Приора тюнинг опер стайл

Обновлено: 04.05.2024

Доработки и тюнинг Приоры


Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.


Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.


Губа Круз
Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.


Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.


Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.


Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.


Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.


Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.


Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП


Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

ОПЕР СТАЙЛ ЗА КОПЕЙКИ 500Р. ТОНИРОВКА Приоры Покрасил штампы в черный. Снял все лишнее. EVA Ковры

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Теги: приора, лада, ваз, лада приора, priora, авто, lada priora, lada, тюнинг,оперская приора, покрасил штампы в черный, тонер в круг, тонировка приоры, таз, приора 2, бпан, автоваз, тюнинг приоры, приора тюнинг, гараж, vaz, приора обзор, car, tuning, тачка, черная приора, купил приору, ваз 2170, автомобили, влог, тачки, автообзор, жигули, тест-драйв, обзор, ютуб, седан, пневма, лада седан, ютуб хата, 2170, гвр, новый проект, приора турбо, турбо приора, продажа машины, боевая классика, лучшая приора, приора люкс, школьник за рулем, gvr, ваз 2170 приора, vlog, как выбрать приору, auto, абрам, тест драйв приора, обзор приора, 2114, купил ладу приору, видео, ремонт приоры, наш гараж, приора за 100к, приора 1.6, приорик, покупка авто, машина, taz, скорость, проект, покупка, универсал, паха и макс, gvr auto show, cars, напневме, автомобиль, купил, тонировка, автозвук, авто обзор, дешёвки, ваз 2107, веста св, веста св кросс, приора 2020, калина, покупка приоры, автоблог, перекуп, авторемонт, калабухов, случаи за рулем, авто школа, купил себе машину, угнал машину, в 16 лет на машине, тонированная приора, подростки за рулем, авария, lada priora 2, без прав, дети за рулем, обзор priora, купил себе lamborghini, топ аварий, авто тест, опасный чанел, приора рестайлинг, купил живую приору за 100 тысяч, бампер приора 2, на что смотреть при покупке приоры, дрифт приора, приора за сотку, приора за 100 стоит ли, пневмоподвеска, купил приору за 100, купил дешевую приору, как найти приору за 100 тысяч, обработка днища приора, 126 мотор, замена, коробка, хова, кто если не мы, гниль, переварка, stinger, лада приора тюнинг, приора за 150к, приора за 50к, сбил людей, new, перепродажа лада приора, заработок на перепродаже авто, заработок на перепродаже, перекуп ваз, перекупы авто, ремонт, химчистка, заработок, самая дешёвая приора, лада приора за 80000 рублей, hp, start up, crank, 2018 lada, 2018 lada priora, чёрная лада приора, тонировка чёрной лада приора, полировка, дешёвая приора, priora 2019,

Лада ПРИОРА ОПЕР-СТАЙЛ! Уверенный СТИЛЬ. Тонировка ВКРУГ! Раздаем БАССУХИ на АРМАДЕ!

Что я за шляпу сейчас посмотрел? Фронта нет, баса нет, флекса нет.

С каких пор опер пасажен

Понты корявые пффф

ТониЁвка вкЮг, ноГмальна тачка без замаГёчек!

Это бпан а не Опер стайл😆

Ребятушки вступайтеее vk.com/club191365035

*Братан это БПАН, могу пример дать у кого чистый опер это: Иманалиев "А444КК|64"

Цвет настроение Залуптный

Сарай чистый! Колхоз подругому не скажешь.

Низко это, операм подражать.

Новый канал старый удалил мб каму зайдет . Подписывайтесь буду рад)

Нормально снимай у меня голова заболела

Это не опер а много рекламы на одном ролике

Музыка на 0.53 мерза са называется, если вдруг кому понравилось)

Видел вроде его не давно на шиномонтажки, досих пор он на ней ездит, и тоже в бункере была

А как вам цвет штампов на ней?

Как у тимура саб называется

У моего брата тоже приора, с100ск56 , тоже зовут Тимур. Хмм🤨

Это не опер стайл, на опере жопа должна быть поднята

Ну такая нормальная Приора

Бампера от приоры2 надо срочно! Хозяин сам говорит что менял бампер хуже не будет если еще раз поменяешь наоборот вид будет совсем другим!

Интересно год походу 2007

Это тоже водител когбутто у него Ферары с ненгом 😂😂😂😂я вахуй от этой колхозой

Там умеют делать машину а тут оден пуржину поменял пацан ты снимаешь когбуто он зделал нормально тюнинг вот вы

Походу если ты в кавказ пойдёшь ты наверно в шоке будишь за каждый Машина будишь бегать и снимать 😂 в кавказе делают нормальный тюнеги

Делай хоть нормальное обзор видос сякие шляпы машины 🚗 туфтовые машины снимаешь что в них чтоб снимать или ты не видел тюнингу на приорах не в обиду но эти видосы полный шляпы у тебя

0:54 *Камета Садулаева-мерза са* чеченская песня

колхозники брызговики снимите. и это не опер стайл. музыка шляпа

снимай покатушки тоже как в начале видео, интереснее будет смотреть

Салон можно перешить в чёрный цвет,есть Ателье в Тольятти 😉 пиши скину ссылку)

Valera Namazov vk.com/tltuning_salon

TLT TLT дай ссылку

Короб нужен на трубе и в левое крыло ставить трубой, и не уверен что нету просада на кислоте,хоть какой бы не был генератор, приезжай в Тольятти,соберём громкое и качественное музло 😉😎

Вам делать не хуй чтоли😂

Её надо проклеивать, чтоб не гремела от баса

черные диски где?

просто закатаная приора. музло не о чем. с фх можно было норм настроить,не валит
,короче гавно

Хуйня а не опер

Это БПАН, а не опер.

Дорестайл, болотные штампы, короб без карпета и т.д. пацан застрял в 2012 году

Люди добрые помогите починить приору после дтп😁❤️ первое дтп за 5 лет😒, я знаю что вы не должны конечно

Все у него только в планах 🤣

Что в этой приоре такого особенного. Тонер? 😀

Блят. это не опер стайл, вы бы хоть историю почитали за название стиля.

выкинь рамки, переверни номер и наклей шумку, чтоб дребезг этот ужасный убрать, можешь просто паралона слой въебать, но тогда вода может скапливаться

Фары полирнуть или новые уебенизировать с бамперами от 2 и туманами

это не опер стайл

Вот русским делать нехер снимать такую херню возле церкови

Пацану респект,обзору минус,ну такое тип

цвет сочи, если не ошибаюсь))

Что за трек играет на 14;30минуте?

Опер стайл по моему мнению это наличие брызговиков всех,тонировка в круг,штампы цвет болото или серебристые обычные,цвет авто кварц!если кто то помнит раньше опера ездили на семёрках цветом примерно как эта приора!им выделяло государство такие семыги вот,отюда и оперские!посадка допустима,но прям -3 и будет вам счастье оперское)))

Лада ПРИОРА ОПЕР-СТАЙЛ! Уверенный СТИЛЬ. Тонировка ВКРУГ! Раздаем БАССУХИ на АРМАДЕ!

Что я за шляпу сейчас посмотрел? Фронта нет, баса нет, флекса нет.

С каких пор опер пасажен

Понты корявые пффф

ТониЁвка вкЮг, ноГмальна тачка без замаГёчек!

Это бпан а не Опер стайл😆

Ребятушки вступайтеее vk.com/club191365035

*Братан это БПАН, могу пример дать у кого чистый опер это: Иманалиев "А444КК|64"

Цвет настроение Залуптный

Сарай чистый! Колхоз подругому не скажешь.

Низко это, операм подражать.

Новый канал старый удалил мб каму зайдет . Подписывайтесь буду рад)

Нормально снимай у меня голова заболела

Это не опер а много рекламы на одном ролике

Музыка на 0.53 мерза са называется, если вдруг кому понравилось)

Видел вроде его не давно на шиномонтажки, досих пор он на ней ездит, и тоже в бункере была

А как вам цвет штампов на ней?

Как у тимура саб называется

У моего брата тоже приора, с100ск56 , тоже зовут Тимур. Хмм🤨

Это не опер стайл, на опере жопа должна быть поднята

Ну такая нормальная Приора

Бампера от приоры2 надо срочно! Хозяин сам говорит что менял бампер хуже не будет если еще раз поменяешь наоборот вид будет совсем другим!

Интересно год походу 2007

Это тоже водител когбутто у него Ферары с ненгом 😂😂😂😂я вахуй от этой колхозой

Там умеют делать машину а тут оден пуржину поменял пацан ты снимаешь когбуто он зделал нормально тюнинг вот вы

Походу если ты в кавказ пойдёшь ты наверно в шоке будишь за каждый Машина будишь бегать и снимать 😂 в кавказе делают нормальный тюнеги

Делай хоть нормальное обзор видос сякие шляпы машины 🚗 туфтовые машины снимаешь что в них чтоб снимать или ты не видел тюнингу на приорах не в обиду но эти видосы полный шляпы у тебя

0:54 *Камета Садулаева-мерза са* чеченская песня

колхозники брызговики снимите. и это не опер стайл. музыка шляпа

снимай покатушки тоже как в начале видео, интереснее будет смотреть

Салон можно перешить в чёрный цвет,есть Ателье в Тольятти 😉 пиши скину ссылку)

Valera Namazov vk.com/tltuning_salon

TLT TLT дай ссылку

Короб нужен на трубе и в левое крыло ставить трубой, и не уверен что нету просада на кислоте,хоть какой бы не был генератор, приезжай в Тольятти,соберём громкое и качественное музло 😉😎

Вам делать не хуй чтоли😂

Её надо проклеивать, чтоб не гремела от баса

черные диски где?

просто закатаная приора. музло не о чем. с фх можно было норм настроить,не валит
,короче гавно

Хуйня а не опер

Это БПАН, а не опер.

Дорестайл, болотные штампы, короб без карпета и т.д. пацан застрял в 2012 году

Люди добрые помогите починить приору после дтп😁❤️ первое дтп за 5 лет😒, я знаю что вы не должны конечно

Все у него только в планах 🤣

Что в этой приоре такого особенного. Тонер? 😀

Блят. это не опер стайл, вы бы хоть историю почитали за название стиля.

выкинь рамки, переверни номер и наклей шумку, чтоб дребезг этот ужасный убрать, можешь просто паралона слой въебать, но тогда вода может скапливаться

Фары полирнуть или новые уебенизировать с бамперами от 2 и туманами

это не опер стайл

Вот русским делать нехер снимать такую херню возле церкови

Пацану респект,обзору минус,ну такое тип

цвет сочи, если не ошибаюсь))

Что за трек играет на 14;30минуте?

Опер стайл по моему мнению это наличие брызговиков всех,тонировка в круг,штампы цвет болото или серебристые обычные,цвет авто кварц!если кто то помнит раньше опера ездили на семёрках цветом примерно как эта приора!им выделяло государство такие семыги вот,отюда и оперские!посадка допустима,но прям -3 и будет вам счастье оперское)))

Лада ПРИОРА ОПЕР-СТАЙЛ! Уверенный СТИЛЬ. Тонировка ВКРУГ! Раздаем БАССУХИ на АРМАДЕ!

Что я за шляпу сейчас посмотрел? Фронта нет, баса нет, флекса нет.

С каких пор опер пасажен

Понты корявые пффф

ТониЁвка вкЮг, ноГмальна тачка без замаГёчек!

Это бпан а не Опер стайл😆

Ребятушки вступайтеее vk.com/club191365035

*Братан это БПАН, могу пример дать у кого чистый опер это: Иманалиев "А444КК|64"

Цвет настроение Залуптный

Сарай чистый! Колхоз подругому не скажешь.

Низко это, операм подражать.

Новый канал старый удалил мб каму зайдет . Подписывайтесь буду рад)

Нормально снимай у меня голова заболела

Это не опер а много рекламы на одном ролике

Музыка на 0.53 мерза са называется, если вдруг кому понравилось)

Видел вроде его не давно на шиномонтажки, досих пор он на ней ездит, и тоже в бункере была

А как вам цвет штампов на ней?

Как у тимура саб называется

У моего брата тоже приора, с100ск56 , тоже зовут Тимур. Хмм🤨

Это не опер стайл, на опере жопа должна быть поднята

Ну такая нормальная Приора

Бампера от приоры2 надо срочно! Хозяин сам говорит что менял бампер хуже не будет если еще раз поменяешь наоборот вид будет совсем другим!

Интересно год походу 2007

Это тоже водител когбутто у него Ферары с ненгом 😂😂😂😂я вахуй от этой колхозой

Там умеют делать машину а тут оден пуржину поменял пацан ты снимаешь когбуто он зделал нормально тюнинг вот вы

Походу если ты в кавказ пойдёшь ты наверно в шоке будишь за каждый Машина будишь бегать и снимать 😂 в кавказе делают нормальный тюнеги

Делай хоть нормальное обзор видос сякие шляпы машины 🚗 туфтовые машины снимаешь что в них чтоб снимать или ты не видел тюнингу на приорах не в обиду но эти видосы полный шляпы у тебя

0:54 *Камета Садулаева-мерза са* чеченская песня

колхозники брызговики снимите. и это не опер стайл. музыка шляпа

снимай покатушки тоже как в начале видео, интереснее будет смотреть

Салон можно перешить в чёрный цвет,есть Ателье в Тольятти 😉 пиши скину ссылку)

Valera Namazov vk.com/tltuning_salon

TLT TLT дай ссылку

Короб нужен на трубе и в левое крыло ставить трубой, и не уверен что нету просада на кислоте,хоть какой бы не был генератор, приезжай в Тольятти,соберём громкое и качественное музло 😉😎

Вам делать не хуй чтоли😂

Её надо проклеивать, чтоб не гремела от баса

черные диски где?

просто закатаная приора. музло не о чем. с фх можно было норм настроить,не валит
,короче гавно

Хуйня а не опер

Это БПАН, а не опер.

Дорестайл, болотные штампы, короб без карпета и т.д. пацан застрял в 2012 году

Люди добрые помогите починить приору после дтп😁❤️ первое дтп за 5 лет😒, я знаю что вы не должны конечно

Все у него только в планах 🤣

Что в этой приоре такого особенного. Тонер? 😀

Блят. это не опер стайл, вы бы хоть историю почитали за название стиля.

выкинь рамки, переверни номер и наклей шумку, чтоб дребезг этот ужасный убрать, можешь просто паралона слой въебать, но тогда вода может скапливаться

Фары полирнуть или новые уебенизировать с бамперами от 2 и туманами

это не опер стайл

Вот русским делать нехер снимать такую херню возле церкови

Пацану респект,обзору минус,ну такое тип

цвет сочи, если не ошибаюсь))

Что за трек играет на 14;30минуте?

Опер стайл по моему мнению это наличие брызговиков всех,тонировка в круг,штампы цвет болото или серебристые обычные,цвет авто кварц!если кто то помнит раньше опера ездили на семёрках цветом примерно как эта приора!им выделяло государство такие семыги вот,отюда и оперские!посадка допустима,но прям -3 и будет вам счастье оперское)))

Мод Lada Priora 1.6 OPER STYLE версия 02.06.21 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)

Мод Lada Priora 1.6 OPER STYLE версия 02.06.21 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году
На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию
В то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился на Приоре

Lada Priora 1.6 Oper Style

— Тип привода: Передний
— Тип коробки передач: МКПП 5; АКПП 4
— Максимальная мощность: 98 л.с.
— Макс. скорость, км/ч: 185
— Время разгона: 11.0 сек

Особенности «Oper Style»:

1) Прошивка двигателя
2) Глухая тонировка
3) Черный салон
4) Штамповки
5) Без номеров

Установка: Ручная
Пассажирские перевозки доступны

Автор: Heisenberg, Speedo
Автор обновления и скриншотов: Statte

Версия 02.06.21 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2):

- Совместимость с версией игры 1.5.9.2;
- Добавлен код прописки (для тех игроков, у кого игра не видит автомобиль без него);
- Обновлена физика.

Мод Lada Priora 1.6 OPER STYLE версия 02.06.21 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)
Мод Lada Priora 1.6 OPER STYLE версия 02.06.21 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)
Мод Lada Priora 1.6 OPER STYLE версия 02.06.21 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)
Мод Lada Priora 1.6 OPER STYLE версия 02.06.21 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)
Мод Lada Priora 1.6 OPER STYLE версия 02.06.21 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Тюнинг Lada Priora хэтчбек: стильно, красиво, мощно!

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Быстрая и ладная Лада «Приора» названа правильно! Машина сразу стала приоритетной моделью марки – и спрос на нее не снижается с 2007-го года. Важно также, что автомобиль достиг того возраста, когда его переделка уже не кажется простой забавой. Сегодня тюнинг Лада «Приора» - веление времени!

Начало преобразований: чип-тюнинг Лада «Приора» хэтчбек

Отвечаем: теоретически возможно задать такие режимы управления работой мотора, которые приведут к скорому разрушению его деталей и агрегатов. Подобные опыты часто и густо практикуются при скоростных заездах на небольшие расстояния. В обыденной практике корректировка работы ЭБУ двигателя проводится строго в рамках даже не допустимых, а сугубо НОРМАЛЬНЫХ нагрузок на мотор.

Иное дело, что многие заказчики чип-тюнинга Лада «Приора» хэтчбек после внедрения дополнительных лошадиных сил под капот ощущают прилив драйверской энергии, и меняют спокойный стиль вождения на агрессивный. Резкий, рваный, дерганый темп движения автомобиля снижает моторесурс двигателя в разы быстрее расчетного.

Стоит, однако, упомянуть и о чипировании, ориентированном на всемерную экономию топлива. Подобный вариант перенастройки позволяет снизить расход топлива «Приоры» на 15% (максимум) – но тут-то как раз и кроются «подводные камни».

Машина на голодном пайке ездит медленнее, и для активного маневрирования в городском потоке водителю приходится включать пониженную передачу (тем самым повышая обороты мотора) чаще и ехать на ней дольше, чем если бы настройки ЭБУ оставались обычными. В результате износ автомобиля ускоряется.

Самостоятельный тюнинг Lada Priora хэтчбэк

Оптимальным вариантом чип-тюнинга Lada Priora хэтчбек на сегодняшний день является установка модуля, дающего возможность выбирать режим эксплуатации автомобиля. Апробированные модели съемных систем позволяют ездить в режиме «эконом», «стандарт», «спорт».

Технический тюнинг: двигатель, трансмиссия, подвеска

. и даже золочение подкапотных агрегатов. Старшее поколение российских автолюбителей помнит: пластмассовый паук на присоске, расположенный в левом нижнем углу заднего стекла, не менее эффективен.

Карбоновая пленка, без сомнения, делает моторный отсек более эстетичным. Но пленка не спасает от грязи! А грязь под капотом – предтеча всевозможных неприятностей. Нет на свете автомобилиста, который не согласился бы на перманентно чистое подкапотное пространство!

Крышка, прикрывающая ремень генератора, не решает всех проблем, но от мелких грязевых брызг избавляет. Ставится на два болта, стоит копейки – а пользы приносит на тысячу!

Изготавливаются такие щитки малыми предприятиями, поэтому при установке может потребоваться легкая доработка детали. Зато как приятно чувствовать себя Гераклом, очистившим Авгиевы конюшни моторного отсека!

Вернемся к серьезному. Свечи! Мало кто задумывается, что от качества искры на свече зависит скорость воспламенения топливной смеси. Наша цель – ввернуть в цилиндр такую свечу, чтобы смесь загоралась даже тогда, когда холодно, сыро, и мотор обледенел за неделю стоянки на туманном морозе.

Процедура замены свечи посильна даже пятикласснику. Однако подбор «кандидатуры» на вакантное место главного устройства системы зажигания вызывает затруднения даже у кандидатов наук. Чему следует отдать предпочтение? Ваш выбор – солидная марка, устойчивые к электроэрозии материалы, соответствие калильного числа условиям эксплуатации.

Помните: после доработки мотора (изменения степени сжатия, установки наддува и пр.) в процессе тюнинга Лада «Приора» хэтчбек, штатные свечи требуют обязательной замены!

Тюнинг трансмиссии Лада «Приора» хэтчбек

Хотите поставить на «Приору» блокировку дифференциала? Мнения о полезности данного нововведения разноречивы. Переднеприводной автомобиль, оборудованный устройством блокировки, менее уверенно держит прямое направление, если движение идет по дороге с неровным, разрушенным или обледеневшим покрытием.

Особенно четкого водительского участия требует движение по зимней трассе либо по дороге, левая и правая колея которой характеризуются разным сопротивлением качению. «Приора» заводской комплектации по такой дороге идет стабильно, лишь иногда вынуждая водителя слегка выправлять курс. На Ладе с блокированным дифференциалом подруливать приходится все время – что утомительно даже для опытных автомобилистов.

Зато скоростные повороты тюнингованный автомобиль выполняет на пятерку с плюсом – в отличие от обычной машины. Блокировка дифференциала позволяет прибавить газу сразу после вхождения в кривую – и если штатно укомплектованный автомобиль от такой манипуляции постарается спрямить траекторию, то тюнингованное авто четко выполнит маневр.

Вывод: ездите не спеша, а извилистые горные серпантины вообще предпочитаете преодолевать на такси? Тогда воздержитесь от установки блокиратора дифференциала. Исповедуете спортивный стиль вождения, стремитесь любой поворот пройти не снижая скорости? Смело ставьте блокировку дифференциала!

Тюнинг подвески Lada Priora

Возможности пневмоподвески куда более широки, чем возможности подвески гидравлической. Главное свойство сжатого газа – усиление сопротивления сжатию пропорционально возникающим нагрузкам. Никакие полимерные прокладки и стальные пружины подобным свойством либо не обладают, либо обладают в зачаточной степени.

Почему же пневмоподвеска не ставится на серийные Лады? Потому что дорого и сложно. Но если вас не пугают траты, и вы готовы к приобретению пневмостоек, пневмокнопок, компрессора и ресивера, а также манометра, трубок и фитингов (соединительной арматуры), то тюнинг подвески Лада «Приора» хэтчбек можно провести в максимально эффективном варианте!

Самостоятельный тюнинг Lada Priora хэтчбэк

Пневмоподвеска не вызывает у вас энтузиазма? Вы подобрали отличные гидростойки? Тогда непременно замените опоры верхних стоек передней подвески. Мощные резиновые подушки возьмут на себя гашение низкоамплитудных – в том числе высокочастотных, самых разрушительных – колебаний. Выбирайте опоры, охватывающие шток амортизатора плотно, без люфтов.

Модное среди наших соотечественников занижение кузова Лады «Приоры» нельзя признать разумной мерой – и не только потому, что клиренс автомобилестроителями рассчитывается не наобум. Проблема в том, что нарушение жесткости подвески влечет за собой снижение управляемости автомобили при движении по неровной дороге. Тормозной путь после подобного «усовершенствования» возрастает минимум на треть!

Но если уж вы решились, помните: установка укороченных либо ослабленных пружин вкупе с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ наваркой бортика на опорной пяте пружинной стойки позволяют быстро, недорого и просто «посадить» кузов на асфальт.

Правда, тормоза можно и усилить. Как это сделать, рассказано в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora.

Тюнинг кузова Lada Priora хэтчбек

Цельность образа – залог позитивного зрительского восприятия автомобиля. Согласитесь, авто, даже задние фонари которого выкрашены в цвет фарфоровой белизны, заставляет трепетно затаить дыхание.

Эксперименты с тюнинговой окраской кузова Lada Priora хэтчбек могут быть самыми разными. Однако бойтесь «переукрасить» машину. Классическое сочетание приглушенного красного и матового черного выглядело эталоном элегантности, пока не было принято решение пустить по бокам вензеля растительного орнамента. Вблизи такая «Приора» смотрится как диковинка, однако издали создается неистребимое впечатление битумных потеков на автомобильных боках.

Живой оранжевый цвет радует глаз, особенно в пасмурную погоду. Но чем объяснить широченную черную полосу посередине? Быть может, приверженностью автомобилиста футбольному клубу «Шахтер»?

Идеальный вариант: насыщенный баклажановый цвет, алые акценты на продольных линиях кузова, качественный обвес передка. Такое авто не стыдно представить в художественном салоне как образец передовой дизайнерской мысли!

Разнообразие выпускаемых обвесов для тюнинга Лада «Приора» хэтчбек позволяет укомплектовать автомобиль всеми возможными аэродинамическими приспособлениями. Владелец этого авто дал своему железному питомцу имя «Космос». Обвесы, особенно пара задних спойлеров, действительно придают машине облик летательного аппарата.

Сделайте завершающий штрих тюнинга кузова Lada Priora хэтчбек! Установите сверкающие хромом колпаки родом из середины прошлого века! Ретро – всегда в моде! Белоснежные «манжеты» на шинах, некогда наблюдавшиеся лишь на правительственных лимузинах, дополнят великолепие автомобиля.

Световые приборы должны соответствовать обновленному дизайну!

Нет смысла проводить глубокий и масштабный тюнинг Lada Priora хэтчбек, но при этом оставить нетронутыми штатные осветительные приборы. Дело не в изначальном качестве: и блок-фары, и задние фонари заводской установки светят вполне пристойно! Однако если есть возможность улучшить световые характеристики да плюс к тому подпустить форсу – чего себя сдерживать?

Качественные светодиоды в руках умельцев от автоэлектрики превращают номинальные фары в моднейшие «ангельские глазки».

Правда правила ведь не запрещают сделать свечение красным. Но кто же наших умельцев остановит?

Кроваво-красная подсветка днища еще более оживляет образ тюнингованного автомобиля.

Задние фонари – объект приложения самых мощных дизайнерских усилий. Следите, однако, чтобы световой поток тюнинговых фонарей не превышал разумных значений. Иначе ослепленные блеском вашего великолепия водители идущих сзади машин будут время от времени догонять вас.

Строгая красота диодного тюнинга впечатляет.

Оригинальное расположение диодов помогает зрительно увеличить ширину «Приоры». Световая сдержанность не исключает изысканности линий. Такая машина воспринимается как солидный, уверенный в себе экипаж.

Предельно информативная приборная доска для Лада «Приоры» может стать завершающим штрихом тюнинговых усилий. Завершающим для данного этапа, ибо совершенству, как известно, предела нет.

Как сделать крутой тюнинг «Лады Приоры» своими руками

Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в 2007 году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей «Приоре» индивидуальность. Сделать так, чтобы она выглядела солиднее и дороже. В этом им помогает тюнинг. Разберёмся, что это за процедура.

Изменение двигателя

Двигатель «Приоры» даёт широкие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители растачивают блок цилиндров и ставят в мотор укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленвала. В результате характеристики двигателя полностью меняются, а его мощность может увеличиться на 35%. Но есть и минус: расход топлива тоже возрастёт. Поэтому на такой радикальный тюнинг мотора решаются далеко не все автолюбители. Многие ограничиваются установкой в мотор механических компрессоров, способных повысить мощность двигателя на 10–15%.

Расточка цилиндров «Приоры»

Ещё одним недорогим способом увеличить динамические параметры «Приоры» является работа с карбюратором. В этом устройстве меняются жиклёры и насос ускорения (чаще всего на место штатных запчастей устанавливаются детали производства фирмы BOSCH). Затем выполняется тонкая регулировка уровня топлива. В результате автомобиль набирает скорость вдвое быстрее.

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

Дисковые тормоза

Наконец, с «Приоры» снимаются задние барабанные тормоза, и заменяются дисковыми с ВАЗ 2110. Барабанная конструкция тормозов уже практически нигде не применяется, поскольку считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колёса повышает надёжность торможения и не требует практически никакой доработки.

Улучшение внешнего вида

Вот что предпринимают водители, чтобы улучшить внешний вид «Приоры»:

  • на автомобиль устанавливаются новые бамперы (иногда в комплекте с порогами). Приобрести всё это можно в специализированных магазинах. Чаще всего на «Приору» покупают облегчённые комплекты из серий «Снайпер» или «Я робот». Они выполняются из пластика, стоимость одного бампера начинается от 4500 рублей;
  • установка спойлера. Большой популярностью пользуется продукция фирмы AVR, выпускающей спойлеры из стеклопластика. Или спойлер может быть сделан на заказ в тюнинг-ателье. Но это весьма дорогое удовольствие;
  • замена дисков. На ранних моделях «Приоры» диски были стальными, и их внешний вид оставлял желать лучшего. Поэтому любители тюнинга стараются заменить их литыми, поскольку они красивее и легче. Но при всей привлекательности литой диск, в отличие от стального, очень хрупок. И его ремонтопригодность стремится к нулю;
  • замена или модификация зеркал. Самый недорогой вариант — установка на штатные зеркала специальных накладок, приобретённых в магазине. Эта простая процедура радикально меняет внешний вид боковых зеркал. Второй вариант — установка зеркал от других автомобилей. Сейчас, когда АвтоВАЗ обновил свой модельный ряд, на «Приоры» часто ставят зеркала с «Гранты» или «Весты». Но перед установкой их придётся доработать, поскольку к кузову они крепятся по-разному;
  • замена дверных ручек. Штатные ручки на «Приоре» отделаны обычным пластиком, как правило, чёрного цвета. Да и на вид они весьма старомодны. Поэтому любители тюнинга часто заменяют их хромированными ручками, «утопленными» в кузов машины. Как вариант, ручки могут быть отделаны «под карбон», или полностью совпадать по цвету с кузовом машины. Недостатка в дверных ручках сегодня нет. И на прилавке любого магазина запчастей автолюбитель всегда сможет подобрать вариант, подходящий именно ему.

Тюнинг салона

Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:

    смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» – обычный кожзаменитель с фрагментами пластика. Такой вариант устраивает не всех, и водители часто убирают почти все пластиковые вставки, заменяя кожзаменителем. Иногда в качестве обивочного материала используется карпет, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Натуральной кожей салоны отделывают очень редко, поскольку это удовольствие не из дешёвых. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля;

Подсветка пола «Приоры»

Видео: окрашиваем салон «Приоры» в чёрный цвет

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

  • замена штатных ламп. Изначально «Приора» комплектуется обычными галогеновыми лампами накаливания, которые не могут похвастаться ни особой яркостью, ни большим сроком службы. Поэтому вместо них водители ставят более долговечные и яркие светодиодные лампочки;
  • замена линз в фарах. Обычно новые линзы идут в комплекте с ксеноновой подсветкой. С одной стороны, она смотрится очень красиво. С другой стороны, слишком яркий свет фар может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД. Поэтому автовладельцы предпочитают не рисковать, и установив новые линзы, слегка их затемняют с помощью специальных спреев, которые можно приобрести в том же магазине.

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.

Аудиосистема в багажнике «Приоры»

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»

Заниженный хэтчбек
В глаза сразу бросается низкая посадка этой «Приоры» Обвес «Приоры» из серии «Я робот»
Бамперы и пороги этого хэтчбека — один из комплектов «Я робот» Низкая посадка и спойлер
Этот хэтчбек посажен очень низко, а сзади находится небольшой пластиковый спойлер Двухцветная «Приора»
Сочетание оранжевого и чёрного цветов создаёт очень яркий контраст, подчёркивающий индивидуальность машины Два спойлера на «Приоре»
Некоторые владельцы хэтчбеков устанавливают дополнительный спойлер над задним стеклом Тюнинг дверей «Приоры»
На седанах очень часто меняют конструкцию передних дверей, чтобы они отодвигались вверх Задний спойлер «Приоры»
Окраска спойлера совпадает с цветом седана, поэтому спойлер воспринимается как единое целое с машиной Чёрно-белая гамма «Приоры»
Ещё один контрастный двухцветный седан с низкой посадкой Высокий спойлер
Иногда на седаны ставят очень высокие спойлеры, выполненные из углепластика Двери и спойлер
На этом седане установлен массивный пластиковый спойлер, а двери открываются вверх

Итак, автовладельцу вполне по силам изменить внешний вид «Приоры» и сделать автомобиль красивее. Это правило справедливо как для седанов, так и для хэтчбеков. Главное в этом деле — чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колёсах.

Самостоятельно тюнингуем салон «Лады Приоры»: крутые варианты – в жизнь!

Выпуск «Лады Приоры» был начат в 2007 году. Автомобиль стал набирать популярность практически сразу с момента начала продаж. Однако салон этой машины всегда вызывал у автолюбителей массу вопросов, и они по мере сил старались его улучшить, проведя тюнинг.

Работа над подсветкой приборной панели

Приборная панель «Приоры» выглядит одинаково как на хэтчбеках, так и на универсалах и седанах. Снаружи она отделана пластиком марки «Soft look». Приборы расположены на панели довольно удачно, они информативны и руль не мешает водителю их видеть. А вот подсветка приборной панели в «Приоре» очень тусклая. Это особенно бросается в глаза в тёмное время суток. В штатной панели используется 6 обычных ламп накаливания, которые не только плохо светят, но ещё и быстро перегорают. Поэтому водители при первом удобном случае стараются заменить их яркими белыми светодиодами (а некоторые автовладельцы на этом не останавливаются на лёгкой переделке, и дополнительно усиливают подсветку ещё и светодиодными лентами, наклеенными по периметру приборной панели).

Последовательность операций

Для замены лампочек в панели «Приоры» нужна только короткая крестовая отвёртка.

    Сначала выкручиваются шурупы, расположенные над спидометрами.

Верхний крепёж приборной накладки

Декоративная накладка держится на двух шурупах

Дополнительные болты накладки

Эти болты находятся под пластиковой крышкой

Извлечение накладки

Чтобы извлечь накладку, руль придётся поставить в крайнее нижнее положение

Приборный блок «Приоры»

На блоке хорошо видны гнёзда с лампочками подсветки

Модернизация приборной панели

Основная проблема приборной панели «Приоры» в том, что она сильно скрипит. Вся панель выполнена из хрупкого пластика. Он-то и является источником скрипа и дребезжания. Автолюбители, которым надоело слушать эти звуки, проклеивают все стыки на приборной панели битопластом (альтернативный материал — моделин, однако звукопоглощающие свойства битопласта всё-таки лучше).

Как сделать

Перед проклеиванием панель придётся снять с автомобиля. Для её снятия потребуется только крестовая отвёртка.

Снятая приборная панель «Приоры»

Чтобы снять всю панель, потребуется только отвёртка

  1. Все стыки и места соприкосновения пластиковых деталей оклеиваются слоем битопласта. Для этой операции подойдёт любой универсальный клей.

Оклеенная панель

Для оклеивания панели идеально подойдёт битопласт

Оклеенный воздуховод

Кромку воздуховода следует оклеивать особенно тщательно

Перетяжка салона

Салон «Приоры» обычно перетягивают только после нескольких лет эксплуатации автомобиля, или после какого-нибудь серьёзного повреждения оригинальной обивки салона. В других ситуациях автолюбители предпочитают с перетяжкой не связываться, поскольку это невероятно трудоёмкая, хотя и несложная процедура. Вот что потребуется для работы:

  • нож;
  • универсальный клей;
  • строительный фен;
  • ножницы;
  • маркер;
  • валик резиновый;
  • обивочный материал.

Отделка своими руками

Первое, что нужно сделать — это определиться с типом материала. Самый долговечный вариант — кожа. Но он же и самый дорогой, так что позволить его себе может далеко не каждый автолюбитель. На втором месте кожзаменитель. Служит вдвое меньше по сравнению с кожей, но и стоит вдвое дешевле. Наконец, можно использовать велюр или карпет. Это самые дешёвые и недолговечные материалы. Но именно они способны сделать тюнинг салона Приоры невероятным.

Кожаный салон

Кожа — долговечный, красивый и очень дорогой материал для отделки салона

  1. С автомобиля снимается вся старая обивка. Снимать её следует очень аккуратно, так как элементы этой обивки (начиная от чехлов с сидений и заканчивая потолочной обивкой) в дальнейшем будут использоваться в качестве основы для выкройки.
  2. После снятия обивки все поверхности в салоне тщательно очищаются от грязи и пыли.
  3. На основе выкроек, сделанных по старой обивке, из выбранного материала вырезаются новые элементы салонного покрытия. Затем в них прорезаются все необходимые отверстия (под дверные ручки, потолочные плафоны и т. д.).
  4. Новая обивка всегда сначала ставится на двери. На материал, приготовленный для дверей, наносится универсальный клей. Ему необходимо дать подсохнуть в течение минуты. После этого материал наклеивается на дверь и тщательно приглаживается резиновым валиком.
  5. Аналогичные операции выполняются с потолочной обивкой и с подлокотниками. Все возникшие под материалом воздушные пузыри удаляются с помощью валика.
  6. После наклеивания всех элементов обивки салон должен просохнуть. На это требуется 48 часов. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном. Но работать он должен на минимальной мощности.

Повышение шумоизоляции

Выше уже упоминалось о том, что уровень шума в салоне «Приоры» довольно высок. Поэтому водители обычно не ограничиваются шумоизоляцией приборной панели, и отделывают шумопоглощающим материалом весь салон. Вот что для этого нужно:

  • вибропласт. У этого материала отличные звукопоглощающие свойства. Кроме того, он хорошо гасит вибрацию. Оптимальная толщина вибропластовых листов для салона «Приоры» – 5 мм;
  • изолон. Назначение этого материала — погасить те вибрации, которые не погасил вибропласт. Именно поэтому вибропласт и изолон всегда используются вместе. Толщина изолона должна быть не менее 7 мм;
  • поролон. Шумопоглощающие свойства этого материала хороши, а вот вибрации он практически не гасит. Поэтому использовать его без вибропласта не имеет смысла. Оптимальная толщина поролона — 10 мм.

Последовательность действий

Перед началом работ по улучшению шумоизоляции автовладельцу придётся практически полностью разобрать салон «Приоры». Нужно будет демонтировать и убрать все сиденья, снять торпеду, руль. Затем придётся снять всю обивку с дверей и пола.

Салон «Приоры» разобран

Перед началом работы из салона придётся убрать буквально всё

  1. После полной разборки салона необходимо приготовить клей для шумоизолирующего материала. Готовится он на основе строительной мастики, к которой добавляется уайт-спирит. Мастика при этом перемешивается. В результате должен получиться состав, по консистенции похожий на густую сметану.
  2. Сначала вибропласт наклеивается на двери и на переднюю стенку двигательного отсека под приборной панелью. Мастика на вибропласт наносится небольшой малярной кисточкой. Затем листы материала укладываются на пол салона, причём особенно тщательно следует оклеивать место, под которым проходит глушитель «Приоры».
  3. Второй этап — укладка изолона. Фрагменты соответствующей формы наклеиваются поверх вибропласта с помощью мастики.
  4. На изолон наклеивается слой поролона, причём для оклеивания используется не мастика, а обычный универсальный клей (мастика с уайт-спиритом может впитаться в поролон, сведя на нет его звукоизолирующие свойства).
  5. Оклеивать поролоном следует только двери и стенку двигательного отсека под панелью. Укладывать поролон на пол смысла нет: под ногами водителя и пассажиров он быстро сомнётся и перестанет поглощать звуки.

Оплётка на рулевом колесе

Изначально рулевое колесо на «Приоре» отделано кожзаменителем, у которого есть минусы. Во-первых, он очень тонкий и недолговечный. А во-вторых, этот материал кажется скользким. Это, в свою очередь, может очень негативно сказаться на безопасности вождения. Поэтому ответственный автовладелец после покупки машины первым делом стремится поставить на рулевое колесо новую оплётку. Её размер — М1. Приобретается в ближайшем магазине запчастей, надевается на рулевое колесо и сшивается с помощью хомутной иглы.

Сшивание оплётки

Оплётка на руле сшивается хомутной иглой

Замена руля

Некоторым автовладельцам не нравится штатное рулевое колесо «Приоры» и они предпочитают от него избавиться, заменив его на что-то более приемлемое. Это может быть «спортивный» руль небольшого диаметра, или рулевое колесо какой-нибудь нестандартной формы. Чтобы снять штатный руль с «Приоры», нужны следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • комплект шестигранников;
  • торцевая головка на 24 и длинный вороток с трещоткой;
  • новое рулевое колесо.

Последовательность операций

В руле «Приоры» установлена подушка безопасности. Поэтому вначале придётся избавиться от неё. И только потом снимать само рулевое колесо.

  • С аккумулятора автомобиля снимается отрицательная клемма. Теперь необходимо подождать, когда разрядится конденсатор защитной системы (обычно это происходит через 45–50 минут).
  • Рулевое колесо поворачивается так, чтобы колёса стояли прямо.
  • С рулевого колеса снимается кожух, под которым находится подушка безопасности. Он держится на 7 винтах, которые выкручиваются отвёрткой.

Кожух подушки держится на 7 винтах

Снятие руля «Приоры»

После откручивания центральной гайки руль можно снять

Видео: снимаем руль на «Приоре» с подушкой безопасности

О замене сидений на «Приоре»

Сиденья «Приоры» – это ещё один элемент салона, от которого многие автолюбители предпочитают избавиться. Причина проста: штатные сиденья не отличаются удобством. И это очень хорошо чувствуется при многочасовых поездках. Чаще всего вместо штатных на «Приору» ставят сиденья с автомобиля Mazda 6 (второго поколения). Эти сиденья отличаются высочайшим комфортом, а кроме того, их габариты почти такие же, как у штатных «приоровских».

Сиденья с автомобиля Mazda 6

Автомобиль Mazda 6 — идеальный «донор сидений» для «Приоры»

Но с крепежом у этих сидений серьёзные проблемы. Его придётся срезать практически полностью, а затем сваривать заново, подгоняя под крепёжные отверстия «Приоры». Сделать всё это в гараже, не имея болгарки, сварочного аппарата и навыков работы с ним — невозможно. Поэтому вариант только один: гнать автомобиль в автосервис, предварительно договорившись о цене. Сейчас стоимость установки «маздовских» сидений на «Приору» начинается от 20 тыс. рублей.

Фото: тюнингованные салоны «Приоры» с разными типами кузова

Итак, облагородить салон «Приоры» вполне по силам каждому автовладельцу — было бы желание. Большинство операций по недорогой доработке, за исключением замены сидений, можно выполнить своим руками. А главное в тюнинге — не увлекаться. Всё хорошо в меру.

Читайте также: