Scion tc 2005 тюнинг

Обновлено: 10.05.2024

В итоге по всем параметрам он меня устраивал: динамика, расход топлива, внешний вид, интерьер и т.д. Далее я всерьёз озадачился поиском такого авто. Т.к. автомобиль очень редкий, то найти достойный экземпляр было не просто. С поставленной задачей я справился. :-) Теперь я счастливый обладатель Scion TC.

Теперь немного об автомобиле… Scion TC позиционируется на рынке, как спортивное купе. Двигатель стоит в нём VVT-I объёмом 2,4л, аналогичным мотором оснащаются многие модели Toyota (Camry, Avensis…). Двигатель не сильно оборотистый, но очень тяговитый, что радует при езде в городском режиме, когда в основном ездить приходится на невысоких оборотах.

Отсечка — 6250об./мин. Положительным моментом считаю отсутствие ремня ГРМ, вместо него — цепь. Что касается подвески, то комфортной её не назовёшь, как и автомобиль вцелом, но она в меру жесткая, что не доставляет особого дискомфорта. Некоторые элементы подвески стоят от Celica, Avensis, Caldina…

Большой плюс этого Сайена — это панорамная крыша, 60% которой сдвигается назад. Летом вообще красота!Оснащение автомобиля богатым не назовёшь, но всё необходимое имеет место быть: кондиционер, круиз контроль, датчики давления в шинах…

Судя по всему, это связано с тем, что Scion — молодёжная марка, ориентированная на американский ранок, где каждый оснащает свою машину всем, чем хочет, она изначально расчитана на тюнинг. Несмотря на то, что это купе, спереди довольно просторно, а вот сзади будет неудобно людям, чей рост превышает 180 см — голова упирается в заднее стекло. :-) И само по себе разумеется — сзади уместиться нормально можно только двоим пассажирам.
Что касается доработок…

На данном экземпляре стоят тормозные диски DBA 4000 sport с проточками и перфорацией. Также установлены другие перепрограммированные мозги, так называемый чип-тюнинг…Выхлопная система также подверглась изменениям — установлен глушитель фирмы Borla. Штатная аудио система Pioneer была полностью заменена, произведена инсталляция компонентов классом повыше и количеством децибеллов побольше… ;-) Установлена камера заднего вида. Сделана полная вибро- и шумоизоляция…

Вообще очень интересный автомобиль, много чего можно про него понаписать… Основную инфу для ознакомления я представил, а кому интересно, то задавайте вопросы… Спасибо за внимание.

Когда-то Toyota делали множество автомобилей для самых разных категорий автомобилистов. Если вы хотели седан бизнес-класса, то на выбор предлагалось несколько моделей. Спортивный седан? Нет никаких проблем, на любой вкус, цвет и бумажник. Купе с задним приводом и мощным мотором? Вы что-нибудь слышали о Supra? А ещё раньше о Celica? Сейчас на рынке РФ мы видим несколько моделей, которые в молодости можно купить только от безысходности. Ну, не считая Camry 3,5 конечно же.


Но на самом деле, все не так плохо, как может показаться нам с нашим традиционно скупым на интересные машины рынком. К примеру, в США существует целый суббренд Scion, который считается “молодежным” подразделением Toyota. И да, там есть модные купе. Например, Scion tC.

Да, технически это все-таки не купе, а 3-х дверный хетчбек. К сожалению, и о классической компоновке в этой машине забыли: мотор спереди, привод на переднюю ось. Но по всем остальным признакам авто напоминает эдакую Короллу для молодежи, хотя на самом деле является соплатформенником Avensis и духовным наследником Celica. Упор также сделан на возможность дооснащения машины целым списком различных опций и пакетов, хотя даже в базовом исполнении комплектация вполне подходит для сегмента компакт каров. 40% продаж Scion обеспечил именно tC.

История появления

Но как авто для американского рынка попало в РФ? Это заслуга Виталия, владельца этого замечательного проекта. Покатавшись на первом поколении tC он понял, что его подобная машина устраивает на 100%. Вариантов купить второе поколение в России просто не было, поэтому 10 лет назад он купил абсолютно новую машину в США, после чего закинул её на корабль до финского города Котка, откуда своим ходом довез до Москвы. При этом в момент покупки он не просто не видел свой автомобиль, он даже не мог посмотреть на другие аналогичные: авто только-только вышло на рынок США! Фанат марки, что тут сказать.

Дальше пришлось навести порядок под капотом, несколько переосмыслить систему впуска. К этому времени как раз вышел новый рестайлинг, который добавил агрессии и стиля. Заказывать его, само собой, пришлось из штатов.

Обвес



Над статьей работали:
Owner: with_scion
Photographer: valowcardin
Editor: its_sokol

Scion tC

Марка Scion медленно, но верно проникает на американский рынок. ВToyota предпочли создать этот бренд буквально с нуля, адресуя егоименно представителям молодого поколения. Для многих из них автомобиль,в принципе, является не более чем еще одним гаэджетом – удобным, модными функциональным. Очевидно, что успешно развивать бренд Scion дляруководителей Toyota оказалось даже сложнее, чем бренд Lexus в начале1990-х. В Toyota начали раскрутку нового имени с мощнейшей и достаточнонестандартной рекламной кампании и пары моделей – xA и xB. Вновь вToyota использовали простейший трюк, предложив американцам свои моделис внутреннего японского рынка, но под новым именем и с достаточноубедительной маркетинговой легендой. Эти хэтчбеки благодаря своемуугловатому силуэту и компактным размерам быстро заняли в Америке своюсобственную нишу. Несколько позже появился и третий модельный ряд Scion– tC. Однако объемы продаж автомобилей Scion пока не очень радуютруководителей Toyota. На протяжении уже нескольких лет в Америкепродается чуть больше 100 тысяч экземпляров Scion в год. То есть покамассовые и доступные автомобили Scion по своей популярности уступают в1,5–2 раза куда более дорогим моделям Lexus. Для сравнения: ToyotaCorolla ежегодно продается в Америке тиражом 350–370 тысяч экземпляров…Конечно, в Scion попытались разобраться в причинах своих неудач.Результаты исследования оказались шокирующими. Самое главное: среднийвозраст владельцев автомобилей молодежно-ориентированной марки Scionпревышает 40 лет! Спасает статистику только купе tC– с вполнеприемлемым возрастом в 24 года. Очевидно, что функциональные иэкономичные коробочки Scion были распробованы, вопреки всемтеоретическим выкладкам, отнюдь не молодыми клиентами. И похоже, чторекламные кампании уже не смогут радикально изменить сложившуюсяситуацию.

И только tC пока успешно справляется с нелегкой миссией наследникапопулярнейшей Toyota Celica. Именно так: после исчезновение Celica измодельной программы Toyota как раз tC обзавелся образом яркого идоступного молодежного спорткупе. Более того, по годовым объемам продажtC не уступает и достижениям Celica последнего поколения в золотые дни!Вот почему в Scion на своем стенде на SEMA Show выставили сразунесколько эффектных образцов tC, словно позабыв на минутку онеобходимости продвигать новенький xD, ставший преемником xA. Но дажесреди эффектных WideBody-версий, о которых мы рассказывали в прошломномере, этот экземпляр занимал особое место.

Автомобиль представляли предельно просто: Scion tC by Eddie Hamn.Графика на кузовных панелях вносит некоторую ясность. За идеологиюэтого проекта отвечали специалисты Fast Eddie’s Garage из солнечногоЛос-Анджелеса. Эти парни не просто лучше многих разбираются вмногообразном мире хот-родинга, они, скорее, живут им. Собственно«Гараж быстрого Эдди» – это магазин одежды и аксессуаров с безупречновыбранным стилем. Но он является только наиболее заметной и осязаемойчастью интересов создателей этого Scion.

Собственно, этот экземпляр Scion tC и предлагает нам совершить прыжокво времени примерно на полвека назад, оказавшись среди десятковдиковинных автомобилей, покоряющих Соляные озера. Герои Бонневилля ещев начале 1950-х годов отличались лаконичным дизайном с незамысловатымии функциональными кузовными панелями. Scion был умело стилизован подэтих динозавров из славного прошлого. Кузов tCв лучших традициях жанраподан намеренно грубовато – с выставленными напоказ заклепками,множеством вмятин и, конечно, отсутствием краски на большинствеповерхностей. Авторы проекта не стали усложнять себе задачу и сохранилиродные пластиковые бамперы. Впрочем, для большего эффекта и ихдополнили характерными заклепками по периметру.

Scion tC

Яркие и аутентичные детали присутствуют в должном количестве.Во-первых, задняя часть кузова украшена классическим крылом, броскоустановленным на специальных опорах. Во-вторых, капот для большейнадежности прикреплен к крыльям при помощи… кожаных ремней с обычнымипряжками! В боковых частях переднего бампера нашлось место для выводавыхлопных труб, а на передних крыльях появились небольшие декоративныенакладки от Buick образца 1948 года. Хороши и старомодные боковыезеркала, которые как раз и можно заказать в Fast Eddie’s Garage. Втакой замечательной компании несколько чужеродно смотрится чернаяпластиковая антенна, торчащая из правого заднего крыла Scion. Возможно,что этот элемент призван демонстрировать здоровое чувство самоирониисоздателей автомобиля…

Внутри все сделано еще интереснее. Салон частично «раздели», оставиваскетичное металлическое оформление. Заодно установили и трубчатыйкаркас безопасности. Возможно, не обошлось без намека со стороныруководства Scion: передняя панель осталась на своем месте. Еедополнили только великолепным 4-спицевым ретро-рулем и невероятным посвоей форме и размерам рычагом коробки передач. По замыслу создателей,интерьер призван вызывать ассоциации с бомбардировщиками Второй мировойвойны. На эту концепцию работают, например, специально придуманныеалюминиевые «ковши», дополненные мягкими подушками в милитари-духе иремнями безопасности. В Sony с радостью вошли в число партнеровпроекта, получив возможность разместить в салоне и собственныекомпоненты аудиосистемы. Особенно удался сабвуфер, который заключили валюминиевый бочонок, напоминающий топливный бак гоночного болида.

Удивительно, но шоу-стоппер получил и ряд изменений по техническойчасти. Легкому тюнингу подвергли двигатель. В серийном исполнении этот2,4-литровый атмосферный мотор выдает 161 силу. Новые валы, клапаны,доработка впуска и выпуска, очевидно, соответствуют заокеанскимпредставлениям о разумном минимуме работ. К наддуву и NOS-впрыску нестали прибегать: они здесь просто не нужны. Кроме того, подобнаяоптимизация компонентов превосходно отвечает и выбраннойретро-концепции. Также были установлены новые амортизаторы истабилизаторы, передняя и задняя распорки, тормозные колодки Axxis ишланги Stoptech. Приятно поражает подбор колес. Спицованные колесныедиски Rally America дополнены и правильными шинами Firestone ChampionDeluxe by Coker экзотичной размерности 450/475-16 спереди и 500/525-16сзади. С ними образ хот-рода оказывается действительно цельным игармоничным. Увидимся в Бонневилле?

Aвтомобиль от компании TRАDЕ САR - автo с пoвреждeниями. Юpидичecки провеpeн. ПTC: oригинал, 3 собственника. 2 ключа. Пoдушки бeзопacноcти нe cработали. Aвто на ходу. Подpобнoе опиcаниe cмотрите в видео (2 фото в объявлeнии, нa.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Oтличный aвтомoбиль 2004 года Нeт ограничений нa рeгистрацию TС в розыcкe нe чиcлитcя TC в залоге не числится Стать клиeнтoм официaльнoго дилepa ООО «Акcель-Сити» - это безопaснo, качеcтвеннo и кoмфортно. Преимущеcтва пoкупки aв.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Неспешно продаю рабочую лошадку. Двигатель, коробка и ходовая в норме. Есть недочёты по кузову. ТО каждые 10 тыс. Имеется комплект зимней резины. Торг у капота. В помощи по продаже не нуждаюсь!

1.5 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продаётся автомобиль SСIОN ХА, японской сборки. Отличный , надежный, экономичный автомобиль ( расход трасса 6-7 л, город 8-9 л ) Почитайте отзывы в интернете, убедитесь. Чистокровный японец, для американского рынка. Та же Тойота ist.

1.5 л, Бензин, 108 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Битый. Дверь перед, дверь зад, крыло. Красить надо в круг. В июне поменял помпу, антифриз, компрессор кондера, масло в двигателе, фильтр топливный, воздушный, салонный. Колодки все. Рулевые, шаровые, стойки стабилизатора, перед. сту.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Вложений не требует не каких , люк большая редкость для них , навигация , камера заднего вида, 17 колёса . Звоните спрашивайте что интересует .

1.5 л, Бензин, 108 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продается лeгeндaрный квадрат,Sciоn xВ,тa же Tоyоtа bВ,толькo c лeвым pулём,вcя в родном окрасе,oдну знaчительную бoлячку вылeчил;это зaмeнa порогов,вoзрастные рыжики пpисутcтвуют,но без дыp,всe рaбoтaет,кaк положенo,диcки ЕNКEI r 1.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Отличный автомобиль 2004 года Нет ограничений на регистрацию ТС в розыске не числится ТС в залоге не числится Стать клиентом официального дилера ООО «Аксель-Сити» - это безопасно, качественно и комфортно. Преимущества покупки ав.

Scion тС является компактным автомобилем производства Toyota под Scion бренд с 2004 до 2016 года в течение двух поколений: ANT10 (2004-2010) и AGT20 (2010-2016). Оба поколения были построены в Японии. TC был представлен сначала в Соединенных Штатах в 2005 модельном году, а затем, начиная со второго поколения в 2010 модельном году, также в Канаде. TC была самой продаваемой моделью Scion, составляя почти 40% от общего объема продаж Scion.

Название tC расшифровывается как «универсальное купе». Начиная с 2011 года, tC продавался как Toyota Zelas на Ближнем Востоке , в Китае и Южной Америке, название происходит от слова « zelante » , что по- итальянски означает «страстный» или «рьяный».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (AT10; 2004)
  • 2,1 2011–2013

Первое поколение (AT10; 2004)

Toyota дебютировала с серийным tC на выставке NAIAS в январе 2004 года, продажи которой начались в августе 2004 года в качестве модели 2005 года. TC был духовным преемником Celica, предназначенного для рынка миллениалов . С этой целью Toyota включила множество стандартных функций, а дополнительные функции было легко добавить. Стандартное оборудование включало электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, кондиционер, вход без ключа , установленные на зеркалах указатели поворота, четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, 160-ваттную аудиосистему Pioneer с проигрывателем компакт-дисков, 17-дюймовые легкосплавные диски и панорамный люк.

TC имеет такое же шасси, что и Avensis, и использует переднюю стойку MacPherson и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Он предлагался по низкой цене (базовая рекомендованная производителем розничная цена 17 670 долларов США для модели 2009 года с механической коробкой передач) с чистым маркетинговым стилем ценообразования «моноспециализированный», принятым Toyota. Это поколение не продавалось в Канаде.

Простая версия tC, известная как Spec Package, предлагалась без многих стандартных аксессуаров. Пакет Spec заменил 17-дюймовые (430 мм) легкосплавные диски на 16-дюймовые (410 мм) стальные диски и колесные колпаки с семью спицами, а также упростил внутреннее и внешнее оборудование, включая фиксированную, а не стеклянную крышу с электроприводом, исключение круиза. органы управления и аудиосистемы на рулевом колесе, а также отделка рулевого колеса уретаном вместо обтянутой кожей. Предназначенный для того, чтобы служить чистым листом для рынка тюнеров, Spec Package предлагался всего в четырех цветах: Super White, Flint Mica, Black Sand Pearl и Classic Silver Metallic. Рекомендуемая производителем розничная цена была на 1400 долларов меньше, чем у стандартной модели. Пакет Spec был снят с производства в 2009 модельном году.

В 2007 году tC получил незначительный фейслифтинг для модели 2008 года, который включал пересмотренную решетку радиатора, новую головку и задние фонари.

Модель была бестселлером Scion: в 2006 году было продано более 79 125 автомобилей, но к 2010 году продажи автомобиля резко упали, и было продано только 15 204 единицы. 2-е поколение было выпущено для 2011 модельного года.

Компания Car and Driver похвалила tC 2005 года за список аксессуаров, но раскритиковала его низкую высоту на заднем сиденье и ограниченное грузовое пространство.

Характеристики

  • Двигатель: 2,4 л с двумя верхними распредвалами ( DOHC ), 16-клапанный, 4-цилиндровый, с VVT-i , степень сжатия 9,6: 1 для моделей 2005/06 г. и 9,8: 1 для 2007–2010 гг.
  • Объем двигателя: 2362 куб.
  • Мощность: 161 л.с. (120 кВт) при 6000 об / мин (2007MY +) / 160 л.с. (119 кВт) при 5700 об / мин (2005-06MY)
  • Крутящий момент: 162 фунт-фут (220 Нм) при 4000 об / мин (2007MY +) / 163 фунт-фут (221 Нм) при 4000 об / мин (2005-06MY)
  • 200 л.с. (149 кВт) / 185 lb⋅ft (251 Нм) с нагнетателем TRD
  • Коробка передач: стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (в брошюре Scion автоматические коробки передач 2008-2010 годов помечены как "4-ступенчатая последовательная" трансмиссия)
  • Снаряженная масса: 2970 фунтов (1347 кг) (автомат); 2905 фунтов (1318 кг) (ручной)
  • Топливный бак: 14,5 галлонов США (55 л; 12 имп галлонов)
  • Рейтинги EPA для механической коробки передач: 20 миль на галлон - США (12 л / 100 км; 24 миль на галлон ‑ имп ) город / 27 миль на галлон - США (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑ имп ) шоссе (2007MY +); 19 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑ имп ) город / 27 миль на галлон ‑US (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑ имп ) шоссе (2005/06)
  • Рейтинги EPA для автоматической коробки передач: 21 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 25 миль на галлон ‑ имп ) город / 29 миль на галлон ‑US (8,1 л / 100 км; 35 миль на галлон ‑ имп ) шоссе (2007MY +); 20 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 24 миль на галлон ‑ имп ) город / 27 миль на галлон ‑US (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑ имп ) шоссе (2005/06)
  • Представление
  • 0-60 миль / ч за 7,4 сек.
  • 1/4 мили (

Безопасность

Рейтинги краш-тестов NHTSA (2006 г.)

  • Фронтальный краш-тест - водитель:
  • Фронтальный краш-тест - пассажир:
  • Рейтинг бокового удара -
  • Рейтинг бокового удара - сзади:
  • Рейтинг ролловера:

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал Scion TC «приемлемого» общий балл в обоих смещенным лобной и краш - тестах на боковой удар.

Все трансмиссии Scion серийно поставляются с дисковыми тормозами на 4 колеса с антиблокировочной системой тормозов . Для моделей 2008 года стандартные боковые подушки безопасности для туловища , передние и задние боковые подушки безопасности , а также коленная подушка безопасности водителя стали стандартными. Также была добавлена ​​классификация переднего пассажира, позволяющая осуществлять двухступенчатое управление срабатыванием подушки безопасности в зависимости от веса пассажира. Изначально система контроля устойчивости автомобиля не предлагалась до 2011 года, когда Toyota начала внедрять электронный контроль устойчивости (ESC) и систему контроля устойчивости автомобиля (VSC) во всех своих марках автомобилей, включая Scion, продаваемых в Северной Америке.

Второе поколение (AT20; 2010)

2011–2013 гг.

Модель на замену дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2010 года и появилась в дилерских центрах США в октябре 2010 года. Она получила повышение производительности; с новым двигателем, перенесенным с Toyota Camry, это 2,5-литровый двигатель I4 2AR-FE мощностью 180 л.с. (130 кВт) и 174 фунт-фут (236 Нм). Как и в первом поколении, шасси оставалось вариантом Toyota Avensis, модели, использующей шасси третьего поколения. Визуально второе поколение представляет собой смягченный вариант концепции Scion Fuse с такой же линией окон задней четверти, что и концепт, но с затемненными передними стойками в стиле xB. Передние фары, задние фонари и решетка радиатора были переработаны, чтобы автомобиль казался более мускулистым и угловатым. Он продолжал получать очень высокие оценки безопасности, цельностеклянную крышу, вместительный салон и дизайн хэтчбека. Другие изменения включали более широкую колею, стандартные 18-дюймовые (460 мм) колеса, большие тормозные диски, более мощный двигатель, шестиступенчатую трансмиссию и систему рулевого управления с электроусилителем . Scion tC теперь стандартно поставляется с системой стабилизации автомобиля . Первоначально для автомобиля предлагались TRD Supercharger, а также специальный обвес от FiveAxis, но с тех пор производство обоих было прекращено. TC оставался популярным на рынке тюнеров, и многие улучшения характеристик послепродажного обслуживания все еще доступны. Эта модель доступна в видеоигре Forza Motorsport 5 с обвесом.

Toyota Zelas

На автосалоне в Абу-Даби 2010 года Scion tC был представлен для продажи на Ближнем Востоке под шильдиком Toyota Zelas с агрессивным обвесом, отсутствующим на Scion tC.

2014–2016 гг.

Первоначальные продажи tC второго поколения не оправдали ожиданий, и, чтобы совпасть с запуском Scion FR-S , tC подвергся фейслифтингу в 2014 модельном году. Вдохновленный дизайном FR-S, 2014 tC получил обновленные фары, решетку радиатора, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, обвес, спортивную подвеску, переработанную более быструю коробку передач, спортивные амортизаторы и новые стандарт аудиосистемы с сенсорным экраном. В первый модельный год Scion представила юбилейную серию 10 серии, посвященную десятилетнему юбилею бренда, ограниченным тиражом в 3500 экземпляров. Он включал в себя новый серебристый цвет, серебряные ремни безопасности, ручку переключения передач с подсветкой на солнечной энергии, светодиодный значок локатора Scion, который загорается, когда автомобиль разблокирован, и последовательно пронумерованный значок салона. В 2016 модельном году tC получил некоторые незначительные изменения, такие как стандартный дворник заднего ветрового стекла, новые серебристые внутренние дверные ручки, крышка лотка центральной консоли и кожаная ручка переключения передач, последняя из которых ранее была дополнительным обновлением.

Производство tC закончилось в августе 2016 года после выпуска окончательной версии в рамках постепенного отказа от бренда Scion. По данным Toyota, у спортивного купе TC был самый низкий средний возраст покупателей в отрасли.

Характеристики

Модель Двигатель Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Передача инфекции 0-60 миль / ч (0-97 км / ч) 1/4 мили Рейтинги экономии топлива EPA Масса Топливный бак Размер шин
Scion tC 2,5 л 2AR-FE I4 (бензин) 180 л.с. (134 кВт) @ 6000 оборотов в минуту 173 lb⋅ft (235 Нм) @ 4100 оборотов в минуту 6-ступенчатая механическая коробка передач 6,5 с 15,1 с @ 92,4 миль / ч 23 мили на галлон ‑US (10 л / 100 км; 28 миль на галлон ‑ имп ) город / 31 миль на галлон ‑US (7,6 л / 100 км; 37 миль на галлон ‑ имп ) шоссе 3060 фунтов (1388 кг) -3093 фунтов (1403 кг) 14,5 галлонов США (55 л; 12 имп галлонов) 225 / 45R18
6-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения передач 7,4 с 15,8 с @ 88 миль / ч 3102 фунтов (1407 кг) - 3160 фунтов (1433 кг)
Toyota Zelas 178 л.с. (133 кВт) @ 6000 оборотов в минуту 172 lb⋅ft (233 Нм) @ 4100 оборотов в минуту 3086 фунтов (1400 кг) -3142 фунтов (1425 кг) 215 / 50R17

Безопасность

Рейтинги краш-тестов NHTSA (2011 г.)

  • Фронтальный удар - водитель:
  • Фронтальный удар - пассажир:
  • Боковой удар - водитель:
  • Боковой удар - задний пассажир:
  • Боковой полюс - водитель:
  • Рейтинг ролловера -

Toyota Racing Development (TRD)

Подобно многим другим моделям Toyota / Lexus / Scion, есть много обновлений, доступных через собственный тюнинг-ателье Toyota Racing Development (TRD). В настоящее время TRD производит такие рабочие детали, как заниженные пружины и гоночные стойки, системы подвески с полной койловером, комплекты рабочих тормозов, задние стабилизаторы поперечной устойчивости, поперечные балки передних стоек, дифференциалы повышенного трения, модернизированные сцепления, выхлопные трубы задней оси и воздухозаборники холодного воздуха для Scion tC. Также предлагаются другие косметические аксессуары, такие как крышки клапанов и колпачки масел марки TRD.

TRD также предложила нагнетатель, который представляет собой нагнетатель Vortech с переименованной в него маркой, который способен выдавать 20 фунтов на квадратный дюйм (1,4 бара), хотя при установке дилером и по гарантии он устанавливается на 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бара). Начиная с 2008 года, Scion начала производить нагнетатель со шкивами, защищенными от несанкционированного доступа. По состоянию на середину 2009 года TRD прекратила производство нагнетателей для Scion TC.

Линия выпуска серии

Scion использовала упрощенную модель продаж «чистая цена», в которой отказались от традиционных заводских опций в пользу фиксированных цен на базовый автомобиль и настройки покупателя с помощью аксессуаров, устанавливаемых дилером; следовательно, tC предлагался в единой стандартной комплектации, с цветами кузова и выбором трансмиссии, как правило, единственными заводскими опциями. Тем не менее, были предложены некоторые специальные выпуски ограниченного производства с добавленным заводским оборудованием и эксклюзивными цветами. Начиная с конца весны 2004 года, Scion запустила линейку Release Series (RS), ограниченное количество своих текущих автомобилей, предварительно упакованных с индивидуальными пронумерованными значками, эксклюзивными аксессуарами и другими специальными функциями. Их внешние цвета были яркими (например, оранжевый, желтый, красный, синий, зеленый).

Aвтомобиль от компании TRАDЕ САR - автo с пoвреждeниями. Юpидичecки провеpeн. ПTC: oригинал, 3 собственника. 2 ключа. Пoдушки бeзопacноcти нe cработали. Aвто на ходу. Подpобнoе опиcаниe cмотрите в видео (2 фото в объявлeнии, нa.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Oтличный aвтомoбиль 2004 года Нeт ограничений нa рeгистрацию TС в розыcкe нe чиcлитcя TC в залоге не числится Стать клиeнтoм официaльнoго дилepa ООО «Акcель-Сити» - это безопaснo, качеcтвеннo и кoмфортно. Преимущеcтва пoкупки aв.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Неспешно продаю рабочую лошадку. Двигатель, коробка и ходовая в норме. Есть недочёты по кузову. ТО каждые 10 тыс. Имеется комплект зимней резины. Торг у капота. В помощи по продаже не нуждаюсь!

1.5 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продаётся автомобиль SСIОN ХА, японской сборки. Отличный , надежный, экономичный автомобиль ( расход трасса 6-7 л, город 8-9 л ) Почитайте отзывы в интернете, убедитесь. Чистокровный японец, для американского рынка. Та же Тойота ist.

1.5 л, Бензин, 108 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Битый. Дверь перед, дверь зад, крыло. Красить надо в круг. В июне поменял помпу, антифриз, компрессор кондера, масло в двигателе, фильтр топливный, воздушный, салонный. Колодки все. Рулевые, шаровые, стойки стабилизатора, перед. сту.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Вложений не требует не каких , люк большая редкость для них , навигация , камера заднего вида, 17 колёса . Звоните спрашивайте что интересует .

1.5 л, Бензин, 108 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продается лeгeндaрный квадрат,Sciоn xВ,тa же Tоyоtа bВ,толькo c лeвым pулём,вcя в родном окрасе,oдну знaчительную бoлячку вылeчил;это зaмeнa порогов,вoзрастные рыжики пpисутcтвуют,но без дыp,всe рaбoтaет,кaк положенo,диcки ЕNКEI r 1.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Отличный автомобиль 2004 года Нет ограничений на регистрацию ТС в розыске не числится ТС в залоге не числится Стать клиентом официального дилера ООО «Аксель-Сити» - это безопасно, качественно и комфортно. Преимущества покупки ав.

Scion

Автобренд Scion является одним из направлений, входящих в корпорацию Toyota. Был открыт в 2003 году японским производителем в качестве молодежной автомарки, представленной на рынке США. Прекратил свое существование в 2016 году. Само наименование «Scion» переводится как «отпрыск» либо «наследник», что характеризует его родственную принадлежность бренду Toyota. все автомобили, производимы под данной маркой, отличались достаточно простым внешним видом, но в то же время, являлись привлекательными и имели доступную стоимость. Двумя первыми автомобилями, выпущенными под «именем» Scion, являлись хэтчбеки хА и хВ, в основе которых лежала архитектура популярной Toyota Yaris. Поскольку модели были созданы на базе успешного и технологичного автомобиля, времени на обкатку и тестирование им не потребовалось. Сразу после своего представления на Чикагском автосалоне автомобили поступили в продажу и пользовались значительной популярностью у покупателей.

В 2005 году на рынке появилась еще одна модель – купейный автомобиль Scion tC, под капотом которого производитель установил 2,4-литровый бензомотор. Еще через пару лет в перечень модельного ряда Scion были включены субкомпактный хэтчбек xD, а также второе поколение автомобиля хВ. Несмотря на то, что все производимые модели позиционировали производителем как довольно доступные по стоимости, их комплектация была весьма приличной. Даже в базовом варианте все автомобили получали гидроусилитель рулевого колеса, кондиционер, гидравлическую тормозную систему, антиблокировку колес, комплект подушек безопасности и прочие современные возможности. Во время проведения Нью-Йоркской автовыставки в 2008 году публике был показан концепт Hako, получивший весьма лестные отзывы автолюбителей и высокие оценки экспертов. В 2010 году производитель вывел на рынок вторую генерацию купейного Scion tC, а еще спустя год был представлен Scion iQ. В дальнейшем компания сумела вывести в продажу новое купе FR-S, а также представить модели Scion iA и Scion iM, являвшиеся практически полными копиями седана Мазда 2 и хэтчбека Toyota Auris. По решению головной структуры Toyota, озвученному в феврале 2016 года, бренд Scion должен был прекратить свое существование до конца текущего года. Все выпускаемые модели получали имея Toyota.

Scion Tc 2 2010
Tc Scion Xa 1 2004
Xa Scion Xb 3 2010
Xb Scion Xd 1 2007
Xd

Галерея автомобиля Scion tC 2005 года включает в себя 130 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Scion от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Scion tC 2005 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2005 году.

Другие галереи Scion tC

Другие галереи Scion 2005 года

  • 2016 Mercedes-Benz S500 by Elite Motors
  • 2005 BMW 530d Touring M Sport Package
  • 1955 Mercedes-Benz O319 Miesen Krankenwagen
  • 1935 Ford V8 Deluxe Convertible Sedan by Glaser
  • 2002 Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet
  • 1933 Magirus M10 KS
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 2002 - н.в.

Марка «Scion» принадлежит японской корпорации «Toyota». С 2003 года под этим.

Модели Scion

  • FR-S
  • iA
  • iM
  • iQ
  • tC
  • xA
  • xB
  • xD

Популурные галереи

  • Jaguar Mk II 1963 года
  • Opel Kadett Frisco 3-Door 1990 года
  • Datsun Bluebird Coupe 1978 года
  • Renault Master L3H2 Van 2014 года
  • Infiniti QX30 Night 2017 года
  • Mercedes-Benz GLE Coupe on Vossen Wheels (ML-X3) 2018 года
  • Mercedes-AMG G63 on Forgiato Wheels (Maglia-ECL) 2018 года
  • Venucia T70X 2017 года
  • Toyota Verossa 2001 года
  • Mazda6 Jet Black on Vossen Wheels 2015 года
  • Pontiac Firebird 400 H.O. Convertible 1968 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Scion – это бренд знаменитой японской автомобильной компании Toyota, представленный на американском рынке. Автомобили Scion предназначены в первую очередь для молодого поколения, а потому индивидуальны по дизайну и доступны по цене.

История бренда Scion началась в июле 2003 года. Первыми автомобилями марки стали 2 компактных хэтчбека - Scion xA и Scion xB, построенные на платформе Toyota Yaris. Обе машины ранее уже продавались в Японии под марками Toyota Ist и Toyota bB соответственно. В 2005 году к ним добавилось купе Scion tC, построенное на платформе Toyota Avensis и оснащенное 2,4-литровым мотором от Toyota Camry.

В 2007 году Scion наполовину обновил модельный ряд, представив на автосалоне в Чикаго новое поколение компакт-вэнов хВ и полностью новый компактный хэтчбек xD.

Новый городской суб-компакт xD пришел на смену малолитражки xA, которая оказалась слишком тесной для американских покупателей. Автомобиль комплектуется 128-сильным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра с регулируемым газораспределением. Потребителям предлагается 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый "автомат". Салон автомобиля очень просторен – задние сиденья полностью раскладываются, их можно даже наклонить назад. Кроме того, они могут сдвигаться назад и вперед на 15 см.


Scion xD оснащен системой курсовой устойчивости и анти-пробуксовочной системой. В стандартное оборудование включены гидроусилитель руля, запуск двигателя без ключа, кондиционер, анти-блокировочная тормозная система, подушки и шторки безопасности и др.

Новый Scion xB увеличили в размерах и оборудовали 4-цилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 158 л.с. с изменяемым газораспределением, что на 55 л.с. сильнее, чем в предыдущем поколении. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой "автоматикой". Стандартное оборудование идентично вышеупомянутой модели xD.

Показатели продаж марки нельзя назвать

выдающимися, но в них есть и свои уникальные моменты. Во-первых, средний возраст покупателей автомобилей Scion составляет 31 год, что является самым маленьким показателем среди всех автомобильных марок. А во-вторых, 72% из купивших авто марки Scion впервые приобрели продукцию концерна Toyota. Стоит также отметить, что все модели Scion продаются в одной фиксированной комплектации.

Читайте также: