Шевроле импала в тюнинге

Обновлено: 16.05.2024


На американском онлайн-аукционе Bring a Trailer всплыл Chevrolet Impala SS 1996 года в состоянии практически нового автомобиля. На одометре всего 2200 миль (3541 км), а цена при этом на удивление низкая.

На момент нашей публикации крайняя ставка за этот классический спортседан составляла всего 11 тысяч долларов (806 тысяч рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ), а в конце января ещё одни экземпляр этой же модели с пробегом в 381 км был продан на eBay всего за 25 тысяч долларов (1,83 млн рублей).


Отчего же американцы не ценят этот довольно редкий автомобиль, который выпускался на протяжении всего трёх лет (с 1994 по 1996 год)? Увы, он не заслужил статус культового, хотя некоторые автомобильные коллекционеры всё же отвели ему угол в своих ангарах. В России эта Impala может быть даже более известна и почитаема, чем в США: в основном потому, что сделана на базе рамного седана Caprice четвёртого поколения — после падения Железного занавеса такие машины в изобилии хлынули на просторы бывшего СССР и удовлетворяли потребность наших соотечественников в больших, комфортных и при этом недорогих иномарках.

Impala SS соотвественно была спортивной версией «четвёртого» Каприса. GM успел выпустить чуть менее чуть менее 70 тысяч таких спортседанов, и найти сегодня экземпляр в приличном состоянии довольно сложно — большинство находящихся на ходу машин имеют гнилой кузов, гигантский пробег и нештатные детали.

В техническом плане Impala SS проста как сельский грузовик: рама, неразрезной задний мост, нижневальный двигатель V8, задний привод, минимум электроники. Но в понимании тогдашних джи-эмовских маркетологов это была всё же спортивная машина: от обычного Каприса она отличалась усиленной полицейской, но при этом заниженной на дюйм (2,5 см) подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колёсах c ABS, оригинальным оперением кузова, разделённой по горизонтали фальшрадиаторной решёткой, раздвоенной системой выхлопа.

5,7-литровый атмосферный мотор хоть и древний по конструкции, но перекочевал под капот Импалы от спорткара Corvette. Его отдача составляет 264 л.с. и 447 Нм. В пару этому мотору установлена 4-ступенчатая гидромеханическая АКП 4L60E. Самоблокирующийся дифференциал имеет передаточное число 3,08. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) эта Impala SS разгоняется за 7 секунд, максимальная скорость — 229 км/ч. Про управляемость не спрашивайте, лучше ездить по прямой.

Выставленный на аукционе Bring a Trailer экземпляр имеет практичную кожаную обивку салона серого цвета, электрорегулировки передних кресел и наружных зеркал, аутентичную магнитоллу Delco c кассетоприёмником и чейнджер на 12 компакт-дисков в багажнике. Глушители Flowmaster были установлены первым и единственным владельцем, продавец после него починил заевший стеклоподъёмник и повреждённый задний фонарь. В остальном автомобиль находится в том же состоянии, в котором сошёл с конвейера.

Российские каприсоводы наверняка позавидуют идеальному состоянию кузова этой Импалы, ведь ржавеют со временем они нещадно, зато всё остальное «железо» настолько примитивно, что ломаться, по сути, нечему. В общем, отличный экземпляр хоть для коллекции, хоть для езды на каждый день.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Он прекрасен! Только ради возможности покупать такие авто мне хочется переехать в Америку. А у нас что за эти деньги? Солярис в минималке?

Шевроле Импала 1967 года – это самый успешный в плане продаж автомобиль, который за 10 лет выпуска был продан в количестве 13 миллионов экземпляров.

Частично этот успех был продиктован ужесточившимися нормами безопасности, которые заставили разработчиков модели установить передовую на то время деформируемую рулевую колонку и трехточечные ремни безопасности, а также существенно переработать жесткость кузова.

При этом авто сохранило свою безупречную стилистику, получило прямоугольные задние фонари, а также – пружинную подвеску всех колес.

Огромный спрос на Шевроле Импалу 1967 года заставил инженеров GM предусмотреть в линейке модификаций и кабриолет, и обычное купе, и двух-четырехдверные хардтопы, и седан с универсалом. Здесь же оказался и богатый набор двигателей мощностью от 155 до 425 л. с!

На странице все подробности о легендарной модели Chevrolet Impala 1967 модельного года:

  • Цены в России в рублях;
  • История модели;
  • Спортивная версия SS;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор и история модели

Chevrolet Impala 1967

В 1958 году, когда американская компания General Motors праздновала свое 50-летие, она предложила увековечить столь значимую дату выпуском сразу нескольких спецверсий полноразмерных купе.

Идея была передана дочерним маркам, в результате чего в Cadillac создали Eldorado Seville, в Pontiac – Bonneville Catalina, а представители Chevrolet «отпраздновали» юбилей выпуском автомобиля Bel Air Impala.

Chevrolet Impala

Последний настолько понравился американцам, что до конца года был продан в количестве 180 тысяч штук. Как оказалось, этот успех оказался началом яркой истории Шевроле Импала, которая уже в следующем году стала самостоятельной моделью, отбросив приставку Bel Air.

1959-й год подарил Шевроле Импале «хвост русалки» с необычными аэродинамическими отростками на задней части кузова и каплевидные «глаза-фонари» на корме, которые пришли на смену шести круглым фарам.

Chevrolet Impala


Они исчезли уже через год во время очередного обновления, поскольку американцы имели желание, а самое главное – возможность бесконечно экспериментировать с дизайном своих машин.

1961-й – и снова серьезное обновление, пришедшееся на появление спорт версии Chevrolet Impala SS, которую в США по праву называют первым в мире маслкаром! (Muscle car).

Chevrolet Impala 1967

Chevrolet Impala 1967

А уже в 1965-ом модель добилась впечатляющего результата по продажам, поскольку впервые в истории американского концерна была за год продана в количестве более 1 миллиона автомобилей.

Популярность Шевроле Импалы 1967 года четвертого поколения была столь высока, что именно такую машину в версии 1967 г. (черный Hardtop Sedan) взяли в оборот создатели знаменитого сериала «Сверхъестественное», рассказывающего о легендарных охотниках за нечистью Сэме и Дине Винчестерах.

Chevrolet Impala 1967


Впрочем, Шевроле Импала 1967 года стала настоящим культом практически при жизни, а спустя годы это купе стало любимым автомобилем американских гангста-рэперов, которые нередко завершали свою яркую, но короткую жизнь, будучи расстрелянными, находясь прямо в авто.

Модель часто фигурировала в криминальных сводках как машина, «на которой перемещались бандиты», но вышедшие позже версии пятого и шестого поколения перешли «на светлую сторону», поскольку стали активно использоваться службами полиции США.

1977-й стал очередным знаменательным годом для Impala, которую местные автомобильные эксперты признали Автомобилем Года. Но продажи «шестых» Импал становились далеко не такими большими, как 10 лет назад, к чему приложил руку знаменитый нефтяной кризис 1973 года.

Большие, мощные и крайне прожорливые купе стали уступать место автомобилям иного формата, поэтому Chevrolet Impala, успев пережить еще один рестайлинг, перестала сходить конвейера в 1985 году.

Это не стало окончанием яркой истории, ведь с 1992 по 1996 годы General Motors выпускала с двигателями объемом 5.7 и 8.2 литра. Конечно, от былого шика, лакированных кузовов и обилия хрома не осталось и следа, да и экстерьеры новых автомобилей стали более унифицированными.




В начале двухтысячных модель вступила в новую эру, где получила откровенно скучный внешний вид, а главное – стала переднеприводной. Удивительно, но последняя Impala сошла с конвейера совсем недавно – 27 февраля 2020 года.

Chevrolet Impala 2020

Машина 10 поколения за последний год продаж нашла лишь 44 тысячи покупателей, после чего в концерне было принято решение освободить производственные площади детройтского завода и предать их в пользование создателям электрического GMC Hummer.

Спортивная версия SS

Chevrolet Impala 1967

Пресловутый «первый маслкар» Impala SS 1961 г. в. имел под капотом 6.7-литровую V-образную «восьмерку» мощностью 360 л. с. (542 Нм). Она обеспечивала разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, а спустя несколько лет Chevrolet Impala 1967 года модель специально доработали, облегчив с помощью алюминиевых деталей кузов и разогнав двигатель до 430 л. с. (780 Нм), попутно расточив его до рабочего объема в 7.0 литров.

Разработчики спортивной модификации SS достали свой последний козырь и снабдили авто еще более мощной 7.4-литровой «восьмеркой», но большого интереса это не вызвало, из-за чего в 1969 году выпуск спортивных Импал прекратился.

Chevrolet Impala: цены в России в рублях легендарного маслкара

Найти «живой» Chevrolet Impala 1967 года достаточно сложно, поскольку достойные экземпляры давно распределены по крупным коллекциям. Но даже в России иногда появляются предложения таких автомобилей, правда, крайне разного технического состояния.

Минимальный ценник на Импалы 60-70-х гг. сегодня – 2 миллиона рублей, а достаточно ухоженные автомобили на полном ходу можно приобрести за 3 и более миллиона.

Chevrolet Impala: как ты меня заimpala.

Удивительно, как тюнинг меняет восприятие автомобиля. ВАЗ-2109 с черной тонировкой, катафотами, ленточками-антистатиками и колпаками – это стопроцентные "Черные глаза" и "Владимирский централ". Та же машина, но уже в правильном обвесе, на красивых колесах, прижатая к дороге – уже что-то вроде Rammstein и System of a Down.Так же и эта Impala: бывшая в прошлой жизни обычной попсой, она стала роскошным ритм-н-блюзом.

Chevrolet Impala: как ты меня заimpala.

Chevrolet Impala появилась в 1958 году как люксовая модификация седана Bel Air. В том же году было продано 180 000 машин. Благодаря этому успеху модель закрепилась в производственной программе General Motors на добрые четверть века. А надо сказать, по понятиям американского автопрома "золотого века", модель должна была обновляться е-же-год-но! То есть знаток американской классики, увидев эту машину, безошибочно ответит: это "Импала" 1965 года. Того самого, когда был установлен абсолютный рекорд, не побитый до сих пор: за год было продано более миллиона машин Chevrolet Impala! Для сравнения: 6 млн. штук самой массовой современной малолитражки Peugeot 206 продано за 10 лет.

Ясное дело, машина, "изданная" таким невероятным тиражом, была самой настоящей попсой. Ее, например, использовали таксисты и конторы по прокату авто. Но время все меняет. За прошедшие 40 лет большинство тех Impala познакомились с гигантскими прессами американских автосвалок. А те, что остались, нынче на особом счету.

Сан-Пауло – мечты сбываются!

Chevrolet Impala: как ты меня заimpala.

В стиле DONK

Тут надо сказать, что самое частое воплощение "Импалы" в тюнерских руках – лоурайдер. Благодаря мощной Х-образной раме эта машина может выдерживать невероятные нагрузки во время прыжков-танцев на пневмоподвеске. Тем удивительнее, что Бруно предпочел другой путь. Впрочем, и у этого варианта есть последователи. Такой стиль в Америке называется DONK – машины на больших колесах, но стандартной подвеске. Впрочем, подвеску, конечно, перетряхнули, поставив новые стойки, но занижать не стали. А вот колеса. ммм… производства фирмы Tsuya с говорящим названием Snake – они бы смотрелись чисто рэперским аксессуаром на "Эскаладе" или "Хаммере", но на "Импале" они выглядят настолько естественно, что, кажется, стояли здесь с завода. Конечно, впечатление такое создается из-за нового экстерьера.

Chevrolet Impala: как ты меня заimpala.

В первую очередь Бруно сделал шейвинг: убрал все молдинги, шильдики и дверные ручки. А потом переделал задние двери на суицидный манер, благо Impala конструктивно лишена средней стойки и жесткость кузова от такого тюнинга не пострадала. Затем машина была перекрашена. Низ – оранжевый, верх – кожаный. Да, мы знаем, что цвета такого нет. Но мастера использовали специальные приемчики, благодаря которым кажется, что верх машины обтянут кремовой кожей – с соответствующей фактурой трещинками. С американскими тачками так иногда на самом деле поступают, но Бруно поступил хитрее. Краска долговечнее и практичнее, а выглядит так же.

Ну и, наконец, салон. Тюнеры основательно переделали его, но бережно сохранили атмосферу роскоши 60-х. Мягкая кожа оттенка "кофе с молоком", светлое дерево жакаранда, тоненький руль, хромированные рукоятки, огромные диваны без подголовников – воплощение американского стиля. И, ясное дело, ди-джей не мог обойтись без хорошей аудиоинсталляции, но сделана она грамотно – в салоне лишь незаметная акустика в кик-панелях, да неброский экран. Зато в багажнике – 500-ваттный сабвуфер и усилки. Мы видели системы и помощнее, но задача этой – не перекричать ночной клуб, а лишь подчеркнуть атмосферу. А атмосфера, которую теперь создает эта машина для своих пассажиров, – вовсе не та самая попса вроде Бич Бойз, в которой она прожила большую часть жизни. Теперь Бруно надевает штиблеты, белый костюм и шляпу, заводит свой V8 и выкатывается на широкие проспекты Сан-Пауло. Он неспешно катится по правой полосе, а из окон его льются Zaap, Erykah Badu, Cool and The Gang, Marvin Gaye и другой прекрасный расслабляющий ритм-н-блюз.

Chevrolet Impala: как ты меня заimpala.

Хочешь увидеть бразильский тюнинг? Забудь о Рио-де-Жанейро! Этот город – что-то вроде бразильской Анапы. Курорты, пляжи и жизнь, крутящаяся вокруг туристов. Совсем другое дело – Сан-Пауло! Это уже настоящий мегаполис, как Москва или Нью-Йорк. Неудивительно, что большинство машин из бразильского MAXI tuning прописаны именно в Сан-Пауло.

* Двигатель V8 4.6
* карбюратор Edelbrock 650
* воздушный фильтр Bravo
* 3-ступенчатый автомат Powerglide, доработан
* диски Tsuya Snake 20”
* резина Yokahama Advan 255/35R20

* Cуицидные двери
* перекраска в два цвета краской PPG: апельсиновый и бежевый
* шейвинг

* Cалон перешит кожей сливочного цвета
* коврики тоже сливочные
* панель приборов переделана: использовано дерево жакаранда
* дополнительные приборы Velobakara: спидометр, тахометр, остаток топлива, температура воды, амперметр

* Басовики Swiss Audio SAT 6502 в кик-панелях
* 10-дюймовый сабвуфер Swiss Audio в багажнике
* два усилителя DUB 8”
* экран Clarion на центральной панели

Импала, как гласит Википедия — «африканская антилопа средней величины». Американским же этот термин стал благодаря любви концерна General Motors делать самому себе подарки на знаменательные даты. В 1958 году появился очередной повод открыть шампанское — компании исполнилось ровно полвека. Впрочем, в GM захотели отметить праздник с большим размахом, чем пара корпоративных вечеринок, и велели дочерним маркам подготовить по одной особенной версии их полноразмерных купе. Pontiac показала Bonneville Catalina, Cadillac — шикарный Eldorado Seville, а Chevrolet взяла знаменитую Bel Air и назвала новую комплектацию в честь той самой антилопы. На самом деле это имя появилось ещё раньше — первым бейдж примерил шоу-кар Corvette Impala XP-101, подготовленный в 1956 для автосалона в Чикаго.

Первая Bel Air Impala 1958 года: панорамные лобовое и заднее стёкла вместе с шестёркой задних фонарей запали в душу почти двум сотням тысяч американцев

В конце пятидесятых сытая Америка сходила с ума по большим автомобилям с прожорливыми моторами. Бензин был дешёвым, автопромышленность на подъёме, и производители могли позволить себе хоть каждый год выпускать новые модели. В начале жизни Impala меняла дизайн кузова чаще, чем её хозяева брились. И спрос на неё оказался сумасшедшим! Bel Air Impala 1958 модельного года разлетелась в количестве 180 тысяч штук. Она довольно сильно отличалась от обычной Bel Air: салон щеголял яркими цветами и вставками из алюминия, а под капотом мог располагаться 5,7-литровый V8 Turbo-Thrust мощностью до 315 лошадиных сил. В этом поколении модель получила одну из своих главных визитных карточек: шесть фонарей на корме.

Impala 1959 года. От имени Bel Air отказались, как и от классических круглых фонарей. Которые, правда, всё равно вернутся

В 1959 году Impala стала самостоятельной моделью и доказала, что её успех неслучаен. К купе и кабриолету прибавился седан, а в первый год производства американцы купили 473 тысячи таких машин. Impala 1959 года отличает «хвост русалки» с огромными плавниками и двумя каплевидными фонарями, но в следующем году задняя часть приобрела более традиционный вид.

Impala SS 409 1961 года. И ведь это ещё не самый «злой» вариант…

Третье поколение, вышедшее в 1961 году, получило два обновления: кузов универсал и спортивную версию Impala SS. Последнюю многие называют первым маслкаром в истории. С этой модели началась «гонка вооружений» между GM, Chrysler и Ford. В арсенале Impala SS был 6,7-литровый V8 мощностью 360 сил и 542 Нм крутящего момента, который разгонял 5,3-метровое купе до первой сотни за 7,8 секунды. А два года спустя, в 1963, она стала ещё мощнее, получив пакет Z11. В него входили расточённый до семи литров мотор (430 л.с. и 780 Нм!), облегчённые кузовные детали из алюминия и капот с воздухозаборником. Это был один из первых случаев, когда уже с завода можно было получить серьёзный, готовый к соревнованиям дрэгстер. В 1962 году построили всего 18 Chevrolet Impala SS 409 Lightweight Coupe, и в руки непосвящённых такие автомобили не продавали. А сейчас эти «Импалы» — завсегдатаи аукционов, на которых стоимость лота спокойно переваливает за несколько сотен тысяч долларов.

Впрочем, обо всем по порядку. Когда планировалась поездка по Калифорнии, мы решили взять напрокат автомобиль, чтобы проехать вдоль Тихоокеанского побережья. Говорят, там красивые виды, а историческое шоссе №1 входит, наверное, во все справочники самых живописных дорог мира.

Еще в Москве нам сказали, что в аэропорту Лос-Анджелеса мы получим Chevrolet Malibu или Impala — какая будет свободна. Конечно, хотелось, чтобы свободна оказалась Malibu, ведь на российском рынке эта модель представлена. Однако в прокатной конторе нас поставили перед фактом: Impala. Точнее, так: «Да, у нас есть Impala, как вы заказывали, но что это такое в Калифорнии? Тут лучше подойдет что-то вроде Chevrolet Captiva. Он больше. Давайте оформлю!».

Сотрудники прокатных контор в аэропортах «под шумок» стараются предложить тебе автомобиль по более высокой ставке. В помещении действительно шумно: в общем зале вдоль двух стен выстроились стойки консультантов, а общая очередь из пяти-шести десятков только что прилетевших, с чемоданами и детьми, петляет по залу и отправляется к освободившемуся сотруднику. Сами консультанты перекрикиваются между собой, бегают за бумагами, ключами, навигаторами и постоянно норовят подсунуть тебе буклет с доступными автомобилями. А когда предлагают что-то, понижают голос и начинают монотонно бубнить. Так уставший клиент после многочасового перелета скорее согласится, даже особо не вслушиваясь. Те, кто проявляет бдительность, начинают спорить или отказываться. Весь интерес консультанта исчезает, и он спешит завершить рутинную процедуру.

Выдержав бой в прокатной конторе, мы, наконец, получили ключи от Red Impala, как было написано на талоне. Это оказалась модель в комплектации LTZ 2013 года выпуска. Полный привод, 6-скоростная автоматическая трансмиссия, шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л, выдающий 300 л.с. и разгоняющий автомобиль до 60 миль/час за 6,8 с. Серьезная заявка для модели солидных габаритов: 1851 мм в ширину и 5100 мм в длину при колесной базе 2810 мм. Весит Impala LTZ 1655 кг.

Фото 1_Chevrolet

Фото 2_Chevrolet

Родословная поместившегося под капотом Impala двигателя 3.6L SIDI DOHC V6 берет начало в спортивных технологиях Chevrolet. И это заметно: и по весьма ощутимой прибавке мощности при разгоне, и по рычащему звуку, почти похожему на тот, что издает культовый Corvette. Одна беда — очень уж не нравится этому мотору работать на низких передачах, когда приходится взбираться по крутому горному серпантину. Impala любит простор, длинные прямые хайвеев. К городу относится сдержанно: тяжелому автомобилю нужно чуть больше времени, чтобы остановиться, а при парковке на холме водителю требуется изрядная сноровка, чтобы не задеть соседние машины, — под собственной тяжестью Impala заметно дергается при переключении передач.

Фото 3

Ориентировочная стоимость Chevrolet Impala LTZ 2013 года сейчас составляет 31,3 тыс. долл. (за цвет кузова Crystal Red Tintcoat придется выложить дополнительно 395 долл.). В переводе на текущий курс российского рубля — около 1 127 000 руб. Судя по отзывам на американских сайтах, брать автомобиль предпочитают подержанным. Тогда цена падает вдвое. И за такую стоимость машина удостаивается весьма лестных отзывов. Покупателей устраивает вместимость багажника (он действительно огромный — 527 л), топливный бак на 66 л и расход топлива 13,3 л в городе и 8 л на автостраде. У нас примерно так и получилось: заправляться за 999 миль пути пришлось только четыре раза, причем последняя полная заправка была обязательной перед возвратом машины.

Фото 4

Сразу из прокатной конторы мы отправились в городок Пасадену, где сохранилась историческая застройка в испанском стиле. На деле оказалось, что ее — всего несколько кварталов, но атмосфера разительно отличалась от соседа-гиганта. В самом Лос-Анджелесе практически никто не ходит по тротуарам: расстояния огромные, общественный транспорт не развит, все передвигаются на автомобилях (на вопрос, можно ли на автобусе или метро добраться до аэропорта, портье засмеялся: «Если у вас есть свободные полдня, то да»). В Пасадене, напротив, жители любят прогуляться или дойти от дома до работы пешком, посидеть в кафе во время обеда, остановиться на улице, встретив знакомых. Одна из главных достопримечательностей — красивейшее здание отеля Castle Green, ныне переделанное в кондоминиум. Построенное в 1897 году, оно до сих пор сохранило свой изящный фасад — менять исторические экстерьеры запрещено. Посетить «Зеленый дворец» можно раз в году, когда проводятся специальные экскурсии, либо арендовать залы на первом этаже для проведения торжеств.

Фото 5

Фото 8

Фото 9

Фото 10

Фото 11

На следующий день наш путь пролегал преимущественно по хайвеям. Вот где Impala LTZ чувствует себя свободно: улучшенная по сравнению с более «простыми» комплектациями подвеска мягко проходит возможные неровности дороги, автомобиль движется плавно и практически не реагирует на воздушные потоки от встречных автомобилей. Впрочем, оказаться рядом с ними сложно — практически везде встречные полосы хайвея разделены или вовсе разнесены друг от друга на несколько метров. Скорость на разных типах шоссе варьируется от 55 до 75 миль/час, то есть от 85 до 120 км/ч. Несмотря на это, американцы идут с превышением скоростного режима, зачастую весьма серьезным. Их не останавливает даже горный серпантин, так называемый Биг Сюр: 90 км шоссе с потрясающим видом на Тихий океан петляют вдоль гор. Там, где разрешено 35 миль/час, местные водители уверенно держат не менее 45–50.

Тут надо заметить, что большой вес Impala играет против нее самой. На спуске, чтобы плавно войти в поворот или вовсе не промахнуться мимо него, приходится сильнее выжимать педаль тормоза и делать это заранее. Тормозной путь Impala гораздо длиннее других автомобилей, к чему еще надо привыкнуть. Еще одна деталь — маленькие зеркала заднего вида. Причем отражение в каждом из них разное: левое приближает объекты заметно сильнее, чем правое.

Фото 12

Фото 13

Расстояние от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско — 450 миль. Весь путь, с заездами в два города, обедом и остановкой на берегу океана, занял у нас порядка десяти часов. Первым пунктом маршрута стала Санта-Барбара, та самая, что в одноименном сериале. Приятный, тихий, одно- и двухэтажный городок. Считается, что здесь много пенсионеров, которые специально переезжают в Санта-Барбару, но мы их не встретили: утром на улицах мало людей. В центральной части города те же сетевые кофейни, магазины одежды — как и во многих городах мира. Главная достопримечательность — миссия Санта-Барбары, стоящая на холме. По сути, монастырь, который сейчас еще играет роль музея истории.

Фото 14

Что интересно, в Санта-Барбаре также можно найти парковки, где первые 70 минут стоянки бесплатны. Можно оставить машину и на улице. Но в таком случае важно следить, в какой цвет окрашен бордюр. Если красный — останавливаться нельзя. Как правило, красным красят участки рядом с поворотами, перекрестками, подъездами к муниципальным зданиям. Желтым цветом отмечены места для такси. Зато если бордюр окрашен зеленым, можно спокойно припарковать автомобиль. Небольшое «но»: иногда на тротуаре краской написано, что остановиться можно только для высадки-посадки пассажиров продолжительностью не более 15 минут. Правда, если в Лос-Анджелесе вам придется оплатить через паркомат эти 15 минут, то в Санта-Барбаре стоять можно бесплатно, надо лишь найти свободное место, что сложно.

Следующая остановка — Солванг. Та самая датская деревушка. Пожалуй, одно из самых удивительных мест в Калифорнии. Практически весь город выстроен в датском стиле, кругом висят датские флаги, витрины магазинов и ресторанов полнятся национальной датской посудой и сувенирами с символикой Дании. Здесь даже есть своя Русалочка и памятник Гансу Христиану Андерсену. А в кафе, спрятанном глубоко во дворе нескольких домов, на рабочем столе хозяйки лежит потрепанная книга «Рецепты датской кухни». И чувствуется, что местным жителям очень нравится играть роль европейцев, волею судеб оказавшихся на другом континенте. Вероятно, еще и потому, что атмосфера игры разлита в воздухе, в Солванге есть свой театр, а летом проводится театральный фестиваль.

Фото 15

Другая характерная особенность Солванга — множество винных магазинов с дегустационными залами. Что неудивительно, ведь город расположен в центре калифорнийского виноделия — в долине Санта-Инес. Посетителям перед покупкой предлагается попробовать вина самых разных сортов. Не важно, что вы за рулем, — в Калифорнии пьяным считается водитель с 0,8 и выше промилле. Здесь скорее полагаются на сознательность водителей, чем строгий запрет. И действительно, за все путешествие мы видели только одно ДТП: кто-то на хайвее сбил косулю и, остановившись на обочине, ждал приезда спасателей.

Фото 16

Как ни странно, но Chevrolet Impala самым органичным образом вписался в этот необычный город — Солванг. На фоне раритетных «Бьюиков» и седанов всех мастей, которые американцы всегда любили, он смотрелся вполне естественно. На Impala среднестатистический житель США может поехать в офис — внешний вид автомобиля соответствует деловому стилю, в магазин за продуктами — в багажник легко поместятся пять чемоданов, а количество пакетов с едой даже подсчитать сложно, или с семьей на отдых. На нем комфортно путешествовать, по прямым и ровным хайвеям. Например, наша прокатная Impala имеет пункт приписки в штате Вашингтон, то есть северо-запад на границе с Канадой. Неудивительно, что американцы покупают такой автомобиль. Правда, на вторичном рынке — так дешевле, а значит, выгоднее. И именно из-за всех этих причин Chevrolet Impala не попадает на российский рынок: он не соответствует пожеланиям покупателей и не будет конкурентоспособен в ценовом диапазоне схожих моделей других марок. Но как прокатный автомобиль в США — вполне может быть.

Очень много есть шикарных автомобилей, которые не продают в нашей стране к сожалению. Но несмотря на это, некоторым людям удается достать эти модели и красоваться на них в нашей стране и действительно выделяться из толпы. В данном случае у нас именно такой автомобиль, это 10-е поколение Chevrolet Impala 2019-го года.

Содержание:

Вообще данная модель достаточно известная и как вы уже поняли, она производится долго. Новое поколение было выпущено в 2013-м году и выпускается оно до сих пор в 3-х комплектациях. Кстати, модель в 2015-м году была признана лучшим семейным автомобилем 2015-го года.

Дизайн

Внешний вид седана выполнен в стиле современных автомобилей компании Шевроле, и он удался. Агрессивный и при этом стильный и слегка спокойный внешний вид. Морда авто имеет достаточно много рельефностей на капоте. Также красиво смотрятся узкие фары, между которых расположена достаточно необычной формы небольшая хромированная радиаторная решетка. Достаточно мускулистый бампер автомобиля имеет в нижней части светодиодные фары, кстати, подобные были установлены на некоторые модели Мерседеса.

Фото сбоку

Боковая часть сразу привлекает внимание большим количеством хрома и выштамповок. Арки раздуты не так уж сильно, но зато раздуты вообще. Глубокая выштамповка присутствует в нижней, в верхней части и также она есть над задней аркой – смотрится шикарно. По поводу хрома здесь ситуация следующая, присутствует вставка в нижней части, также из хрома выполнено зеркало заднего вида и большая окантовка стекла.

Фото сзади

Сзади седан выглядит тоже достаточно стильно, узкая оптика с красивой формой. Крышка багажника оборудована широкой хромированной вставкой, а сверху есть большой, действительно большой спойлер, который образуется самой формой кузова. Задний бампер тоже достаточно массивный, а в нижней его части присутствуют огромные патрубки выхлопной системы. Смотрится классно!

Размеры:

  • длина – 5113 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 2837 мм.

Салон

салон Шевроле Импала 2019-2020

Внутри модель тоже выглядит очень современно, салон сделан из хороших материалов и это очень радует. Как только попадаешь внутрь, глаза разбегаются, ведь все выглядит красиво, но это временный эффект. Автомобиль спереди имеет большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть, а электрорегулировки позволяют настроить для себя идеальное положение. Свободного места в Шевроле Импала 2019-2020 более чем достаточно и это безусловно плюс. Задний ряд, это огромный диван с кожаной обшивкой, в нем же есть большой подлокотник. Места для ног много, но вот посередине есть тоннель и она слегка мешает пассажиру в центре.

Chevrolet Impala 2019-2020 интерьер

Водителю в руки достанется руль, который обшит кожей, он 4-х спицевый, оснащен вставкой из алюминия и небольшим количеством кнопок для системы мультимедиа. Красиво оформлена приборная панель – два больших датчика спидометра и тахометра, также есть бортовой компьютер. Также на приборке есть хромированная окантовка, за которой расположены датчики уровня топлива и температуры. В общем за приборку и руль стоит поставить плюс.

Приборная панель

Тоннель сделана полностью из темного дерева, которое выглядит красиво. Начало имеет большую нишу для мелочей. Также на тоннеле находится большой селектор КПП, рядом есть два подстаканника, а уже после всего этого есть блок по управлению мультимедией. Багажник авто имеет объем в 532 литра и это отличный результат для этого класса.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 185 л.с. 233 H*m 8,5 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.5 л 197 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 223 км/ч 4
Бензин 3.6 л 309 л.с. 358 H*m 6,4 сек. 251 км/ч 6
Подробнее

Фото серебристой Chevrolet Импала

Автомобиль получил в линейке 3 новых мотора, которые в принципе достаточно мощные, то есть они спокойные и модель комфортная, но если понадобится, то они могут показать неплохой результат и подарить эмоции. Теперь поговорим о них более подробно.

  1. Базовый двигатель, это атмосферный гибридный агрегат объемом в 2,4 литра, который выдает 185 лошадиных сил и 233 H*m крутящего момента. В плане динамики, здесь разгон до сотни занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 227 км/ч. Результат неплохой, но порадует еще и расход – 8 литров в городе и 5 по трассе. Кстати, модель можно кормить 92-м бензином.
  2. Второй примерно такой же по данным, но он уже не гибридный, а чисто бензиновый. Здесь все также не наддува и все также 16 клапанов. Объем мотора Chevrolet Impala 2019-2020 увеличился до 2,5 литра, а мощность равна 197-ми лошадиным силам. Динамика хуже – 9 секунд до сотни и максимальная скорость в 223 км/ч. Расход он значительно больше – 12 литров будет уходить в городе, а по трассе 6 литров.
  3. Третий и последний двигатель в линейке, это 6-цилиндровый рядный агрегат объемом в 3,6 литра. Он атмосферный и выдает 309 лошадиных сил и 358 единиц крутящего момента. Динамика улучшилась – 6,4 секунды до сотни и 251 км/ч максимальной скорости. Расход не маленький, практически 16 литров будет уходить на сотню в городе, а по трассе уходит 8 литров.

морда Шевроле Импала 2019-2020

Коробка передач у модели только автоматическая 6-ступенчатая, а передает она крутящий момент на заднюю ось. Кстати, все агрегаты имеют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск. Подвеска у авто полностью независимая, пружинная и со своей задачей она справляется прекрасно. Тормоза, конечно же дисковые.

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знаем сколько стоит базовая версия. Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

Chevrolet завершает преобразования в Северной Америке в линейке легковых автомобилей с введением нового Impala 2014. Модернизированный флагманский седан построен на прочных традициях марки Impala, предлагая выразительный стиль, более изысканный интерьер, простые в использовании технологии, и что самое важное, захватывающий опыт вождения.

Chevrolet Impala – седан легенда, который постоянно обновляется только в лучшую сторону. В 2015 году любителей марки ждет новый, еще более роскошный вариант.

chevrolet impala: технические характеристики, ремонт, тюнинг

Салонное пространство этой новинки отличается буквальным простором. Центральная консоль может серьезно порадовать тех, кто является приверженцем технологичного оснащения, которое гармонично украшено с помощью алюминия и высококачественного дерева. Центр оснащен мультимедийной системой с экраном 4,2 дюйма. Кнопками управлять одно удовольствие, ведь некоторые их них дублируются на руле. Однако данный автомобиль способен порадовать только двух пассажиров, которые будут располагаться в задней части. А все потому, что салон имеет своеобразный тоннель.

Если говорить о салоне в целом, то он способен порадовать даже самых требовательных водителей и пассажиров, если говорить об оснащении. Причем использовать все возможности можно в достаточно просторном салоне. Особенно радует безусловно отличная, даже можно сказать, идеальная звукоизоляция.

Chevrolet Impala. Двигатели и характеристики

Выбор из трех двигателей прямого впрыска: 3.6L V-6, новый 2.5L с четырьмя цилиндрами и 2,4L с четырьмя цилиндрами с eAssist, которая позволяет повысить производительность и эффективность.

Impala имеет три двигателя, на выбор, изготовленных из легких компонентов, с функциями экономии топлива и прямого впрыска. Ecotec 2.4L Impala двигатель работает с системой eAssist, способствующие экономии топлива. Двигатель имеет 182 лошадиных сил (134 кВт) и как ожидается, расходует 1 галлон топлива на 35 миль по трассе. Ecotec 2.5L является частью нового семейства четырех-цилиндровых двигателей, разработанных с повышенной эффективностью и большей утонченностью. По оценкам двигатель имеет 195 лошадиных сил (145 кВт). Двигатель 3.6L V-6 имеет 303 лошадиных сил (226 кВт). Все двигатели Impala поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

«Сверхъестественное» подошло к концу, и настало время вспомнить про Chevrolet Impala – такого же полноценного персонажа сериала, как и братья Винчестеры.

  • 03.12.2020
  • /
  • Полезное , Читалка
  • /
  • Евгения Жилина

Итак, длившийся 15 (!) сезонов и полюбившийся многим сериал «Сверхъестественное» подошел к концу. Даже самые стойкие не смогли сдержать скупой слезы на моменте смерти Дина Винчестера… Но что поделать — он отправился в лучший мир. И никакого хэппи-энда! Но даже если вам пришелся не по душе финал, то воспоминание о Chevrolet Impala 1967 года, постоянно мелькающей в сериях, наверняка, наполняет душу теплом.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Любой поклонник сериала «Сверхъестественное» знает, что этот Chevrolet – скорее полноценный персонаж, чем просто автомобиль. Он находился в семье Винчестеров на протяжении десятилетий, и его истории в сериале уделено немало внимания. Но есть несколько моментов, о которых вы, возможно, не знаете.

1. В сериале принимали участие сразу девять Chevrolet Impala 1967

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

На протяжении сериала авто прошел огонь и воду, оказываясь разбитым почти каждый сезон. Каждый раз восстанавливать, чинить и перекрашивать автомобиль было бы очень «накладно», так что для съемок было закуплено девять экземпляров Chevrolet Impala 1967.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Их снимали с разных ракурсов, учитывая уже имеющиеся повреждения, у некоторых машин не было дверей или окон для того, чтобы обеспечить беспрепятственный ракурс камеры. Кстати, несколько лет назад Дженсен Эклс, сыгравший Дина Винчестера, наткнулся на старую Impala, «погибшую» в автокатастрофе еще во время финала первого сезона.

2. Изначально Дин должен был ездить на Ford Mustang 65-го года

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Когда Эрик Крипке писал оригинальный сценарий, Chevrolet Impala в его первом проекте не было. В центре внимания Эрика был классический американский масл-кар. Первое, что пришло в голову при упоминании масл-кара? Правильно, Ford Mustang.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Как позже признался Эрик, он сперва хотел, чтобы герои ездили на Ford Mustang 65-го года, но ему посоветовали остановить выбор на Impala. И причина очень простая: машина должна была выглядеть так, чтобы люди, которые останавливались рядом с ней на светофоре, блокировали двери.

3. Цены на Impala 1967 года взлетели до небес после выхода сериала

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

До премьеры «Сверхъестественного» в 2005 году Impala 1967 года стоила около 500 долларов. Однако с тех пор, как он стал культовым авто для охоты на всякую нечисть, его ценность стала зашкаливать. На самом деле, когда сериал стал вновь транслироваться в 2016 году, эта машина стала самой «разыскиваемой» в мире, с более чем 50 000 поисковых запросов в октябре того года.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Полностью восстановленный черный Chevrolet Impala 1967 года теперь стоит в Штатах где-то от 20 000 до 50 000 долларов. При этом новенький вариант этой модели 2018 года с MSRP можно купить в США за 27 895 долларов.

4. Один автомобиль и два номерных знака

Обычно автомобили в сериалах не меняют номера, но из каждого правила есть исключения. «Сверхъестественный» автомобиль имел два разных номерных знака в течение 15 сезонов. Когда состоялась премьера шоу, у него был Канзасский номер, KAZ 2Y5. По словам шоураннеров, выбор был обусловлен тем, что родным штатом главных героев был именно Канзас. 2Y5 же является отсылкой к 2005 году, когда сериал впервые вышел на экраны.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Спустя сезон номер был заменен на номерной знак штата Огайо CNK 80Q3. Хотя официального заявления о замене не было, считается, что подобные нововведения были связаны с желанием братьев скрыться от правоохранительных органов.

5. Можно купить себе почти «сверхъестественную» Impala

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Любовь к автомобилю – это чувство особого рода, которое для фанатов сериала вообще выходит на новый уровень. Существуют каналы YouTube, созданные поклонниками шоу, которые сделали свою собственную реплику автомобиля, а также теми, кто делает и продает запчасти для того, чтобы другие фанаты братьев Винчестеров могли сделать то же самое.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Помимо фирменной краски, капота и шин, некоторые заходят так далеко, что воссоздают знаменитый багажник, заполненный всевозможными инструментами и оружием. Если вы ищете копию «сверхъестественной» Impala, то в Штатах вам удастся ее приобрести примерно за 40 000 долларов.

6. Фанаты порой беспокоились за судьбу Chevy даже больше, чем об остальных персонажах

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Трагическое окончание первого сезона вызвало шквал писем от поклонников, обеспокоенных благополучием Impala. Фанаты могли предположить, что у Винчестеров все будет хорошо, а вот вопрос о возвращении полюбившейся машины во второй сезон оставался открытым.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

К счастью, Impala – краеугольный камень сериала и не могла просто так исчезнуть. Однако та злополучная сцена не обошлась без жертв. Chevy, которая была сбита грузовиком, не подлежала восстановлению. Дженсен даже сфотографировался в том, что от нее осталось спустя десять лет.

7. Ради этой машины создатели фильма мирились с неудобствами

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Самое главное неудобство, напрямую связанное с выбором конкретно этого автомобиля, было вызвано его громкостью. Во время съемок в работающей машине могут возникать проблемы со звуком, ведь звучание мотора сложно не заметить.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

Даже самые маленькие двигатели в линейке Impala используют двойной выхлоп с Flowmaster 40-й серии. Эта конкретная установка рекламируется как самый громкий глушитель Flowmaster в своей линейке. Съемочной группе пришлось попотеть с установкой микрофонов, чтобы снимать автомобильные сцены, и при этом избегать технологии, известной как ADR (automated dialogue replacement), которая подразумевает вставки диалога в кадр уже после съемок в тех случаях, когда голоса актеров были записаны недостаточно четко.

Читайте также: