Рено 19 тюнинг своими руками

Обновлено: 03.05.2024

Communities › Автотюнинг › Blog › тюнинг рено19 все своими руками и мыслями

всем привет вот решил поделиться своим скромным проектиком и узнать ваше мнение))))) как то решил приобрести РЕНО19 на запчасти. поехал, посмотрел и решил забрать. цена вопроса была 600$. долго она стояла думал разбирать. потом в голову пришла мысль. а может сделать какой нибудь интересный проэктик. вдруг что нибудь получится. и потихоньку начал воплощать свои мысли в реальность.немного фоток начало проекта. Если ком то интересны подробности заходите в БЖ.

Comments 37

Заморочился так заморочился… хорошо идешь, продолжай. А я послежу.

Начало хорошее, но салон вы рановато собрали

а он еще не прекручен. и снять его 5 минут. просто все подгоняется когда нужно

он еще не много не доделан. если внимательно прочитать в БЖ. и посмотреть все фото то можно АДЕКВАТНО увидеть что нижнее сиденье родное и перетянуто а спинки на 5 сантиметров выше родных… А свои варианты делайте для себя… СПАСИБО

В 2109 можно у итальянцев позаимствовать салон. будет адекватно смотреться

комплексы во всей красе? как тебе помогут спинки если места в ногах не будет хватать, алёша? если с нервами беда и не способен адекватно воспринимать критику- нервишки лечи либо не выкладывай свою работу. не всем может нравится то что делаешь, и выкладывая на всеобщую оценку ты должен быть готов к тому что у кого то могут появится вопросы а может и советы как ещё можно сделать. при всём при этом я не указываю тебе что делать, я тебе предложил всего лишь возможный вариант, в реальной жизни за такие ответы в рожу бы тебе харкнул- сделал бы тоже самое что ты щас сделал сам. и заимствовать не салон а идею саму, деревянный по жопу ты человек. а в девятке смысла делать нет, это не купе. что опять подтверждает твою неадекватность и больную фантазию. в общем хрен с тобой, печально только что таких людей как ты хватает здесь. на месте модераторов при неадекватном восприятии критики запрещал бы выкладывать свои работы. либо если не нравится- не открывай комментирование вообще.

В 2109 можно у итальянцев позаимствовать салон. будет адекватно смотреться

хотя комплекс у тебя определённо проглядывается. у меня он закончился ещё лет в 20, научился с ним бороться. а вот тебе видать не судьба.

Руководство по ремонту Renault 19 / Рено 19



Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса “М1”. Осуществление проекта проходило под девизом “Автомобили — в жизнь” и заняло 42 месяца. Работы по созданию модели начались в ноябре 1984 года, а уже спустя восемь месяцев, в июле 1985 года, был окончательно утвержден внешний дизайн автомобиля. В течение следующих 5 месяцев приборная панель приняла законченную форму. В апреле 1986 года были завершены работы по внутренней отделке. До запуска в серию во Франции в мае 1988 года, в целях проверки и подтверждения правильности примененных технических решений, опытные образцы модели уже наездили по полигонам 7,5 миллионов километров.

Дизайн Renault 19 был разработан фирмой “Рено дизайн” (“Renault Design”) в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джиуджаро. Одной из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, было создать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Планировался выпуск, прежде всего, спортивной версии модели с тем, чтобы впоследствии использовать особенности подвески, тормозов и аэродинамики кузова для серийных моделей.

Renault 19 со своими плавными обводами является “чистокровным” автомобилем, чей стиль создавался на основе испытаний в аэродинамической трубе. Так, величина коэффициента сопротивления воздуха С х равна 0,31 (С х Х А = 0,61) и является одной из сильных сторон Renault 19, а 16-клапанный Renault 19, благодаря внесенным изменениям в конструкцию кузова (более низкая подвеска, передние и задние спойлеры, расширенные пороги дверей), имеет улучшенные показатели — величина Сх равна 0,30 (С х Х А = 0,59).

Эти показатели были достигнуты благодаря сильно нисходящему капоту и наклонному изогнутому лобовому стеклу, а также удачной компоновке передних фар и бампера с интегрированным спойлером. Выпуклые и слегка увеличенные по ширине крылья, а также высоко поднятая задняя часть кузова с интегрированным спойлером, в свою очередь, способствуют улучшению аэродинамических характеристик. С этой целью применены также погруженные в крышу водостоки и наружные зеркала, обладающие хорошей аэродинамикой.

тюнинг рено 19 своими руками:

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг - автомобильное реалити-шоу типа "шоу обновления" производства США 2004 - 2008 годов. Отличается от подобных детальной проработкой не только по.

Список пресмыкающихся Германии

Веретенициевые Anguidae Веретеницы Anguis Ломкая веретеница Anguis fragilis Ящерица Хорвата, или балканская ящерица Iberolacerta horvathi, Lacerta horvathi Н.

Климаков, Анатолий Иванович

Участник Великой Отечественной войны, по состоянию на 1945 год - младший лейтенант отдельной офицерской бригады Московского военного округа. Награждён медаль.

Огонь по своим

Огонь по своим

Огонь по своим - военный термин, обозначающий ошибочный обстрел или атаку, произведённую военнослужащим или подразделением на подразделение своих войск или в.

Ренокур

Ренокур

СВОИ2000

СВОИ2000

СВОИ2000 - творческое объединение, вышедшее из художественной группы "зАиБи" в 1999 - 2000 годах. Участники СВОИ2000 являются организаторами многих заметных .

Комплекс банка Рукавишниковых

Комплекс банка Рукавишниковых

Комплекс банка Рукавишниковых - архитектурный ансамбль в историческом центре Нижнего Новгорода. Построен в 1913 - 1916 годах. Автор проекта - Ф. О. Шехтель, .

Женщина со скрещёнными руками

Женщина со скрещёнными руками

"Женщина со скрещёнными руками" - картина испанского и французского художника Пабло Пикассо, написанная маслом на холсте в 1902 году. Относится к голубому пе.

  • слаженностью команд. Некоторые особенности: Присутствует ограничение по тюнингу оружия максимальной скорости вылета шара Разрешено использование рукопашного
  • телеканале Spike. До шоу Xtreme 4x4 она также появлялась в программе Крутой тюнинг Overhaulin в качестве приглашенного слесаря. После окончания средней

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Рено 19 тюнинг своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Renault 19

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault 19

- полные технические характеристики Renault 19
- особенности эксплуатации Renault 19
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Renault 19

- полные технические характеристики Renault 19
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Renault 19
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту Renault 19 в фотографиях

- полные технические характеристики Renault 19
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Renault 19

Каталог деталей и сборочных единиц Renault 19

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Renault 19
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault 19
- каталог деталей

Подробная электросхема Renault 19

- полное описание электрооборудования Renault 19
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault 19

Руководство по ремонту двигателя Renault 19

- полные технические характеристики двигателя Renault 19
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Renault 19
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Renault 19

- полные технические характеристики КПП Renault 19
- особенности конструкции и ремонта КПП Renault 19
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Renault 19

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Renault 19
- устранение неисправностей инжектора Renault 19
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Renault 19

- тюнинг своими руками Renault 19
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Тюнинг Рено Симбол – собственноручные доработки известной модели

Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного проворнее. Также эта популярная модель легко поддается внешнему тюнингу. Что потребуется для работы, и как выполнить ее своими руками – рассмотрим в деталях.

1 Улучшение силового агрегата – легкие способы без лишних затрат

Сегодня существует масса способов, так или иначе направленных на модернизацию мотора авто. Правда, далеко не все из них оправдывают вложенные в себя средства. Тем не менее, есть пара вариантов тюнинга, которые существенно увеличат крутящий момент Renault и сделают ваш Symbol гораздо мощнее. К ним относится монтаж фильтра нулевого сопротивления и увеличение диаметра заслонки дросселя. Размер штатной заслонки в Symbol составляет 46 мм, и именно эту деталь принято считать самой узкой частью системы подачи воздуха в авто. После монтажа нового дросселя ваш Symbol станет "дышать" гораздо свободнее, и это положительно скажется на качестве топливной смеси.

На рынке автомобильных деталей существует широкий ассортимент заслонок с большим выбором размеров. Самыми популярными среди владельцев французских моделей считаются дроссели с диаметром от 53 до 55 мм. Они идеально подходят для тюнинга силовых агрегатов, которые ранее не поддавались модернизации.

Тюнинг силового агрегата Renault Symbol

Похожие статьи

Что касается "нулевика", то эффективность этого элемента напрямую зависит от правильности его установки. Для достижения наилучшего результата от тюнинга специалисты советуют делать холодный впуск, иначе деталь начнет забирать горячий воздух, который скапливается под капотом. К счастью, обеспечить фильтр холодным воздухом не так уж сложно. Для этого нам понадобится алюминиевая гофра, которую применяют в качестве воздухоотвода, размером 75–110 мм. Один конец изделия нужно соединить с корпусом "нулевика", а второй – отодвинуть к месту, где скапливается прохладный воздух. Самым оптимальным вариантом станет отвод второго конца гофры под силовой агрегат Renault.

Как только вы сделали холодный впуск, можно приступать к замене штатного фильтра и заслонки. Для этого понадобится пара отверток и кисточки для очистки посадочного места. Штатный фильтр Symbol находится в правой части под капотом авто. Откручиваем деталь и снимаем накладку, удерживающую фильтр на месте. После этого аккуратно отсоединяем патрубки, по которым воздух проходит дальше к мотору Renault. Снимаем фильтр и откручиваем крепежи под ним. Аккуратно отключаем патрубки, соединенные с заслонкой. При этом стоит запомнить, где и как были подключены патрубки. После этого мы увидим дроссель, который необходимо обрызгать очистителем и продуть сжатым воздухом. Далее снимаем заслонку и устанавливаем вместо нее деталь большего диаметра. Затем подключаем к новому элементу патрубки и закручиваем штатные крепежи. Далее монтируем новый фильтр, прикручиваем к нему ранее установленную гофру и штатные патрубки. В конце останется зафиксировать "нулевик" при помощи штатной крепежной накладки.

2 Эффективная модернизация подвески Renault

После тюнинга силового агрегата стоит позаботиться и о подвеске вашего Symbol. Улучшить эту часть Renault также можно по-разному. Довольно простой и эффективный способ – монтаж рулевого демпфера. Что представляет собой эта деталь, и для чего она необходима? В первую очередь, рулевой демпфер – это своеобразный буфер. Его основная задача заключается в смягчении вибрации и ударов, которые передаются на руль при езде по бездорожью. Вторая задача, которую выполняет демпфер – это возвращение рулевого колеса в его начальное положение. Это свойство детали можно считать не только плюсом, но и небольшим минусом. Водителю Renault станет проще удерживать прямую траекторию движения, но резко маневрировать при этом станет сложнее.

По своей конструкции рулевой демпфер представляет собой дополнительный амортизатор с одно- или двусторонним действием. Если деталь одностороннего действия, то в комплекте к ней идет специальная пружина. Если демпфер двустороннего действия, то пружины в комплекте нет.

Рулевой демпфер автомобиля

Оптимальным вариантом конкретно для Symbol станет монтаж рулевого демпфера между подвижными тягами руля, которые идут от колес к неподвижным элементам кузова или моста. Для работы нам потребуется:

  • 2 уголка с отверстиями для крепежа;
  • домкрат;
  • набор отверток;
  • съемные ключи;
  • фен.

Для начала крепим один из уголков под рулевой колонкой Renault. Еще один уголок необходимо закрепить к тяге. Перед этим желательно проверить, чтобы уголки не мешали свободному передвижению руля в стороны. После этого между уголками устанавливаем демпфер. Если есть необходимость, то уголки придется подогнуть перпендикулярно по отношению к оси демпфера. Чтобы легче согнуть детали, их можно нагреть феном. После этого можно продолжить эксплуатацию машины.

3 Стильные доработки кузова Симбол

Для того чтобы ваш Рено стал не только мощнее, но и намного привлекательнее, можно воспользоваться несколькими способами. Рассмотрим особенности выбора и монтажа дополнительных запчастей на кузов на примере Symbol 2004 года.

Первое, к чему стоит присмотреться при выполнении тюнинга кузова французского авто – это штатная оптика. Неплохим вариантом для ее улучшения станет нанесение тонировочной пленки. Она гораздо лучше тех красок для тонировки, которые сегодня можно найти на рынке. Для того чтобы затемнить фары, нам потребуется полностью демонтировать их с кузова. После этого аккуратно раскладываем пленку и прикладываем к ней фару. Обрезаем пленку с запасом в 2 см – это необходимо для того, чтобы полностью обернуть фару Симбол тонировочным изделием. Далее снимаем защитную пленку с тонировки и аккуратно наносим последнюю на фару. После этого нужно выгнать из-под пленки пузыри воздуха. Для этого можно воспользоваться небольшим шпателем. В конце останется подождать, пока пленка высохнет, и обрезать лишние части изделия. Далее устанавливаем фару на место.

Тонировка фар французского авто

Еще одним хорошим вариантом модернизации кузова Renault станет монтаж заднего антикрыла. Подобный тюнинг придаст вашему Рено спортивный внешний вид, что обязательно оценят ваши друзья. Для того чтобы установить спойлер на ваш Symbol, потребуется тщательно очистить и обезжирить поверхность багажника. После этого нужно вымыть те элементы спойлера, которыми он будет соприкасаться с авто. Замеряем ширину спойлера, чтобы знать, в каких точках он будет крепиться на багажник. Далее дрелью проделываем крепежные отверстия в багажнике Renault. Прикладываем спойлер и крепим его с помощью саморезов. В конце останется проверить надежность фиксации детали для тюнинга.

При желании, монтаж спойлера можно дополнить установкой спортивных обвесов. За счет своих размеров они сделают ваш Symbol объемнее. Если вам понравилась эта идея, и вы хотите сделать подобный тюнинг, то стоит быть внимательным, ведь далеко не все аксессуары отличаются надежностью. Лучше всего приобретать детали от фирм WRC и Bosch. Им характерны длительные сроки эксплуатации и отличное качество лакокрасочного покрытия. Стоимость комплекта обвесов на Symbol колеблется в пределах 5–12 тыс. руб.

В статье хочу поделиться опытом владения Renault 19 Europa

В статье делюсь опытом владения автомобилем Renault 19 Europa 1997 года выпуска. Автомобиль приобретал в 2006 году, как первую иномарку, если не ошибаюсь сумма была около 100 000 рублей. С этой машины у меня началось знакомство с французским автопромом, правда автомобиль был Турецкой сборки.

Поговорим об истории модели.

Renault 19 - автомобиль французской компании Renault, выпускавшийся между 1988 и 2000 годом. Модель имела четыре варианта кузова: трёх- и пятидверный хэтчбек, седан (в соответствии с политикой отказа от номерных обозначений моделей получил собственное наименование Chamade) и кабриолет (собственное наименование Cabriolet, версию делали на фирме Karmann в Германии). На автомобиль устанавливали восемь бензиновых и дизельных моторов, а общее число модификаций Renault 19 перевалило за сотню. Впервые автомобиль был представлен в июне 1988 года, продажи во Франции начались в сентябре того же года.

В начале 90-х годов был одной из самых массовых иномарок в России.

После 1995 года Renault 19 производился в Турции для рынков стран СНГ и Ближнего Востока.

С начала 1999 года, сборка модели Renault 19 была организована в Москве на заводе «Автофрамос». (информация взята с https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/Renault_19).

Теперь поговорим о машине, которую приобрёл я.

Мой Рено 19 Европа с двигателем 1,4, 72 л.с., карбюраторная, Турецкой сборки и как уже говорил 1997 года выпуска.

Цвет типа мурена, но уж очень красивый, без ржавчины.

За два года эксплуатации, уличного хранения, ржавчина не появилась, но честно скажу,что сразу после покупки обработал все мовилью, имеющиеся сколы зачистил и подкрасил.

Двигатель хороший, даже при 127 000 км не подавал намеков на ремонт. Динамика машины не очень хорошая, но если сравнивать с нашим автопромом в такой же ценовой категории,то ничем не уступает. Машина по дороге идёт мягко, с места, как и все автомобили Рено не имеет драйв качеств, но набрав- ход идеальна. По городу с учётом бробок, динамика идеальна.

Подвеска оказалась неубиваемой- машина выдержала всё. Но сразу после приобретения авто,поменял амортизаторы и тормозные колодки. Так как тормоза-это жизнь, ну а амортизаторы просто на всякий случай, запчасти не дорогие хочешь Китай, хочешь родные. Брал все родное или тупецкое (не помню) , по цене с Китаем не большая разница, но посоветовали взять понадежнее и на более долгий срок.

Клиренс вполне себе для езды по грунтовым дорогам нормальный, не успупает 10-му и 15-му семейству наших авто, или Ланосам и ЗАЗ Шансам.

Управляемость хорошая, дорогу машина держит, идёт мягко, ГУР работает чётко.

Машина просторная, на переднем сидении чувствуешь себя как в спортивном авто из-за чуть утопленной сидушки.

Расход топлива оказался неожиданным для меня, я думал карбюраторная машина будет расходовать много, тем более пробег большой. Мой авто кушал АИ-92 примерно 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

Мой авто не гнил, так как предыдущей владелец очень следил за ним, и я сразу обработал, но по отзывать косяки бывают. Металл хоть и не хвалят, качество металла гораздо лучше, чем у ряда других машин. Пороги целые во многих отзывах, задние арки тоже не критикуют.

К машине нареканий не было, после продажи авто со мной созванивался новый владелец и сказал спасибо, а это значит,что авто соответствует своей цене и не хуже многих конкурентов. Поэтому если ищите иномарку за небольшие деньги, советую рассмотреть данный вариант, пробегом не смущайтесь, так как у недорогих, очень ходовых авто он маленьким быть не может. Главное смотрите кузов, если хороший, то берите, остальное все можно сделать за небольшие деньги.

Спасибо за внимание. Если статья понравилась - делитесь с друзьями, подписывайтесь на канал.

Тюнинг Рено Дастер для новичков. Доработки своими руками

Тюнинг Рено Дастер 1

На сегодняшний день Reno Duster очень популярная машина и очень много этих замечательных кросоверов можно встретить на дорогах страны. Но все хотят выделится, сделать своего стального коня особенным и не обычным. Для того что бы машина выделялась, делается тюнинг Рено Дастер. Только в после проведения доработки, усовершенствования заводская модель приобретает признаки индивидуальности. В этой статье будет обсуждаться тюнинг и доработка Дастера своими руками.

Раз уж Вы пришли посмотреть какие можно сделать доработки Дастера своими руками, то рекомендуем сначала посмотреть какие материалы по этой теме наш ресурс может предложить:

Внешний вид:

    - Мануал по установке хромированной накладки над задним бампером. - Инструкция, много фото. - Название статьи само о себе говорить: удаляем стандартные шильдики (буквы) на Дастере и прикрепляем свои. - Обзорная статья и инструкция по установке ветровиков. - Статья о том, какие хромированные детали внешнего декора можно установить на Дастер.

Освещение:

Защищаем от грязи и повреждений:

    - Самая полная инструкция и куча сопроводительных фото. - Защищаем Дастер от грязи, меняя брызговики, немного о замене решетки (покупной) в бампер. - Улучшаем внешний вид, защищаем кузов от царапин.

Уменьшение шума, улучшение звука:

    - Инструкция с фото, как сделать закрывание дверей менее шумным. - Мануал по улучшению звучания акустики Дастера и уменьшнеию внешних шумов. - Пояснительный текст и схема подключения.

Полезные улучшения:

    - Мануал по установке гудка-рожка от вазовской классики 05-06-07. - Обзор китайских продуктов, что облегчают жизнь собственника Дастера. - Ремонитруем дворники своими руками. - Ставим дворники выше, чтобы они попадали в зону обдува и не покрывались инеем\льдом. - Полезные фото и описание. - Ознакомительная статья об устройстве. - Полезная статья для любителей экстремальных путешествий. - Все нюансы и тонкости выбора подходящего обвеса. - Описаны разные типы шин, указаны их особенности. - В этой статье показаны оригинальные решения установки запаски на Рено Дастер, чтобы освободить больше места в багажнике. Статья носит ознакомительный характер, есть несколько занятных фото, но инструкций, увы нет, т.к. это штучная работа. Кроме того есть рекомендации по головному освещению

Много кто уже убедился, что тюнинг Рено Дастер удовольствие не из дешёвых, но тем не мене желание владельцев сделать свой автомобиль более выразительным достаточно велико и количество желающих его сделать стремительно увеличивается с появлением все большего количества одинаковых машин в транспортном потоке. Следует отметить, что и большинство запчастей приходится заказывать, так как в обычных магазинах они просто отсутствуют. Но уж поверьте, после Рено Дастер доработки своими руками вы не пожалеете о потраченных силах и средствах. Следует отметить, что на нашем сайте в соответствующем разделе собраны все самые полезные статьи о доработках Duster, не нужно перелопачивать сотни страниц различных форумов в поисках самой понятной версии материалов. А поверьте, искать прийдется много, это повезет, если форум будет специализированный, чисто об одной марке машины, например, форум новой альмеры.

Начинают тюнинг Рено Дастер зачастую с установки накладок. Прикрепить эти хромированные части можно всего лишь с помощью клея и выльется все это вам всего лишь в 30-40 долларов, но это придаст уже более эстетичный вид вашей машине. Некоторые владельцы, не особо заморачиваясь, устанавливают накладки из пластика от Рено Логан, но это может негативно сказаться на респектабельности вида внедорожника, нужно быть осторожным. Также декоративные накладки используются для декорации салона машины (ручек, дверей, колец обдува). Особого, резко выделяющего внешнего вида придают виниловые наклейки (особенно смотрятся 3D-рисунки), только перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть поверхность, предназначенную для наклейки.

Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов. Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Для этого нужно будет чуть повозиться, но новая подсветка еще как порадует глаза. Итак, снимем кожух с рулевой колонки, козырек и затем приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку черного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Далее снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем купленные новые. После запайки обязательно включите, и проверьте правильно и надежно ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, правильно ли мы все собрали. Ну а после любуемся, по-новому ожившей панелью приборов.

Усовершенствование Рено Дастер проводится так же при помощи специальных приборов. Такой тюнинг частенько называют «чип-тюнинг». К таким усовершенствованиям относится установка специальных приборов для, например, получения большей мощности и эффективного использования двигателя. Прибор в случае необходимости подаст специальный сигнал, при получении которого устройство подает большее количество топлива, вследствие чего возрастет мощность. Так же с помощью такого прибора можно легко сэкономить топливо. Этот вид тюнинга не относится к визуальному, но водителю будет приятно, что машина чуть умнее своих братьев относится к расходу топлива и обладает повышенной мощностью.

Тюнинг и доработка Дастера своими руками позволит вам не только выделить свой автомобиль из толпы, но и «заточить» его для себя сделав более индивидуальным.

Ремонт Рулевой Рейки Рено 19 Своими Руками

Уплотнительная манжета 3 должна регулярно проверяться на наличие трещин. С обеих сторон между поперечной рулевой тягой и рычагом поперечной рулевой тяги п В общем суть в том что позотой зимой у меня вытекло все масло с ГУРА.

схема рулевой рейки рено 19

Сразу же купил масло причем вроде неплохое Agip ATFно заливать не стал. Так я и катался, кстати течи больше схема рулевой рейки рено 19 было А этим летом заметил не четкости в работе рейки и люфт с левой стороны что и послужило полному ремонту рейки.

схема рулевой рейки рено 19

Рассказчик из меня наверное не. Рулевое управление Рено 19 Рулевое управление Рулевой привод, расположенный в задней схема рулевой рейки рено 19 опорной балке вспомогательной рамы, преобразует вращение рулевого колеса в возвратно-поступательное движение. Рулевое колесо связано посредством рулевого вала и 2 шарниров на рулевом промежуточном валу с рулевым приводом.

схема рулевой рейки рено 19

Вращение рулевого колеса передается на установленную на рулевой трапеции зубчатую рейку, а затем на рулевой рычаг поворотного кулака и далее на колеса.

И после этой операции люфт практически исчез, по крайней мере с вод. Тут я и понял как лоханулся.

Как обычно, нужно идти от легкого к сложному. Ну и делаю все обрано, вынимаюю "новую" втулку, вставляю старую благо не сильно повредил шурупамиИИИиии… красота, люфта.

Что такое компонентная аккустическая система? Как верно сделать выбор динамиков?

схема рулевой рейки рено 19

Зачем нужен Предохранители и реле Расположение и функционирование реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля могут отличаться. Обозначение управляемой и защищенной электрической цепи обозначено на крышке устройства.

схема рулевой рейки рено 19

Основной блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Ремонт рулевых рельсов KIA Kia Все автомобили, как и любая другая технология, имеют тенденцию ломаться, потому что на самом деле ничего не идеального.

Подвеска и рулевое управление Рено 19

В то же время происходят незначительные и серьезные сбои, в схема рулевой рейки рено 19 от того, что каждый автолюбитель пытается сэкономить на ремонте. Конечно, когда у вас есть потрескавшийся бампер, все в пор Автоэлектрик Сергей Зайцев Размещено: Показываю, как стремительно починить стеклоподъемник в кустарных условиях.

На автомо После удаления всех демонтированных и, как говорится, отправили в дефектовку.

Двигатели Renault 19

За три года до окончания XXI века руководством знаменитой французской автомобильной компании Renault был снята с производства последняя модель, наименование которой выражалось цифрами. 10 лет. С 1988 по 1997 год компактный седан/хэтчбек Renault 19 массово поставлялся в Российскую Федерацию, став одним из самых массовых европейских автомобилей на отечественных дорогах.

Renault 19

История модели

Для начала производства машин с индексом 19 французы сняли с конвейера её предшественниц – 9-ю и 11-ю. Несмотря на продолжительное время производства, Рено 19 сходило с конвейера всего в одной серии, пережившей рестайлинг в 1992 году. В конце XX века, перейдя на сборку новых моделей, французы перенесли выпуск 19-х в Россию и Турцию. Не в последнюю очередь – из-за появления новой, более современной и прогрессивной модели Megane.

Renault 19 Cabrio

Дизайнером трёх- и пятидверных машин стал итальянец Джорджетто Джуджаро. Удачный эксперимент с закрытыми модификациями – и в 1991 году на европейских дорогах появляется серийный кабриолет, сборку которого доверили немцам (завод фирмы Karmann).

Не отставая от других производителей силовых установок, в последнем десятилетии прошлого века инженеры Renault уже вовсю экспериментировали с новыми вариантами поступления топлива в камеры сгорания. На 19-ю модель устанавливались как маломощные карбюраторные и инжекторные моторы (до 70 л.с.), так и более современные, с впрыском топлива.

Двигатели для Renault 19

База силовых установок, использовавшихся на Renault 19, относительно невелика – всего 8 единиц (28 модификаций, в том числе 4 дизельных, 24 бензиновых). Первые моторы серий С и E спроектированы с верхним расположением клапанов в ГБЦ – над камерой сгорания. Схема OHV позволяла получить несколько выгодных характеристик:

  • плавная подача топлива;
  • высокая степень сжатия;
  • отличный тепловой баланс;
  • контроль расхода масла.

«Карандашный» эскиз 16-клапанного бензинового двигателя Рено

В дальнейшем конструкторы Renault 19 полностью сосредоточились на схеме SOHC с одним распредвалом. Такова конструкция дизельных (F8Q) и бензиновых (F2N, F3N, F3P, F7P) моторов рабочим объёмом 1,4-1,9 л.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
C1J 742бензиновый139043/58OHV
E6J 700, E6J 701--:--139057/78OHV
C2J 742, C2J 772, C3J710--:--139043/58OHV
F3N 740, F3N 741--:--172154/73SOHC
F2N 728--:--172155/75SOHC
F3N 742, F3N 743--:--172166/90SOHC
F2N 720, F2N 721--:--172168/92SOHC
F7P 700, F7P 704--:--176499/135DOHC
F8Q 706, F8Q 742дизельный187047/64SOHC
F3P 765, F3P 682, F3P 700бензиновый178370/95SOHC
F8Q 744, F8Q 768дизельный187066/90SOHC
F3P 704, F3P 705, F3P 706, F3P 707, F3P 708, F3P 760бензиновый179465/88SOHC

Наиболее престижной модификацией Renault-19 в Европе считается автомобиль с 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания (GTI) мощностью 135 л.с. (заводской код – F7P 700 и F7P704). Основные характеристики:

  • рабочий объём – 1764 см 3 ;
  • степень сжатия – 10,0:1;
  • средний расход топлива – 9,0 л/100 км.

В плане экономичности опередил своих собратьев дизельный двигатель с заводским кодом F8Q 706 рабочим объёмом 1870 см 3 . При максимальной мощности 90 л.с. он потреблял в смешанном цикле всего 6,1 л солярки.

Читайте также: