Самый красивый форд мустанг тюнингованный

Обновлено: 14.05.2024

Ford Mustang High Performance получил массу доработок

Новая вариация Мустанга будет выпускаться как в закрытом кузове, так и в виде кабриолета, с десятиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой» на выбор.

В ассортименте семейства Ford Mustang в США появилась новая заводская версия. Пакет 2.3 High Performance Package повышает отдачу наддувной «четвёрки» с 314 л.с. до 334 (максимальный крутящий момент остаётся на уровне 475 Н•м). По уверению фирмы, это первый агрегат EcoBoost от отделения Ford Performance и самый мощный четырёхцилиндровый спортивный автомобиль от американского автопроизводителя. И пусть среди Мустангов такая версия далеко не самая быстрая, зато управляемость должна быть хороша, в том числе и за счёт статического распределения веса в 53:47, близкого к идеальным 50 на 50.

Занятно, что ещё три года назад Ford Performance предлагала отдельный пакет увеличения мощности до 340 сил и момента до 529 Н•м. Однако теперь форсировка выбрана более умеренная. Но куда важнее, что полка крутящего момента тут на 40% шире, чем в базовой «четвёрке» 2.3 — теперь 90% всей тяги обеспечивается с 2500 до 5300 об/мин. А ещё максимальная мощность подведена под самую красную черту в 6500 об/мин, что позволяет с толком использовать больший диапазон оборотов двигателя.

Разгон Мустанга 2.3 с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) улучшился с «около пяти» до «в районе 4,5 с» (точных цифр разработчики не приводят), а максималка выросла со 195 км/ч до 250. Ради поддержки более мощного агрегата в набор добавлены аэродинамические компоненты от восьмицилиндровой версии Mustang GT и некоторые элементы его же пакета Performance Package. Передние стойки получили распорку из лёгкого сплава, а тормоза — четырёхпоршневые фиксированные суппорты с дисками диаметром 353 мм, подросли стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди до 32, сзади до 21,7 мм), перекалиброваны АБС, рулевое управление и система смены режимов движения, добавлены новые колёсные диски с «производительными» шинами размерности 255/40 R19.

Для фастбека с таким форсированным мотором также предложен опциональный EcoBoost Handling Package. Он включает в себя усиленные тормоза, специально настроенные амортизаторы MagneRide, более широкие легкосплавные колёсные диски с шинами 265/40 R19 Pirelli P Zero Corsa 4, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости (24 мм), дифференциал повышенного трения типа Torsen и изменённое передаточное число главной передачи. У американских дилеров Mustang 2.3 High Performance появится нынешней осенью.

Хорошо, что вы зеленый и… мощный: тюнинг Ford Mustang GT Premium


Итак, все произошло спонтанно. На дворе было начало весны, а весной, как известно, просыпаются не только деревья и насекомые, но и те «жучки», что давно сидят в подсознании. В этот раз «жучки» были при деньгах: у Антона получилось выделить некоторую сумму на спорткар. Какой именно выбрать спорткар, думать не пришлось – главное место на стене в обители «жучков» всегда занимал Мустанг.

Нет в России? Не проблема!

Приобрести хотелось абсолютно новый автомобиль, но была одна незадача: просто пойти к официальному дилеру и заказать свой Мустанг было невозможно – они просто не поставлялись в Россию. Это, впрочем, нисколько не расстроило главного героя, а лишь добавило в историю покупки еще один элемент – частный автосалон. Переговоры, уточнение комплектации, взаиморасчеты, договор, месяц ожидания – и автомобиль уже прибыл туда, где его ждали.

Что же приехало из Штатов? Не что иное как Ford Mustang GT Premium 2013 года выпуска, с V-образным атмосферным восьмицилиндровым двигателем на 5,0 литров и 420 лошадиных сил и шестиступенчатым "автоматом". «Пакетов» в автомобиле больше, чем у многодетного отца на выходе из супермаркета: комфорт-пакет (обогрев сидений и двухзонный климат-контроль), навигационный пакет (большой сенсорный экран и GPS), Brembo пакет (четырехпоршневые тормоза и 19-дюймовые диски Track Pack под тормозную систему Brembo), жабры (в капоте, по бокам и на задних форточках) и страйп-пакет (черная дублированная полоса по кузову). В дополнение к вышеперечисленному имеются такие приятные мелочи, как камера заднего вида, проекция логотипа Mustang на землю (появляется при открытии двери), автозапуск, подсветка порогов и спойлер, а в качестве специальной опции в салоне в Америке была сделана тонировка. Музыка в комплектации Premium подразумевает систему Shaker Pro Audio System, включающую шесть динамиков и сабвуфер. И все это американское чудо – в оригинальном цвете с нереально длинным названием "Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat". Ну, в общем, в зеленом.

Не тюнинг – так стайлинг!

Опробовав своего породистого скакуна в деле, счастливый владелец понял, что имеющейся мощности и динамики разгона в 4,5 секунды до 100 км/ч, да и вообще всего, оказалось более чем достаточно, и витавшие в голове во время ожидания машины мысли о тюнинге отпали сами собой. Антону оставалось лишь ездить на Мустанге и наслаждаться жизнью… но все-таки ничего не делать с этим автомобилем невозможно! В одну из зим наш герой наткнулся в Интернете на американское ателье, которое занимается внешним тюнингом масл-каров. У них-то он и решил заказать боди-кит Cervinis для своего Ford Mustang, в который входят капот, губа переднего бампера, решетки в передний бампер, накладки-жабры на задние крылья, накладки на форточки (полностью закрывающие стекло), спойлер, накладка на задний бампер и даже боковой выхлоп и пороги специально для него.

Получив заветные коробочки (или, скорее, коробищи), Антон немедля отвез их к официальному дилеру Ford, услугами которого пользовался ранее. Там тоже не стали терять времени зря, и работа закипела. Примерив элементы и убедившись, что все прекрасно становится на место без применения лобзика и напильника, мастера переместили их в малярный цех, где несколько дней шел процесс подготовки, грунтовки и покраски боди-кита в нужный цвет – тот самый Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat. Ну а далее детали начали постепенно занимать свои места – правда, тут все равно не обошлось без мелких нюансов.

Первым в очереди на установку стал капот – он же стал и первым элементом, выявившим необходимость дополнительных работ. Дело было в том, что новый капот оказался тяжелее заводского в несколько раз, и штатные амортизаторы удерживали его только в верхней точке, да и то, как говорится, в жиме лежа, «на раз». Отсюда появилась потребность в установке новых амортизаторов капота. Передохнув на установке накладок на форточки, которые просто крепились на двусторонний скотч, мастера снова слегка попотели с накладкой на задний бампер: из-за имеющихся в нем парктроников пришлось перекинуть все четыре датчика. Спойлер тоже потребовал немало времени: переставляли камеру заднего вида. Здесь стоит обратить внимание на то, что спойлер трехсоставной, и его боковые детали заходят на задний бампер, а потому если понадобится снимать бампер, предстоит отдирать и эти "боковушки"… Зато губа переднего бампера и новые решетки встали без проблем – делов-то, скотч и пара клипс.

Последним этапом стала установка нового выхлопа, разведенного по бокам в пороги, и самих порогов. Все оказалось проще простого, без доработок, однако тут есть свое «но»: резонаторы проходят прямо под сиденьями водителя и пассажира, так что теперь этот выхлоп не только слышишь, но и чувствуешь. А трехдюймовые трубы выходят под нижним лонжероном, сокращая клиренс до неприличных 7 см, так что Антону пришлось осваивать новый стиль вождения: "боюсь всех ям, кочек, лежачих полицейских и вообще всех неровностей на дорогах". О плюсах: звук, даже со штатными коллекторами, получился очень сочный.

KC2A0349.jpg

Немного дополнительных впечатлений от обновок: капот стал выпирать, так что уменьшился обзор, зато через ноздри хорошо охлаждается двигатель. А вот лапы сервисного подъемника теперь "приезжают" в пороги, так что на ближайшее будущее запланировано изготовить для них цилиндрические проставки. Пока же приходится поднимать корму автомобиля по старинке – домкратом за мост.

Получив на руки перевоплощенный Мустанг, владелец обновил полосы по кузову, оформив их "в пол", и добавил третий стоп-сигнал Brake Light Pulser – Plug-in, эффективность которого, кстати, почувствовалась сразу же: водители сзади стали держать значительно большую дистанцию. Кроме того, для крыши, зеркал, фар и противотуманок была выполнена процедура бронирования специальной прозрачной пленкой, предназначенной защитить покрытие от негативных воздействий внешней среды – прежде всего от повреждений и выгорания цвета.

Легкий аромат технических доработок

О тюнинге, как мы помним, речи не шло: Антон лишь заменил свечи на NGK Laser Iridium Performance Spark Plugs, установил крышки Modern Billet Chrome Underhood Dress-up Kit для всех бачков под капотом, поменял колодки на Hawk Performance HPS Brake Pads спереди и Hawk Performance HP Plus Brake Pads сзади и внедрил программатор SCT X3 Power Flash Programmer With Custom Tune. Последний является самой интересной технической «добавкой», поскольку позволяет «заливать» в «мозги» автомобиля новые прошивки, выставлять отсечку, считывать ошибки – в общем, экспериментировать.

uCrazy.ru

Работа тюнинг-ателье «Мистер Звук» по комплексному рестайлингу салона всегда отличается индивидуальным подходом. Основная сложность в реализации масштабных проектов по рестайлингу заключается, впрочем, даже не в этом. Очень часто бывает так, что начинает работать старинная истина, согласно которой «аппетит приходит во время еды». В случае с тюнингом автомобиля это означает, что владелец машины в определенный момент входит во вкус преобразований, что, конечно же, усложняет процесс в целом. Примерно так обстояло дело с рестайлингом салона в автомобиле Ford Mustang GT, который проводился специалистами тюнинг-ателье «Мистер Звук»…
Ford Mustang GT выпуска 2006 года пришел к своему владельцу в штатном исполнении салона, который не отличался, увы, особой жизнерадостностью. Весь салон был выполнен в черном цвете, и это никак не радовало владельца автомобиля. В тюнинг-ателье «Мистер Звук» человек обратился с пожеланием провести комплексный рестайлинг салона, причем сделать это в выбранной цветовой гамме с преобладанием одного из оттенков оранжевого цвета.
Дизайнер тюнинг-ателье «Мистер Звук» подготовил три варианта рестайлинга салона с использованием различных цветовых комбинаций. Оттолкнувшись от желтого цвета кузова, была идея, оформить салон в сочетании черного и желтого цветов. Второй вариант разрабатывался с использованием черно-красной гаммы, однако, окончательно был утвержден третий проект. Здесь получилась визуально эффектная и нестандартная комбинация черного, оранжевого и цвета «wet brick», который по каталогу одного из ведущих производителей автомобильной кожи переводится как «мокрый кирпич». Оттенок цвета оказался весьма интересным, поскольку в практике инсталляций встречается не столь часто. Если же говорить о сочетании трех цветов, то комбинация действительно оригинальна и визуально эффектна.

По ходу согласования дизайн-проекта клиенту было сделано предложение, использовать для отделки деталей интерьера карбон. Идея получила одобрение, однако, по ходу её реализации возникла сложность, связанная с цветом. Дело в том, что владельцу автомобиля очень понравился цвет «wet brick», который был выбран для натуральной кожи, а карбона такого цвета на момент выполнения работ по комплексному рестайлингу просто не существовало не только в природе, но и в специализированных лабораториях. Впрочем, специалисты тюнинг-ателье «Мистер Звук» справляются и не с такими задачами, что и было доказано в процессе отделки деталей интерьера карбоном. Комбинированный материал на основе карбона, армированного кевларовой нитью, был покрыт специально подобранным лаком. Сочетание цвета лака и кевларо-карбона как раз и дало максимальное приближение к цвету «wet brick».

Согласно дизайн-проекту все сиденья перешили натуральной кожей черного и оранжевого цвета. Боковины и подголовники при этом оставили черными, а оранжевыми сделали центральные вставки. Сами подголовники передних сидений украсили логотипом Ford Mustang. В схожем стиле был перешит и задний диван с непременным украшением верхней части сиденья логотипом в виде мчащегося скакуна. Решение по использованию в центральной части сидений более светлой кожи позволило зрительно расширить объем салона, который и без того был довольно просторным. Сосредоточение черной кожи по уровню верхней части дверной линии визуально разделило пространство салона на светлый потолок и более темный, функциональный низ.

Вообще, если говорить о характере рестайлинга, то наиболее уместен здесь был бы термин «тотальный», поскольку в салоне автомобиля не осталось практически ни одной детали, которую бы не перешили или не отделали карбоном. Передние и задние стойки перешили натуральной кожей, потолок перешили оранжевой алькантарой. Перешили алькантарой и солнцезащитные козырьки, а накладку потолочных светильников отделали карбоном.

Двери в итоге стали трехцветными, поскольку центральная часть была выполнена из оранжевой перфорированной кожи, обрамление по периметру и центральная вставка по линии дверной ручки из черной кожи, а отделка самой ручки выполнена из карбона цвета «wet brick». Сюда следует также добавить замену грилей динамиков на специально изготовленные с отделкой боковой части оранжевой алькантарой. Периметр дверей был украшен дополнительной декоративной отстрочкой оранжевой нитью, которая впоследствии повторялась на других элементах интерьера.

С торпедо автомобиля была проделана не менее серьезная работа. Торпедо перетянули комбинацией натуральной кожи и алькантары с отстрочкой двойным швом оранжевой ниткой по черной коже. Отдельно поработали с щитком приборов, отделав маску оранжевой кожей и заменив штатные шкалы приборов на тюнингованные с синей подсветкой на оранжевом фоне. Район центральной консоли украсили вставками из карбона цвета «wet brick», причем общее количество карбонов деталей в итоге ставило более полутора десятков, включая элементы рукояти АКПП и стояночного тормоза. Поначалу планировалось обшить эти детали натуральной кожей, но в итоге был принят карбоновый вариант отделки, что в целом придало интерьеру более спортивный характер.

Руль также преобразился, причем, кардинально. Обод перешили натуральной кожей двух цветов: внешняя часть обода выполнена из черной кожи, а внутренняя из оранжевой. Центральная часть руля – airbag – перешита оранжевой алькантарой и украшена логотипом Ford Mustang. Небольшими, но стильными штрихами к полному преображению интерьера стали отдельно изготовленные накладки на пороги с логотипом «MUSTANG», выполненным из нержавеющей стали. Для дополнительного удобства в эксплуатации автомобиля передние сиденья оснастили системой обогрева.

Рестайлинговый Ford Mustang 2020-2021

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2020-2021. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Серебристый купе

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Боковая часть Форд Мустанг 2020-2021

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Фото сзади

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Фото салона нового Форд Мустанга

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

Кресла купе

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8
Подробнее 5-литровый мотор Форд Мустанг

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Морда автомобиля

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Черный новый Форд Мустанг

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Фото белого Ford Mustang 2020-2021

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2020-2021 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Тюнеры превратили Ford Mustang в зверя

ALPHA ONE S550 FORD MUSTANG

Ford Mustang GT получил обширную тюнинг-программу, включающую ширококузовной обвес, заниженную подвеску и агрессивные 20-дюймовые колеса. Со всеми красотами роскошного тюнингованного маслкара можно ознакомиться на представленных в посте фото.

Построенный владельцем компании Simon Motorsports, а это значит что агрессивная внешность поддерживается высочайшим качеством.

ALPHA ONE S550 FORD MUSTANG

Первым делом стоковый Mustang GT оснастили пакетом Performance и креслами Recaro, а также ширококузовной обвес Alpha One S550 от Alphamale Perfomance. Комплект включает 21 компонент, включая карбоновый передний сплиттер, воздухозаборник капота, карбоновые завихрители, карбоновые боковые юбки, 3-секционный задний спойлер, карбоновый задний диффузор и фирменные расширители колесных арок.

Мустанг также оснастили кованными 3-секционными 20-дюймовыми колесами AMP-5V агрессивного дизайна. Спицы колес и внутренняя часть обода покрашена в черный глянцевый цвет, а большая часть обода получила леденечный красный оттенок с болтами, креплениями и тормозными суппортами черного матового цвета. Колеса «обули» в резину Michelin Pilot Sports, надежно удерживающую автомобиль на дороге.

Заботу о таком автомобиле можно доверить только профессионалам. Содержать экстерьер и интерьер вашего вашего четырехколесного друга в порядке поможет компания https://moscowdetail.ru/articles/.

Стойки для пневмоподвески сделаны по особому заказу в Alphamale. Список доработок подвески также включает стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach и комплект погашения вертикальных вибраций колес и улучшенные втулки.

ALPHA ONE S550 FORD MUSTANG

О технической модернизации ничего не сообщается, но судя по внешнему виду, тюнингованный Mustang не испытывает недостатка мощности.

Самая быстрая Tesla Model S Plaid проиграла дрэг-заезд Ford Mustang Shelby GT500

2da6b04c1b65d471d09bef3ee1cf2059_w650.jpg

Эти соревнования провели в ходе мероприятия MITM Elite. Согласно результатам нескольких гонок, тюнингованная версия Mustang не оставила какого-либо шанса самому быстрому серийному электрокару.

Модель Tesla Model S Plaid считают самым быстрым серийным электромобилем на планете. Новинку, которую представили в начале июня, оборудовали силовым агрегатом с тремя электродвигателями. Они в совокупности выдают 1034 л.с. Первую сотню транспортное средство набирает за 1,99 сек. Максимальная скорость авто достигает 322 км/час.

4015d3bba9cdda08d3eeb78715749340_w650.jpg

Обычная версия Ford Mustang Shelby GT500 комплектуется 5.2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем. Мотор генерирует 760 л.с. (847 Нм). Первую сотню машина развивает за 3,7 сек.

В гонке участвовала модификация, прошедшая ряд серьезных доработок. Специалисты мастерской Palm Beach Dyno укомплектовали модель коллекторами Kooks, увеличенными топливными форсунками, гоночным компрессором Jokers Performance. Ещё был перепрограммирован блок управления двигателем. Благодаря этому отдача увеличилась до 1100 «лошадей».

Одиночные заезды Ford и Tesla на четверть мили в итоге оказались очень близкими. Первому потребовалось для преодоления дистанции 9,14 сек. А вот Tesla для этого понадобилось 9,24 сек. В дуэлях Mustang стал бескомпромиссным лидером. Обе дрэг-гонки Ford завершил с показателем 7,91 и 7,66 сек. При этом время быстрейшей Model S Plaid составило 7,97 и 7,68 сек.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Ford Mustang: нестареющая легенда

Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели — Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия — в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!

Ford Mustang: нестареющая легенда

Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.

Ford Mustang: нестареющая легенда

В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ

Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.

Ford Mustang: нестареющая легенда

В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.

Ford Mustang: нестареющая легенда

В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие — симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду — снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.

Ford Mustang: нестареющая легенда

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.

Ford Mustang: нестареющая легенда

В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.

Ford Mustang: нестареющая легенда

В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.

Ford Mustang: нестареющая легенда

К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Ford Mustang: нестареющая легенда

АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ

Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я — легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» — и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.

Ford Mustang: нестареющая легенда

«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них — профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт».

Ford Mustang: нестареющая легенда

Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.

Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.

история Ford Mustang

Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.

Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA — крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.

фото Ford Mustang

Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.

Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford.

форд мустанг
Ford Mustang: нестареющая легенда

Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.

Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.

Самый красивый форд мустанг тюнингованный

808347990
09.08.2019 464 788901711
09.08.2019 390 303469169
09.08.2019 354 228904794
09.08.2019 426 530888621
09.08.2019 382 670740088
09.08.2019 551 888021558
09.08.2019 251 Форд Мустанг Ютуб
09.08.2019 481 Форд Мустанг чип тюнинг
09.08.2019 473 Форд Мустанг тест драйв
09.08.2019 457 Форд Мустанг Тюнинг
09.08.2019 560 Форд Мустанг рисунок
09.08.2019 238 Форд Мустанг обои на рабочий стол
09.08.2019 455 Форд Мустанг обои на телефон
09.08.2019 639 Форд Мустанг отзывы
09.08.2019 370 Диски на Форд Мустанг
09.08.2019 426 Форд Мустанг новый белый
09.08.2019 481 Форд Мустанг картинки
09.08.2019 564 Форд Мустанг Кобра
09.08.2019 442 Форд Мустанг из США
09.08.2019 470 Форд Мустанг задний привод
09.08.2019 385 Форд Мустанг Жажда Скорости
09.08.2019 229 Форд Мустанг Эволюция
09.08.2019 401 Форд Мустанг ДжиТи
09.08.2019 431 Форд Мустанг все модели
09.08.2019 412 Форд Мустанг Босс
09.08.2019 391 Форд Мустанг Аренда
09.08.2019 536 Форд Мустанг цена
09.08.2019 392 Форд Мустанг 2019
09.08.2019 415 Форд Мустанг Шелби
09.08.2019 550 Modified Ford Mustang
23.01.2017 1609 76
03.12.2014 2772 75
03.12.2014 2179 74
03.12.2014 2176 73
03.12.2014 2007 72
03.12.2014 1757 71
03.12.2014 2008 Ford Mustang 2015
03.12.2014 2124 69
03.12.2014 2113 68
03.12.2014 2328 Ford Mustang girls cars
03.12.2014 2344 65
03.12.2014 1691 Ford Mustang and babes
03.12.2014 1958 64
03.12.2014 1753 61
03.12.2014 1564 60
03.12.2014 2017 59
03.12.2014 1673 58
03.12.2014 1815 57
03.12.2014 1371 56
03.12.2014 1523

Читайте также: