Тюнинг на мерседес 140

Обновлено: 10.05.2024

Тюнинг W140: необычный Мерседес Кабан

В мире существует множество автомобильных марок с богатой историей, инновационными технологиями, опережающими время и внешностью машин, которые стали символом своего времени. Но только некоторые могут претендовать на звание представителей высшего класса. Сегодня поговорим про тюнинг W140, знаменитый Мерседес Кабан.

мерседес w140 тюнинг

К таким, без сомнения, относится немецкая марка Mercedes Benz. Несмотря на то, что последняя модель покинула конвейер в Штутгарте двадцать лет назад, мысль о тюнинге Мерседес 140 заставляет учащенно биться сердца начинающих и бывалых тюнингистов.

Прежде чем приступить, следует правильно рассчитать свои силы, читай финансовые возможности, так как в случае с W140 может быть только два варианта: либо хорошо, либо очень хорошо. Именно с таким настроением и следует планировать переоборудование легендарного шестисотого.

тюнинг мерседес 140 фото

Также необходимо учесть, что все операции по модернизации, которые будут выполняться своими руками, должны быть сделаны безукоризненно. Именно поэтому для начала тюнинга W140 стоит составить подробный план, а затем приступить к его воплощению.

Тюнинг W140: изменение внешности

Наиболее быстрый вариант тюнинга Мерседес W140, позволяющий сделать авто в единичном экземпляре и узнаваемым с дальнего расстояния – изменение его внешности. Однако сделать это весьма сложно, так как заводская палитра Мерседеса насчитывает более 300 различных оттенков. Именно поэтому выбрать что-либо яркое и неординарное, действительно, довольно сложно. Перекрас приведет к банальному изменению цвета.

Наиболее удачное решение, а вернее их два, сделать кузов в двух цветах. Тогда авто по-прежнему будет выглядеть в классическом стиле. Выделиться по-настоящему среди одноклассников можно, подвергнув его Rat Look Style.

тюнинг w140

Если рассматривается первый вариант, то с технической точки зрения выполнить его можно двумя способами: частичной перекраской и оклейкой виниловой пленкой. Форма кузова W140 отлично подходит к такому стайлингу.

Модифицированный вариант 140 кузова лишился угловатости 126, но так и не смог обогнать своего предшественника по количеству изготовленных экземпляров. Он сохранил классические очертания подчеркивая, что был придуман в пошлом веке, но стал немного посовременней.

Распределять цвета на авто можно по двум основным линиям. Обе расположены в горизонтальных плоскостях. Первая – по верхнему срезу бамперов. Этот вариант наиболее распространен и прост в исполнении, так как фактически требуется покрасить только пластиковые части автомобиля (оба бампера и накладки на двери). Второй – по линии, начинающейся у верхнего угла передней фары на крыле, и заканчивающейся в районе чуть выше верхнего среза заднего фонаря.

тюнинг мерседес w140 фото

В зависимости от базового оттенка можно покрасить либо верх, либо низ кузова автомобиля, но в обоих случаях цвета должны гармонировать друг с другом.

Автомобильным винилом удивить сегодня очень сложно, но если правильно подобрать цветовую гамму пленки, то это возможно. Ведь материал предоставляет более широкий диапазон для решения задачи внешнего апгрейда.

Качественный американский, японский или французский винил способен идеально передать фактуру шлифованного алюминия или стали. Он сможет придать кузову матовость или превратить его в карбон. Цветовая гамма виниловых пленок весьма впечатляет. Оттенки, использующиеся во внешнем тюнинге W140 можно перенести в салон, украсив ими небольшие детали.

Что за Rat Look Style?

Этот вариант появился относительно недавно, поэтому переживать, о том, что встретится еще один шестисотый, «оформленный» в таком же стиле, не стоит. На ваш автомобиль точно обратят внимание дважды. Вначале издалека, а затем – вблизи. Если индивидуальность – ваш стиль, тогда ржавчина точно для вас.

тюнинг мерседес w140

После оклейки пленкой можете не волноваться о том, что воришки позарятся на Mercedes. Хотя вряд ли кто-нибудь осмеливался сделать это до тюнинга Mercedes W140 в стиле Rat Look. Слава о разборках 90-х, которые без бэхи и кабана не происходили, свежа и сегодня. Авто будет единственным не только «на районе», но и в городе.

В основе тюнинга Rat Look противопоставление идеально ухоженному автомобилю полуразрушенного поржавевшего остова, едва перемещающегося по дорогам. Но на самом деле все системы транспортного средства должны быть исправны на 100% и находиться в идеальном состоянии.

Для перевоплощения кузова классическим способом настоящие приверженцы Rat Look тратят литры кислоты и рулоны наждачки крупной фракции. Регулярно обливая его, они всячески стараются ускорить процесс образования ржавчины на металлических деталях. Используются разнообразные колющие и режущие предметы и инструменты для шлифования.

тюнинг Мерседес w140

Вам потребуется более щадящий вариант – виниловая пленка под ржавый метал. Желательно, чтобы основной ее тон, не успевший подвергнуться ржавчине, совпадал с цветом, записанным в техпаспорте на авто. Оклеиванию подвергается полностью весь кузов. Такой вот непростой тюнинг W140.

Предварительно следует устранить все дефекты на нем, если таковые имеются. Для оклейки пригласите друзей, запаситесь острыми резаками, подумайте о распылителе, резиновых шпателях и фене. Все это потребуется для оклейки. Непосредственно пред началом тщательно вымойте авто и сделайте фото тюнинг Мерседес 140 до начала работ. Прежним шестисотый больше не будет никогда.

Спорт вариант и не только

Учитывая особую мощность, которая имеется у автомобилей с кузовом 140 и наличие купе версий, будет несправедливо обойти тему автоспорт-тюнинга. В конце 90-х направление стайлинга активно эксплуатировалось такими мощными дизайнерскими ателье, как AMG, Brabus, Lumano, Zagato.

Авто-инженеры дорабатывали W140 снаружи и под капотом, поэтому на просторах нета можно увидеть фото тюнинг Мерседес W140 в огромно количестве.

w140 тюнинг

Заводской обвес имеет обтекаемую, аэродиномаческую форму, поэтому отлично «дружит» с изготовленными в тюнинг-мастерских накладками на передний и задний бампер, пороги. Это тот минимум дополнительных принадлежностей, которые следует установить, чтобы как-то приблизиться к эталону.

В идеале вам еще потребуется настоящий карбоновый капот, спойлер на задний багажник, кованные диски большего диаметра, козырек на заднее стекло и реснички на передние фары. Чем дороже стоимость комплекта, тем качественнее будут отлиты эти полимерные элементы и интереснее будет выглядеть обвес. Пластиковые детали не требуют дополнительной обработки и отлично встают на заводские кузовные элементы.

Не стоит упоминать, о том, что для их установки не надо вкручивать саморезы в кузов. Современные производители предлагают отличные клеи для монтажа. Перед установкой покрасьте все элементы в цвет кузова для более гармоничного стайлинга.

Тюнинг Мерседес 140

А салон?

Можно, конечно, довести до совершенства работу швей и закройщиков компании Brabus. Однако лучше восстановите заводские элементы внутреннего интерьера, чем использовать материал низкого и среднего качества. Поэтому в данном конкретном случае следует хорошенько весить все за и против.

Тюнинг Мерседес 140. Тюнинг, фото

Владельцы машин готовы пойти на любой шаг, чтобы даже старые модели отвечали как можно более жёстким требованиям. Вообще стоит отметить неплохие характеристики автомобиля Мерседес W140. Тюнинг, впрочем, лишним никогда не будет. Ведь модель уже начинает устаревать. И далеко не все готовы расставаться со своими старыми привычками. Проще провести тюнинг Мерседес 140, чтобы усовершенствовать конструкцию.


Тюнинг Мерседес 140. Кузов и другие детали

Например, можно вполне ориентироваться на детали, представленные в серии CL от того же концерна. Хотя получить подходящий кузов не так-то просто. Тюнинг Мерседес W140 в таком случае потребует создать на бумаге чёткий план работы, изменить пластику всех форм, будучи особенно тщательными. Но результат работы оправдает любые ожидания. Теперь можно будет ощутить неприкрытую мощь, агрессию. Но в то же время не будет забыто об индивидуальности транспортного средства. Но не стоит останавливаться и на этом, осуществляя тюнинг. Мерседес 140, купить который не составит труда, позволяет провести и большие изменения.

Mercedes Benz S Class W140 Tuning

Что ещё можно сделать с Мерседес W140?

Накладка расширенных крыльев – ещё одна операция, которая поможет сделать транспортное средство уникальным настолько, насколько это возможно. Они подходят под самую широкую резину. А ещё специалисты часто предлагают установку стильного воздухозаборника на капоте Мерседес S140. Тюнинг помогает испытать необычные решения.

Подвеска – единственная деталь, в которой изменения практически не нужны. Это просто не имеет смысла, особенно в условиях российских дорог.

Немного о колёсах, внутренних изменениях

Именно эта часть бросается в глаза первой. Тюнинг поможет привлечь ещё больше внимания. Специалисты при желании по индивидуальному заказу могут изготовить покрышки. Может потребоваться почти полная переделка задней части машины, но и здесь результаты оправдывают любые вложения как сил, так и денег.

Одно из доступных решений – подрезка крыльев, прикрытие их специальными расширителями из пластика. Можно заменить тормозную систему на более мощную, это всегда будет полезно. Важно не только установить сами детали, но и проследить за тем, чтобы они были совместимы с оборудованием, которое уже имеется на машинах. Для этого нужно обладать некоторыми навыками, лучше всего доверять специалистам из мастерских и ателье.

© 2009 — 2021 Всё о Мерседес Е-класса | Обратная связь | Карта сайта
При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна!

"Мерседес W140": технические характеристики, описание, тюнинг, запчасти и отзывы

"Мерседес W140" – это автомобиль, производимый всемирно известным немецким концерном. И относится данная модель к небезызвестному S-классу, который считается самым надежным после E-класса. Эта машина пришла на смену своей предшественнице – 126-й модели. Хотя это был и успешный, покупаемый автомобиль – как ни крути, он устарел к девяностым годам. Но специалисты концерна нашли решение и выпустили в свет машину, которая быстро стала популярной.

Вкратце о производстве

В основу такого автомобиля, как "Мерседес W140", была положена совершенно новая концепция. Конечно, по внешности было сразу понятно – это породистый агрегат именитого концерна. Однако новинка, в отличие от своих предшественниц, претерпела огромное количество изменений. Эта машина была ожидаемой не только потому, что фанатам "Мерседеса" хотелось чего-то новенького, но еще и по той причине, что она принесла серии некоторое разнообразие. Во-первых, это аэродинамический корпус, уникальное двойное остекление, а также багажник с дверьми, что были наделены функцией автоматического закрытия. Плюс ко всему было решено добавить климатический контроль. Он получился особенным, так как функционировал даже после того, как завершал свою работу мотор.

мерседес w140

В свет выходило несколько версий. Во-первых, это "Мерседес W140" в длинной базе, во-вторых, в короткой. И, наконец, впоследствии появилась возможность приобрести еще и двухдверное купе.

Салон: совершенство в плане комфорта

В плане оформления интерьера, отделки и качества данная машина стоит на порядок выше среди остальных представителей этого класса. Что и говорить, ведь "Мерседес W140" – это модель, которая принесла массу нововведений как марке, так и автомобильному миру в целом. Да, этот концерн всегда умел удивлять! И одним из таких новшеств можно со всей уверенностью назвать введенную систему стеклопакетов. Что это дает? Гарантированную изоляцию как водителю, так и пассажиру. К тому же такой материал, как стеклопакет, великолепно противостоит конденсации.

двигатель мерседес w140 310

Более того, помимо всего вышеперечисленного, боковые стекла при встрече какого-то постороннего предмета сразу же останавливаются автоматически. Очень продуманная функция, которая не может не порадовать человека, у которого есть ребенок (ведь он легко может положить руку на стекло и защемить её). Появилась на этой машине еще и система электрического управления зеркалом в салоне. Боковые же складывались изнутри сами, автоматом. Еще на данной модели есть задние антенны, поднимающиеся тогда, когда включается задний ход. Они помогают водителю при парковке. Это нужная функция, так как машина достаточно длинная.

Особенности модели

Ни для кого не секрет, что "Мерседес W140" – это автомобиль представительского класса. Такие седаны предназначены, скорее, для пассажира, а не для водителя. Хотя, безусловно, последнему тоже обеспечен достойный комфорт. Здесь тот самый случай, когда трудно понять, кому внутри комфортней и приятней находиться – пассажиру или водителю. На задних сиденьях установлена система подогрева, а если покупатель пожелает, то вместо обычных кресел установят особые, ортопедические, у которых надуваются подушки. Удлиненная версия совершенно особенная. В отличие от стандартной, внутри имеется еще десять сантиметров для коленок.

мерседес s600 w140

Но вот купе – это версия для водителя и для его переднего пассажира. С этим никак не поспоришь.

Легенда девяностых

Отдельным вниманием хотелось бы отметить такой автомобиль, как "Мерседес S600 W140". Легендарный "шестисотый" – так его прозвали в России. Эта машина вызвала наибольший интерес среди потенциальных покупателей. Ведь именно данная модель была оснащена 12-цилиндровым мощным мотором. Каков же он – двигатель "Мерседес W140"? 310 Нм при 2000 об/м, объем – 5987 кубических сантиметров, по четыре клапана на цилиндр – мощность агрегата составляет 408 л. с.! Очень солидный показатель для автомобиля девяностых годов. Максимум, который может продемонстрировать "шестисотый" – 250 км/ч.

тюнинг мерседес w140

До ста километров эта машина разгоняется за шесть секунд. Расход топлива, конечно, солидный. Однако вряд ли он смущал тех людей, которые позволяли себе приобрести эту модель. 15,6 литров потребляет двигатель машины в смешанном цикле.

"Бюджетные" версии

В 1992 году в свет вышел новый "Мерседес-Бенц W140". Такие машины прозвали бюджетными, так как стоили они действительно не так много, по сравнению с оригиналами. Что стоит отметить из нововведений? Пожалуй, особенность комплектации. Например, стали устанавливать АКПП на "Мерседес W140". Но это касалось только американских версий. Ведь в этой стране действительно больше распространены автомобили с "автоматом".

мерседес бенц w140

Что нужно знать о "взрослых" автомобилях?

Что ж, стоит затронуть вниманием ещё одну тему, касающуюся автомобиля "Мерседес W140". Ремонт – вот, о чем пойдет речь. Этой темой особенно интересуются те люди, которые хотят покупать данную машину сейчас. Все-таки модель не новая – ей уже более двадцати лет. Чего же стоит от неё ожидать? Ничего плохого. Это правда. W140 – это автомобиль великолепной, высококачественной сборки. Он выглядит новым как снаружи, так и изнутри. А под капотом машины гремит надежный двигатель, не нуждающийся в регулярном ремонте.

запчасти мерседес w140

Безусловно, есть некоторые нюансы. Наступает момент, когда приходится провести кое-какие ремонтные работы, чтобы вернуть автомобилю былую новизну. Тогда приходится приобретать запчасти "Мерседес W140". Вот тут иногда появляются проблемы, но лишь у тех людей, которые живут в городах, где отсутствуют хорошие полноценные магазины автомобильных деталей. В принципе, ничего в этом страшного нет.

Возможные проблемы

А вообще, машина не потребует ремонта, если хорошо за ней следить. Во-первых, менять аккумулятор раз в 3-5 лет, а вообще – в зависимости от пробега (каждые 50 000 – 80 000 км). Почаще заливать новое масло. Если человек ездит по нашим пыльным и неухоженным дорогам, то делать это следует каждые 10 000 километров, максимум – 15 000. Если не хочется, чтобы масляные фильтры быстро отжили свое, то лучше следовать этим рекомендациям. И, конечно, "кормить" свой агрегат достойным топливом. Дорогие автомобили не терпят низкокачественного бензина.

Тюнинг "Мерседес W140"

Улучшить, усовершенствовать свой автомобиль желает каждый нормальный владелец машины. Это абсолютно логичное желание – сделать его мощнее, красивее, быстрее. Что ж, тюнинг – вещь хорошая. Им занимаются либо специальные ателье, фирмы (например, AMG – самая известная в этом деле компания и подразделение Mercedes), или же сами люди. Профессионалы не советуют проводить тюнинговые работы над двигателем или какими-либо техническими моментами, не имея опыта, иначе получится только сломать что-то, привести в негодность. Даже косметическим тюнингом не стоит заниматься самостоятельно, если не хотите "убить" машину.

мерседес w140 ремонт

А вообще, если честно, Mercedes W140 не та машина, которая нуждается в совершенствовании. Многочисленные отзывы владельцев это доказывают. Быстрый, мощный, комфортный, представительский – первым делом именно эти качества отмечают люди, которым посчастливилось владеть W140-м "Мерседесом". Этот автомобиль хорош таким, каким его сделали специалисты немецкой компании. Недаром ведь он стал настолько популярным и покупаемый. Ведь даже сегодня эта модель остается заветной мечтой многих людей.

Тюнинг на мерседес 140

Тюнинг фары Mercedes Benz W140
28.03.2016 1599 Тюнинг своими руками Мерседес W140 кузов своими руками
28.03.2016 2368 Тюнинг салона Мерседес W140
28.03.2016 2684 Тюнинг оптики Mercedes Benz W140 S500
28.03.2016 990 Тюнинг Mercedes 140 кузов
28.03.2016 3143 Реснички на фары Mercedes Benz W140
28.03.2016 1186 Передний тюнинг бампер на Mercedes Benz W140 S500
28.03.2016 2102 Обвес на Mercedes Benz W140 S500
28.03.2016 2247 Заниженный Мерседес W140 S500
28.03.2016 2484 Диски на Mercedes Benz W140 S500
28.03.2016 1972 Stance Mercedes Benz W140 S500 photos
28.03.2016 2915 Slammed Mercedes Benz W140 S500 photos
28.03.2016 1930 Modified Mercedes Benz W140 S500 photos
28.03.2016 1629 Mercedes W140 на пневме
28.03.2016 2247 Mercedes S-Class W140 WALD photos
28.03.2016 2058 Mercedes Benz W140 S500 tuning photos
28.03.2016 2904 Mercedes Benz W140 S500 rat look photos
28.03.2016 810 Mercedes Benz W140 Brabus photos
28.03.2016 1763 Mercedes Benz W140 bagged photos
28.03.2016 1409 Body kit Mercedes Benz W140 S500 photos
28.03.2016 2449

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Легендарный немецкий автомобиль Mercedes в «сто сороковом» кузове – это тот «шестисотый», который был очень популярен в середине 90-х годов 20-го столетия, и считался очень дорогой маркой.

  • 1 Мерседес W140 S600
  • 2 Мерседес W140: технические характеристики
  • 3 Ремонт Мерседес W140
  • 4 Тюнинг Мерседес W140
  • 5 Отзывы автовладельцев

На крутых машинах тех времен ездили крупные бизнесмены, рэкетиры, иметь такую «тачку» в личном пользовании было очень престижно. В этой статье будет рассмотрен Мерседес W140: технические характеристики, тюнинг, ремонт.

Мерседес W140 S600

Автомобиль Mercedes-Benz W140 относится к S-классу, имеет богатую комплектацию. Эта модель выпускалась с 1991 по 1998 год в двух типах кузова:

  • двухдверное купе;
  • четырехдверный седан.

Собирался Мерседес только в Германии, на автозаводе в Штутгарте, и качество этого авто никогда ни у кого не вызывало нареканий.

Модель W140 комплектовалась различными силовыми агрегатами, с объемами цилиндров от 3 до 6 литров. Название «шестисотый Мерс» пошло именно от двигателя 6.0 л, который устанавливался на этот автомобиль премиум-класса. Первые модели «600-го» оснащались двумя видами коробок передач:

  • автоматической 4-ст. трансмиссией;
  • 5-ступенчатой механической КПП.

В 1994 году модель подверглась рестайлингу, а в 1996-ом на Мерседесе появилась пятиступенчатая АКПП. Комплектация «шестисотого» очень богатая, как говорится, этот авто имеет «полный фарш». В оснащение многих «600-ых» входит:

  • кожаный салон
  • ксеноновые фары;
  • 4-зонный кондиционер;
  • электрический люк;
  • тонированные стекла;
  • эксклюзивный руль;
  • аудиосистема с усилителем;
  • телевизор в потолке;
  • электрозеркала;
  • электростеклоподъемники на 4 двери;
  • система ADS (гидроподвеска);
  • электрическая рулевая колонка;
  • холодильник;
  • подкачка сидений;
  • датчики света и дождя;
  • телефон;
  • бортовой компьютер;
  • передние подушки безопасности (с 1996 года также добавились боковые airbag).

Многие машины с 6-литровым двигателем имеют удлиненный кузов (Long), на заднем стекле имеется шторка с электроуправлением. Также автомобиль оснащается литыми колесами дисками, подголовники задних сидений могут подниматься и складываться с помощью кнопки. Еще «нафаршированный» Мерседес W140 S600 комплектуется электроусилителем руля, фароомывателем, задним климат-контролем, CD-чейнджером.

О богатстве комплектации можно говорить много, но еще следует добавить, что в Мерседесе также предусматривается обогрев рулевого колеса, сабвуфер, складные столики для задних пассажиров, они располагаются в спинках передних кресел. После модернизации 1994 и1996 года к имеющимся опциям добавился GPS-навигатор и парктроник.

Мерседес W140: технические характеристики

Впервые автомобиль флагманского класса был представлен на Женевском автосалоне весной 1991 года. Mercedes W140 выпускался в двух версиях кузова – стандартной и удлиненной на 100мм. Цифры в названии модели обозначают объем двигателя, например Мерседес S320 оснащается ДВС объемом 3,2 л, а модель S500 – пятилитровым движком. Первые автомашины 1992 года комплектовались бензиновыми двигателями 2,8 л, а также турбированными дизелями 3,0 л. Позднее линейка силовых агрегатов существенно расширилась, и в модельном ряде появились бензиновые моторы 3,2/ 4,2/ 5,0/ 6,0 л и дизели 3,5 л.

Механические коробки передач устанавливались на машинах с 6-цилиндровыми движками до 1993 года, но в дальнейшем на автомобилях представительского класса они исчезли – Мерседес W140 стал оснащаться только автоматической коробкой передач. После модернизации 1994 года автомобиль стал иметь дорожный просвет меньше на 6-9 мм (зависит от модификации), что позволило стать авто более устойчивым на дороге. С 1995-го на Мерседесах в качестве дополнительной опции стала устанавливаться система стабилизации курсовой устойчивости, для «шестисотого Мерса» ESP доступна в базовой комплектации.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Бензиновые двигатели W140 – с цепным приводом газораспределительного механизма, с различным количеством цилиндров:

Дизели на Мерседес представительского класса устанавливаются двух типов:

  • OM606 – 6-цилидровый, объемом 3,0 л;
  • OM603 – 6-цилидровый, 3,5 л.

Автоматические КПП до рестайлинга 1996 года имели гидравлическое управление, после модернизации АКПП стали управляться электроникой. Mercedes в кузове W140 – это заднеприводный автомобиль, с задними ведущими колесами. Движение на колеса передается через приводы (валы со ШРУСами) через редуктор заднего моста, который в свою очередь связан с коробкой передач карданным валом. Рулевое управление оснащается гидроусилителем, также в системе присутствует и электроника.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

У автомобиля Мерседес W140 технические характеристики следующие:

Ремонт Мерседес W140

Какой бы надежный автомобиль не был, рано или поздно он ломается, и поэтому нуждается в ремонте. Mercedes S-класса 1991-1998 годов выпуска очень надежен, но годы берут свое, узлы и агрегаты со временем начинают выходить из строя.

Кузов «сто сорокового» достаточно крепкий, но со временем подгнивают низа дверей, ржавеют задние колесные арки, передние крылья, пороги. При покупке подержанного автомобиля не будет лишним заглянуть под машину, осмотреть состояние днища. Может появиться коррозия под элементами пластикового обвеса. Если провисла нижняя часть переднего бампера, вполне вероятно, что спереди автомобиль был ударен.

Практически все двигатели Mercedes W140 обладают высокой надежностью. Наименьший ресурс у 6-цилиндровых моторов, в среднем они выхаживают 350-400 тыс. км. Самые «неубиваемые» движки – это 12-цилиндровые ДВС V12, устанавливаемые на «Шестисотый Мерин», могут прослужить до 1 млн километров. Цепь ГРМ на силовых агрегатах все типов начинает вытягиваться на пробеге 200-250 тыс. км, и если она зашумела, ее пора заменить. Еще периодически на движке M120 выходит из строя водяная помпа, от некачественного или сильно загрязненного моторного масла начинают стучать гидрокомпенсаторы.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Ремонт автоматической трансмиссии чаще всего требуется после пробега 200-250 тыс. км, но коробка-автомат может прослужить и дольше – многое зависит от условий эксплуатации автомашины. Замену масла в АКПП следует проводить через 60 тыс. км пробега, и лучше этот интервал соблюдать, так как внеплановый ремонт автоматической коробки обходится автовладельцу недешево.

Подвеска «сто сорокового» хорошо «проглатывает» все неровности дороги, пассажиры в салоне этого авто чувствуют себя очень комфортно. Но за комфорт приходится платить, и ремонт ходовой части требует немалых финансовых вложений. Самые слабые места в подвеске Мерседес W140:

  • стойки стабилизатора (ресурс 70-100 тыс. км);
  • сайлент-блоки передних рычагов (100-120 тыс. км);
  • амортизаторы (120-140 тыс. км).

Не слишком хорошо выдерживает российские дороги самовыравнивающаяся подвеска (ADS) – она требует ремонта чаще, к тому же детали такой ходовой стоят достаточно дорого.

На «Мерсе» 140 устанавливается рулевой редуктор, в отличие от рейки этот механизм очень прочный, и ломается он нечасто. Слабое место в рулевом управлении – «маятник», но его можно отремонтировать, установив новый ремкомплект. Преимущества немецкого авто – ремонт Мерседес W140 не слишком сложен, и необходимость в нем возникает нечасто.

Тюнинг Мерседес W140

Mercedes в «сто сороковом» кузове сам по себе является достаточно «крутым» автомобилем, и если машина в ухоженном состоянии, в особой доработке она не нуждается. Но все же годы сказываются, так как модель уже не новая, и авто нередко подвергается различного рода тюнингу. Тюнингуют машину следующим образом:

  • перетягивают обивку сидений;
  • устанавливают колеса большего диаметра;
  • перекрашивают кузов или покрывают его виниловой пленкой;
  • наносят на кузовные элементы аэрографию (на капот, двери, крышку багажника);
  • ставят на машину тюнингованный обвес (бампера, накладки на пороги);
  • закрепляют на глушителе хромированную насадку;
  • проводят чип-тюнинг двигателю.

Чип-тюнингу нередко подвергаются турбодизели 3.0 TDI, но при выполнении такой работы следует учитывать, что улучшение динамики автомобиля приводит к преждевременной поломке силового агрегата. Также «чипуют» наименее мощные бензиновые движки – «шестерки» объемом 2,8 и 3,2 литра. Достаточно актуален такой вид тюнинга как перетяжка салона. Со временем кожа на сиденьях трескается и вытирается, и поэтому салон необходимо обновить.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Brabus является одной из самых известных фирм, которые занимаются тюнингом автомобилей Mercedes, находится она в Германии. Конечно, специалисты компании не приедут к вам перетягивать салон, но детали можно заказать и купить в специализированных магазинах. На Мерседес 140 наибольшей популярностью пользуются такие элементы тюнинга как аэродинамический обвес Brabus. Также немецкая фирма производит различные детали:

  • спойлеры на крышку багажника;
  • решетки радиатора;
  • вставки и эмблемы на сиденья;
  • кресла в салон (передние и задние).

Очень оригинально смотрятся задние раздельные «сидушки», которые сделаны не общим диваном, а раздельными сиденьями.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Продукция немецкой тюнинговой компании очень качественная, и у нее только один минус – это довольно высокая цена.

Отзывы автовладельцев

Об автомобиле Mercedes W140 можно встретить только положительные отзывы и с уверенностью сказать, что «сто сороковой» – это шедевр немецкого автопрома. В первую очередь машина покоряет своим внешним дизайном, и несмотря на то, что эти «Мерсы» давно уже не выпускают, авто до сих пор выглядит довольно современно, а главное – очень солидно. Поражает своим великолепием и внутренний интерьер – в Мерседесе с хорошей комплектацией есть практически все, очень радует хозяев машин отличные материалы, качество сборки.

В автомобиле установлена отличная шумоизоляция, также от проникновения какого-либо шума с улицы защищают толстые двойные стекла дверей. В салоне не слышно никаких скрипов, даже в морозную погоду.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Очень радуют в «Мерсе» автоматические доводчики дверей. Закрывая дверцу, не нужно задумываться, закроется ли она – двери буквально «присасываются» к кузову, закрываются очень плотно и мягко. Автомобиль по дороге не едет, а плывет, как корабль, даже при движении по неровной трассе в салоне – комфорт и тишина. Еще среди плюсов Мерседес W140 автовладельцы отмечают:

  • отличную управляемость – авто замечательно держит дорогу;
  • высокую надежность – машина не подводит, но правда, требует должного ухода;
  • просторный салон – места в нем хватает с избытком, с комфортом размещаются в автомашине даже полные и высокие пассажиры.

Конечно, недостатки можно найти в любом автомобиле, особенно в старом. Но в «сто сороковом Мерсе» минусов практически нет, хотя отмечаются два не очень радующих автовладельцев момента:

  • обслуживание Mercedes обходится недешево – оригинальные запчасти и расходники в основном дорогие;
  • у автомобилей с большим объемом двигателя расход топлива довольно внушительный, а у «шестисотого» он доходит и до 30 литров на 100 км пути.

У Мерседеса не слишком большой дорожный просвет, но следует отметить то, что авто создан в Германии и не рассчитан на разбитые российские дороги. Еще на коробке-автомат в дорестайлинговой версии машины (1991-1994) при переключении передач чувствуются набольшие толчки. После модернизации W140 на 5-ступенчатой АКПП эта недоработка была устранена, но трансмиссия по надежности стала чуть хуже.

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

w140 черный

Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом и роскошью. Даже в 21 веке он легко составит конкуренцию новому S class. Многие автолюбители до сих пор желают приобрести этот немолодой в свое время *бандитский* mb w140.

История модели

черный и белый кабан

140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как ее только не называли. Даже сейчас, купив мерседес за 5-7 тыс. Долларов, намучиться с ней можно меньше, чем с ее следующим поколением 220 -м. Появившись на рынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в 90-е на рынке не было. Журналисты недоумевали, что это такое — это огромный прорыв или это идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.

В 1991 г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, им важно было, чтобы сзади написано *s 600*. И в случае, если сзади не было значка *600*, если денег не хватило на авто с мотором V 12. У мерседес V 140 надпись на багажнике отсутствовала (ведь это *500*-ый). На самом деле эта машина родоначальник понятия S- класс. До рестайлинга сзади были буквы 500 SE или 500 SEL. После рестайлинга буквы устанавливались перед цифрами. Так что владельца предыдущей модели пришлось обдирать буквы, чтоб никто не узнал год выпуска авто.

Особенности автомобиля

рожки s klasse

У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.

В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Двигатели

двигатель брабус кабан

V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.
Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.

Кузов и салон(I)

салон мерин слон

Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.

Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.
Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.

Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным.
На центральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

s600

Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Ее жесткость можно отрегулировать с помощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы и кочки не слышны. Автомобиль не раскачивает и не кидает из стороны в сторону. Весит мерин без пассажиров 2 тонны.

Проблемы и неисправности

На данный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем с ней будет. У большинства 500-ых на дверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам их дотягивает. Если при покупке все двери не закрывается плотно, значит компрессор сломан.

Многие модели бронированы, мотор, который поднимает и опускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло и не открывается дёргать его не стоит, лучше подождать на теплой парковке.
У задних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно с пробегом не менее 300 тыс. км за это время кожа на руле будет потесанной и выцветшей.

У двигателя V6 часто выходит из строя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма у моторов цепной, цепь нужно проверять раз в 100 тыс. Пробега.
С механикой мерседес В 140 брать не стоит, коробка передач без ремонта выдерживает не более 40 тыс. пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТО двигателя каждые 20 тыс. пробега, обязательно.

Эксплуатационные расходы

  • Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
  • Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
  • Замены обивки кожаного кресла 250 долл.

Инструкция по эксплуатации mercedes benz

  • Хорошее масло нужно заливать, каждые 10 тыс. Свечи менять минимум каждые 30 тыс.
  • Масло в коробе передач и масло в редукторе заднего моста нужно менять раз в 60 тыс.

Отзывы владельцев

Михаил. Обзор с 600.Владею машиной с 1997 г, чувствую себя в ней как дома. С самого начала это была машина моего отца, подарил он мне ее в 20 лет. Я считаю, что это семейная машина выходного дня. Выехать с родными и насладиться комфортной ездой. 2.5 года назад сломался двигатель, я заказал его из Германии с пробегом 20 тыс. После установки выяснилось, что мотор не совмещен с коробкой передач. Еще через неделю сломалась коробка, и ее тоже пришлось менять. Вместе с работой установка силового агрегата и АКП обошлось 4 тыс. Долларов. У меня стоит 5 литровый двигатель на 320 л. с, потребляет бензина от 15 до 19 л. Если в городских пробках, то расход топлива 20 л. Машина сама бронированная бронь Б3. Вообще очень комфортная машина и места, что спереди, что сзади очень много. Я фанат 140 -го, продавать его пока не собираюсь.

Виктор. Приобрел в 2006 г. авто с мотором 3.2 л, изначально искал 5 литровый, но остановился на меньшем объёме из-за налога. По отзывам 3.2 литровый двигатель не едет, но это все неправда, смотря, с чем сравнивать. Если у вас хороший рабочий мотор, коробка не стучит, не пинается, то в городском режиме с 600 вполне хватает на мощную тягу для разгона и уверенного обгона. Естественно, эта машина не приспособлена для того, чтобы гонять с другими на светофорах. Она и не создавалась для этих целей. То, что вы едите на этом автомобиле это уже, подчеркивает ваш статус, несмотря на то, что ему уже более 20 лет.

Расход по городу с климат контролем до 15 литров, по сравнению с пятилитровым у которого расход больше 20 л на 100 км, это значительная экономия. Езжу на нем каждый день на работу, и по выходным на дачу. Менять его на новую лада калина с салона не вижу смысла.

Тюнинг w 140

тюнинг слон

Тюнингованный мерседес S 600, в свое время можно было приобрести прямо с завода, а на багажнике получить заветную надпись Brabus. Внешне он ничем не отличался, но под капотом у него был настоящий монстр. Мотор объёмом 6.9 л, 509 лошадиных сил и крутящим моментом 705 ньютон/метров.

На то время это был полный прорыв в мощности представительских седанов. 57 с до 100 км в час, максимальная скорость 305 км. Брабус оснащался жесткими пружинами в подвеске, ее можно отрегулировать под себя. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, установлены диски на 19 дюймов. Обвес brabus w140, придает внешности брутальность. У мерседес 140 тюнинг, хромированные накладки на арки колес довершают образ.

В 2018 г желанный S class (а точнее его самую удачную модель) стоит купить в ценовом диапазоне 5 до 12 тысяч долларов. В зависимости от года выпуска, объёма двигателя и состояния авто и салона в целом.
Несмотря на возраст 600-ый был и остается топовым мерседесом всех годов. Многие ценители комфорта и роскоши до сих пор готовы купить авто за любые деньги, длина колесной базы лонг, позволит чувствовать себя как в лимузине. Двигатель миллионник еще не одну сотню километров будет радовать владельца своим величием и мощностью.

Обзор На YouTube:

Тюнинг шестисотого Mercedes S-класса W140: от колхоза до VIP-style

Вчера мы публиковали подборку примеров тюнинга BMW 7 E38. Сегодня, как и обещали, представляем твоему вниманию самые разнообразные образцы стайлинга и тюнинга иконы блатной жЫзни – мерседесовского «кабана» W140.


Для тех, кто застал 1990-е и при этом остался здоровым, Mercedes-Benz S-класса в кузове W140 — икона. Знаменитый «шестисотый» из анекдотов 90-х, «рубль сорок» или просто «кабан». Поэтому немножко из истории Mercedes S-класса 90-х:


Мerсedes-Benz W140 был транспортом преступного мира не только для Якудзы, но и для появляющихся гангстеров посткоммунистической Центральной Европы. W140 был линкором посткоммунистического мира, автомобиль, который вы могли спокойно оставить на середине перекрестка с включенными фарами, чтобы решить свои проблемы, и никакой офицер при исполнении служебных обязанностей не приближался к вам без боевого вертолета или зенитной установки. W140 — в понимании русских городской танк, высеченный из твердой немецкой стали, который толкнули в мир, куда капитализм прибыл подобно метеориту из космоса.


Даже сейчас найдется немного смельчаков, которые бы осмелились перечить русскому (читай «человеку славянской внешности») на таком Мерседесе. Ведь даже самый напичканный Lexus не выглядит так угрожающе и внушительно, как «кабан». Причина проста — исконные головорезы Центральной Европы рассекали на W140, выслеживая друг друга с избыточным количеством советских винтовок и АК-47. К тому времени, когда ранние войны бригад были закончены, W140 ушел, и был заменен коротким W220. Но с тех пор все равно никакой «Бэнц» не может с ним сравнится… хотя большинство 140-х уже покинули улицы, в Центральной и Восточной Европе их предостаточно. S600 AMG coupe — последняя версия W140 с тем же самым V12, что и на спорткаре Pagani Zonda, но с использованием титана и более «раскрученными» ТТХ.

Читайте также: