Renault clio rs тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

В городе пруд пруди хэтчбеков со спойлерами и «прямотоками», но машин, где эти элементы применены с толком – единицы. Renault Clio RS – как раз такой редкий пример. Благодаря работе команды Renault Sport компактный хэтчбек стал мини-болидом.

В городе пруд пруди хэтчбеков со спойлерами и «прямотоками», но машин, где эти элементы применены с толком – единицы. Renault Clio RS – как раз такой редкий пример. Благодаря работе команды Renault Sport компактный хэтчбек стал мини-болидом.

Renault Clio RS

С первого взгляда понятно, что перед тобой не просто Renault Clio. Широкие крылья, яркие аэродинамические элементы, огромные колеса. Даже гаишник, остановивший напомнить, что мы не сменили после съемки номерные таблички с «АЦ-Тест» на обычные, в первую очередь заметил именно 17-дюймовые шины и тормоза Brembo с дисками 312 мм на передних и 300 мм на задних колесах. Впечатляет – даже до того, как испробуешь их «мертвую хватку». Подумали и о предотвращении перегрева. Широкие крылья с вентиляционными прорезями помогают протягивать через передние тормозные диски поток воздуха и охлаждать их.

В обвесе никаких «наворотов» и лишнего декора. Все реальное, рабочее. Даже диффузор – не просто декоративная вставка в заднем бампере, а полноценный аэродинамический элемент. За счет создаваемого им разряжения под днищем автомобиля возникает дополнительная прижимная сила. Благодаря этому хэтчбек длиной меньше 4 метров уверенно держится на дороге даже на высоких скоростях.

Когда видишь в характеристиках автомобиля объем мотора 2,0 литра и мощность 197 л. с., сначала кажется, что в городе он будет чужим. Как правило, у таких машин «короткое» сцепление, а низкие обороты они переживают болезненно, упрашивая открыть дроссель пошире. Но каково было мое удивление после первых километров на Clio RS! «Длинное» сцепление и ровное нарастание тяги позволяют комфортно передвигаться на почти 200-сильной машине в городских пробках. А вот заправку лучше присмотреть сразу. Ведь Clio RS любит 98-й бензин, да еще и хороший. Иначе он «не едет» так, как обещают паспортные данные, прибавляя до полутора секунд на разгоне. А это непростительно для подобного авто.

Толстый обод руля удобно лежит в руке, а спортивная красная метка «ноля» напоминает о раллийных автомобилях.

Кресла оборудованы отменной боковой поддержкой не только туловища, но и бедер.

Начало разгона – на первой передаче, пока мотор не поднимется до 4000 оборотов, как у обычного 2,0-литрового хэтчбека. Только после этого двигатель начинает дышать полной грудью. Чтобы держать темп разгона, приходится бодро орудовать рычагом шестиступенчатой КП. От момента, когда на панели загорается зеленый символ, подсказывающий, что пора переходить на следующую ступень (около 5500 об/мин), едва успеваешь дотянуться до рычага и переключиться. На мгновение замешкался – и мотор повис на ограничителе.

Не очень острый, но с отменной информативностью руль доставляет удовольствие в пологих виражах. Однако стоит выехать на слалом или проехать участок с короткими и крутыми виражами, и работа рулем уже напрягает. Три оборота от упора до упора – явно много для такого юркого хэтчбека.

Удивительные настройки у подвески. Она крепко держит машину на виражах и не позволяет ей раскачиваться. Но, вопреки худшим ожиданиям, даже среднего размера неровности машина отрабатываетлегко и без особого дискомфорта.

У Clio Renault Sport не только горячий характер, но и практичный салон со складывающимися по частям спинками задних сидений.

Спортивная схема передней подвески с поворотным кулаком улучшает
«прозрачность» рулевого управления.

Зачем он?

Этот «хэтч» двулик. Он вполне нормально приживается в городе. Для парковки нужно мало места, подвеска весьма комфортна, да и ездить легко. Но стоит подольше задержать ногу на педали акселератора – и Clio RS преображается. Благодаря опыту гоночных конструкторов он сразу же превращается в настоящий кольцевой автомобиль.

Сколько же стоит такое чудо? Не так уж мало – 275000 грн. Однако за рулем подобной машины нормально себя чувствуешь даже рядом с более дорогими любимцами стритрейсеров – «эстиайками» и «эвиками». Хотя Renault ощутимо уступает им в разгоне до 100 км/ч, короткая база и точность реакций дают ему фору на извилистых участках.

Никита Гудков о встрече с новой спортивной версией Clio RS Cup

Начнем с хорошего: в Россию уже едет первая партия из 70 Clio RS. Володино предсказание сбылось, и, несмотря ни на что, Clio RS стоит всего миллион рублей - миллион и 45 тысяч, если быть точным. К примеру, Renault Megane RS дороже на 172 тысячи рублей.

Причем мой Clio RS - с более жесткой подвеской Cup, на которую так надеялся Мельников. Доплата - 35 тысяч рублей. Стоит ли?



Я еду по французскому «авторуту» на гоночную трассу Circuit de l'Ouest Parisien Pro'Pulsion под Парижем - и испытываю полное дежавю. Три года назад именно здесь я чувствовал щенячий восторг от Clio RS прошлого поколения: насколько острее, точнее, веселее он был, чем только появившийся тогда Megane RS!

Но новая машинка - другая.


Пружины подвески версии Cup действительно на 27 процентов жестче (зад­ние - ровно на двадцать), но в целом по сравнению с машиной прошлого поколения они, наоборот, стали примерно на 20 процентов мягче - угловую жесткость подвески постарались оставить на прежнем уровне при помощи более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости. Крены - заметные, под сброс газа машинка заныривает внутрь неохотно. Турбомотор Nissan 1.6 под уверенное бубнение начинает разгон уже с 1500 об/мин, а с трех до шести тысяч крутящего момента более чем достаточно. Но хочешь ли ты сменить траекторию, добавить или убавить тягу, переключить передачу лепестком на рулевой колонке - и чувствуешь задержку. Где бритвенная острота прежнего Clio RS?


«Робот» Getrag с двумя сцеплениями переключается довольно споро - за 200мс в режиме Sport и менее чем за 150 мс в гоночном «ручном» режиме Race, - но запаздывания все же чувствуются. Французы уверяют, что скоро изменят программу управления и сделают коробку более отзывчивой. А вот задержку отклика турбомотора никуда не деть.



Зато - универсальность. Пятидверный кузов, в котором на задних сиденьях будет удобно даже людям среднего роста. Комфортная подвеска, с которой не грех и «на дальняк» съездить - если бы только не донимал сильный аэродинамический шум в районе передних стоек. Достаточный клиренс: по сравнению с обычным Clio машина занижена всего на несколько миллиметров, и даже версия Cup опустилась относительно обычного Clio RS всего на 3 мм. На обычных дорогах «робот» отлично адаптируется к стилю езды и переключается относительно плавно. «Механики», кстати, не планируется - в модельном ряду нового Clio шестиступенчатых коробок нет. Теоретически можно было бы взять такой силовой агрегат от кроссовера Nissan Juke, но под него надо разрабатывать оригинальный привод переключения передач. А денег на это никто не даст.



Ограниченный бюджет - вот что определило контуры нового Clio RS. На его разработку (вместе со 120-сильной слегка «подогретой» версией Clio GT для европейских рынков) потратили примерно в два раза меньше, чем на Clio RS прошлого поколения! Самое главное - надо было оставить полностью стандартным кузов, тогда как у Clio RS III были не только оригинальные передние пластмассовые крылья, но и дорогущие в производстве расширенные задние колесные арки. Теперь же стандартные ниши для колес ограничили колею (она на 15-20 мм уже) и размер шин - их ширина 205 мм, на 10 мм меньше, чем прежде. Места для подвески с вынесенными поворотными кулаками попросту не нашлось: спереди обычные стойки McPherson.



«Если бы с узкими шинами я настроил подвеску как раньше, поворачиваемость была бы слишком недостаточной», - делится со мной Фабьен Бертомье, создававший шасси нового Clio RS. «Недостаточности» добавляет и развесовка - из-за того что «робот» примерно на 20кг тяжелее «механики», на переднюю ось приходится около 65 процентов снаряженной массы! А стандартный кузов вынудил еще и сократить ход сжатия подвесок примерно на 10 мм.



Хорошо, что турецкая компания Meysan Mando, новый поставщик амортизаторов для всего модельного ряда нового Clio, согласилась поставлять по приемлемой цене амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия. Этой гоночной технологии, пришедшей из мира ралли-рейдов, уже лет 15-20, и она даже применялась на мелкосерийных Clio RS еще второго поколения. Но в таком массовом масштабе - впервые. Если на Clio RS полиуретановый буфер хода сжатия начинал работать даже в поворотах - кренясь, машина ложилась на него и догружала своим весом наружные шины, - то теперь его длина сократилась с 70мм до всего лишь 26 мм. И буфер нужен лишь для страховки гидравлической «подушки» в случае попадания в совсем уж глубокие ямы.


Правда, я особой подвесочной магии не почувствовал. Подвеска просто качественно и благородно отрабатывает все неровности - и делает это заметно мягче, чем раньше. «Если Clio RS III был скорее кольцевой машиной, приспособленной к обычным дорогам, то нынешний по своей толерантности ближе к раллийной идеологии», - радуется Бертомье. Но я возражаю: на той стандартной подвеске ты запросто мог выехать на трек-день в Мячково или на Moscow Raceway. А с нынешней - ни на трек, ни даже в любительское ралли. Слишком мягко.


Ради экономии оставили и стандартный рулевой механизм - разве что за счет новых поворотных кулаков передаточное отношение привода уменьшили с 15:1 до 14,5:1, но в крутых поворотах руль приходится перехватывать.


Тормоза теперь с плавающими скобами, а не многопоршневые - передние от Лагуны V6, задние от обычного Мегана. Пока они холодные, тормозит машина заметно стабильнее прежнего «вертлявого» Clio RS. Но на гоночной трассе тормоза «поплыли» уже круга через два-три. А механическую блокировку дифференциала в Renault Sport и рады были бы поставить, но ее не предлагает производитель трансмиссии, фирма Getrag.


Так что да здравствует тюнинг! Ниссановский двигатель можно легко форсировать с нынешних 200 л.с. до 220-230л.с., и не сомневайтесь - рано или поздно такая версия появится даже в заводском исполнении. А с доработками «матчасти» можно поднять мощность примерно до 280 л.с. Правда, «робот» Getrag может «переварить» входной крутящий момент лишь до 280 Нм, а уже сейчас мотор выдает 240 Нм. На гоночном Clio для монокубков эту коробку передач меняют на кулачковую трансмиссию Sadev (хотя Volkswagen использует серийные «роботы» DSG и гоночных моносериях), а для дорожных серий с ней все-таки что-то придется придумывать.



Главное, что Renault Clio RS вообще решили поставлять в Россию. Универсальность наверняка привлечет новых клиентов - даже такой бескомпромиссный спорткар, как Toyota GT86, у нас в основном покупают с «автоматом». Поэтому и у «автоматизированного» Clio RS шансы хорошие. А уж если вспомнить о звуковом синтезаторе R-sound или продвинутом л­аунч-контроле, о котором подробно рассказывал Мельников…

А любовь вообще штука сложная.



Паспортные данные
Автомобиль Renault Clio RS
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Размеры, мм длина 4090
ширина 1732
высота 1432
колесная база 2589
колея спереди/сзади 1504/1500
Объем багажника, л 300/1146*
Снаряженная масса, кг 1364
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1618
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,7/81,1
Степень сжатия 9,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 200/147/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 240/1750-5700
Коробка передач роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Диаметр тормозных дисков, мм передних 320
задних 280
Передаточное отношение рулевого привода 14,5:1
Количество оборотов руля от упора до упора 2,7
Шины 205/45 R17 или 205/40 R18
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,7
Емкость топливного бака, л 45
Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,1
загородный цикл 5,1
смешанный цикл 6,3
Топливо бензин АИ-95
* Со сложенными спинками задних сидений

Два веселых литра

Больше двадцати лет «горячие» Clio оснащались двухлитровыми атмосферными моторами. А первым - и одним из самых известных - был хэтчбек Renault Clio Williams 1993 года. Мне повезло прокатиться на таком.

Название - в честь победы команды Williams в чемпионате F1 1992 года с моторами Renault. Изначально в отделении Renault Sport планировали построить только омологационную партию в 2500 машин для гоночных целей, но спрос оказался в несколько раз больше. Моя машина - 1995 года, из последней рестайлинговой серии.




Двухлитровый шестнадцатиклапанный мотор F7R - родственник восьмиклапанников Renault, устанавливавшихся на Москвич Святогор. За основу в Renault Sport взяли двигатель 1.8, установив в него коленчатый вал от дизеля. Мощность - 150 л.с. В глубоких и мягких сиденьях от Renault 19 сидишь высоко, ноги по французской традиции поджаты под себя. Пластмассовый руль немного смещен вправо, сцепление невнятное, «переключалка» не лучше… Но чуть тронул легковесную педаль газа - и мотор отзывчиво, без недовольства сменил обороты, а машинка ускорилась. «Ношу» в 990кг двигатель будто не замечает и с особым удовольствием живет в диапазоне между 4000 и 6500 об/мин. Тут кстати и дополнительные приборы справа от контрастного основного щитка, показывающие уровень, температуру и давление масла.

Когда-то у меня был Peugeot 205 GTI 1991 года, и по сравнению с ним Clio Williams воспринимается более динамичным, взрослым, комфортным, но не столь интересным и отзывчивым в поворотах. Гидроусилитель руля слабо помогает при парковке, в виражах «затуманивает» вроде бы правильное реактивное усилие. Такого ощущения езды на карте, какое возникало за баранкой «двести пятого», Clio Williams подарить не может - в поворотах не кренится, но едет «на морде». Нет, это не недостаточная поворачиваемость - скорее, отсутствие избыточной. Но Peugeot был еще «нейтральнее» - и оттого веселее!

Тормоза лишены АБС, зато Clio Williams благородно «глотает» кочки, довольно тих для маленькой машинки начала 90-х, а мягкий велюр отделки хочется гладить и гладить. Сегодня найти Renault Clio Williams в таком состоянии - огромная удача: цены растут и зачастую превышают 20 тысяч евро, тогда как новый Clio RS во Франции обойдется в 27 тысяч евро.

Увидев яркий Renault Clio RS, я подумал: «Какая ладная трехдверка. Да и желтый цвет ей к лицу». И только подойдя ближе к машине, понял, что передо мной пятидверный хэтчбек. Дизайнеры искусно замаскировали ручки задних дверей в стойках кузова, как у моделей Alfa Romeo. Получилось стильно. Но заряженной малолитражке все-таки больше подходит трехдверный кузов. А таких версий в этом поколении Clio RS не будет. Мало того, «гражданские» пятидверки Clio у нас официально продаваться тоже не будут — не выдержат конкуренции с более крупным и дешевым «Логаном». Поэтому из всего семейства Clio довольствуемся лишь горячей «эрэской». Может, оно и к лучшему.

Renault Clio RS

Если под капотом Clio два 3-цилиндровых мотора (90 л.с.) и 1,2-литровая «четверка» (75 л.с.), то на RS установлен турбодвигатель 1,6 л (200 л.с.), в паре с которым работает 6-ступенчатая роботизированная коробка Getrag с двумя сухими сцеплениями и возможностью ручного переключения. Конструкция подвески принципиально не изменилась, но большинство ее элементов усилены. На Renault Clio RS более жесткие пружины и амортизаторы, гораздо мощнее тормоза: сзади установлены дисковые механизмы вместо барабанных. Из спортивной атрибутики в салоне — кресла с развитой боковой поддержкой, а на педалях — перфорированные алюминиевые накладки.

Подвеска плотная и в меру жесткая, но дискомфорта не вызывает, а на ходу Clio RS азартен и послушен. В поворотах демонстрирует недостаточную управляемость: под сброс газа начинает плавно «мести» хвостом. Все по законам жанра.

Renault Clio RS

На мой взгляд.

Константин Васильев

— Долго я ждал возможности опробовать новый Clio RS и уже не надеялся, ведь обычный Clio нам не поставляется. Но, видимо, маркетологи привели весомые аргументы.

Итак, что вначале разочаровало: ровная троллейбусная тяга без намека на подхват. А где искра, где азарт, которым окатывал прежний 2-литровый атмосферный мотор F4R? Не впечатлила и подвеска. В Renault утверждают, что сделали ее немного мягче и что крены поэтому чуть увеличились в сравнении с прошлым поколением модели, но не верьте — подвески там никакой нет. Clio RS — это карт. Хотите ездить по городу, возите с собой мешочек для позвонков.

Зато приятно удивили настройки коробки передач. Здесь «робот»?! Никогда бы не подумал — его умело замаскировали под «гидромеханику». В городе управлять тягой с относительно мощным мотором под капотом легко и комфортно. А если все же неймется удивить соседей по потоку, есть режим лонч-контроля: удерживаем тормоз, оба подрулевых лепестка на себя и газ в пол. Маловато для Renault Sport. Я готов принести в жертву подвеску ради управляемости, но без соответствующей динамики не вижу в этом смысла.

Renault Clio RS

На мой взгляд.

Илья Пименов

− Вот парадокс: обычный Renault Clio у нас не продается, а спортивный Clio RS — пожалуйста! Стоит, конечно, нехило — 1 120 000 руб. в стандартной комплектации плюс 140 000 за полный пакет опций. Хотя, конечно, и сам не слаб: 200 л.с., 6,7 с до «сотни», 230 км/ч максималки. Впрочем, все это только цифры. Даешь драйв! Выхожу во двор. В нем на несколько дней центром внимания стал именно Clio RS — он ярко-желтый, видный отовсюду. Нет, цвет не «таксишный», глубокий, еще и с «металликом». На спортивный имидж работают черные диски с низкопрофильными шинами и проглядывающие большие тормоза, накладки порогов, антикрыло на крышке багажника, две трубы. А в салоне — спортивные сиденья, оранжевые вставки и метка на ободе баранки. Двигатель пускается стартовой кнопкой… Что за звук?! Это что же, у этой малышки V6? И прямоточная выпускная? «Голос» как у настоящего спорткара: приехав ночью в «колодец» дома, я беспокоился за сон жильцов. Оказалось, напрасно — автомобиль имитирует звучание двигателя Nissan GT-R 2012 года и ряда других спорткаров, а также мотоцикла и электромобиля… с помощью аудиосистемы. При этом снаружи он довольно тих — пока не начинаешь «валить». Здесь он и шумит, как положено «хот-хэтчу», и рулится точнее некуда, и в виражах непоколебим, и тормозит моментально. Что интересно — при этом он вполне удобен. Во всяком случае, удобнее Mini Cooper S, который мы тоже недавно тестировали. Но, по-моему, Clio RS в городе не нужен, он хорош, чтобы «выпускать пар» на треке, в любительских чемпионатах. Хотя если не включать гоночный режим… Но тогда и RS ни к чему.

Renault Clio RS

На мой взгляд.

Сергей Федоров

− Никогда бы не подумал, что компактный заряженный хэтчбек может быть настолько практичным в повседневной эксплуатации. И это лишний раз подтверждает тот факт, что Renault Clio RS выпускается только в пятидверном кузове, пусть и вопреки всем законам спортивного жанра. За рулем удобно, причем запас перемещений кресла вперед-назад и по высоте еще остается. Интерьер радует продуманной эргономикой и качественными материалами, а оранжевые вставки заметно его оживляют. Clio RS еще и завзятый гаджетоман — с водителем он общается в основном через мультимедийную систему. Она оперирует всеми функциями автомобиля, среди которых есть вкладка R-Sound, способная выбирать звук выхлопа, воспроизводимого аудиосистемой.

Мощности двигателя хватает всегда. Он рвется в бой уже с холостых оборотов и отзывчив на газ на больших скоростях. При этом разгон ровный, троллейбусный, без подхватов. Настройки подвески меня устраивают полностью — она в меру плотная, но отнюдь не зубодробительная. Причем на RS можно передвигаться как на обычном Clio — плавно и размеренно, экономя топливо. При этом он дарит все прелести компактного и довольно просторного внутри хэтчбека. Одним словом, вполне функциональный спорткар.

Renault Clio RS

Этим миром правят маркетологи. Они точно знают, что нам полезнее есть, какую одежду носить и на каких автомобилях ездить. А современные машины — это опять же плод деятельности все тех же представителей современного маркетинга. Взять хотя бы четвертое поколение Clio RS, которое представлено исключительно в пятидверном кузове. Казалось бы, нонсенс. А с другой стороны, почему бы и нет. Ведь едет и управляется малолитражка очень правильно — не хуже предшественника. Но при этом она еще и удобна. Так, глядишь, и круг покупателей увеличится.

Renault Clio

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и надежный.

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

CarSystem - премиальный набор из дорогостоящих компонентов. Страна производитель -.

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

NOVOL - набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов.

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового.

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью Racing. Буквы.

Клей-герметик Body 920 (100 гр)

Клей-герметик Body 920 (100 гр)

Герметик Body 920 - экономное решение для установки небольших элементов тюнинга из.

Клей-герметик Teroson - 8590 (310 ml)

Клей-герметик Teroson - 8590 (310 ml)

Монтаж на стекольный герметик - самое надежное и долгосрочное решение для.

Клей-герметик IGLASS NORMAL (310 ml)

Клей-герметик IGLASS NORMAL (310 ml)

Европейский герметик IGLASS NORMAL предназначен для вклейки стекол и установки.

Грунт-праймер для стекольного герметика IGLASS PRIMER COMBO (10 ml)

Грунт-праймер для стекольного герметика IGLASS PRIMER COMBO (10 ml)

Праймер используется в установке стеклопластиковых обвесов как компонент для.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Декоративная сетка используется для модернизации воздухозаборников, жабер и.

Наши работы

Установка регистратора и системы парковки в Renault Duster

Двухканальный видеорегистратор в зеркало заднего вида

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Внешний тюнинг Киа Оптима 4 - спойлер Advance

Качественный стайлинг для Kia Optima 4 белого цвета. Сравнение До и После.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Монтаж лип спойлера на Киа Оптима 4

Легкая модернизация внешности

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка спойлера Advance на Kia Optima 4 GT-Line

Окрашенный в цвет кузова. Цвет B4U. Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва.

Автоновости

Высокопроизводительные спортивные модели Renault получат новое название

Почитаемый шильдик будет заменен на Alpine Cars.

Renault 5 Turbo возвращается с кузовом из карбона и мощностью 400 л.с.

Рестомод Renault 5 Turbo 3 - это идеальное сочетание старого и нового.

У французов появилась новая концепция электромобиля будущего

Думайте о Renault Megane eVision как о ответе на VW ID .3.

Новый Renault ZOE получает престижную награду

Новый Renault ZOE был удостоен премии Supermini Award от журнала TopGear.

Новый Renault ZOE получает престижную награду

Новый Renault ZOE был удостоен премии Supermini Award от журнала TopGear.

Renault расширяет возможности онлайн-покупок - выбирайте и покупайте, не выходя из дома!

Покупатели автомобилей и поклонники Renault могут по-прежнему просматривать и покупать автомобили через онлайн-магазин бренда, что означает.

Мы уже рассказывали нашим читателям об одной из услуг гоночной трассы Нюрбургринг, где каждый желающий может прокатиться с профессиональным пилотом на, так называемом, трековом такси, в роли которого используется BMW M5, а с недавних пор и Jaguar XJ Supersport, представьте же, каким стало наше удивление, когда ателье Cam Shaft предложило катать любителей скорости на хэтчбеке Renault Clio. Немецкие тюнеры подготовили для «горячего» хэтчбека Renault Clio RS третьего поколения новый тюнинг-пакет, включающий в себя все доработки для быстро и уверенного прохождения Нюрбургринга.

Cam Shaft построил Renault Clio RS Ringtool

Модернизация Renault Clio RS по прозвищу Ringtool началась с модификации его технической начинки. Первоначально тюнеры решили повысить производительность 2,0-литрового четырехцилиндрового атмосферного двигателя компактного хэтчбека. Для этой цели мотор снабдили воздушным фильтром нулевого сопротивления K & N, новым программным обеспечением электронного блока управления и выхлопной системой SuperSprint с катализатором на 100 ячеек. В результате мощность удалось повысить со 197 до 222 лошадиных сил.

Чтобы улучшить ходовые качества автомобиля немецкие специалисты послепродажного тюнинга установили на место штатных пружин и амортизаторов койловеры H&R, которые получили необходимые для езды по треку настройки. Штатные тормоза уступили свое место более мощным аналогам от другого «хот-хэтча» – Renault Megane R26 R. Отличное сцепление с дорожным полотном машине гарантируют полуслики Kumho, размерностью 215/45, в которые «упакованы» 17-дюймовые легкосплавные диски.

Внешние изменения сводятся только к обновлению отделки. Чтобы сделать авто более ярким и заметным дизайнеры Cam Shaft выполнили его кузов в сером матовом цвете с добавлением салатовых акцентов, декоративных клякс и различных рекламных надписей.

В салоне хэтчбека был установлен зеленый трубчатый каркас безопасности Sahler Motorsport , потребовавший устранить задний ряд сидений и половину обшивки кузовных панелей. Для декорирования интерьера тюнер использовал специальные наклейки на центральную консоль и вставки под карбон.


На Рено Клио 3 ставят бензиновые моторы объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л. мощностью 88, 98, 105, 110, 138 и 200 л.с. Выпускались с 2005 по 2014 гг.

На данный момент есть много прошивок для Рено Клио 3 от многих фирм, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от разных калибровщиков.

Мы никогда не зацикливаемся на ком-то, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг Рено Клио 3

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Рено очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Рено Клио 3 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 1000 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит как по диагностическому разъему, так и с разбором ЭБУ.
Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно при чтении и записи по диагностике, если мозги вскрывались, то возврат 50% от стоимости услуги.

Наши работы


  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.

Как сделать чип тюнинг на Рено Клио 3 дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму! Так же полно файлов в интернете, которые не являются настоящей продукцией, а всего лишь мошенничество. Их использование может быстро сломать вашу машину и потом её восстановление обойдется намного дороже.

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей "сэкономить" и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Рено Клио 3. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Рено Клио 3?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому-то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Рено Клио 3?

Приглашаем Вас в "Зачипован"! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Читайте также: