Самый плохой тюнинг лексус

Обновлено: 10.05.2024

Lexus LX LEXUS, а шо добавить? › Бортжурнал › LEXUS TOYOTA TUNING опыт 10 лет "О главном" ч.4 "ЭХ ДУНЕМ!" Over Boost ребята!

Выводы первой статьи LEXUS TOYOTA TUNING опыт 10 лет "О главном" ч.3 TOYOTA TUNING, или LEXUS "S"
оказались переворотом теории канонов тюнинга, все считали, что атмосферные машины это плавные клячи, которые бесполезно доводить с любой точки зрения в теме тюнинга и разрушен второй миф, что единственным существенным способом улучшения динамики будет только турбо наддув.

Так наши многочисленные замеры работ по тюнингу на практике показали, что правильный и довольно простой подход к машине, делает не просто чудеса, а реальное дело, в отличие от громадных затрат на "ветер наддува". Такой культ бюджетов ошибочно был навязан людям годами со страниц профильных форумов, вот если поставить ТРД то будет сила!
Что касается Лексуса то я с уверенностью начал писать о бесполезности наддува, потому, что после оптимальной настройки GX470 на TRD нагнетателе с давлением 0,5 Bara избытка, обнаружил, что ее время разгона до ста оказалось хуже, чем тюнинг, который до этого я делал на более тяжелом LX470 при том, что мотор ЛХ был более слабым от GX без VVTi.
Смотрим кино

Зачем обещать мифические секунды разгона, в то время, как реальные цифры будут гораздо ниже?

Для правильного вывода показаний спидометра нужно использовать TruSpeed Speed Sensor — Калибратор датчика скорости который исправляет данные спидометра до данных реального GPS… Тогда время было бы одинаковое с G-tech акселерометром.

Результатом размена 8 секунд, на 7,9 секунд по GPS удивить тогда клиента мне не удалось, но общим поведением и воем роторов под капотом он был очень доволен, несмотря на потраченные 6т600 кг зеленых проект уехал в Донбасс лет 5 назад . При ускорении машина показывала всем музыкальным хором, что это реально суперчаржер и, что лучше его не обгонять, а послушать его соло.

К теме махинаций на тему заявок и фейка в предыдущей статье нам обещали 6 секунд "Одесского юмора" на 4,7 литра Сотке, разобрались и выяснили, что это просто мечта, которую так и не удалось реализовать, (что-то курящим по сюжету пацанам).

В этой серии, мы опять вернемся к рекордам и новому фейку, теперь планку подняли до целых 5,1 секунды до ста! Ну ОЧЕНЬ крутой результат спорткара должен быть. Всматриваясь в подачу материала, заметно (ШО Пацаны на роликах явно "ничего не курят") и одеты акурат в белые костюмы и перчатки, в отличие от предыдущего видео сюжета на окраине городка Одесса.
И главное, что это опять именно Лексус и он типа на суперчаржере, так может быть наконец-то мы увидим чудо? Собственно очень убедительное видео, так может показаться, каждому кто не разбирается в тонкостях. Камера снимает с такого ракурса, что в самый раз поверить. я даже видел какие-то рисунки фотошопа с кривыми под 550 сил и, что-то там насчет Nm-метров, на стенде машина покаталась, но, что это не измеряемо на автомате трансмиссии лексуса *(не знали), зато нашлись художники которые "Под заказ" могут и не такое "изобразить".
Усаживаемся поудобнее…
внимание приступим ! разоблачение КИНО фейка, берем на рассмотрение очередную четко прокачанную пафосную сказку (обрезал самое важное = разгон)

Имея опыт на заезды в 1/8 мили (200 метров) я знал, что машины у которых почти 5 секунд 0-100 км\ч делают это за какие-то 50 метров со старта и показывают на финише 200 метров аш 140 км\ч при времени 7…8 секунд.

Гипотетически Лексус с разгоном 5 до сотки должен был иметь такие же показатели динамики… Но опять увы разводняк к сожалению случился. А, что бы это подтвердить контрольную, мы проедем в машине вместе, "черный Леша супер пупер" против машины завода и переходим ко второму сюжету, который имеется в "пиаре".

Ренж у которого динамика около 6…7 секунд отстал на 0,25 секунды, где интересно 5 секунд ЛХ570?

был Широкий но там другая машина комментировать даже не буду

и был даже заезд с АМГ кубиком, который наказал Леху?

Ну во первых ребята забыли, что и имеется G 55 AMG (на M113) V8 5,5L у которого всего 354 PS и заезд этого кубика с простым заводским Лексус ЛХ570 будет аналогичным, проезду на видео, Гелик будет впереди, а ведь должен быть позади у него время разгона куда хуже 5.1 секунды, даже у самого злейшего варианта G 65 AMG 12vBiTURBO нет такого разгона. Такие же видимо были и остальные Разно-не-Широкие соперники, которых ТХ слабее.

Так, что это реально пропасть? Зачем же людей так долго годами водили за нос? И почему забугровые пикапы валят на роликах.
Валят, но Только, там где потрачено приличное количество дополнительных денежных ресурсов и времени.
И только, там где вложены конкретные БАБКИ в железо, +смена топливной системы и трансмиссии + это будет побольше 12 000$, где слово ресурс уже не является в приоритете, там вроде бы есть те самые волшебные 6 секунд, но … Там стоит другая трансмиссия, Там другая резина, там другие тормоза… Там много чего не заводского в том, числе подготовленное двигло. И давление наддува далекое за 1+ бара.
Вот и получается, что "Дело с нагнетателем" тормозят и трансмиссия и заколдованная конструкция завода с программой управления и многое, многое, многое. Что долго еще не могло стать конвейером.

Я уже написал выше, что с затратами от 10 косарей машина может стать мало мальски похожей на быстрый большой внедорожник… Но такое же время можно сделать и гораздо меньшими затратами до 1000$, как показали замеры разницы то и нет.
И малый тюнинг оказывается очень большим на деле… А далее я бы хотел показать Вам, что такое реальные 5 секунд 0-100 км тоета.

Вывалить больше 12 тысяч долларов за то, что бы на панели приборов стрелка на одометре от нуля до ста преодолевала за какие-то 5 секунд. Да, К примеру такая вот Тоетка…

Да 6,6 секунды, бодро и надежно на каждый день. И если сравнить этот результат ускорения с настоящим заводским решением
Есть такой… Лексус superchger LX570 и имеется такой в свободной продаже в Кувейте и, как же он едет, очень засекречено в документации?

харизмы актера, а мы посмотрим на, что способен такой "Черный квадрат" на предмет "двое в лодке", (с пассажиром в заезде на этой же трассе, даем так же 2 кузова форы тоете) но теперь вместо GX поедет почти 476 сильный G-класс 5,5 литра supercharger AMG

Окк, а если эту машину оборудовать по технологиям пришедшим с тоета тюнинга все то. что обычно мы ставим на лексусы и сравнить разницу, что же будет по времени после тюнинга?
Трасса одна и таже, погода не меняется и… посмотрим сможет ли наш подопечный вариант сразится по времени с
1000 Nm самым быстрым из Гелик G 65 AMG V12-битурбо, 6 литров 630 PS паспорт 5,2 сек 0-100 км\ч

5,0 ! Браво получается технология которая применяется при правильном подходе дает очень крепкий результат… на всех видах земной техники, не только на Тоета. И я писал где-то не раз:
"Мерять и продавать силы" — бесполезно, как предлагают многие лохотронщики, я просто стремлюсь без секрета стремится к требованиям завода, крутящий момент на дороге — важнее надувных сил!

Давайте теперь все таки вернемся от аппарата в затратах за 300тоНН +, — 500 000 $ (пол милика) до наших скромных доступных Т.средств

Итак из всего выше перечисленного есть только 2 аппарата LR RR, которые можно сравнить с Лексус на чаржере

Range Rover Sport Supercharged 5.0L 4WD 625Nm прямой впрыск и 510HP вдумайтесь пол тонны коней под капотом этого гиганта просто уносят нас в динамке разгона 6,2 секунды давайте посмотрим, что он покажет на нашей трассе так-ли это?

Да замер стока показал 6,3 секунды, при том мне пришлось приклеить и даже привязать прибор G-tech на зеркало потому, что его срывало с отвесного лобового стекла этого "Шифоньера" при тестах динамики.
Если к этой технике применить подходы, которыми я пользовался на Лексус-Тоета тюнинг, то заряженный технологиями Ренж показывает с нашими приблудами на полном стоке программы
4,7 секунды 0-100 км\ч Вот где реально заметно спортивное ускорение "Черного Рояля по паркету асфальта" зацеп заводской трансмиссии отличный

Чуть меньший пример по затратам, его модифицированный братик Range Rover Sport supercharger, показывает низкие 5,03 секунды

Потому 500 сил безболезненно получить на стоке мотора 4,7 на простых форсунках и сток насосе не реально. И если бы в двигатель 2UZ-FE чисто гипотетически вдуть до 0,6 (кг) бар избытка воздуха, то вместо 280 сил у него будет около 400+ сил.
А какая же аналогичная 400 сильная машина имеется на примете с суперчаржером, что бы у нее был именно такой аналог сил?

Есть, это младший братец Land Rover Range Rover Sport Supercharged 4.2 4WD у него 400PS и 550 Nm и даже коробка японская 6 ступка, а сколько время разгона до сотни? УПС 7,6 секунды… Что такое?
Нам даже мерить ничего то и не надо.

F=m*a масса константа, получается, что по силам тюнинг Лексус GX реально приравнивается к 400 силам и 550 Нм?
Вот так новость! Я писал выше, что силы не важны, но по факту тюнинг питомца реально можно сравнить с очень большой добавкой. Мало, того, что же дает этот так называемый наддув, Supercharged приводного турбо нагнетателя ? ЕСЛИ атмо тюнинг получается с таким же результатом но в разы требует денежных вложений?
Не лишним будет напомнить ПРО ресурс атмосферного мотора, он намного больше, чем с прямым впрыском топлива на алюминиевых блоках и т.д.
Так, как результаты замеров показали на практике, установку компрессора глупой и очень дорогущей затеей! То остается Лексус ЛХ и ЖХ… Тоета семейству просто слегка наворачивать потенциал только в атмосфере, простым и проверенным китом тюнинга!

А, что же до тех самых Тоет которые с ТРД нагнетателем, которые яко бы едут вроде и быстро… На рынке Америки такие есть, там. что-то около 4,8 секунды сотня пишут… Но это увы только картинка. Вот видео новой Тундра Supercharged и она не сможет показать характер, примерам динамики этой статьи…

И для этой цели мы еще раз устроим заезды на нашей одной и той же трассе с замерами телеметрии.
Тундра, всего лишь на чипе ЕКСС ПРО приобретает время разгона в районе 7 секунд 0-100 км\ч, что само по себе уже хорошее время разгона

5 секунд сотня на Тоета! И даже без наддува и конечно же дешевле в бюджете вполне карманных для такой машины денег и вот этот заезд

И самое важное, что именно такая машина 5700 кубов, на трассе может потреблять вдумайтесь 9.11 литров бензина. И 14 литров ГАЗа (7 литров бензина в перерасчете), да эта машина имеет еще очень не обычную установку ГБО, это уникальная работа, потому, что на машине нет родной ACIS − системы изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System) и форсунки подачи газа расположена гораздо ближе к клапанам в канале впуска, чем заводские бензиновые. Аналогичную работу я делал на ЛХ 470 и об этом я расскажу в след статье.

С правильным методом замера топлива тест на одной заправке от полной по горло метки, до полного второго долива.
Следим в новой статье, которая называется "ЕКОНОМИКА должна быть економной"

Тюнинг Лексус 570 – как доработать импортный внедорожник?

Тюнинг Лексус ЛХ 570, как и улучшение любого другого современного внедорожника, требует знаний и терпения. Работа с такой машиной должна выполняться умеющими руками специалистов. Однако на посещение тюнинг-салонов есть время далеко не у всех нас. Поэтому будет правильно, если мы рассмотрим улучшение некоторых деталей «японца» своими руками.

1 Внешний тюнинг Lexus LX 570

На сегодняшний день существует множество вариантов различных приспособлений для оформления кузова столь известного внедорожника. Учитывая то, что Лексус ЛХ 570 относится к сегменту премиум-класса, то и детали для этого авто стоят соответственно. Приобрести накладки, пороги и бамперы для машины можно в каждом салоне по тюнингу импортных авто. Гораздо сложнее правильно подобрать и установить детали. Нужно сделать необходимые замеры элементов, рассчитать дополнительные работы, которые влечет за собой грамотный монтаж приспособлений.

К чему такая тщательная подготовка? Все дело в том, что Lexus LX 570 оборудован множеством электронных приборов с не совсем стандартным размещением. Так, хорошо известный нам датчик положения дросселя находится перед правым передним колесом машины. Это значит, при установке новых порогов есть риск повредить этот важный прибор. Подбирать детали кузова для ЛХ 570 нужно таким образом, чтобы в итоге это не отразилось на массе внедорожника. Для этого стоит обратить внимание на элементы из карбона и пластика с карбоновыми вставками.

Внешний тюнинг Lexus LX 570Рекомендуем ознакомиться

Видеорегистратор Blackview – оптимальное устройство для наших дорог

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Автомагнитолы с выдвижным экраном — когда нужны большие возможности!

Сайлентблоки ВАЗ 2109 – замена важных элементов подвески

Температура кипения Тосола – как не допустить перегрева «сердца» авто

Одним из самых распространенных методов модернизации Лексус своими руками можно уверенно считать доработку оптики.

Штатные фары авто и без того светят ярко и являются достаточно качественными. С помощью тюнинга оптики можно добиться, скорее, неповторимости и красивого визуального эффекта. Для этого владельцы машины приобретают дополнительные светодиодные и неоновые лампы, которые монтируются позади штатных фар. Еще один вариант размещения – сбоку поворотных ламп.

Неоновые лампы оптики Лексуса

Еще один распространенный способ улучшения внедорожника – это замена штатных колесных дисков. В специализированных автомагазинах можно найти как оригинальные детали от Toyota, так и универсальные диски от W2K, Pirelli, Goldman и Invaders. В случае, если водитель стремится установить диски большего размера, ему придется полностью менять диаметр колесной арки. Сделать это своими руками можно, но для этого требуется обладать навыками в работе с токарным станком. Более простой вариант – приобрести расширители колесных арок с диапазоном до 40 мм.

2 Улучшение двигателя Лексус

Самым эффективным способом повысить мощность двигателя Lexus LX 570 многие специалисты считают чип-тюнинг. При условии грамотно выполненной калибровки характеристик и использования загрузчика Combiloader водитель сможет добиться таких результатов, как увеличение на 15 % количества лошадиных сил, улучшение динамики и небольшого снижения расхода топлива. Найти новые прошивки для ЭБУ двигателя Лексус несложно, поэтому перепрошить блок сможет даже новичок в этом деле.

Загрузчик Combiloader для прошивки ЭБУЕще один хороший метод увеличения технических характеристик японского внедорожника – это установка турбокомпрессора. С ним авто прибавит в мощности почти на 30 %, но вместе с этим вырастет и потребление топлива. Данный метод действительно эффективен, но для стабильной работы турбокомпрессора владельцу Lexus предстоит решить следующие задачи:

монтаж выхлопных коллекторов силового агрегата;

установка модифицированного интеркулера от Toyota;

замена байпасного клапана;

монтаж буст-контроллера для управления компрессором;

грамотная настройка всего оборудования.

Монтаж выхлопных коллекторов силового агрегата Lexus 570В специализированных автомастерских за такой тюнинг LX придется заплатить около 170 тыс. руб. Если выполнять работу своими руками, то это займет не меньше двух дней. Судите сами – лучше выбрать недорогой, но не столь эффективный чип-тюнинг, чем превратить свое авто в монстра, потеряв массу времени и денег.

3 Доработка салона японского внедорожника

Прежде чем приступать к тюнингу салона Lexus LX 570, нужно осознать – этот “каприз” стоит больших денег. Автомобиль и так оснащен всем необходимым для комфортной езды не только по городу, но и в экстремальных условиях. И в электронике, и в обшивке мягких элементов дорабатывать ничего не нужно. Единственное, что придется сделать – это поменять рычаг переключения коробки передач. Как показывает практика, этот элемент салона сильно поддается стиранию поверхности. Его можно заменить деталью с карбона или металла.

Замена рычага переключения коробки передачЕще один элемент, который можно отдать для тюнинга – это рулевое колесо Lexus LX 570. В продаже можно найти оригинальные рули от Toyota с эффектной подсветкой и набором полезных кнопок c множеством функций. Любители автомобильной электроники могут подумать об установке очень популярных сегодня скрытых видеорегистраторов. Эти приборы позволяют сделать обычную поездку не только более комфортной, но и увлекательной.

Почему Lexus делают не так, как другие автомобили


Фото: Пресс-служба «Lexus»

Машины давно уже стали похожи друг на друга, как, впрочем, и технологии их производства. По всему миру по одинаковым роботизированным конвейерам ползут неотличимые друг от друга кузова, которые собирают металлические руки роботов. Пока на автомобиль не прикрепят эмблему, не всегда и поймешь, машина какой марки появляется на свет. В этой унификации и в том, какие темпы набирает прогресс, японцы видят не только риск потери лица бренда, но и опасность для всего человечества. Люди стремительно теряют навыки, на протяжении веков составлявшие суть многих профессий.


Художница по резьбе по бумаге Нахо Кодзиму Фото: Пресс-служба «Lexus»

В этом году на кинофестивале DOC NYC состоялась премьера документального фильма «Такуми — 60 000 часов борьбы за мастерство человека», герои которого — японские мастера, прошедшие самый длинный (но, с точки зрения жителей Страны восходящего солнца, единственно верный) путь к освоению профессии. Зрители видят 67-летнего плотника, работающий в старейшей в мире компании Kongo Gumi (она ведет свою историю с 578 года н. э.), художницу по резьбе по бумаге Нахо Кодзиму, посвятившую своему делу 60 000 часов практики, повара в четвертом поколении Хисато Накахигаси и… работника сборочной линии Lexus Кацаки Сугануму.

То, что среди представителей классических ремесел оказался человек из автомобильной индустрии, не случайно: Lexus на самых разных стадиях производства автомобиля использует японские традиции, и мастера такуми давно стали частью этой корпоративной культуры.


Работник сборочной линии Lexus Кацаки Сугануму Фото: Пресс-служба «Lexus»

«Суть такуми заключается в обретении возвышенного понимания всех нюансов того или иного искусства», — рассказывает художница Нахоко Кодзима. В Lexus на это «понимание» выделяют 30 лет практики. Таков, к примеру, стаж мастера такуми, занимающегося в дизайн-центре бренда созданием полноразмерных макетов будущих машин.


Lexus LС Фото: Пресс-служба «Lexus»

Чтобы дизайнеры могли оценить, как будет выглядеть в реальности нарисованный ими автомобиль, требуется две тонны пластилина и больше месяца работы этого скульптора автомобильных кузовов, но именно в его труде стоит искать истоки тех соблазнительных форм, которыми выделяются на фоне конкурентов купе LC и его собратья по современному модельному ряду Lexus.

Чтобы эти отличия не ограничивались внешностью, с таким же педантизмом идет работа и над интерьером. Четыре года потребовалось мастерам оригами на создание особой технологии складывания кожи на дверях премиального седана Lexus LS, причем этот процесс выполняется вручную, как и огранка стекла кирико, также используемого для отделки дверных панелей. Работа настолько сложная, что число машин, которые выпускает Lexus с подобной отделкой, строго ограничено. Делать больше в ущерб качеству тут никто не станет.


Интерьер салона Lexus LС Фото: Пресс-служба «Lexus»

На заводе компании в Кюсю за уровень качества отвечают 19 мастеров такуми. Одни из них осматривают кузова после окраски, по очереди освещая машины то красным, то синим, то зеленым светом, чтобы не упустить ни малейшего изъяна. Другие в специальных камерах, оборудованных роликами, имитирующими разные дорожные покрытия, разгоняют автомобили до 130 км/ч, чтобы убедиться, что даже на плохой дороге нет лишних шумов и вибраций. Наконец, третьи, в том числе герой упомянутого выше документального фильма, на ощупь проверяют каждый шов и кузовную деталь, перед выходом на смену сдавая обязательный тест на чувствительность пальцев. Брака, а значит, потери лица быть не должно нигде и никогда.


Lexus LS Фото: Пресс-служба «Lexus»

Из этих же соображений над конвейером завода в Кюсю протянут шнур, потянув за который можно мгновенно остановить работу всей линии. Такая остановка происходит, если где-то замечен мельчайший недочет, причем человек, остановивший работу предприятия, получит не выговор, а благодарность. Мелочей для японцев просто не существует.

Истоки этого подхода стоит искать в философии омотенаши — стремлении не просто удовлетворить ожидания гостя или клиента, а превзойти их. Так, в японских домах вам предложат вытереть руки влажной салфеткой — горячей или холодной, на выбор, а в номерах гостиниц поставят тапочки не в угол, а по направлению движения входящего, чтобы постояльцу было комфортнее.


Работник сборочной линии на заводе в Кюсю Фото: Пресс-служба «Lexus»

В соответствии с традицией омотенаши Lexus LS встречает своего хозяина, не только отодвигая руль и кресло для более комфортной посадки, но и создавая в салоне особый климат — автомобиль оборудован климат-консьержем с ионизатором воздуха NanoE.

После этого уже не удивляешься, узнав, что алюминий для седана ES обрабатывают по технологии полировки самурайских мечей хадори, стеганые сиденья в кроссовере UX обшивают в соответствии с методом сашико, который уже 1200 лет применяется при работе над кимоно дзюдоистов, а текстура панелей интерьера этой модели напоминает бумагу васи, из которой делают раздвижные двери в японских домах. Lexus очень дорожит своими корнями и той атмосферой, в которую попадает каждый пассажир их автомобилей.

Впрочем, чтобы понять, что такое Lexus, достаточно просто проехаться на любой модели этой уникальной марки. С другими машинами их не спутать, как и Японию не спутать с другой страной.

Чип-тюнинг Lexus

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автомобили Lexus имеют общие с Toyota платформы и комплектуются идентичными двигателями. Поэтому смело смотрите отзывы и графики замеров мощности по схожим моделям Тойота.

Делайте чиповку Лексуса у сертифицированных партнеров АДАКТ. Мы гарантируем качество прошивок и 100% сохранность ресурса ДВС.

Японская марка позиционирует свои модели как премиальные автомобили с надежными моторами-долгожителями. Если с «лошадками» под капотом у них обычно все в порядке, то динамика далеко не всегда на высоте. Придать авто резвости при трогании и избавить от провалов помогут кастомные прошивки ЭБУ нашей компании. Попробуйте чип-тюнинг Лексус у ближайшего дилера АДАКТ в своем городе.


Чип-тюнинг Lexus LX570 у партнера АДАКТ в Казани

Что даст чип-тюнинг Лексус

  • Прирост лошадиных сил на 15–32% (зависит от ДВС и состояния авто);
  • Плавное переключение коробки автомата, устранение пинков;
  • Нивелирование провалов и турбоямы;
  • Мгновенную реакцию педали газа;
  • Прибавку тяги на низах;
  • Уменьшение времени разгона до сотни на 1–2 секунды.

Также чип-тюнинг двигателя Lexus делают, чтобы программно отключить работу экологических систем — катализатора, сажевого фильтра и ЕГР. На нашем топливе они быстро выходят из строя, а новые оригинальные устройства стоят дорого. Вы не только сэкономите деньги на замене, но и улучшите динамические показатели машины.

Стоимость чип-тюнинга двигателя Lexus — от 12 000 до 25 000 рублей.

Отличие АДАКТ от других фирм

  • Только гражданский тюнинг — нет вреда ресурсу силового агрегата и трансмиссии;
  • Возможность полной кастомизации прошивки под свои нужды;
  • Персональный сертификат, который гарантирует поддержку наших калибровщиков;
  • Тест-драйв на 10 дней + возврат полной суммы, если результаты не понравятся.

Видеоотчеты о прошивке Lexus

Автомобили Lexus имеют общие с Toyota платформы и комплектуются идентичными двигателями. Поэтому смело смотрите отзывы и графики замеров мощности по схожим моделям Тойота.

Делайте чиповку Лексуса у сертифицированных партнеров АДАКТ. Мы гарантируем качество прошивок и 100% сохранность ресурса ДВС.

Lexus NX: 7 минусов, о которых необходимо знать перед покупкой

Весьма популярный кроссовер на нашем рынке, да и не только нашем. Есть несколько модификаций: NX200, NX300 и NX300h. Цифры в обозначении модели не оговорят о литраже мотора, как это было раньше, теперь это просто различия между турбированной версией и атмосферной. Так, NX200 оснащается 2-литровым 150-сильным атмосферным агрегатом и трудится он вместе с вариатором. NX300 (раньше назывался NX200t) тоже на 2 литра, но обзавелся не только турбиной и 238 л.с., но и автоматической трансмиссией. Правда, по каким-то причинам, “автомат” до сих пор на 6 ступеней, хотя пора уже перейти на 8 передач. А латинская буква “h” обозначает гибридную версию. Ее покупают не так охотно, как бензиновые версии.

Машина превосходит по продажам своих европейских конкурентов, однако доподлинно неизвестно, какая именно версия продается лучше остальных NX. Смею предположить, что активнее берут атмосферный вариант, просто потому что он дешевле. Да и для многих турбина является чем-то склонным к частым поломкам. А еще NX200 можно купить с передним приводом, что тоже хорошо практикуется в нашей стране. Дорогой автомобиль, который нельзя использовать на все 100%, зато это Lexus, так обычно и говорят покупатели самых начальных комплектаций.

Но мне стало очень интересно, чем же так захватывает внимание клиентов, этот японский люксовый бренд. И чем NX лучше соплатформенного RAV4 от Toyota. Поэтому я взял на тест кроссовер с индексом 300 и испытал его как в городе, так и на трассе в разных погодных условиях. И я сейчас я перечислю все минусы, которые были найдены за неделю.

Lexus NX 300

Lexus NX 300

Минусы

1. Первым и очень важным недостатком я считаю аэродинамику премиального кроссовера. При плохих погодных условиях пропадает возможность видимости в зеркалах заднего вида, что напрямую связано с безопасностью. Мы можем ориентироваться лишь на датчики мертвых зон, если они доступны в комплектации. В городе можно не заметить этого минуса, но стоит выехать на трассу и все станет явным. Конечно, нужны определенные условия: скорость от 90 км/ч, дождь и другие участники дорожного движения из-под чьих колес и будет вылетать дополнительная грязь. Это комбо позволяет загрязнить и зеркала, и окна так, что придется делать несколько вынужденных остановок, чтобы протереть все начисто.

Забрызгало боковые стекла

Забрызгало боковые стекла

2. Второй минус также связан с плохими погодными условиями, но еще сюда добавляется и качество разметки. Как вы уже поняли, речь идет про функцию удержания в полосе. Она неплохо справляется со своей задачей, но условия должны быть просто идеальными. Если разметка повреждена, то Lexus может прекратить удержание, если идет дождь, то он снова может прекратить использование функции. Почему может? Да кто ж его знает. Во время теста машина то и дело “бросала” руль и это было не очень приятно. Еще хуже, когда я вижу разметку, а система нет. В принципе, тут нужна простая корректировка ПО и все будет работать, так как на многих других авто, в таких же условиях, система и видит все, и удерживает как полагается.

3. Снова электроника, но на этот раз связанная с дорожными знаками, а точнее с их чтением. Ошибается очень часто, выдавая неверный знак на приборной панели и проекционном дисплее за истину. При этом, навигационная система, установленная в авто, может показывать совершенно другую информацию. Речь идет о скоростном режиме и раз уж есть в комплектации эта функция, почему бы не использовать ее по полной. На трассе, где разрешена скорость 90 км/ч, и навигация это подтверждает, приборная панель сигнализирует о мистических 60 км/ч. Как такое возможно и откуда берется информация мне неизвестно, но ошибка имеет место. А учитывая стоимость тестируемого автомобиля, которая превышает 4’000’000 рублей, такая “накладочка” отбрасывает тень на все электронные помощники.

Несоответствие скоростных данных

Несоответствие скоростных данных

4. NX300 едет достаточно весело и испытывая такой автомобиль в городе, вопросов к динамике не будет совсем. Да и на трассе со спокойным стилем езды, тоже не произойдет никаких нареканий. Однако, стоит сменить стиль вождения на активный, как сразу будет заметна нехватка мощности при длительных обгонах. 238 лошадиных сил работают не в полную силу, а может и не все лошади трудятся в общем. Смена режима на спортивный вносит незначительные коррективы, не меняя ситуацию в корне. В итоге: два и более грузовых автомобиля обгоняются весьма сложно, чего точно не ожидаешь от Lexus и его лошадей.

5. Мудреная мультимедиа и способ управления ею через тач-панель не являются критичным недостатком, но требуют огромного внимания и долгого привыкания. Это стоит учитывать при выборе машины и если, стоя на месте все покажется удобным, то стоит испытать управление сенсором и в движении авто.

Интерьер Lexus NX

Интерьер Lexus NX

Lexus NX 300 F SPORT

Lexus NX 300 F SPORT

7. Угоняемость. Вот где Лексусу нет равных, так это в сохранении машины в своем владении. Конечно, производитель вводит все новые и новые способы защиты от угона, но пока это если и приводит к нужному результату, то медленно. Угонщикам надо сначала привыкнуть к защитам типа L-Mark, тогда стоит ждать изменений. А пока стоимость КАСКО все еще высока, и она же является лучшей защитой в случае угона.

Пожалуй, это самые основные недостатки Lexus NX на примере модели NX300. Но у нее есть и много хорошего, за что как раз и любят как бренд, так и саму модель. Если будет интересно, то расскажу об этом позже. В любом случае, если вы задумались о покупке такого кроссовера, то обязательно протестируйте его в разных условиях, чтобы рассмотреть его со всех сторон. Ведь несмотря на все минусы, он заслуживает внимания и народ голосует рублем не просто так.

Что можно улучшить в Lexus?


Кто-то может возразить: "что еще можно добавить или усовершенствовать в автомобиле класса «люкс»?". Конечно, машина выше всяческих похвал и придраться к чему-либо, будь то внешний вид, эргономика или технические характеристики, весьма сложно.

Но все же найдутся и те, кто, сумев купить новый Лексус NX, захотят его усовершенствовать. Тюнинг lexus действительно возможен - благодаря множеству аксессуаров, которые производят американские и европейские тюнинг-ателье. Кроме того, и сам Lexus выпускает небольшими сериями запчасти для тюнингования.

Поэтому если кто-то не приемлет ездить на автомобиле "как у всех", а голова полна идей по улучшению вида и/или технических характеристик автомобиля, то сделать это не проблема, обратившись на авторизованную станцию техобслуживания или самостоятельно, хотя, если честно, то сложно представить себе владельца нового Lexus, который будет сам что-то делать, но это дело личных предпочтений.

Опытные квалифицированные мастера автотюнинга помогут воплотить самые дерзкие фантазии, выполнив все известные вида тюнинга (внешний, внутренний, технический) на высоком техническом уровне и с творческим подходом. За счет чего же можно улучшить и без того совершенный Lexus?

Внешний тюнинг lexus

Придать автомобилю необходимый динамичный вид, солидность, подчеркнуть индивидуальность и высокий статус владельца – именно на это направлен внешний тюнинг lexus. Обилие и многообразие различных обвесов, современных оптических приборов, подсветок, мелких деталей и аксессуаров вряд ли кого-то оставит равнодушным: всегда можно выбрать что-то по вкусу.

А всевозможные защитные элементы дополнительно подымут уровень безопасности автомобиля, водителя и пассажиров. Багажники (в том числе для крупно и негабаритных предметов) еще более расширят возможности авто. Для автомобилей данной марки можно посоветовать установку таких элементов и деталей, как:

  • бамперы, ламбо двери, рампы для оптики, багажники, козырьки, рейлинги, дуги, врезные люки, капоты, крышки багажников, кенгурины, защитные трубы для порогов, пороги, подножки;
  • воздухозаборники, решетки радиатора, замки, рамки номерных знаков, щетки стеклоочистителей со встроенными повторителями поворотов;
  • фаркопы, буксировочные кольца, элементы защиты фар и бамперов, расширители крыльев, элероны;
  • дефлекторы боковых окон и капота, спойлеры (антикрылья) для стекол, багажника, крышные;
  • разнообразные накладки, молдинги;
  • контейнеры (чехлы) для запасного колеса;
  • антенны всех типов;
  • всевозможные зеркала, фары и фонари передние и задние, противотуманные, галогеновые, ксеноновые, подсветки неоновые и на светодиодах, указатели и повторители поворотов, стробоскопы, неоновые нити, штурманские лампы;
  • любые виды окраски и полировки кузова, а также его отдельных деталей;
  • нанесение рисунков и надписей способом аэрографии;
  • самоклеющиеся пленки всех видов, надписи на шинах, эмблемы, шильдики, логотипы, тонировка стекол.

Внутренний тюнинг lexus

Может быть вы и удивитесь, но внутренний тюнинг lexus также имеет множество возможностей для улучшения интерьера салона, эргономичности пользования для водителя и комфортности в целом. Можно назвать, например:

  • ручки рычагов и чехлы к ним, накладки на педали;
  • рули (в том числе спортивные) и оплетки на руль;
  • сидения, подголовники, подлокотники (можно выбрать со встроенными мониторами);
  • отделочные материалами (даже эксклюзивные);
  • разнообразные накладки, вставки, рамки, несущие декоративную функцию, часто хромированные;
  • чехлы на сидения, ремни безопасности, коврики для салона и багажника;
  • торпеды, приборы в широком ассортименте, таймеры, часы, тумблеры, кнопки;
  • все для систем микроклимата;
  • парктроники, видеорегистраторы, камеры заднего вида, мониторы;
  • сигналы, гудки, клаксоны;
  • встраиваемые телевизоры, ТВ-тюнеры, проигрыватели CD, DVD, мультимедийные центры с поддержкой известных форматов аудио и видеозаписи, акустика;
  • холодильники, сейфы, мини-бары и т.д.

Технический тюнинг lexus

Многие агрегаты, узлы и системы могут быть подвержены техническому тюнингу lexus. Например, может быть тюнингован двигатель, ходовая часть, системы тормозная, охлаждения, смазки, впрыска, выпуска и т.д. Для данных видов работ всегда найдутся:

  • детали систем зажигания;
  • валы и шестерни;
  • коллекторы;
  • глушители, пламегасители;
  • регуляторы всех типов;
  • турбины;
  • фильтры, воздуховоды, радиаторы, клапаны, буст-контроллеры, шланги;
  • комплекты тормозов передних и задних;
  • тормозные диски;
  • тормозные колодки;
  • амортизаторы, пружины, распорки и растяжки подвески;
  • сцепления и многое-многое другое.

Как видите, возможностей для улучшения Lexus предостаточно и на любой вкус. Нужно лишь захотеть сделать свой прекрасный автомобиль неповторимым.

Чип-тюнинг Lexus RX200t (RX300)

Здорово владельцам RX 200t, у меня к вам следующий вопрос: кто делал чип-тюнинг двигателя 8ar-fts на наших машинах? Порекомендуйте куда обращаться. Стоимость вопроса тоже конечно интересует, но она не так важна, как получить реальную прибавку крутящего момента и мощности. Ну и соответственно нужна прибавка для разгона с места 0-100 км\ч, и на скорости свыше 100 особенно! Все что касается ускорений на скорости выше 130 - вообще печаль-беда.

В поисковиках естественно искал - предложений много. Но отзывов никаких не нашел, а это самое главное. Любая контора наобещать с три короба готова, вот только какой будет реальный результат непонятно.

rmp14

Мне нравится 0

Oblomoff

Мне нравится 0

Мда. А сколько было ожиданий в связи с долгожданным появлением первого турбированного двигателя на Lexus. Самое паршивое что вариантов получается почти и нет: версии RX350 и RX450 едут чуть лучше, при этом ценники выше на 200-500 тысяч плюс налоги платить неслабые. Я не ханжа и налоги платить дело правильное, когда они идут на благоустройство общества (дороги, школы, поликлиники и т.д.). Но ведь все пойдет в дворцы чиновников, поэтому принципиально не хочу больше платить по 50 тысяч в год! Плачу-плачу, а дороги и здравоохранение все хуже и хуже с каждым годом!

rmp14

Мне нравится 0

Проблема не в наших умельцах, а в ресурсах двигателей. Немцы, да и вообще европейцы, занимаются производством автомобилей под чутким надзором европейских государств за соблюдением драконовских экологических норм. При этом двигатели делать они умеют и делают их весьма производительными. Однако в рамках европейского законодательство приходиться серьезно их "душить" программным обеспечением, дабы в эти самые экологические нормы вписаться. Ну а когда эти машины уходят в массы умельцы перепрограммируют движок и снимают все лишние ограничители, возвращая движок к тому потенциалу, с каким он и был создан.

У японцев, и в частности у Лексуса, таких строгих экологических норм нет, в Европе они почти ничего не производят. Поэтому могут себе позволить не ограничивать так свои движки. Поэтому и чиповать их крайне сложно, т.к. практически весь потенциал движка доступен и без всяких чип-тюнингов. Так что если нужна серьезная прибавка - одним чипом тут уже не обойтись.

Тоже ломаются, но редко. Специалисты о нюансах "свежих" Toyota и Lexus

Toyota и Lexus "проходных" годов – надежные автомобили, но не лишены нюансов. Проблемы есть и у отдельных двигателей, и у некоторых коробок передач. Практически нет вопросов к подвескам, а электрика имеет минимум проблем. Подробности рассказал руководитель СТО JDM Motors Игорь Гайдук:

Материалы по теме:

На малообъемных моторах быстро растягиваются цепи

– Если говорить о Yaris, Auris или Corolla, то они не очень популярны на вторичном рынке, а те, что все-таки сюда пригоняются, обслуживаются на любой СТО, к нам такие заезжают довольно редко.

На малообъемных моторах 1.0, 1.2 и 1.4 встречается проблема растяжения цепи. Со временем на больших пробегах она возникает и на других моторах, на малообъемных же проявляется намного раньше.

Двигатели 1.6 и 1.8 довольно надежны. На двухлитровом моторе с непосредственным впрыском, ставившемся на "пятидесятую" Camry, на первых машинах "подвисали" форсунки, возникали проблемы с запуском "на горячую", но к 2016 году эту проблему устранили.


Бензиновый мотор 3.5 изначально имел дефекты по муфтам VVTI. Есть проблема с задирами пятого цилиндра. Из-за использования зольных масел начинает плохо работать PCV-клапан, возникает закоксовка мотора, система вентиляции картерных газов работает плохо, форсунки закидываются маслом, как следствие – дефекты сгорания и перегрев. Вдобавок недостаток охлаждения из-за плотной компоновки подкапотного пространства.

Покупая автомобиль с этим мотором, не надо забывать про необходимость замены топливного фильтра. Особенно часто на Lexus GS и ES возникает ситуация, когда из-за недостатка топлива не хватает распыла форсунок, в результате чего масло смывается со стенок цилиндров, происходит их преждевременный износ.


Lexus GX

Моторы 4.6 и 4.7 имеют нюанс: постепенно в нагнетатели системы вторичного воздуха попадает вода, которая оказывается на клапанах, через которые воздух подает в выпускные коллекторы, в результате чего эти клапаны начинают подклинивать. Решается проблема перепрошивкой. Она актуальна и для самого большого 5,7-литрового двигателя, встречающегося на автомобилях из США. В остальном он довольно надежен, но также требователен к маслу и интервалам обслуживания.


TLC 200

Гибриды с мотором 1.8 надежны, машин с проблемами по мотору или батарее нам встречать еще не доводилось.

Большие дизели довольно капризны

Дизельные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра имеют повышенный расход масла из-за засорения форсунок, которые подают топливо на дожиг сажевого фильтра. Топливо попадет в масло и вызывает его разжижение. Двухлитровые дизели у нас встречается довольно редко, мы с их обслуживанием практически не сталкиваемся.


Дизель 2.8 – это переработанный старый 3,0-литровый мотор, у которого уменьшили мощность и повысили крутящий момент, изменили конфигурацию выпускного коллектора, в результате чего стало проще обслуживать турбину и форсунку подачи топлива на дожиг сажи. "Ходят" эти моторы долго, вопросов к ним нет.

Непосредственно дизель 3.0 имел проблему забивания маслоприемника масляного насоса, что приводило к масляному голоданию и выходу из строя мотора. Форсунки этого двигателя довольно чувствительны к качеству топлива, из-за чего часто начинали "лить", в результате прогорали поршни. Поэтому за топливной аппаратурой на этом моторе надо внимательно следить.


TLC Prado 150

Самый проблемный дизель – 4,5 литра. В гарантийный период на них менялись блоки управления турбины, которые расположены в правой части бампера, где они подвержены воздействию соли и воды. Из-за некачественного топлива и использования зольных масел появляется нагар, который оседает на крыльчатке турбины. Это приводит к закоксовыванию турбины, а следовательно, к длительному и дорогостоящему ремонту. Также этот мотор чувствителен к процедуре замены масляного фильтра. Но при этом я видел 4,5-литровые дизели, которые "выхаживали" по 700 тысяч километров при условии замены форсунок.

Из-за льющих форсунок или из-за засорения дополнительных форсунок забивается сажевый фильтр. Если форсунки работают корректно, используется правильное масло, то сажевые фильтры спокойно эксплуатируются 300 тысяч километров .

Казалось бы, проблем по двигателям хватает, но многие из них возникают из-за несвоевременного обслуживания, некачественного топлива и масла. Моторы многих "одноклассников" других марок способны доставить своим владельцам куда больше головной боли.

Не все коробки передач одинаково надежны

Механические коробки передач надежны. На старых машинах была проблема с подшипником первичного вала, на современных, с 2015 года и моложе, она пока не встречалась. Из "автоматов" слабой можно назвать коробку, которая ставилась с бензиновым мотором 3.5, а также АКПП, сочетавшуюся с двигателем 2.5: у нее по гарантии менялся гидротрансформатор вместе с гидроблоком. Затем внесли конструктивные изменения – проблема была решена.


Lexus LS

По вариаторам были недоработки в начале эксплуатации, впоследствии была проведена модернизация. Вероятнее всего, после обкатки в Европе вариаторы начали устанавливать и на авто, поставляемые на североамериканский рынок.

А вот роботизированная трансмиссия, которая в "проходных" годах может встретиться только на Yaris с дизелем 1.4, вышла довольно неудачной. Уже в гарантийный период менялся комплект сцепления, электродвигатель актуатора сцепления, а впоследствии и актуатор в сборе, ЭБУ. Алгоритм работы в целях экономии топлива при нерасторопной езде в городских условиях приводил к очень частой работе сцепления и преждевременному его износу, но были машины с пробегом 120 тысяч километров без ремонта. Роботизированная КПП в целом удовольствие недешевое и требует комплексной замены компонентов.


Toyota Yaris

К трансмиссиям гибридов вопросов нет. Планетарный механизм надежен. На Lexus GS и LS дополнительно используется гидроблок, переключение производится в зависимости от рынка: США – на скорости 50 километров в час, Европа – на 60. Единственное, что выходит из строя, – масляный насос из-за попадания на него соли и грязи. Плюс износ подшипников, из-за чего появляется шум. Но полноценный ремонт этих коробок никто и никогда не делал.

В подвесках проблемы может доставить только гидравлика

Рулевое управление на всех моделях надежно, главное – следить за состоянием пыльников рулевых тяг. Подвески также не вызывают нареканий ни на одной модели – "живут" они долго.

Проблемы есть только на Lexus LX570. Там в задней правой части бампера стоит насос гидроподвески. Естественно, туда попадает влага с песком, появляется коррозия, со временем вытекает гидравлическая жидкость. Могут сгнивать трубки на больших пробегах.


Lexus LX570

Также модели, оснащенные системой KDSS (LX570, LC 200, GX 460, LC Prado), могут столкнуться с проблемами по гидроблокам.

На Lexus LS с пневмоподвеской выходят из строя из-за грязи и соли датчики положения кузова. Эта проблема характерна и для LX. Помимо датчиков страдают также тяги, которые начинают подклинивать. Если гидравлики или пневматики нет, то единственный датчик, который будет страдать, – это датчик регулировки положения фар.

В полном приводе кроссоверов выходит из строя подшипник муфты – начинает гудеть. Меняется быстро и недорого.


Toyota RAV4

На больших машинах (Prado 150, LC 200, Lexus GX и LX) никогда серьезных проблем по полному приводу не было, разве что на блокировке заднего моста иногда сгнивают провода, а на Prado иногда "подвисает" концевой выключатель блокировки. Часто встречается только окисление контактов актуаторов включения пониженной передачи и блокировки.

У электрического стояночного тормоза на Avensis выходил из строя блок управления и активации из-за попадания воды. Постепенно производитель улучшал конструкцию уплотнений, последнее время с такими поломками сталкиваться не доводилось.


Toyota Avensis

Хочется сказать еще о необходимости своевременного обслуживания тормозной системы и регулярной проверки и обслуживания суппортов, что позволит избежать их подклинивания. Особенно чувствительны к этому гибриды.

Электрика надежна

По электрике общей проблемой для всех моделей является навигация. Есть сбои и задержки в ее работе, но Toyota совершенствует ПО, поэтому вопросы решаются заменой прошивки. Естественно, могут встречаться повреждения проводки из-за попадания воды, но это редкость. Алгоритмы работы блока управления довольно просты, благодаря чему достигается высокая надежность и минимум "глюков".


Lexus RX350

По системам кондиционирования проблемы те же, что и у всех. Иногда сгнивают трубки в местах креплений, резинки со временем начинают пропускать хладагент. На моделях с компрессором без электромагнитной муфты (RX350 и Sienna) выходил из строя датчик потока хладагента. Регламент требовал замены компрессора, но специалисты научились обходиться без этого. На Lexus LS и LX, Toyota Prado 150 и Land Cruiser 200 сгнивают трубки заднего контура, которые подвержены постоянному попаданию грязи.


Toyota Sienna

Остерегайтесь битых машин из США

Большое количество проблем имеют автомобили из США, которые последнее время везут довольно активно. Подавляющее их большинство побывало в ДТП и восстановлено некорректно. Например, в Lexus NX при загрузке погрузчик повреждает топливный бак, в результате чего нарушается его геометрия, датчик показывает некорректный запас топлива. Замена бака – дорогое удовольствие, никто этим не занимается, поэтому приходится снимать бак и корректировать датчик.


Lexus NX

Часто у аварийных машин есть проблемы по электропроводке, отсутствуют подушки безопасности, вместо которых стоят резисторы-обманки. Сиденья на Lexus, которые требуют замены после срабатывания боковых подушек, очень дорогие, их мало кто меняет.

Вердикт

Многие проблемы Toyota и Lexus связаны с большим пробегом и неправильным обслуживанием. Встречаются десятилетние машины с моторами 3.5, по которым до сих пор нет вопросов, а были автомобили 2015 года с "ушатанными" двигателями.

В целом могу сказать, что Toyota и Lexus, на мой взгляд, значительно надежнее немецких аналогов. Это связано с тем, что немецкие машины куда более технологичны. По электронике Toyota гораздо проще, ломаться в ней нечему, кроме датчиков, расположенных "на улице" и подверженных попаданию влаги.

Читайте также: