Порше 911 тюнинг черный

Обновлено: 17.05.2024

Тюнинг Porsche 911

TechArt Porsche 911 Carrera GTS

Если требуется описать один из автомобилей класса Эксклюзив, то первое, что приходит на ум это их самобытность в своей лиге. Такие автомобили невозможно отнести к ежедневным и устоявшимся. Они за пределами привычной каждому жизни. Вот поэтому эти автомобили и являются эксклюзивными. В этом разделе Вы можете увидеть, как классические эксклюзивные автомобили преобразовываются в более современные и задачей нашего тюнинг-ателье является сделать тюнинг Porsche 911 в соответствии с задачами автовладельца.

Если брать во внимание обычные Porsche 911, то многие сразу обращают внимание на заднемоторную структуру, почти не изменившиеся еще с 60-ых годов прошлого столетия формы и весьма неплохие технические характеристики. Общая же линейка автомобилей этой модели насчитывает 15 вариаций. Базовый 911-ый обладает мощностью в 325 л.с., а это говорит о том, что автомобиль явно предназначен не только для неспешных поездок. А если брать самую мощную заводскую версию GT2 с 530 л.с., то ее можно отнести к гоночном кольцевом болиде.

Наиболее известный тюнинг Порше 911 произвели в TechArt. Их модификация с названием TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet известно каждому любителю тюнинга. В данном словосочетании Turbo говорит о том, что базой для тюнинга стала модель с 480 л.с., а GTstreet дает понять о смеси мощной и весьма быстрой Porsche GT-версии и придание ей городской направленности. Мощность модели в своем максимуме при 6800 об/мин составляет 630 л.с. и max крутящий момент равен 820 Н·м при достижении 4500 об/мин. Первая сотня модификацией достигается за 3,2 секунды, а вторая за 10,9 секунды. Максимум Porsche сможет выжать 345 км/ч.

В TechArt позаботились и о яркой внешности. Внешний тюнинг Porsche 911 подразумевает весьма яркий вид. Наиболее запоминающимся и яркий GTstreet явил собой смесь оранжевого и черного матового цвета. Любители более скромных оттенков можно выбрать смесь 2-ух оттенков черного. Большинство же покупателей выбирают яркие цветные варианты. Кроме цветовых решений в глаза бросается и аэродинамический обвес. Задачей обвеса является не только сделать Порше более агрессивным, а и сделать еще лучше и так неплохое распределение прижимных сил при достижении высокой скорости.

Рассмотрим более подробно вид спереди. Оригинальные воздухозаборники бампера выделяются большими размерами, но тюнеры сделали их еще больше. Турбонадув подчеркнули светодиодными фонарями дневного света. Размещение противотуманных фар было изменено и они сместились ближе к центру бампера. Внизу был добавлен новый элемент аэродинамики, а точнее сплиттер. Крылья стали шире на 10 мм. Появились особые прорези за колесными арками. Их назначение – отвод горячего воздуха от тормозных механизмов.

Пороги Porsche 911 получили накладки для перенаправления холодного воздуха в воздухозаборники мотора, чье размещение обычное перед арками задних колес. Владельцы серийного 911 Turbo могли выдвигать задний спойлер при помощи сервопривода в автоматическом режиме, а вот при покупке GTstreet этой опции уже не будет. Спойлера уже нет и на его месте размещено настоящее гоночное антикрыло. При помощи гаечного ключа можно изменять угол атаки.

Задний бампер стал по размерам существенно больше. В нем будут отличаться увеличенные воздуховоды. Их цель состоит в охлаждении мотора. В центре бампера расположится диффузор из углепластика. Обычные патрубки выхлопных труб продолговатой формы будут заменены на фирменные с двойными насадками овальной формы. С такими доработками Порше 911 станет более приземистой, а точнее ее просвет уменьшится на 25 мм.

Подвеска TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet по схеме осталась прежней. Спереди МcPherson на пружинах, а сзади внедрена многорычажная схема. Базовый Turbo снабжается подвеской с регулируемыми амортизаторами Porsche Active Suspension Management (аббревиатура PASM). В модификации от TechArt устанавливается подвеска VarioPlus. Хотя она имеет такие же режимы работы (спорт и комфорт), зато она подстраивается под водителя. При необходимости автоматически зажмется при скоростном режиме или распустится при неспешной езде.

Хотя нареканий на тормозную систему у владельцев 911-ых никогда вроде как и не было, но тюнеры все равно решили ее усовершенствовать. Спереди Порше получит диски по 390 мм в диаметре, а сзади 365 мм. За счет того, что установлены большие диски на 20” с передней резиной 245/30 ZR20 и задней 325/25 ZR20, а также диски отличаются широкими просветами между спицами, любой, кто посмотрит на тюнингованный Porsche 911 увидит огромные суппорты на 6 поршней спереди и на 4 поршня сзади.

Тюнеры не обошли стороной и следящую электронику. При тюнинге будет добавлена система стабилизации. Работает в паре с полноприводной трансмиссией. Как все знают атмосферные версии 911 с полным приводом снабжены вискомуфтой привода передней оси. При турбонаддуве она заменяется электромагнитной муфтой. Степень ее блокирования колеблется, зависит от дорожных условий и может достигать 100%. Поэтому систему стабилизации сделали отключаемой, а роль всех остальных систем заключается в постоянном страховании водителя при движении.

Из особенностей двигателя, не смотря на его увеличенную мощность, нужно обратить внимание на более сложное управление двигателем и турбокомпрессор необычного типа. VTG является турбиной с изменяемой геометрией для Porsche, которая впервые стала применятся для бензиновых двигателей. До такого решения конструкции подобного типа использовали для дизельных двигателей. Но немцы смогли изобрести термостойкий материал, который не меняет свойства при нагреве более 1000 градусов. Серийная версия Turbo с такой доработкой очень удобная и гибкая, так как «полка» крутящего момента с показателями от 1950 до 5000 об/мин остается неизменной.

Многих интересует возможность установки турбонаддува. И если с ним двигатель чуть ли не спит до 3000 об/мин, то когда наступает промежуток от 3000 до 3500 об/мин водитель услышит за спиной долгожданный свист сжимаемого воздуха. Набор скорости происходит не просто быстро, а очень быстро. Вам нужно будет быть пристегнутым, а пассажиру еще и придется держаться за ручку двери. Так как мощнейший толчок подарит массу незабываемых ощущений, а некоторых даже испугает. В правильной позе водитель и пассажир при разгоне почувствует как по ногам пробегает холодок. Такое чувство известно только гонщикам. При этом темп при котором происходит набор скорости не уменьшается при переходе и на высшие передачи. Рывки же практически отсутствуют. Водитель и пассажиры будут слышать только то, как за спиной всхлипывает клапан избыточного давления наддува и рычание выхлопной системы. С таким тюнингом у водителя при разгоне не будет времени смотреть на спидометр, так как необходимо будет как можно дальше просматривать дорогу.

Когда выезжаете с парковки, то рулевое управление схоже на обычное. От крайнего левого да крайнего правого положения почти 3 полных оборота. А вот когда будете поворачивать на скорости 50 км/ч сразу все поймете. Колеса будут поворачиваться плавно и совершенно предсказуемо. Малейшее отклонение в сторону и Порше 911 мгновенно меняет траекторию. Крены станут вообще малозаметны. Для того, чтобы тюнингованную версию GTstreet заставить наклониться набок нужно будет такое боковое ускорение, которое вообще невозможное для обычных автомобилей. Водитель такого 91-ого с тюнингом от TechArt будет наслаждаться прохождению дуг разной кривизны. Только в городских условиях при поворотах на все 90º будет необходимость в перехватывании руля.

Авто марки Porsche относится к тем, которые вне зависимости от модели заставляют сердце биться намного быстрее. Даже просто внешний вид у людей вызывает мысли о стремительном авто, резвом и так далее. Эпитетов возникает множество.

В тюнинг-ателье Гуру-Тюнинг предлагают массу вариантов по тюнингу Porsche 911. Используя наружные элементы можно подчеркнуть спортивную сущность автомобиля и существенно не изменять идеологию заложенного в него дизайна. Порше останется Порше, только с более продуманной концепцией по дизайну, техническим параметрам.

Тюнинг салона Порше 911 может быть выполнен в любой цветовой гамме, что позволит ему существенно отличаться от базового решения. Можно использовать специальную отделку кожей, швы яркие и контрастные, а также вставки из карбона. Изменению могут подвернуться все – от рулевого колеса до рычага переключения передач. В результате получится удивительный симбиоз эргономики и высокой функциональности.

Чип-тюнинг Porsche 911 в паре с рядом доработок позволит увеличить мощность до 630 л.с. при 6800 об/мин. Также можно полностью переработать подвеску и внести ряд прочих доработок.

Тюнинг Porsche 911 Turbo S 992

Мощностной тюнинг нового Porsche 911 Turbo S - задача, которая требует глубоких компетенций в области систем изменения настроек заводских систем управления.

Команда LEVEL Performance хорошо знакома с предыдущим поколением легендарной модели и имеет значительный опыт в обслуживании, тюнинге и ремонте 911 серий 991.1 и 991.2.

Мы знали заранее - новый Turbo S уже с завода будет лучше во всем и сохранит при этом значительный потенциал для доработки.

Для предоставления своим заказчикам готовых решений высшего качества и максимального уровня проработки было принято радикальное решение - купить автомобиль одной из первых партий.

Купить, пройти обкатку в 1000 км за выходные, заменить масло и сразу же заняться его модификацией.


Наличие собственного автомобиля позволило произвести глубокий анализ рабочих параметров, изучить конструкцию и проверить все рабочии версии в деле.

Сразу оговоримся - все графики и цифры, приведенные в материале - фактически измеренные на диностенде величины, AWHP (колесные лошадиные силы).

Начинаем с измерения заводских характеристик мощности и крутящего момента, и на этом этапе нас уже ждет удивление - мощность автомобиля выше ожидаемой.

Baseline, измеренная точка отсчета - 606 л.с. и 811 Н*м. В привычных величинах это более 700 л.с. на маховике.
Здорово, не правда ли? Получить почти 50 л.с. "бонусом" весьма приятно.

Замер мощности стандартного автомобиля. Мощность и крутящий момент приведены с барабанов диностенда (колесные). Автомобиль мощнее, чем заявлено!

Результат работы - наличие готовой методики для индивидуальной калибровки блока управления именно вашего автомобиля под разные конфигурации. Такой подход позволит раскрыть весь потенциал каждого 911 без потери ресурса.

  • Перенастройка (чип-тюнинг) без механических доработок (stage 1).
    • Вносятся только изменения в калибровку блока управления двигателя.
    • Стратегия управления крутящим моментом формируется для максимально прозграчного управления тягой и похожей на стандартный автомобиль реакцией на нажатие акселератора.
    • Расход топлива в режимах малой и средней нагрузки не меняется.
    • Перенастройка с прямоточными приемными трубами и стандартной выхлопной системой (stage 2, так называемый безкат).
      • Установка даунпайпов в стандартные места с использованием заводского крепежа и полной обратной совместимостью (возможностью вернуть в заводское состояние).
      • Адаптация стратегии управления крутящим моментом для удобства управления тягой в режимах максимальной мощности.
      • Ограничение крутящего момента на средних оборотах для сохранения ресурса двигателя и РКП.
      • Настройка под спортивное топливо для участия в соревнованиях (stage 2 c настройкой под бензин VP Racing MS109).
        • Режим максимальной безопасной мощности для получения максимально повторяемых результатов.
        • Оптимизация рабочих параметров для бензина с октановым числом 109 позволила получить бОльший прирост на высоких оборотах - важен не пиковый пророст, а разница на высоких оборотах, именно в диапазоне интенсивного разгона.

        Произведенные доработки позволили добиться внушительных динамических характеристик - разгон с нуля до 100 км/ч на штатных шинах теперь занимает менее 2.5 секунд, время разгона 100-200 км/ч - порядка 4.7 секунды.
        Стабильное время на 1/4 мили - 9.6 секунды со скоростью на выходе более 230 километров в час.
        Данные верифицированы официальным хронометражом RDRC и результатами замеров Dragy.

        Накопленный опыт позволяет предложить решения как для беспроблемной городской эксплуатации, так и для соревнований.

        Тюнинг с LEVEL Performance - быстро и надежно. Вам не придется выбирать что-то одно.

        Тюнинг Porsche 911 Carrera от TechArt. Искусство в массы

        В тюнинг-ателье TechArt хорошо подготовились к началу продаж нового поколения Porsche 911 Carrera. В Цуффенхаузене пошла 997 серия многосерийной саги про 911. Тюнеры тут как тут со своей «кастомизейшн программ». Все в нетерпении, так и ждут, когда можно будет что-нибудь да доработать.

        В качестве пробы сил использовали обе версии — обычную Carrera и продвинутую Carrera S. Для каждой соответственно свой набор для форсировки, отличающийся техническими данными. Спортивный воздушный фильтр пониженного сопротивления, новая программа управления двигателем — это основное. После инсталляции, которую может произвести тюнинг-ателье или любой дилер Porsche мощность двигателя возрастает на 20 л.с. (14,7 кВт).

        Если этого мало, тогда нужно вооружиться настроенной выпускной системой со спортивным катализатором, задним глушителем особого строя и сдвоенными овальными патрубками. Подрастет и мощность и момент. Но чудес ждать не стоит. Выжимать из Porsche дополнительную мощность — занятие не оправданное.

        Рассказ об обвесах собственной разработки в TechArt обычно начинают словами «спортивная элегантность». Хорошо, пусть будет так. То и другое присутствует. Спортивность в увеличенной прижимной силе — благодаря переднему и заднему спойлерам. В их виде есть и некая элегантность — равно как в накладках на пороги в стиле sleeker.

        TechArt изменила свой взгляд на подвески и колеса. Теперь владельцы Porsche 911 Carrera и Carrera S могут обновить свои спорткары легкими и строгими на вид 5-спицевыми дисками диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Максимальная ширина дисков — 11 дюймов — это на заднюю ось. На переднюю — 9,5. В комплект TechArt рекомендует contiSportContact 2 Vmax. Самые большие размеры для этих колес — 235/30ZR20 (передняя пара) и 305/25ZR20 (задняя).

        Подвески этого тюнинг-ателье можно назвать не просто спортивными, а авторски настроенными. Они созданы в содружестве с фирмой Bilstein. Пружины снижают и без того маленький просвет 911 на 25 мм, амортизаторы позволяют регулировать ход штока — недаром в торговой марке присутствует слово Vario. Правда, покупателей на такую подвеску придется считать единицами — жестко все это.

        Что касается интерьеров, здесь все просто и элитарно: доступны все цвета и разнообразие дизайнерских решений. Основой программы становится качественная кожа, есть эрогономически выверенное рулевое колесо, накладки на педали, площадка под левую ногу, набалдашник рычага коробки. Из алюминия или нержавейки. Что ценно — на каждой детали есть маркировка TechArt, которая очень и очень ценится владельцами Porsche. Не просто так.

        Самые крутые варианты тюнинга Porsche Cayenne


        Что входит. Программа повышения мощности, набор интерьерных деталей и новых материалов, набор стайлинговых элементов, а также карбоновый капот с воздухозаборниками для оптимального температурного баланса в подкапотном пространстве; новая оптика, включающая ДХО, дополнительные ксеноновые лампы; боковые юбки и расширители арок по бокам кузова; новые передний и задний бамперы, а также спойлер на крыше; три варианта дизайна новых легкосплавных дисков размером от 20 до 23 дюймов; спортивная пневмоподвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости.

        Что выходит. Система управления двигателем TECHTRONIC и технологический набор доработок двигателя TA 058/T2 позволили увеличить мощность Porsche Cayenne Turbo с 500 до 660 л.с. Cayenne становится быстрым даже по меркам Porsche. Окрыленный Cayenne стал способен разгоняться до 305 км/ч (в стандарте – до 278 км/ч), впрочем, данными разгона Cayenne Magnum до 100 км/ч в Techart почему-то не делятся…

        Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

        Сколько стоит: производитель готов раскрыть цены по запросу.

        Что входит. В Lumma уверены, что каждый хочет быть затюнингован. Не только Cayenne Turbo, но даже те редкие (в России, по крайней мере) Porsche Cayenne, которые покупали за их… экономичность – Porsche Cayenne Diesel и Cayenne Hybrid. Для владельцев этих автомобилей тюнингеры из Западной Германии подготовили не только набор пластиковых и карбоновых украшений – кстати, каждой модификации отведен свой собственный вариант стайлинга, – но и серьезный пакет доработок для повышения мощности двигателей.

        Что выходит. Cayenne S Hybrid спецы из Lumma предлагают красить в ярко-оранжевый и дополнить мелкоячеистой сеткой в переднем спойлере, а сзади – добавить карбоновые антикрыло и спойлер заднего бампера. Бамперы и эффектные накладки на пороги –общие для всех вариантов Cayenne от Lumma, но только у гибридной версии Кайенн есть три расположенных по центру заднего бампера патрубка выхлопной системы!

        Интерьер стилизован черно-оранжевыми декоративными элементами, обшитыми кожей и алькантарой.

        Что касается мощности, то суммарную мощь гибридного Porsche Cayenne увеличили с 416 до 456 л.с., научив суть резвее вращать новыми 20-дюймовыми колесами, обода которых выкрашены в цвет кузова.

        Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

        Сколько стоит: Мы нашли на аукционе eBay новенький комплект обвеса Lumma для Cayenne за 1 226 000 рублей. По курсу доллара на середину октября 2014.

        Что входит. Для тех, кто много и часто ездит, но обладает повышенными требованиями – так описали в Lumma водителей Porsche Cayenne Diesel. Специально для этой категории водителей предложен ярко-красный цвет кузова, который нашел отражение на колесных дисках, корпусах фар и, разумеется, в салоне. Передний бампер дизельной версии отличается от детали версии Hybrid иным строением диффузорной сетки, а задний – торчащими трубами глушителя. Здесь, в «дизеле», все тривиально: две пары круглых выхлопных труб, расставленных по краям заднего бампера. Также оригинальности Cayenne Diesel от Lumma придает своеобразной формы красное антикрыло на кромке крыши. У версий Turbo и Hybrid они выполнены немного иначе.

        Что выходит. Дизельный вариант выглядит агрессивнее гибридного; этому способствует не только количество патрубков выхлопной системы (на один больше, если не заметили), но и 22-дюймовые колеса против 20-дюймовых у Hybrid. Впрочем, по мощности гибридный вариант явно уделывает дизель; с мотора на тяжелом топливе немцам удалось снять всего 284 л.с. (в стандарте – 245).

        Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

        Сколько стоит: продавец на eBay уверяет, что комплект обвеса (см. предыдущий пункт) подходит и для версии Cayenne Diesel, и для Hybrid.

        Что входит. Cамый мощный и беспощадный к топливу автомобиль семейства Cayenne после пребывания в Lumma стал самым скромным. Внешне. По сравнению с остальными тюнингованными автомобилями. Черный цвет кузова, коричнево-черный салон, напоминающий стандартную расцветку, в тон кузова выкрашены 22-дюймовые колеса и даже красные корпуса задних фонарей притонированы темным. Единственное яркое пятно на антрацитово-мрачном кузове – заводские красные тормозные суппорты, отличающие версии Turbo. Впрочем, внимательный читатель наверняка догадался, что парни из Lumma Design редко оставляют стандартный глушитель, а новый элемент часто удивляет своими формой и расположением. Так вышло и с Cayenne Turbo.

        Что выходит. Самый неповторимый зад среди тюнингованных Porsche Cayenne. Задний бампер версии Turbo расположил на своей территории сразу 6 выхлопных труб, распределенных тройками по краям кузова.

        Салон только на первый взгляд выглядит стандартным; если приглядеться, то использованные аксессуары и элементы несут на себе имя тюнинг-ателье, а деревянные накладки на пороги внутри салона сообщают о том, что «данный автомобиль был доработан в Lumma Design специально для Аммара Абдельхади». Да, 600-сильные тюнинговнные вседорожники редко попадают в руки простых смертных…

        Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

        Сколько стоит: от 17 до 19 миллионов рублей.

        Что входит. Правильней будет сказать, что «выходит» из конструкции автомобиля. «Ушли» по 15 см длины стоек крыши, отчего автомобиль стал намного ниже ростом. Также Rinspeed исключили задние двери, сделав Chopster настоящим трехдверным хэтчбеком. Разумеется, укорочнные стойки дверей и крыши потребовали новых стекол, которые изготавливали по спецзаказу.

        В салоне установлены четыре отдельно стоящие сидения, а весь интерьер заново перетянут натуральной кожей. По просьбе заказчика отделать салон могут также карбоном и алюминием. В колесных арках заблестели 23-дюймовые колесные диски, а по контуру кузова повесили новые пластиковые детали. В обвес входит новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширители арок и накладки на пороги.

        Что выходит. С таким внешним видом (и такой ценой) Cayenne просто обязан быть быстрым; Rinspeed довели его мощность до 600 л.с., а крутящий момент – до 800 Нм. Скажете мало? Но ведь не стоит забывать, что перед нами тюнингованный Porsche предыдущего поколения, и все доработки проводили до 2005 года, когда состоялась премьера доработанного эксклюзивного Porsche со срезанной крышей.

        Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

        Сколько стоит: комплект обвеса с установкой стоит 35 000 евро.

        Что входит. «Гигант» ослепляет невероятным аэрокитом, явно навеянным безвкусными поделками из поздних серий игры «Need For Speed». Но Кайенн от ASMA выглядит не так уж плохо, а скорее не так, как большинство остальных: угловатый передок, светодиодные лампы подсветки переднего спойлера, грубые диффузоры в элементах обвеса. Кому-то это определенно понравится, а когда у этих людей появятся права и деньги – они наверняка решатся на его приобретение.

        Мейнстримом (в хорошем смысле) являются разве что черные колеса, торчащие из расширенных арок и прорези в крыльях, сквозь которые потоки воздуха остужают раскрасневшиеся тормоза.

        Что выходит. Спорный, но, безусловно нетривиальный дизайн, навеянный культовыми играми среди стритрейсеров. В то же время, такой автомобиль порадует еще страховщиков, ведь угонять такое чудо будет глупой затеей – второго такого же в вашем районе вряд ли найдется. А что до того, что ASMA Design оставили в покое 520-сильный турбомотор, так давайте будем честными сами с собой: неужели кроссоверу мало такой мощности?!

        Porsche Cayenne S Hybrid // speedART speedHYBRID 450

        Сколько стоит: 682 840 рублей за обвес, 715 000-1 439 000 рублей за кожаную отделку, 75994 рублей за модуль контроля клиренса для пневмоподвески и 24398 рублей за спортпружины.

        Что входит. Мастера speedART приложили свои инструменты ко всем узлам и агрегатам автомобиля, оставив «как есть» разве что кузов. Под пересмотр попали двигатель, выхлопная система, подвеска, колеса и салон гибридного Porsche Cayenne. Бензиновый агрегат (тюнингом электромоторов пока еще мало кто промышляет) стал выдавать на 70 л.с. больше (выигрыш в динамике – 6,0 секунд разгона до 100 км/ч вместо стандартных 6,5 секунд). При этом, Cayenne Hybrid не перестал быть гибридом, и по-прежнему способен двигаться на одной электротяге. Выхлопная система теперь заканчивается парой 100-миллиметровых труб с сочным звучанием, а в колесных арках стремительно вращаются и скрипят тонюсенькой резиной 22-дюймовые колеса черного основного цвета.

        Кроме того, возможны несколько вариантов опустить кузов пониже (на 40 мм, если быть точным): управляемый электроникой модуль для машин с пневомоподвеской и тривиальное решение – короткие пружины – для всех остальных. И там, и там в итоге – «минус 40».

        Что выходит. Узнать со стороны гибридный тюнинг-кар в редакции speedART со средней дистанции можно разве что по голубой полосе, идущей вдоль кузова, «запачкавшей» также боковые зеркала и спойлер на пятой двери. Тюнингованных гибридов Porsche пока что на рынке не так уж много, но в этом обзоре есть и боле достойные образцы.

        Центр по установке дополнительного
        оборудования на Porsche 911

        Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Porsche 911

        Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Porsche. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Porsche.

        Цена: от 59 300 руб.

        Мониторы для задних пассажиров на Porsche 911

        Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

        Цена: от 28 900 руб.

        Бесштыревые доводчики дверей на Porsche 911

        Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

        Цена: от 45 000 руб.

        Чип-тюнинг двигателя Porsche 911 от Анатолия Лебедева

        Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
        Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

        Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

        Цена: от 40 000 руб.

        Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Porsche 911

        Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Porsche. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Porsche.

        Цена: от 32 500 руб.

        Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Porsche 911

        Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Porsche.

        Цена: от 14 500 руб.

        Цена: от 50 000 руб.

        Установка и модернизация автозвука для Porsche 911

        Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

        Цена: от 128 600 руб.

        Оклейка Porsche 911 антигравийной пленкой (Защита кузова)

        Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

        Цена: от 55 000 руб.

        Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Porsche 911

        Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

        Цена: от 21 650 руб.

        Дистанционный автозапуск двигателя Porsche 911

        С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

        Цена: от 21 100 руб.

        Установка Webasto на Porsche 911

        Цена: от 40 750 руб.

        Звездное небо в автомобиль на Porsche 911

        Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

        Цена: от 16 800 руб.

        Цена: от 116 200 руб.

        Активный звук выхлопной системы THOR на Porsche 911

        Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

        Цена: от 75 800 руб.

        Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Porsche 911

        Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

        Цена: от 21 300 руб.

        Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Porsche 911

        Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

        Цена: от 35 900 руб.

        Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Porsche 911

        Цена: от 2 600 руб.

        Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche 911

        Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
        Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

        Цена: от 24 000 руб.

        Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche 911

        Цена: от 56 500 руб.

        Установка системы контроля слепых зон на Porsche 911

        Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

        Цена: от 17 700 руб.

        Система ночного видения в Porsche 911

        Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

        Цена: от 112 000 руб.

        Антихром "Black Shadow" на Porsche 911

        Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

        Выберите свой автомобиль:

        Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

        Андроид навигация на штатный монитор Порше

        Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор Porsche. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

        ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

        Установим на штатный монитор Porsche цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

        Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

        Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей Порше
        Организуем подключение к бортовой эл. сети.
        Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

        Система контроля слепых зон

        Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд Porsche. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

        Комплексная шумоизоляция автомобилей Porsche производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
        Делаем только 2-а вида работ:
        - подготовка дверей под качественную акустику
        - комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

        Установка систем защиты от угона

        Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

        Установим бесштыревые доводчики в штатный замок автомобиля Порше.

        О нас

        Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

        Porsche и Manthey Team создали специальную версию купе 911

        Porsche и Manthey Team создали специальную версию купе 911

        Спортивное подразделение Porsche Motorsport отметила 25-летие сотрудничества с гоночной командой Manthey Racing. В честь этого события будет изготовлена лимитированная серия 911 GT2 RS Clubsport 25.

        Об этом сообщает пресс-служба производителя. Всего компания выпустит 30 "юбилейных" купе на базе модели 911 GT2 RS Clubsport, которые адресованы любителям автоспорта.

        Автомобиль получил новый передний и задний бамперы, оригинальную светотехнику, карбоновый капот с центральным воздухозаборником и двумя воздуховодами по бокам

        911 GT2 RS Clubsport 25 украшают различные желто-зеленые детали

        Естественно, что новинки отличается от своих собратьев не только цветом. Автомобиль получил новый передний и задний бамперы, оригинальную светотехнику, карбоновый капот с центральным воздухозаборником и двумя воздуховодами по бокам. Изменения в конструкции воздуховодов в переднем бампере позволили повысить эффективность охлаждения тормозов

        От модели 935 Clubsport, которая дебютировала в 2018 году, новинка унаследовала более широкую колею и уникальное заднее антикрыло, которое получило новые боковые панели, а также оригинальные стойки креплений. Карбоновый диффузор оптимизированной формы, новые вентиляционные отверстия и пара хромированных патрубков выхлопной системы формируют особый вид машины сзади. Салон с каркасом безопасности полностью перекочевал с базовой модели 911 GT2 RS Clubsport.

        Карбоновый диффузор оптимизированной формы, новые вентиляционные отверстия и пара хромированных патрубков выхлопной системы формируют особый вид машины сзади

        Эксклюзивную версию оценили в 525 тысяч евро без учета налогов

        Эксклюзивную версию оценили в 525 тысяч евро без учета налогов. Первые экземпляры отправятся к покупателям в январе будущего года.

        Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Porsche возродила гоночную модель 40-летней давности

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем

        Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории. А вот мощнейшего – едва ли. Мы решили вспомнить самые мощные автомобили этой марки и обнаружили, что планка уже поднята до заоблачных высот.

        911 GT2 RS – 700 лошадиных сил

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        TechArt GTStreet R – 720 лошадиных сил

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        Gemballa Tornado 750 GTS – 750 лошадиных сил

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        RUF RTR – 802 лошадиные силы

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        Bisimoto Carrera – 850 лошадиных сил

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R – 850 лошадиных сил

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        Американцы тоже знают толк в том, как тюнинговать Porsche – подготовленный Switzer Performance E911 тому подтверждение. 950 лошадиных сил, 1085 Ньютон-метров крутящего момента, аккуратный скромный обвес, огромные диски HRE – что еще нужно для счастья? Несмотря на огромную мощность, автомобиль можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. А еще на дрэг-стрипах, где он покрывает дистанцию в четверть мили за девять с небольшим секунд

        9ff GT9-R – 1140 лошадиных сил

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        Evolution Motorsports Mayhem 2.0 – 1500 лошадиных сил

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        Когда-то рабочий объем данного 997 Turbo составлял вполне себе привычные для модели 3,6 литра, но тюнерам из Evolution Motorsports этого показалось мало: движок расточили до четырех литров, поставили высокопроизводительные турбины. В результате получился один из быстрейших и мощнейших Porsche 911 в мире, который выступает в заездах на дистанции в одну милю. Максимальная скорость, которую показывал Mayhem 2.0 в конце прямика длиной 1609 метров – 377,5 километров в час.

        Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем Иномарки, Гоночные авто, Скорость, Сила, Мощь, Длиннопост

        Порше 911 тюнинг черный

        Фото тюнинговый Порше 911

        Специалистами тюнинг-ателье TechArt для моделей Porsche 911 Turbo и Turbo S был представлен пакет доработок Dark Knight. Предложенные тюнинговой компанией улучшения наверняка придутся по душе тем, кто считает, что дизайн спорткара Порше 911 недостаточно яркий.

        Тюнеры установили на автомобиль легкий аэродинамический обвес, улучшив стандартный дизайн автомобиля. На спорткаре появился передний активный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости более 120 км/ч (на меньшей скорости от 80 км/ч его можно активировать вручную) и заднее статичное антикрыло.

        Фото тюнинговый Порше 911

        Также тюнинговый Porsche 911 Turbo S получил от ателье TechArt, диффузор, боковые юбки, дополнительные вентиляционные отверстия и спортивные патрубки выхлопной системы.

        Стоит отметить, что все элементы боди-кита выполнены из сверхлегкого полиуретана и углепластика. Для того чтобы 911 Turbo или 911 Turbo S смотрелись еще более эксклюзивно можно заказать за отдельную плату пакет Carbon Sport Package, включающий в себя боковые зеркала из карбона, спойлер на крыше, задний диффузор и воздухозаборники. Дополняют общую картину оригинальные 5-ти спицевые колесные диски R21.

        Фото тюнинговый Порше 911

        После проведенного тюнинга улучшился не только внешний вид автомобиля, но так же увеличилась и производительность двигателей на обеих моделях на 60 лошадиных сил. Теперь тюнинговый топовый TechArt 911 Turbo S выдает 620 лс, а крутящий момент вырос до 830 Нм, кстати, его временно можно поднять до 880 Нм, включив функцию Overboost.

        Читайте также: