Приора хэтчбек тюнинг спойлер

Обновлено: 24.04.2024

Спойлер на приору: крепление на кузов хэтчбек, седан и универсал

Антикрыло ставится, чтобы при входе в поворот задняя часть машины прижималась и могла удобно «проскользнуть» без заноса, завершая маневр. Лип спойлер на автомобилях Приора, крепится липкой лентой, не портя краску. Также бывает установка на саморезы. Спойлер на приору, ставится по разному, зависит все от самой детали и от кузова. Ведь Приора с кузовом седан имеет вытянутый багажник, а хэтчбек срезанный, универсал вообще вагон и там, кроме как на крышу, прилепить его некуда. Стоит упомянуть, что приора со спойлером с завода, была только на купе версии. Ну, а другие кузова дополняются владельцами самостоятельно.

Например, лип спойлер на Приору хэтчбек ставится сверху – над стеклом и на багажник.


Антикрыло на хэтчбеке смотрится так: по моему эта деталь на вкус и цвет для каждого и подойдёт не всем

Установленная деталь, придает машине спортивный вид, но не добавляет лошадей 50:). Эту деталь также можно отдельно выделить – например, покрасить краской цвета, отличного от цвета кузова. Так, спойлер на Приору универсал, слегка возвышается над крышей, что может стать «толчком» для реализации дизайнерской идеи. Ну или просто придания некой оригинальности.

Приора универсал со спойлером встречается редко, поэтому может стать изюминкой в потоке машин. Антикрыло для Lada Priora делается несколькими производителями. Перед покупкой и установкой стоит сравнить несколько готовых продуктов, не по словам производителей, а по отзывам владельцев.

Видоизмененная Приора с антикрылом– это только начало тюнинга для приоровода, поэтому эта деталь должна быть крепкой. Ее стоит поставить один раз, чтобы больше не менять. Антикрыло должно подойти машине по размерам и структуре.

Основные неисправности

Спойлер автомобиля Приора считается неисправным, когда он не выполняет функции, или даже делает хуже:

Слышно дребезжание – деталь как будто «идет волной» из-за чрезмерно сильного ветра;
Крепление слишком слабое. Из-за этого дополнительная деталь постоянно смещается в разные стороны;
Сломался на несколько частей: из-за того, что производитель экономит на толщине или качестве материала. Если он ломается, ни о каких простых поворотах не может быть речи.
При повороте заднюю часть машины слишком сильно заносит, чувствуется пошатывание.

Производители и цена спойлеров: передние и задние

Передние антикрылья для ВАЗ-2170 представляют юбку, которая удлиняют бампер. Уменьшается дорожный просвет, увеличивается прижимная сила. Машина буквально «сливается» с дорогой.

Есть следующие модели передних спойлеров на приору:

Виды спойлеров

Эти детали ставят спереди и сзади, всё других видов нет. Только что установить можно на крышку багажника, или на крышу. Спереди можно поставить не только юбку: вместе с ней меняют решетку радиатора, ставят защиту для капота. Это дефлектор – полоса из сплава пластмассы, которая может отразить удар маленьких камней от передка автомобиля.

Существуют весомые отличия кузовных дополнительных деталей для ВАЗ-2170 в зависимости от крепежа.

Антикрыло автомобиля Lada Priora крепится при помощи:

  • Саморезов. Он ставится на специальные стойки. Только саморезы могут обеспечить нужную силу крепления к кузову, чтобы не дать ему сместиться.
  • Липкой ленты (тип – лип).

Что такое лип-спойлер на автомашине Приора

Если капот украсить тяжело, то с крышкой багажника все проще. Так, лип ставится для Приоры седан, хэтчбек, или универсала – однако, будет отличаться место крепления. Что важно, цвет антикрыла на Приору можно выбирать – даже перекрасить его. Слово лип говорит само за себя, эти детали крепятся к кузовщине машины липкой лентой, она же двусторонний скотч

Крепления могут быть следующими:

Седан: ставится на край крышки багажника. Выглядит как органичное продолжение линии кузова. Можно выделить край при помощи хромированной полосы.

Хэтчбек пятидверный или трехдверный (купе), есть два варианта: Первый – крепление на уровне задних фонарей. Второй – у крыши, возле крепления крышки багажника.

Лип крепится клеем, а скотч помогает создаёт необходимое давление. Перед установкой придется тщательно зачистить крышку багажника. После поставить деталь по отметкам, укрепив их на месте скотчем. Крепится как обычный элемент, но сцепление обеспечивается крепкое: его можно снять только вручную.

Передний спойлер: юбка на Приору

Юбка дополняет передний бампер ВАЗ-2170. Штатный бампер создает дополнительное «окно» для попадания воздуха – внутри него встроены маленькие решетки радиатора. Подбирая юбку, учтите этот момент, чтобы сохранить хороший поток воздуха под капот. Ее функционал останется – увеличится прижимная сила автомобиля.

Задний спойлер

Декор крышки автомобиля считается классическим и стандартным для тюнинга, устанавливается чаще. Сзади для Приоры, которая выпускалась с несколькими типами кузова, есть несколько вариантов, они отличаются по цвету и типу крепления – лип или саморезы. Еще интереснее разница в форм-факторах:

Установка ЛИП-спойлера на Приору седан

ЛИП-спойлер на Приору Седан: правила и особенности монтажа

Большинство владельцев автомобилей (седанов, универсалов, хэтчбеков) стремится совершенствовать внешний вид своих транспортных средств, устанавливая на них дополнения, меняя цвет кузова и т. д. Одним из наиболее распространенных из-за своей эффектности и низкой цены видов тюнинга является установка спойлера. Этот элемент используется для:

  • создания достаточной прижимной мощности для повышения качества сцепления резины колес авто с дорожным покрытием. Это особенно актуально для тех, кто любит ездить на высокой скорости;
  • внешнего украшения автомобиля, которое придает модели агрессивности, спортивности и уникальности.

Владельцы «Лады Приоры» (седан), впрочем, как и владельцы универсала или хэтчбека, не являются исключением из правил и тоже любят устанавливать спойлеры. Они часто выбирают лип-спойлер, появившийся на рынке относительно недавно.

Он представляет собой не слишком широкую полосу, изготовленную из ABS-пластмассы, резины и покрытую стекловолокном. Устанавливается он при помощи двустороннего скотча. Набор для монтажа изделия может идти в комплекте.

Существует несколько вариантов моделей, которые владельцы «Лады» (седан), хэтчбек или универсал могут найти в продаже:

  1. без покраски и грунтовки;
  2. с нанесенным грунтом для дальнейшего окрашивания в удобный для вас цвет;
  3. грунтованный и окрашенный.

Взяв такой лип-спойлер, вы можете покрасить его самостоятельно, воспользовавшись баллончиком с краской. Поставляется продукция в коробке и сворачивается в компактное кольцо. Стандартные размеры изделия составляют 1400х60 мм. При этом ширина полоски, которая будет прилегать к кузову, достигает 45 см.

ЛИП-спойлер на Приору - подготовка к установке

Покраска лип-спойлера

Правила монтажа

Когда вы приобретете лип-спойлер, обратите внимание на то, есть ли там клейкая основа. Чаще всего в ее качестве выступает двусторонний скотч 3М. Иногда он может прилагаться в комплекте, а иногда в комплекте идет герметик.

Если скотч изначально не приклеен к изделию, вам необходимо самостоятельно проклеить его по всему периметру, кроме центра. Центральная часть обычно проклеивается стекольным клеем.

Скотч, который будет наклеен на комплектующую при установке, предотвратит вытекание клея. Сам клей или герметик, который наносится на поверхность, надежно зафиксирует спойлер к багажнику «Лады». Его не нужно наносить в большом количестве — клей трудно выводится с поверхности, а его удаление способом химического или механического воздействия может повредить краску или лак авто. После проклеивания удалите излишки герметика или скотча.

Применение скотча для установки Лип-спойлера

Удаление скотча

Затем вам нужно будет протереть место, куда вы планируете устанавливать изделие, обезжиривателем (уайт-спиритом или его аналогом). Когда вы закончите приготовления, поверхность «Лады Приоры» будет готова к наклеиванию тюнинга. Процесс установки включает:

  • освобождение концов элемента автотюнинга от пленки и его прикладывание к багажнику кузова (хэтчбек, седан или универсал). Окончание защитной ленты изделия оставьте торчать с двух сторон, так как вам понадобится далее за них тянуть;
  • после того как вы удостоверились в том, что на вашу «Ладу Приору» все ровно приклеено, потяните за концы защитной пленки. Попросите кого-то на этом этапе помочь вам: один человек должен тянуть, а второй — удерживать лип-спойлер на багажнике «Лады Приоры»;
  • после удаления защитной ленты просушите установленную комплектующую строительным феном (он обеспечивает более высокую температуру нагрева воздуха). Регулируйте температурный режим во избежание повреждения ЛКП;
  • после просушки обмотайте багажник с наклеенным изделием на сутки малярной лентой. Не стоит держать ее слишком долго, так как клеящее вещество с ленты может частично остаться на кузове.

Для установки на «Ладу Приору» (седан) существуют специальные элементы тюнинга, которые максимально точно повторяют очертания багажника. Установка подобных деталей на седан требует минимума усилий. Если же вы покупаете изделие для монтажа на хэтчбек, учтите, что по причине большей округлости кузова тюнинг на хэтчбек придется фиксировать надежнее — вам может понадобиться вторая пара рук.

При установке спойлера на «Ладу» (универсал) деталь обычно клеится сверху багажника.

Особенности монтажа

Для более долгого и надежного удерживания автотюнинга на кузове вашей «Приоры» (седан) или же на хэтчбеке с универсалом вам нужно:

Как сделать крутой тюнинг «Лады Приоры» своими руками

Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в 2007 году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей «Приоре» индивидуальность. Сделать так, чтобы она выглядела солиднее и дороже. В этом им помогает тюнинг. Разберёмся, что это за процедура.

Изменение двигателя

Двигатель «Приоры» даёт широкие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители растачивают блок цилиндров и ставят в мотор укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленвала. В результате характеристики двигателя полностью меняются, а его мощность может увеличиться на 35%. Но есть и минус: расход топлива тоже возрастёт. Поэтому на такой радикальный тюнинг мотора решаются далеко не все автолюбители. Многие ограничиваются установкой в мотор механических компрессоров, способных повысить мощность двигателя на 10–15%.

Расточка цилиндров «Приоры»

Ещё одним недорогим способом увеличить динамические параметры «Приоры» является работа с карбюратором. В этом устройстве меняются жиклёры и насос ускорения (чаще всего на место штатных запчастей устанавливаются детали производства фирмы BOSCH). Затем выполняется тонкая регулировка уровня топлива. В результате автомобиль набирает скорость вдвое быстрее.

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

Дисковые тормоза

Наконец, с «Приоры» снимаются задние барабанные тормоза, и заменяются дисковыми с ВАЗ 2110. Барабанная конструкция тормозов уже практически нигде не применяется, поскольку считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колёса повышает надёжность торможения и не требует практически никакой доработки.

Улучшение внешнего вида

Вот что предпринимают водители, чтобы улучшить внешний вид «Приоры»:

  • на автомобиль устанавливаются новые бамперы (иногда в комплекте с порогами). Приобрести всё это можно в специализированных магазинах. Чаще всего на «Приору» покупают облегчённые комплекты из серий «Снайпер» или «Я робот». Они выполняются из пластика, стоимость одного бампера начинается от 4500 рублей;
  • установка спойлера. Большой популярностью пользуется продукция фирмы AVR, выпускающей спойлеры из стеклопластика. Или спойлер может быть сделан на заказ в тюнинг-ателье. Но это весьма дорогое удовольствие;
  • замена дисков. На ранних моделях «Приоры» диски были стальными, и их внешний вид оставлял желать лучшего. Поэтому любители тюнинга стараются заменить их литыми, поскольку они красивее и легче. Но при всей привлекательности литой диск, в отличие от стального, очень хрупок. И его ремонтопригодность стремится к нулю;
  • замена или модификация зеркал. Самый недорогой вариант — установка на штатные зеркала специальных накладок, приобретённых в магазине. Эта простая процедура радикально меняет внешний вид боковых зеркал. Второй вариант — установка зеркал от других автомобилей. Сейчас, когда АвтоВАЗ обновил свой модельный ряд, на «Приоры» часто ставят зеркала с «Гранты» или «Весты». Но перед установкой их придётся доработать, поскольку к кузову они крепятся по-разному;
  • замена дверных ручек. Штатные ручки на «Приоре» отделаны обычным пластиком, как правило, чёрного цвета. Да и на вид они весьма старомодны. Поэтому любители тюнинга часто заменяют их хромированными ручками, «утопленными» в кузов машины. Как вариант, ручки могут быть отделаны «под карбон», или полностью совпадать по цвету с кузовом машины. Недостатка в дверных ручках сегодня нет. И на прилавке любого магазина запчастей автолюбитель всегда сможет подобрать вариант, подходящий именно ему.

Тюнинг салона

Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:

    смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» – обычный кожзаменитель с фрагментами пластика. Такой вариант устраивает не всех, и водители часто убирают почти все пластиковые вставки, заменяя кожзаменителем. Иногда в качестве обивочного материала используется карпет, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Натуральной кожей салоны отделывают очень редко, поскольку это удовольствие не из дешёвых. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля;

Подсветка пола «Приоры»

Видео: окрашиваем салон «Приоры» в чёрный цвет

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

  • замена штатных ламп. Изначально «Приора» комплектуется обычными галогеновыми лампами накаливания, которые не могут похвастаться ни особой яркостью, ни большим сроком службы. Поэтому вместо них водители ставят более долговечные и яркие светодиодные лампочки;
  • замена линз в фарах. Обычно новые линзы идут в комплекте с ксеноновой подсветкой. С одной стороны, она смотрится очень красиво. С другой стороны, слишком яркий свет фар может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД. Поэтому автовладельцы предпочитают не рисковать, и установив новые линзы, слегка их затемняют с помощью специальных спреев, которые можно приобрести в том же магазине.

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.

Аудиосистема в багажнике «Приоры»

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»

Заниженный хэтчбек
В глаза сразу бросается низкая посадка этой «Приоры» Обвес «Приоры» из серии «Я робот»
Бамперы и пороги этого хэтчбека — один из комплектов «Я робот» Низкая посадка и спойлер
Этот хэтчбек посажен очень низко, а сзади находится небольшой пластиковый спойлер Двухцветная «Приора»
Сочетание оранжевого и чёрного цветов создаёт очень яркий контраст, подчёркивающий индивидуальность машины Два спойлера на «Приоре»
Некоторые владельцы хэтчбеков устанавливают дополнительный спойлер над задним стеклом Тюнинг дверей «Приоры»
На седанах очень часто меняют конструкцию передних дверей, чтобы они отодвигались вверх Задний спойлер «Приоры»
Окраска спойлера совпадает с цветом седана, поэтому спойлер воспринимается как единое целое с машиной Чёрно-белая гамма «Приоры»
Ещё один контрастный двухцветный седан с низкой посадкой Высокий спойлер
Иногда на седаны ставят очень высокие спойлеры, выполненные из углепластика Двери и спойлер
На этом седане установлен массивный пластиковый спойлер, а двери открываются вверх

Итак, автовладельцу вполне по силам изменить внешний вид «Приоры» и сделать автомобиль красивее. Это правило справедливо как для седанов, так и для хэтчбеков. Главное в этом деле — чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колёсах.

Доработки и тюнинг Приоры


Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.


Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.


Губа Круз
Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.


Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.


Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.


Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.


Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.


Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.


Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП


Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

Читайте также: