Приборная панель на пежо 308 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Avto-Maniac

1
По воле судеб, в этом автомобиле, как и в предыдущем Hyundai Getz мне просто панически не нравился цвет свечения. В Гетце это было банально-зеленый свет, который ни на что положительное не заряжал. После длительной эксплуатации, я заменил эту зеленку на бело-красную классическую схему. Тогда как в Пежо — цвет вообще оранжевый. Причем не просто подсветка приборов — подсветка оранжевая вся! И шкалы, и стрелки, и бортовой компьютер и все кнопки управления на центральной консоли и дверях. При длительной поездке приборка просто сливалась перед глазами.
Я не я, если оставлю так то, что мне не нравится. Посему, предлагаю Вам полезную инструкцию по разбору приборной панели Peugeot 308, и изменению цвета свечения.

Для начала, давайте снимем приборную панель. Держится она только нижним зацепом за металлические клипсы, расположенные под панелью. Для демонтажа и разбора приборки, необходимы отвертка с насадкой-звездочкой (torex) и 2 тонкие спицы. Я изготовил их из металлических направляющих каркасных щеток стеклоочистителя.

2

Снизу панели есть 2 прорезанных паза — туда и вставляем спицы. Нажав до конца, нижний край панели приборов тянем на себя.

3
4
5

Затем верхний край панели наклоняем в сторону руля, и отключаем желтый штекер питания. Вынимаем панель полностью, она у Вас в руках.

6

Далее разбираем всю эту конструкцию при помощи отвертки с насадкой-звездочкой.
Откручиваем 2 винтика (обозначено красным) с обратной стороны панели, освобождаем верхнюю накладку от защелок по кругу, и снимаем её.

7

Далее откручиваем 5 винтов крепящих внутреннюю панель к основанию (обозначено красным).

8

Снимаем маску-очки, и вынимаем саму панель из корпуса.

9
10

Затем необходимо снять шкалы, для чего демонтируем указательные стрелки. Обклеиваем шкалы вокруг стрелок малярным скотчем, чтобы не повредить покрытие. Далее поддеваем стрелки и небольшими рывками вертикально вверх снимаем стрелки с осей моторчиков. Для этого можно воспользоваться обычными канцелярскими ножницами, вилкой для еды, или использовать специальный набор инструментов.

11
11_1
11_2

После того, как стрелки демонтированы, снимаем дисплей одометра. Он удерживается металлической рамкой. С обратной стороны печатной платы панели, отгибаем 2 клипсы этой рамки (отмечено желтым), и аккуратно вынимаем дисплей вместе со светофильтром.

11_3
12

Поддеваем по кругу шкалы приборной панели, и отгибаем защелки, удерживающих печатную плату. Их 4 штуки (отмечено красным). Обратите внимание на защелки дисплея (отмечено желтым). На этом процесс разборки закончен.

11_4
11_5
13

На самой печатной плате подсветка стрелок (обозначено желтым), шкал (обозначено красным), пиктограмм и дисплея одометра (обозначено зеленым) выполнена SMD светодиодами.
Для изменения цвета свечения панели, нам потребуются 12 светодиодов размера 3528 для подсветки стрелок и дисплея, и 12 светодиодов 0805 для подсветки шкал, необходимого цвета. Я выбрал красный для стрелок, и белый для шкал и одометра.

14
14_1

Аккуратно собираем панель в обратном порядке, внимательно следим за всеми защелками и пазами для печатной платы приборной панели. Относим в автомобиль, и радуемся красотой. Но!

15
16

Как мы видим не все прошло гладко. Дело в том, что на стеклянные поверхности дисплея наклеена поляризационная пленка голубого цвета. Поэтому простой заменой светодиодов не обойдется. При таком раскладе дисплей получается голубым, а цифры — белыми.

16_2

По желанию, можно переклеить поляризационную пленку с внешней стороны дисплея, для инвертирования символов и изменить цвет светодиодов, либо использовать светофильтры.

Как пробный вариант, я заменил светодиоды на белые, а вместо штатного белого светофильтра, поставил красный.

16_3
16_4

В итоге мы получаем полностью бело-красную компоновку панели приборов.
Давайте сравним, что было До доработки панели, и После… Мне кажется что всё получилось замечательно))

Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками

Недавно вышедший для всеобщего обозрения автомобиль Peugeot 308, уже тогда был снабжен стильным внешним видом, просторным салоном и хорошими показателями динамики. Он имеет прочный кузов, жесткие подвески и отличные показатели шумоизоляции, а центральный дефлектор снабжен амортизаторами.

Внешний тюнинг Пежо 308

Интересная фишка Пежо 308 – установка стеклянной крыши, такая деталь смотрится весьма эффектно и используется для того, чтобы напустить лучи солнца в салон. В ночное время крыша создает романтическую атмосферу. Данная марка авто сейчас пользуется высокой популярностью у российской аудитории, однако всегда бывает так, что модель не полностью удовлетворяет автолюбителя своим внешним видом или техническими характеристиками, поэтому водители приходят к мысли провести тюнинг Пежо 308.

С чего начать тюнинг Пежо?

Начинают, как правило, изменять внешний вид машины, так как именно данное улучшение будет выставлено в первую очередь на всеобщее обозрение.

Установив накладки на пороги модели Irmsher, машина будет выглядеть более спортивно, а накладка на передний бампер снизит авто и добавит некую агрессивность во внешнем виде. Накладки служат защитой от повреждений и царапин, с такой деталью Пежо 308 выглядит шикарно.

Устанавливаются гибкие реснички светодиодного типа. Сделав тюнинг Пежо 308 фары, ресницы будут служить неким уплотнением в зазоре между капотом, это в свою очередь уменьшит посторонние шумы воздушных потоков и устранит попадание грязи под капот. Такая не маловажная деталь дополнит габариты дневных ходовых огней, предотвращая возможные аварийные ситуации, ведь авто становится более заметным на дороге. Такой набор можно использовать в качестве источника дополнительного света на воздухосборнике бампера или в качестве облицовки противотуманных фар. Фары с ресничками добавят автомобилю большего эффекта и необычности во внешнем дизайне.

Помимо фар тюнинг Peugeot 308 не обходится без установки световых труб. Они могут быть установлены внутри передних фар, благодаря чему создается неповторимый эффект. Их можно использовать в качестве дневных ходовых огней. На задний бампер устанавливается диффузор из стеклопластика. На бампер, решетку радиатор и воздухосборник можно установить пластиковую сетку, для защиты от нагрева в выхлопной системе. Решетка радиатор создаст вид необычной и уникальной внешности Пежо.

Приступаем к модернизации салона

Салон Peugeot 308 просторный, эту особенность автомобиль получил благодаря изгибу крыши и интересному расположению кресел. Есть система климат-контроля и стереосистема с отличным звуком. Дополнительно устанавливаются оригинальные цветные ручки стеклоподъемников, с их помощью интерьер выглядит более универсальным и ярким. Вмонтированные накладки на 2 педали с черным серебром улучшат контакт ноги с устройством, а надежно закрепленный коврик важен для безопасности движения. Улучшенный подлокотник на кресле сделает комфортным сидение пассажира. Кроме этого устанавливается дополнительная накладка на тормоз, которая создаст определенный стиль авто, спортивное кресло для плотной фиксации тела на скоростных поворотах, солнцезащитные шторы и многое другое. Ниже размещено Пежо 308 тюнинг фото.

Тюнинг салона Пежо 308

Фото интерьера Пежо 308

Замена тормозных колодок в Пежо 308

Дисковый суппорт снимается и подвешивается к пружине, от диска останется только скоба суппорта. Открутите болты, на котором держится скоба с помощью насадки torx55 и снимите скобу. Далее открутите 2 винта, которые крепят тормозной диск к ступице, и снимите диск методом постукивания молотком. Поверхность ступицы необходимо очистить от грязи и смазать смазкой, новые тормозные диски должны быть чистыми. Вставьте диск в ступицу и прикрутите. С демонтированной скобы необходимо снять 2 направляющие, освободив их от пыльников. Эту деталь также смажьте смазкой и обратно вставьте направляющие. Защелкните систему до пыльников и опять смажьте детали. Осталось одеть суппорт.

Запомните, качественный тюнинг с гарантией своей работы сделает только специалист автосалона. Все что Вам нужно это накопить немного денег и отправляться в проверенное представительство.

Работа с силовым агрегатом

Что касается технических характеристик, то в Пежо 308 уже установлен электрический гидроусилитель руля, для улучшения качеств управления.

Подвеска показывает отличные характеристики комфорта и маневренности авто. Турбированный двигатель германского производства объемом 1,6 литров, мощностью 140 лошадиных сил. Установлена автоматическая коробка переключения передач на 4 уровня с тяговым усилением крутящего момента до 240 Нм. Шасси работает плавно, без раскачки.

Косметический тюнинг Peugeot 308

Часто водителей не устраивают мощностные характеристики своей машины, особенно когда вождение предусматривает частые обгоны. Проводя чип тюнинг Пежо 308 можно усовершенствовать мотор машины. Модернизация двигателя проходит на современном оборудовании зарубежного производства. Такая модернизация увеличит показатели крутящего момента и мощность силового агрегата. Стандартная комплектация Пежо 308 снабжена двигателем VTI объемом 1,6 литров и мощностью 120 лошадиных сил. Улучшая данный показатель, можно добиться таких результатов:

  1. Мощность двигателя увеличится до 132 лошадиных сил (10% увеличение);
  2. Крутящий момент увеличится с 160 на 176 Нм, то есть также на 10%.

Делая модернизацию двигателя, не зависимо от того бензиновый он или дизельный, можно получить увеличение мощности на 30%, а крутящего момента на 25%.

Чип тюнинг автомобиля Пежо

Специальное устройство RaceСhip для чип тюнинга будет дополнительным блоком в управлении двигателем. Параметры настроек можно менять в любое время. Установив устройство в двигательную систему, аппарат ускорит операцию обработки данных в несколько тысяч раз и создаст условие повышенной мощности, снижая при этом расход топлива.

На защитные параметры двигателя RaceСhip не влияет, изменяется только экологическая характеристика, из-за больших выхлопов газов. Поэтому никакой перегрузки компонентов двигателя бояться не нужно, Вы наоборот увеличите производительность мотора в процессе ускорения.

Просмотрите видео, где подробно описывается процедура замены тормозных колодок Peugeot 308:

Приборная панель на пежо 308 тюнинг

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Инновационные передняя и задняя подвески Peugeot 308 позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей. Спортивная управляемость реализована без снижения высокого уровня комфорта, поэтому пассажиры могут забыть о существовании неровностей на дороге. А надежность подвесок Peugeot уже давно оценена большим количеством автовладельцев во всем мире.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Peugeot 308, оцененная по результатам независимых тестов Euro NCAP самым высоким рейтингом - «пять звезд».
Успех Peugeot 308 подтвержден премией «Золотой руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным журналом «ВiId am Sonntag». Автомобиль стал лучшим в категории компактных семейных автомобилей.
С весны 2010 года производство Peugeot 308 началось в России на заводе в Калуге. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Contort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и коробками передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 СС, выпускаемых с 2008 года.

Peugeot 308
1.41 16V VTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.2 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.2 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.6 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/3.9 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.5 л/100 км
Peugeot 308 SW
1.41 16VVTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.3 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.7/5.4 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.1/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.2/4.2 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.4/4.6 л/100 км
Peugeot 308 СС
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.5 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Пежо 308 меняет цифровую приборную панель на аналоговую

Разработка и модернизация современных автомобилей идет огромными темпами. Многие производители устанавливают на свои новые автомобили самые последние технологии и разработки. Примером тому может послужить цифровая панель приборов. Если ещё два или три года назад такая приборная панель была только опционально для топовых комплектаций и то, в люксовых автомобилях, то теперь её можно найти даже в базовой комплектации недорогой модели.

Все же, карантин, связанный с COViD19 и другие побочные факторы внесли свою часть в кризис полупроводников. По имеющейся информации, на новые автомобили Пежо 308 в ближайшее время начнут устанавливать аналоговую панель приборов вместо цифровой приборки. Ранее цифровая приборка входила в базовый набор. Представители компании объяснили такое решение недостачей запчастей, в частности различных полупроводников.

По мнению экспертов, кризис с чипами начался ещё с конца 2020 года. Разработка современных технологий, массовый рост потребностей авто производителей в этих элементах и пожар на самом крупном заводе по производству полупроводников, в октябре 2020 года. Это те основные причины, из-за которых начался дефицит деталей. Ещё в конце 2020 года компании Ford, Toyota, Volkswagen, Honda и другие автогиганты сократили объемы производства автомобилей.

Ещё одной причиной столь стремительного роста спроса на полупроводники – переход людей на удаленную работу во время карантина. Соответственно вырос спрос на компьютерную технику и комплектующие, а так же на бытовую технику современного производства. По имеющейся информации, замена цифровой приборной панели в Пежо 308 на аналоговую привело к отмене сокращения производства. Покупателям предоставили скидку в районе 400 евро, при этом в будущем доплатив разницу, в новый Пежо 308 все же можно будет установить цифровую приборную панель.

В новом Пежо 308 заменят цифровую панель приборов на аналоговую. Причиной тому стал недостаток полупроводников и других комплектующих.

Как убрать значок ключа на Пежо 308


Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Автомобиль Peugeot 308

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Сброс межсервисного интервала на приборной панели

Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

8. Сервисный интервал сброшен.

Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot без сканера OBD

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

выбор платежной системы для покупки книги PDF

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Peugeot 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Как убрать значок ключа на Пежо 308

Peugeot 308, 2010

Как убрать значок ключа на Пежо 308

Peugeot 308, 2011

Как убрать значок ключа на Пежо 308

Peugeot 308, 2009

Как убрать значок ключа на Пежо 308

Peugeot 308, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

как скинуть ключ ТО

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

как скинуть ключ ТО

  • Цитата

Всем привет подскажите как скинуть ключ ТО.

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

Контактная информация пользователя Rabadm

  • Цитата

sergei76 мануал. там всё подробно про процедуру снятия данного значка о необходимости прохождения ТО написано))))

Вернуться к началу

  • Цитата

Мануал, видимо, утерян или нет времени его почитать, или количество букв в нём пугает.

Вернуться к началу

Контактная информация пользователя Terentiy

  • Цитата

Мануал в нете валяется, в виде pdf файлов. Конечно, официальному сайту не мешало бы выложить его у себя.

Я уже не помню точно, что там нужно делать, но из остатков памяти надо шаманить с зажиганием, и кнопкой управления БК.

Читал мануал, когда примерялся к 308му.

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

Контактная информация пользователя Manjunja

  • Цитата

А мне по-моему это в сервисе сделали!?))))

Вернуться к началу

  • Цитата

Желанный Хомячок.
Лосяш
спасибо)

Тюнинг автомобиля Пежо представляет собой модернизацию транспортного средства, в том числе доработку его внешнего вида и изменение технических характеристик. Воспользовавшись рекомендациями специалистов, эти все работы, как и несложный ремонт авто, можно произвести в домашних условиях своими руками.

Тюнинг Пежо 308


Преобразить свою машину стремятся многие автовладельцы , но не все знают , как это сделать ? Существует много способов украсить автомобиль Пежо , все они разнятся стоимостью работ и степенью эффектности полученного результата . Рассмотрим самые популярные методы тюнинга и модернизации автомобиля .

Видео тюнинга Пежо

Способы т юнинга Пежо:

Следует отметить, что слово «tuning» переводится дословно с английского языка, как регулировка или же настройка. Речь идет о технических параметрах транспортного средства. Нынешнее понятие этого термина подразумевает также повышение комфортабельности автомобиля и улучшение его дизайна. Таким образом, сегодня, говоря о тюнинге автомобиля французской марки Пежо, мы будет иметь в виду не ремонт, а изменение, совершенствование машины, не предусмотренное заводской комплектацией, сборкой производителя.

тюнинг пежо 207

Основные виды тюнинга

Существует три направления тюнинга Пежо:

  • внутренний,
  • внешний,
  • чип-тюнинг

Рассмотрим каждое из направлений более детально.

Внутренний тюнинг Пежо

Внутренний тюнинг автомобиля Пежо предусматривает как добавление декоративных элементов, имеющих эстетическую ценность, так и оснащение машины аксессуарами, повышающими уровень удобства водителя и пассажиров. Рассмотрим самые доступные с точки зрения бюджета варианты внутреннего обустройства авто.

Для многих автомобилистов именно установка шумоизоляции в салоне стоит на первом месте из всех пунктов внутреннего тюнинга. Хотя водители очень быстро привыкают к постоянно их сопровождаемому шуму во время движения, иногда хочется покоя и тишины, особенно в дальних поездках.

Для проведения тюнинга Пежо потребуется шумоизоляционный материал. На первом этапе производится демонтаж всех составляющих машины, что позволит освободить площадь для проведения работ. Чтобы сделать идеальные выкройки для дверей и пространства под торпедой, предварительно из плотной бумаги изготавливаются лекала. Метод нанесения подготовленного материала на поверхность машины зависит от производителя шумоизолятора, поэтому определяется индивидуально в каждом отдельном случае.

О необходимости установки мощной стереосистемы чаще всего задумываются водители, которые за рулем проводят огромное количество времени. Музыка порой является их единственным спутником. В современных моделях Пежо имеются штатные стереосистемы, но они не всегда выдают качественный звук. Когда стандартная акустика не устраивает, автолюбители выбирают либо коаксиальные, либо компонентные динамики. Коаксиальное устройство очень легко установить и подключить своими руками. Его можно приобрести по доступной цене, при этом качество звучания хоть и лучше штатной системы, но в значительной мере уступает компонентным динамикам, требующим наличия в авто высококачественной магнитолы.

Также внутренний тюнинг Пежо предусматривает:

  • оснащение сидений новыми чехлами и массажными накидками;
  • обтягивание руля специальной массажной оплеткой или чехлами из качественной кожи
  • декорирование приборной панели кожей;

· установку дополнительной светодиодной подсветки. Это может быть LED-подсветка приборов или же ленточная подсветка пассажирских дверей, места водителя или потолка машины.

Тюнинг внешнего вида Пежо

Внешняя модернизация автомобиля знаменитой французской компании, как и несложный ремонт, мало чем отличается от тюнинга машин других производителей. В первую очередь эта процедура предусматривает установку новых колесных дисков или же обновление старых путем покраски.

Стайлинг Пежо

Несмотря на то, что прохожие, как правило, не обращают внимания на тюнинг дисков, как и на косметический ремонт, но их отсутствие практически всегда бросается в глаза. Также модернизация внешнего вида своими руками предусматривает крепление новых пластиковых накладок на ручки дверей. Аксессуары не портят лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и легко крепятся либо на клей, либо на липкую основу.

Отдельно хотелось бы выделить такой метод рестайлинга, как установку накладок на пороги. В последнее время все большей популярностью пользуются функциональные накладки с подсветкой. Этот аксессуар изготавливают из:

  • · сплава алюминия,
  • · качественного пластика,
  • · нержавеющей стали

Зачастую производитель Пежо на металлические части накладок наносит антикоррозийное хромированное покрытие. Сами изделия обладают не только декоративной функцией, но и отлично скрывают дефекты, в том числе, которые появились после некачественного ремонта. Оборудовав пороги накладками, вы увидите, что автомобиль словно преобразился, стал более элегантным.

Также выгодным решением для тюнинга Пежо, является установка на него спойлера. Выгодно смотрится изделие, изготовленное из стекловолокна. В комплекте со спойлером идут монтажные болты, с помощью которых он легко устанавливается на транспортное средство. Благодаря этому дополнительному элементу, автомобиль приобретает спортивный вид и словно говорит о целеустремленности его обладателя.

Многие из автолюбителей считают установление обвеса современной тенденцией моды, однако мало кто знает, что эта деталь кузова играет немаловажную роль в эксплуатации Пежо. Так, спойлер выполняет следующую важную функцию: позволяет машине сохранять надежное сцепление колес с трассой за счет создания мощной прижимной силы во время езды на большой скорости.

Следующим дополнением к Пежо может стать подсветка и модернизация оптики. Большой популярностью у автомобилистов пользуются биксеноновые линзы. Эта автономная система позволяет световой линии четко фокусироваться на дороге в дальнем и ближнем режимах. Происходит это за счет перемещения по линзе оптической шторки. За такой тюнинг, сделанный своими руками, вам будут очень благодарны водители встречных автомобилей, поскольку фары с биксеноновыми линзами не ослепляют их.

Также существует еще один способ сделать фары более эффективными: установить светодиодные лампочки. Гибкие ходовые огни отлично поворачиваются в разные стороны, отличаются замечательной яркостью и превосходным качеством. Установив лампы, вы прекратите тратить все силы, чтобы разглядеть полутемную дорогу, обочину или яму, избавите себя от необходимости делать очередной ремонт. При этом аксессуары имеют большой срок эксплуатации, характеризуются высокой термостойкостью.

Чип-тюнинг двигателя Пежо

Если предыдущие виды тюнинга и простой ремонт Пежо можно при желании сделать своими руками, то настройку режимов работы электронных контроллеров или чип-тюнинг лучше поручить специалистам. Так, выполнив коррекцию внутренних управляющих программ Пежо, можно добиться неплохой прибавки крутящего момента агрегата.

Перед проведением чип-тюнинга необходимо обновить программное обеспечение Пежо до последней заводской версии. Затем проводится диагностика неисправностей, при необходимости – ремонт. Это делается для того, чтобы процедура чип-тюнинга прошла корректно и не привела к ошибкам в работе двигателя. На следующем этапе с электронного блока управления машины скачивается специальная программа, отвечающая за управление двигателем. Лишь тогда, используя специальные средства, меняются параметры работы необходимых карт. Откорректированная программа снова закачивается в блок управления автомобилем.

Автомобилистам всего мира известно слово «тюнинг». Не смотря на то, что в русском языке имеются достойные заменители этого слова, тюнинг все-таки завоевал сердца граждан объемом смысла, который в него вкладывается. Тюнинг – это не просто улучшение или усовершенствование. Это придание характера своему четырехколесному коню, индивидуальности и колорита. И если раньше тюнинг был исключительно внешний, то в настоящее время чаще уделяют внимание именно улучшению внутренних качеств автомобиля.

Одним из таких улучшений и является чип-тюнинг. На просторы нашей страны это явление пришло относительно недавно, поэтому многие автолюбители не успели с ним познакомиться поближе. Суть данного процесса довольно проста – инжектор автомобиля (именно с ним выпускается подавляющее количество современного транспорта) запрограммирован на определенную подачу топлива и воздуха в двигатель, даже произошла детонация и машина смогла бы тронуться с места. Однако подобные настройки удовлетворяют далеко не всех. Что, в принципе, не удивительно. Ведь они базовые, то есть рассчитанные на то, что автомобиль либо не позволит получить необходимый уровень комфорта при передвижении, либо не позволит получить заложенные в него мощности.

Поэтому предприимчивые механики в автосервисах научились регулировать эту самую подачу топливно-воздушной смеси. Сама идея подобного не нова, ибо двигатели с карбюратором так же были доступны для тюнинга. По сути, с них все и началось.

Что же получает автовладелец, пройдя процедуру чип-тюнинга? Здесь уже зависит от пожелания заказчика. По его просьбе чип может быть перепрограммирован на более экономичный расход топлива. С одной стороны, это может привести к некоторой потере мощности. Но если автомобиль используется в сугубо городских условиях и пригороде, где асфальт не является редкостью, то данная потеря не будет фатальной. Зато можно получить экономию на топливе и более мягкий ход транспорта, что довольно приятно.

Заказывая регулировку с увеличением впрыска топлива, водитель получает гражданский вариант спорткара. Машина становится более мощой, более динамичной. Разгон занимает меньше времени, чем раньше, да и в междугородних переездах обгонять впередиидущий транспорт станет легче. Пусть даже при этом увеличится расход топлива.

Делать чип-тюнинг ли нет – это личное дело. Если вполне устраивает тот режим работы авто, который был доступен с завода – то ничего делать не стоит. Если же хочется выжать из машины максимум или наоборот, побольше сэкономить, то вариант с улучшением характеристик чипа будет кстати.

Видео тюнинга Пежо 206

Таким образом, тюнинг Пежо позволяет создать автомобиль, обладающий уникальными характеристиками. Результатом проведенных работ станет огромное удовольствие от времени, которое автомобилист будет проводить за рулем любимого транспортного средства.

Тюнинг Peugeot 308

Тюнинг Пежо 308 позволяет преобразить автомобиль и подчеркнуть его спортивный характер. Модернизация приводит к улучшению динамических характеристик, повышению комфорта и позволяет выделить транспортное средство в сером дорожном потоке. Благодаря тому, что в продаже присутствует большое количество различных готовых наборов, аксессуаров и стоковых деталей, выполнить усовершенствование своими руками не составит большого труда.

Внешний тюнинг

Передняя часть автомобиля часто подвергается тюнингу. Популярно использование стоковых решеток радиатора. Модернизация передка позволяет улучшить вентиляцию мотора, а также придать спортивные нотки машине. Стоимость такого тюнинга начинается от 2700 рублей.

Тюнинг передка Пежо 308

Наиболее подчеркивает спортивный характер Пежо 308 установка элементов аэродинамического обвеса. При правильном их монтаже удается достичь улучшения управляемости транспортным средством. Цена на обвес стартует от 1350 рублей.

При выборе и монтаже аэродинамического обвеса важно не допускать ошибки. Они чреваты ухудшением динамических показателей автомобиля и увеличением потребления горючего. В некоторых случаях обвес способен даже ухудшить управляемость. Это негативно сказывается на комфорте и безопасности вождения транспортного средства. Посмотреть на Пежо 308 с аэродинамическим обвесом можно на фото, которое представлено ниже.

Пежо 308 с аэродинамическим обвесом

Аэрография также пользуется огромной популярностью при внешнем тюнинге Пежо 308. Рисунок может быть нанесен на двери, капот, крышу и другие доступные поверхности. Цена на аэрографию зависит от размера и сложности изображения. Стоимость находится в пределах от 2 до 17 тыс. рублей.

Изменение характеристик силовой установки

Наиболее простым способом повлиять на характеристики силовой установки является чип тюнинг. Перепрошивка ЭБУ позволяет не только увеличить мощность и тягу мотора, но и улучшить его экономичность. Недостаток чип-тюнинга проявляется в том, что с его помощью характеристики силового агрегата изменяются в узком диапазоне. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет порядка 2-6 тыс. рублей.

Одним из простых способов увеличить мощность двигателя является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Стоимость такого расходника находится в пределах 1200 рублей. При этом можно ожидать прирост мощности до 10%.

Установка прямоточной выхлопной системы вместо штатной также популярна при увеличении мощности и крутящего момента двигателя. При этом изменяется звук работы ДВС. Он становится более громким, емким и спортивным. Цена на такую модернизацию стартует от 4800 рублей.

Более существенно повысить мощность можно лишь серьезно вмешавшись в конструкцию силовой установки. При этом необходима замена штатных узлов и деталей на стоковые. Стоимость переборки двигателя стартует от 10 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска Пежо 308 часто вызывает нарекания со стороны водителей. Поэтому ее тюнинг не редкость. Цена на усовершенствование начинается от 800 рублей.

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаУлучшение проходимостиВысокий риск потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивного характера Пежо 308Усложнение преодоления препятствий
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемностиУменьшение комфорта
Добавление мягкостиАдаптация к городской эксплуатацииПоявление валкости
ПневмоподвескаВозможность управлять подвескойНедостаточная надежность

Много споров при тюнинге подвески вызывают межвитковые проставки. Они повышают жесткость и машина начинает управляться острее, а ее грузоподъемность повышается. При этом многие водители заверяют, что межвитковые проставки перераспределяют нагрузку, из-за чего пружины и амортизаторы слишком быстро выходят из строя.

Межвитковые проставки

Смонтированная проставка на Пежо 308

Тюнинг салона

Тюнинг салона Пежо 308 большинство владельцев начинает с шумоизоляции. Устранение звуков позволяет более комфортно находиться в машине и общаться без излишнего повышения голоса. Стоимость шумоизоляции начинается от 7800 рублей.

Также популярна перетяжка салона. При обновлении обивки обычно используются более дорогие материалы. Цена на такой вид тюнинга нередко превышает 65 тыс. рублей.

Тюнингованные фары

Тюнинг оптики

Читайте также: