Приборная панель форд фокус 2 рестайлинг тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Пайка платы приборной панели.Фокус.

Сейчас пройдем по шаговую инструкцию
В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал.

Подъезжая домой ; стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать.

Второе это контакты мониторов.При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась.

Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё.
Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской.

Akymyli-akb

отсоединяем клемму АКБ

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Фокус 2 Фокус 2

Чаще тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг выражается в формировании нового эстетического облика как экстерьерной части, так и внутреннего убранства. Впрочем, не менее распространен и серьезный технический апгрейд.

Освежающие экстерьерные и интерьерные решения

Стайлинг исключительно надежными и качественными дилерскими средствами обладает весьма скромными возможностями:

  • модифицированные литые диски;
  • накладки на пороги и бампера;
  • видоизмененный спойлер.

Сторонними же компаниями разработан весьма широкий набор стилистических решений. В частности, созданы точные копии обвесов и спойлеров подогретых представителей семейства – Ford Focus ST и RS. Доступен и вовсе индивидуальный почерк с акцентом на спортивный характер – комплект из бамперов и порогов от компании Lord Design.

В кругу владельцев рестайлинговых Focus второго поколения весьма распространены нарекания на систему освещения. Забыть о посредственной световой

тюнинг тюнинг

Остается актуальной и полная замена штатной оптики. Автолюбителям доступны альтернативные варианты стильных головных устройств, позаимствовавших ультрасовременную архитектуру у Audi или «визитный» элемент BMW – ангельские глазки. Под стать модифицированным конструкциям передних фар – тонированные или хромированные задние светодиодные блоки.

Арсенал средств для тюнинга экстерьера Форд Фокус 2 рестайлинг также формируют:

  • колесные диски (не более 18'');
  • насадки на глушитель;
  • аэрография;
  • видоизмененные корпуса боковых зеркал;
  • реснички для головной оптики;
  • карбоновая пленка, служащая для перетяжки элементов как экстерьера, так и интерьера.

В противовес опциональной штатной кожаной обивке рычагов коробки и «ручника» можно воспользоваться услугами ателье, предлагающими полноценную отделку салона кожей или алькантарой. Доработку стоит сопрячь с шумо- и виброизоляцией, установкой более качественных аудиокомпонентов.

Часто в процессе доработки интерьера решается задача с освещением как салона в целом, так и отдельных его частей. Стандартное решение – изменение подсветки панели приборов и элементов торпедо за счет установки светодиодов иной цветовой гаммы.

Технический тюнинг модификации Форд Фокус 2 рестайлинг: ключевые возможности

Специфическая динамика бензиновых Focus II с акцентом на экологичность устраивает далеко не всех. Наиболее встревожены обладатели 1,6-литровых модификаций, отличающихся «задумчивостью» при разгоне. Чип-тюнинг чаще рассматривается владельцами рестайлинговых Focus как лекарство от заводских «болячек». В целом же изменение управляющей программы позволяет:

  • улучшить тягу мотора во всем рабочем диапазоне;
  • забыть о провалах, сопряженных с движением на холодном двигателе;
  • стабилизировать работу ДВС в режиме холостого хода;
  • отключить систему EGR;
  • обесточить второй кислородный сенсор.

Измененная прошивка также является логическим дополнением к комплексному тюнингу мотора, щеголяющего:

  • одинарным/раздвоенным прямоточным выпускным трактом;
  • модифицированным ресивером, позволяющим доставлять больше воздуха в цилиндры;
  • фильтром нулевого сопротивления.

Более серьезный тюнинг двигателей Форд Фокус 2 рестайлинг сопряжен в первую очередь с заменой маховика на облегченный и установкой более мощного сцепления. Также смене подлежат распределительные валы и шатунно-поршневая группа.

В погоне за мощностью не следует забывать о попутной подгонке сопутствующих систем Focus II: подвески и тормозов. Доработку подвески следует связать с установкой:

  • растяжки передних стоек;
  • жестких спортивных амортизаторов;
  • пружин с переменным шагом витков.

Штатная тормозная система подлежит усовершенствованию лишь при излишнем увеличении мощности: производится установка тормозных дисков увеличенного диаметра и новых более мощных суппортов. Последние, при необходимости, окрашиваются в такт экстерьерной философии.

При скромном бюджете тюнинг Ford Focus II можно связать с установкой бустера. «Третий» электронный блок делает педаль газа острее, однако существенного влияния на общую мощность и динамику движения не оказывает.

Итого

фокус 2 фокус 2

Возможностей для тюнинга железа Форд Фокус 2 рестайлинг достаточно: альтернативные прошивки, комплекты впуска/выпуска, модифицированные распредвалы, спортивные элементы тормозной системы и подвески.

Тюнинг интерьера Focus II ассоциируется с комплексной перетяжкой салона, установкой качественной аудиоаппаратуры, работой над подсветкой салона и приборной панели.

Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры
Базовые технические характеристики у моделей Форд Фокус 3, основные модификации, а также варианты комплектаций автомобиля. Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?
Как грамотно сделать тюнинг автомобиля Форд Сиерра, усовершенствование экстерьера и интерьера, а также динамических параметров. Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях
История ксенона начинается еще с конца ХIХ века. Тогда был открыт одноименный газ, но на тот момент ему не нашли применения. И только в прошлом веке этот газ наконец-то нашел свое место в современных технологиях. Широкую известность ксенон получил, когда его стали применять в освещении на Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения
На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях Установка ксеноновой светотехники на автомобиль Ford Focus 2
Как известно, в сравнении с традиционной фордовской галогенной светотехникой ксеноновые фонари гораздо более качественно и ярко освещают проезжую часть в темное время суток. Установить ксенон на Форд Фокус 2 – это значит расширить границы ночной видимости почти вдвое. Но нужно заметить, что Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения
Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года.

Тюнинг Форд Фокус 2 – полное перевоплощение американской модели

Довольно часто неопытные автолюбители понимают тюнинг Форд Фокус 2 как работу небольших объемов. Но, как показывает практика, здесь есть над чем поработать. Это касается как внешнего, так и внутреннего тюнинга.

1 «Вправляем мозги» второму Фокусу

Каждый автомобиль оснащен блоком управления двигателем, который призван отвечать за работу таких компонентов машины, как система впрыска топливной смеси, установка оптимального момента зажигания, поддержание оборотов для стабильной работы силового агрегата. Форд Фокус 2 универсал не является исключением – машина также снабжена ЭБУ, который, как показывает практика, необходимо перепрошивать уже спустя 2 года после покупки машины. А если авто приобрел ценитель скорости, то и того быстрее. Что же представляет собой чип-тюнинг второго поколения Фокус универсал? Во-первых, это использование исключительно последних версий импортных прошивок. Китайская – не значит импортная. Во-вторых, если вы хотите добиться хорошего результата, выполняйте чип-тюнинг двигателя своего Фокус только с использованием оригинального программатора Galletto 1260. В-третьих, не ищите легких путей, а доплатите и купите действительно качественный K-Line адаптер. В противном случае вы не просто не выполните чип-тюнинг, а полностью уничтожите ЭБУ своего универсала – доказано практикой неопытных юзеров. Кроме того, не слушайте мифы о том, что если в процессе чип-тюнинга зажигание Форд выключится и больше не включится, значит, так и должно быть. Оно обязательно должно запуститься во второй раз, если, конечно, вы не сэкономили на адаптере.

Программатор Galletto 1260

Похожие статьи

Придерживаясь этих несложных правил, вы сделаете свой универсал гораздо проворнее, его динамика существенно вырастет, а время для разгона снизится до минимума. Прежде чем выполнить чип-тюнинг, необходимо найти заветный "черный ящик" или ЭБУ двигателя Фокус 2. Он находится позади приборной панели машины ближе к рулевому колесу. Снимаем приборку в салоне авто, откручиваем крепежи и вытаскиваем защитную перегородку, после чего мы должны увидеть блок. Подключаем к нему K-Line адаптер, после чего включаем зажигание. Затем должен засветиться дисплей ноутбука, на котором вы увидите папку с именем Focus_II. Это и есть ЭБУ вашего универсала. Открываем эту папку, после чего запускаем процесс выполнения чип-тюнинга. Инсталлировать прошивку лучше всего в корневую папку блока. Новая утилита предложит вам откалибровать некоторые настройки систем вашего авто. Принимайте предложение и начинайте фантазировать. Но без фанатизма, иначе, опять же, пострадает блок. В ходе настройки особое внимание обратите на подвеску авто. В этом пункте вы сможете наладить работу регуляторов, стандартную и экстремальную высоту подвески в рабочем и нерабочем состоянии. После окончания калибровки жмите ОК и запускайте загрузку. Чип-тюнинг универсала не должен превышать 10 минут. Если дольше, то это может быть тревожным знаком – придется вызывать специалиста на дом.

Чип-тюнинг ЭБУ Форд Фокуса

После окончания установки прошивки выключаем зажигание универсала и отключаем провода K-Line адаптера. После этого можете испытать всю ту мощь Фокус 2, которую производители с Форд почему-то спрятали далеко в недрах двигателя машины. Благодаря чип-тюнингу своими руками ваш универсал, несмотря на свой немалый вес, сможет дать фору любому полуспортивному хэтчбеку.

2 Чем дополнить «перепрошитый» Форд

Улучшение подвески Ford Focus 2

Каждый из этих методов улучшения подвески, как, собственно, и чип-тюнинг двигателя, подходит не только для универсала. С помощью этих методов вы сможете улучшить как Фокус 2 седан, так и авто с кузовом хэтчбек. Главное – тщательно обдумайте каждый свой шаг, ведь некоторые методы внутреннего тюнинга и рестайлинга требуют дополнительных денежных вливаний.

Форд хэтчбек с улучшенной подвеской

Помимо подвески советуем обратить внимание на воздушный фильтр машины. Этот элемент придется полностью заменить, используя для этого нулевик от компании AEM. Запчасть относится к классу фильтров нового поколения, способных удерживать частицы с размерами до 1 микрона. Для кого-то это может показаться пустяком, но в процессе полного перевоплощения Фокус 2 имеет значение каждая мелочь.

3 Рестайлинг салона и кузова при минимальных затратах

После качественной модернизации элементов автомобиля пришло время поработать над его салоном и внешним видом. Выполнять эффектный рестайлинг мы будем на примере Фокус 2 седан и хэтчбек. Первое, что стоит улучшить в этом автомобиле – это оптика. Для этого отлично подойдут "ангельские глазки" – последнее модное веяние среди любителей внешнего тюнинга.

Для выполнения рестайлинга путем замены штатной оптики машины нам потребуется:

  • блок-инвертор;
  • CCFL фары;
  • светодиоды;
  • двусторонний скотч.

Рестайлинг штатной оптики машины

Вначале вытаскиваем перегородку штатных фар и снимаем оптику Форд. Далее тщательно очищаем место посадки элементов рестайлинга, а также чистим перегородку. Протираем насухо и приклеиваем к задней стенке посадочного места двусторонний скотч. Если вы хотите, чтобы новая оптика не отвалилась сразу после установки, не используйте скотч, идущий в комплекте с новыми фарами. Лучше доплатите и купите клейкую ленту отдельно.

К скотчу приклеиваем новые CCFL фары. Они представляют собой стеклянные трубки диаметром не более 2 мм. Внутри них находится газ. Стеклянные трубки, в свою очередь, помещены в пластиковые кольца, которые защищают деликатные приборы от поломки. В комплекте новой оптики должны находиться 4 CCFL фары – 2 большего размера и 2 меньшего. Большие фары крепим по краям посадочных мест, а меньшие – ближе к капоту. Далее приступаем к подключению новой оптики. Для этого берем по одному инвертору для каждой фары и видим черный и красный провод, идущий от блока. Эти провода необходимо подключить к штатному патрону габаритных огней. Сами инверторы можно расположить позади "ангельских глазок" прямо в посадочном месте новой оптики седана.

Установка новых CCFL фар

При желании вы можете дополнить рестайлинг светодиодными фарами. Они размещаются по бокам больших колец "ангельских глазок" и могут работать как стационарно от габаритных огней, так и автономно от прикуривателя. По сравнению с Фокус 2 дорестайлинг такая оптика будет эффективно освещать проезжую часть и придаст вашему авто более агрессивный внешний вид.

Что же касается салона нашего седана, то и здесь, как и в случае с оптикой, есть над чем поработать. Первый пример – это освещение кабины. Изначально штатная лампа светит достаточно ярко, но со временем она перестает эффективно освещать салон, что порой делает вождение Фокус 2 опасным. Для рестайлинга потребуется заменить штатную лампу на неоновое устройство. Подключать провода последнего лучше всего к прикуривателю или к магнитоле седана.

Тюнинг приборной панели Ford Focus 2 (3)

Тюнинг приборной панели Ford Focus 2 (3)

Интересный автомобиль Ford Focus. Помимо известности бренда, его характеризует надежность в эксплуатации, достойные технические показатели и демократичная цена.

Более того, базовая сборка автомобиля предусматривает наличие основных удобств, которые делают путешествие приятным и комфортным. И все же, некоторые автолюбители хотят привнести некоторые новшества в свою модель, причем, не только внешнюю, но и внутреннюю.

tuning173

Отдельного внимания заслуживает тюнинг щитка приборов, который является основной «путеводной звездой» водителя, а значит, должен быть компактен и приятен для зрения.

Вариантов тюнинга несколько – можно просто заехать в сервисный центр (при наличии лишних денег), а можно попытаться выполнить его своими руками (если есть определенные навыки и свободное время).

Замена подсветки щитка приборов своими руками

На первом этапе следует правильно демонтировать приборную панель, начиная с пластмассового корпуса, и заканчивая платами с диодами. Поэтому разборку следует выполнять пошагово, с четким соблюдением инструкции.

Важно! Перед разборкой приборной панели ее следует отсоединить от питания.

tuning171

Чтобы добраться до платы, следует снять и стрелки приборов. Это также важный момент, так как после сборки щитка их нужно расположить в таком же порядке, как и прежде.

Процедура снятия стрелок:

  • перевести их в нижнее левое положение;
  • снять колпаки с каждой стрелки;
  • поддевая по кругу демонтировать;
  • поставить отметку (для обратного монтажа).

Теперь можно приступать к снятию шкал.

Работа с платой диодов

После демонтажа передней части панели становится доступной основная плата. На ней расположены все диоды, характеризующие конкретную функцию панели. Необходимо сразу же отметить все лампы, которые будут заменены.

Перед тем, как выпаять диоды, следует запомнить их полярность (лучше, конечно, отметить). Вместо старых элементов припаиваются новые, также с соблюдением полярности.

Теперь можно протестировать работоспособность панели. Если все светится, то лампы припаяны правильно. Если же нет – нужно проверить, правильно ли выставлена полярность в каждом припаянном диоде.

tuning172

Вот и все, теперь панель можно собирать в обратном порядке, а на выходе получается обновленный внешний вид щитка приборов, и приятный мягкий свет, не напрягающий глаза водителя, а также хорошо видимый в ночное время.

Дополнительные нюансы тюнинга щитка приборов Ford Focus (модели 2 и 3)

Некоторые лампы невозможно выкрутить ни руками, ни плоскогубцами, ввиду узкого пространства. Поэтому рекомендуется использовать для этих целей длинногубцы. Но главное, не переборщить с усилиями, так как конструкция достаточно хрупкая и может треснуть.

Что касается выбора цвета для диодов щитка приборов, то многие водители рекомендуют брать бесцветные диоды с повышенной яркостью. Они при работе дают эффект зеленоватого освещения, и горят достаточно, чтобы различить в дневное время показатели приборов. Как вариант, можно взять обычные лампы накаливания.

Ford Kuga › Logbook › Замена оригинальных шкал панели приборов на шкалы Ford Focus 2 restyling дизель. Серия 1

Еще при смене своего старого ситроена С5 2001г.в. на KugA, обратил внимание на не сильно привлекательный вид шкал панели приборов.

Как-то не соответствует машине 2008г.в.
Причиной же начала работ по замене шкал панели приборов послужило придание салону эстетически приятного внешнего вида: Перетяжка кожей набалдашника МКПП своими руками, Замена чехла рычага МКПП своими руками, покраска рамки вокруг магнитолы.
Прочитал про замену шкал панели приборов у BezzzPaniki. Операция показалась не сложной и в денежном выражении не затратной. Решил, что нужно заказывать и менять.
Приступаем.
1. Для начала необходимо заказать шкалы Ford Focus 2 restyling. У TransAutoDials выбор различных шкал панели приборов. Есть Ford Focus 2 restyling но для бензиновой версии. Отличия лишь в шкале тахометра. На дизеле она до 6 000 об/мин.
Поэтому для изготовления шкал панели приборов дизельной версии необходимо сделать сканы оригинальных шкал.
2. Снятие панели приборов. Казалось бы, ну что тут можно еще добавить. Все на первый взгляд элементарно просто:

2б. Устанавливаем руль в удобное положение: максимально вниз и максимально на себя.
2в. Снимаем пыльник рулевой колонки потянув на себя.
2г. Откручиваем два винта.
И начинается самое интересное.
Если вдруг кто-то пишет, что нужно вставить карточку в верху и просто тянуть на себя, то ищите на его следующих фото характерные потертости салонного пластика.
А если пишут, что необходимо ровно по центу вставить две карты и между ними просунуть плоскую отвертку для разжатия защелки, то лучше используйте данный метод. Данный метод наиболее верный, но я поздно о нем узнал. Учитесь на чужих ошибках.

4. Разбираем панель. Разборка незначительно отличается тем, что защелки двух панелей полупотайные.

Для их разъединения необходимо:
4а. Снять заднюю крышку.

7. Двумя плоскими отвертками снимаем стрелки панели приборов.
Для предотвращения повреждения полотна шкал панели приборов подкладываем плотную бумагу либо аналоги.
8. Снимаем полотно шкал панели приборов.

Шкалы сканированы и высланы в адрес TransAutoDials . Там они доработаны и будут выглядеть примерно так.

Осуществляем оплату, ждем 2-3 дня на изготовления и получаем от TransAutoDials трекингномер отправления для отслеживания.

Шкалы упакованы в целлофановый пакет и собственно сам конверт. Как они дошли без повреждений — неизвестно.

Вид новой панели приборов завораживает. Но не все так хорошо.
Есть несколько замечаний:
-первое, и самое важное — смещение центровочного отверстия относительно диаметра шкал тахометра и спидометра, из-за чего произошло смещение шкал тахометра и спидометра относительно колодцев панели приборов. Особенно это заметно на примере шкал спидометра.
Возможный путь решения — сделать паз на центровочном отверстии в обратную сторону от стороны смещения. Самое неприятное в этой ситуации то, что данный дефект у этого продавца повторяющийся и известен ему от других покупателей. И перед покупкой, предварительно я обращал на данный дефект внимание продавца. Но как мы видим ни каких корректирующих мероприятий производителем/продавцом не принято.
— второе, цифры "2" скорости "200" и "240" км. шкалы спидометра подсвечены не равномерно.
Возможный путь решения — наждачной бумагой уменьшить с обратной стороны толщину полотна.

— третье, последняя цифра "0" "1000" оборотов в минуту шкалы тахометра также подсвечена не равномерно.
Возможный путь решения — как и с цифрами "2" шкалы спидометра.
— четвертое, толщина полотна выше толщины полотна оригинальных шкал, из-за чего возникают трудности в установке шкал и, самое главное, в недостаточности яркости подсветки шкал приборов.
Возможный путь решения — как и с цифрами "2" шкалы спидометра.

На первом этапе доработки планируется исправление первых трех дефектов и проверка геометрии шкал, путем сравнения с оригинальными шкалами.
Параллельно обратимся к продавцу за помощью.

Конец первой части.

Хотелось бы добавить, что в РБ существуют еще такие знаки ограничения максимальной скорости движения как "50", "70", "90" и "110" км/ч. В первую же поездку почувствовал нехватку новых рисок.
Возможный путь решения — дорисовать ручкой красной гелевой риски.
Замена оригинальных шкал панели приборов на шкалы Ford Focus 2 restyling дизель. Серия 2

Комбинация приборов Ford Focus 2 2005-2008

Все никак не давала покоя мысль о прошивки .
И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал!
Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один.
Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел.
Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка

Пропайка приборной понели Форд Фокус 2


Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки


Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер

Задняя крышка понели форд Фокус 2.


разборка панели щитка прибора

Задняя часть корпуса


открытий вид задней части


Сняв заднюю крышку видим плату приборки

сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит


Снимаем переднюю панель

Снимаем переднюю панель-Ford Focus

Сделаю небольшое отступление на этом этапе.

Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков.

Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом.

При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение.

Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке.

Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам.

Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон,
не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги.

Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу


Не забудьте ставит метки карандашом

Перед разборкой ставим метки !


Приборная Форд Фокус панель тюнинг

До такой степени приборку разбирал впервые

Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,. Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Ставим на места по очереди и по меткам стрелки


Подкладывайте газету- или бумагу

По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок


Снимаем крепеж дисплея БК

снимаем крепеж дисплея БК

Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.


Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки

Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках

Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю.

Кислотой электроника не допоется пайке

Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде

как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках!


Полностью готова для сборки


Полностью готова для сборки

Ишим трещину через лупу


Прошивка передней понели

Передняя панель Форд Фокус описание

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Ремонт приборной понели Форд Фокус

Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Инструменты

-ключ TORX T25
-отвёртка,
-широкий ножик,
— карандаш.

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.


Звездочка для откручивания приборную панель

1. Опускаем на сколько возможно притянув руль на себя предела.


Открутим два шурупа под звездочку

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку,

она помечена на фото красным.


Вытяните руль на себя до предела

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.


Вместе с поворотом снимаем проводку

Так как она еще держится за счет разъёма


6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.


Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.


Снимите со стрелок колпачки

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом


карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель форд 2

Теперь нужно снять прибора стрелки.

Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно,
возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.


10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.


Пленку со шкалами тоже нужно снять

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки


Извлеките плату, отогнув защелки

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.


Можно почистить дисплей бортового компьютера


Ставим панель приборов Фокус

Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место.
На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков.

С первого раза все сделал идеально, стрелки ни одна не врет, даже когда подключил пропали ошибки, стучал по ней ничего не вылазит, проехался по ямкам все в норме. Даже кажется как будто машина лучше поехала.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это сами без посторонней помощи.

Установка рестайлинг. щитка приборов на дористайлинг. ford Прошивка активация скрытых возможностей

Здравствуйте.Я к Вам по вопросу установки щитка приборов, в данной ссылке всё подробно расписано

Привет, думаю можно будет замутить. Что бы более четко представлять задачу, можно поподробнее? Какой Фокус имеется, всмысле год и комплектация, какой именно щиток на нем сейчас установлен и какой нужно туда поставить. Желательно фотки с шилдиками, но можно и на фотках с ффклаба показать, ну типа "третья фотка межрестайл" или как-то так. Ну или заехай к нам с обоими щитками сам на них взгляну и сфоткаю.

Мы завтра (в воскресенье 6-го мая) будем работать до обеда, затем уходим на выходные 3 дня 7,8 и 9 мая. Дадьше с 10-го мая работаем в обычном режиме.

Ford focus 2 дорестайлинг, 2006 года выпуска.Комплектация: комфорт

Гидро усилитель руля

ЭСП на два передних стекла

2 подушки безопасности

На машине стоит приборка без бортогого компьютера

Для того что-бы установить приборную панель от Ford focus 2 рестаил

нужно переключатель поворотников с управлением Б.К. и датчик температуры воздуха (проводка вся имеится)

В данный момент у меня приборка куплина не новая.В ней зашита программа (без ключивой доступ) т.е. машина заводилась с кнопки.

88cd3.jpg (109,6К)
Количество загрузок:: 2 Рестайлинг приборка (нужно поставить)

ИТАК КАК ПРОШИТЬ РЕСТАЙЛОВЫЙ ЩИТОК НА ДОРЕСТАЙЛОВОМ ФОКУСЕЕСЛИ ПОКАЗЫВАЕТСЯ ОШИБКА ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ.

Данную процедуру полностью разработали и проверилиFORDIAGNOSTIC_1 и FORDIAGNOSTIC_2.

Причина возникновения ошибки:

В модуле PCM хранится информация о разрядности ячеек памятищитка приборов. В рестайловом щитке разрядность больше чем в дорестайловом на 2бита , отсюда все проблема.

Чтобы прописать рестайловый щиток:

1. Ставим рестайловый щиток на дорестайловый фокус.

2. У диллера прошиваем ключи и инициализируем систему.

3. Снимаем разъём С-90 из подкапотного блока предохранителейBJB.

4. Предварительно покупаем резистор сопротивлением 120 Ом.

5. Подсоединяем резистор к 1 и 15 ножкам разъёма C-90 (папы)со стороны блока предохранителей.

6. Заходим бесключевым входом через IDS в сеанс, номеркалибровки 7M51-12A650-XA.

Ford Focus 2 (рестайлинг) «мусор» на дисплее компьютера

Проблема с панелью приборов является больным местом всех Ford-ов, поломка разделяется на два типа: неисправность дисплея бортового компьютера и включение «режима цветомузыки». Какое бы не было проявление поломки, суть лечения одинакова – требуется пропайка разъема/платы. Пропайка платы стоит около 8 т.р., пропайка разъема около 1,5 т.р., новая панель приборов стоит 25т.р. (плюс перепрограммирование ключей) – что выбрать при столь богатом выборе, должен помочь нижеследующий материал.

Ремонт панели приборов Ford Focus 2

Визуальный осмотр показал – пропайка платы это бесполезная работа, качество платы высокое и ее пропайка только сделает ситуацию хуже, свинцом практически никто не паяет, а олово на морозе имеет тенденцию саморазрушаться. А вот разъем действительно нуждался в профилактике.

Разъем платы панели управления – слабое место панели приборов Ford-ов (на фото плата с маркировкой CLU-800 *KUC22F81W*)

Контакты, которые требуется пропаять.

Важной особенностью процедуры пропайки разъема, это опыт работы с пайкой полигонов – паяльник должен быть с высокой теплоотдачей, поэтому слабенькие китайские паяльные станции не подойдут. Лучше всего для этой цели подойдет паяльник старого образца с мощным толстым жалом.

Калибровка.

Кроме профилактики разъема на плате, требуется последующая калибровка приборов, так как стрелки приборов требовали снятия со своих осей. Калибровка довольно простая, зажимаем клавишу «SET» на джойстике и заходим в режим «TEST», заводим машину и сверяем показания по компьютеру и стрелочных приборов. Показания температуры на компьютере и стрелочном термометре отличаются на 40-50 градусов, поэтому температуру устанавливаем «на глазок» - прогреваем машину, стрелка должна быть ровно посередине шкалы.

Важно! Стрелки не утапливаем глубоко, иначе они будут цепляться за поверхность циферблата.

Важно! Защитное стекло устанавливаем в самую последнюю очередь, только после калибровки стрелочных приборов.

После профилактики разъема работоспособность дисплея стала стабильной, но полностью работоспособность панели приборов не восстановилась. Компьютер вел себя так, будто постоянно нажата клавиша джойстика «DOWN» - требуется замена разъема со стороны шлейфа.

Заключение.

Пропайку разъема можно провести самостоятельно или в мастерской, но это не является панацеей от всех поломок, небольшая часть ремонтов заканчивается еще и заменой разъема на шлейфе.

Справочные данные.

Ремонтные работы проводились на панели приборов Ford Focus II (рестайлинг) с маркировкой 8V4T-10849-EL

Панель приборов Ford Focus 2


На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7).


1 – переключатель наружного освещения. Поворотом рукоятки выберите одно из следующих положений:

0 – наружное освещение выключено;

– включено габаритное освещение;


Рис. 1.8. Комбинация приборов

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении габаритного освещения в комбинации приборов загорается контрольная лампа 3 (см. рис. 1.8).

– включен ближний/дальний свет фар;

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

AUTO — автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещенности (на автомобилях, оборудованных системой автоматического включения ближнего света);

ПРИМЕЧАНИЕ: Для работы автоматического режима включения ближнего света зажигание должно быть включено (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II»).

ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме AUTO дальний свет фар может быть включен, только если система включила ближний свет.

ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме AUTO противотуманные фары и фонарь не включаются. Для их включения необходимо повернуть ручку выключателя в положение

– включены стояночные огни. Для включения данного режима нажмите на рукоятку выключателя и поверните ее против часовой стрелки.

Для включения заднего противотуманного фонаря поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на одну позицию.

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается контрольная лампа 17 (см. рис. 1.8).

Для включения противотуманных фар поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на две позиции.

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 26 (см. рис. 1.8).


2 – регулятор электрокорректора света фар. Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 – все места заняты;

2 – один водитель и груз в багажнике;

3 – все места заняты и груз в багажнике;

4 – все места заняты, груз в багажнике, автомобиль эксплуатируется с прицепом.

ПРИМЕЧАНИЕ: При эксплуатации автомобиля с прицепом может потребоваться перевести регулятор электрокорректора на одну позицию больше (например, вместо поз. 2 установить поз. 3).


3 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

I — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

II — включены указатели левого поворота (фиксированное положение).

При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комбинации приборов мигающим светом загорается контрольная лампа 10 или 6 (см. рис. 1.8). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения «I» или «II» только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг, и отпустить. Указатели поворота в этом случае мигнут три раза.

Для переключения между дальним и ближним светом фар (ручка переключателя 1 наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна находиться в положении ) передвиньте рычаг переключателя к рулю на две позиции и отпустите.

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя 1 наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна находиться в положении) и отпустите.

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

Если при выключенном зажигании передвинуть рычаг переключателя на одну позицию к рулю и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар, который выключится через 30 мин после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю и отпустите еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «0» или «I», при включенном наружном освещении в момент открытия двери водителя включится зуммер, напоминающий о необходимости выключить освещение.

В зависимости от комплектации на рычаге также может находиться кнопка SET/RESET и переключатель MENU. Поворотом переключателя MENU выбираются необходимые окна меню бортового компьютера или настройки, а кнопка SET/RESЕT используется для входа в подменю или регулировки настроек.


4 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют перемещением рукоятки а, установленной в центре сопла, вправо-влево или поворотом вверх-вниз. Под решеткой установлена рукоятка б для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха).

5 – рулевое колесо.

6 – клавиша включения звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу его включения.



8 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

– 0 (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I»;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

– I (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и др.;

– II (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

– III (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».


9 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек) включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг можно перевести в следующие положения:

1 – стеклоочиститель выключен;

2 – щетки стеклоочистителя совершат один цикл;

3 – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя. Время задержки между циклами регулируется поворотным переключателем а: крайнее нижнее положение — минимальный интервал между циклами, крайнее верхнее — максимальный;

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от комплектации вместо стеклоочистителя с прерывистым режимом может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим режимом работы. В этом случае при установке рычага переключателя в положение 2 активируется автоматический режим. В этом случае рукояткой а регулируется чувствительность датчика дождя: крайнее нижнее положение — высокая чувствительность (щетки включатся при небольшом количестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение — низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветровом стекле большого количества воды).

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили могут быть оснащены очистителем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зависит от скорости автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну ступень. Когда скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановится, то система вновь активируется.

4 – включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;

5 – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;

6 – кнопка включения омывателя. При нажатии на кнопку вместе с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат несколько рабочих циклов после отпускания кнопки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль оборудован омывателем фар, то при нажатии кнопки при включенных фарах включится и омыватель фар.

При перемещении рычага к рулю на одну позицию включается очиститель стекла двери задка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очиститель стекла двери задка включается автоматически (зависит от комплектации) при включении заднего хода, если рычаг стеклоочистителя находится в положении 2, 3, 4 или 5.

При перемещении рычага к рулю на две позиции включается омыватель стекла двери задка.


10 – центральные сопла отопителя.

11 – место для установки магнитолы.


12 – выключатель аварийной сигнализации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.


13 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона».


14 – вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка вверх.


На внутренней стороне крышки расположены подстаканники 1, зажим 2 для бумаг и зажим 3 для ручки.


15 – регуляторы электрообогрева передних сидений (слева — водительского, справа — пассажирского). Обогрев сидений можно включить только при включенном зажигании (положение «II»). Когда регулятор установлен в положение «0», электрообогрев выключен. В положении «3» включается максимальный нагрев для быстрого прогрева сидений в холодное время года. Промежуточные положения определяют различную интенсивность нагрева.


16 – выключатель электрообогрева заднего стекла.


При нажатии на кнопку (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II») включается обогрев заднего стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны заднего стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.


17 – прикуриватель.


Для использования прикуривателя нажмите на кнопку его подвижной части (ключ в замке зажигания в положении «I» или «II»). После нагрева спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение.


После этого извлеките прикуриватель для использования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прикуриватель можно включить повторно не ранее чем через 20 с.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и др.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.


18 – рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).


19 – рычаг стояночного тормоза.


Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх — в комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа.


Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть.


20 – выключатель электрообогрева ветрового стекла. При нажатии на кнопку (двигатель должен работать) включается обогрев ветрового стекла и жиклеров омывателя, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается. Также электрообогрев выключается автоматически через небольшой промежуток времени.

21 – выключатель системы динамической стабилизации ESP (при ее наличии).

22 – педаль акселератора.

23 – педаль тормоза.

24 – педаль сцепления.


25 – рычаг блокировки положения рулевой колонки (см. «Регулировка положения рулевого колеса»).

26 – полка для мелких предметов.


27 – кнопка аварийного отключения подачи топлива (на автомобилях с бензиновыми двигателями).


ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит кнопка аварийного отключения подачи топлива (облицовка боковины кузова для наглядности снята).

Ремонтируем приборную панель Ford Focus2(рестайлинг)

Тест Приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг.

Ремонт панели приборов Форд фокус 2

Снятие и пропайка приборной панели Ford Focus 2

приборная панель / Ford Focus 2

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 2. Что паяем в приборке Focus 2

Читайте также: