Mazda 6 2021 тюнинг реснички

Обновлено: 07.05.2024

Mazda 6 GJ [2-й рестайлинг] седан (2017–2021)

Спортивный козырек эффектно выделит Mazda 6 GJ на фоне других автомобилей и добавит.

Накладка Bastion на задний бампер для Mazda 6 GJ

Накладка Bastion на задний бампер для Mazda 6 GJ

Пластиковый протектор Bastion для защиты лакокрасочного покрытия погрузочной зоны.

Молдинги Bastion на двери Mazda 6 GJ

Молдинги Bastion на двери Mazda 6 GJ

Набор из четырех накладок-протекторов для защиты лакокрасочного покрытия.

Лип-спойлер GT для Mazda 6 GJ

Лип-спойлер GT для Mazda 6 GJ

Лип-спойлер на багажник для Mazda 6 GJ 2018+ года выпуска. Изготовлен из АБС.

Козырек на заднее стекло A`PEX RS на Mazda 6 GJ

Козырек на заднее стекло A`PEX RS на Mazda 6 GJ

В отличие от козырька Sport - спойлер на заднее стекло RS имеет более спокойный.

Протектор заднего бампера A`PEX на Mazda 6 GJ

Протектор заднего бампера A`PEX на Mazda 6 GJ

Накладка защищает лакокрасочное покрытие бампера от царапин, сколов и.

Накладки под пороги Mazda 6 GJ (GL)

Накладки под пороги Mazda 6 GJ (GL)

Внимание! Комплект не подходит на кузов Wagon (Универсал). Компактные лезвия для.

Акулий плавник OSK Shark на Mazda 6 GJ

Акулий плавник OSK Shark на Mazda 6 GJ

Деталь выполнена из качественного АБС пластика. С обратной стороны нанесен.

Капот A`PEX Sport на Mazda 6 GJ

Капот A`PEX Sport на Mazda 6 GJ

Капот A`PEX Sport - эффектное решение для модернизации облика вашего Mazda 6.

Накладки Apex SportActiv на пороги Mazda 6 GJ и GL

Накладки Apex SportActiv на пороги Mazda 6 GJ и GL

Легкие и компактные декоративные пороги для установки поверх штатных.

Шильдик алюминиевый Mazdaspeed 3D - 180x30 на Mazda

Шильдик алюминиевый Mazdaspeed 3D - 180x30 на Mazda

Металлическая эмблема - наклейка на кузов, подойдет для установки на ровную.

Эмблема Mazda Speed на Mazda

Эмблема Mazda Speed на Mazda

Стильный элемент экстерьера абсолютно для любого автомобиля Mazda. Шильд.

Эмблема шильдик Mazdaspeed 100x24 на Mazda

Эмблема шильдик Mazdaspeed 100x24 на Mazda

Металлическая эмблема - наклейка на кузов, подойдет для установки на ровную.

Металлическая эмблема Mazdaspeed 100x24 на Mazda

Шильдик выполнен из металла. Фирменная надпись Mazdaspeed выполнена штамповкой. С.

Металлический шильд Mazdaspeed 120x20 на Mazda

Мягкий металл легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Топ Тюнинг.

Светодиодная вставка под эмблему для Mazda

Светодиодная вставка под эмблему для Mazda

Светодиодные площадка для модернизации штатной эмблемы автомобилей Мазда.

Наклейка - эмблема Mazdaspeed 90 х 13 на Mazda

Наклейка - эмблема Mazdaspeed 90 х 13 на Mazda

Мягкий металл легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Место установки.

Наклейка - эмблема MazdaSpeed 54 x 44 на Mazda

Наклейка - эмблема MazdaSpeed 54 x 44 на Mazda

Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Все элементы.

Шильдик эмблема MazdaSpeed 3D - 100 x 24 mm. на Mazda

Шильдик эмблема MazdaSpeed 3D - 100 x 24 mm. на Mazda

Фирменная эмблема на клеевой основе с надписью "MazdaSpeed Performance Accessories" и логотипом.

Шильдики эмблемы MazdaSpeed 60 x 14 mm на Mazda

Шильдики эмблемы MazdaSpeed 60 x 14 mm на Mazda

Комплект состоит из двух эмблем с надписью MazdaSpeed Performance Accessories на черном.

Наклейка - эмблема MazdaSpeed 90 x 13 на Mazda

Наклейка - эмблема MazdaSpeed 90 x 13 на Mazda

Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Наклейка.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Наши работы

Тонируем заднюю полусферу на новой Мазде 6

Когда хочется уюта и комфорта в салоне - тонировка играет главную роль!

Устанавливаем сетку Propeller в Mazda 6 GJ

Модернизация штатной решетки радиатора Мазды 6 - ставим декоративную сетку Пропеллер

Тюнинг решетки радиатора Mazda 6 GJ

Кастомный проект с использованием декоративной сетки Пропеллер

Установка спойлера R-Line на Mazda 6 GJ

Работы установочного центра ТОП ТЮНИНГ Москва

Установка диффузора Apex Speed на Mazda 6 GJ

Черная МАЗДА 6 + Черный диффузор Апекс = Идеальное сочетание!

Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер

Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright

Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Установка решетки радиатора BELTA для CX-5 2011+

Внешний тюнинг для Мазда СХ-5 (2011-2017)

Автоновости

Porsche Macan Turbo VS BMW M3

Оба совмещают производительность и практичность - но кто из них быстрее на прямой?

Это следующий Maserati GranTurismo?

Alfieri был просто совершенной концепцией!

Тюнинг от TSportline для Model S стоит 205 000 у.е.

Это большое преимущество, но какой ценой?

Лучшее на автошоу Concours d'Elegance

Прошедшее шоу собрало лучших представителей Cars & Coffee и Festival of Speed.

Alfa Romeo 4C выбран автомобилем безопасности для WTCC 2014

Сезон начинается в Марокко в следующем месяце

Dodge Viper 2013 от тюнинг-ателье Vivid Racing

Карбон делает все лучше (и легче).

Не это ли новая Mazda MX-5?

Возможно, это только визуализация, но, наверное, очень близкая к предстоящему MX-5.



НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ?

ХИТЫ ПРОДАЖ

тюнинг, спойлеры, пороги, реснички накладки на фары, бампера, запчасти

тюнинг, спойлеры, пороги, реснички накладки на фары, бампера, запчасти

Козырек на стекло Toyota Camry 50/55 V50/V55 XV50/XV55

тюнинг, спойлеры, пороги, реснички накладки на фары, бампера, запчасти

тюнинг, спойлеры, пороги, реснички накладки на фары, бампера, запчасти

тюнинг, спойлеры, пороги, реснички накладки на фары, бампера, запчасти

тюнинг, спойлеры, пороги, реснички накладки на фары, бампера, запчасти

14 июня магазин работает до 17-00



клыки качественные) спасибо вам

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, - настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(964)643-42-87

ООО "Тюнинг Плюс"

Москва, ул. Адмирала Корнилова, владение 1, рынок автозапчастей «АВТОМАСТЕР», павильон М41

ТЕЛ,8 (495) 989-44-87

На автомобиле:

В навигаторе пишите: Квартал 70, 20. Выбирайте "Поселение Московский"

На общественном транспорте:

"Саларьево" - 10 минут пешком

"Румянцево" - 10 минут пешком

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 - 2021 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

Заявка на звонок

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки "Купить", "Разместить заказ", "Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

Тюнинг Mazda 6 GG

Mazda 6 GG

Для тюнинга Mazda 6 GG существуют различные варианты. Они позволят обновить автомобиль до неузнаваемости, придав солидности и привлекательности. Тюнинг Мазда 6 GG можно выполнить самостоятельно, при наличии определенных навыков и денег.

Комплекты обвесов на Мазда 6 GG

Mazda 6 GG тюнинг

Для тюнинга Мазда 6 1 поколения можно использовать готовые комплекты обвесов от следующих производителей:

  1. Ken Style – состоит из модернизированного переднего и заднего бампера, защитной решетки радиатора в спортивном стиле и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Ken Style
  2. Charge speed – обвес для Мазда 6 состоящий из комплекта бамперов, капота, плавников на крышу и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Сharge speed
  3. Duck Garden – позволяет преобразить автомобиль посредством установки нового капота, бамперов, защитной решетки радиатора и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Duck Garden
  4. Auto Exe – предлагает несколько вариантов обвеса для Mazda 6 GG, которые сопровождаются установкой обновленного капота, бампера спереди и сзади, спойлера на крышку багажника, а также боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Auto Exe

Тюнинг панели приборов Mazda 6 GG

Тюнинг салона Мазда 6 GG можно выполнить посредством модернизации приборной панели. Она заключается в монтаже новых шкал и плавного розжига. Шкалы оформляются в индивидуальном дизайне и цветовой гамме. Работа плавного розжига обеспечивается пайкой специальной платы и диодов. Также потребуется установка рассеивателя.

Панель приборов до тюнинга (сверху) и после (снизу)

Панель приборов до тюнинга (сверху) и после (снизу)

Требуемые комплектующие берутся с донорских панелей приборов типа МПС от модели Mazda 6 GG с правым рулём. Их можно приобрести на разборке. Стоимость тюнинга приборной панели напрямую зависит от цен на запчасти. Минимально потребуется порядка десяти тысяч рублей.

Недорогой тюнинг фар (он же ремонт)

Придать привлекательности Mazda 6 GG можно путем замены старых стекол на передней оптике.

Порядок замены стекол на передней оптики Мазда 6 GG:

  1. Выполняется демонтаж бампера, а затем снятие фар. Скидываем бампер и снимаем фары
  2. С фар снимаются заглушки, скобы и лампочки указателей поворотов. Снимем скобы, заглушки, лампу поворотника и кладем фару в коробку.
  3. Используя технический фен нагревается блок-фара. Для удерживания тепла рекомендуется предварительно поместить её в коробку. Разогрев требуется для демонтажа стекла, которое зафиксировано бутиловым герметиком. Процедура нагрева длиться десять минут, затем стекло без проблем извлекается. Стёкла фар мазды удерживаются бутиловым герметиком, по этому чтобы их снять, фары потребуется нагреть.
  4. Производится снятие и очистка маски с дальнейшей установкой на новое стекло. При желании можно перекрасить маску. Сняв стекло, откручиваем с него маску и прикручиваем к новому стеклу.
  5. Выполняется разборка линз Мазда 6 GG и отражателей для очистки, а также оценки состояния. Линза фиксируется винтами (в количестве четырех штук) под ключ звездочку. Поверхности очищаются проспиртованными салфетками. При наличии облезших участков на отражателе, следует выполнить смену. Для частичного восстановления можно воспользоваться металлическим скотчем. Снимаем линзу. Восстанавливаем отражатель используя металлический скотч.
  6. Осуществляется обратная сборка. Для посадки стекол используется бутиловый герметик в форме ленты ABRO (артикул – WS904R). Материал укладывается тонким слоем в предварительно очищенные пазы от старого герметика. Для сборки используем бутиловый герметик для стёкол АБРО
  7. Передняя оптика Мазда 6 I монтируется на место, и удаляется защитная пленка. Ставим фары на место, снимаем защитную пленку со стёкол.
  8. Для завершения тюнинга остаётся настроить поток светового излучения. Результат замены стекол передних фар

Самостоятельный тюнинг фар Mazda 6 первого поколения обходится в четыре с половиной тысячи рублей. Это с учётом настройки света, расходных материалов и стекол, заказанных на сервисе AliExpress. После проведенных операций отсутствуют нарекания с запотеванием фар в любую погоду. Также восстановлен уровень светового потока.

Доработка салона

Отделка салона натуральной кожей.

Классическим методом тюнинга салона Мазда 6 GG является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Кожей обрабатывается рулевое колесо, селектор коробки передач, центральная консоль, дверные карты, сиденья. К преимуществам такой доработки салонного пространства Mazda 6 1 поколения относятся:

  • увеличенный ресурс;
  • стильность;
  • улучшение тактильных ощущений;
  • солидность.

Из отрицательных моментов выделяются:

  • высокая цена натуральной кожи;
  • сложность самостоятельного выполнения работ.

Вместо кожи можно воспользоваться искусственными отделочными материалами, что снизит общую цену. Также для тюнинга салона Мазда 6 первого поколения используются:

  • чехлы для кресел;
  • дополнительное освещение, в том числе в дверях;

Звукоизоляция

Шумоизоляция потолка.

Шумоизоляция потолка.

Для полноценного тюнинга Мазда 6 GG 2005 года рекомендуется уложить звукоизоляционный материал. Приобрести его можно как в специализированных магазинах, так и на разнообразных интернет сервисах.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей

Процесс укладки звукоизоляционного материала в Mazda 6 1 поколения 2006 года состоит из следующих этапов:

  1. Целиком освобождается салонное пространство, с последующим удалением старого обивочного изоляционного материала. Освобождается салонное пространство
  2. Укладывается два слоя виброизоляции по внутренним частям кузова, что позволит уровень вибрации, возникающий в процессе движения снизить. Укладывается два слоя виброизоляции по внутренним частям кузова
  3. Следующим шагом станет формирование подушки звукоизоляции. Это достигается посредством укладки двух слоев соответствующего материала. Работы потребуется проводить с предварительным прогревом приклеиваемой стороны. Для этого можно использовать фен. Обязательно проклеить все труднодоступные места. Укладываем два слоя шумопоглащающего материала
  4. Выполняется монтаж демонтированных элементов салонного пространства. При этом рекомендуется заменить поврежденные резиновые уплотнители. Также на данном этапе можно сразу сделать тюнинг карт дверей, центральной консоли и так далее.

Автомобиль японского производства Mazda 6 не может не впечатлить своим дизайном и мощностными характеристиками. Это подтверждают многие отзывы тех, кто решился купить данный автомобиль и ни разу об этом не пожалел. Однако, всем известно, что нет предела совершенству, поэтому в данной статье речь пойдет о тюнинге Мазды 6, предложение которого довольно востребовано на сегодняшний день.

Тюнинг двигателя

Mazda 6

С электронными характеристиками двигателя можно сделать следующее:

  1. Увеличить мощность максимум на 10% от первоначальной.
  2. Повысить крутящий момент на 5-12%.
  3. Снизить расход топлива до 1л на 100 км.

Таким образом, обычная «Шестерка» в результате может начать ездить, как спортивный автомобиль того же производителя.

Тюнинг салона

Достигается это путем изоляции различными материалами или составами:

  • капота;
  • крыши;
  • дверей;
  • пола.

Выполнять изоляцию нужно в несколько слоев.

Тюнинг салона

Приборная панель

Еще один вариант качественного тюнинга салона – это модернизация приборной панели. Специалисты предлагают выполнить замену штатных панелей на более современные аналоги, способные при необходимости проинформировать водителя о состоянии различных механизмов и систем внутри автомобиля.

В современных моделях приборных панелей больше иконок и значков, поэтому следить за состоянием системы машины не составит особого труда. К тому же, подобные конструкции выполняют свою работу качественнее, поэтому и стали пользоваться такой популярностью.

Также дополнить приборную панель можно:

  • термометрами для отслеживания температуры масла;
  • манометрами, которые позволят следить за давлением масла в двигателе;
  • спортивным тахометром.

Наконец, выполнить тюнинг приборной панели можно, как минимум, изменив ее цвет или подсветку.

Приборка

Тюнинг экстерьера

Изменение внешнего вида поможет придать Mazda 6 некую индивидуальность, а также подчеркнет его спортивный стиль. На сегодняшний день многие тюнинг-ателье готовы предложить следующие услуги:

  • установку пластиковых накладок на пороги;
  • замену переднего и заднего бамперов;
  • монтаж спойлера или плавника;
  • установку спортивной решетки радиатора.

Сегодня есть несколько стандартных обвесов для Мазда 6: GH, GG, GJ. На фото изображен тюнинг Mazda 6 GG. Благодаря этому удастся отразить характер владельца автомобиля и кардинально изменить облик самого автомобиля. Внешний тюнинг можно выполнять комплексно или по отдельным частям. Обычно последний вариант выбирают в связи с недостатком денежных средств (тюнинг экстерьера достаточно дорогое удовольствие). Стоит заметить, что даже улучшение машины по частям смотрится довольно-таки эффективно.

Еще один вариант улучшения экстерьера – это использование хромированных элементов. С их помощью Мазда 6 засияет и станет более выразительной. Да и к тому же, кому не хочется сделать свою машину более яркой, сверкающей в лучах солнца во время поездки? Плюсом хромированных элементов является высокая прочность и долговечность.

Тюнингованная Мазда 6

Дополнительно можно поменять фары – передние и задние, а также выполнить установку лазерной подсветки на двери. Производители готовы предложить множество вариантов разнообразных фар и световых решений. Установку можно доверить как профессионалам, так выполнить ее своими руками.

Дополнить внешний вид модели можно установкой защиты картера двигателя, КПП. Детали изготавливают из металла или из ударопрочного пластика. Благодаря этому подобные элементы способны выдержать любые ударные нагрузки, что позволяет сохранить главные узлы автомобиля.

Плюсами пластиковой конструкции является:

  • прочность;
  • долговечность;
  • отсутствие коррозии;
  • устойчивость к агрессивным средам.

Также пластик довольно-таки легкий, поэтому он не утяжеляет вес автомобиля. Установка не вызывает никаких трудностей.

Рекомендации по тюнингу

Чтобы тюнинг Mazda 6 был правильным даже в том случае, если он выполняется самостоятельно, рекомендуется:

  1. Приобретать только качественные детали у проверенных магазинов и производителей. Речь идет как о больших элементах, так и маленьких крепежных. Если отдать предпочтение неизвестному производителю, высок риск того, что будет куплена подделка. Машина не будет долго ездить с некачественным элементом в конструкции, и очень скоро произойдет поломка.
  2. Предпочтение при выборе детали лучше отдавать пластиковым вариантам, у которых выше срок службы и которые практически не требуют никакого ухода по сравнению с металлическими.

Также в большинстве случаев за тюнингом рекомендуют обращаться к профессионалам в тюнинг-ателье, имеющим опыт в модернизации или переделке автомобилей. Для этого стоит ознакомиться с отзывами и внимательно изучить информацию о самой компании, занимающейся тюнингом.

Перед проведением каких-либо действий, направленных на модернизацию автомобиля, стоит заранее подсчитать возможную стоимость и только после этого начинать работы. В таблице приведены минимальные цены без учета оплаты за работу.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 15000
СалонОт 4000
ЭкстерьерОт 7000

Если за тюнингом хочется обратиться к профессионалам, стоит учитывать, что выйдет это несколько дороже. Поэтому владельцу Mazda 6 стоит принять во внимание сразу несколько возможных вариантов.

Тюнинг – это интересная и зачастую полезная процедура, способная не только сделать автомобиль красивее, но и улучшить ее технические показатели и характеристики. Таким образом, обычную Mazda 6 можно превратить в спортивную машину, и при этом не придется сильно тратиться на покупку нового автомобиля.

Впервые Mazda 6 сошла с конвейера японского автогиганта в 2002 году. Этот среднеразмерный автомобиль сразу стал популярным во всем мире. С тех пор вышло три поколения Mazda 6, поэтому авто нисколько не потеряло своей популярности. Данная модель по сей день остается востребованной на азиатском и европейском рынках.

Профессиональный тюнинг для Мазда 6

Тюнинг двигателя Mazda 6: улучшаем динамику

RSchip можно использовать на бензиновых атмосферных двигателях. Тип трансмиссии при этом роли не играет. Тюнинг мотора Мазда 6 с помощью такой системы можно выполнить самостоятельно, и так же быстро снять. Вам не понадобятся особые знания или специальные инструменты.

Тюнинг обвеса на Mazda 6

Если на вашей Мазде установлен атмосферный двигатель, чип-тюнинг при помощи RSchip обеспечит очень хорошие результаты. Качественные изменения вы заметите и во время городской езды, и рассекая по трассе. В среднем крутящий момент Мазды 6 и мощность авто увеличатся на 10 процентов. Этого достаточно, чтобы вы ощутили прирост мощности и облегченность движения. К тому же показатель не настолько велик, чтобы двигатель стал быстрее изнашиваться или увеличился расход топлива.

Несколько штрихов к приборной панели

Многие автолюбители в погоне за индивидуальностью своего транспортного средства, выдумывают все новые способы этого добиться. Если вы не готовы к кардинальным изменениям, но хотите усовершенствовать авто изнутри, хорошим решением станет изменение цвета штатной подсветки приборной панели Мазда 6.

Тюнинг автомобиля Mazda 6

Снять панель не сложно. Она крепится с помощью двух саморезов, расположенных в козырьке. Открутив саморезы, приступайте к выдергиванию с защелок нижней части окантовки. Потом следует открутить три самореза, которые держат саму приборную панель. После этого нужно аккуратно извлечь два штекера и клипсу, которая крепит проводку к приборной панели. Последовательно нужно снимать стекло и «маску» панели (обычно она черного цвета). Эти детали крепятся с помощью защелок.

Прежде чем снять с приборов стрелки, заметьте для себя глубину их посадки. Ни в коем случае не снимайте стрелки вместе с их осями. Если просто снять стрелки не получится, прогрейте их строительным феном. Потом аккуратно тонкой отверткой поддевайте и снимайте. Все должно пройти хорошо.

После этого нужно открутить оставшийся саморез с обратной стороны панели. Так вы легко снимите заднюю крышку, нужно будет лишь отогнуть защелки. После этого смело вытягивайте плату из корпуса. Внимательно рассмотрите панель. Вы увидите диоды в синих и красных кружках. Синие подсвечивают стрелки, а красные – шкалы. В базовой комплектации там установлены диоды 3528. Вам следует заменить их на диоды 3020 или 4040. Перепаивать диоды – кропотливая работа, но главное обязательно учесть полярность. Иначе ничего не получится.

После этого плату нужно собрать обратно, а стрелки только наживить. Чтобы они встали на место, используйте встроенную диагностику приборной панели. Она поможет наладить все за считанные минуты, а вам не придется запоминать положение стрелок перед разборкой. После отладки положения соберите панель в обратном порядке и поставьте приборку на место.

Спортивный тюнинг Mazda 6

Тюнинг центральной консоли Мазда 6

Если вы решили модернизировать центральную консоль и вплотную заняться ее доработкой, вам будет полезна эта информация. Разборка консоли Мазды 6 не сложная, но предполагает поэтапных действий и аккуратного обращения с каждой деталью.

Извлекая провода, старайтесь хорошо запомнить их местоположение, чтобы было не сложно вернуть их назад. После этого можно доставать ручку. Так панель окажется у вас в руках. Если последовательность кажется вам сложной, лучше записать пошагово действия, чтобы не возникло проблем со сборкой.

Необычный тюнинг Mazda 6

Чтобы облицевать консоль, можно использовать обычную пленку. Вам также понадобится фен – строительный или бытовой. Поверхность перед облицовкой нужно тщательно промыть, насухо вытереть и обработать обезжиривающим средством. После этого можно проклеивать пленкой. После недолгой работы вы получите обновленную консоль с современным дизайном. Но главное, что эту красоту для любимой Мазды 6, вы сделаете своими руками.

Тюнинг Мазда 6: улучшаем внешность

Тюнинг кузова любого автомобиля можно выполнять кардинально, заменяя множество элементов, или поверхностно – добавляя «изюминки». Если второй вариант вам ближе, а средств на изменения не так много, советуем обратить внимание на набор хромированных элементов.

Автомобиль Mazda 6 тюнинг кузова

В стандартный хром пакет входят накладки на тыльную сторону боковых зеркал, четыре ручки, овальная накладка на крышку бензобака, а также рамочки на фары и задние фонари. Хромированные элементы добавят вашей Мазде выразительности и блеска. Если аксессуары сделаны из качественного материала, они прослужат долго. Закрепить детали очень легко – для этого используется профессиональный скотч 3М. Каждый хромированный элемент продается отдельно, так что если какая-то составляющая набора вам не нравится, можно составить набор самостоятельно. Однако помните, что использование только одного элемента не сможет преобразить автомобиль кардинально.

Мазда 6 внешний тюнинг

Вот отличный пример того, как спортивный тюнинг Mazda 6 выполняют профессиональные тюнингмейкеры. Смотрите видео:


Многим справедливо кажется, что автомобиль, который щеголяет на фотографиях столь чудовищным развалом, по определению не приспособлен к реальной жизни. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что этот автомобиль своим ходом приехал в Москву из Архангельска! Можно только догадываться, какие мысли посещали тех, кто видел его по пути…

К ак и любой другой тюнинг-проект, этот начался с милого сердцу автомобиля. Для Дмитрия, владельца, Mazda 6 стала таким автомобилем еще десять лет назад – и, как мы видим, чувства оказались не мимолетными. Ну а заполучив машину в свои руки, Дмитрий подхватил еще одну «инфекцию»: stance.

Замысел

Изначально Дима хотел сделать автомобиль в стиле Vip Bippu. Однако в оригинале к этому стилю относится ограниченное число японских седанов или ультракомпактных автомобилей. Его отличительными особенностями являются большие широкие диски, низкая посадка, широкий или строгий обвес и шикарный салон. Но, к сожалению, Mazda 6 не числилась в списке причастных к этому стилю. Поэтому было принято решение двигаться в направлении stance, которое по своим стилистическим особенностям было вполне в том же духе.

IMG_0431_1

Снаружи

Начиналось все с мелочей. Весь черный матовый пластик снаружи был покрашен в глянец, салон перетянули красной кожей, попутно окрасив все пластиковые элементы.

Как признается владелец, колес этот автомобиль перемерил бесчисленное множество. Оригинальные заводские 16-дюймовые диски Дмитрий почти сразу же заменил на 18-е оригинальные «снежинки» от спортверсии. Затем он прикупил с японского аукциона диски Super Star Pure Spirits Dante шириной 9 и 10 дюймов, а через год отдельно купил для них полки шириной 5" и в итоге путем пересборки получил задние диски шириной 12.5”. Первичный результат уже был достигнут: каждый, кто оказывался рядом с Маздой с мобильным телефоном в руках, клал его в полку диска и восторгался.

IMG_0445_1

Однако внутренний поиск продолжался: эти диски были проданы и приобретена давняя мечта – Work Equip 05. В это же время на арки автомобиля были установлены фендеры, и после примерки новых дисков возникла проблема: нужно было как-то заполнить возникшее пространство в арках. Недолго думая, Дмитрий просто перевернул центр диска, и внутренняя часть (иннер) стала наружной полкой! «Вид был смешной, если смотреть сзади, но сбоку было просто превосходно!» — говорит Дмитрий: как мы видим, эксперименты шли полным ходом.

IMG_0395_1

IMG_0398_1

IMG_0401

Но время шло, и некоторые мечты менялись. Дима продал и эти диски, купив взамент целых две пары тех, о которых грезил еще сильнее: на зиму – 18-е Super Star Leon Hardiritt Orden шириной 9”, а на лето 19-е Weds Kranze LXZ (FR Face Disc). Эти два комплекта ему нравятся настолько, что продавать их пока не хочется. Подходящей замены нет. Быть может, он пришел к своему идеалу?

IMG_0373_2

Стоит отметить, что почти все диски, которые Дмитрий выбирал для своего автомобиля — разборные трехсоставные. Это очень удобно в плане изменения параметров и взаимозаменяемости. Например, Orden он купил с узкой полкой, а к ним были докуплены доноры той же фирмы, но с широкими полками. Дима просто пересобрал их и получил то, что было нужно.

Когда с дисками все решилось, пришел черед изменения внешнего вида кузова автомобиля для соответствия стилю. Мысль сделать машину шире не давала владельцу покоя. Для Mazda 6 предлагается несколько вариантов вайд-боди, в том числе и от знаменитой конторы Rocket Bunny, но цена, мягко говоря, кусалась: комплект выходил под 250 000 рублей. Было принято решение установить универсальные широкие фендеры производства отечественной компании Clinched. Выбор пал именно на них, так как изделия очень просты в формовке, и установить их можно практически на любой кузов – нужен только строительный фен и немного терпения, так как сделаны они из качественного пластика.

У Clinched изначально было всего два варианта расширителей — Clinched Classic и Clinched NewSchool. В 2015-м Дима установил на Мазду фендеры Clinched New School (+10 см). Задние двери стало невозможно открыть, но владельца это нисколько не волновало. Однако вездесущие комментаторы активно высказывали мнение о важности функционала задних дверей. Впервые в реализации своего проекта Дмитрий пошел на поводу у публики и порезал фендеры, после чего двери стали открываться. Правда открывает он их крайне редко…

В 2016-м ребята из Clinched выслали Дмитрию новые фендеры разных форм на примерку — Clinched Slider и Clinched Glider. После примерок он оставил второй вариант шириной 12 см.

IMG_0468_1

Дима говорит, что 99% времени он ездит один, и потребности в задних дверях совершенно нет. Поэтому он установил фендеры Clinched Glider 12 см, зашпаклевал выемки для саморезов, сделал скрытое крепление к кузову, убрав выемки под крепления, и покрасил фендеры в черный глянец. Такой симбиоз широких дисков и фендеров называется Tucked in — когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно заходит под крыло. В таком облике автомобиль пребывал вплоть до лета 2017, когда владелец решил сменить фендеры на полностью кастомные.

IMG_0433

Никаких матриц и макетов — новые фендеры создавались сразу же, с нуля. Основной материал — стеклопластик. Вспомогательные — фанера (создание геометрии) и флис (тянущаяся ткань, все плавные линии фендеров — ее физические свойства). Создатели столкнулись с проблемами, когда стеклопластик начал давать усадку, но время и труд «все перетерли». В новом облике машина красуется буквально месяца два.

Читайте также: