Программа для тюнинга киа рио

Обновлено: 08.05.2024

Чип-тюнинг KIA Rio от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

Результаты по чип-тюнингу kia rio 4 1.6 123 л.с. 01.05.2021г.

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.

На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:

проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем

записываем одну из наших лучших тюнинговых прошивок, которая дает достойный результат и не снижает ресурс двигателя. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Таким образом полностью сохраняется ваша дилерская гарантия.

перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного и оригинального оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля

при чип тюнинге в нашем техцентре вы получите чистку дроссельной заслонки в подарок

отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Результат чип тюнинга Kia Rio 4

мощность двигателя увеличена до 125-130 л.с . ,

мотор сразу реагирует на газ

с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон

устранена потеря тяги при включении кондиционера

  • переключения АКПП стали более плавными
Мощность (л.с.) Крутящий момент (Hm)

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

Отзыв от нашего клиента на автопортале Drive2:

«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.»

Примечательно, что владелец этого Рио 4 (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва — https://www.kianova.ru/l/510094506402513551/

Теперь рассмотрим процесс замены верхнего катализатора на пламегаситель на примере другого Kia Rio 4.

Владелец новенького Рио сразу после покупки решил убрать катализатор и тем самым обезопасить свой мотор от неожиданной поломки.

Чем опасен катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора сделан из хрупкой керамики. Его активное разрушение начинается при пробеге 25-30 тыс.км. Ускорить этот процесс также могут плохое топливо, короткие поездки на непрогретом автомобиле и пропуски зажигания.

Керамическая пыль, попадая в двигатель через выпускную систему, образует задиры на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что это не гарантийный случай. Дилер может отказать вам в замене катализатора ссылаясь к примеру на плохое топливо. В результате вы потратите немало средств за ремонт или замену двигателя.

Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге 2700 км:

Как обезопасить мотор от неожиданной поломки

В нашем техцентре вы можете заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали и тем самым продлить жизнь двигателю.

С помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата мы ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора и получаем красивый, ровный прочный шов, который практически не отличается от заводского.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:

Оцените качество сварных швов. Как всегда, Илья очень старался:

Мы постоянно совершенствуем качество сварки. Посмотрите какие красивые швы получаются у нашего мастера Сергея:

Результат тюнинга выхлопной системы:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • с помощью пламегасителя вернули прежний звук и сохранили ресурс выхлопной системы

Гарантия на чип-тюнинг

В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.

Другие отзывы наших клиентов

Чип-тюнинг kia rio от адакт — цены и отзывы владельцев

Надо было давно это сделать, первые ощущения только положительные:
— увеличилась приемистость на средних и низких оборотах, с 2000об. теперь тянет как ранее 3500об., собственно именно этот фактор был основным при решение делать чип, на стоке по городу ездить было не удобно;
— пропали рывки при переключении передач (как же они меня раздражали ранее!);
— улучшилась отзывчивость педали газа, особенно на 1 и 2 передаче.

Насчет увеличения мощности, ну Nissan GT-R она конечно не стала, честно сказать я вообще какого-то прироста мощности не заметил, возможно из-за перераспределения тяги, кроме того нормы ECO не трогали и катализатор не убирали.
По расходу отпишусь позже, пока не понятно.

Почему выбрал ADACT, а не Паулюс:
— нужно было улучшить тягу с низов, ADACT для этого отлично подходит;
— цена 4500р. за ADACT против 6000р. за Паулюс;
— расход на ADACT ниже, чем на Паулюсе (ну это из чужих отзывов, сам не сравнивал).

Чиповался в Краснодаре (в Ставрополе представитель ADACT

наивный чукотский мальчик хотел мне впарить прошивку за 13000р.), а там еще и дроссельную заслонку бонусом почистили. Если нужно, подскажу номер и сайт фирмы.

Надо было давно это сделать, первые ощущения только положительные:
— увеличилась приемистость на средних и низких оборотах, с 2000об. теперь тянет как ранее 3500об., собственно именно этот фактор был основным при решение делать чип, на стоке по городу ездить было не удобно;
— пропали рывки при переключении передач (как же они меня раздражали ранее!);
— улучшилась отзывчивость педали газа, особенно на 1 и 2 передаче.

Насчет увеличения мощности, ну Nissan GT-R она конечно не стала, честно сказать я вообще какого-то прироста мощности не заметил, возможно из-за перераспределения тяги, кроме того нормы ECO не трогали и катализатор не убирали.
По расходу отпишусь позже, пока не понятно.

Почему выбрал ADACT, а не Паулюс:
— нужно было улучшить тягу с низов, ADACT для этого отлично подходит;
— цена 4500р. за ADACT против 6000р. за Паулюс;
— расход на ADACT ниже, чем на Паулюсе (ну это из чужих отзывов, сам не сравнивал).

Чиповался в Краснодаре (в Ставрополе представитель ADACT

наивный чукотский мальчик хотел мне впарить прошивку за 13000р.), а там еще и дроссельную заслонку бонусом почистили. Если нужно, подскажу номер и сайт фирмы.

Чип-тюнинг Киа Рио

На самом деле, мощность двигателя Киа Рио с заводской прошивкой – 123 л.с. На стартовых настройках мотор в состоянии разогнать автомобиль до 195 км/ч, потребляя 8 литров топлива на сто километров во время движения в городском потоке, а двигатель объемом 1.4 – еще меньше. Чип-тюнинг Киа Рио считается одной из разновидностей апгрейда мотора. Такой способ подразумевает большие затраты, поэтому многие не соглашаются на него и ограничиваются изменением выхлопной системы и установкой нулевого фильтра. Реже обновляются валы и поршневая группа. Но после того как будет произведен чип-тюнинг на Киа Рио, вам станут доступны лошадиные силы, скрытые двигателем.

Kia Rio в движении

Чип-тюнинг собственноручно

Конечно же, кроме установки прошивки на специализированных СТО, можно произвести работы самостоятельно, существенно сэкономив средства. Чтобы проделать процедуру самому, понадобится подготовить ноутбук (ОС Win XP), специальный провод (K-Line), инсталлятор (Combiloader), программу для редактирования прошивки (ChipExplorer) и саму прошивку (можно использовать Январь версии 1.2, а также Paulus).

Рекомендуется брать именно такие устройства и прошивки, обеспечивая работоспособность техники во время операции.

Все необходимое собрано – значит, пора найти сам блок управления перед началом проведения чип-тюнинга. Если ТС 2010-13-го года выпуска, блок на таком автомобиле с объемом мотора 1.4 находится на задней стенке бардачка. У более поздних моделей (вплоть до 2015 года) стоит искать устройство под рулевой колонкой.

Когда ноутбук обнаружит данные, понадобится открыть новую утилиту или подключить USB-накопитель с ней, вырезать информацию и вставить в папку, где находится штатная прошивка. После завершения работы вы заметите, как замигает лампочка в загрузчике: прошивка начала устанавливаться в машину.

Во время процесса автомобиль будет глохнуть и заводиться несколько раз. Не беспокойтесь, все идет правильно.

Теперь надо дождаться, когда откроется редактор прошивок, где параметры двигателя настраиваются под себя. Этому моменту стоит уделить особое внимание, ведь мотор будет работать по таким установкам. Однако не подвергайте его предельным нагрузкам: ползунки должны находиться в пределах 60%, более не рекомендуется по той причине, что двигатель не выдержит пиковых показателей. Жмем «ОК» и ждем, пока завершится процесс. Затем потребуется запустить двигатель самостоятельно, подождать секунд 5-10 и заглушить его, отключить все провода и собрать панель обратно.

Эксплуатация

Спустя полчаса после установки прошивки двигатель 1.6 123 лошадиных сил станет работать бодрее, да и звук изменится: понизится сопротивление воздуха, охлаждающего мотор во время движения. Также увеличится трафик воздушных потоков в магистралях практически в два раза. Любой человек заметит существенную разницу в работе двигателя после прошивки, независимо от того, механика это или автомат.

Чип тюнинг авто

В завершение

Чип-тюнинг автомобиля существенно изменит показатели стандартного двигателя без особых обновлений конструкции мотора, но не нужно преувеличивать показатели и выжимать соки.

При работе на максимальных параметрах движок быстро изнашивается, и в скором времени потребуется производить капитальный ремонт двигателя, который приведет к еще большим затратам.

Конечно же, если вы перед чип-тюнингом заменили поршневую группу и валы, можно нагрузить больше, но лучше сделать это с запасом.

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.

На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:

проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем

записываем одну из наших лучших тюнинговых прошивок, которая дает достойный результат и не снижает ресурс двигателя. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Таким образом полностью сохраняется ваша дилерская гарантия.

перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного и оригинального оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля

при чип тюнинге в нашем техцентре вы получите чистку дроссельной заслонки в подарок

отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Результат чип тюнинга Kia Rio 4

мощность двигателя увеличена до 125-130 л.с.,

мотор сразу реагирует на газ

с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон

устранена потеря тяги при включении кондиционера

  • переключения АКПП стали более плавными

До -

После -

Прирост

Мощность (л.с.) Крутящий момент (Hm)

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Отзыв от нашего клиента на автопортале Drive2:

«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.»

Примечательно, что владелец этого Рио 4 (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва — https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Теперь рассмотрим процесс замены верхнего катализатора на пламегаситель на примере другого Kia Rio 4.

Владелец новенького Рио сразу после покупки решил убрать катализатор и тем самым обезопасить свой мотор от неожиданной поломки.

Чем опасен катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора сделан из хрупкой керамики. Его активное разрушение начинается при пробеге 25-30 тыс.км. Ускорить этот процесс также могут плохое топливо, короткие поездки на непрогретом автомобиле и пропуски зажигания.

Керамическая пыль, попадая в двигатель через выпускную систему, образует задиры на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что это не гарантийный случай. Дилер может отказать вам в замене катализатора ссылаясь к примеру на плохое топливо. В результате вы потратите немало средств за ремонт или замену двигателя.

Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге 2700 км:

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Как обезопасить мотор от неожиданной поломки

В нашем техцентре вы можете заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали и тем самым продлить жизнь двигателю.

С помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата мы ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора и получаем красивый, ровный прочный шов, который практически не отличается от заводского.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Оцените качество сварных швов. Как всегда, Илья очень старался:

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Мы постоянно совершенствуем качество сварки. Посмотрите какие красивые швы получаются у нашего мастера Сергея:

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Результат тюнинга выхлопной системы:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • с помощью пламегасителя вернули прежний звук и сохранили ресурс выхлопной системы

Гарантия на чип-тюнинг

В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.

Сканматик 2 (J2534) + ChipLoader = Чип-тюнинг KIA Rio Своими Руками!

Всем привет! Начитавшись много информации, о том как катализатор убивает наши двигателя. Я решил для начала чипонуть свой мотор, а уже потом удалить кат. Опыт перепрошивки у меня уже был, но корейцев я не шил, только ВАЗы и ЗАЗы, да и загрузчика у меня нормального лицензионного не было, только ломаные версии чиплодиря и комбилодиря.

Как раз был Новый Год, я решил сделать себе подарок и купил официальный ChipLoader (то есть не саму программу? а только лицензионный ключ к ней, программу можно скачать с официального сайта). Плюс ко всему я купил дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок ( им так же можно ЗАПИСАТЬ и тюнингованные прошивки которые "подготовленные" для записи через ОБД2 разьем).

Также для перепрошивки нужен J2534 адаптер. Отдельно я адаптер не покупал, так как у меня есть Сканматик 2 для диагностики, а с последним обновление он может работать как J2534 устройство.

Вообщем для чипа нам нужно:

1) Программа загрузчик — ChipLoader v 2.30 (лицензия)

2) Дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок.

3) J2534 адаптер — в моем случае это Сканматик 2 (можете использовать любой другой OpenPort 2.0 например.)

4) Прошивка "подготовленная для записи" через ОБД2 ( если прошивка будет НЕ подготовленная то когда вы ее запишите автомобиль не заведется, что бы оживить его нужно будет скачать стоковую прошивку (не тюнингованую) и залить ее обратно в ЭБУ через ОБД. Но если у вас есть прошивка но она не предназначена для записи через "розетку" тогда к программе вам нужно купить другой модуль который умеет работать с тюнингованными прошивками, а также пересчитывает контрольную сумму и подделывает цифровую подпись.)

5) Прямые руки.

Когда писал видео не хватило 2 минут в конце, закончилась память на телефоне :(((

Вообщем после перепрошивки делаем сброс ЭБУ, потом выключаем зажигание ждем 30 секунд и заводим автомобиль и едем проверяем. По ощущениям машинка поехала намного резвее и лучше крутится с низов даже с катализатором, думаю когда выбью кат и залью туже прошивку, но только под ЕВРО-2 машинка должна поехать намного лучше.

Чип-тюнинг KIA Rio

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

KIA Rio прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Киа Рио

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы KIA Rio в своих отзывах ниже.

Замер мощности на Kia Rio 1.6

  • В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — на чипе АДАКТ;
  • Слева — крутящий момент, справа — мощность.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Rio

Вам тоже есть что сказать?

Прошивал 2 машины (KIA RIO QB 1,6), с интервалом примерно в год, в Волгограде у представителя ADACT Рогачева Николая.
На первом авто (седан) результата особо не заметил, т.к. топчу всегда тапку в пол - про расход не скажу ничего, как говорится "fuck fuel economy". По ощущениям чуть увереннее стала тянуть на низах, изменились моменты переключения АКПП - стала дольше крутить каждую передачу.
Вторую машину (хетч) прошил жене, т.к. научилась ездить и стала жаловаться на тупняки)). Говорит, что стала заметно резвее, а если всегда "тошнить" в режиме ECO - средний расход по показаниям бортовика снизился приблизительно на литр.
В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! :)

Спасибо большое Николаю. Сделал всё быстро, чиповка Киа Рио в Волгограде превзошла ожидания, провалы пропали, расход остался прежним при той же манере езды, на обгон машина идёт резко и уверенно, довольно большая разница с заводской программой, я полностью доволен.
Всем советую, человек делает ЧУДО.

Всем привет! С машиной впринципе ничего не происходит разве что как появиться время нужно установить консоль и лип спойлер о которых писал в предыдущих БЖ. Ладно сейчас не об этом!

Давным давно заинтересовала меня идея прошиться! Начались прочтения разных записей и общение с людьми у кого это сделано! Кроме как положительных отзывов владельцев чип авто я не нашел! И в итоге решился! Прошивку ставят у нас двух видов: от Паулюса и APR или проще АДАКТ! У большинства моих знакомых 2 вариант да и я если честно к нему давно склонялся! Списались договорились и к назначенному времени я прибыл! На все про все ушло около получаса!

Теперь и том что улучшилось на мой взгляд: возросла тяга на низах, пропал провал при переключении да и вообще какая то она другая стала! Еще не вваливал конечно как следует (да и кстати ракетой она не была да и не стала но все же) так как наш славный город Владимир заваливает снегом и сугробы по пояс в том числе и дороги!

Кстати Женя (он производил работу) мне сказал Андрюх все сам поймешь! Себе ничего не внушал)))))

Вообщем я доволен и всем советую! Спасибо за внимание! Ввсем добра

Перепрошил БУ "мозгами" от ADACT.

Надо было давно это сделать, первые ощущения только положительные:
— увеличилась приемистость на средних и низких оборотах, с 2000об. теперь тянет как ранее 3500об., собственно именно этот фактор был основным при решение делать чип, на стоке по городу ездить было не удобно;
— пропали рывки при переключении передач (как же они меня раздражали ранее!);
— улучшилась отзывчивость педали газа, особенно на 1 и 2 передаче.

Насчет увеличения мощности, ну Nissan GT-R она конечно не стала, честно сказать я вообще какого-то прироста мощности не заметил, возможно из-за перераспределения тяги, кроме того нормы ECO не трогали и катализатор не убирали.
По расходу отпишусь позже, пока не понятно.

Почему выбрал ADACT, а не Паулюс:
— нужно было улучшить тягу с низов, ADACT для этого отлично подходит;
— цена 4500р. за ADACT против 6000р. за Паулюс;
— расход на ADACT ниже, чем на Паулюсе (ну это из чужих отзывов, сам не сравнивал).

Чиповался в Краснодаре (в Ставрополе представитель ADACT наивный чукотский мальчик хотел мне впарить прошивку за 13000р.), а там еще и дроссельную заслонку бонусом почистили. Если нужно, подскажу номер и сайт фирмы.

В общем, на вопрос: "чиповать или нет", я отвечу — однозначно чиповать.

Долго задавался вопросом делать или не делать, но поскольку многие уже перепрошили своих железных коней и остались с кучей положительных эмоций, то решил все-таки рискнуть.

Прошерстив просторы интернета нашел официального представителя в Перми, который занимается прошивкой АДАКТ. (так же ставят и другие прошики, такие как Пауюлюс и тд).

По ощущениям у машины увеличилась тяга на низах. Прибилось примерно 20Нм, из этого следует что по тяге, движок 1,6 тянет уже как 1,8 (175Нм), т.е машине будет легче тащить свой вес. Прибавка в мощности порядка 15-20 л.с, не существенно конечно, но чувствуется что то такое, что заставляет машину ехать более "воздушно". Так же сдвинулась отсечка на более высокие обороты, соответственно лучше дышит двиган, тяга больше, возрастает крутящий момент, что позитивно скажется на трассе при обгоне.

Итого получаем порядка 4-5 плюсов прошивки. Понравилось так же, что у авто появился своеобразный "Рык" при разгоне.

Чип-тюнинг Kia Rio IV (FB) 1.6

Kia Rio 4-го поколения, получивший индекс кузова FB. Автомобиль выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Модель доступна в кузове седан и кросс-хэтчбек, с дополненным названием "X-line". Kia Rio (FB) является близнецом с Hyundai Solaris (HCr), они разделяют общую платформу, силовую структуру кузова, ходовую часть, трансмиссию и двигатели.

Здесь мы расскажем про чип-тюнинг Kia Rio IV в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 123 л.с. и 151 Нм. Мотор носит кодовое обозначение G4FG и представляет собой модернизированную версию G4FC, который устанавливался на предыдущее поколение. Несмотря на то, что мощность у моделей одинакова, обновленный двигатель имеет серьезные отличия, из которых стоит отметить новые поршни, измененный впускной распредвал, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, а также впускной коллектор с системой изменения геометрии. Помимо Kia Rio, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Soul, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Hyundai Solaris и Hyundai Veloster.

На Киа Рио 4 1.6, в зависимости от типа трансмиссии, применяется два вида электронных блоков управления двигателем. Для автомобилей с МКПП - это Bosch ME17.9.21, а с АКПП - Bosch MEG17.9.21. Оба блока построены на базе процессора TC1724. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Сам процесс программирования длится не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно более 500 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.

В цифрах:
Было 123 л.с. ➡ Стало

135 л.с.
Было 151 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок . Решение проблем с ошибками: P0036, P0037, P0038, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0420, P2270, P2271.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:

Чип тюнинг Kia Rio (Киа Рио) 4


На Киа Рио 4 ставят атмосферные моторы объемом 1.4 и 1.6 л. мощностью 100 и 123 л.с.

На данный момент есть много прошивок для Киа Рио 4 от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от Паулюса, Адакта и т.п.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой! Самой популярной для Киа стала прошивка от Паулюса, так как при евро-норме расход в 80% снижается, исправлены заводские ошибки по запуску и холостым оборотам.

Закажите чип тюнинг Киа Рио 4

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Киа очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Киа Рио 4 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются.
Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.

Наши работы


  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.

Как сделать чип тюнинг на Киа Рио 4 дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму! Так же полно файлов в интернете, которые не являются настоящей продукцией, а всего лишь мошенничество. Их использование может быстро сломать вашу машину и потом её восстановление обойдется намного дороже.

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей "сэкономить" и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Киа Рио 4. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Киа Рио 4?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому-то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Киа Рио 4?

Приглашаем Вас в "Зачипован"! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

Чип тюнинг Киа Рио 4 от Паулюса.

Предлагаем Вам чип-тюнинг от Паулюса, его файлы зарекомендовали себя очень давно с положительной стороны по всей России! Проработанный алгоритм работы, на многих моделях меньше потребляется бензина, холостые обороты исправлены и чуть приподняты, запуск в морозы стабильнее. На многих моделях есть куча вариантов: оптимизированная, с обходом иммобилайзера, евро 2. Отключение ключа необходимо тем кто решил установить сигнализацию с автозапуском, но не хочет тратиться на клонирование ключа или дорогой обходчик. Евро 2 для тех кто удалил катализатор, так как обманка часто выходит из строя и не меняет алгоритм работы, а изменения уже произошли. Помимо запуска в мороз и плавающих оборотов есть масляное голодание на таких низких оборотах, поэтому их и приподняли. Доказательство ваша книжка по эксплуатации. Во многих написано не прогревать более 10 минут и масленое голодание.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Tuning Kia Rio 3

Тюнинг Рио 3

Rio 3

Сделать тюнинг Киа Рио 3 не составит проблем. В продаже много аксессуаров, деталей, с помощью которых можно улучшить внешность или салон автомобиля. Этим можно не ограничиваться, техника позволяет с минимальными вложениями увеличить мощность автомобиля.

Тюнинг Киа Рио 3

Tuning салона Киа Рио 3

Тюнинг салона Киа Рио 3

Каждый водитель хоть раз, но задумывался о том, чтобы улучшить элементы отделки салона своего Kia Rio 3, привнести в них что-то своё или вовсе сменить интерьер. Одни делают это сами, другие доверяют процедуру работникам автосервиса.

Вариантов тюнинга салона Киа Рио 3 поколения множество — от самого лёгкого, дешёвого до сложного и дорогого. В первом случае владелец делает всё своими руками. Некоторые настолько увлекаются, что начинают заниматься этим регулярно. Меняют накладки, окантовки, чехлы, прочую мелочь.

Для более глобальных изменений требуется вдумчивый, серьёзный подход и навыки. При их отсутствии обратитесь в тюнинг-ателье.

Список улучшений может выглядеть так:

    Доработка шумоизоляциисалона Киа Рио 2011. Часто эту операцию проводят сразу на новых машинах. По днищу прокладывается дополнительный изоляционный слой, на арки колёс устанавливаются локеры, стыковочные швы проклеиваются, на двери ставят качественные уплотнители. Плюс к этому на все поверхности (пол, перегородка моторного отсека, двери, потолок) устанавливают материал, поглощающий вибрацию. Оклейка пола: черный виброизоляционный слой СТП Aero+, белый звуко- теплоизоляционный слой СТП Барьер, и тяжелый звукоизолятор СТП Нойз Блок
    Оклейка потолка виброизоляционым материалом СТП Aero+ и звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум
    Оклейка дверей виброизоляционным материалом СТП Aero+ и звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум

Улучшение внешности

Модернизацией Kia Rio 3 поколения занимаются из разных побуждений. Кто-то стремится сделать внешность своего четырёхколёсного друга узнаваемой, чтобы ловить любопытные взгляды, кто-то просто хочет добавить индивидуальности Киа Рио 2013. Существует отдельная каста энтузиастов, для которых тюнинг сродни искусству, занимаясь им, они реализуют свой творческий потенциал и самовыражаются.

Тюнинг кузова Киа Рио 3 хэтчбек или седан может улучшить ходовые характеристики за счёт аэродинамического обвеса. Но для людей, не занимающихся профессионально автоспортом, этот пункт отходит на второй план, им нужна эстетическая привлекательность автомобиля. Благодаря кузовному апгрейду, преображение Kia Rio 2014 становится заметным даже для неискушённого человека. При этом в полной мере подчёркивается индивидуальность водителя.

Подсветка днища, биксеноновые фонари и ДХО, дефлекторы дверей.

Существует нескончаемое количество вариантов того, как изменить внешний вид Киа Рио 3. Можно установить новые ручки, обвес, оптику, колёсные диски, нанести аэрографию, даже изменить крышу и остекление.

Оптика

Тюнинг фар Киа Рио 3 часто делается не по прихоти владельца. Родная светотехника тут, конечно, справляется со своей работой, но всё же многим её возможностей не хватает. Новая оптика не только меняет внешний вид Kia Rio 2015, но улучшает базовые характеристики. Благодаря ей, езда в тёмное время суток становится менее утомительной более безопасной.

Линзы фирмы Sho-Me с ангельскими глазками и покраска масок фар и линз в цвет автомобиля.

При замене фар следует соблюдать ряд требований ГИБДД. Нарушение этого условия влечёт за собой штрафные санкции.

Биксеноновые фары с ДХО

Неправильно установленная или дешёвая оптика может быть опасной как для владельца Киа Рио 2016, так и для водителей, движущихся на встречу.

Решётка радиатора


Этот элемент первым бросается в глаза, определяет общий вид. Решётка радиатора Киа Рио 3 тоже подвергается тюнингу, несмотря на то, что даже в стоковом виде выглядит стильно. Меняя этот элемент, помните не только об эстетической составляющей, но о необходимости защитить радиатор от попадающих в него камней и насекомых. Вариантов решёток продаётся множество.

Решетка радиатора "Tuning Style" KIA RIO III

Тюнинг двигателей Kia Rio 3

На Киа Рио 3 устанавливали два бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1.4 G4FA и 1.6 G4FC.

Поговорим о каждом из них отдельно.

Увеличиваем мощность 1,4 G4FA

Двигатель Kia G4FA

Можно сделать чип-тюнинг Киа Рио 3 с младшим двигателем. После вмешательства в мозги мощность повысится до 110 или 115 лошадей, но разницу вы почувствуете минимальную. Гораздо эффективней будет увеличение объёма цилиндров.

Чип-тюнинг Киа Рио 3 G4FA 1.4

Нет, для этого не придётся менять блок или головку. Эти элементы такие же, как на старшем двигателе, объёмом 1,6 литра. По сути, моторы G4FA 1.4L и G4FC 1.6L идентичные внешне, отличаются лишь начинкой, её-то можно заменить.

Коленвал, шатуны и поршни от G4FC

Ставится коленвал имеющий ход поршня 85,4 мм, укороченные шатуны и поршни с углублением, меняется впускной распредвал, перепрошивается ЭБУ. Вот уже под капотом вашей Kia Rio 3 двигатель мощностью 123 лошади.

Впускной коллектор от G4FG

Если хотите больше, то ставьте на впуск коллектор с переменной геометрией от G4FG и блок управления для него, а также щуп с направляющей, ресивер. Это поднимет отдачу Киа Рио 3 до 130 л.с.

Впускной распредвал от G4FG

Если этого мало, то воткните впускной распределительный вал от G4FG (понадобится небольшая доработка), выпускной коллектор 4-2-1, холодный впуск, выхлопную трубу диаметром 51 мм. На выходе получите около 140 лошадей.

Доработка мотора 1.6 G4FC Киа Рио 3

Двигатель G4FC

Если не готовы тратить много денег на доработку двигателя, то можно сделать чип-тюнинг Kia Rio 3 поколения. В результате получится около 130 л.с. Такой же мощности можно добиться другим путём: поставить коллектор впускной системы, масляный щуп с направляющей от G4FG, а также добавить блок, управляющий длинной ресивера.

Чип-тюнинг Киа Рио 3 G4FC 1.6

Если поставить на впуск распределительный вал от того же G4FG, паук 4-2-1, выхлопную трубу диаметром 51 мм, холодный впуск, перенастроить блок управления, то получите 140 лошадей.

Выпускной коллектор Stinger Kia Rio QB

Если же есть желание увеличить мощность Киа Рио 3 до 190 л.с. и готовы потратить энное количество денег, то ставьте распредвалы с расширенными фазами и 63-й выхлоп от Нуждин, меняйте коллектор на 4-1, а потом настраивайте это на ЭБУ Корветт.

Читайте также: