Outlander 2008 тюнинг салона

Обновлено: 02.05.2024

Mitsubishi Outlander XL кроссовер (2005–2010)

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте - ключ, стопор, вкладки из твердого.

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дополнительные крепления в багажник Camily

Дополнительные крепления в багажник Camily

Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Наши работы

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Внешний стайлинг Lancer X - Диффузор и пороги

Установка накладок на пороги 2L Sport и накладки Shark на задний бампер

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X

Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова

Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)

Ретрофит и защита фар: новые би-лед линзы, полировка и бронирование стекол

Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac

Лансер 10 - "шоу кар" на каждый день. Строим "Пушку Гонку".

Автоновости

Grey Design представил невероятный Ferrari F458 Curseive

Гонщик GT3 скоро появится на дорогах общего пользования.

Mitsubishi Outlander отмечает 6-летие и постоянно растущую популярность!

Команда Mitsubishi выпустила свой совершенно новый Outlander PHEV.

Mitsubishi Outlander PHEV получает еще одну престижную награду!

Mitsubishi Motors North America, Inc., самый быстрорастущий азиатский бренд в США, объявил финалиста в номинации «Зеленый автомобиль 2020 года»!

Range Rover Evoque от тюнинг-ателье A. Kahn Design

Kahn Range Rover Evoque Fuji White RS250 будет показан в Женеве в начале марта.

Насколько целесообразен для Outlander XL тюнинг, знают далеко не все обладатели популярного кроссовера. Эксперты советуют — главное, чтобы желающие преобразить свой автомобиль не совершили распространённых ошибок.

Внешние изменения

Зачем тюнинг на Outlander XL

Зачем тюнинг на Outlander XL

С изменением внешности особых проблем нет. На рынке изобилует продукция различных фирм, выпускающих для Аутлендера второго поколения такие детали.

  • Наружную оптику, начиная с фар головного света и заканчивая габаритными огнями и поворотниками. При правильном выборе эти изделия не просто украсят автомобиль, но и сделают управление им более безопасным.
  • Различные декоративные накладки. Да, кенгурятники в России попали под запрет, но защита порогов или нижнего края бампера нередко оказывается полезной.

Однако приобретая детали для тюнинга машины, следует учесть ряд важных моментов.

Оптика

Фара – это сложная оптическая система, для изготовления которой необходимы специальное оборудование, качественные материалы, а также профессиональные навыки проектировщиков и людей, участвующих в процессе производства. Именно поэтому оригинальная продукция Mitsubishi стоит в несколько раз дороже, чем изделия сторонних брендов. Тем не менее товары таких компаний, как DEPO, TYC или Alkar достойны внимания.

Тюнинг фара

Тюнинг фара

Другим способом улучшения параметров наружного освещения является замена линз внутри самой фары. Оптика Outlander XL предоставляет такую возможность. Но и тут следует выбирать только качественные комплектующие. Как вариант, рекомендуем продукцию брендов Hella или Lumisfera.

Наружный декор

Приобретая декоративные накладки, уделите внимание не только их внешнему виду, но и системе крепления. Желательно, чтобы они устанавливались на штатные места.

Сверление отверстий в оцинкованных деталях кузова – не лучшая идея. Такой тюнинг Outlander XL станет причиной возникновения очагов коррозии. Дополнительная антикоррозийная обработка не поможет.

Декоративные накладки

Декоративные накладки

Отделка салона

Замену обивки и перетяжку сидений новыми отделочными материалами следует доверять профессионалам. Это сложный процесс, изобилующий многими хитростями. Браться за такое дело самостоятельно, не имея ни оборудования, ни опыта, неразумно. Да и сам подбор компонентов лучше доверить профессиональному дизайнеру, знакомому с законами сочетания цветов, стилей и форм.

Перетяжка салона

Перетяжка салона профессиональная

Тюнинг двигателя

Идея увеличения мощности силового агрегата привлекает многих автовладельцев. Насколько реально воплотить её в жизнь, проведя чип-тюнинг Outlander, во многом зависит от модификации двигателя:

  • 4B Считается, что на машинах, поставлявшихся в Россию, мощность мотора искусственно занижена до 147 л. с. Это заблуждение. В зависимости от модели автомобиля и её назначения, японские разработчики корректируют параметры двигателя в ту или иную сторону. Путём простого чип-тюнинга мощность можно увеличить до 165 л. с., но почувствуете ли вы эти лошадиные силы, большой вопрос.
  • 4B Вмешавшись в работу программного обеспечения ЭБУ, удаётся поднять отдачу силового агрегата до 190 л. с. Но демонстрируемые на диагностическом стенде показатели, вряд ли принесут вам удовлетворение на трассе. А вот расход топлива увеличится однозначно.

Для улучшения ходовых качеств моторов 4B11 или 4B12 желательно заменить поршни и кольца на продукцию Mahle или Cosworth, перенастроить фазы газораспределения и систему выпуска. Но это обойдётся значительно дороже посещения мастерской чип-тюнинга.

Улучшать параметры трёхлитрового мотора 6B31 не стоит никакими способами. Трансмиссия Outlander XL имеет ограниченные возможности, и при значительном возрастании мощности и крутящего момента её ресурса надолго не хватит.

По тем же причинам неразумно вмешиваться в работу программного обеспечения, выполняя на Mitsubishi Outlander тюнинг АКПП. Обещанные исполнителями таких работ улучшения плавности хода и разгонных характеристик могут обернуться увеличением расходов на ремонт коробки передач. У деталей АКПП нет излишнего запаса прочности.

Настройки подвески

Собираясь значительно увеличить клиренс автомобиля с помощью различных проставок и иных усовершенствований, не предусмотренных заводской конструкцией для подвески кроссовера, задумайтесь, может, вам просто нужен другой автомобиль, обладающий более серьёзными внедорожными характеристиками? Ну а для тех, кто готов довольствоваться разумными изменениями ходовой части, можно порекомендовать заменить амортизаторы и пружины. Таким образом получится улучшить поведение машины на дороге, не нанося ущерба её конструкции.

Комплект подвески для тюнинга

Известные производители, такие как Bilstein и SACHS, KYB и Kayaba, Gabriel и Monroe, постоянно работают над усовершенствованием своей продукции. Качество выпускаемых ими амортизаторов нередко оказывается выше, чем у штатно устанавливаемых деталей. Газонаполненные амортизаторы жёстче, чем масляные, но обладают высокой скоростью реакции и обеспечивают лучшую управляемость на больших скоростях.

Выбирая новые пружины, сделайте упор не только на производителе комплектующих, среди которых пользуются авторитетом компании Kilen и Lesjoforce, но и на конструкции детали. Лучшими характеристиками обладают пружины с переменным шагом витков. Их жёсткость при сжатии изменяется плавнее.

Во всех случаях тюнинг Mitsubishi Outlander XL должен выполняться профессионально, чтобы после его окончания машина не выглядела нелепо или странно, а у её владельца не возникло ощущения, что вложенные средства потрачены впустую. Иначе и браться за него не стоит.

Несмотря на то, что Мицубиси Аутлендер достаточно хорошо проявил себя как на комфортном покрытии (город и шоссе), так и далеко за его пределами – на бездорожье, никто не станет всерьез отрицать, что автомобиль нуждается в некоторых доработках по всем фронтам. В связи с этим мы предлагаем вам поближе познакомиться с возможностями тюнинга данного автомобиля.

alt="Рисунок 1. Вы можете сделать свой внедорожник уникальным" width="700" height="451" />
Рисунок 1. Вы можете сделать свой внедорожник уникальным

Безграничные возможности

На сегодняшний день тюнингом в нашей стране больше не занимаются «дворовые ребята». Теперь усовершенствовать свой автомобиль отечественные автовладельцы могут в профессиональных сервисах у лучших профессионалов. Российские тюнинг центры предлагают такие направления работы с автомобилями:

  • модернизация внешнего вида;
  • внедорожный тюнинг;
  • улучшение салона;
  • чип-тюнинг силового агрегата.

Таким образом, перед нами открыты такие возможности:

  • замена оптики;
  • аэрография;
  • установка усиленных деталей кузова;
  • модернизация ходовой части;
  • увеличение стандартного клиренса;
  • установка спортивных рулей управления;
  • варьирование параметров силовой установки и т. д.

Остается только определиться с тем, какие именно моменты требуют доработки, если дело касается Мицубиси Аутлендер.

alt="Рисунок 2. Тюнинг задней фары Mitsubishi Outlander" width="700" height="474" />
Рисунок 2. Тюнинг задней фары Mitsubishi Outlander

Модернизация экстерьера

В данном случае стоит обратить внимание на такие возможности:

  • повышение уровня безопасности автомобиля;
  • улучшение эстетических свойств машины.

Чаще всего отечественные автовладельцы обращаются в мастерские за услугой установки дополнительных порогов, благодаря которым попасть внутрь машины намного проще. При желании улучшить экстерьер дополнительными обвесами, вы можете выбрать для своей машины новый бампер, спойлер или крылья.
В связи с тем, что в рамках данного тюнинг-направления все элементы являются аксессуарами с преимущественно эстетической функцией, вы можете выбрать как оригинальные детали от производителя, так и уникальные аксессуары.

Не стоит игнорировать и возможность декорирования кузова при помощи аэрографии и виниловых наклеек. Аэрография, безусловно, в разы дороже винилового аналога, однако, она выглядит куда более эффектно и несомненно стоит своих денег.

Возможна также установка неординарной оптики и светодиодных огней, но на форму и работу фар в Аутлендере и так жаловаться не приходится.

alt="Рисунок 3. Тюнингованый кузов" width="700" height="394" />
Рисунок 3. Тюнингованый кузов

Работа с интерьером

В рамках данного направления мастера занимаются тюнингом штатных элементов внутреннего наполнения автомобиля. Тут уж точно стоит полагаться только на собственный вкус, ведь никто посторонний не может подсказать вам оптимальный вариант доработки салона, благодаря которому он станет комфортабельным именно для вас. Кто-то, к примеру, предпочитает более габаритные, легкие или менее податливые рули управления, некоторых не устраивают заводские сидения и так далее.

alt="Рисунок 4. Новая обивка в салоне внедорожника" width="700" height="525" />
Рисунок 4. Новая обивка в салоне внедорожника

Главное – внутри Аутлендера достаточно много свободного места, чтобы заполнить салон всеми необходимыми элементами. Среди отечественных автовладельцев особенно популярной является услуга установки новой звуковой системы. В зависимости от количества и качества ее составляющих она может обойтись новоиспеченным владельцам в 10, 20 или даже 50 тысяч рублей.

alt="Рисунок 5. Тюнинг салона Mitsubishi Outlander" width="700" height="467" />
Рисунок 5. Тюнинг салона Mitsubishi Outlander

Сделайте из Аутлендера самый настоящий внедорожник

Как показывает практика, данный автомобиль нельзя назвать полноценным представителем сегмента автомобилей для езды по бездорожью. Между тем, ничто не мешает вам сделать несколько основных доработок в машине, чтобы повысить ее проходимость. В данном направлении специалисты предлагают модернизацию кузова:

  • установка шипованных шин для бездорожья;
  • наращивание уровня дорожного просвета;
  • монтаж силового обвеса;
  • замена заводской оптики на узкоспециализированную.

Для того, чтобы увеличить клиренс Аутлендера, придется установить в ней на порядок более длинные пружины. Однако, с пружинами нельзя переборщить, в противном случае клиренс превысит допустимый для модели максимум и авто потеряет необходимую устойчивость. Кроме того, если штатные пружины в вашем Аутлендере заменены на более длинные, разгон больше 100 километров в час является недопустимым. Если вы не хотите затрагивать пружины, подберите другие покрышки.

alt="Рисунок 6. Результат внедорожного тюнинга" width="1600" height="920" />
Рисунок 6. Результат внедорожного тюнинга

Принимая решение в пользу монтажа силового обвеса, вы можете выбирать из ряда предлагаемых аксессуаров:

  • Бампер. Эти аксессуары обладают улучшенными свойствами к отражению ударов бревен и камней. Кроме того, они существенно смягчают вибрацию.
  • Пороги. Такие пороги имеют усиленную конструкцию, которая также не пострадает от «стычек» с различным мусором на бездорожье.
  • Радиаторная решетка. Для начала данный элемент проходит процедуру усиленной фиксации. Позже на нее устанавливается лебедка.

При помощи упомянутых выше аксессуаров проходимость машины возрастет достаточно сильно. Улучшится также и параметр безопасности Аутлендера.

Многие специалисты предлагают установить на внедорожник прожектора, однако, на практике они необходимы лишь во время длительных ночных поездок. А вот в лебедке на решетке радиатора действительно есть смысл. Она не только пригодится в процессе буксировки, но и поможет убрать с дороги труднопреодолимые препятствия.

Чип-тюнинг

Обычно тюнинг модели Митсубиси Аутлендер не предполагает работы с его силовой установкой. Это более актуально для спортивных машин. При помощи чиповки можно добиться таких результатов:

  • увеличение скорости;
  • наращивание мощности;
  • вариация динамики работы;
  • уменьшение количества расходуемого топлива.

Чиповкой занимаются только в мастерских при помощи специальных приборов, адаптера и необходимого софта.

Название Комплектация Топливо Привод Мощность л.с. Расход топлива л/100км
2.0 CVT 2WD Inform бензин передний 147 7.5
2.0 CVT 2WD Invite бензин передний 147 7.5
2.0 CVT 4WD Invite бензин полный 147 7.8
2.0 CVT 4WD Intense бензин полный 147 7.8
2.0 CVT 4WD Instyle бензин полный 147 7.8
2.0 PHEV Intense полный 121
2.0 PHEV Ultimate полный 121
2.4 CVT 4WD Instyle бензин полный 167 7.9
2.4 CVT 4WD Ultimate бензин полный 167 7.9
2.4 CVT 4WD Intense бензин полный 167 7.9
3.0 AT 4WD Instyle бензин полный 230 8.9
3.0 AT 4WD Ultimate бензин полный 230 8.9
3.0 AT 4WD Sport бензин полный 230 8.9

alt="Рисунок 7. Чип-тюнинг не слишком популярен среди владельцев Аутлендеров" width="700" height="525" />
Рисунок 7. Чип-тюнинг не слишком популярен среди владельцев Аутлендеров


Не слишком старый и не слишком маленький подержанный кроссовер от японского бренда – именно так очень часто звучит внутреннее ТЗ самому себе на покупку следующего автомобиля. Mitsubishi Outlander XL этим пунктам полностью удовлетворяет – осталось разобраться, чем хороша и в чем слаба модель, и на что стоит пристально взглянуть при выборе. В первой части обзора мы традиционно рассмотрим кузов, салон, электрику, ходовую и рулевую части, а во второй сконцентрируемся на двигателях и трансмиссии.

Каким уродился и где пригодился

К россоверы бывают очень разными. Кто-то на поверку оказывается суровым внедорожником, кто-то минивэном, иные берут комфортом или динамикой, кто-то и вовсе называет чуть приподнятый хэтчбек со спортивным норовом «кроссовером». А вот в Mitsubishi второе поколение своих среднеразмерных кроссоверов Outlander/AirTrek сделали красивым. Ну и очень «минивэнным», конечно. Изящная и крупная машина по большому счету оказалась «серой мышью» во всем остальном. Не слишком комфортная, с посредственной управляемостью, с подчеркнуто средненькой проходимостью, она теоретически должна была оказаться очень практичной и к тому же недорогой. Эдакий середнячок с акцентом на семейные ценности и внешний вид. И этот набор качеств высоко оценили не только в целевой аудитории, но и в Peugeot-Citroen, предлагая Outlander XL под своими марками без серьезных изменений.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

На деле знакомых нам «родственников» у Outlander хоть отбавляй, ведь он создан на общей платформе с Lancer X , Delica и ASX . А уж заморских родичей у него целая куча: платформу Mitsubishi GS использовали Dodge Caliber , Avenger , Journey , Jeep Compass , Patriot и Chrysler Sebring . У них и элементы шасси общие, и моторы во многом совпадают, и по электрической части общность ощущается. А полный список моделей на этом шасси составляет почти два десятка. Учитывая тиражи американских моделей, с неоригинальными запчастями для шасси вопросов не возникает, да и тираж самого Outlander оказался немаленьким – машина понравилась очень многим. К сожалению, за внешним видом скрываются весьма средненько настроенное шасси и плохая проработка многих элементов конструкции, так что недовольство многих владельцев вполне обоснованно.

И дело тут не в Калужской сборке – как мы помним, машины с моторами 2,0 и 2,4 делали у нас. Это просто подход производителя к созданию машин сказывается. Наши машины даже покрашены в среднем заметно лучше, чем авто с NedCar в Нидерландах. Кстати, напомню вам любопытный факт. Все модели Volvo с этого завода были редкими гнилушками: 340, 440 и первая S 40 гнили весьма ощутимо. Как только Volvo сменила завод по производству «младших», гниющих моделей у них не стало. А еще сильно ржавела Mitsubishi Carisma – первая модель японцев, которую поставили на конвейер в Нидерландах. Вот и с Outlander все в этом плане не очень благополучно. Но списывать все проблемы только на конкретный завод не стоит: редкие у нас машины японской сборки и «французы» имеют в среднем тот же набор проблем.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Рестайлинг 2010 года ничего особенно нового в конструкцию не привнес. Более агрессивная внешность новой модели в стиле Lancer X немного привлекла внимание публики, но ненадолго. Более свежая навигационная система и обновление в механике полного привода у наиболее мощных версий почти не коснулись российских комплектаций. По сути, следующий, третий Outlander – это глобальный фейслифтинг второго поколения, плод работы над ошибками, в котором как раз подправили ходовые качества и капитально обновили салон.

А вот как машина себя проявляет в эксплуатации с точки зрения надежности в целом? Первые экземпляры этого поколения машин приближаются к возрасту в 10 лет, и многие конструктивные недостатки себя уже проявляют.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Казалось бы, для коррозии еще рановато, но Outlander и его европейские клоны оказались очень уязвимы к мелким повреждениям ЛКП. Вспучивания краски и точечные дефекты, к сожалению, встречаются часто. Машины даже регулярно красили по гарантии.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Чаще всего повреждения касались капота, дверей и двери багажника. При ДТП же металл ржавеет почти сразу, в отличие от старых «японцев», у которых нужно было месяцами ждать появления первых рыжих точек даже на панелях с облетевшей краской. Поэтому при покупке рекомендуется очень тщательный осмотр всех наружных элементов, а если есть следы внедорожной эксплуатации – то и днища, на предмет мелких нарушений. А вот ожидать серьезных повреждений от коррозии бесполезно – рано еще. Кстати, машины после ДТП скорее всего мелких дефектов ЛКП иметь не будут: более толстый слой краски надежно защищает металл еще долгое время. А тестер толщины лакокрасочного покрытия не поможет именно потому, что многие машины подкрашивали из-за мелких дефектов, не связанных с авариями.

В общем, будьте внимательнее к деталям, тем более что цена кузовных элементов у Mitsubishi очень неоднородна: часть стоит очень недорого, особенно в сравнении с европейскими моделями, а часть доступна только в оригинальном исполнении, и ее цена очень пугает. Соответственно, «доведение до ума» может выйти очень дорого и хлопотно.

Как и десять лет назад, нужно проверять наличие всех подушек безопасности, даже надувных «занавесок», преднатяжителей, состояние ремней безопасности и многочисленных декоративных накладок и крышечек.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон машины на первый взгляд вполне красив, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что изготовлен он из жесткого пластика, который к тому же очень быстро загрязняется. Панели крепятся ненадежно, с возрастом салон начинает «скрипеть», и многие элементы салонной механики тоже избытком прочности не страдают. Стеклоподъемники, ручки, микролифт и разнообразные переключатели сделаны дешево и подводят довольно часто. Причем дело не всегда в неаккуратном обращении – достаточно вибраций и обычной эксплуатации.

Интерьер Mitsubishi Outlander North America

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Уже в таком детском возрасте подводит рулевая колонка, подклинивает трапеция дворников, мотор отопителя может перестать работать даже при пробеге меньше 50 тысяч. Износ сидений и рулевого колеса при пробеге за сотню тысяч – обычное дело: материалы выбраны неудачно. А мокрой химчистки салон откровенно не любит – после такой операции можно получить постоянный запах плесени. В общем, уход за салоном тут – штука непростая, а результат в любом случае не впечатляет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Лишний шум снизу – это неудачные сочленения выхлопной системы. Подсекать они начинают и при пробеге меньше сотни, но к счастью, коррозия выхлопа даже на самых старых машинах еще чисто косметическая, вблизи швов, и менять компоненты еще рано. Впрочем, шума тут и без того хватает: помимо очень куцего слоя шумоизоляции, что особенно хорошо заметно на зимней резине, подводят и слабые уплотнения дверей, и мелкие неплотности зеркал, и даже отверстие для рулевой колонки в кузове, которое не оснастили хорошим сальником. Стекла тоненькие, легко бьются и почти не глушат шум, многие обладатели Outlander клеят усиливающую пленку и отмечают, что это улучшает акустическую картину в салоне. Лобовое стекло ну очень уж хрупкое, а внедорожные покатушки могут закончиться появлением на нем трещин из-за нагрузки на кузов. Дополнительная шумоизоляция – весьма популярный тюнинг для этой модели: двадцать лишних килограммов «шумки» делают машину заметно комфортнее.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

К счастью, возраст Outlander XL еще сравнительно невелик, и массово все дефекты в одной машине встречаются нечасто, но похоже, век этих машин будет не слишком долог именно из-за невысокого качества изготовления кузова и плохой его проработки. Да еще плохая герметичность органов управления добавляет хлопот по электрической части: в зоне риска блок управления стеклами и полноприводной трансмиссией. А на машинах с механической коробкой передач механизм переключения очень быстро набирает люфты, порой вплоть до затрудненного включения первой и второй передачи.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Основные компоненты проводки и особенно системы управления двигателем выполнены тщательно и даже не боятся песка и грязи под капотом. Во всяком случае, в таком возрасте. Подводят в основном блок коммутации, у которого слабые гнезда предохранителей, и различные моторчики – отопителя, стеклоподъемников, приводы сидений и зеркал и дворников.

На удивление слабым оказался бензонасос: к счастью, ставить оригинальную деталь здесь не нужно – замены лучше и дешевле. Нестабильное напряжение генератора на пробежных машинах потребует частой замены лампочек. Особенно неприятно менять многочисленные лампы подсветки приборной панели и органов управления: цена оригинальных ламп аж по 200 рублей штука, а нужно их много. Но как обычно, дешевых замен хватает, и часто вместо ламп владельцы ставят светодиоды.

При пробегах за 150 тысяч километров в зоне риска уже генератор машин с мотором 2,0 и 2,4: износ подшипников и токосъемных колец – типичная неисправность. А ремень генератора служит раза в два меньше, и подводят его в основном ролики.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у машин Mitsubishi – слабое место с незапамятных времен. На Pajero , например, с этим тоже вечная проблема. У Outlander в группе риска – направляющие и тормозные шланги. Да и работают тормоза очень средненько, ресурс дисков и колодок недостаточный, поэтому если на машине с заявленным пробегом в 70 тысяч тормозные диски уже не оригинальные, не удивляйтесь – есть шанс, что пробег честный. Просто очень уж быстро они снашиваются. А если забывать смазывать направляющие пальцы суппортов, то подклинивание колодок убьет их еще раньше. За тормозными шлангами тоже нужен глаз да глаз. Передние, например, слишком короткие – если вывернуть колеса до упора и разгрузить колесо, его может даже оборвать. При покупке рекомендуется тщательный осмотр всех элементов, ездовой тест на предмет биений и уводов и контроль температуры дисков.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Подвеска у «японца» довольно шумная, но основная вина за излишнюю «звучность» интерьера, как мы выяснили, все же лежит на шумоизоляции. Ресурс большинства элементов превышает 150 тысяч пробега, но мелкие постукивания нарастают уже после 60-70, хоть ничего криминального в этом и нет. Часто оказывается достаточно подтянуть крепления рейки и рычагов, проверить затяжку опор передних стоек – и большая часть шумов уйдет. Ну и стойки стабилизатора тоже нужно своевременно менять.

Амортизаторы ходят долго, вот только управляемость у машины очень «ватная» изначально. Многие покупатели б/у машины рассчитывают поменять подвеску и избавиться от плохой устойчивости на прямой и откровенной «ватности», но замена «по кругу» не особенно помогает. Если поставить элементы подвески от японского Evolander / Ralliart , то ситуация заметно улучшается, но дорожный просвет у этих версий меньше, и не все элементы встают на свое место без доработок.

Еще несколько маловат ресурс подшипников ступиц: при использовании 18-дюймовой резины их ресурс не превышает 120-180 тысяч километров. Правда, и цена невысока, но приходится совмещать замену с ремонтом подвески. Да и тянуть с ним не стоит: подшипники склонны к заклиниванию, а это в большинстве случаев приводит к тяжелым ДТП.

Зато рулевое управление здесь – без особых сложностей. Большая часть его неисправностей связана с обрывом сервисного ремня из-за подклинивающих обводных роликов и ролика натяжителя. В остальном серьезных проблем пока нет, рейка не склонна к стукам и протечкам. А замены оных часто связаны с установкой более «острой» от Lancer или других машин – оригинальная имеет передаточное отношение «почти как у Волги», что банально неудобно в городе.

Как мы видим, «врожденных слабостей» у Outlander XL предостаточно – главное определиться при покупке, какие из них вы сможете устранить в ближайшее время, а с какими можно будет повременить – правильная расстановка приоритетов поможет вам провести больше счастливых часов за рулем и меньше копить деньги и ждать машину из ремонта. Теперь самое время определиться с двигателем и коробкой передач – тем более, что они, к счастью, обещают куда меньше сложностей в выборе и содержании.

Mitsubishi Outlander — один из самых востребованных кроссоверов на сегодняшний день. Это комфортабельный стильный автомобиль с плавным ходом, эргономичным интерьером и широким набором дополнительных опций.

Многие автовладельцы по сей день полагают, что тюнинг — это только про внешние изменения, благодаря которым машина выглядит круче. На деле сюда можно отнести практически любую модификацию авто. Выполнив тюнинг на Митсубиси Аутландер, вы выжимаете из автомобиля максимум:

  • безопасность. Например, тюнинг подвески способен существенно улучшить управляемость, а значит, сократить риск попадания в ДТП;
  • долговечность. Установка защитных элементов на бампер, пороги и другие части машины позволяют увеличить срок безремонтной эксплуатации автомобиля и значительно сэкономить;
  • комфорт. Например, шумоизоляция салона избавит от посторонних шумов, а чехлы и коврики помогут поддерживать чистоту авто.

Если вы хотите выполнить тюнинг Outlander 3 для улучшения внешнего вида авто, у нас вы найдете также все необходимые аксессуары.

Ассортимент магазина «МС-Драйв»

Если вам нужна надежная продукция от проверенных производителей, ваш выбор — «МС-Драйв»! Наш магазин специализируется на продаже именно элементов тюнинга и может предложить широкий ассортимент аксессуаров для Мицубиси Аутландер. В нашем каталоге представлены такие категории товаров:

  • для внешнего тюнинга. У нас можно выбрать все, что автомобиль стал более функциональным и стильным — козырьки, рейлинги, молдинги, спойлеры, накладки, радиаторные решетки т.д.;
  • для внутреннего тюнинга. В этом разделе вы найдете аксессуары для интерьера авто — от удобных подстаканников до накладок, ковриков и чехлов, которые сделают салон более красивым и комфортным.

У нас представлено свыше сотни товарных позиций, и ассортимент постоянно расширяется. Заказывайте надежные аксессуары для Аутлендера в магазине «МС-Драйв» — гарантируем высокое качество товаров и быструю доставку в любой город России!

Тюнинг Mitsubishi Outlander XL от различных тюнинговых ателье

Тюнинг Mitsubishi Outlander XL от Cobra

Миниатюры

Mitsubishi Outlander Evolander. Тюнинг Mitsubishi Outlander XL от Evolander
300 сильный V6 3-литровый двигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
20-дюймовые диски OZ, сиденья Recaro, 650-ваттной аудиосистема с навигацией Рокфорд.

Фото высокого разрешения

Скрытый текст Миниатюры

RPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породы
Что будет, если стандартные автомобили Mitsubishi оснастить тюнинг-комплектами немецкого ателье CRD?
26 августа 2008 года на Московском Международном Автомобильном Салоне состоялась презентация уникального для российского автомобильного рынка проекта.
Группа Компаний Рольф представила свой новый проект – торговую марку Rolf Premium Models (RPM) и входящие в линейку RPM пять эксклюзивных тюнинг-моделей, выполненных совместно с известным немецким тюнинг-ателье CRD (Car Research&Development Gmbh – дочерняя компания всемирно известного тюнинг-ателье Brabus).

Немецкие корни
Продажи этой линейки автомобилей изначально были запланированы на апрель 2009 года. Однако последнее время не было каких-либо новостей относительно этого проекта, и вот на днях появилась новая информация. Рольф объявляет о подписании договора на право интеллектуальной собственности линейки эксклюзивных моделей RPM с немецкой компанией CRD.
Договор на право интеллектуальной собственности подписан компаниями в рамках Essen Motorshow 2008 - крупнейшей европейской выставки тюнинга, ежегодно проходящей в Германии. На автосалоне в Эссене Рольф представил два эксклюзивных автомобиля RPM на базе моделей Mitsubishi Lancer и Outlander, получивших высокую оценку европейских экспертов.
По условиям соглашения вся интеллектуальная собственность марки RPM, включая оригинальную идею, технические чертежи, дизайн интерьера и экстерьера, а также саму марку принадлежит компании RPM, входящей в состав ГК Рольф.
CRD – всемирно известное тюнинговое ателье с богатой историей, высокопрофессиональным подходом и немецким качеством исполнения. CRD, как и Рольф, гибко подходит к запросам клиента, так же быстро и динамично реагирует на изменения. Совместная работа специалистов Рольф Импорт и CRD началась весной 2008 года, и уже через 7 месяцев готовые автомобили были представлены широкой публике. Все разработки велись специально для российского рынка с учетом предпочтений отечественных автолюбителей.

Модельный ряд
На данный момент модельный ряд состоит из тюнингованных серийных автомобилей производства Mitsubishi: Lancer, Galant, L200, Outlander XL и Pajero. По сравнению с серийными заводскими машинами все модели линейки RPM заметно изменили привычный облик и приобрели свой собственный стиль.
Уникальные бампера и другие детали обвеса, легкосплавные диски увеличенного диаметра (для моделей Pajero и Outlander – 20 дюймов, 19 дюймов для L200 и 18 дюймов для Lancer и Galant) с низкопрофильной резиной, а также сдвоенная выпускная система придали автомобилям совершенно особые черты. Но, безусловно, главный козырь – это салон, который теперь выглядит совсем иначе. Здесь существенно изменены детали интерьера – обивка кресел и дверей, оформление центральной панели, селектор коробки передач, руль, педали и даже коврики. Всего на данном этапе в каждой модели в среднем были изменены 25 деталей, теперь на них можно обнаружить шильдик RPM.
Помимо дизайнерских улучшений разработчикам модельного ряда RPM удалось добиться более точной реакции автомобилей на руль и лучшей устойчивости на дороге за счет применения эксклюзивных легкосплавных дисков и покрышек Yokohama.

Фирма гарантирует
В целом все модели представляют собой особенный сплав европейского дизайна и японского технического совершенства. Явление редкое, а для российского рынка – беспрецедентное. Уровень престижа и доверия к CRD на мировом уровне настолько высок, что автомобили RPM даже сохранили заводскую гарантию. Не возникнет у клиентов проблем и в случае повреждения нестандартных деталей (например, бампера), поскольку они являются серийными. Их можно заказать в общем порядке - так же, как и обычную запчасть - с доставкой с центрального склада.
Процесс создания автомобилей RPM состоит из нескольких этапов. Сначала в Германии на мощностях Car Research and Development производятся все тюнинг-комплекты. Затем они отправляются в Санкт-Петербург. Там специалисты RPM, прошедшие обучение в CRD, производят установку комплектов на автомобили, которые после этого разойдутся по розничной сети.
В названии RPM присутствует слово Rolf, поскольку идея создания автомобилей RPM принадлежит специалистам ГК Рольф – так же, как и инициатива по выводу на рынок этого уникального продукта. Рольф достаточно уверен в успехе стратегического проекта, и до кризиса делал прогнозы продаж в 5000 – 6000 машин в течение первого года, а в последующие три – 12000 автомобилей в год.

Выбираем по вкусу и кошельку
Каждый клиент получит возможность самостоятельно выбрать тюнинг-элементы для установки в свой новый автомобиль. У RPM существуют планы и на более далекую перспективу, касающиеся не только экстерьера, но и «начинки» автомобилей – для начала подвески и двигателя, но сроки реализации этих планов остаются пока неизвестны широкой общественности.
Приобрести автомобили RPM можно будет у авторизованных дилеров Mitsubishi, прошедших специальное обучение и подтвердивших право на обслуживание и продажу моделей RPM. Точная стоимость автомобилей находится на стадии финального согласования. Известно только, что стратегическая цель RPM – сделать стоимость автомобилей линейки на 10–15 процентов выше серийных моделей. Если новые экономические реалии не воспрепятствуют этому, то потенциальные покупатели новых Mitsubishi смогут за вменяемые деньги сделать из примелькавшихся моделей довольно эффектные авто, способные потягаться в китче с более именитыми соперниками.

Тюнинг Мицубиси Аутлендер не перестает удивлять и радовать новыми возможностями. Профессиональные тюнинг-студии и любители постоянно изобретают что-то новое, чтобы сделать внедорожник этой марки максимально непохожим на заводскую версию и улучшить его внешние и внутренние характеристики.

Тюнинг внешнего вида

Мицубиси Аутлендер очень часто вызывает интерес у мастеров автоапгрейда, которые создают множество эффектных аксессуаров. Зачастую основной целью специалистов по тюнингу остается желание подчеркнуть солидность и деловитость автомобиля.

Фирмами по тюнингу обычно предлагаются к установке дизайнерские решетки на бампер, защита фар, оригинальная электроника и оптика. Тюнинг экстерьера включает в себя замену брызговиков и зеркал, а также накладку стильных ручек дверей. Внешний тюнинг также включает в себя наклейку различных изображений или аэрографию, благодаря чему авто приобретает более стильный и уникальный вид.

Некоторым любителям авто Мицубиси Аутлендер хочется еще более уникализировать свой автомобиль. Для этого часто прибегают к установке светодиодных огней. Замене подвергаются поворотники и задние габариты, которые могут иметь различные цвета, однако основными в этом деле остаются зеленый и синий оттенки. Нередко устанавливается неон — им подсвечивают днище, капот или двери. Все зависит от предпочтений автовладельца и его платежеспособности.

Во внутреннем тюнинге кто-то решается на замену руля, кому-то приходится по нраву другая отделка салона или кресел. Впрочем, базовая внутренняя отделка Мицубиси Аутлендер имеет очень стильный и качественный вид и обычно изменениям не подвергается.

К внутреннему тюнингу можно отнести установку новой звуковой системы. Так как Мицубиси Аутлендер имеет достаточно вместительный салон, в нем можно установить большое количество колонок. Это понравится даже самому привередливому автолюбителю-меломану.

Внедорожный тюнинг

Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) – семиместный внедорожник внушительных размеров. Долгие годы, начиная с момента его первого выпуска, автомобиль, скорее, напоминал старые добрые покорители бездорожья, чем современные кроссоверы.

Аутлендер кажется ничем не примечательным в плане городского вождения – гораздо более захватывающим будет опыт управления Mazda CX-5 или, к примеру, Ford Kuga (на этом сходятся во мнении не только эксперты специалисты, но и автолюбители). Однако неприхотливый внедорожник по-настоящему раскрывает себя в дорожных условиях, далеких от идеальных.

Внедорожнику под силу миновать бездорожье, не увязнуть в грязи и не застрять на выбоинах или на крутом подъеме или спуске – за счет полного привода авто без труда преодолеет все препятствия бездорожья. Приличный дорожный просвет и блокировка дифференциала выручит любителей погонять по бездорожью или тех, кто часто совершает поездки в плохих дорожных условиях. Однако и в этом направлении некоторые рекомендации для усовершенствования авто дать все же можно.

Мицубиси Аутлендер может подойти внедорожный тюнинг. При этом нужно грамотно изменить кузов, что значительно повысит показатель «проходимости».

Для превращения Мицубиси Аутлендер в полноценный внедорожник нужно:

  • установить внедорожные шипы;
  • увеличить дорожный просвет;
  • установить силовой обвес;
  • оснастить авто специальной оптикой.

Чтобы увеличить дорожный просвет, в Мицубиси Аутлендер необходимо установить более длинные пружины, однако сильно в этом деле усердствовать не стоит – авто должно сохранить свою первоначальную устойчивость . Приобретение новых покрышек также увеличит дорожный просвет. Следует обязательно помнить, что после такого тюнинга нельзя разгонять автомобиль до скорости свыше 100 километров в час.

О новом кроссовере отечественного производства LADA X-Ray и его тест-драйве читайте здесь. С тест-драйвом Ford Kuga вы можете ознакомиться здесь.

Внутренний тюнинг

Аутлендеры 3 и 4 поколения оборудованы действительно прекрасно и отвечают последнему слову техники современного автомобилестроения. У Мицубиси Аутлендер комплектация вариативна, однако каким бы ни был внедорожник – базовым или люксовым, он по-настоящему хорош. Стоит отметить автомобиль за его безопасность. EuroNCAP поставила ему 5 звездочек в краш-тесте. Более того, салон вышел тоже довольно качественным. В нем появилась новая обивка, мягкие подлокотники, приятная обшивка потолка.

Компания Mitsubishi постаралась на славу, чтобы максимально увеличить комфортность авто для водителя и пассажиров. Новые Мицубиси Аутлендер – это неприхотливость, вместительность, комфорт и безопасность, однако процессу модернизации нет предела. Тюнинг может касаться любых частей автомобиля. Чтобы повысить эффективность автомобиля, обратить внимание придется на компоненты двигателя и тормозную систему. Модернизированные роторы с отверстиями способствуют лучшей вентиляции и охлаждению двигателя и тормозной системы, не позволяют скапливаться влаге, пыли и газам, что может повредить части автомобиля и привести к его поломке.

Производительность автомобиля имеет большое значение для автовладельца. В понятие производительности входят следующие характеристики:

  1. Управляемость;
  2. Ускорение;
  3. Лошадиные силы;
  4. Крутящий момент.

Эти характеристики можно улучшать – простор для тюнинга ограничен только фантазией владельца и толщиной его кошелька. Для обладателя Мицубиси Аутлендер цена даже за внутренний тюнинг может быть довольно приемлемой, если подвергать изменению только то, что действительно необходимо. Следует только определиться с конечным результатом и отыскать на рынке запчастей желанные детали Мицубиси Аутлендер: двигатель и его компоненты, воздушные фильтры, тормозные системы, выхлопные системы и системы зажигания. Правильно подобранные детали для тюнинга помогут существенно улучшить показатели производительности и безопасность внедорожника.

Mitsubishi Outlander III – японский полноприводный кроссовер с возможностью эксплуатации на малом бездорожье. Классический тюнинг этого автомобиля может включать элементы для ходовой и установку дополнительного оборудования, которые повышают его внедорожные качества до уровня полноценного джипа. Весь цикл модернизации состоит из четырёх этапов:

  1. Внешний вид – установка обвесов, новой решетки радиатора, молдингов, конструкций оптики и декоративных вставок на кузов.
  2. Дизайн салона: спортивные руль и кресла, различные аксессуары интерьера, акустическая система, шумоизоляция и обивка передней панели, сидений эксклюзивными материалами из кожи.
  3. Внедорожный тюнинг: увеличение дорожного просвета (лифтинг, усиление подвески) с изменениями в ходовой, установка дисков и шин максимальных типоразмеров, лебёдки, прожектора или люстры дальнего света.
  4. Чип-тюнинг: повышение мощности силового агрегата или корректировка его характеристик с помощью специально софта (перепрошивка ЭСУД).

Mitsubishi Outlander 3

При апгрейде автомобиля важно помнить: изменения в конструкции ходовой для улучшения внедорожных качеств на Mitsubishi Outlander существенно понижают другие важные характеристики: курсовая устойчивость, величина тормозного пути, управляемость на скорости и расход топлива. Также внимательно необходимо подходить к модернизации кузовных элементов – установка некоторых из них может улучшить аэродинамические свойства или дать дополнительное воздушное охлаждение радиатора, другие не несут никакой практической пользы, оставаясь лишь частью декора. В любом тюнинге соблюдают чувство меры, чтобы не нарушить общий стиль. Профессиональные ателье используют готовые наборы аксессуаров, специально разработанные для конкретной модели. Установку многих из них можно произвести своими руками.

Наружный тюнинг

Их преимущество в том, что для монтажа навесного оборудование не нужно подбирать дополнительный крепёж или вносить изменения в конструкцию кузова – аэродинамические обвесы, решётки радиаторов, усиленные бампера и многое другое устанавливаются в штатные места. В некоторых случаях для инсталляции достаточно будет просверлить три-четыре отверстия с демпферными вставками.

биксеноновые линзы

Также подбирают и оптику – биксеноновые линзы, дефлекторы, реснички и накладки на задние фонари повторяют геометрические параметры посадочных мест. С их установкой не возникнет никаких проблем. В случае грамотного подбора показатели освещённости или энергозатрат могут быть значительно улучшены (например, при монтаже линз и светодиодных элементов). Декоративные огни из светодиодных или неоновых лент можно установить под днище, подсветить решётку радиатора, ручки дверей.

Цены на аксессуары для тюнинга Mitsubishi Outlander III

ЭлементПроизводитель АртикулЦена
Решётка радиатора (нижняя часть) ТССMITOUT 18-117500 рублей
Решётка радиатора (верхняя часть)ТССMITOUT 18-116400 рублей
Дверные порогиOEM-TuningCNT24-13OT-018A5800 рублей
Защита переднего бампераСАNMIOL.33.206812000 рублей
Защита заднего бампераСАNMIOL.53.204918600 рублей
Дефлектор на капотSIMSMIOUT12121900 рублей
Дефлекторы на боковые окна с хромированными молдингамиOEM-Tuning219973600 рублей
Накладки воздухозаборников (хром)OEM-TuningMITOUT15-055400 рублей
Окантовка передних фарOEM-TuningCNT24-16OT-0102300 рублей
Защита картера композитнаяABC-Дизайн14.14k4900 рублей
Накладки на дверные порогиJМТ296612300 рублей
Биксеноновые линзы на передние фарыAESH1, H3, H4, H7, H13, 9006, 9005От 4500 рублей

Тюнинг подвески

Для улучшения внедорожных показателей тюнингуют следующие узлы:

  • Увеличение дорожного просвета – установка пружин большего хода (на 12-24 мм) с заменой более мощных стоек и амортизаторов.
  • Подбор и установка внедорожной резины и дисков большего типоразмера.
  • Монтаж дополнительных подкрылков с брызговиками, спойлеров.
  • Оснащение силовым обвесом переднего, заднего бампера и порогов.
  • Установка лебёдки, фаркопа, прожектора или люстры с рейлингами.

При внедорожном тюнинге используют штатные узлы и комплектующие ходовой для Митсубиси L200 или других японских тяжёлых джипов Toyota, Nissan. Стандартные стойки, амортизаторы и пружины идеально подходят для модернизации подвески Mitsubishi Outlander. В зависимости от размера лифтинга и нагрузки также выбирают подходящие диски и шины.

Читайте также: