 4 секунды: заднеприводное купе преодолевает эту отметку спустя 3,7 секунды, а 911 Carrera 4S с полным приводом требуется всего 3,6 секунды. Оба автомобиля стали быстрее соответствующих модификаций прошлого поколения на 0,4 секунды. Это преимущество может быть увеличено еще на 0,2 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость теперь составляет 308 км/ч (911 Carrera S) и 306 км/ч для полноприводной версии. Расход топлива (в соответствии с циклом NEDC) составляет 8,9 л/100 км для 911 Carrera S и 9,0 л/100 км – для 911 Carrera 4 S. Выбросы CO2 (углекислый газ) в смешанном цикле 205 г/км и 206 г/км соответственно.

Базовая цена на 2020 Porsche 911 Carrera S в России составит 7 749 000 рублей, на 911 Carrera 4S – 8 199 000 рублей, включая НДС 18% и специфическое для рынка оснащение. Новые модели можно заказать уже сейчас.

Новый Porsche 911 2020-2021 (992 кузов)

Главным событием автомобильной выставки Лос-Анджелеса 2018 года стал новый кузов легендарного Porsche 911 2020-2021. Все знают этот автомобиль и выход нового поколения всегда приводит к буму на автомобильном рынке. На этот раз показано восьмое поколение с индексом кузова «992». Показали публике две версии – Carrera S и Carrera 4S, всеми любимые Turbo S будут выпущены позже.

Так как уже известны все изменения машины и стартовали продажи нужно сделать полноценный обзор суперкара. По традиции мы начнем с дизайна, после затронем салон, техническую часть и цены. Поехали!

Содержание:

Дизайн

Внешний вид в детальном осмотре поменялся сильно, но в общем он все равно напоминает предшественника, а также отдает дань традициям за счет сходств с первыми поколениями. Тем не менее мода рынка диктует свои правила, под которые пришлось подстраиваться.

Передок Порше 911 2020-2021
Головная оптика нового 911

Спереди купе 911 получило фирменную подкорректированную овальную оптику LED Matrix с 4-точечными фонарями ближнего света. Между фар большая крышка багажника с двумя в центре приподнятыми агрессивными аэродинамическими линиями. Все датчики и камеры систем безопасности немецкий производитель установил под фары, их не видно, что радует. На новом массивном бампере вставлены тонкие сигналы поворота, под которыми огромные воздухозаборники с черными плашками направления воздуха.

Боковина Porsche 911 (992)

Сбоку отличить новинку от прошлого 991 кузова практически невозможно. Здесь те же плавные линии с огромным раздутием задней колесной арки нового Porsche 911. Изменилась дверная ручка, технически она такая же, приподнимающаяся вверх, но ее сильно углубили в кузов для аэродинамики, поэтому при подходе к автомобилю ручки выезжаю для комфортного открытия. Технология примерно похожая на Теслу и Range Rover Velar. Установлена резина разного диаметра для лучшего зацепа на старте, спереди – 20-дюймовые, сзади – 21-дюймовые.

Задняя часть

Сзади сохранилась фирменная светодиодная линия задних огней, появившаяся на всех автомобилях бренда сравнительно недавно. Тут агрессии преобладает больше, чем спереди, это форма нравится всем фанатам Порше 911. Над диодной полосой появились вентиляционные отверстия двигателя, в центре которых два вертикальных дублера сигнала тормоза. На огромном бампере сложно что-то выделить, он большой с интересными формами. В нижней его части на пластиковой вставке сбоку большие отводы воздуха, а в центре двуствольный выхлоп на больших трубах.

Задний фонарь
Задний бампер

Кузов и цвета окраса

Все детали кузова сделаны из алюминия для облечения веса (все-таки это спортивный автомобиль), а крышу решили сделать из углепластика. Карбон опционален и ставится только на крышу, возможно в Turbo S версии эти удовольствия расширятся.

Вариантов окраса кузова множество, плюс никто не отменял индивидуальные цвета под заказ. Базовые цвета: белый, черный, красный, желтый. Есть более длинный список металлик цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый.

Есть еще 5 индивидуальных цветов – это темно-красный, белый перламутр, оранжевый, голубой, салатовый. Плюс как мы уже сказали, можно окрасить Porsche 911 2020-2021 в любой цвет опционально.

Цвета окраса Porsche 911 2020-2021

Новый немецкий суперкар подрос по габаритам:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • снаряженная масса – 1590 кг.

Над аэродинамикой поработали достойно, добившись коэффициента лобового сопротивления в 0,29 Cx.

Технологии салона

Новый Порше 911 с открытой дверью

Внутри изменений немного, видно, что салон стал значительно современнее – больше технологий. Стиль оформления изменен полностью, но архитектура осталась прежней. Используется преимущественно кожа, производителем предлагается 16 цветовых вариантов и комбинаций.

Салон Porsche 911 2020-2021

Так как это спортивный автомобиль сидеть придется на жестких спортивных креслах с массивной боковой поддержкой. Конечно это не дикие ковши, в них все равно приятно ездить по городу, но комфорта ждать не стоит. Регулируются седушки нового 911-го электронно, оснащаются всеми климатическими функциями – подогрев, вентиляция, массаж. Здесь 4 посадочных места, но назвать задние места полноценными нельзя, людей туда сажать противопоказано.

Сиденья Порше 911 (992)

Водитель немецкого суперкара берется за 3-спицевый спортивный кожаный руль. На баранке установлены кнопки, лепестки переключения передач и вынесенный блок управления режимами езды. В центре панели приборов вставлен аналоговый тахометр с электронным спидометром. Вокруг тахометра два 7-дюймовых дисплея, имитирующие уже другие датчики.

Панель приборов нового Porsche 911

Центр внимая консоли – 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа, значительно увеличившийся в сравнении с предшественником Porsche 911. Функционал мультимедии то же изменился, это не просто прирост размера. Дисплей утоплен в панель торпедо, оснащенной декоративными планками Diamar. Наверху панели торпедо аналоговые часы. Под дисплеем джойстики управления разным функционалом безопасности.

Дисплей мультимедиа
Кнопки под дисплеем

Электроника:

  • система ночного видения;
  • система автоматического торможения;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • автопилот второго уровня.

Весь основной функционал сосредоточен на разделительной тоннели. Компания Порше постоянно уточняет у своих клиентов что им нравится, а что нет, именно поэтому салон такой эргономичный. На старте тоннеле сосредоточены две шайбы, три джойстика и мониторы настройки раздельного климат-контроля. В центре тоннеля красуется новый вертикальный джойстик роботизированной коробки передач Порше 911 с дополнительными кнопками ниже. В конце тоннеля установлен огромный подстаканник, за которым кнопка стояночного тормоза. Подстаканник только один.

Тоннель Porsche 911 2020-2021

По сути в машине два багажника, один спереди 132-литрового объема. Второй получается в результате складывания заднего дивана. По сути заднее кресло вам не нужно, так что можно его сложить, получив 264 литра полезного объема.

Задние сиденья нового 911

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 450 л.с. 530 H*m 3,4 сек. 308 км/ч 6
Подробнее

Пока машина передвигается за счет одного мотора в линейке – оппозитный алюминиевый 3-литровый двигатель на двух турбинах. Двигатель Porsche 911 2020-2021 оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива, выдавая 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 530 H*m момента на 2300 об/мин. Мощность увеличилась за счет изменения системы впуска и выпуска.

Начинка Porsche 911 2020-2021

Теперь в роботизированной коробке PDK, разработанной совместно с ZF 8 передач против 7. Коробка весит меньше и занимает меньше пространства, что в дальнейшем будет использоваться для установки электромотора в гибридных версиях. Распределяется момент по колесам через многодисковую муфту и механической блокировкой дифференциала. В комплектации Carrera S будет задний привод, в Carrera 4S – полный.

Заднеприводный 911-й набирает первую сотню за 3,7 секунды с максимальной скоростью в 308 км/ч. С полным приводом разгон до 100 км/ч равен 3,6 секундам, однако, заказав пакет Sport Chrono на Launch Control купе «стреляет» за 3,4 секунды. Из-за моды на экономию, производитель по стандарту WLTP добился 9-литрового расхода топлива в смешанном цикле.

Техническая часть Порше 911

Полный привод на Порше – это PSM, распределяющий момент по осям не только для лучшего старта, но, и для эффективного прохождения поворотов. Также ставится система Porsche Wet, определяющая мокрую дорогу и перенастраивающая подвеску для лучшего зацепа.

Суперкар построен на платформе предшественника с Макферсном спереди и многорычажкой LSA сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы адаптивные, система PASM постоянно меняет жесткость, анализируя стиль вождения и дорожную обстановку. Опционально устанавливается система подавления кренов PDDC, сокращающая боковую раскачку new Porsche 911.

Белый Porsche 911 (992)

В базе немец тормозит перфорированными 350-миллиметровыми дисками с неподвижными суппортами (6 поршней спереди, 4 поршня сзади). Опционально ставятся керамические диски PCCB 410-миллиметрового диаметра спереди и 390-миллиметрового сзади. Отличаются они плавающим задним суппортом и улучшенной эффективностью. Обе версии вентилируемые по кругу.

Цена и комплектации

Базовая комплектация автомобиля обойдется в 8 166 000 рублей. Это Carrera S с минимальным, но неплохим оснащением:

  • обычный круиз-контроль;
  • система старт-стоп;
  • система помощи старта в гору;
  • электрорегулировки кресел;
  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа с Apple CarPlay;
  • навигационный комплекс;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • светодиодные фары с автокоррекцией.

Комплектация Порше 911 Carrera 4S стоит 8 587 000 рублей, вы платите только за полный привод. Улучшить оснащение можно только огромным списком опций:

  • память регулировок;
  • вентиляция кресел;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • люк и панорама;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивное освещение;
  • керамические тормоза;
  • спортивный пакет Sport Chrono.

Пакет Sport Chrono состоит из некоторых улучшений – переключатели режимов езды с кнопкой Sport Response на руле. Здесь настраивается поведение автомобиля, также добавляется режим распределения усилий по мокрой дороге. Функция Sport Response увеличивает мощность двигателя на 20 секунд, тем самым улучшая динамические показатели. Устанавливается приложение для замера времени круга.

Новый Porsche 911 2020-2021 получился как всегда крутым суперкаром с минимальным количеством визуальных изменений. Технически он превзошел предшественника и все также он является лучшим в классе, найти полноценный аналог с такими характеристиками невозможно, это и является одним из атрибутов таких высоких продаж (прошлой модели продано больше 218 000 экземпляров).

Тюнинг Porsche 911 Turbo S 992

Мощностной тюнинг нового Porsche 911 Turbo S - задача, которая требует глубоких компетенций в области систем изменения настроек заводских систем управления.

Команда LEVEL Performance хорошо знакома с предыдущим поколением легендарной модели и имеет значительный опыт в обслуживании, тюнинге и ремонте 911 серий 991.1 и 991.2.

Мы знали заранее - новый Turbo S уже с завода будет лучше во всем и сохранит при этом значительный потенциал для доработки.

Для предоставления своим заказчикам готовых решений высшего качества и максимального уровня проработки было принято радикальное решение - купить автомобиль одной из первых партий.

Купить, пройти обкатку в 1000 км за выходные, заменить масло и сразу же заняться его модификацией.


Наличие собственного автомобиля позволило произвести глубокий анализ рабочих параметров, изучить конструкцию и проверить все рабочии версии в деле.

Сразу оговоримся - все графики и цифры, приведенные в материале - фактически измеренные на диностенде величины, AWHP (колесные лошадиные силы).

Начинаем с измерения заводских характеристик мощности и крутящего момента, и на этом этапе нас уже ждет удивление - мощность автомобиля выше ожидаемой.

Baseline, измеренная точка отсчета - 606 л.с. и 811 Н*м. В привычных величинах это более 700 л.с. на маховике.
Здорово, не правда ли? Получить почти 50 л.с. "бонусом" весьма приятно.

Замер мощности стандартного автомобиля. Мощность и крутящий момент приведены с барабанов диностенда (колесные). Автомобиль мощнее, чем заявлено!

Результат работы - наличие готовой методики для индивидуальной калибровки блока управления именно вашего автомобиля под разные конфигурации. Такой подход позволит раскрыть весь потенциал каждого 911 без потери ресурса.

  • Перенастройка (чип-тюнинг) без механических доработок (stage 1).
    • Вносятся только изменения в калибровку блока управления двигателя.
    • Стратегия управления крутящим моментом формируется для максимально прозграчного управления тягой и похожей на стандартный автомобиль реакцией на нажатие акселератора.
    • Расход топлива в режимах малой и средней нагрузки не меняется.
    • Перенастройка с прямоточными приемными трубами и стандартной выхлопной системой (stage 2, так называемый безкат).
      • Установка даунпайпов в стандартные места с использованием заводского крепежа и полной обратной совместимостью (возможностью вернуть в заводское состояние).
      • Адаптация стратегии управления крутящим моментом для удобства управления тягой в режимах максимальной мощности.
      • Ограничение крутящего момента на средних оборотах для сохранения ресурса двигателя и РКП.
      • Настройка под спортивное топливо для участия в соревнованиях (stage 2 c настройкой под бензин VP Racing MS109).
        • Режим максимальной безопасной мощности для получения максимально повторяемых результатов.
        • Оптимизация рабочих параметров для бензина с октановым числом 109 позволила получить бОльший прирост на высоких оборотах - важен не пиковый пророст, а разница на высоких оборотах, именно в диапазоне интенсивного разгона.

        Произведенные доработки позволили добиться внушительных динамических характеристик - разгон с нуля до 100 км/ч на штатных шинах теперь занимает менее 2.5 секунд, время разгона 100-200 км/ч - порядка 4.7 секунды.
        Стабильное время на 1/4 мили - 9.6 секунды со скоростью на выходе более 230 километров в час.
        Данные верифицированы официальным хронометражом RDRC и результатами замеров Dragy.

        Накопленный опыт позволяет предложить решения как для беспроблемной городской эксплуатации, так и для соревнований.

        Тюнинг с LEVEL Performance - быстро и надежно. Вам не придется выбирать что-то одно.

        Центр по установке дополнительного
        оборудования на Porsche Cayenne

        Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Porsche Cayenne

        Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Porsche. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Porsche.

        Цена: от 59 300 руб.

        Мониторы для задних пассажиров на Porsche Cayenne

        Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

        Цена: от 28 900 руб.

        Бесштыревые доводчики дверей на Porsche Cayenne

        Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

        Цена: от 64 800 руб.

        Чип-тюнинг двигателя Porsche Cayenne от Анатолия Лебедева

        Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
        Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

        Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

        Цена: от 30 000 руб.

        Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Porsche Cayenne

        Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Porsche. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Porsche.

        Цена: от 32 500 руб.

        Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Porsche Cayenne

        Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Porsche.

        Цена: от 4 100 руб.

        Цена: от 50 000 руб.

        Установка и модернизация автозвука для Porsche Cayenne

        Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

        Цена: от 128 600 руб.

        Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Porsche Cayenne

        Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

        Цена: от 60 600 руб.

        Оклейка Porsche Cayenne антигравийной пленкой (Защита кузова)

        Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

        Цена: от 55 000 руб.

        Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Porsche Cayenne

        Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

        Цена: от 21 650 руб.

        Дистанционный автозапуск двигателя Porsche Cayenne

        С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

        Цена: от 21 100 руб.

        Установка Webasto на Porsche Cayenne

        Цена: от 40 750 руб.

        Потолочные мониторы на Porsche Cayenne

        Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

        Цена: от 33 400 руб.

        Звездное небо в автомобиль на Porsche Cayenne

        Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

        Цена: от 16 800 руб.

        Цена: от 116 200 руб.

        Активный звук выхлопной системы THOR на Porsche Cayenne

        Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

        Цена: от 75 800 руб.

        Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Porsche Cayenne

        Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

        Цена: от 21 300 руб.

        Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Porsche Cayenne

        Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

        Цена: от 35 900 руб.

        Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Cayenne

        Цена: от 2 600 руб.

        Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Cayenne

        Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
        Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

        Цена: от 24 000 руб.

        Автоматическая электрохромная тонировка на Porsche Cayenne

        Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
        Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

        Цена: от 150 000 руб.

        Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche Cayenne

        Цена: от 56 500 руб.

        Установка системы контроля слепых зон на Porsche Cayenne

        Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

        Цена: от 17 700 руб.

        Система ночного видения в Porsche Cayenne

        Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

        Цена: от 112 000 руб.

        Антихром "Black Shadow" на Porsche Cayenne

        Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

        Цена: от 13 700 руб.

        Сколько будет стоить дооснащение вашего Porsche Cayenne?

        Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

        Примеры наших работ

        Фотографии сервиса

        Узнать стоимость дооснащения Вашего Porsche за 2 минуты!

        Отлично. Последний шаг!

        Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

        Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

        Трансляция начнется через:

        Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

        Видео отзывы

        Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто

        Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций. Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Тюнинг Порше Кайен 958 путем установки флагмана компании - блока AirTouch Performance на Android или Apple TV на MacOS даст водителю доступ в безграничным мир контента и цифровых технологий. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее.

        Порше Кайен - довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен. Новый тюнинг не требует конструктивных доработок - настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию.

        Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом. Мы предлагаем установить активную систему от THOR и сделать более агрессивным и спортивным звук выхлопа Porsche Cayenne Turbo. Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге.

        Установке и настройке охранных комплексов в компании Киберкар уделено особое внимание. Мы используем как собственные авторские разработки, так и решения лучших отечественных и европейских производителей. Важно обезопасить и защитить от взлома и кражи Порше Кайен Турбо. Тюнинг, дооснащение или установка сигнализации позволит не только существенно усложнить работу ворам, но и увеличить функционал охранной системы. Установка модуля дистанционного запуска двигателя позволит заводить и глушить авто по желанию и в заданное время. Система позволит видеть актуальное состояние автомобиля на экране смартфона и управлять блокировкой зажигания, дверей, стеклами и люком даже на большом расстоянии.

        Профессиональный уход, настройка и дооснащение. Порше и новая философия комфорта

        Любой автомобиль премиум класса требует к себе особого внимания со стороны владельца. Ведь такие машины всегда выделяются из общего потока и находятся в центре внимания. Не является исключением и Порше Кайен Турбо (2019). Тюнинг такого автомобиля необходим тем, кто привых к индивидуальному подходу во всем, даже в части набора опций и характеристик собственного транспорта. Многолетний опыт сотрудников компании Киберкар, а также передовое оснащение установочных центров позволяет предложить лучшие решения владельцам премиальных авто по настройке Porsche Cayenne. Дооснащение производится в нескольких направлениях. Мы работаем со штатной мультимедийной системой, открывая новые возможности и расширяя ее функционал. Опытные мастера компании произведут установку и/или настройку охранного комплекса, сделав его удобным в использовании и головной болью для автоворов. Дополнительные сервис модули откроют новые возможности: дистанционный запуск мотора и управление блокировкой, а также автономное отопление.

        Если говорить о безопасности во время движения и парковки, то камеры заднего и переднего вида, а также новейшая система кругового обзора с выводом картинки на штатный монитор, сделают этот процесс максимально комфортным. Дооснащение Кайена путем установки системы контроля слепых зон позволит увереннее себя чувствовать при маневрировании в узких местах и в плотном городском потоке. Важно, что установка данных систем не занимает много времени и не требует серьезных конструктивных вмешательств, кроме установки датчиков и нанесения пиктограмм на боковые зеркала. Тюнинг Порше, повышающий уровень его безопасности стоит завершить установкой болтов с секретками, позволяющие свести к минимуму вероятность кражи колес. А вот электрические доводчики не дадут случайно прищемить пальцы или какие-либо предметы, эффектно дотянут дверь и продлят срок действия дверных замков.

        Отдельным направлением компании Киберкар является профессиональная многослойная шумоизоляция премиальных автомобилей. Мы приводим уровень шума и вибраций в салоне к минимальному уровню. Мы осуществляем подобный тюнинг Порше Кайен 958 в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Работа ведется в строгом соответствии разработанной технологической карте, а также производится фотофиксация всех этапов. Но, главное - это сроки: тюнинг авто, т.е. его полная шумоизоляция производится за один рабочий день. Мы также предлагаем тщательный уход за ЛКП и салоном авто, осуществляя профессиональный детейлинг. Это не просто мойка и уборка. Мы используем передовую химию с керамическими составами, надолго защищающими покрытие кузова автомобиля от появления мелких царапин и паутины.

        На сайте компании представлен полный перечень услуг и краткое их описание. За более полной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам. Для этого необходимо заполнить простую форму на сайте.

        Porsche

        Porsche

        Немецкий производитель автомобилей премиум класса, основанный в 1931 году. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Тюнингом Порше занимается большое количество компаний во всём мире. Но большая часть рынка по модернизации автомобилей Porsche поделена между двумя гигантами с имиджем и большим опытом, который накапливался годами. Это Gemballa и TechArt. На сайте представлены обзоры на тюнинг Porsche от знаменитых ателье со всего мира.

        Трёхсоставные ADV5.0 для 911 GT3

        Трёхсоставные ADV5.0 для 911 GT3

        Porsche 911 GT3 на кованых дисках от ADV.1 Wheels.

        Porsche Panamera от TechArt

        Porsche Panamera от TechArt

        Тюнинг-ателье TechArt представило новый пакет доработок для Porsche Panamera под названием GrandGT.

        PREMIER EDITION CS10 FF Tech

        PREMIER EDITION CS10 FF Tech

        22 дюйма для Porsche Macan GTS

        Татуировка для Porsche 992 Carrera S.

        Татуировка для Porsche 992 Carrera S.

        Нео-традиционный Porsche с нео-традиционным дизайном.

        Porsche Cayenne Е3 в стильном обвесе от Moscow Мodern Cars.

        Porsche Cayenne Е3 в стильном обвесе от Moscow Мodern Cars.

        Московское тюнинг-ателье презентовало для Porsche Cayenne Е3 стильный и строгий аэродинамический спорт-пакет Red Star ULTRA.

        Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

        Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

        Немецкое купе получило комплексную тюнинг-программу.

        Porsche 911 Turbo S от GK Customs.

        Porsche 911 Turbo S от GK Customs.

        Эксклюзивная мощность и стиль.

        Потрясающий цвет Riviera Blue и кованые диски Forgestar M14.

        Последний Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa.

        Последний Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa.

        Более 1000 часов кропотливой работы.

        Тюнинг-ателье RWB обновили Porsche 911 1988 года.

        Тюнинг-ателье RWB обновили Porsche 911 1988 года.

        Стильный тюнинг 911-го от RWB.

        Проект TechArt GTstreet RS подготовлен на основе Porsche 991.2 Turbo S и будет доступен всего в 10 экземплярах.

        RWB Porsche 964 Turbo и диски CCW 2.

        RWB Porsche 964 Turbo и диски CCW 2.

        Тюнинг-ателье RWB подготовили великолепный Porsche 964 Turbo.

        Panamera Turbo S E-Hybrid в исполнении тюнинг-ателье TechArt.

        Panamera Turbo S E-Hybrid в исполнении тюнинг-ателье TechArt.

        TechArt повысили мощность Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid до 770 л.с и подготовили стайлинг пакет.

        Porsche 911 Carrera GTS на дисках Vossen M-X2

        Porsche 911 Carrera GTS на дисках Vossen M-X2

        Словно из 70-х! Porsche 911 GT3 RS от студии автовинила WrapZone.

        Словно из 70-х! Porsche 911 GT3 RS от студии автовинила WrapZone.

        Прощание с последнем поколением Porsche 911 Turbo S от Techart.

        Прощание с последнем поколением Porsche 911 Turbo S от Techart.

        В преддверии выхода нового поколения 911-го, тюнинг ателье Techart выпустили специальное издание GTSport. Подготовлено оно на базе последнего поколения Porsche…

        Porsche 997. Немецкая малышка в расширении от Liberty Walk.

        Porsche 997. Немецкая малышка в расширении от Liberty Walk.

        Porsche 911 всегда был золотым стандартом спортивных автомобилей. У него уникальный дизайн, который не изменяет своим классическим линиям из года…

        Перевоплощение Porsche 911 Speedster от тюнинг ателье DP Motorsport

        Восстановление Porsche 911 не является чем-то новым, люди будут продолжать делать это в течение многих десятилетий. А у тюнинг-ателье DP…

        Porsche 718 от ателье Techart

        Porsche 718 от ателье Techart

        Официально дебютировал комплект улучшений от ателье Techart для новых моделей Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxter. Techart предлагает увеличить…

        Читайте также: