Шевроле астро тюнинг салона

Обновлено: 30.04.2024

В наше время, пожалуй, невозможно найти автовладельца, который бы не мечтал о тюнинге своего железного друга. Мы готовы выполнить любое ваше пожелание в этой сфере, ведь тюнинг Шевроле Астро (Chevrolet Astro) – одно из направлений нашей работы. Мы можем в кратчайшие сроки и совершенно недорого преобразить ваш автомобиль не только внешне, но и внутренне – придать ему уникальный вид и улучшить функциональные показатели.

Тюнинг Шевроле Астро (Сhevrolet Аstro): разнообразие услуг

Прайс наших тюнинг-услуг порадует широким набором работ и их доступностью. Для того, чтобы увеличить функциональность транспортного средства, мы предлагаем профессиональный чип-тюнинг – изменение программы управления того или иного компонента машины. К вашему вниманию:

  • чип тюнинг акпп Шевроле Астро (Chevrolet Astro)
  • чип тюнинг системы топливоподачи
  • чип тюнинг двс Шевроле Астро (Chevrolet Astro)

Благодаря этим услугам можно увеличить мощность авто, улучшить его динамику, оптимизировать работу коробки передач, увеличить показатели скорости и максимальных оборотов при уменьшенном потреблении топлива.

В свою очередь качественное программирование эбу двс Шевроле Астро (Chevrolet Astro) обеспечит возможность существенно повысить эксплуатационные показатели двигателя без механического вмешательства в его работу. При этом цена услуг по чип-тюнингу будет зависеть от сложности процедур, то есть от того, какие характеристики авто вы хотите получить на выходе.

Также наши специалисты за приемлемую стоимость готовы оказать вам услуги по внешнему тюнингу авто. Аэрография любой сложности, оклейка разными видами пленки, покраска дисков и многое другое поможет сделать вашу машину по-настоящему уникальной.

Обратившись к нашим специалистам, вы можете получить консультацию на предмет того, какой именно тюнинг подойдет вашему автомобилю, сколько стоит та или иная услуга. После детального обсуждения всех вопросов и предпочтений наши мастера приступят к работе, поэтому можете быть уверенны в полном соответствии результата вашим пожеланиям.

Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере достаточно продолжительное время и его можно считать одним из долгожителей семента М. Долгий выпуск модели был обусловлен высоким спросом на нее, а также оптимальным балансом потребительских свойств. Но чем еще запомнился этот минивэн?


Впервые Chevrolet Astro был представлен в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок в США в 1985 году. В этом же году новинку поступила в продажу на рынок Северной Америки. Полное имя модели – Chevrolet Astro Pessenger Van. Автомобиль относится к классу М и предлагает своим пассажирам высокий уровень комфорта, который достигается за счет вместительного салона, а также мягкой подвески. Выпуск модели прекращен в 2005 году.


Техника

На протяжении всего периода производство Шевроле Астро Пессенджер Ван комплектовался только одним силовым агрегатом – двигателем 4.3 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров, который трудится на пару с автоматической четырехступенчатой коробкой. При этом силовых модификаций было несколько – от 163 до 200 сил.


Краткие технические характеристики:

Рабочий объем мотора (лошадиные силы) Мощностная отдача (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Предел максимальной скорости (исчисляется километрами в час)
4.31634АКП170
4.31654АКП170
4.31924АКП170
4.32004АКП170

Инженеры сделали переднюю подвеску Chevrolet Astro независимой, тогда как на задней оси установили рессоры. Для покупки автомобиль был доступен как с задним приводом, так и в версии 4×4.


Личный опыт эксплуатации

Интернет содержит множество полезных видео об эксплуатации данной модели, а также отзывы ее владельцев. Ниже будет приведена история использования минивэна одним конкретным человеком.

  • Вместительность.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Посредственная тяга двигателя.
  • Тяжелый руль.

Ценовая политика

На рынке Российской Федерации данная модель никогда официальна представлена не была.

Авто Стоимость (рублевая)
Chevrolet Astroот 150 тысяч

Поэтому цена на нее в России зависела исключительно от добросовестности и жадности «серых дилеров».

Тест-драйв

Брутальные черты

Шевроле Астро отличается достаточно монументальным дизайном. Американский минивэн отличается от соседей по автомобильному потоку угловатым и высоким кузовом, а также двухсекционной оптикой головного освещения, которая разнесена на разные уровни.


Боковая пассажирская дверь выполнена сдвижной, а вот задние распахиваются на довольно большие углы, что повышает удобство погрузки.

Продуманный минимализм

С точки зрения эргономики – все в полном порядке. Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.


Приборный щиток с крупным спидометром по центру читается отлично. При этом он информативен и оснащен дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а под ним – штатная аудиомагнитола.


Кресло водителя плоское, лишено боковой опоры, впрочем, оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния. Комфортна и задняя часть салона. При этом, если сложить задние сиденья, то можно получить ровную двухспальную площадку.

Степенные манеры

Самой интересной с точки зрения динамики является 200-сильная версия мотора 4.3 литра. Она не делает из Шевроле Астро спорткар, тем не менее уверенно тянет с низких оборотов вплоть до 4500 тысяч оборотов.


Передаточные числа трансмиссии растянуты, а переключения крайне неспешные, поэтому на обгон нужно выходить заблаговременно.


Руль информативен, однако очень тяжелый и заставляет поработать руками при маневрировании. Устойчивость минивэна на прямой удовлетворительная – для стабильного курса требуются подруливания. При прохождении поворотов крены, раскачка существенные. Зато подвеска обладает высокой плавностью хода и даже крупные выбоины не отдаются седокам тряской.

Чем больше я езжу на американских автомобилях, а их, как вы могли заметить, на наших тестах побывало, особенно в последнее время, довольно много, тем чаще я задаю себе один и тот же вопрос: каким действительно должен быть Настоящий Американский А V томобиль? Именно тот автомобиль, поездив на котором, можно было бы наконец понять, за что некоторые так горячо любят «американцев».

Практически любой из опробованных нами «янки», без сомнений, мог бы претендовать на это почетное звание, но в том-то и дело, что каждый наш «подопечный» демонстрировал свою «интерпретацию» этого понятия, поэтому разобраться, кто есть who и больше соответствует данному определению, не представляется возможным. Тем более что все тестируемые модели «выступали» в разных «весовых категориях» и принадлежали к различным классам и типам, не говоря уже про объемы двигателей. Заочно на этот титул могли бы претендовать столь любимые американцами пикапы, но опыта вождения подобных автомобилей у нас пока нет, да и самих пикапов в республике пока еще маловато.

Американцы жутко себя любят, и, наверное, эта любовь и породила целую «касту» автомобилей, предназначенных для перевозки чуть большего, чем в обычном автомобиле, количества пассажиров, с обязательным для янки высоким уровнем комфорта. За океаном в роли этих самых пассажиров обычно выступает семья, которая, как мы знаем по фильмам, бывает весьма многочисленна. К тому же страсть к путешествиям им тоже не дает покоя и поэтому за океаном популярен класс автомобилей-минивэнов. Причем минивэнов именно американских, ибо разница между американскими и европейскими машинами этого класса просто огромна. Легендарная «крупногабаритность» американских автомобилей здесь принимает просто невиданный размах, и не привыкшие экономить ни на бензине, ни на содержании, американцы ввели свою классификацию автомобилей. Говоря простым языком, то, что у нас считается большим, там нормальным, а то, что здесь маленькое, там вообще просто игрушка на батарейках.

Продающийся в Штатах как семейный автомобиль, Ford Taurus у нас запросто «катит» на бизнес-класс, поэтому Astro, в Европе попадаюший под определение микроавтобус, у себя на родине считается нормальным минивэном, поэтому и мы будем пользоваться терминологией производителя.

С первого взляда даже самый неискушенный любитель догадается, что автомобиль имеет заокеанскую «прописку». В гамме европейских автопроизводителей уже давно исчезли такие крупногабаритные семейные и люксовые модели, а такие размеры имеют только коммерческие автомобили, которые не идут с Astro ни в какое сравнение. Можно даже сказать, что это единственное предложение в данном классе. Правда, наличие бензинового двигателя ставит под сомнение перспективу появления большого количества таких автомобилей, но на вкус и цвет, как вы знаете, товарищей нет. Тем более что цена, фактор порой более весомый, чем расход и вид топлива, может очень сильно «подкорректировать» ваше мнение, да и «питается» «американец» сравнительно недорогим 92-м бензином.

Внешний облик, одна из сильнейших сторон практически всех американских моделей, для минивэнов не играет столь важной роли, как, скажем, для внедорожника и уж тем более спортивной модели. Вид сзади вызывает ассоциации с европейскими грузопассажирскими фургонами — квадратный силуэт и типичные в таких случаях вертикальные задние фонари. Разве что широченный молдинг по периметру, пущенный вдоль порогов, выдает «богатое» предназначение модели.

Крупный «профиль» выглядит немного необычно из-за сильно вынесенной вперед передней оси, но самое интересное зрелище — это вид спереди. «Бронированная?»- почему-то вдруг спросил знакомый, когда мы заехали к нему на Astro. Причем он сам потом не смог объяснить, что именно навело его на эту мысль. Наверное, ширина автомобиля, а также оригинальный дизайн «морды» — разделенная надвое по горизонтали фирменным значком фальшоблицовка радиатора в сочетании с фирменной «двухэтажной» светотехникой зрительно весьма увеличивают автомобиль. Особенно это впечатляет, когда такой «фейс» вдруг появляется в зеркалах заднего вида в непосредственной близости от вашего автомобиля. Тем более что два «зрачка» фар горят постоянно — если вы не включаете их сами, они загораются автоматически при включении зажигания (привет из Америки!).

Да мы и сами обратили внимание — при фотографировании в «фас» Astro получился практически неотличим от своего более престижного «родственника» Tahoe, в чем мы и предлагаем вам убедиться (см. фото). Но зато в любом другом ракурсе далеко не маленький вэн смотрится совсем иначе. В тот же день, но при взгляде на автомобиль сбоку, другой человек усомнился в том, что в салоне могут разместиться восемь человек — мы быстро развеяли его сомнения. Сдвижная боковая дверь открывает доступ к среднему ряду сидений, а если откинуть крайнее правое кресло, то можно попасть и на задний ряд. Но переместиться с заднего ряда на средний, не открывая двери, будет весьма проблематично, хотя при особом желании все же можно. Впрочем, как выяснилось позже, все восемь пассажиров размещаются весьма комфортно.

Самые хитрые все равно пытались переместиться на средний ряд, ближе к центру базы автомобиля. Там и ехать гораздо комфортнее, и пространства для ног хоть отбавляй. Благодаря отстутствию центрального тоннеля и выступающего кожуха двигателя передний пассажир, а при желании и водитель могут поменяться местами с кем-то из сидящих на среднем ряду, не выходя из машины. Эту особенность можно очень эффективно использовать на тесном паркинге: припарковать Astro водительской дверью вплотную к соседнему автомобилю и выйти через сдвижную заднюю дверь (боковую). Кстати, о дверях (больная тема всех автомобилей с кузовами типа универсал — задняя дверь), а точнее говоря, способы ее открывания. Каждый автопроизводитель пропагандирует свой способ, самый удобный с его точки зрения. Некоторым нравятся распашные двухстворчатые, другие без ума от поднимающихся, и, как это принято, каждая схема имеет свои преимущества и, естественно, недостатки. Но создатели Astro пошли дальше — они просто взяли… и объединили обе схемы, раз и навсегда избавившись от споров на эту тему. Задняя дверь, в данном случае четвертая, состоит из трех частей, причем верхняя ее половина поднимается вверх, как на большинстве внедорожников, а нижние створки распахиваются отдельно. И теперь нет нужды из-за каждой мелочевки тягать вверх-вниз тяжелую и грязную дверь, достаточно просто открыть верхнюю половинку — и багажный отсек как на ладони. Очень удобно при повседневном использовании, особенно если принять во внимание тот факт, что поперек багажного отсека, довольно большого, кстати, даже для этого класса, натянута специальная сетка, куда вы можете положить мелкие предметы и принесенные из магазина пакеты, ограничив их способность к самостоятельному передвижению по багажнику во время поездки.

Если же ваш груз по своим габаритам превышает размеры багажника, то можно разместить его в салоне, сложив любой или даже оба ряда сидений, и в таком варианте багажный отсек вовсе становится похож на кузов пикапа. На случай перевозки разного количества пассажиров тоже предусмотрено несколько вариантов компоновки салона. Можно даже устроить некое подобие конференц-зала, развернув средний ряд «лицом» к задним сиденьям. Вообще, для Astro предлагаются несколько видов кресел, причем отличаются они не только материалом обивки, но и конструкцией. Их можно заказать как в виде отдельных кресел, так и в виде диванов. В тестируемом автомобиле были диваны, причем кожаные, но это скорее их недостаток, чем достоинство. Подушка сиденья, выполненная в виде сплошного дивана и не имеющая четких «отделов» для пассажиров, оказалась слишком скользкой и поэтому при резких маневрах пассажиры начинают смещаться небольшими группами в сторону, противоположную повороту. Впрочем, такие маневры в исполнении минивэнов и микроавтобусов дело весьма редкое, тем более что основными покупателями офис-вэнов и подобных им автомобилей являются фирмы, а какой же нормальный водитель будет так возить своего босса. А в любом другом режиме Astro не доставляет неудобств своим седокам, скорее даже наоборот.

Американцы очень себя любят, ибо ничем другим такое количество «наворотов» именно для салона не объяснишь. Ремни безопасности для каждого сиденья и отдельный кондиционер для пассажирского отсека встречаются и в некоторых европейских моделях, а вот пульт управления магнитолой, дополненный отдельной парой наушников — это уже чисто американский штрих. Теперь дрожайшая «половина» не будет требовать выключить ваш любимый диск, а сможет слушать в это время свое радио, на заднем, правда, сиденье. Хотя лучше вместе слушать штатные динамики, которые имеют очень хорошее звучание. Точное количество разбросанных по салону динамиков неизвестно, но подозреваю, что их больше десяти. Причем их расположение дает возможность каждому из восьми пассажиров наслаждаться качественным стереозвуком, а не слушать, как это часто бывает, долетающее где-то из области передних сидений эхо. Ну и, конечно, совершенно неэтично было бы, рассказывая о салоне такого большого «американца», не упомянуть про различные ниши и перчаточные ящики. И пусть их количество уже не вызывает удивления, но зато своим объемом и даже местом расположения (есть даже на потолке) они смогут порадовать самого аккуратного владельца автомобиля.

В большинстве тестов у нас в качестве обязательного пункта программы стоит площадка на Боровой, но для Astro пришлось сделать исключение. Хотя бы потому, что микроавтобусы и вэны не предназначены для скоростного маневрирования. Уж если есть желание похулиганить, то лучше сделать это на прямой, а еще лучше — на трассе. Мощный, даром что шестицилиндровый, и тяговитый двигатель выдает просто «Ниагару» крутящего момента, особенно на низких и средних оборотах. Если не давить педаль газа в пол и не провоцировать автоматическую коробку на включение «кик-дауна», машина ровно и уверенно разгоняется, плавно покачиваясь на дорожных «волнах». Двигателя практически не слышно, хотя при ускорении он не стесняется заявить о себе «сочным», почти как у грузовиков, звуком. Но если, не обращая внимания на показатели мгновенного расхода топлива, педаль газа все-таки продавить «на полную», начинается, как поется в одной песне, «совсем другое кино». При срабатывании «кик-дауна» автомобиль мгновение «размышляет», словно прислушиваясь к собственным ощущениям, а затем вдруг необычайно резко «прыгает» вперед. Салон наполняется надсадным ревом мотора, меняющего тональность, но не громкость, в момент переключения передачи. Тахометра нет, но судя по звуку, воображаемая стрелка успевает долетать до «красной» зоны.

Двигатель будто просыпается и с ускорением, достойным автомобилей с надписью turbo, бросает более чем двухтонную «тушу» Astro вдогонку за линией горизонта. Разгон получается очень напористый, хотя стоит чуть отпустить педаль, и «автомат» моментально включает высшую передачу. В такие мгновения абсолютно забываешь о том, что под капотом стоит только шестицилиндровый двигатель, хотя и с весьма солидным рабочим объемом. Не знаю, как этот двигатель сочетается с Blazer, но даже тяжелый микроавтобус с мотором рабочего объема 4,3 литра и 190 «лошадками» получается весьма динамичным. Создается полная иллюзия, что там стоит «восьмерка», причем тоже немаленького объема, и по ускорению, по крайней мере чисто субьективно, автомобиль не сильно отстал от «восьмицилиндрового» Tahoe.

С этим мощным внедорожником, опробованным нами совсем недавно, Astro роднит не только эмблема на радиаторной решетке, но и наличие полного привода, о чем красноречиво свидетельствует «шильдик» AWD на водительской двери. Правда, «арсенал» устройств, предназначенных для повышения проходимости автомобиля, здесь не такой внушительный, и это только во благо. Представьте себе, чем могло закончиться «трофи» по бездорожью на таком автомобиле, да еще на асфальтовой «резине». Могу вас заверить, ничем хорошим хотя бы потому, что Astro для этого не предназначен. По «джиповским» понятиям у него просто ужасная геометрическая проходимость — дорожный просвет вроде бы достаточный, но передний и задний свесы моментально напомнят о себе на любом мало-мальски приличном холме.

Но, с другой стороны, зачем превращать офис-вэн в «дефендер», слава богу, не в пустыне живем. Нам-то полный привод и нужен только для того, чтобы уверенно штурмовать снежные завалы да весной по дороге на дачу не застрять. И то, что ваш автомобиль ИНОГДА может ездить по весьма серьезному бездорожью, ни в коем случае не стоит воспринимать как руководство к действию.

В общем, Astro, хотя и необычен для европейского потребителя, вполне может занять свою нишу даже на нашем, в общем-то, скудноватом рынке, тем более что «Юкола Сервис», которая является официальным дилером GM в нашей республике, делает весьма выгодное предложение. Выгодное не только, как это часто бывает, в момент покупки, но и на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

С годами автомобилисты ищут более практичный автомобиль. Он должен вмещать больше вещей, чем просто седан. Некоторые переходят на кузов универсал. Другие предпочитают минивэны. Но у многих это слово ассоциируется с вездесущими «Транспортерами» и «Вито». И никому даже в голову не приходит покупать «Шевроле Астро Ван». А зря. Чем же отличается этот автомобиль от своих европейских аналогов? Да практически всем. Но обо всем по порядку.

Характеристика

Наверное, каждый из нас представляет, как должен выглядеть истинный американский автомобиль. Грубый, большой, массивный. Он предназначен для перевозки чего-то большего, нежели просто пассажиров. В США такой автомобиль должен вмещать много поклажи и быть максимально комфортным. Причем настолько, чтобы он не вызывал усталости при многотысячных пробегах. Пересечь целый континент на таком автомобиле? Да без проблем! И большинство из нас узнало о таких минивэнах из американских фильмов. Вспомнить хотя бы легендарную комедию «Один дома». Американцы очень любят такие автомобили, как «Шевроле Астро». Отзывы российских владельцев не менее позитивны. Это действительно хороший и практичный автомобиль.

Но почему их так мало в нашей стране? Многие боятся большого расхода топлива, ведь американцы просто не умеют делать экономичные автомобили. Даже на легковые авто они, не задумываясь, ставят 4-литровые моторы, и это считается нормой. Кроме этого, многие боятся отсутствия запчастей. Ведь официально в Россию этот автомобиль не поставлялся. Отсюда и такой стереотип, что достать нужную деталь можно только с разборки, и не факт, что она находится в твоем городе или регионе. Но почему-то отзывы владельцев описывают его как отличный минивэн, комфортный, вместительный, на который можно найти любые запчасти.

«Шевроле Астро» и его дизайн

С первого взгляда видно: типичный «американец».

шевроле астро

шевроле астро ван

Интерьер

Американцы не любят тесных салонов. Это можно увидеть в любом автомобиле, который сделан в США. Даже двухдверные «купешки» дадут фору самым длинным универсалам. Тесный салон и американский автомобиль – понятия несовместимые. То же самое касается «Шевроле Астро». Салон рассчитан на 7 мест.

шевроле астро тюнинг

шевроле астро технические характеристики

«Шевроле Астро»: технические характеристики

Под капотом минивэна располагается 190-сильный шестицилиндровый мотор объемом 4,3 литра.

запчасти шевроле астро

Расход

Несмотря на столь большой объем, расход топлива в городе, как говорят отзывы, составляет от 15 до 17 литров. Причем «кушает» он 92-й бензин. Коробка передач здесь только автоматическая. Она очень надежная и не требует внимания. Кстати, несмотря на столь тяжелый вес, машина эта весьма динамична. До сотни она разгоняется за 11 секунд – это паспортные данные «Шевроле Астро». Характеристики мотора позволяют смело идти на обгон, не боясь за то, что машина вдруг «не потянет». Кстати, по трассе этот 4-литровый «монстр» потребляет 11 литров. Некоторые переводят его на газ и вообще забывают о проблеме расхода, хотя она таковой вовсе не является. Это нормальный показатель для среднестатистического минивэна.

Подвеска

За что любят этот автомобиль – так это за плавность хода. Большие колеса с высоким профилем буквально проглатывают все неровности, а стуки и вибрации практически не доходят до водителя. Если учесть условия наших дорог, то это просто отличный выбор. Клиренс тоже большой, однако, ввиду длинных свесов, запускать ее на оффроуд не получится. Все-таки это покоритель больших дорог.

шевроле астро отзывы

В зависимости от состояния данный автомобиль можно приобрести по цене от 170 до 400 тысяч рублей, что по текущему курсу весьма дешево.

шевроле астро характеристики

Заключение

Как видите, «Шевроле Астро» - это отличная альтернатива европейским минивэнам. На форумах не было ни одного отзыва, который бы гласил, что это плохой автомобиль, бесполезный и дорогой в обслуживании. Американец оправдывает свою цену на все 100 процентов. И если вам нужен недорогой, практичный, вместительный и при этом комфортный автомобиль, то вам однозначно стоит рассмотреть вариант покупки «Шевроле Астро». А с ГБО эта машина будет экономичнее любого «дизеля». Для российских реалий этот автомобиль подходит более чем.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Шевроле Астро» дизайн, интерьер и технические характеристики.

Chevrolet Astro — универсальная машина, сделанная американцами словно специально для России. Это утверждение принадлежит.


Но при всей общности подходов к оценке потребительских качеств автомобиля, в наших с заокеанскими коллегами суждениях на этот счет есть разница. Хотя бы потому, что живем мы в неодинаковых условиях и заботы у нас разные. Так что Chevrolet Astro мы не просто посмотрели и пощупали, но попытались испытать, что называется, по полной программе. И, например, уложили “на брюхо”. Однако лучше все по порядку.

В салоне

Промозглым осенним утром мы лишний раз убедились, что отправляться даже в небольшой круиз лучше на машине, в которой сделано все для того, чтобы путешественник ни в чем себе не отказывал. Chevrolet Astro относится к таким автомобилям, в которых чувствуешь себя вполне уютно. На улице успели продрогнуть, но система климат-контроля выдавила из просторного салона московскую холодную сырость за пару минут, так что мы быстро скинули куртки.


Вообще хороший автомобиль, и в особенности американский, радует приятными, и наверняка многим уже привычными “мелочами”: двойными солнцезащитными козырьками, выдвигающимися подстаканниками, скрытым в подлокотнике “бардачком”, легко превращающимся в мини-бар, и прочим в том же духе.


Нам на тест был предложен восьмиместный минивэн бизнес-класса с отделанными светлой кожей сиденьями. Но модификаций — масса. На выбор предлагаются варианты с любым количеством пассажирских мест — от двух до восьми. С двумя сиденьями Chevrolet Astro превращается в грузовой вэн, багажный отсек которого впечатляет: его объем — 4822 литра.

При этом легкость загрузки даже объемных вещей обеспечивают задние двери, распахивающиеся как кремлевские ворота. Эти двери американцы почему-то назвали “датскими”. Вообще количество комбинаций оформления интерьера и экстерьера, в особенности если вести речь об автомобиле на заказ, почти безгранично.


Не успели мы тронуться, как с водительского места донеслось бурчание. Того, кто сидел за рулем, природа — возможно, по недоразумению — наградила длинными ногами, но претензии он предъявлял к производителям машин: “Ну я все понимаю — мотора слишком много, и его надо куда-то деть. Но почему за счет моего удобства? Ноги — как в какой-то воронке, не раскинешь. ”

Мы ему ответили — мол, не на пикнике. Хотя вынуждены были признать, что в Chevrolet Astro пространство для ног водителя и переднего пассажира действительно ограничено по сравнению с конкурентами. Это в известной степени компенсируется возможностью поднять сиденье простым нажатием на кнопку и дополнительными удобствами, которые дают подлокотники.


Но все же впереди не так вольготно, как в салоне, от долгой езды у водителя может быстрее накапливаться усталость. Во всем остальном комфортабельность салона не подлежит сомнению.

В дороге


Подвеска заслуживает того, чтобы сказать о ней хотя бы несколько слов. Она будто специально приспособлена для российских условий — не такая ватная, как у американских дорожных крейсеров, того же “Chevrolet Caprice”, что позволяет справляться с не слишком большими выбоинами и ухабами и, вместе с тем, вполне обеспечивает комфорт. На наш взгляд, в ее конструкции найдена “золотая середина”, что, несомненно, оценит владелец.

Несмотря на четырехступенчатую автоматическую коробку передач, Chevrolet Astro весьма динамичный минивэн. Мощность двигателя и способность “подхватывать” на низких оборотах обеспечивают возможность не только резво стартовать со светофора, но уверенно чувствовать себя на трассе. Так, на длинном подъеме при обгоне пары фур мы легко разогнали вэн с 50 до 150 км/ч.


Дорожные условия не позволили двигаться быстрее 170 км/ч, но на этой скорости мотор работал без натуги и чувствовался запас мощности. А вот скорость благодаря комфортабельности скрадывается.

В сутолоке мегаполиса Chevrolet Astro чувствует себя довольно уверенно, демонстрируя завидное проворство: все же он поменьше традиционно больших американских вэнов. Поэтому его с успехом можно использовать в качестве развозного автомобиля, на котором, скажем, не стыдно встретить в аэропорту партнеров.


Несмотря на то, что Chevrolet Astro оборудован системой постоянного полного привода, на обычной асфальтовой дороге он ведет себя как заднеприводный автомобиль. То есть львиная доля мощности приходится на задние колеса. Но в принципе обозначение AWD на Astro означает, что крутящий момент автоматически передается на колеса с лучшим сцеплением. Как все это действует, мы вскоре ощутили вполне.

Вне дороги

Между прочим, в американских специализированных изданиях мы не нашли ни слова о том, как Chevrolet Astro ведет себя на крутых проселках. Тамошние эксперты ограничивались лишь замечаниями типа: “полный привод Chevrolet Astro — для тех, кто хочет с апломбом противостоять плохой погоде”. Дословная, между прочим, цитата. И для заокеанских покупателей этого наверняка достаточно.


Мы выехали на какую-то коричневую — не дорогу даже — колею для гусеничного транспорта в размякшей грязи, причем уходившую круто вверх. Мы с большим сомнением переглянулись, а опытный водитель скептически пожал плечами, как бы давая понять, что не хочет обидеть художника, а в худшем случае вытаскивать машину придется всем вместе. Как в воду глядел!


Переключив автомат на пониженную передачу, мы тронулись. И поначалу все было хорошо: автомобиль цеплялся теперь уже всеми четырьмя колесами за то, что в России называют проселком, и уверенно полз вверх. Едва одно колесо начинало пробуксовывать, как у него “отбиралась” мощность и передавалась другим — это хорошо было видно со стороны.

Так мы двигались, пока до конца подъема оставалось всего метров тридцать. И вот тут, в невообразимой слякоти, начали буксовать уже все колеса, а машину стало медленно, но верно сносить в сторону пробитой ручьем канавы. Можно побиться об заклад, что такого испытания американские инженеры своему детищу не готовили. Мы вынуждены были немного откатиться и остановиться.


На повторный штурм безымянной высоты не решились, почтя за благо осторожно дать задний ход. Но не все оказалось так просто! Правое заднее колесо, “споткнувшись” о невесть откуда взявшийся под глиной валун, откинуло вэн влево, и он сполз левым бортом в канаву, мягко приземлившись на днище.

Расклад получился такой: два колеса на “дороге”, переднее левое - наполовину на “дороге”, а заднего левого почти не видно. А весит-то “малютка” две с лишним тонны! В общем, один из нас — за рулем, двое — сзади, и на “раз - два - три” помогли Chevrolet Astro, кажется, попеременно цепляющемуся за дорогу колесами, выползти!


Тем не менее будущим покупателям не советуем загонять автомобиль в непроходимые места, это все же не вездеход. Его “джипистость” дает дополнительную уверенность в поездках на дачу или при скользкой дороге. И американцы, видимо, правы, не требуя от него большего.

Для кого и почем

Общее впечатление: Chevrolet Astro — это маневренный и крепкий вэн, который может уверенно управляться с большими грузами почти на любых дорогах. Его не смутит и буксировка прицепа, скажем, с яхтой. Chevrolet Astro, несомненно, хорош в качестве второго автомобиля в семье. Наверняка и фирмы найдут ему достойное применение. При желании его вполне можно превратить в “рабочую лошадку”, притом весьма комфортабельную.


На рынке подержанных автомобилей предложений о продаже Chevrolet Astro не так много. Цены начинаются с отметки 250-300 тысяч рублей и доходят до 500-800 тысяч за доработанные экземпляры.


Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Шевроле Астро 2005 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Поколения Astro

Chevrolet Astro Синяя зверушка

Chevrolet Astro nippon style

Chevrolet Astro 4.3 V6

Chevrolet Astro Чакки

Chevrolet Astro LT AWD

Chevrolet Astro Бешеный Шарабас

Chevrolet Astro Бордовая гавнильда

Chevrolet Astro 2.4 дизель.

Chevrolet Astro Маленькая мечта.

Chevrolet Astro 4.3 AWD

Chevrolet Astro Вишневый Бегемот 4.3 AWD

Chevrolet Astro AWD

Chevrolet Astro Лякшери оффроад экспресс

Chevrolet Astro Full Time AWD

Chevrolet Astro AWD

Техника

На протяжении всего периода производство Шевроле Астро Пессенджер Ван комплектовался только одним силовым агрегатом – двигателем 4.3 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров, который трудится на пару с автоматической четырехступенчатой коробкой. При этом силовых модификаций было несколько – от 163 до 200 сил.


Краткие технические характеристики:

Рабочий объем мотора (лошадиные силы) Мощностная отдача (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Предел максимальной скорости (исчисляется километрами в час)
4.3 163 4АКП 170
4.3 165 4АКП 170
4.3 192 4АКП 170
4.3 200 4АКП 170

Обзор Audi Q7 II генерации (2016—2017): неоспоримое превосходство

Инженеры сделали переднюю подвеску Chevrolet Astro независимой, тогда как на задней оси установили рессоры. Для покупки автомобиль был доступен как с задним приводом, так и в версии 4×4.


Безопасность

Замки и противоугонная система

Системы торможения и стабилизации

Системы активной безопасности

Личный опыт эксплуатации

Интернет содержит множество полезных видео об эксплуатации данной модели, а также отзывы ее владельцев. Ниже будет приведена история использования минивэна одним конкретным человеком.

  • Вместительность.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Посредственная тяга двигателя.
  • Тяжелый руль.

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации 2WD AWD Cargo Van 2WD Cargo Van AWD
Количество дверей 3 3 3 3
Снаряжённая масса (с АКПП), кг 1954.5 2082.4 1793.1 1901
Снаряжённая масса (с МКПП), кг Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Колёсная база, см 282.4 282.4 282.4 282.4
Длина, см 482.1 482.1 482.1 482.1
Ширина, см 196.9 196.9 196.9 196.9
Высота, см 190.5 190.5 190.5 190.5
Колея передних колёс, см 165.4 165.4 165.4 165.4
Колея задних колёс, см 165.4 165.4 165.4 165.4
Клиренс, см 17.3 17.3 17.3 17.3

Руль, подвеска и тормоза

Модификации 2WD AWD Cargo Van 2WD Cargo Van AWD
Диаметр разворота 12.3 13.4 12.3 13.4
Тип рулевого управления Червячный Червячный Червячный Червячный
Передняя подвеска Независимая Независимая Независимая Независимая
Задняя подвеска Live Live Live Live
Размер шин 215/70R16 215/70R16 215/70R16 215/70R16

Ценовая политика

На рынке Российской Федерации данная модель никогда официальна представлена не была.

Авто Стоимость (рублевая)
Chevrolet Astro от 150 тысяч

Поэтому цена на нее в России зависела исключительно от добросовестности и жадности «серых дилеров».

Тест-драйв

Брутальные черты

Шевроле Астро отличается достаточно монументальным дизайном. Американский минивэн отличается от соседей по автомобильному потоку угловатым и высоким кузовом, а также двухсекционной оптикой головного освещения, которая разнесена на разные уровни.


Боковая пассажирская дверь выполнена сдвижной, а вот задние распахиваются на довольно большие углы, что повышает удобство погрузки.

Полный обзор Audi Q5: игра на понижение

Продуманный минимализм

С точки зрения эргономики – все в полном порядке. Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.


Приборный щиток с крупным спидометром по центру читается отлично. При этом он информативен и оснащен дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а под ним – штатная аудиомагнитола.


Кресло водителя плоское, лишено боковой опоры, впрочем, оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния. Комфортна и задняя часть салона. При этом, если сложить задние сиденья, то можно получить ровную двухспальную площадку.

Buick GL8 III — билет в бизнес-класс

Степенные манеры

Самой интересной с точки зрения динамики является 200-сильная версия мотора 4.3 литра. Она не делает из Шевроле Астро спорткар, тем не менее уверенно тянет с низких оборотов вплоть до 4500 тысяч оборотов.


Передаточные числа трансмиссии растянуты, а переключения крайне неспешные, поэтому на обгон нужно выходить заблаговременно.


Руль информативен, однако очень тяжелый и заставляет поработать руками при маневрировании. Устойчивость минивэна на прямой удовлетворительная – для стабильного курса требуются подруливания. При прохождении поворотов крены, раскачка существенные. Зато подвеска обладает высокой плавностью хода и даже крупные выбоины не отдаются седокам тряской.

Я усомнился, и решил проверить. Оказалось, что нет. Оптика заводская Европейская


Ну и соответственно настал момент, когда свет фар притух окончательно - начали корродировать светоотражатели. Да и стекло оставляло желать лучшего.
Ну чего делать? Ока так Ока. Кстати много форумов видел с отчётами по вколхоживанию оптики от 11111 на иномарки. Народ писАл, что результатом доволен. Вот и я решилсо чуток поразмяться на Цвяточке. В магазе автозапчастей были закуплены фары ВАЗ 11111 с кронштейнами + крутейшие лампочки OSRAM H4 +90% аж на цельных 2000руб всего (вот за это я и люблю свого Цвяточка).
Фарки куплены, поехал в гараж, и разобрав мордашку авты, понял, что зря покупал фары в сборе. Но кое чего от кронштейна сгодилось.

Примерка новых фар показала, что они чуток побольше родных, и формой правильного прямоугольника. Короче решился. Сказал себе "резим", и принялся за колхоз.


выдернул из кронштейна


отпилил лишние выступы на ножках фиксаторов



Получились опорные пятачки. Через них были вставлены болтики и всё это было вколхожено в кронштейн старой фары







На всё про всё с перекурами, думами, болтовнёй с пришедшим в гараж тестем, ушло 3 часа.
Очень долго решался подрезать решётку радиатора, или нет. Если нет, то старые фары на место. Да, то "резим" и наслаждаемся пока неизвестно каким результатом.
Вот что получилось в итоге


Тюнинг автомобилей Шевроле Авео Т250 и Т300 позволяет из серийных бюджетных машин создать эксклюзивные транспортные средства, выделяющиеся в дорожном потоке. Выполнение модернизации возможно как своими руками, так и путем обращения в специализированную мастерскую.

Аэродинамический обвес

Наиболее изменить внешний вид Шевроле Авео позволяет монтаж аэродинамического обвеса. Его правильный выбор и установка позволяют не только эстетически усовершенствовать транспортное средство, но и улучшить управляемость машины. При этом важно не допустить просчетов.

Они способны привести к повышению сопротивления воздушному потоку. Это в свою очередь отрицательно скажется на динамических характеристиках и потреблении горючего. Ухудшится и управляемость транспортного средства. В среднем цена на элементы аэродинамического обвеса начинается от 1500 рублей.

Преобразить внешний вид автомобиля способна и новая решетка радиатора. Для этих целей можно приобрести стоковую запчасть или от другого автомобиля. Стоимость такого тюнинга составит от 1500 рублей.

Также для придания выделяющегося внешнего вида на автомобилях Шевроле Авео Т250 и Т300 применяется аэрография. Цена нанесения изображения зависит от его размеров и сложности рисунка.

В среднем мастера берут от 2 тыс. рублей. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их главный недостаток заключается в малом сроке службы и быстрой потере внешней привлекательности. Купить наклейку можно от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом модернизировать силовой агрегат является его чип-тюнинг. Его главное преимущество заключается в возможности при неудачном результате вернуться к заводским настройкам.

Снятый для перепрошивки электронный блок управления двигателем

Повысить мощность мотора можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик и родной выхлопной системы на прямоточную. Стоимость такого усовершенствования начинается от 1700 рублей. При этом часто удается повысить мощность более значительно по сравнению с чип-тюнингом.

Силовой агрегат на автомобилях Шевроле Авео Т250 и Т300 работает в тяжелом тепловом режиме. Многие владельцы сталкиваются с проблемой его перегрева в летнюю жару при стоянии в пробках или медленном движении в городском потоке.

Для решения проблемы водители устанавливают на машину два вентилятора. При этом автовладельцы отмечают, что монтаж своими руками не вызывает проблем, так как радиатор имеет места для креплений. Стоимость установки двух вентиляторов начинается от 1000 рублей.

Установленные два вентилятора для лучшего охлаждения двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем ее переборки с использованием стоковых запчастей. Обычно замене подлежат шатуны, поршни, коленвал и распредвал. Неправильное проведение данного тюнинга способно вывести двигатель из строя. Стоимость данных работ начинается от 15 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Подвеска автомобилей Шевроле Авео Т250 и Т300 весьма достойна с учетом бюджетного класса машины. Владельцы же часто желают ее улучшить, подстроив под себя. Обычно стоимость модернизации находится в пределах от 4 до 20 тыс. рублей.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаУвеличение грузоподъемности и повышение проходимостиУхудшение управляемости и устойчивости транспортного средства
Уменьшение дорожного просветаПридание более спортивного видаУвеличение риска удара днищем или бампером
Увеличение жесткостиСнижение валкостиСнижение комфорта, что особенно проявляется на плохом дорожном покрытии
Добавление мягкостиКомфортный проезд по неровностям дорожного покрытияУхудшение поведения машины в поворотах
ПневмоподвескаВозможность подстройки подвескиВысокая цена

Среди владельцев Шевроле Авео Т250 и Т300 популярно подрезать пружины передней и задней подвески. Это позволяет бесплатно снизить клиренс машины. Недостатком способа является частое цепляние колесами арок.

Спиленная пружина передней подвески

"Лишние" части укороченной пружины

Укорачивание пружины задней подвески

Тюнинг салона

Тюнинг салона большинство владельцев начинает с шумоизоляции. Обклейке подлежат колесные арки, моторный щит, двери, днище и потолок. Шумоизоляция позволяет более комфортно находится в салоне во время поездки и вести беседу не повышая голос. Стоимость проведения звукоизоляции начинается от 5 тыс. рублей.

Так как автомобили Шевроле Авео Т250 и Т300 относятся к бюджетному классу, они имеют соответствующую обивку салона. Поэтому владельцы перетягивают салон, используя более дорогие материалы. Обычно на такие работы уходит более 60 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Во время тюнинга Шевроле Авео владельцы уделяют внимание оптике и подсветкам. Возможны установка ресничек, монтаж освещения ног водителя и переднего пассажира, наклейка светодиодных лент на днище. Стоимость такого тюнинга от 200 рублей.

Читайте также: