Mazda rx 7 nfs underground тюнинг

Обновлено: 16.05.2024


Mazda RX-7 в кузове FD3S Анастасия впервые увидела в аниме Initial D: там на черной RX-7 гоняла девушка Киоко, по сюжету – быстрейший пилот команды Northwest Saitama Alliance. Потом сложилось так, что несколько друзей Насти купили RX-7 предыдущего поколения, а потом она покаталась пассажиром именно на FD3S. Так постепенно в голове возникла мысль купить себе именно такую машину.

Однако подходящие варианты никак не попадались. Девушка даже внесла предоплату за совершенно другой автомобиль, Mitsubishi Eclipse, как вдруг «всплыло» объявление о продаже белой «Рыксы». Она поехала посмотреть на Мазду с мыслью, что та, скорее всего, не подойдет, но все сомнения отпали сами собой, как только владелец открыл ворота гаража. Анастасия даже не смогла найти слов, чтобы передать свое восхищение, и уже просто не могла думать ни о какой другой машине. RX-7 была чуть дороже, чем позволял бюджет, а предоплату за Eclipse конечно же не вернули, так что денег пришлось подзанять, но зато уже через неделю Настя стала наисчастливейшим обладателем белоснежного, пока еще не до конца понятного ей чуда.

Познакомиться со зверем

IMG_8772.JPG

100.jpg

101.jpg

Несмотря на то, что это оказалась первая машина в ее автопарке с правым рулем и на механике, привыкнуть переключать передачи левой рукой получилось достаточно быстро. Прошло всего полчаса – и вытащить счастливую хозяйку из-за руля было просто невозможно. Желание кататься и наслаждаться покупкой пересилило легкий страх перед чем-то новым. Между тем Mazda RX-7 — действительно машина на любителя, и дело не только в ее формах и характере: под капотом здесь роторный двигатель, а про роторы Анастасия на тот момент еще ничего не знала.

Что же вообще было известно про обновку? Этот проект готовился в Японии под дрифт, для чего стандартная подвеска была заменена на кит от GP-Sport, для пущей жесткости установлены распорки, внедрен дифференциал Cusco 2 way и короткоходная кулиса переключения передач C’S. В самом двигателе ничего не меняли, зато обновили впускную и выпускную систему и позаботились об охлаждении, применив интеркулер-кит HKS. Решать поставленные перед автомобилем задачи поручили блоку управления A’PEXi Power FC. Преобразилась Мазда и внешне: японцы добавили накладки на задние арки, пороги и бамперы, смастерили «жабры» в передних крыльях, доработали капот и установили антикрыло, а также тюнинговые зеркала. Капот кстати, немного поднят (обыватель может решить, что он не закрыт, но это не так) специально для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Ну а для полной серьезности в машине имеется каркас безопасности. Вот такое сокровище попало в руки к Анастасии, и следующая неделя восторга пролетела как один миг, а после, к великому сожалению, пришлось закрыть автомобиль на зиму в гараж: не место таким машинам на наших дорогах в лютые морозы и гололедицу.

Первые проблемы

Когда пришла весна, они с «Рыксой» столкнулись с проблемой: резко упала компрессия в первой секции. После обследования и вскрытия роторного сердца оказалось, что вылетел кусочек апекса (уплотнителя между камерами сгорания) и пробил в роторе дырку, а значит, предстояла переборка… Мотор вскрыли в присутствии владелицы, рассказали, что случилось, как это лечить и что предстоит заменить. Это, к слову, было очень поучительно, ибо видеть подобные моторы в разборе раньше владелице не приходилось.

Mazda RX-7 — это первый автомобиль, на котором серийно ставился роторно-поршневой двигатель Ванкеля. За всю историю Mazda RX-7 было три поколения. Первое поколение с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1992 по 1999 (2002 для японского рынка).

Первое поколение RX-7 появилось в 1978 году. Оно имело среднемоторную компоновку и оснащалось роторным двигателем мощностью всего 130 л. с. В 1980 году был проведён фейслифтинг, а в 1983 мотор получил турбонаддув, мощность возросла до 165 л. с.

Второе поколение вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.

Третье поколение автомобилей RX-7 было представлено в 1991 году, турбированный мотор (13B-REW) которых развивал мощность 255 л. с. и имел два турбонагнетателя, один из которых начинал работу сразу, а другой присоединялся при 4500 оборотах в минуту, после чего двигатель быстро доходил до максимальной мощности. В 1996 и 1998 годах проводился фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году автомобиль был снят с производства. Однако эта история — для европейского рынка, на японском же RX-7 продолжал продаваться. Правда, в 1999 году провели значительный фейслифтинг, и теперь часто в каталогах можно встретить информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. На самом деле, RX-7 в Японии производили и до 1999 года, но с этого года RX-7 стал доступен только для японского рынка. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 году. Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.

В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается наличием задних сидений. Силовой агрегат тот же, 280-сильный плюс механическая трансмиссия. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17” легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.

Need for Speed: Most Wanted

Автомобиль разблокируется после победы над Эрлом и может быть куплен в автосалоне. Имеет хорошую управляемость, но не очень хорошую максимальную скорость. Из-за этого эффективен в гонках с большим числом поворотов.

Mazda RX-7 NFS:Carbon - При чем здесь «Форсаж»?

Ты, конечно, не забыл Eclipse NFS: Underground из нашего первого номера (а если забыл, то статья о нем лежит на нашем DVD вместе с остальными материала апрельского номера) и RX-8 NFS: Most Wanted из третьего. На подходе новая серия игры Electronic Arts и новый испанский демокар. Однако, тенденция!

Демокары в поддержку компьютерных игр – впечатляющий проект Electronic Arts. В странах, где планируется продать больше всего копий, EA Games находит крутую фирму, и строит крутую тачку. Реально крутую – такую, к которой выстраивается очередь из тюнинг-журналов, которую долго обсасывают на форумах, на которой можно проехать без билета на любую местную «Автоэкзотику». Впрочем, в Испании эта самая очередь выглядит своеобразно: сначала MAXI tuning, потом – все остальные. Если MAXI tuning не против.

Mazda RX-7 NFS:Carbon - При чем здесь «Форсаж»?
Mazda RX-7 NFS:Carbon - При чем здесь «Форсаж»?

Mazda RX-7 NFS:Carbon - При чем здесь «Форсаж»?

Чтоб нам так жить

Испанский MAXI tuning – это что-то. Представь себе, по площади эта жаркая страна – как наш Ханты-Мансийский округ. Но если у российского MAXI tuning в ХМАО что-то около ста читателей, то каждый номер MAXI tuning Spain с нетерпением ждут… 900 000 человек! Испанские коллеги снимают машины с реактивными самолетами, экскаваторами и кораблями, поднимают их на крышу дома или опускают в воду. При этом владельцы только пищат от радости, предвкушая попадание на страницы журнала. Мы даже не удивимся, если узнаем, что в мобильнике Рамона Кастелла есть номер Хуана Карлоса Первого. Или даже наоборот – у короля есть номер главреда MAXI tuning.

А все почему? Испанцы – большие любители тюнинга. И правда – чем им еще заниматься на своем средиземноморском побережье? Это вам не Скандинавия, где надо летом запасать дрова и корм, а зимой разгребать снег и поддерживать огонь в печи. Хосе и Паблы валяются в шезлонгах и лениво раскрашивают свои «сеаты» во все цвета попугайской радуги.
Тюнинг по-испански – отдельная тема. Еще можешь называть его «канарский» – по имени насквозь пропитанных тюнингом африканских островов, принадлежащих Испании. Или «канареечный» – по обилию расцветок и бессмысленности испанских машин. Кузов в три цвета и пневмоподвеска – это минимум для уважающего себя тюнера из Андалусии или Каталонии.

Не все испанцу радуга

Не все, однако, потеряно. По крайней мере, в испанском офисе Electronic Arts явно работают адекватные парни. Для нового демокара они выбрали классную команду: Team Prototype. И классную машину: Mazda RX-7. А в Prototype создали стильный проект. Не по-испански стильный. Такой же колористически стильный, как фильм «Город грехов»: черный, белый, и капелька красного. Вернее, красный, снежно-белый и карбоновый. «Карбоновый цвет»? А почему бы и нет. Каждый знает, что «карбоновый» – это черно-серый. На самом-то деле карбон бывает любого цвета, даже прозрачный. Карбон сейчас актуален, а для проекта по NFS: Carbon – сам понимаешь, актуален вдвойне. Потому в спеках он в каждой второй строчке. Впрочем, это такая южноевропейская хитрость. На самом деле, в Prototype делали машины с полностью карбоновыми обвесами и полностью карбоновыми интерьерами, а здесь все далеко не так… но давай по порядку..

Это «Форсаж»!

Нет-нет, если ты поставил себе бодикит Veilside Fortune, от сравнения с «Токийским дрифтом» тебе не уехать даже на двадцатых колесах. Этот обвес сейчас воспринимается только в связи с черно-оранжевой машиной «хорошего японца» Кана, взорванной в середине фильма. Когда в Интернете только появились шпионские кадры со съемочной плошадки, многие гадали – «что за чумовой спорткар?» Впрочем, крышу старушки RX-7 никуда не спрятать – по ней, да еще по задним фонарям машину можно узнать. Появился Fortune, кстати, еще до фильма: Veilside представили его в январе 2005 на Токийском салоне. Эффект был грандиозный! Гран-при в классе Custom плюс миллион публикаций в прессе. И заслуженно! Вдохновляясь традиционными доспехами самураев (йорой), «вейлсайдовцы» из немолодой уже машины создали нереальный стильный суперкар! И повторить это может любой, просто купив у японцев пластик. Цена, конечно, радует: $12 000 в Японии. Полностью каробоновый вайдбоди Top Secret на Supra стоит $8000, а здесь из карбона только воздухозаборник в переднем бампере, зеркала и оформление оптики. Да, японцы себя ценят…

Карбонарий

Сейчас RX-7 в любом другом обвесе смотрится, если честно, как-то бедновато и простенько. Разумеется, Prototype взяли для своего проекта Fortune, при этом немного его доработали и добавили пару «карбонятинок»: ручки да лючок бензобака. Проект не был бы испанским, если бы клиренс остался стандартным. Машину поставили на новую подвеску. Причем не как обычно – на пневматику, – а просто занизили клиренс до «минус бесконечности». При этом в арки влезли – держись – 20-дюймовые колеса! Но, конечно, не нигерские DUB’s, а настоящие гоночные Konig Netz.

Перед тем, как «забрендировать» тачку логотипами NFS, ее «облили» ярко-белой краской. Интересно, с чем сравнивают этот цвет не знающие снега испанцы?

Предупреждение о неполном соответствии

Ездить эта машина, по большому счету, не может (куда поедешь с таким дорожным просветом?), но мотор здесь форсирован. Законы жанра! Новые турбина, кулер, комп, и прочее – теперь овощем никто не назовет! Иного не требуется. Впрочем, не могут испанцы не «схалтурить», когда дело доходит до «железа»! Ведь из карбона делают и клапанные крышки, и карданы, и воздушные фильтры… А здесь всего-то карбоновая растяжка да карбоновый глушитель. Какое-то неполное соответствие.

Что в салоне? То же самое! Ни карбоновых ковшей, ни карбоновой приборки… Зато – ура-ура! – «карбоновая» Playstation! А вот по музыке все в полном порядке: мощная аудиосистема, которая здесь должна быть обязательно – есть!

Что же в итоге? Неужели Team Prototype занималась проектом без души? Или у Electronic Arts кончились деньги? Маловероятно… Скорее всего, такая и была установка: не поражать воображение, безвозвратно отрываясь от народа, а лишь сделать очень красивую и теоретически быструю машину. Тогда не можем не признать: тюнеры сработали идеально!

А MAXI tuning, разумеется, не стоял в стороне: меньше месяца прошло с тех пор, как RX-7 съехала со стапелей, а испанский MT уже напечатал репортаж о ней! Что же до причины всего этого переполоха, то новый Need For Speed Carbon выходит в начале ноября: не пропусти!


Need for Speed: Underground в свое время возродил серию Need for Speed, перенеся действие игры в ночной город, где на замену дорогих автомобилей пришли тюнингованные версии серийных образцов. В игре появился режим сюжетной карьеры, в котором игрок открывает новые автомобили и запчасти, побеждая в уличных гонках.

Для начала войдите в раздел статистики в главном меню игры, затем выйдете из него, после чего вводите нижеперечисленные коды.

Открыть все круги в Need for Speed: Underground
gimmesomecircuits

Открыть Sprint Circuits в Need for Speed: Underground
gimmesomesprints

Открыть Drag Circuits в Need for Speed: Underground
gimmesomedrag

Открыть Petey Pablo в Need for Speed: Underground
gimmeppablo

Открыть Rob Zombie в Need for Speed: Underground
gotcharobzombie

Открыть Mystikal в Need for Speed: Underground
havyamystikal

Открыть Lost Prophets в Need for Speed: Underground
needmylostprophets

Открыть Focus в Need for Speed: Underground
119focus

Открыть Neon в Need for Speed: Underground
893neon

Открыть Eclipse в Need for Speed: Underground
899eclipse

Открыть Impreza в Need for Speed: Underground
371impreza

Открыть Lancer в Need for Speed: Underground
222lancer

Открыть Sentra в Need for Speed: Underground
922sentra

Открыть Tiburon в Need for Speed: Underground
667tiburon

Открыть Golf в Need for Speed: Underground
334mygolf

Открыть Peugeot 206 в Need for Speed: Underground
77peugeot

Открыть Mazda RX7 в Need for Speed: Underground
777rx7

Открыть Nissan 350Z в Need for Speed: Underground
350350z

Открыть Skyline GTR R34 в Need for Speed: Underground
111skyline

Открыть Miata в Need for Speed: Underground
221miata

Открыть S2000 в Need for Speed: Underground
2000s2000

Открыть Civic в Need for Speed: Underground
889civic

Открыть Supra в Need for Speed: Underground
228supra

Открыть 240SX в Need for Speed: Underground
240240sx

Открыть Integra в Need for Speed: Underground
342integra

Открыть Celica в Need for Speed: Underground
239celica

Открыть RSX777 в Need for Speed: Underground
973rsx777

Открывает тюнинг 1-го уровня в Need for Speed: Underground
allmylvloneparts

Открывает тюнинг 2-го уровня в Need for Speed: Underground
allmylvl2parts

Открыть все дрифт трассы в режиме свободных гонок в Need for Speed: Underground
driftdrftbaby

Открывает стайлинг 2-го уровня в Need for Speed: Underground
seemylvl2parts

Открыть все трассы для заноса в Need for Speed: Underground
driftdriftbaby

Открыть все трассы для выбывания по кругам в Need for Speed: Underground
slidingwithstyle

Для вашего поискового запроса Need For Speed Underground 2 Mazda Rx7 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Топовая ПЕРЕЗАГРУЗКА Mazda RX 7 и Need For Speed Underground 2 который загружен Sonchyk размером 60.82 MB, длительностью 46 мин и 13 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Need For Speed Underground 2 Mazda Rx7

Edvard Grieg Kor Peter Grimes Op 33 Act Ii Scene 1 We Planned That Their Lives Should Have A New Start

Leonore Act 3 Dann Herrscht Allgemeine Freiheit Und Gleichheit Der

Senpai Remix Tik Tok

In This Shirt Tik Tok

Аудиосказка Малефисента Короткая Сказка Слушать Сказки На Ночь Аудиосказки Онлайн

Раыд Мухаммад Курди Сура Юнус

Ту Ту Ту Ту Lets Go

Sally Face Song Of Guitar

Дазай Чуя Соукоку Будильник

Турецкие Хиты Из Тик Тока

Ariodante Qui D Amor

Na Na Na Na Nanana Nanana Song 90S

Rafael Kubelik Symphony No 8 In G Major Op 88 I Allegro Con Brio

Leonore Act 1 No 4 Quartett Mir Ist So Wunderbar

Минус Ралик Т Ранги Геси Рогуни

12 Gedichte Aus Friedrich Rückert S Liebesfrühling Op 37 No 7 Schön Ist Das Fest Des Lenzes

Erhalt Uns Herr Bei Deinem Wort Bwv 126 Chorale Verleih Uns Frieden Gnadiglich Chorus

Танец Десантников Вдв Танцуют Мальчики

Didone Abbandonata 3Rd Version Act Ii Ah Non Lasciarmi No

Leonore Act 1 No 5 Arie Hat Man Nicht Auch Gold Beineben

Neçə Qardaş Deyənim Var

Двигаться Басс Ремикс

Dj Miller Oficial Toca Mandelão Feat Mc Gw

Italianen Mafia Spaghetti Mandolino

Didone Abbandonata 3Rd Version Act I Quanto È Stolto Se Crede

Құйынды Мекен 28 Бөлім

La Cenerentola Miei Rampolli Femminini

Bremen German Chamber Philharmonic Orchestra Symphony No 4 In B Flat Major Op 60 I Adagio Allegro Vivace

Friday Night Foundation

Il Vologeso Act I Aniceto

Доктор Мы Его Теряем

Der Rosenkavalier Op 59 Trv 227 Act Ii Mit Ihren Augen Voll Tranen Sophie Octavian

NFSU 9 araç cover

Открывает хит-парад Integra Type R с индексом DC2: такое купе выпускали с 1998 по 2001 годы. И именно за его рулем нам предстояло провести дебютный заезд в Need for Speed: Underground (при этом купить «Интегру» можно было лишь после успешного завершения 53-й гонки).

Под капотом двухдверки японцы «прописали» 1,8-литровый высокооборотистый атмосферник с фирменной системой изменения фаз газораспределения и отдачей в 190 сил и 178 «ньютонов». Первая сотня покоряется легкому (1120 кг) купе всего за 6,9 секунды.

Dodge Neon

Dodge Neon

Появление в NFS: Underground несуразного Dodge Neon первого поколения (1994-1999 годы выпуска) поначалу кажется неудачной шуткой. Но стоит засунуть нос в таблицу характеристик, выяснится: двухлитрового 150-сильного атмосферника хватает, чтобы справляться с сотней за 8,2 секунды!

В отличие от «Интегры» с предыдущего слайда, приобрести виртуальный «Неон» можно в самом начале игровой карьеры. И хотя без обширных доработок побеждать на нем крайне непросто, подзаработать денег для покупки более быстрой машины можно вполне.

Honda Civic Si Coupe

Honda Civic Si Coupe

Несмотря на то, что Electronic Arts – американская корпорация (вероятно, именно поэтому мы и увидели в игре Dodge Neon), основу первого «Андеграунда» составляют японские автомобили. Герои этого слайда – купе Honda Civic Si в кузове EM1 и ее крутящийся в звон VTEC.

Честолюбивым японским мотористам, недавно огорошившим общественность заявлением об уходе из Формулы 1 в конце 2021 года, удалось снять с 1,6 литра рабочего объема 160 сил и 150 Нм. Спринт до 100 км/ч занимает у «Сивика» 7,2 секунды. Как и Neon, машина доступна с самого начала сюжетной миссии.

Фанатам на радость:

Honda S2000

Honda S2000

Поверьте, мы бы и сами рады завязать уже с «Хондой» (на сегодня, конечно). Вот только оставлять этот выдающийся заднеприводный родстер за скобками сегодняшней подборки – самое настоящее преступление. И вот почему.

В распоряжении S2000 с индексом AP1, выпускавшегося с 1999-го по 2003-й на заводе в Таканедзаве бок о бок c легендарной NSX, совершенно феноменальный двухлитровый атмосферник! 247 сил выстреливают машину до первой сотни за 5,9 секунды. Да и шасси отменное.

P.S. Приобрести такой снаряд в «Андеграунде» можно лишь после 69-ти побед.

Ну, вдруг не надоело:

Mazda RX-7

Mazda RX-7

Истинные фанаты «Жажды скорости» помнят этот автомобиль по самой первой части франшизы (Mazda RX-7 третьего поколения продержалась на конвейере более десяти лет – с 1992 по 2002 годы). И его появление в NFS: Underground по-прежнему вызывает искренний восторг.

В активе «японки» – обалденный дизайн и нетривиальная техническая начинка. Роторный двигатель серии 13B развивает от 255 до 280 «лошадей» (в зависимости от версии и года выпуска) и позволяет катапультироваться с нуля до сотни за пять с небольшим секунд.

Впрочем, прежде придется одолеть соперников в 73-х заездах.

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

Вышедшая в 2001 году первая часть кинофраншизы «Форсаж», где кислотно-салатовый Mitsubishi Eclipse Пола Уокера сыграл одну из главных ролей, сделала японское купе с индексом GSX (1995-1999 годы выпуска) настоящим олицетворением эпохи. Разумеется, ребята из Electronic Arts попросту не могли обойти его стороной.

Двухлитровая «турбочетверка» 4G63T с отдачей в 210 сил и 290 «ньютонов» вкупе с механической пятиступкой позволяют «Эклипсу» набирать 100 км/ч за 6,8 секунды и доезжать до 224 км/ч. А ведь снаряженная масса полноприводного Mitsubishi, доступного лишь после завершения 58-й гонки, – без малого полторы тонны.

Сегодня Eclipse уже не тот:

Nissan 350Z

Nissan 350Z

Разработчики «Жажды скорости» никогда в этом не признаются, но есть мнение, что внедрять в игру Nissan 350Z пришлось в срочном порядке: эффектнейший и явно опередивший свое время «японец» дебютировал прямо накануне выхода «Андеграунда». И стал одной из «жемчужин» игры.

Купе, «открывающееся» по завершении 75-й гонки, приводит в движение безнаддувная V-образная «шестерка» мощностью 287 сил. Коробка передач – шестиступенчатая механика. Разгон до сотни занимает 5,9 секунды; максимальная скорость достигает 250 км/ч. И, кстати, именно на 350Z предстоит выполнить последнюю – 112-ю миссию.

А вот и наследники:

Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R

Закрывает подборку еще одна автомобильная икона начала нулевых – Skyline GT-R в кузове R34. Рядный «шестигоршковый» турбомотор объемом 2,6 литра и отдачей в 280 «лошадей» и 393 Нм, трудящийся в паре с шестиступенчатой механикой Getrag, позволяет полноприводному «Скаю» набирать сотню быстрее пяти секунд.

Одна из быстрейших машин «Андеграунда» становится доступна ближе к финалу аркады – после успешного прохождения 78-й гонки.

Кто нибудь ещё в 21 пересматривает прохождение нфса от сончика?

Ты в этой игре нуб конечно🤮🤦‍♂️

че за сборка нфс.

Mazda RX-7 из NFS Heat

где скачать такие же звуки машины как у него

Сони возьми хонду тибурон

Цэ Украин мобиль

Сончик даёшь Скай .

Co ty pierdolisz?

și este alt fel

eu m-am făcut tot mașină de asta numai ca este mai puternica

Сорян за ошибки

Эта игра 2004 года и как ты говоришь «колхоз» когда то было очень круто и красиво, для меня это легендарная серия

Почему когда ты поворачиваеш машину у тебя руль не двигается

как мо называетса .

что за арт мани, подскажыте как накрутить баблишко в игре

Как он сделал 60000?

а как эта версия игры называется и где её можно скачать. ответьте народ просто смотрю прохождение захотелось что то самому перепройти данный шедевр

samii concenii gonshic

Надо против поворота поворачивать колёса

Сделал какую-то херню из машины

зачем ты материшься если все равно запикиваешь

Подскажите ,как убрать развал передних колёс

Также supra подходит под дрифт , имея минимум тюнинга она ставится боком .

Сука кровь из глаз. Мазду изуродовал. Изверг.

Зделай красные колёса

И НИТРО ТЫ НЕ СДЕЛАЛ МОЩНЫМ, ТЫ ТУПО УБРАЛ МОЩНОСТЬ ДО НУЛЯ, ДАЛ ПРИОРИТЕТ БЫСТРОМ ВПРЫСКУ!

И НИТРО ТЫ НЕ СДЕЛАЛ МОЩНЫМ, ТЫ ТУПО УБРАЛ МОЩНОСТЬ ДО НУЛЯ, ДАЛ ПРИОРИТЕТ БЫСТРОМ ВПРЫСКУ!

И НИТРО ТЫ НЕ СДЕЛАЛ МОЩНЫМ, ТЫ ТУПО УБРАЛ МОЩНОСТЬ ДО НУЛЯ, ДАЛ ПРИОРИТЕТ БЫСТРОМ ВПРЫСКУ!

Уже в который раз пишу тебе коммент на эту тему)) Сончо ля, засунь ты себе эту гордыню в труднодоступное место))) Ты все приобрел в магазе запчастей, а в регулировке, ты замеряешь и там показывает стоковую картину, до тех пор, ПОКА ТЫ ВСЕ ЭТО ПОДРЕГУЛИРУЕШЬ, ПОД НУЖНЫЙ ТИП ГОНКИ! Хоосподи, че так сложно то комменты читать?))) И под каждым режимом, отдельно, подрегулируешь, и т.ж. режим нужно менять перед гонкой: для проф. лиги, выбираешь соответствующий режим, для дрифта - тоже самое, и т.д. по списку!

Уже в который раз пишу тебе коммент на эту тему)) Сончо ля, засунь ты себе эту гордыню в труднодоступное место))) Ты все приобрел в магазе запчастей, а в регулировке, ты замеряешь и там показывает стоковую картину, до тех пор, ПОКА ТЫ ВСЕ ЭТО ПОДРЕГУЛИРУЕШЬ, ПОД НУЖНЫЙ ТИП ГОНКИ! Хоосподи, че так сложно то комменты читать?))) И под каждым режимом, отдельно, подрегулируешь, и т.ж. режим нужно менять перед гонкой: для проф. лиги, выбираешь соответствующий режим, для дрифта - тоже самое, и т.д. по списку!

Уже в который раз пишу тебе коммент на эту тему)) Сончо ля, засунь ты себе эту гордыню в труднодоступное место))) Ты все приобрел в магазе запчастей, а в регулировке, ты замеряешь и там показывает стоковую картину, до тех пор, ПОКА ТЫ ВСЕ ЭТО ПОДРЕГУЛИРУЕШЬ, ПОД НУЖНЫЙ ТИП ГОНКИ! Хоосподи, че так сложно то комменты читать?))) И под каждым режимом, отдельно, подрегулируешь, и т.ж. режим нужно менять перед гонкой: для проф. лиги, выбираешь соответствующий режим, для дрифта - тоже самое, и т.д. по списку!

Уже в который раз пишу тебе коммент на эту тему)) Сончо ля, засунь ты себе эту гордыню в труднодоступное место))) Ты все приобрел в магазе запчастей, а в регулировке, ты замеряешь и там показывает стоковую картину, до тех пор, ПОКА ТЫ ВСЕ ЭТО ПОДРЕГУЛИРУЕШЬ, ПОД НУЖНЫЙ ТИП ГОНКИ! Хоосподи, че так сложно то комменты читать?))) И под каждым режимом, отдельно, подрегулируешь, и т.ж. режим нужно менять перед гонкой: для проф. лиги, выбираешь соответствующий режим, для дрифта - тоже самое, и т.д. по списку!

Хоть бы погуглил. 255 кв гдето 350лс. Норм мощность. Воащать машину на скрол нажми.

КАКОЙ ВЕРСИЯ ПЖПЖП ДАЙТЕ ССЫЛКУУ

Да, настройщик с тебя вышка. Ты бы у Грини совета спросил

Прижимную на переднюю подвеску, перед мягче, жопу жёще, передачи короче, и будет тебе счастье

Епать, сколько же я времени провёл в тюнинге тачек в этой игре

Бери целочку как боевого коня, а помимо пили корчи

Помойму он забыл турбину 2 лвл поставить

Бля, зачем рисовать деньги, а забыл ты же дибил

с Шинами наебался, проверь шины в магазине, 1 левел даёт управление

Купи гольф. Он для дрифта подойдет

Давай эклипс для драга)

не знаю как вам, а мне мазда 7 нравится в вишневом цвете. темном!

Сони бери 350Z на кольцевые гонки,спринт,URL и дрег рейсинг.А на дрифт и Стрит-х бери Мазду RX 7

Ждём полный привод ;) Ево∞

соник ты достал уже колхоз колхоз ответьн а вопрос колхоз это когда обвес стоит дороже б/у иномарки это колхоз ? я тебе скажу что такое колхоз это когда дешезманский тюнинг на саморезах это колхоз это когда нищеброды губят машины и режут пружины это колхоз а когда тачка в обвесе и на четком стиле это тюненг так что молчал бы про колхоз позорник ведать это ты колхозник играешь на пк вместо того чтобы купить себе достойную тачку и утереть всем нос своим тюненгом ой дай угадаю ты как нещиброд будишь ездить на стоке и кричать что у тебя тачка огонь остальные все колхоз

27:46 бабоссыыы упустиил 🤣🤣, слева с верху смотрите на стоп кадре, над вебкой.
28:14 о. Х у еее ть, тупо прокатился и нашол, я в афиге.

Жаль что нет на рх7 тюнинг как у Хана

22:19 я вообще-то обосрался

Булкин: Стильная rx 7
Я: I take my horse to the old town road

Я помню для рэйтинга красил боковые зеркала, спойлер, воздухозаборник в цвет кузова и все было ок

БУЛКИН ХАРЕ МАТЕРИТСЯ ЗАДАЛБАЛ🤣

Я думаю правильно ванкель а не венкель

когда сталкер зов припяти.

29:32 все понятно моргенштерн сбайтил Булкина😂👌🏿

Скамейка сюда пойдёт.
Ойй, я же с 2к20. Ну, пусть коммент тут будет)

Помню как школу прогуливал, чтобы поиграть в неё.

Была стильная , стало рыгало обычное

Если будут конкурсы по самому ущербному тюнингу то ты займёшь 1-е место

В грантуризме можо встретить 3000gt

Булыч самый весёлый стример)))

Его звали Такеши

Я к калхосу отнашусь нармально только в андерграунд 2 ато позволено по моиму.

Как открыть подсветку багажника и капота?

Королла унизила RX-7 ка в сериале inital d в первой гонке)

То чувство когда купил новый матор 22:19

22:35 Смотрите на карту

13 тысяч лайков? Кто эти люди? Как вы это смотрите?

Решил вспомнить тоже как звали ДиКея из форсажа. Вспомнил сюжет в начале как его "девушка" называла Такаши 0 перепроверил по википедии - написано Такаси (ну вобщем то одно и то же)

В первом поколении mitsubishi 3000gt использовали свои самые современные технологии, такие как полный привод, четыре активных колеса, активная аэродинамика с участием автоматической регулировки переднего и заднего спойлеров и электронное управление подвески. В двигателе модели 3000GT было четыре распредвала, два турбонагнетателя с интеркулером и многоточечным впрыском топлива в цилиндры.

Че пацаны, Лёха? НУ ТАКОЕ. Ща бы я был колхозником.

*_Groove Street One Love_*

рискни кто не рискует тот не ест дошик

Рискни без блока.

Блин, поиграть сразу в нее захотелось, а нормальную версию игры не нашел где скачать, можешь пожалуйста скинуть где скачать ?


Начну пожалуй с того что дрифт сложный вид гонок, понравившийся определённому кругу рейсеров в своё время. Появился дрифт впервые в 1999 году в Японии и затем в 2001 году в Европе, после чего в 2003 вышла игра Need for speed Undeground, в которое впервые была реализована возможность дрифта. В данной статье я бы хотел подробнее рассказать о дрифте в NFS Underground, а именно о том какие машины наиболее походят для NFSU дрифта, а так же как правильно настроить эти авто.

Acura Integra
Пожалуй самой подходящей машиной для дрифта в NFS Underground является Acura Integra. Для начала в настройках игры вам необходимо отключить контроль стабильности, что позволит вашей машине наилучшим образов входить в занос. Для Интегры важным элементом является ручника, это одна из основных кнопок которые вам придется нажимать при дрифтинге. Ручник способствует введению машины в занос, а так же удержанию авто на траектории. Нажимать на кнопку ручника следует частыми короткими нажатиями, так как при зажатии кнопки машина просто остановится. Чтобы уйти в занос при повороте следует нажимать на кнопку ручника, после чего отпустить на короткое время все кнопки, повернуть руль в сторону заноса, одновременно с этим нажав газ.

Настройки Acura Integra:
Engine (двигатель) - 3 уровень
Transmission (коробка передач) - 2 уровень
Tires (колеса) - 0 уровень
ECU (еку / топливная система) - 3 уровень
Turbo (турбо) - 3 уровень
Brake kits (тормоза) - 3 уровень
Weight reduction (уменьшение веса) - 3 уровень
Suspension - (подвеска) - 3 уровень
NOS - (закись азота) - 0 уровень
TJ's - Engine/Ecu/Turbo

Mazda MX-5 Miata
При выборе для дрифта MX-5 первым делом нужно убедиться что в настройках у вас включен контроль стабильности, именно так будет легче управлять машиной. Особенностью этого автомобиля является то, что на нём абсолютно не стоит использовать ручник, так как машина является заднеприводной и при блокировке колёс авто быстро потеряет обороты, что приведет к резкому торможению. Заносы на этой Мазде следует выполнять при помощи несложных манипуляций с газом и соответствующими движениями в стороны.

Настройки Mazda MX-5 Miata:
Engine (двигатель) - 3 уровень
Transmission (коробка передач) - 1 уровень
Tires (колеса) - 1 уровень
ECU (еку / топливная система) - 3 уровень
Turbo (турбо) - 3 уровень
Brake kits (тормоза) - 3 уровень
Weight reduction (уменьшение веса) - 3 уровень
Suspension - (подвеска) - 3 уровень
NOS - (закись азота) - 3 уровень
TJ's - Engine/Ecu/Turbo

Mazda RX-7
Управление этой машиной схоже с управлением MX-5. Контроль стабильности должен быть включён. RX-7 мощна и достаточно плавно входит в занос. Использовать ручник при управлении этим авто нужно крайне редко. Если нужно выполнить долгий занос на прямой, то после того как начнут падать обороты, с 2-ой передачи нужно резко переключиться на 1-ую, затем опять резко на 2, благодаря такому действию обороты повышаются и занос продолжится. Поворачивать авто нужно с опережением, против заноса.

Настройки Mazda RX-7:
Engine (двигатель) - 3 уровень
Transmission (коробка передач) - 2 уровень
Tires (колеса) - 2 уровень
ECU (еку / топливная система) - 3 уровень
Turbo (турбо) - 3 уровень
Brake kits (тормоза) - 3 уровень
Weight reduction (уменьшение веса) - 3 уровень
Suspension - (подвеска) - 3 уровень
NOS - (закись азота) - 0 уровень
TJ's - Engine/Ecu/Turbo

Читайте также: