Решетка радиатора опель мокка тюнинг

Обновлено: 10.04.2024

В общем, что тут долго ходить вокруг да около. Задумал я для своего любимого Opel Mokka сделать кастомную решётку радиатора. Да, идея именно не купить что-то готовое, а сделать самому.

Зачем, спросите вы? Основная причина — попробовать сделать решётку, кардинально не похожую на сток: другой формы, текстуры, цвета. Зачем, спросите вы снова? Да хз, если честно, просто хочется сделать и всё) смогу или нет.

Проект этот, на мой взгляд, не простой, т.к. за раз хочу убить несколько зайцев:

1) Убрать логотип Опель с фронта авто. Причём не заменить на Vauxhall или ещё что-то подобное, а именно полностью убрать.

2) Поменять вид самой решётки, убрав "ячейки" и уменьшив верхнюю полосу решётки.

3) Снять хром с решётки радиатора. Хочется без блеска, чтобы решётка соответствовала новому стилю авто (хотелось бы внести и другие изменения во внешний вид авто в скором времени). Да и хром у Опеля не сильно долговечный)

4) Переместить защитную сетку радиатора внутрь, то есть спрятать её за решётку радиатора, сделав менее заметной глазу. Напомню, сейчас защитная сетка у меня выглядит так:
www.drive2.ru/l/570036581813979027/

Ну тем, кто скажет, что есть же чудесный вариант от тюнинг-ателье Mattig (или подобные варианты от Irmscher и иже с ними), сразу могу сказать, что это не подходит. Т.к. не удовлетворяет условию "сделать самому". Ну и стоят они конских денег.

Т.к. история с кастомной решёткой будет длинной, и весь процесс явно не уместится в один пост, придётся поделить всё на части.

В этой первой части расскажу про закупку основных материалов для изготовления новой решётки своими руками. Сразу скажу, что история пишется в режиме онлайн — сейчас не то, чтобы нет результата конечного, я, честно признаться, с концепцией не до конца определился) но всё в процессе работы, уверен, придёт.

Важным условием проекта была возможность в случае чего вернуть всё на уровень стока. На случай, если что-то не получится, например. Поэтому решено было свою решётку не трогать. Соответственно, стал вопрос о покупке "донорской", на которой и будут проводиться эксперименты и опыты.

И вот тут меня ждало лёгкое разочарование. Поясню. Я думал, что решётка стоит не дорого, и я возьму её в оригинале, и всего делов. Но когда я глянул цены на экзисте, я слегка приуныл.

Для тех, кто не сильно вникал в строение своего Мокка, расскажу. Решётка у нас состоит из 2х частей: хромированной рамки с логотипом Опель (арт. GM 95420355 / Opel 13 24 107) и ячеистой пластиковой решётки (арт. GM 95391779
/ Opel 13 20 250). Вторая вставляется в первую на защёлках, а та, в свою очередь, фиксируется на бампере. Вот чертёж для наглядности (номер 39 и 44 на чертеже):

Поскольку преображение планируется глобальнле, изменениям подвергнуться должны обе детали. Суммарно всё выходит на экзисте около 9-11 тыс.руб. И это не удовлетворяло ещё одному условию проекта: решётка не должна быть "золотой".

Поэтому было решено искать варианты б/у, с разборок, с рук и пр.

Поиски увенчались успехом. Найдены следующие экспонаты:

1. Решётка-рамка хром — битая, без некоторых креплений, с трещиной, за 500 рублей:

Поскольку от неё потребуется только контур, то пойдёт и такой вариант.
Её удалось найти в конторе DizAuto, специализирующейся на продаже битых и б/у запчастей для авто. Для понимания "географии" проекта приведу адрес, где приобрёл эту рамку: Москва, Высоковольтный проезд, 2с4 (м. Отрадное).

2. Далее поиск остановил на чёрной решётке. Её нашёл на Авито в некой конторе КомисАвто с офисом по адресу Москва, ул. Тагильская 4, стр.15 (м. Бульвар Роккосовского). Запчасть абсолютно новая, но уцененная. Т.к. по словам менеджера лежала где-то на складах с 2014 года. Упаковка заводская, была нераспечатанная. Стоимость составила 1800 руб.

Помимо этих двух адресов был ещё неудачный визит к Armand-auto. Я просил забронировать решётку под меня, а когда приехал, оказалось, что её уже нет. А это в Алтуфьево было… Ну, прокатился)

3. Следующим шагом было приобретение новой текстуры решётки радиатора. Здесь я сохраню некоторую интригу и не буду выкладывать фото того, что куплено. Озвучу лишь, что посетил тюнинг-ателье TopTuning, что по адресу Москва, Ткацкая, 12 (м. Семёновская). Стоимость — более 2 тыс.

В общем, на данный момент комплект основных компонентов / элементов собран, и теперь подбираются расходники и нужные инструменты. В частности, для такой работы будет использоваться гравер с кучей насадок для резки, шлифовки и пр., шпатлевка со стекловолокном, паяльник, двухкомпонентный клей и прочее…

На данный момент стоимость закупленных материалов составила немногим более 5 тыс. рублей.

Буду стараться по мере прогресса делиться фото, но без спама) В частности, начнём со снятия хрома с рамки рещётки. Ну а дальше — чистой воды творчество :)

Читайте также: